И снова всем доврое время суток!
Этот отзыв будет о моём втором автомобиле, Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI, 135 лс, 4wd.
После успешной продаже моего "тазика"
https://www.drom.ru/reviews/xin_kai/xin_kai/35432)начал подыскивать себе новое авто!
На этот раз решил что это будет обязательно Японец! В идеале хотелось бы конечно что нибудь мощное и с заднем приводом, Лауреля или из маркообразных, но к сожаление на тот момент подходящего варианта не нашёл, Лаурелей просто не было в продаже по городу, а марковники все очень уставшие или с запреднльными ценниками!
В очередной раз побродив по авто рынку мой взгляд упал на Mitsubishi Lancer Cedia, универсал посмотрел, облазил всё, в целом понравилось и год относительно свежий, чистый салон, 100 с небольшим тысяч пробега и состояние хорошее и ценник одекватный! Машина в России 2 года из них полтора на ней передвигался дедушка у которого я её и купил!
Первое впечатление после "Тазика" конечно не передать, комфортно, шумоизоляция хорошая, не чего наконец то не брякает не скривит, да и место в машине гораздо больше что для меня не маловажно с моим 1.90 ростом!
За время владения этой машинкой, как и следовало ожидать от Японца не чего не сломалось, приятно удивил подключаемый полный привод, по грязюки прёт как надо, пробывал нарошно засадить, так и не получилось...видимо плохо старался))))
Двигатель: 1.8 GDI, 135 лс.
Довольно шустрая, особенно если пользоваться ручным режимом переключения!
Промыл инжектор, помыл дросель, впуск, заменил свечи, масла в движде и варике, как второе дыхание машине дал, вобщем с этого момента динамика данного авто меня устроила полностью, не для гонок конечно, но для обгона и маневров по городу мне хватало! Все пгали меня этим двигателем ,вобщем движка "GDI" обсолютно нормальная, просто ей нужен не только постоянный, но и правильный уход, и сноса ей небудет, меняйте вовремя масло фильтр, чистите инжектор только на станциях где шарят в GDI, да и любой движке нужен такой уход.
Вариатор: Пугали помнится меня и этм вариатором, видать неудачный опыт,
Поначалу несколько непривычно, нет переключений, машина разгоняется как то по своему как тройлебус) что ли.
Там кстати типтроник + и -, типа спорт, можно полютовать изредка:) вообщем обсолютно нормальная короба, это не показатель покупки авто, прежде всего показатель это общее состояние авто.
Если машина действительно в о.т.с. то и вариатора и автомата и любой движки и т.д. на твой век хватит, и если у тебя руки из нужного места растут.
Салон: Ну здесь буду крадок .
Мне понравился, обзор нормальный, вроде все что надо вижу :)
Сиденья с боковыми потдержками для меня очень удобные, интерер тожне понравилось, все доступно, всё регулируется, все под рукой, приборы яркие и в любое солнце все видно, довольно качественный пластик и обивка салона. В салоне много места, как в переди так и для задних пассажиров, а если откинуть задние сидения, получается почти вовный пол и очень много места, дачники оценят!)))
Вобщем скажу так, свои деньги машинка отработает, если будете ухаживать правильно.
Но всё же мечтал я о другой машине, как то днём в очередной раз просматривая свежие объявления на дроме, наткнулся на Ниссан Лаурель, как раз то, что Я хотел, он об этом уже в следующем отзыве…)
Всем спасибо за внимание, строго не судите...!