Привет всем пользователям
DROM.RU! Наконец-то нашлось время и я решился написать отзыв о lancer cedia wagon.Это моя первая собственная машина,до нее ездил на родительских ВАЗ-21013,ВАЗ-21063,ГАЗ-3110,также на nissan bluebird 1998г товарища.Раньше жил на Кавказе поэтому о правильных машинах почти ничего не знал ,когда по распределению поехал служить в Барнаул -сначала очень удивлялся как люди могут ездить на машинах с правым рулем.Но однажды товарищ решил купить автомобиль в Новосибирске и попросил меня пригнать авто в Барнаул (на тот момент у него не было прав),первый раз сел за автомат+правый руль и не ощутил вообще никакой разницы,после русского автопрома Nissan AD казался спорткаром.После этого решил что буду покупать только японку.И вот примерно через год накопленна определенная сумма осталное взято в кредит (всего 285000 т.р.) и я с товарищем на барнаульском авторынке.Сначало смотрели toyota corolla (решил если брать то комплектацию G (без пробега) или luxel) ,но за мою сумму выходила assista или x.Решили смотреть другие авто т.к. цены на тоету очень завышены,смотрели мазду фэмили 2002г. (почти купил) ,но решили еще пройти по рынку и вдруг увидели ее на дисках r16,обвес ,без пробега,цена -280000,посмотрели-салон на порядов лучше чем на тойотах и маздах,завели двигатель шепчет ,и я понял-это мое.Сторговались за 262000 продавец оказался отличным мужиком,общаемся до сих пор-Саня привет!Комплектация оказалась просто супер-Touring sport edition (узнал об этом позже) вариатор с типтроником ,диски enkey r-16,климат-контроль,обвес,спортивные стойки и пружины,руль momo,приборная панель от эволюшн-8.ЭКСПЛУАТАЦИЯ. В повороты входит как по рельсам,динамика -с места немного вяло (японцы продумали таким образом защиту вариатора),а если ускоряться со скорости 30 и выше просто-песня.По грунтовке очень жесткая,зато стойки до сих пор родные и нет даже намека на ближайшую замену.Купил машину с пробегом 97000.После покупки поменял все жидкости, в двигатель лью mobil 3000 синтетику ,замена каждые 7000.После покупки поменял ремень ГРМ ,обошлось 4500 с работой,также были заменены рулевуе тяги на оригинал вышло 3200 с работой.Насчет GDI -проблем нет и вообще у тнвд 3-го поколения срок службы очень большой,главное не лить го....но в бак.В основном больше всего гадостей о gdi говорят те кто сам ни разу не эксплуатировал данный автомобиль(кстати тоетовский d-4 намного хуже,а ниссановский neo-di вообще ужас).мое мнение отличный автомобиль,отличный двигатель,а вариатор это вообще сказка ни рывков не переключений,соображает намного быстрее чем автомат.Кто думает купить или нет советую берите и не слушайте умников которым достался убитый автомобиль ,или которые никогда не видели данный автомобиль,а что-то слышали про него .По соотношению цена -качество оптимальный вариант.Сам думал продавать ,но когда посмотрел цены и объявления понял-что достойной замены за такие деньги-нет.Не судите страго за отзыв все-таки первый раз пишу.
P.S. Извиняюсь за отсутствие фото ,выложу позжею.