Мой первый отзыв.
Все авто на которых я ездил, стоили не более 250 000 руб.
1. Volvo v40 1997г. кожа, 2 литра, АКПП и т.д., 10 мес. эксплуатации. Отличный авто, но я его купил в очень плохом состоянии. Продал через 10 мес. т.к. понял, что восстановить мне не по карману.
2. Lancer Cedia 2000 г.в., после Volvo мне lancer показался барабаном с правым рулем, но с учетом того что машина мне досталась очень дешево и состояние у нее было хорошим, я отъездил без проблем 2 года.
3. Subaru Impreza (КОНЬ) 1.5, 4wd, АКПП, полный привод. АКПП, 100 л.с., из-за этого расход был очень большим, а динамики не было. Безумно хотел себе Forester второго поколения, т.к Subaru мне очень понравилась или impreza WRX. Начал смотреть предложения и рыть отзывы, как услышал о том, что мой друг хочет продавать свой Lancer Cedia touring, тут же все это отмел, т.к. знал состояние его машины.
Цену он мне предложил очень приемлемую.
Основные болячки и наблюдения:
Внешний вид. (кузов)
Заводские опции: Обвес, спойлер, туманки. Фары не заводские.
Кузов очень крепкий и если авто не аварийное, то очень хорошо сопротивляется коррозии.
Редко можно увидеть цедию или 9 лансер с рыжими арками или дырами в дверях.
Подвеска/ рулевое.
Задняя часть многорычажная, перед макферсон.
Крепкая и хорошая подвеска, машина хорошо управляется и глотает ямы на любой скорости.
Стоимость запчастей: (нормальные производители без разборок и noname аналогов)
Стойки в круг - 10 000-12 000 руб. в зависимости от производителя с работой
Передние рычаги - 4 000-6 000 руб.
Задние рычаги - 2000 до 6000 руб.
Тормозные диски - 2000-2500 руб. за шт.
Тормозные колодки – 1000-15000 руб.
Стойки стабилизаторов (комплект - перед зад) – 4 000 руб.
Ступичные подшипники – 1000 - 1500 руб.
До замены родная подвеска проходила 16 лет. Все что снималось, было оригинальное.
Рулевая рейка ходит долго, но закусывать и стучать может начать абсолютно неожиданно.
Ремонт дорогой, в одной мастерской мне зарядили 15 000 в другой 10 000, тут лучше контракт – 5000 руб., но может быть кот в мешке. Плюс менять ее достаточно тяжело.
Гидроусилитель гудит, поменять насос, шланг и жидкость стоит порядка 10 000 руб.
Самое дорогое это шланг высокого давления, стоит от 2000 до 6000 руб.
Гудеть он может годами, но при этом абсолютно исправно работать.
Салон.
На мой взгляд, он отличный!
В базе: 4 эл. стеклоподъемника (автоматических с доводчиком), кондиционер, регулировка руля.
Опции: регулируемый подлокотник, перчаточный ящик под магнитофоном, очечница, доп. люстра водительского и штурманского света, датчик света, регулировка периодичности работы дворников, задний дворник, черный салон, задний подлокотник, складываемые зеркала, ключ центрального замка, который может складывать и раскладывать зеркала + закрывать стекла.
Места много, даже рослые люди помещаются без проблем.
Мотор и коробка.
Об этом моторе ходит больше слухов чем о бермудском треугольнике, сколько всего про него я слышал при покупке и сколько всего я слышал после, сколько раз меня хотели нахлабучить.
По существу: в GDI самое нежное это ТНВД, он очень любит, чтоб все было нормальное.
Бензин не ниже 95 с нормальных заправок, топливные фильтры чистые, чистый дроссель, чистый воздушный фильтр, за этим нужно следить, в основном за бензином, не заливайте туда плохой бензин с непроверенных заправок. Я соблюдая все эти условия и не встречал проблем с ТНВД и системой непосредственного впрыска.
Максимальные затраты на 2х лансерах в двигатель это были расходники:
Чистка фильтров и дроселя, замена свечей, масел, свечных наконечников, ремня ГРМ и все, больше проблем не было. Стоит отдать должное тому, что машины были в нормальном состоянии в момент покупки, и я их поддерживаю в том же состоянии, если что-то сломалось, то это ремонтируется в ближайшие сроки, пока не принесло за собой новых проблем
Система охлаждения.
Нужно следить за температурой! мотор крайне не любит перегревов.
Я заливал только красный антифриз G12.
КПП – вариатор.
4 главных правила пользования вариатором:
1-Без резких стартов
2-Не буксовать
3-Плавная езда
4-Не брать никого на прицеп
На мой взгляд, отличная коробка, удивительное ощущение разгона, как на троллейбусе!
Никаких переключений, плавное ускорение. Если нужно поддать газу, то никаких затупов, машина сразу начинает уверенное ускорение, динамика не теряется вплоть до 160 км. (выше не разгонял).
В городе машина мало оборотистая, чтоб просто нормально ехать, то хватает 1500 – 2200 оборотов. Разгоняешься со светофора до 60-70 км. на 2200 оборотов и чуть припускаешь педаль и обороты падают до 1500 и машина катиться на той-же скорости. Благодаря этому расход в городе 8-9 летом / 10-11 зимой в городе, по трассе независимо от времени года, выше 6 литров на 100 Км. расход не поднимался.
Минусы: вариатор очень нежная коробка и не любит перегревов, поэтому лучше придерживаться 4м правилам. Менять масло раз в 50 000 км. только оригинал!
Итог:
К сожалению возраст этих авто уже перевалил за 15 лет. Все реже и реже можно увидеть живой экземпляр.
Если выбираете такую же машину, то смотрите на комплектацию touring и ralliart
RalliArt -самая крутая комплектация, выпускалась только в кузове универсал, турбо мотор 165 сил., сидушки Рекаро, оригинальный обвес + Автомат коробка.
В таких комплектациях стоят чуть дороже, но зато более высокий шанс найти живую машину, за которой следили. Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен.
P.s. Писал в перерывах на работе, прошу прощения за возможные ошибки, всем ровных дорог!
p.s. Не стал включать в список машину на которой учился ездить, т.к. она была родительская и ездил я на ней очень редко (Нива 21312 5 дверей). Я ее больше ремонтировал, чем ездил.
Что там только не ломалось….
по этой причине сразу понял, что я хочу иномарку с автоматом.