Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2001

Мицубиси Лансер Седия 2001 — отзыв владельца

, Омск
42163
127
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
301
голос
4.7
5 — 243 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493165 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 летом, зимой - не в курсе л/100км
Руль: Правый
Название: T-Touring
Цвет кузова: Black
Цвет салона: Blac-Red
Салон: все что надо есть
Кузов: обвес, литье
Добрый всем день!
Давно хотел написать отзыв о моем любимом авто, но руки дошли только теперь - когда решил продавать его. Хочу разбить мифы о ММС и GDI, которые не понятно откуда взялись.

Покупка...

До этой машины у меня была toyota carina AT212. Отъездив и продав ее, решил попробовать другую марку. Пересмотрев Хонды, Ниссаны и Субару - решил что может быть в следующий раз. Больше всего приглянулась Cedia. Хотел в кузове седан, но ничего стоящего не нашел. Уже решил было брать Civic, но тут в последний день появляется в продаже Cedia Wagon. При осмотре выяснилось что еще и турбо. Универсалы мне никогда не нравились. Но в этот автомобиль я влюбился сразу. На следующий день диагностика, которая показала что авто в идеале. Продавец по этой причине очень не сильно двинулся в цене, ну и наверное увидел мои горящие глаза. Я бы тоже сильно не стал скидывать.

Многие меня спрашивали - почему не взял Allex/Runx? Внешне мне эти авто очень нравятся, но сравнив характеристики этих автомобилей и Цедии, у Тойоты не оставалось шансов. Говорили: турбина и gdi будут тянуть у тебя деньги, если сломается - то всё, попал. И тогда я говорил - брехня, и сейчас, проехав 50т.км. могу это повторить. Учитывая разницу в цене на эти автомобили (одного класса), и даже взяв худший вариант что с лансером не повезло и он часто ломался, это как же нужно уремонтироваться, чтоб эта разница в цене отбилась? В общем считаю, что на тойоты цены неадекватно завышены.

Обслуживание...

Еще до покупки я нашел сайт www.cedia-club.ru на котором было огромное количество полезной информации. Спасибо создателям сайта, и тем, благодаря кому он пополняется знаниями. Там я узнал - что потребляет мой двигатель 95-98 бензин. Но 95-му я никогда не доверял, поэтому всё время пользования лил исключительно 98-й. Хотя и на 95-м ничего страшного не случится. Расход летом при спокойной езде (в моем понимании это немного быстрее потока, но без фанатизма) 11 литров. Зимой не мерял, ибо не напрягало. Масло лил синтетику, сначала Castrol (отказался от него, когда увидел что творится под клапанными крышками), потом Mobil1. На лето 5w40, зимой 0w40. Масло менял каждые 5-6т.км.
Тойотоводы пугали меня что зимой машина не будет заводиться. И вот впервые похолодало до -25. Причем резко, днем раньше было -10. Прихожу на стоянку, поворачиваю ключ, а она не заводится. Думаю-ну всё, приплыли. Еду на работу на такси. И тут вспоминаю, что при первой замене масла я залил с вязкостью 10w40 (уж не знаю почему). На следующий день потеплело -15. Иду к машине, и она заводится с полоборота. Сразу на СТО, залил пожиже. Больше с этим вопросов не возникало. Машина заводилась всегда и в любой мороз. Хотя нет. в эту зиму тоже раз не завел. Намудрил с автозапуском и забыл выключить ближний. Это опять мой косяк.

Меня очень радовало, что в турбовагоне не вариатор, а автомат INVECSII. Очень надежный агрегат. Поменял в нем жижу методом слива-долива в 2 этапа. Жижа необходима типа SPIII.

Заменил ремень ГРМ, а заодно прокладку свечных колодцев и клапанных крышек (т.к. было маслице на свечах). Двиг как-будто ожил. Он и до этого меня радовал динамикой, но сейчас это еще более веселый авто. Первый раз после замены прокладок притопил, и стало даже страшно. Она полетела.

После первой зимы поменял одну рулевую тягу, после второй - вторую. После третьей - стойки (очень холодная была). Вот и все расходы на подвеску. Сейчас застучала рулевая рейка, когда уже будут делать нормальные дороги? В ближайшее время буду ремонтировать. 5т.р с гарантией. Думаю хорошая цена.

Регулярно с парнями из цедиа-клуба собирались вместе и в гараже чистили и мыли: цилиндры шуммой, ДЗ и впускной коллектор карбом. Меняли фильтрики ТНВД, замеряли давление ТНВД, мыли топливные баки. Делается все просто и с удовольствием. Особенно приятно, что делаешь все это своими руками, которые иногда хочется куда-то приложить.

Ходовые качества...

Машинка немного жестковата. Этому способствуют и стойки, и резина 195/55 R15. Давление качал 2,4 летом. Лучше пусть меня потрясет, чем укачает. Руль немного тяжелее чем в атмо версиях цедий. Управление очень четкое, нет сумасшедших кренов, отлично чувствуется связь с дорожным полотном. Двиг до 1500 об/мин едет в экономичном режиме, при этом горит лампочка GDI Eco. Радует душу, когда бензина осталось не много. Турбина включается в работу на полную после 4000 об/мин. И вот тут самый смак. Динамика для двига 1,8 просто потрясная.

Помню как впервые вошел в поворот не сбавляя скорости. Визг резины, дым, оборачивающиеся головы пешеходов и.... гаец впереди. Но видимо он был глуховат, или очень занят водителем ТАЗика, что даже не обернулся (а может и не успел). Занос был предсказуем, управляем. Кайф. После этого я решил что все-таки резину стоит поменять. Веселье весельем, но безопасность превыше. Купил TOYO T1R. На сухом асфальте с ручником увести в занос - нереально, резина не отпускает машину вообще. По лужам на скорости не плывет, а рулит туда, куда скажешь. Я восхищен этой резиной.

Первое лето гонял как угорелый (при этом ни разу меня не остановили сотрудники ГАИ, может машина такая неприметная). Потом наигрался и стал двигаться спокойно. Все-таки есть люди, которые за тебя переживают, любят, ждут. И другие участники движения тоже не должны пострадать. Короче - поумнел.

Прикольные штуки и другое...
Клюя к авто имеет 2 кнопки, с которых она не только закрывается, но еще поднимает стекла и складывает зеркала, если надо. Очень понравилось. Но более актуально для меня другое - свет автоматически гаснет, если забыл выключить. Т.е. посадить аккум просто не реально.
После покупки установил сигнализацию Старлайн Б9. Мульон вариантов автозапуска, турботаймер, 2 датчика температуры и прочее. Однажды хотел форсировать движок (даже не знаю зачем) увеличением буста. В стоке дует всего 0,3 но можно поднять до 0.8 без проблем. Начал с замены выпуска. Приобрел и установил всю трассу от ЭВО-8. Смотрится классно, не орет (ТО прошел легально), немножко прибавилось динамики на высоких оборотах. Всё... На этом мой тюнинг закончился.

Причина продажи... Как бы банально это не звучало, но нужны деньги. Я все еще надеюсь что мне свалится на голову приличная сумма, и с машиной расставаться не придется. Но верится в это с трудом. Откуда бы они свалились??? Хочется чтоб авто приобрел человек - фанат ММС, не наездник, а тот, кто будет ухаживать за ней. Таких машин не очень много, и если её убьют, то будет еще меньше.

Мифы о ММС GDI
1. зимой не заводится. Бред. Норм масло, бенз, чистый двиг, живой аккум - слагаемые уверенного запуска. Помоему это относится к любым авто.
2. дорогой ремонт ТНВД. Не дорогой. А если лить нормальный 95-98й бензин - то и чистить не понадобится. А вообще в районе 3т.р. У меня например давление до сих пор в идеале.
3. дорогие запчасти. не дороже других японцев. Может чуть дороже чем я покупал для Карины. Но лансер оказался крепче, поэтому в итоге выходит дешевле.

Отвечу на все интересующие вас вопросы.

п.с. тойота - управляй мечтой, митсубиси - управляй автомобилем.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Передумал продавать я свой автомобиль. Несколько раз был на авторынке, и видел там только дрова. Вобщем ситуация несколько изменилась, и объявление о продаже было стерто.

За этот промежуток времени было сделано:

1) Диагностика ходовой

2) Замена правой тяги, сайлентблоков передних рычагов, линков (сломались когда рычаги снимали)

3) Развал-схождение

4) Помыл ДЗ

Через 2000км замена масла в ДВС, перед этим планирую вымыть впускной коллектор, цилиндры Шуммой и форсунки Винсом без снятия.

С времен написания отзыва машина переобута на лето TOYO T1R....

   

Недавно ездил смотреть на гонки мощных авто. Дорога к месту была.... вобщем её практически не было. На обратном пути влетел в хорошую ямку. Убил стойку переднюю. Обзвон контор по городу ничего не дал, решил узнать на экзисте, и, о чудо, есть KYB334389 (если последние две цифры не попутал) менее чем за 2400/штука. Заказал-оплатил - чудо №2 - привезли на следующий день. Еще через день поменял. Что хочу сказать? Блин, машина теперь ведет себя на дороге (хорошей) просто великолепно, управляемость на высоте. Кажется даже побыстрее ехать стала, как после мойки.

Затраты

1) 4800 - стойки

2) 500 - работа

3) 630 - развал

Итого: 5930, дорого?

, пробег 91 000 км   

Решил таки продавать свою любимицу. Теперь ситуация другая. Появилась возможность и хочу что-то больше, комфортнее и рулем левее. Авто до последнего момента обслуживалась для себя, т.е. перед продажей ни на чем не экономилось. Масло также мобил 1, бенз тот же 98-й. Поменял колодки сзади, ранее поменель передние. После зимы по ходовке заменил пару сайлентов и подушку двигателя. Больше вложений не требует. Стоит новая резина TOYO T1R (зараза, как она подорожала то, но после нее другую резину уже не хочется)....

, пробег 109 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

KROTT55
Омск
Земеле только 5
7
3
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
хороша машинка , хотел такую купить в прошлом году - но не нашел хорошего варианта...
с последней фразой согласен ! как бывший владелец двух Мицубись и двух Тойот подтверждаю )
Вино неплохо, но Виски быстрее !
28
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
Митцу-прикольная марка,давно обратил внимание)))
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
25
 
Ответить
   
Город грехов, что в стране дураков
Сообщений: 1001
а у меня лансер, точь в точь как цедия. 5+
В отличии от людей, собаки никогда не притворяются. Друзей они любят, а врагов кусают.
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
8
 
Ответить
К Триумфу около моста, ездил на встречи ммс клуба? Переднее правое крыло битое, долго ездил на банане, а также менял рычаги передние!?....Если да, то мне не очень понравилось, как ты на ней отжигал, а теперь пытаешся впарить её...ИМХО отжатая машинка!
10
12
Ответить
 
автор
Омск-сити
Сообщений: 158
Это был не я, а мой приятель Тарас Stranger. Ему Лексус в бок прилетел. Я на сборах ММС клуба был может пару раз всего. Я же свою не бил вообще никак. Ни серьезно, ни не серьезно. Кстати, у нас с ним даже номера похожие. Отличия его тачки и моей - у него кожа в салоне, у меня типа алькантра.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Сарайка )))
GET BIG OR DIE.
2
25
Ответить
Иван Кузьмин
Сань, жалко что машинку то продаёшь.
3
2
Ответить
 
автор
Омск-сити
Сообщений: 158
И мне жаль.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
6
 
Ответить
ПОнятно тогда, машинка норм, попутал)))
2
1
Ответить
Коряга
Новосибирск
Что то я не понял! То ты пишешь что :
Намудрил с автозапуском и забыл выключить ближний! АКУМ СЕЛ!?
То что : Но более актуально для меня другое - свет автоматически гаснет, если забыл выключить. Т.е. посадить аккум просто не реально.
Что то ты перемудрил сам себя!
За отзыв 5.
9
4
Ответить
 
автор
Омск-сити
Сообщений: 158
Свет гаснет сам через несколько минут после того, как двиг заглох. При автозаводе при включении зажигания свет есстественно включился, плюс печка. температура на улице -35. К утру аккум и подсел. Ведь при каждом заводе он тратил заряд, и за 10 минут прогрева не мог восстановиться. Потом ставил прогрев по температуре, без света. Всегда садился в теплую машину.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
3
 
Ответить
Думаю нет там турбы ты что то путаешь!
3
45
Ответить
 
автор
Омск-сити
Сообщений: 158
ага, нету. откуда ей там взяться. три года езжу, а её там оказывается нету. спасибо что просвятил
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
28
 
Ответить
Японские митсу лансеры мне очень нравятся своим качеством. Вот только дорого их содержать, особенно сильно подержанные.
2
20
Ответить
 
автор
Омск-сити
Сообщений: 158
Xalsan - Berkut:
Вот только дорого их содержать
у тебя была митца? или тебе рассказывали что дорого? у меня на ремонт уходило около 5т.р. на ремонт в год. Это конечно дорого :)
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
16
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 260
красава! у меня такой же только не турбовый!
в принципе со всем согласен!

А как у неё с динамикой? просто моя 130л.с. вообще едет нормально, как это ни странно=)
а как твоя?
не замерял просто ради дурачества сколько до 100?
2
 
Ответить
Не был, рассказывали. Но если в год 5 тыр, то вообще почти бесплатно, я тоже хочу такую митсу, очень
4
4
Ответить
скай 555
Красноярск
Ездил на такой!Не очем!
3
25
Ответить
 
автор
Омск-сити
Сообщений: 158
до сотни мерил до замены прокладки свечных колодцев, получилось 9 секунд.
После замены - быстрее. Сколько - не знаю.
Вообще да, этой машине 130л.с. хватает нормально. У меня друг на такой ездил (Макс привет). Как-то я его прокатил. После очередного разгона и хорошего поворота он сказал. Да ну нафиг столько дури. Не хочу турбовагон. Ему очень понравилось, но когда не сам за рулем - страшновато бывает.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
4
 
Ответить
    
82 Rus
Сообщений: 61581
возможно я что то путаю
но в турбованных Митсах не Жидай стоит.
Был седан вообще понравилась
Митса управляй жизнью
1
6
Ответить
 
автор
Омск-сити
Сообщений: 158
путаешь. Может в других не джедай. а здесь он самый. Непосредственный впрыск и турбина - суперсмесь.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
5
2
Ответить
    
82 Rus
Сообщений: 61581
Класссссс
Я просто знаю что дапустим в Аратреке турбованом не Жедай стоит
1
 
Ответить
 
автор
Омск-сити
Сообщений: 158
Так там эвиковский дефорсированный 4G63T. Канеш там не джедай
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
1
1
Ответить
    
82 Rus
Сообщений: 61581
щас сижу в на ауках в поисках Кольта Плюс Турбо. Чет Мицу захотелось аж пиндец неделю уже сижу
6
1
Ответить
  
NEW Уральск
Сообщений: 258
Хорошая машина, универсал это клёво!
8
 
Ответить
нефтьгаз
как фары регулировал? сам?
63-й блок лучше!
хоть и кожа в салоне - салон не люкс.
163 л.с. для универсала - не гонка.
3
3
Ответить
 
автор
Омск-сити
Сообщений: 158
Фары для ТО делал на СТО. Т.е. сами фары не трогали, а на лампочки одели шторки, которые убрали галку со встречки. Получился американский свет.
63-й конечно лучше.
про салон люкс я разве что-то сказал? Это не бэха 7
универсал в принципе не гонка (за редким исключением), но 165л.с. позволяют удивлять на дороге многих участников (гонялись с галантом, калдиной последней, маздой 3, лансером спорт). все отстали.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
3
1
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 12
Автор коробка типтроник или вариатор?
Mark 2 GX-90 1G-FE
 
 
Ответить
Паша55
gdi, кастрол, мобил, 95-98 бенз - зажигательная смесь =)
2
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Зачётная машинка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5+
2
 
Ответить
  
Щеглофка
Сообщений: 429
Маленький вагон, с маленькой турбиной.
вот такие машинки в массы нужно производить.
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 539
Автору пятак! Хорошее авто. Мне тоже сараи не нравятся, но этот! То что надо!!! С удовольствием бы взял себе такой на природу ездить, в горы. В мою снаряжение всё не влазит, а багажник дорогой! Тем более он ещё и относительно быстрый!
MMC Lancer Cedia Touring 2002
MMC Lancer Cedia Wagon Ralli Art 2001
MMC Lancer Evolution VII 2002
2
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 148
Классный тачилл!!!!
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
3
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
"В общем считаю, что на тойоты цены неадекватно завышены." Полностью согласен с автором, за отзыв 5
7
1
Ответить
     
Кемерово, город на
Сообщений: 2481
kamony:
— Автор коробка типтроник или вариатор?

ТИПТРОНИК — ЭТО НЕ ОТДЕЛЬНЫЙ ТИП АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ!!!

На МИЦУ Цедиях-турбах стоит автомат с типтроником. На нетурбированных версиях обычно вариаторы, и тоже с типтроником.

Типтроник — это функция ручной смены передачи на ступень выше или ниже на любых автоматических трансмиссиях с электронным переключением.
Летние покрышки R15 и R16 (все - парами, в ХТС) продам недорого. Протектора хватит на сезон.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 130
минус у твоей машины один, отсутствие 4вд.
у самого лансер седиа туринг 4вд универсал.
Афтор, реза у тебя еще не жесткая стоит. я себе поставил 205/50 R16 йоку. жестко, зато управляется отлично. пришла моя сразу на колесах r16 kosei rs 7,5" ширина. как не странно не торчит из под арок)). а вообще хороший аппарат. я по дурости муфту заднюю спалил - ручником, но купил новую, в смысле контрактную. про ремонт 5 тысяч рублей в год не соглашусь пожалуй. но не более 10-15 тысяч точно. и еще мне не совсем пластик нравится в салоне, выглядит отлично для такого класса, но цуко царапается на раз.
4
 
Ответить
 
автор
Омск-сити
Сообщений: 158
Учитывая какой 4ВД у Цедии, то лучше передний привод. Лично для меня.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
4
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
SteppenWolf:
Учитывая какой 4ВД у Цедии, то лучше передний привод. Лично для меня.
А какой 4ВД у Цедии???Ездил на Лансере(вагон) тоже ВД,гр**** вполне нормально...
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
2
 
Ответить
 
автор
Омск-сити
Сообщений: 158
Подключаемый в самый неподходящий момент через вискомуфту. Это не для меня.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
3
1
Ответить
   
Сообщений: 569
SteppenWolf:
Подключаемы й в самый неподходящий момент через вискомуфту. Это не для меня.
Это точно, если уж полный привод, то только постоянный. +5!
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 130
SteppenWolf да кто тебе сказал что привод задний подключаемый, просто муфтой регулируется момент передачи. а так чтобы на заднем мосту был нулевой коэффициент передачи, такого не может быть. при живой муфте не ощущается момент передачи, т.е. задержка равна нулю. передача момента на заднюю ось есть всегда.
2
 
Ответить
 
автор
Омск-сити
Сообщений: 158
Morphin попробуй это доказать на http://www.cedia-club.ru сам по теме на 100% ничего не скажу, ибо у меня передний привод. Но я доверяю парням с цедиа-клуба
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 130
SteppenWolf про отсутствие полного привода на твоей машине я писал к тому что. Зимой у меня умерла муфта, ездил два дня на переднем приводе вот честное слово даже на 130 конях ни тронуться по человечески, не проехать на некоторых улицах. а у тебя 165 коней представляю чуть ближе к серединке довел педаль газа и усе остался шлейфовать на светофоре.
 
1
Ответить
 
автор
Омск-сити
Сообщений: 158
Не сказал бы что это сильно мешает. На сильном льду конечно сложно тронуться. На остальном - более-менее норм, не сложнее чем на овощной карине. Может все-таки шипы рулят?
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 130
а че мне им доказывать, я там и сам есть. приезжай на день рождения клуба 24 числа. найдем грязь я тебе покажу, что вообще нет ни какой задержки или какого то момента подключения. скажу если муфта дохлая, то ясен пень может быть какая то задержка или неверная работа механизма. так это легко решается заменой муфты.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
хороший отзыв и замечательная машинка, у меня touring :),
но у вас видимо дороги хорошие раз на резине 195/55, давление в шинах 2.4, если так у нас в Иркутске накачать, то колеса квадратные станут и стойки за один сезон умруть, анынче вообще не догоги а сплошные ямки, да так что иногда не объехать. Удачи!
 
 
Ответить
 
автор
Омск-сити
Сообщений: 158
Сейчас у нас дороги - хуже не видел. Давление качаю 2,3 в этот раз. Для меня большее значение имеет управляемость автомобилем, чем комфорт. Пусть лучше потрясет, чем покачает. Зато в повороты четко вхожу
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Молодец Саня, хороший отзыв накатал! Да, привод все таки нужен 4Вд и полноценный, как на аиртреке том же. Вискомуфта - кака! :)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
1
 
Ответить
MaranelloF430
Подскажите где можно приобрести Mitsubishi Lancer Cedia Wagon дв. 1,8, 2000-2001 г.г.,полный привод, в отличном сосотоянии?
Может какие нибудь спец. сайты,кто знает?
За 230 тыс. это реально?
 
 
Ответить
 
автор
Омск-сити
Сообщений: 158
Зайди на цедиа-клуб. Там частенько что-то на продаже есть
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
 
 
Ответить
Привет!!!!!!!!!!!!!!Класная машина-у самих такая-хлопот не имеем!
2
 
Ответить
Привет!мега предложение было от меня. ну, по честному, не хочу автомат никакой. 9 секунд, говоришь, ну это не гонка, однако, на своих 90 л.с. я в 12 укладываюсь и это медленно, конечно. хотя, после GSR-ра МКПП, 4G63Т, всё медленно.
верно пишешь, на рынке один хлам впаривают за дорого, не продавай.
где брал линки и скок стоит? а чего тяга погнулась?
 
3
Ответить
artemomsk55
MaranelloF430:
Подскажите где можно приобрести Mitsubishi Lancer Cedia Wagon дв. 1,8, 2000-2001 г.г.,полный привод, в отличном сосотоянии?Может какие нибудь спец. сайты,кто знает?За 230 тыс. это реально?
реально конечно,ну может не в отличном, но нормальном. в отличном можно даже взять такую колхозницу за эти деньги 2003 года, сайт называется https://drom.ru
1
1
Ответить
ну и жидай с вариатором - гремучая смесь. у соседа варик сдох, ну не сдох, ремень порвался чегото, всё - на буксир, на нормальное сто. а если в походе в лесу?? толкать? машина ниссан с аукциона привезли, пробег 50 т.км. житишная. у ланцеров варик тоже не очень, пару лет назад были отзывы на дроме по отказам вариков. поставил докатку на перед - кердык уже варику, не ремонтируетя, детали акие-то из пластика. нафиг надо.
а на жидаев не знаю почему ругаются, нет примеров.
1
9
Ответить
 
автор
Омск-сити
Сообщений: 158
На джедай ругаются зря. А вариатор - позор ММС.
Тяга ушаталась. 2 года назад её ставил. Думаю такой срок на наших дорогах - очень неплохо. Линки брал в магазе на ипподромной. Взял оригинал.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Ну почему же Саш позор? Вариатор очень хорошая вещь, сейчас очень много дилерских машин идет на вариаторе. Если в ты любишь спокойную и комфортную езду - то вариатор это идеальная вещь. Непревзойденная плавность хода, отсутсвие каких-либо рывков. Если же машина нужна чтобы гонять - лучше просто взять на палке, ну или как минимум на автомате. Есть просто определенные правила эксплуатации вариатора, которые нужно соблюдать. У одноклубника родной вариатор уже пробежал больше 210тыс. км. и ни каких симптомов на поломку.

