Результаты тюнинга за прошедший год

Ну что ж, дорогие друзья! Решил и я наконец-то поведать о своих переделках с машиной… Машинка конца 2000 года выпуска, но попала ко мне в руки в хорошем состоянии и на протяжении всего времени эксплуатации я ни жалел ни копейки на неё. Комплектация досталась самая овощная МХ-Е (кто же знал на момент покупки что бывают ни только туринги, но еще и раллиарты J ).

Потошнотворив на полторашке год, волею ни волею настигают мысли, что нужна машина повеселее. Особенно такие мысли посещают, когда начинаешь обгонять фуры по трассе ). Были мысли и о продаже и об обмене. Даже как то написал парню на скайлайне 34 об обмене (2000г. 2л), в ответ услышал слова: Кому нах нужен твой GDI, да еще с вариатором? На геморройном овоще кататься не собираюсь! Вообщем слова конечно задели и подкрадывались мысли: Вот же сцуко! Был бы на ЭВО, я бы тебе и твоему скаю показал кузькину мать! )

Проходит еще полгода. Пятница, вечер, сижу с пивом в инете… Прилетает сообщение в аську от Пети (Dart) с ссылкой на движок 4G93T в «Филток-2». Движок был с АКПП, навесным, обрезанной косой и мозгами. Но цена (!) – 27.000 наших рябчиков. И понеслось…

Принято решение – СРОЧНО КУПИТЬ! Такие шансы бывают редко и упускать их не стоит. Денег даже не было на тот момент, чтобы сигарет то купить J (кризис был с работой). Позанимал у всех родственников, кого только смог. И вот она – сумма собрана. Встаю в 6 утра, чтобы связаться с Натальей (менеджер продаж запчастей в этой конторе, г. Владивосток). Высылает реквизиты – бегу платить. Сколько же было пессимизма на форуме высказано на счет этой покупки ). В основном комментарии такого характера: Зачем ты взял покойника за такую цену? )

Двигатель ехал 3 недели и доставка вышла еще в 6тыс. через Энергию (учитывая доставку по городу до места на газели). Пробег его знал только бог… Наталья сказала: что есть ответственные работники в попонии и пишут пробег, а тут не написан. Соответственно это был для меня кот в мешке.

Дальше начались месяцы «зависания» в каталогах по изучению совместимости запчастей для переделки. Сказать честно – мне очень везло! Как будто сам бог велел мне заняться свапом ) Появилась работа, начали нужные запчасти сами приходить ко мне в руки. И по очень доступной цене. Машина была собрана из деталей, купленных в Хабаровске, Владивостоке, Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и Красноярске ).

Параллельно и переделывался салон машины. Куплены у Пети передние сидухи Recaro. Вместе со свапом, решил поставить заодно и климат контроль с датчиком света. Тут цеплялось все одно за другое… Коса салонная (которую тоже надо было менять) подразумевала наличие климата. Заодно решено поменять торпеду, так как блок климата теперь будет удобно располагаться в нижнем кармане, а сверху – давняя мечта 2Din майфун с ж/к дисплеем.

Вся переделка началась в апреле этого года и заняла 2 дня J Работу делали на СТО. Но работали все вместе. Задачи ребят с СТО были связаны с железом и перестановкой движка, а моя – сменить всю проводку и салон. Работали быстро, поэтому и уложились в два дня. И еще 4 дня устранялись косяки… А косяков было два: 1) не работал генератор, машина сожрала аккум в момент. Долго ломали голову с этой проблемой, а оказалось все просто: У новой косы на «+» клемме аккумулятора есть предохранитель. И поэтому генератор то и не заряжал ничего.

2) Проблема посущественнее… Машина не хотела работать на ХХ, горит чек, больше 4тыс. оборотов не набирает и глохнет. Приезжали одноклубники и мы пытались установить причину данного поведения машины. Однако были только догадки, но хотя бы в правильном направлении. Притащили на другое СТО, подключили сканер и вот она проблема! Негерметичность впуска в районе прокладки под ДЗ, в итоге подсасывала непосчитанный датчиком ДМРВ воздух и работала в аварийном режиме. Проблемы все были устранены. Далее были работы по подгонке и сварке ЭВО выхлопа. купил всю трассу целиком с банкой на evo-tuning за 1000р ).

И вот! Машинка поехала… Вот это прыть то, после 1,5 литров ).

Весь проект обошелся в 91.000р. Продано запчастей с полторашки на 63.000р на данный момент. А ведь еще не продан сам движок, косы, электроника и пол салона. Вот вам и простая арифметика: затраты пока что -28.000р. Стоит ли такая переделка таких заморочек? Без сомнения отвечу – ДА! Продать 1,5л цедию МХ-Е 2000г, можно было на тот момент только за 200-210тыс. И соотвественно даже за 250тыс. вы не купите турбовую машину в хорошем состоянии, а тем более эксклюзивную. Кстати! О состоянии двигателя… когда движок был вскрыт – все были крайне удивлены (!). Движок в отменном состоянии – никакого нагара, все чистенькое внутри! Естественно все резинки, ГРМ, колпачки ушли под замену. Резинкам пришел писец от долгого простоя без работы движка и их надо было поменять.

На этом проект не закончился конечно же ). Было сделано следующее:

1) Тормоза. Куплены все 4 ступицы в сборе с Ralliart'а. Поменяны ремкомплекты, покрашены, поставлены новые колодочки. Пока тормоза радуют, нет острой нужды в их улучшении

2) Подвеска. Стойки Ralliart перед и зад. Распорка на рычаги нижняя, распорка стоек передняя пока еще в пути с Владивостока. Полиуретановые сайлентблоки. Планируется так же установка задней распорки стоек.

3) Экстерьер. Передний бампер и пороги Ralliart, модульные фары, диски R16 Enkei Ralliart. Задний бампер будет делаться из стекловолокна под стиль ЭВО 9, так же будет меняться спойлер на родной от ЭВО 9 и задняя оптика в черных тонах + установка диффузора. Так же на следующий год планируется полный перекрас машины в красный хром или красный ксералик.

4) Интерьер и электроника. Весь пластик черный, все карбоновые вставки на дверях и торпеде. Задний диван куплен с ЭВО 7 и перетянут на родной поджопник (с ЭВО сидушки к нам без кроилова не встанут!), замена задней полки от ЭВО 8. Установлен бортовой компьютер, датчика буста Defi. Музыки пока нет, не приоритетная задача ) Поставлены только задние колонки Kicx и провода на 2,5мм2 протянуты от них под водительское сиденье под установку усилителя.

5) Двигатель. Пока особо без изменений, Впуск нулевик, выпуск ЭВО 8. Планируется установка пока что буст-контроллера и маслопомойки .

Ну а теперь несколько слов благодарности, за помощь в проделанной работе: Александру Eskander, за непосредственную помощь в проекте, этот человек на протяжении всего времени помогал мне с работой над проектом. А так же Серёге (Yan), Саше (Makola) и Денису (Nail), Саше (EIM) и конечно же Пете (Dart) за то, что нашел мне двигатель и взбаламутил на свап ). Спасибо всем, кто осилил этот длинный отзыв! J Удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв