Привет всем.
Очень хотел написать отзыв о данном авто, но, думаю как только продам, так сразу, мало ли, вдруг будущий владелец наткнется. Продажа "двигателя GDI и вариаторной коробки", одним словом - CEDIA, заняла у меня ровно пол года и вот оно - чудо, поменялся!
Не подумайте, что буду сравнивать Mark2 и Cedia, просто в связи с кризисной ситуацией в стране, или другими словами - сокращением рабочих мест, нужен был авто с минимальным расходом, соответственно пришлось расстаться с 2,5 литровым, заднеприводным красавцем...
Итак, продаю марковника в Барнауле, примерно через неделю еду в Новосибирск, выподает как раз на субботу, беру деньги и на барахолку. К моему разочарованию барахолка "мёртвая". В итоге по газете находим данную машину, смотрим, вроде вся ровная, на тот момент абсолютно ничего не знал про Мицубиси, прокатились подвеска не гремит, тянет, бензин нюхает, ценник был 195000 забрали за 180000 - отлично, фортонуло! Думаю если не понравится, продам, тем более взял даром почти.
Сажусь за руль - поехали. Выезжаем на трассу, тянет вправо, сразу доверие к ней начало падать. Проходит месяц, конец стойкам передним! Какие проблемы, сейчас поеду в магазине куплю, не тут то было, в магазинах ценник не реальный, поехал по разборкам, во всём городе нашёл в двух местах, продаются только в сборе по 4000 руб. за штуку, приятного мало, следующий адрес - прокачка стоек, приезжаю, говорят что не разборные, но за 3500 руб. попробуем разобрать, надо отдать должное, последующие 6 месяцев владения машиной, проработали идеально.
Чтож, со стойками разобрались, катаюсь ещё пару недель, опять что-то гремит, и снова спереди, выясняется наконечник, меняем, а вот сдесь порадовала, цена всего 350 руб. + 150 замена, ну и 600р. геометрия, всё, в салоне тишина-здорово, правда не долго, через пару недель вновь повторяем процедуру с наконечником только с другой стороны.
Ну пора заменить масло, т.к. кто его знает сколько на нём наездели, выясняется, в вариаторе масло меняется как в механике - отлично. Менияю в коробке и в двигателе, все фильтра, ну всё - лялька! Далее пришлось помататься по трассе, что касается расхода, понравилось 5-6 литров, город чуть больше ( исключитель АИ-95). Пора проверить уровень масла в двигателе, и вот он - шок! Щуп почти сухой, доливаю, езжу недели полторы и наблюдаю такую же картину, и все в голос начанают мне рассказывать, что вот они, прелести мотра GDI, естественно ценник за ремонт выставляли космический во всех сервисах, решил продавать, а впроцессе буду доливать лучше, в общем в две недели на доливку литр.
Наступает зима, не знаю что произошло с автомаобилем, но к расходу масла добавился ещё и расход бензина, который увеличился до 15 литров на 100 км. С наступлением холодов пора бы проявить себя печке, это было "сильно", для того чтоб в салоне стало тепло, если это можно так назвать, необходимо было поездить примерно час. Что касается запуска двигаделя в мороз - это не реально, если не оставить на ночь автозапуск, даже при учёте новых свечей, нового аккумулятора, и "постоянно свежей синтетики в моторе", утром свечи заливет в два счёта, и потом грей их или прожигай, всё бесполезно, пока не утащишь в тёплый бокс (приходилось дважду предпринимать такие действия, что тоже разумеется не бесплатно).
По вариатору много сказать не могу, повезло, не ломался, но слышал что цена на него в случае чего точно не порадует слух. На разгоне ещё как-то пытается, но при скорости 80-100 км/ч ускорения не дождётесь. По моему мнению вещь довольно не плохая, никаких рывков, ничего, просто нестоит шлифовать на ней, т.к. очень чувствительна, тем более зимой, и понятно, вовремя менять масло.
Шумоизоляция - НОЛЬ!!! Слышно всё что за бортом и даже больше, а это ужасно по крайней мере для меня. Соответственно и салон выстужается за 10-15 минут полностью.
Комфорт оставляет конечно желать лучшего, хотя в принцыпе посадка удобная как водителя, так и пассажиров, что обусловленно не плохой вместительностью, багажник тоже не маленький, но всё же комплект резины R14 уже не помещается.
Как было сказано выше, с продажей появились трудности, затянувшиеся на полгода, в интернете, во всех газетах, объявления плодов не приносили, так же как и выезды на барахолку, а их было 7 в Барнауле и 3 в Новосибирске, прдажа вставала в "копеечку".
Чуть не забыл, ещё поменял колодки вкруг.
Чтож можно подвести вывод выше изложенному.
MMC Lancer Cedia лично мне не понравился абсолютно, я считаю что вождение машины должно приносить удовольствие, данного факта замечено не было.
-По ремонту, авто к "дешёвым полторашкам" отнести не могу, по ходовым качествам, машина не жёсткая, ремонтируется как выяснилось всё. Не считая стоек, в остальном подвеска не дорогая, достаточно крепкая.
-Мотор GDI абсолютно не подходит к качеству нашего бензина, так что про функцию GDI Economy можно забыть и не стоит вестись на это при выборе авто, т.к. насос высокого давления очень чувсвительная штука.
-Внешний вид не особо радует, в силу моего возраста, с девчатами по проблемней нежели на марковнике.
-Продажа радости не доставит, можете не обнадёживать себя, что не продал сегодня продам завтра, и, относительно этой машины - это факт.
Приношу свои извенения за откровенный отзыв владельцам Cedia, пытающтхся продать свою "прелесть", но если посмотреть правде в глаза я думаю большенство обладателей данной модели со мной согласятся.
Спасибо тем кто прочитал отзыв, всем удачи на дорогах!!!