По докатке не правда! Можно на докатке ездить, притом довольно таки долго. Проверено, насекомых нет :)
А вот буксовать продолжительное время совсем не желательно. И это правило не только для вариаторов, но и для автоматов. Это только палку таким не убьешь! Так же как и на буксире тащить, если в расстояние приличное.
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
3
1
Ответить
Denis[cedia-club]
SteppenWolf
Саня, ну ты про варик ваще зря...
Вовремя масло меняй, не буксуй часто и будет ему счастье ))
3
 
Ответить
Egoismo
Блин, машино очень нравится, но всетаки боязно её покупать, вдруг попадётся убитый экземпляр с мертвым ТНВД.... а как это узнать хз(((((
 
 
Ответить
 
автор
Омск-сити
Сообщений: 158
Egoismo, ну как бы диагностика спасет. Давление ТНВД проверяется даже самостоятельно с помощью вольтметра. Лучше на компьютерную диагностику заехать, там все станет ясно про двиг и ТНВД. Даже если взять с мертвым насосом - все решаемо, ремонтируемо.
Многое делается без проблем самостоятельно. Вчера я снял ДЗ, впускной коллектор, все это тщательно промыл. Поменял фильтрик ТНВД. К замене масла приурочу мытье двигателя шуммой, промывку двига солярой, промывку форсунок винсом.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
 
 
Ответить
привет всем ребята подскажите как меняется фильтрик в тнвд заранее всем спасибо
 
 
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
димарик644:
привет всем ребята подскажите как меняется фильтрик в тнвд заранее всем спасибо
снимаешь с ТНВД патрубок - вкручиваешь аккуратно саморез и выдергиваешь фильтрик
Вино неплохо, но Виски быстрее !
 
 
Ответить
 
автор
Омск-сити
Сообщений: 158
димарик644:
привет всем ребята подскажите как меняется фильтрик в тнвд заранее всем спасибо
Откручиваешь металлическую трубку, по которой подается бенз в ТНВД. Потом берешь саморез по размеру чуть больше фильтрика. Его немного вкручиваешь в фильтрик (старый) и покачиваю тащишь (нужно приложить усилие). Затем новый руками вставляешь туда же. Если сам до конца не зайдет - не беда. Главное вставить его до упора, а потом вставляешь металлическую фигню (открученную в начале процедуры) и закручиваешь её. Она держится на двух болтах. Затягивать нужно равномерно, чтоб не было перекоса и фильтрик вошел ровно в свое место.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
 
 
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 602
+5 одноклубникам....
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
Себе такой на днях беру, надоело на паджеро по городу гонять
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
3
 
Ответить
 
МоZквА
Сообщений: 238
Хороший владелец => хороший ланс.
А то есть отзывы - напокупают дров и давай мицубу хаить))) Седию можно брать либо с Японии, либо после реально хорошего владельца. Иначе проблемы обеспечены. Просто без джедая и варика эти проблемы вылезут позже или не так явно.
Airtrek Turbo-R, 2003
Vitz RS 1.5 A/T
Starlet Reflet F Limited 1.3
Была Lancer Cedia SE-R 1.8 GDI
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
5
 
Ответить
А может кто в курсе, Mitsubishi Lancer-Cedia Универсал февраль 2002, на городе 55 висит... дрова, или нет?
А то уж очень понравилась, а мнение о них... сами знаете...
Она GDI 1,8.
 
2
Ответить
Купил 2 месяца ММС 1,8 GDI.TOURING.Опыта никакого.Подскажи про свечи .У меня тоже на них масло .Прокладка там одна или отдельно на свечной колодец,отдельно на крышку клапанов . И второй вопрос. Хотел поменять топливный фильтр. Мне в ехисте сказали ,что он идет только в сборе с насосом.Это правда?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Прокладка свечных колодцев одна. Стоит порядка 300-350р. На крышки клапанов две прокладки, ценник примерно такой же за каждую.
Оригинальный фильтр может и с насосом. Хотя и не должно такого быть. Я брал дубль отдельно и все нормально
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 209
> Итого: 5930, дорого?

нормально! я за смену стоек на мазде фамилии и сивике-V отдавал примерно столько же. +/- 200р
http://cantelematics.ru - GPS/Глонасс мониторинг
http://hobbiblogi.ru - поделись своим увлечением
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Ренатус:
> Итого: 5930, дорого?нормально! я за смену стоек на мазде фамилии и сивике-V отдавал примерно столько же. +/- 200р
Мазды и Хонды просто не дешевле в обслуживании )) Хонды, так вообще ценник конский. У друзей Цивик 2001г и Торнео 2001г, так по обслуживанию цены в раза 2 выше чем на цедию. По фамилии не знаю, у нас в семье еще 6 мазда 2006г. - ценник конечно на высоте :) Но там и класс другой.

