Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
2 года эксплуатации 17 летним GDI + CVT

2 года эксплуатации 17 летним GDI + CVT

Mitsubishi Lancer Cedia 2001

, Челябинск
Пробег: 185 000 км
Темы: Эксплуатация

Прошел еще 1 год с Lancer, с учетом того что это уже моя вторая машина на GDI и вариаторе, то сумарно я на них проездил 4 года. В очередной раз хочу подвести итоги для себя и тех. кто присматривается к данным авто.

1 – Мотор

- На масло денег лучше не жалеть, я не призываю лить мотюль за 700 руб. за литр, но и лукоил, тоже не то пальто, есть хорошие предложения за адекватные деньги, я лью Энеос уже на вторую машину, работает тихо, выработки на крышке нет, масло на замену 3,5 литра до уровня.

Как и у любого старого мотора, есть расход масла… по разному, зимой бывает прилично, летом только когда дать в пол.

Возможно за коксовались кольца, т.к. благодаря вариатору мотор становится низко оборотистым, 1500 – 2200 оборотов, это его городская и трассовая норма при спокойной езде. Конечно иногда этому мотору нужно давать хорошо проехать, но это лучше на трассе, а но все нет времени ни хорошо прогнать его по трассе ни сделать раскоксовку.

Делать ремонт ДВС смысла не вижу т.к. ценник чтоб просто залесть и провести ревизию ГБЦ это 15 000, а за эти деньги можно спокойно найти контракт без навесного. Если не верите, без проблем дам контакт хорошего человека, у которого всегда брал контрактные запчасти.

- Не любит перегревов, очень капризный к температуре, 1 раз в год обязательно промывка радиаторов.

-Бензин только 95, только с проверенной заправки + раз в год замена фильтра ТНВД своевременная чистка дроссельной заслонки.

-Свечи раз в 20 тыс. т.к. у данного мотора нежные наконечники, стоят не дорого (1000 руб. шт. оригинал.) но когда они рвутся, то мотор начинает троить и загорается «ЧЕК»

Следуя всем этим рекомендациям ТНВД чувствует себя отлично, благодаря нему спустя 17 лет авто сохранил динамику и малый расход топлива. Мне всегда нравилась эта машина за динамику 2х литров, а расход как у 1,6.

7-8 летом в городе / 10-11 зимой с прогревами – расход только город.

2 – Коробка

Масло проверял на пробеге 184 000, розовое без запаха. Главное это придерживаться четырех правил :

1-Без резких стартов

2-Не буксовать

3-Плавная езда

4-Не брать никого на прицеп

Самое приятное, что даже если коробка посмеет сломаться, то ее тоже можно найти руб за 15-20 на разборочках. Многие цедиаводы, ставят автомат от Галанта, он конечно надежнее, его можно погонять, но тогда теряется экономичность и плавность хода.

Непонятные и непредсказуемые поломки:

Порвалась опора АКПП, благо есть разборочки 1500 + 800 работа и все опять работает.

Зимой стояли холода – 35 в течении недели, машина захотела отдохнуть и не завилась, недолго подумав поставил новый АКБ, опять не завелась и так неделю, когда потеплело до – 15, то на новых свечах авто завелся, но перестало работать радио, но благо в остальном без потерь.

Уровень бензина в баке, любимая проблема 9х лансеров и цедий, но с учетом того что я заправляю всегда бак под горло, то знаю сколько проеду и не особо волнует.

Появился странный звук при повороте руля, начал грешить на рейку и присматриваться к контрактным, но оказалось проще - заехал на диагностику, приговорили опорные подшипники, поменял на анлог из наличия в магазине, через пол года проблема повторилась, к сожалению они полые, без шариков внутри, нужно видимо покупать оригинал.

В остальном проблем не выявилось, кроме того что я так и езжу с самой зимы без радио, слушаю только музыку через AUX)) Все никак руки не дойдут поменять магнитолу.

Думаю что пришло время прощаться с моим любимым автомобилем, есть желание попробовать что-то новое и на левом руле, т.к. стал чаще гонять по трассе. Возможно кроссовер.

Вторую часть написал больше для будущих покупателей, чтоб было понятно без прикрас состояние авто, к сожалению он уже не новый и новее не становится поэтому имеет ряд своих косяков:

По кузову: жизненные сколы и небольшие потертости на краях бамперов, но их видно только вблизи при детальном рассмотрении. Перекрашивались переднее крыло т.к. было ДТП, въехала волга во дворе. Сложно поверить, сам с трудом поверил своим глазам, но на самом деле авто целое, чудо что она так сохранилось за 17 лет, видимо не только я за ним следил.

Диски к сожалению тоже царапались не раз, резина зима, лето свое отходило.

Очень давно, даже не знаю у какого владельца прилетел камень в лобовик, идеально в левый край, и с того времени трещина идет к другому краю, но думаю все таки лучше дождаться ее не меняя стекло т.к. она не мешает, а родное стекло с завода менять элементарно жалко.

ДВС – претензий нет, конечно как и все старые пожирает чуть масло, но при этом очень уверенно идет. На данный момент дешевле в него подливать масло чем менять мотор.

Коробка – без проблем, через 20-30 тыс. км. нужно поменять масло.

Салон – не работает радио.

Плюсы – Все работает от задних ламп до кондера, нет мелких поломок, которые можно списать на возраст, все что должно работать работает, глядя на авто, сложно сказать что ей 17 лет, больше похоже на 10 не старше.

В общем то все что могу сказать. В скором времени буду размещать на продажу

P.S. Опять пишу на работе на одном дыхании, конечно есть ошибки в грамматике и пунктуации, прошу меня не сильно ругать, если начну себя перепроверять, то удалю половину.

Всем ровных дорог!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter