Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2000

Мицубиси Лансер Седия 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
19018
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.4
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Руль: Правый
Название: MX-E
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Привет всем.
Очень хотел написать отзыв о данном авто, но, думаю как только продам, так сразу, мало ли, вдруг будущий владелец наткнется. Продажа "двигателя GDI и вариаторной коробки", одним словом - CEDIA, заняла у меня ровно пол года и вот оно - чудо, поменялся!
Не подумайте, что буду сравнивать Mark2 и Cedia, просто в связи с кризисной ситуацией в стране, или другими словами - сокращением рабочих мест, нужен был авто с минимальным расходом, соответственно пришлось расстаться с 2,5 литровым, заднеприводным красавцем...
Итак, продаю марковника в Барнауле, примерно через неделю еду в Новосибирск, выподает как раз на субботу, беру деньги и на барахолку. К моему разочарованию барахолка "мёртвая". В итоге по газете находим данную машину, смотрим, вроде вся ровная, на тот момент абсолютно ничего не знал про Мицубиси, прокатились подвеска не гремит, тянет, бензин нюхает, ценник был 195000 забрали за 180000 - отлично, фортонуло! Думаю если не понравится, продам, тем более взял даром почти.
Сажусь за руль - поехали. Выезжаем на трассу, тянет вправо, сразу доверие к ней начало падать. Проходит месяц, конец стойкам передним! Какие проблемы, сейчас поеду в магазине куплю, не тут то было, в магазинах ценник не реальный, поехал по разборкам, во всём городе нашёл в двух местах, продаются только в сборе по 4000 руб. за штуку, приятного мало, следующий адрес - прокачка стоек, приезжаю, говорят что не разборные, но за 3500 руб. попробуем разобрать, надо отдать должное, последующие 6 месяцев владения машиной, проработали идеально.
Чтож, со стойками разобрались, катаюсь ещё пару недель, опять что-то гремит, и снова спереди, выясняется наконечник, меняем, а вот сдесь порадовала, цена всего 350 руб. + 150 замена, ну и 600р. геометрия, всё, в салоне тишина-здорово, правда не долго, через пару недель вновь повторяем процедуру с наконечником только с другой стороны.
Ну пора заменить масло, т.к. кто его знает сколько на нём наездели, выясняется, в вариаторе масло меняется как в механике - отлично. Менияю в коробке и в двигателе, все фильтра, ну всё - лялька! Далее пришлось помататься по трассе, что касается расхода, понравилось 5-6 литров, город чуть больше ( исключитель АИ-95). Пора проверить уровень масла в двигателе, и вот он - шок! Щуп почти сухой, доливаю, езжу недели полторы и наблюдаю такую же картину, и все в голос начанают мне рассказывать, что вот они, прелести мотра GDI, естественно ценник за ремонт выставляли космический во всех сервисах, решил продавать, а впроцессе буду доливать лучше, в общем в две недели на доливку литр.
Наступает зима, не знаю что произошло с автомаобилем, но к расходу масла добавился ещё и расход бензина, который увеличился до 15 литров на 100 км. С наступлением холодов пора бы проявить себя печке, это было "сильно", для того чтоб в салоне стало тепло, если это можно так назвать, необходимо было поездить примерно час. Что касается запуска двигаделя в мороз - это не реально, если не оставить на ночь автозапуск, даже при учёте новых свечей, нового аккумулятора, и "постоянно свежей синтетики в моторе", утром свечи заливет в два счёта, и потом грей их или прожигай, всё бесполезно, пока не утащишь в тёплый бокс (приходилось дважду предпринимать такие действия, что тоже разумеется не бесплатно).
По вариатору много сказать не могу, повезло, не ломался, но слышал что цена на него в случае чего точно не порадует слух. На разгоне ещё как-то пытается, но при скорости 80-100 км/ч ускорения не дождётесь. По моему мнению вещь довольно не плохая, никаких рывков, ничего, просто нестоит шлифовать на ней, т.к. очень чувствительна, тем более зимой, и понятно, вовремя менять масло.
Шумоизоляция - НОЛЬ!!! Слышно всё что за бортом и даже больше, а это ужасно по крайней мере для меня. Соответственно и салон выстужается за 10-15 минут полностью.
Комфорт оставляет конечно желать лучшего, хотя в принцыпе посадка удобная как водителя, так и пассажиров, что обусловленно не плохой вместительностью, багажник тоже не маленький, но всё же комплект резины R14 уже не помещается.
Как было сказано выше, с продажей появились трудности, затянувшиеся на полгода, в интернете, во всех газетах, объявления плодов не приносили, так же как и выезды на барахолку, а их было 7 в Барнауле и 3 в Новосибирске, прдажа вставала в "копеечку".
Чуть не забыл, ещё поменял колодки вкруг.

Чтож можно подвести вывод выше изложенному.
MMC Lancer Cedia лично мне не понравился абсолютно, я считаю что вождение машины должно приносить удовольствие, данного факта замечено не было.
-По ремонту, авто к "дешёвым полторашкам" отнести не могу, по ходовым качествам, машина не жёсткая, ремонтируется как выяснилось всё. Не считая стоек, в остальном подвеска не дорогая, достаточно крепкая.
-Мотор GDI абсолютно не подходит к качеству нашего бензина, так что про функцию GDI Economy можно забыть и не стоит вестись на это при выборе авто, т.к. насос высокого давления очень чувсвительная штука.
-Внешний вид не особо радует, в силу моего возраста, с девчатами по проблемней нежели на марковнике.
-Продажа радости не доставит, можете не обнадёживать себя, что не продал сегодня продам завтра, и, относительно этой машины - это факт.

Приношу свои извенения за откровенный отзыв владельцам Cedia, пытающтхся продать свою "прелесть", но если посмотреть правде в глаза я думаю большенство обладателей данной модели со мной согласятся.
Спасибо тем кто прочитал отзыв, всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 5206
нормальная машина :)
отзыв на 5 :)
КАСКО / Диагностические карты
18
1
Ответить
Деномен
Хороший авто! салон почти как обычный лансер!+5
10
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4914
Не повезло с машиной, видно уже ушатанная была, за отзыв 5
17
 
Ответить
вадим4646
Хотелось бы оставить пожелания оценивать отзыв объективно, а не в силу того что вы владелец такого же авто, спасибо
6
1
Ответить
Ханты-Мансийск
про плохой запуск зимой неправда!! Сам ездил на вагоне 2 года-таких проблем не было. А так геморойная машина
5
9
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
444!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
Машинка явно была ушатана до приобретения. У друга Lancer Cedia Vagon Touring 2001 1.8 вариатор с секвенталкой. Пробег на момент приобретения 76000 км по Япландии (не скручен, проверяли). Три года уже ходит кроме расходников (масло, резина) пока никаких проблем, правда подвеска уже требует обратить на себя внимание (немного уже начала подстукивать). GDI.... льёт и 92 и 95, расход в городе до 12-15 литров на трассе 7-8. Друган машиной доволен. Приобретение Б/У - лотерея. Кому везёт - кому нет. За отзыв - 5!
17
 
Ответить
  
Сообщений: 396
5!
1
 
Ответить
e меня у товарища универсал 1,8 хавал по городу 20 литров,***** тачка
1
2
Ответить
   
Город грехов, что в стране дураков
Сообщений: 1001
владею лансером в этом кузове, тоже поторашка, но 110 лошадей. зимой в нынешние морозы заводилась со 2-3 раза, про ходовку, так у меня на 2 машинах приходилось после старых хозяев восстанавливать. а так машина ничего, ездить и можно, если ухаживать.
В отличии от людей, собаки никогда не притворяются. Друзей они любят, а врагов кусают.
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 22555
Я считал,что машинка норм.Спасибо за честний ответ.
14
 
Ответить
р100мх
машину беспроблемней маркоообразного с джей зетом найти практически невозможно
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
Отзыв честный, на 5) Наслышан что Седия капризная машинка... хотя возможно данный экземпляр был достаточно уставший. И ещё конечно остаточные впечатления от Марковки ))
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
6
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 463
Я не понимаю почему 5ки ставят!!! Отзыв о ремонте машины, а не о машине! При том что ремонт что называется "не велся"! Замена стоек и расходников - это эксплуатационный ремонт. Спихнул машину и счастлив! И плевать что там следующему владельцу с ней делать! Проблема могла быть тупо в каком-нибудь датчике!! Охаял машину вообщем. То что масло ела, так это явно движка поезжена, но вполне вероятно, что проблема решилась бы с заменой колец поршневых. Ездить тебе на новых машинах советую, раз делать не умеешь. Тройка за отзыв!!!
50
2
Ответить
varuator56
То что масло хавала,так это тебе двигло усталое попалось.Нормальный расход от 500 до 1 литра на 7-8 тыщ.Всё лечится.Ходовка слабенькая но ремонтируется не дорого.Зимой согласен заводить проблемотичней чем обычный MPI движок.Повезло что проблем с вариком не было :) .
Честный отзыв от человека которому попался неудачный экземпляр.
Пс:Машинка капризная,но классная,сам на вагончике катаюсь. Удачи!!!
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2155
если дорогие запчасти значит покупать не стоит.
ленарон
1
3
Ответить
2 года эксплуатирую Цедию 4ВД 2001года. Проехали мы сней 30000 км. Расход зимой в нынещний морозный год 12 л в городе, на заводку ни разу не подвела, при этом с крошечным японским аккум.,в садоне тепло, подвеска кушала детали как расходный материал, а дороги мы не выбирали. Пару раз нагрузил бордюрами,-не понравилось вариатору - заиенил на котрактный. Могу старый продать в разбор. На дороге устойчивая, динамичная, удобная посадка водителя, да и вид бравый у мобильчика. Бензин давал всякий-кущала одинаково хорошо. Не перегружфйте коня, нанамайте грузовики на доставку грузоц и тогда авто будет долго служить,
Плжалейте его в России- ведь его злой японец не жалел.
8
2
Ответить
Томск
Во многом согласен с lliax,ремонтёр и аффтара никакой,снабженец тоже-запчасти искать тоже нужно уметь,а не брать,что тебе впаривают.З/части на Седию не дорогие,мог купить стойки Каяба,стало бы пожоще немного,но цена на них значительно ниже оригинальных.Для незнающих-имеется cedia-club.ru,зарегился и куча инфы,что по авто,что по з/частям.
Короче,не повезло челу-хотел за дешман неушатанный взять наивный чукотский юноша!Ну,араз купил-ремонтируй,нехрен обсирать нормальный авто и "сливать" сразу его.
По авто-сам владел подобным в кузове вагон,2001-го года.Брал слегка уставший,после молодёжи:травило масло из "бутерброда",был стук ходовки где-то слева.На диагностику не гонял,забрал так,выяснилось,что авто полноприводный,хотя при продаже "чесанули" что переднеприводный.Авто всегда осматриваю,но тут с задним приводом лоханулся.Но ничего,всё ремонтируется-было бы время и деньги.Заказал контрактный редуктор с вискомуфтой и кардан.Устранил все течи заменой сальников и прокладок,заодно почитил двиг."Подшаманил" ходовку...
Зимний холодный пуск также хлопот не доставлял-своевременная чиска впуска и замена свечей делали этот процесс нетрудоёмким.
Короче,потихоньку-помаленьку и авто не узнать!Отъездил два года-только приятные воспоминания.
Считаю,что у каждого авто имеются свои заморочки,вне зависимости от фирмы-производителя,идеального автомобиля попросту не существует-иначе не было столь обширного многообразия моделей и фирм...
27
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235288
Ну ничё так...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
норм
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Ну что ж, начнем с оценки за отзыв - 5! Вполне все достойно и полно изложено. Ну а если детально, как владелец аналогично такой же комплектации могу согласится с некоторыми пунктами автора, а есть то и с чем не согласен.
1) На счет расхода 5-6 литров это правда, а то что зимой вырос - значит есть какая-то проблемка. 3-ю зиму катаюсь - расход норма! Поменял правда кислородник в том году и проблем с запуском не испытывал абсолютно. В эту зиму многие не заводились во дворе, моей хоть бы хны ))) Всегда вообщем на ходу была. По бензину... да 95 правильно что лил. Но на счет прихотливости насоса не соглашусь. Заливаю все время эксплуатации только 95-ый и вообще никаких нареканий. Давление насоса только улучшилось за три года.
2) На счет ходовки пожалуй тоже не соглашусь полностью. Все таки все зависит от года машины и предыдущих ездунов. Не может же машина такого года быть с идеальной ходовкой с завода еще )). А с нашими дорогами в любой машине прийдется ходовку чинить. НА счет стоек тоже не понял проблемы... В том году весной поменял стойки вкруг, вышло по 3200р за переднюю и по 2700 за заднюю (KYB).
3) На счет шумки согласен - шумка вообще отсуствует! :(
4) Да и цена 180-190 это вполне нормально! Цены мало того что упали на них, так еще и год не свежий + комплектация практически самая простая. Чтобы пожалуй получить удовольствие от машины - нужно ее брать в топовой версии (Ralliart).
5) Ну и по поводу внешнего вида соглашусь, сперва мне она совсем не понравилась. А позже уже распробывал )) Теперь пожалуй можно назвать меня оффициальным фанатом данной модели ).
Выкладываю несколько фоточек моей. На данный момент в ней уже большие изменения, но будут еще больше! Стоит в гараже на замену движок 4G93T, салон уже переделан в черный, поставлены сиденья Recaro, ходовка так же притерпела изменений в лучшую сторону. Вообщем как то так )
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
9
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Фоты
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33
Добрый всем вечер. И всё-таки стоит ли присматриваться к данному авто если его цена 190-200 за 2001г, внешне мне он очень нравиться, но находиться в постоянном ремонте вовсе не хочется (как не печально, но есть же негативные отзывы про джидай), а ещё подскажите, пожалуйста, насчет авто из Сингапура, буду всем ответевшим очень благодарна!!!!!!!!!
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 73
Ездить автору на дешевом новье.. вокруг автосервисов. Это ж надо настолько кроить что наконечники по отдельности менять.
MMC Galant 2001. Viento + Recaro + Momo. -- был
MMC Legnum 2000 VR-4
5
 
Ответить
Не советую,был печальный опыт владения. Как купил после ваз 2110, думал что вот оно! Впечатления сначала были только положительные. Брал безпробежную, поменял только стойку. А потом началось. ТНВД, датчики на вариаторе, масло хавал ведрами - всего лишь после небольшого подогрева двигла (стрелка даже не дошла до красной зоны). Проблемы с электроникой на двигле и тд и тп...
1
1
Ответить
Случайный прохожий:
Ездить автору на дешевом новье.. вокруг автосервисов. Это ж надо настолько кроить что наконечники по отдельности менять.
Видимо не внимательно читал отзыв, там же указано что авто менялся на класс ниже в связи недостатком денежных средств, что говорить про наконечники? Но проблемы решаемы, сейчас на мазда MPV 2000г 2.5 катаюсь, доволен. Насчёт дешёвого новья - поэтому и продал такие "дрова", сам себе противоречишь... И вообще смысла не вижу наконечники менять парой??? если один нормальный, это же не стойки.
 
1
Ответить
lliax:
Я не понимаю почему 5ки ставят!!! Отзыв о ремонте машины, а не о машине! При том что ремонт что называется "не велся"! Замена стоек и расходников - это эксплуатационный ремонт. Спихнул машину и счастлив! И плевать что там следующему владельцу с ней делать! Проблема могла быть тупо в каком-нибудь датчике!! Охаял машину вообщем. То что масло ела, так это явно движка поезжена, но вполне вероятно, что проблема решилась бы с заменой колец поршневых. Ездить тебе на новых машинах советую, раз делать не умеешь. Тройка за отзыв!!!
По поводу стоек согласен, что эксплуатационный ремонт, но вопрос в цене, а не то что они убитые. Что касается спихнул и СЧАСТЛИВ вновь соглашусь, но что то мне подсказывает, что вы врядли скажете при продаже что у вас коробка под замену. И по поводу датчика вы правы, дело было именно в кислороднике (цена 3600руб.), но не вижу смысла вкладывать в эту если откладываю на другую, тем более замена колечек??? А вот по поводу того, что не умею делать - всё-таки не соглашусь, т.к первой моей машиной был москвич а второй ВАЗ-21099. Что касается езды на новых машинах... Ваши бы слова богу в уши. Как только появится возможность, естественно пересяду на новую... Благодарю за дискуссию
1
1
Ответить
Зачем писать такой отзыв, он просто "НИОЧЕМ" !!!
Купил убитый апарат и охаял его перед всеми, чё к чему?
Как можно узнать машину за пол года?

ПЫ СЫ: запчасти надо уметь искать
12
1
Ответить
kazam nsk:
Зачем писать такой отзыв, он просто "НИОЧЕМ" !!!Купил убитый апарат и охаял его перед всеми, чё к чему?Как можно узнать машину за пол года?ПЫ СЫ: запчасти надо уметь искать
всего лишь то решил написать как оно есть на самом деле, я не зря везде отмечал что это моё исключительно субъективное мнение
1
2
Ответить
Анатолий Ким
lliax:
Я не понимаю почему 5ки ставят!!! Отзыв о ремонте машины, а не о машине! При том что ремонт что называется "не велся"! Замена стоек и расходников - это эксплуатационный ремонт. Спихнул машину и счастлив! И плевать что там следующему владельцу с ней делать! Проблема могла быть тупо в каком-нибудь датчике!! Охаял машину вообщем. То что масло ела, так это явно движка поезжена, но вполне вероятно, что проблема решилась бы с заменой колец поршневых. Ездить тебе на новых машинах советую, раз делать не умеешь. Тройка за отзыв!!!
поддерживаю!
4
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 73
вадим4646:
... Видимо не внимательно читал отзыв, там же указано что авто менялся на класс ниже в связи недостатком денежных средств, что говорить про наконечники? Но проблемы решаемы, сейчас на мазда MPV 2000г 2.5 катаюсь, доволен. Насчёт дешёвого новья - поэтому и продал такие "дрова", сам себе противоречишь... И вообще смысла не вижу наконечники менять парой??? если один нормальный, это же не стойки.
Наконечники, рулевые тяги, стойки стабилизатора не настолько дОроги чтобы экономить. + к этому обычно выходят из строя парами (либо замена одного ведет к кончине второго) - отзыв это подтверждает.
Про "дешевое новье" пардон.. перегнул палку.
MMC Galant 2001. Viento + Recaro + Momo. -- был
MMC Legnum 2000 VR-4
3
 
Ответить
Была у меня цедия гиморрой полный
 
7
Ответить
Была у меня цедия гиморрой полный.Двигатель ЖДИ он и есть ЖДИ
1
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Антон11111:
Ну во-первых не гИмморой, а гЕмморой ))
Во-вторых он бывает только в одном месте - в том где мыслительный центр владельца автомобиля за которым он не умеет или не хочет ухаживать ))
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
10
 
Ответить
     
Нск. академ
Сообщений: 2831
Хахаха. Автор кроила и соответственно на свое кроилово и попал. Стойки каяба 3000 руб за штуку. Поменять один рулевой наконечник это надо умудриться. Интересно на чем он сейчас ездит? И что уже поменял на новой машине? Насчет двигла, марковские 1jz так же едят масло и не кашляют, если ушатаны. Интересно сколько автору за переборку двигла денег зарядили? Хотя судя по рассказу он ездит только по раскученным сервисам, которые берут бОльшую часть денег за имя, а не за ремонт!
Форум водителей ТАЗов http://www.vazclub.ru/forum
2
 
Ответить
Здравствуйте! 1.Я думаю не стоит говорить кто есть человек,если берет авто с закрытыми глазами на котором собирается еще и ездить! Потом удивляется и говорит какая плохая машина ее же надо делать!
2.Про двигатели GDI и вариатор многие отзываются не очень,но знаю почему потому что не умеют следить.... 3.Внешний вид по удачнее чем у ""ВАННЫ"" МАРК.А девок надо на МЕРСЕДЕСе "цеплять".Они в него сами прыгают.
4.Ходовая не слабее других авто своего класса,ездить надо уметь(был случай:в одну и туже яму залетел сначала Одиссей,затем МАРК,а затем я на ЦЕДИА...у ОДИССЕЯ литой диск лопнул,у МАРКа шаровую вырвало,а я дальше поехал!) Запчасти чуть подороже ТОЙОТАвских,но по дешевле,чем на ХОНДА,НИССАН,СУБАРУ... 5.До этого была 40 ВИСТА внутри было по комфортней,но машина была выше класса,поэтому нечего сравнивать. MMC LANCER CEDIA 2002, объем 1,5, 110л.с., автомат, движок 4G15S.
3
 
Ответить
     
Нск. академ
Сообщений: 2831
Да, кстати, автор, почитай вот этот отзыв Отзыв о Toyota Corolla Levin видимо тебе примерно такая же машина досталась. Сравни со своим отзывом.
Форум водителей ТАЗов http://www.vazclub.ru/forum
 
 
Ответить
чик797
да я смотрю ты еще и наворился походу ,брал за 180 а продовал 210
2
 
Ответить
чик
а мне понравилась цедиа ,ну после всего прочитоного задумался ?
а кто в курсе где лучше и дишевле авто японское во владике или проще в новосибе брать ,сам из тюм,обл
1
 
Ответить
     
Нск. академ
Сообщений: 2831
Главное не бери отжатую, а то замучаешся восстанавливать, хотя можешь взять отжатую и перекинуть на двиг 4G93T с автоматом, гонка будет)))
Форум водителей ТАЗов http://www.vazclub.ru/forum
1
 
Ответить
дим@сик
ахах автор, решил судьбу нае..ть? и нарвался на такого же хитро***ого который тебе трупа спихнул. Друг мой я знаю что такое GDI отличный двигатель, если у хозяина хватает ума поинтересоваться хотябы о его особенностях, а тебе достался судя по отзыву убитый двигатель и судя по симптомам предыдущий хозяин тоже был профан который решил поюзать до упора и спихнуть такому как ты. А из отзыва следует вывод что если машина прошла через такие руки и до сих пор жива то запас прочности у нее достаточный чтобы при нормальном уходе служить достойно своему хозяину.И еще если не хватает ума выбрать авто в хорошем тех состоянии а не на цену смотреть то не надо хаить производителя. А писать субъективный отзыв нестоит потаму что люди читая отзыв пытаются получить объективную информацию а не узнать о том как ты круто надругался над машиной и спихнул её лоху
5
1
Ответить
автор4646
я думал отзыв надо писать про свою машину, спасибо глаза мне раскрыл, в следующий раз напишу о концерне
 
 
Ответить
виталий345
Видел-видел её около ААЭПа. Если бы не ДЖЕдаевские войны, то авто вполне нормальное.
 
 
Ответить
Ппц...я теперь перехотел такую машину...думал хорошая. Спасибо за отзыв :(
+5
 
5
Ответить
Олег?
Не надо все валить на машину и на название двигателя (у Мерса тоже есть движки с похожими сочетаниями TDI, CDI) Надо было при покупке лучше смотреть или загнать машину в сервис на сканер он бы все показал (от того какое давление создает ТНВД, до уровеня заправки кандиционера).
В движке Цедии просто два впрыска (один когда поршень вверху - зажигание смеси, и второй когда внизу - охлаждение поршня), вот и весь GDI и не надо суда примешивать проблему с пожиранием масла
Я на цедии катаюсь третий год, после покупки заменил сразу всю подвеску, масла, ремни, сделал шумоизоляцию и пока никаких проблем не возникает. И зимой в -37С заводиться и хавает бенз 6,5 - 7 литров (зимой расход может увеличиться до 8,5 литров из-за работающей печки).
4
 
Ответить
Денис42рус
Огромное спасибо за отзыв, рассматривал эту машинку как основной вариант, теперь надо под задуматься, стоит ли оно того? Движок GDI да ещё и такие проблемы, хотя зная дороги в Сибе не фонтан. Там и трактор растрясет!!! Может она там и под расшаталась, просматривается связь, что при покупке так много скинули. Я тут на неделе смотрел 1,5 2000 г. Так та вообще ушатанная была и товарищ просил 208000 и не скидывал, как только мы нашли с десяток косяков, он просто попросил нас удалиться. Так и не скинул. Дураков ждет наверное, а тут смотрю продал он ее))) Вот кто то зимой намучается)
1
 
Ответить
Спасибо за правду, а то думал о приобритении такого авто теперь чет перехотелось... еще раз спасибо!!!
 
3
Ответить
a;proc,c
А тогда подскажите мастера "цедий" как не купить уставший а/м ???на что нужно смотреть??? по каким кретериям определить двигатель и вариатор??
 
 
Ответить
Купил Ланцера с такими же характеристиками год назад с аукциона(пробег 100 тыс.км) и в связи со спецификой работы отъездил уже 50.000 км. Ходовка мягкая и удивительно "живучая" даже по сравнению с Тойотой того же класса, хотя всегда считал наоборот. Заводиться в любой мороз со стандартным "смешным" аккумулятором. Вариатор на разгон достаточно бодрый и очень плавный, но с места рвать категорически запрещено(!), только набрав изначально небольшую скорость. С автоматом расход больше на 20-30% - проверено. В общем соотношение цены и качества идеальны. Расставаться с этой маркой не собираюсь и другим советую.
3
1
Ответить
Тюмень
за отзыв держи 4)))
Извини конечно но с некоторыми пунктами я не согласен координально, GDI не требует сверхусилий) достаточного элементарных операций для поддержания в эксплуатации.
По расходу есть правда ? шумка тоже не айс, печка просто супер) ремонт бывает не слабо офенивают... а в общем )))
Автор я считаю те просто достался уставший лансер((( За 180тыс это достойный экземпляр.
1
 
Ответить
Тюмень
a;proc,c:
А тогда подскажите мастера "цедий" как не купить уставший а/м ???на что нужно смотреть??? по каким кретериям определить двигатель и вариатор??
Вариатор по жиже посмотри динамику разгона, по давлению ТНВД 3в на датчике на холостом, подвесочку рекомендую тчательно изучить)) движку цепляй к компу и диагностирую ) ну что можно сказать.
 
 
Ответить
курган
Сообщений: 2
как же я его понимаю джидай+вариатор=жестесмесь!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!не покупайте эти машины хапнете горя в одном форуме читал отзыв-сил моих больше нет...
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235288
денис-))):
как же я его понимаю джидай+вариатор=жестесмесь!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!не покупайте эти машины хапнете горя в одном форуме читал отзыв-сил моих больше нет...
Ты ездил на варике или только читал?
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
Илья
Барнаул
Абсолютно не согласен с отзывом, сам езжу на такой же уже полтора года...наездил 65 тыс. за это время поменял только свечи - 1400 р. (это я считаю расходник), подшипник ступицы передней 700 р. + работа 700 р., гофру 2300 с работой. ВСЁ!!я считаю что за 65 тыс пробега это очень даже немного!При покупке прошлый хозяин сказал что надо менять маслосъемные колпачки и чистить гидрокомпенсаторы (машинка кушала масло). Сказал что поменяет за свой счет, так вышло что он еще ничего не сделал а я уже наездил 65 тыс. и ничего с GDI не случилось, и еще думаю ездил бы без проблем, но тут решили всё же поменять всё. Ну и в придачу еще и ремень ГРМ (пора бы уже). Вообщем машиной доволен полсность!!!Нирразу не подводила.!!Заводилась в любой мороз, правда после -30 приходилось подольше крутить стартер, но все же вот недавно при -44 не завелась(((((хотя это и не удивительно))))))Так что советую всем эту машинку, и не слушайте никого что GDI и вариатор не надежны!!!надо лить 95 бенз и аккуратно ездить и машина будет служить верой и правдой
 
 
Ответить
Илья
Барнаул
Забыл еще добавить что общий пробег у машинки уже 205 тыс. не такой уж и маленький...
 
 
Ответить
Александр
Барнаул
Илья:
Абсолютно не согласен с отзывом, сам езжу на такой же уже полтора года...наездил 65 тыс. за это время поменял только свечи - 1400 р. (это я считаю расходник), подшипник ступицы передней 700 р. + работа 700 р., гофру 2300 с работой. ВСЁ!!я считаю что за 65 тыс пробега это очень даже немного!При покупке прошлый хозяин сказал что надо менять маслосъемные колпачки и чистить гидрокомпенсаторы (машинка кушала масло). Сказал что поменяет за свой счет, так вышло что он еще ничего не сделал а я уже наездил 65 тыс. и ничего с GDI не случилось, и еще думаю ездил бы без проблем, но тут решили всё же поменять всё. Ну и в придачу еще и ремень ГРМ (пора бы уже). Вообщем машиной доволен полсность!!!Нирразу не подводила.!!Заводилась в любой мороз, правда после -30 приходилось подольше крутить стартер, но все же вот недавно при -44 не завелась(((((хотя это и не удивительно))))))Так что советую всем эту машинку, и не слушайте никого что GDI и вариатор не надежны!!!надо лить 95 бенз и аккуратно ездить и машина будет служить верой и правдой
где подшибник покупал на ступицу перед
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2000 в России