А вообще Саш, у тебя наверное просто стойки обычные, раз по 2400р/шт. Раллиартовские конских денег стоят, по 13тыр новая на экзисте %(
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 209
Барсик-перехватчик:
А вообще Саш, у тебя наверное просто стойки обычные, раз по 2400р/шт. Раллиартовские конских денег стоят, по 13тыр новая на экзисте %(
13 тыр - это просто оригинал...ТО ЖЕ самое, НО типа оригинал. Оттуда и ценник. Ради интереса глянь сколько оригинальное штампованное колесо стоит на экзисте, будешь удивлен)) Всё на ту же хонду сивик-5 "оригинальная" штамповка на 13 и резина данлоп = 36 тыщ :))
http://cantelematics.ru - GPS/Глонасс мониторинг
http://hobbiblogi.ru - поделись своим увлечением
 
 
Ответить
 
автор
Омск-сити
Сообщений: 158
Леха, я не знаю чем отличаются ралликовские стойки от тех что я взял, но у меня сейчас реально жестко. Хорошо что не взял NewSR, сначала их хотел. Посмотрел кстати номер стоек KYB 334369
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Ренатус:
13 тыр - это просто оригинал...ТО ЖЕ самое, НО типа оригинал. Оттуда и ценник. Ради интереса глянь сколько оригинальное штампованное колесо стоит на экзисте, будешь удивлен)) Всё на ту же хонду сивик-5 "оригинальная" штамповка на 13 и резина данлоп = 36 тыщ :))
Да это все понятно, что на некоторые запчасти цены космос )) Просто стойки обычные и ралиартовские сильно отличаются в цене, даже на том же экзисте. Они и в принципе отличаются сильно по жесткости. Раликовские все-таки под шпрот заточены )
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
 
автор
Омск-сити
Сообщений: 158
Если у раллика подвеска еще жестче чем сейчас у меня - нуивонафиг.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Ну я себе буду такую ставить ))
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
1
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1163
Хороший отзыв ,у меня вопрос ... Есть такая комплектация как раллиарт ?? Там обвесы в круг ,спойлер ,решетка ,руль другой ,и спидометр белого цвета ...Так они тоже 1.8 турбо ??
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
 
 
Ответить
 
автор
Омск-сити
Сообщений: 158
Они все 1,8, но могут быть как турбо, так и атмо
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
 
 
Ответить
24рус
муфта распределяет момент на 4 колеса, но если одно колесо освободить, то оно будет буксовать. т.е. если газануть много - сорвет 1 колесо,но если внатяг пускать,будут крутиться все 4 разом. проверено,лез ***ой в гору по грязи на даче, на грандисе 98г,2.4 жди. лучше ММС только ММС.

Можно ли обычну цедию 1.8 жди 4 вд переоборудовать на 1.8 жди турбо,заменой головы и остальных нужных внутренностей?
2
 
Ответить
 
автор
Омск-сити
Сообщений: 158
Нет ничего невозможного, но стоит ли оно того? Кроме турбы надо будет менять также проводку, мозги, коробку, и прочее.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
 
 
Ответить
24рус
я хочу 4вд и турбо.
зачем коробку? ведь 4вд турбо стандартно нет,а если поменять коробку сл-но обломись 4вд. блок менять придется? если да то тогда слишком много мороки,у меня нет ни того ни другого,но хотелось бы узнать на будущее реально ли. я думал вдруг только голова ну и там комп и еще чуть чуть
 
 
Ответить
 
автор
Омск-сити
Сообщений: 158
Если будешь турбировать - то вариатор долго не проживет. Не поменяешь сразу - поменяешь чуть позже.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
1
 
Ответить
24рус
Красноярск
Слишком вы углубляетесь. возможно ли поставить турбину, сменив голову, и перешив комп,с установкой всех прибамбасов (интеркуллер и т.п.),более ничего не меняя? ведь не у всех выдовых вариатор. вопрос только в этом,а что нужно усиливать это уже второе.
 
1
Ответить
 
автор
Омск-сити
Сообщений: 158
Меха? Вот свезло так свезло.
Тогда можно, но комп лучше поменять, хотя если буст хотите не сток - то надо шить. Еще косу надо будет поменять. По поводу форсунок не уверен, и по поводу ТНВД. Возможно он давит больше чем атмо. У меня и моего приятеля на таком же - давление 65атм, у атмо кажется ниже - 55.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
 
 
Ответить
24рус
Красноярск
нет,не механика,их на меху не бывает праворуких вроде. машины пока нет,планируется покупка поздней осенью. Коробки бывают двух видов, вариатор и автомат. я вот и думаю получится ли, если купить 1.8 жди 4 вд с автоматом обычным,не вариатором, надуть ее без больших вложений.
 
 
Ответить
 
автор
Омск-сити
Сообщений: 158
Не получится, т.к. на автомате только турбо, а турбо только 2вд. Остальное все на варике либо мехе (редко). Может тогда проще взять турбовагон и приделать 4вд?
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 209
SteppenWolf:
Может тогда проще взять турбовагон и приделать 4вд?
может проще взять турбо импрезу 4вд или турбо легася 4вд? )))))
http://cantelematics.ru - GPS/Глонасс мониторинг
http://hobbiblogi.ru - поделись своим увлечением
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 539
Тоже собрался стойки менять, только задние. Оригинал 1600р.- стойка. Не на Экзисте, а у нас на посёлке сервис есть хороший + запчасти по ходовке на любые иномарки. Был приятно удивлён, что они вообще есть да и цена не дорогая, работают спецы...
Вот моя красавица, как-нибудь отзыв напишу.
MMC Lancer Cedia Touring 2002
MMC Lancer Cedia Wagon Ralli Art 2001
MMC Lancer Evolution VII 2002
1
 
Ответить
привет всем!
у меня цедия без турбины,GDI, + вариатор, короче полный комплект "кошмаров"!!!
проехал на ней 240т. км. и ни каких проблем!!! ни зимой, ни летом!!! бензин лью 92,
не так давно заменил рулевую рейку (потекла по моей вине) новая стоит 21000 руб., взял бу на разборке за 7000, ставил сам, а в остальном только расходники как на всех авто, скоро стойки предется менять родные ведь еще стоят.)
короче машинка хорошая, продовать пока не собираюсь, но думаю омаладить в далеком будующем)
всем удачи на дорогах!!!
2
 
Ответить
 
СССР
Сообщений: 186
Привет!
Отзыв хороший, информативный! 5!

Вопрос! Как определить какая коробка стоит вариатор или автомат?
хочу купить. двиг 1.8 турбо. RallyART комплектация.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
автомат на всех турбо
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
 
СССР
Сообщений: 186
спасибо!
 
 
Ответить
kaktuss666
Машина отличная, у меня такая не турбо была, беленькая. Вместительная и в то же время привлекательная. А про холода вранье в минус 25 с брелка в раз заводилась.
 
 
Ответить
Hot_Dog
Тойоту шикарно опустил =)

за отзыв 5.
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 42
Хоть убейте, но ММС для тех кому поковырять в кайф.Есть марки понадёжнее.Но цена
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 1997
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
lom1:
Хоть убейте, но ММС для тех кому поковырять в кайф.Есть марки понадёжнее.Но цена
Так и быть - убивать тебя не будем )) Вот хочешь верь, хочешь нет - это вполне надежная марка была, есть и будет. Вот ничего еще за 3 года не ломалось! Машина только обслуживается. А если ты имеешь ввиду про обслуживание... то тогда да, лучше взять тойоту - она все простит... Только потом такие ушатаные дрова и висят в обьявлениях с подписью ОТС или ХТС )) Зато продавец потом говорит: да вот 5 лт езжу и ничего в ней не делал, надежная машина )))

ММС, как и Ниссан - любит своевременное обслуживание и не более. Если человек отвественно относится к технике, как я например, то человек и ММС будут не разлучны ).

К тому же Цедия очень безопасная машина, в этом лично убедился. Сколько аварий с цедиями видел, даже очень жестких - в 98% люди выживают в них. Есть знакомый на цедии седане в НСО, он полгода назад влетел на 110 км/ч в стоячую фуру. Итог: на костылях пока, но живой. Через пару месяцев еще полностью оправится.
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
2
 
Ответить
Стерлитамак
Привет всем! Недавно продал свой Nissan Primera p11-144 2000 г.в., хорошая была машина. Теперь думаю брать Lancer Cedia Wagon, 2001 г.в. У товарища такая же, правда Rallyart овская, созванивались, говорит за 2 года эксплуатации только передние стойки поменял и все. Машина хлопот не доставляет. Вот и решил посмореть, мне предложили в комплектации touring. Если аппарат в достойном состоянии возьму и вступлю в ряди MMC =))
2
 
Ответить
vadim_102
Отзыв - норм!
Сам хотел Цедию вагон, но когда средства были собраны купил королку в 120 кузове и не жалею, потому что практически неубиваемая машина. Зато друг приобрел джедая=))) Живем загородом, на работу каждый день ездим туда-сюда 140 км, так вот я лью бенз и меняю масло и тьфу-тьфу все работает отлично и не собирается ломаться, а друг мучается, то одно, то другое дает о себе знать, хотя он за ней следит, ухаживает в общем лелеет) но...
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
vadim_102 Ушатал значит предыдущий владелец её, а теперь друг твой расхлебывает его косяки.
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 39
В черном цвете красавец 5
Mitsubishi Lancer Cedia 1.8 2001г
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
Где в Омске взять шторку в багажник? подскажите плиз. АВТОРУ 5 за отзыв
 
 
Ответить
Иркутск
ShuMih:
хороший отзыв и замечательная машинка, у меня touring :),
но у вас видимо дороги хорошие раз на резине 195/55, давление в шинах 2.4, если так у нас в Иркутске накачать, то колеса квадратные станут и стойки за один сезон умруть, анынче вообще не догоги а сплошные ямки, да так что иногда не объехать. Удачи!
Четыре года ежу на цедии колеса лета 195 55 15 бричстоун на зиму ставлю 195 60 15 нокию шипованую проблем не знаю был данлоп 195 55 15 в поворотах держит изумительно но боковина слабая залетел в яму дорожники на ночь глядя выгрезли и знак поставить забыли! Два диска помял и данлоп приказал долго жить!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4919
Красив зараза 5 ставлю
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Очень похожа на Toyota Vista Ardeo!
 
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1569
эх...... мечта универсала..... не судьба пока мне ее.... автору 5
По безналу, с НДС
 
 
Ответить
   
Сообщений: 984
Салон, и внешность очень красивы!!! 5
2
 
Ответить
Человек с баблом
Пачём торгуешь?
 
 
Ответить
 
автор
Омск-сити
Сообщений: 158
260
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
 
 
Ответить
xtuj`
Омск
видел на рынке такую же цвет, литьё салон, 1,8, за 235тыс. она не она?
 
 
Ответить
Александр (Омск)
Омск
За отзыв и машинку 5. Сам сейчас катаюсь на лансер IX спорт 2.0 135 л.с.
MMC так ничего для семейного авто, но как не любит плохой бензин!
Я********ый хондовод, недавно пересел на ММС, зря, теперь коплю на аккорд...
 
3
Ответить
 
автор
Омск-сити
Сообщений: 158
Александр (Омск):
За отзыв и машинку 5. Сам сейчас катаюсь на лансер IX спорт 2.0 135 л.с. MMC так ничего для семейного авто, но как не любит плохой бензин! Я********ый хондовод, недавно пересел на ММС, зря, теперь коплю на аккорд...
Что-то я такого за ней не заметил. Все 4 года лил только 98-й, т.к. турбо.
xtuj`:
видел на рынке такую же цвет, литьё салон, 1,8, за 235тыс. она не она?
не она
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
 
 
Ответить
Так начну с хорошего искал долго что купить вариантов в принципе много да вот только только возрастной промежуток большой поэтому мой взгляд упал на ММС 1.8 4вд красавица черного цвета супер тоуринг при покупке на диагностику не загонял так как сильно понравился кузов салон , двигатель был немного пыльный тем лучше не обнаружил потеков ходовка и двигатель в отл сост .Так вот без эронии все это длилось день далее на перекрестке просто отказался работать автомат наслушался массу плохого про GDI не знаю что делать снимали воздухан проверили тросик все норм да вот только дикстрон подозрительного коричневого цвета на в желтом боксе развели руки за автомат даже не беруться на сто сказали что можно залить новый дикстрон но это лишь 50 на 50 что автомат заработает типтроник не знаю что делать ведь не зная на все 100 что это проблема трудно делать предположение подскажите очень буду заранее благодарен как определить сломался у меня автомат или просто прогорел дикстрон любую информацию заранее спасибо
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 40
SteppenWolf:
260
Саня, что-то дешево просишь, я своего Лансера, не джидая 2001 года продал за 240, ушла за неделю (может повезло!), хотя у меня был овощ по сравнению с твоей. Дай бог и твоя уйдет в добрые руки.

За отзыв 5, Мицубиси рулит! за три года и 70 тысяч проеханных на ней оставили только положительные эмоции. Надежность на высоте, ходовку пришлось делать только через 50 тыс пробега по нашим Омским направлениям, хотя после покупки мне тоже пели песни про ненадежность Мицуб, что у ней в двигателе, до сих пор не знаю, т.к. повода лазить не давала, вариатор пришлось ремонтировать - замена 2 соленоидов, подшипников. При ремонте вариатора была сделана полная дефектовка деталей. Вердикт - ремень, конуса - следы работы есть, износ минимальный, фрикционы - износ 20-30 процентов. При бережной эксплутации и своевременном обслуживании гарантировали, что на нем можно проехать еще 60-70 тыс без проблем, и это при пробеге по спидометру 150 тыс, сколько на самом деле, хз, по моим прикидкам скрутили 30-40 тыс. Это к теме о ненадежности вариаторов.

Пы-Сы. Сейчас езжу на Nissan-Liberty, захотелось машинку побольше, кстати, тоже с вариатором.
 
 
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 104
Отзыв 5, машинка 5+! Я б забрал, да далеко слишком( А цена нормальная.
 
 
Ответить
 
автор
Омск-сити
Сообщений: 158
Цена адекватная, т.к. есть вопросы по кузовщине и ЛКП. Тех состояние на 2-х осмотрах подтвердили что все очень хорошо. За машину получен задаток. Срочно ищу себе варианты, т.к. без колес остаться могу только на выходные. К пн тачка нужна.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
 
 
Ответить
andreigod
Хороший ТурбоВагон!!!!
Сам тож владею ТурбоВагоном! уже два месяца!!!! только позетиф!
2
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 56
это как это не вариатор??? мвек-это и есть самый что ни на есть вариатор!!!! только он почему-то второй,когда у меня на 4ж15 третий стоит. на панели же стоят-prnd или автор не знает?? так там и переключений-то нет...
 
1
Ответить
 
автор
Омск-сити
Сообщений: 158
lancer gdi:
это как это не вариатор??? мвек-это и есть самый что ни на есть вариатор!!!! только он почему-то второй,когда у меня на 4ж15 третий стоит. на панели же стоят-prnd или автор не знает?? так там и переключений-то нет...
вроде слова все знакомые, а смысл вашего высказывания не улавливается.
Тут автомат Инвекс2, как на 9-м лансере. Мивек - это не вариатор а тип двигателя, с системой изменения фаз газораспределения, здесь не такой. У вас на 4ж15 стоит вариатор инвекс3. А дальше вообще не могу комментировать, ничерта не понятно
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 56
+5 одноклубнику хоть и бывшему владельцу седии)))
1
 
Ответить
 
автор
Омск-сити
Сообщений: 158
mixandr:
+5 одноклубнику хоть и бывшему владельцу седии)))
спасибо!
весной буду возвращаться на ММС, щас на форике - не впечатляет. Буду брать турботрек
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40
у вас вариатр или автомат?
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 27
подскажите где найти картридж на турбину 4G93!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
автор
Омск-сити
Сообщений: 158
1989:
у вас вариатр или автомат?
автомат
азиз:
подскажите где найти картридж на турбину 4G93!!!!!!!!!!!
не знаю

Вернулся я на ММС, но не турботрек, как хотел, а на Lancer IX 2006г. После турбовагона - овощь. А в принципе для города вполне приличная машина.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
 
 
Ответить
Александр
Находка
слушай обзовелся такой салон весь кожа музыки на 70 встроенной тоже все неверят но 1.8 типтроник слушно свист турбины маловато конечно но придостаточно , заводится*****астенько зимой акум новый предыдущий посоветовал масло залить пожиже 10в40 любрикант оригинальное норм будет ,ездил на шеле выгорает а на этом хозяин сказал 200-300 км и оно как нефть и это нормально значит моющие *****тые , и такой вопрос в турбине есть фильтра или сетки какието?
 
 
Ответить
Александр
Находка
Александр:
слушай обзовелся такой салон весь кожа музыки на 70 встроенной тоже все неверят но 1.8 типтроник слушно свист турбины маловато конечно но придостаточно , заводится*****астенько зимой акум новый предыдущий посоветовал масло залить пожиже 10в40 любрикант оригинальное норм будет ,ездил на шеле выгорает а на этом хозяин сказал 200-300 км и оно как нефть и это нормально значит моющие *****тые , и такой вопрос в турбине есть фильтра или сетки какието?
мощность турбины реально увеличить ? до 100 отлично разгоняется потом тяжко ибо со ста может с 4 передачи скинуть на 2-3 и медлено разгонятся при этом бешенные обороты
 
 
Ответить
9077730
Здравствуйте скажите пожалуйста в Омске есть запчасти на него
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Седия.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия
Запчасти на двигатель 4G93T в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Седия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром