Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2001

Мицубиси Лансер Седия 2001 — отзыв владельца

, Тулун
21543
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.7
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Touring
Цвет кузова: белый перл
Цвет салона: черный
Салон: 2 airbag, оптитрон, черный салон
Кузов: ветровики, задний дворник
Двигатель: 4 цилиндра, бензин
Огромный всем привет!))) итак вот уже больше года прошло как купил данный авто, а эмоций меньше не стало, вот и хочу поделиться с остальными. Может кому то поможет при выборе, а может и просто будет кому то приятно почитать.
Наше знакомство с Cedia началось первого августа 2009 года, когда набрать определенную сумму денег пришли с отцом покупать мне мою машину. До этого какое то время ездил на Toyota Caldina в 196 кузове, Nissan Avenir в 11 кузове, так что сравнить есть с чем.
Так вот приехал в тот день в Иркутск покупать Ниссан Цефиро))) Пройдясь по рынку нашел лишь один более менее нормальный автомобиль подходящий по цене и в нормальном состоянии. Этого показалось мало, и пошли мы смотреть чего нибудь еще, попутно посмотрел Форика 97 года, и пошли дальше, и вот обходя рынок на третий раз увидел его. Стоял в конце рынка, понравился мне сразу, посмотрел цену и сказал отцу что уедем сегодня на нем! После детального осмотра увидел несколько не значительных сколов на бамперах, и пошорканый подлокотник в салоне. Это были мелочи. Двигатель работал ровно. Далее решили прокатиться. После того как загнали на яму оказалось что еще и 4вд))) продавец и сам не знал. Вобщем скинул он мне 15 тысяч и я стал счастливым обладателем Этой белой Цедии.
После выезда с рынка оказалось что при повороте руля до упора резина шоркала об арки, оказалось что размер 195/65/15 был слишком великоват для него., сразу сильно заморачиваться не стал, т.к скоро зима и нужно покупать уже зимнюю резину. Далее выехали за Иркутск и поехали домой, сравнивая по дороге Цедию и второй автомобиль в семье Ниссан Авенир. Папа сразу сказал что салон больше, а вот багажник меньше. Доехали до дома почти 400 километров на одном дыхании, даже не устав. По расходу  по трассе получилось примерно 7 и 9 по городу. Если же все время ехать в режиме gdi eco то получается еще меньше.
По приезду в родной город Тулун началась повседневная эксплуатация. Сразу поменял масло в двигателе(всегда лью один Mitsubishi Lubrolene 5w30 и 5w20 чередуя на лето и зиму). Позже заметил что двигатель начал подтраивать, сразу заменил свечи на NGK по 250 рублей за штуку. Как оказалось дальше, напрасно. Можно было все го поменять один свечной наконечник который был пробит, или быть может от старости был весь в трещинах. Далее была установлена сигнализация Starline A8 с автопрогревом. Так же сразу заменил все ремни в том числе и ГРМ.
По ценам на расходные материалы и ремни, не так уж и дорого:
Ремень на ГРМ обошелся в 1000 рублей,
Ремень генератора 550 рублей
Ремень гидроусилителя  450рублей.
Масло Lubrolene 1900рублей (4литра)
Масляный фильтр  180 рублей.
Свечи  NGK BKR6ECUD 250рублей/шт
По приезду в Иркутск у одного очень хорошего мастера по Митсубиси в Иркутске сделал диагностику, которая еще раз показала что нужно менять уже все наконечники.
С каждым днем машина радовала все больше и больше. Чуть позже купил новую зимнюю шипованую  японскую резину(Тoyo Z radial 185/65/14) на литых дисках. Перед первой зимой было немного страшно после того как начитался баек про gdi, т.к своего гаража не было и машина. Но в первые морозы оказалось что машина заводится буквально с «пол пинка» это очень сильно обрадовало. Лишь один раз в середине декабря было очень холодно и замерз аккумулятор. После попытки завести залил свечи. После этого загнали машину в теплый бокс(хорошо что стоянка находится на территории большого автосервиса), отогрели , зарядили аккумулятор и просушили свечи. Машина завелась с первого раза, правда дымила как паровоз. После того как попытался поехать началась проблема с холостым ходом, она на нем не работала-сразу глохла. После не продолжительной езды, все стало нормально. И лишь потом я узнал что нужно обучать холостой ход.
После этого случая с замерзшим аккумулятором помимо заводского утеплителя на капоте закрыл весь двигатель войлоком и им же закрыл со всех сторон аккумулятор, а так же поставил машину на авто прогрев. Первый раз заводится при температуре -10, и далее каждые 2часа на 15 минут заводится на прогрев.
Печка в машине очень хорошая. Зимой нагревает салон быстро. Даже в морозы не холодно в салоне.
После зимы заметил что стала постукивать одна стойка. Еще одна потекла. Мастера в сервисе сказали что можно передние прокачать и будет не хуже чем новая, но накопив денег было принято решение купить все 4 новые стойки. Так же после зимы поменял рулевые тяги с наконечниками и колодки. Не считаю что и это вышло дорого.
Тяги – 700 рублей.
Наконечники – 450 рублей.
Колодки  700 рублей
Амортизаторы KYB перед – 2800 руб. Задние 1700 рублей.
Сход – развал-400 рублей.
Вообще подвеска на машине в меру жесткая. Опять же сравнивая с Авениром  на трассе не кренится и не раскачивается. По ровной дороге и по асфальту идет очень хорошо, а вот по гравийке немного жесткая.
Приехав зимой в родной Тулун заметил что двигатель снова затроил. Снова пробило один свечной наконечник.
Было решено воспользоваться советом с www.cedia-club.ru и заменить старые наконечники на наконечники с инжекторной ВАЗ 2109. Справился с этим минут за 20, но как оказалось поставил наконечники резиновые, а не силиконовые. И вот один снова прогорел. Далее купил уже силиконовые, поставил и забыл, проблем никаких.
Оригинальные наконечники стоят по 800 рублей/шт, эти, комплект взял за 400 рублей)))
Один раз зимой получилось проверить 4вд. Не джип конечно, но по снегу ехал уверенно.
Так же зимой от старшего брата достался сабвуфер который и прописался в багажнике))
Далее зимой заметил небольшой расход масла. Решил поменять маслосъемные колпачки и прокладку свечных колодцев, а так же заодно разобрать и убрать нагар в двигателе. Заказал колпачки(Adjusa-660 рублей комплект), прокладку свечных колодцев(450 руб), так же купил антикокс в шприцах для очистки двигателя, и потом в сервисе посоветовали залить кондиционер металла ER, так что купил и его. После ремонта, машину не узнал, результатом был доволен. Выросла тяга, жор масла упал до нуля, от замены до замены ни каких доливов.
Так же решил поставить туманки, вот их достать оказалось не так просто. Потом узнал что на этих машинках два вида туманок в комплектации Touring. И вот, я поставил Хелла Micro DE, свет стал лучше. Так же у парня с клуба, купил решетку с сеткой, вид как мне показалось стал лучше чем с родной решеткой.
Весной снова заменил масло. Далее решил для профилактики поменять фильтрик в ТНВД и поставить новые свечи.  Менял все сам.
Фильтр Mitsubishi – 150 рублей
Свечи 250 р/шт.
Так же летом решил потратить немного денег и времени на акустику и шумоизоляцию салона и багажника, т.к шумоизоляция даже по сравнению с Авениром на порядок хуже и в салоне слышно практически все что происходи снаружи. Так вот, все двери были обклеяны в 2 слоя, так же проклеял багажник и пол. В салоне стало гораздо тише, а главное еще и теплее ко всему прочему. В общем на шумоизоляцию ни много ни мало потратил около 4 тысяч рублей. Далее поставил магнитолу с выезжающим экраном и подцепил к ней уже имеющийся сабвуфер. Далее к монитору подцепил камеру заднего хода. Стало очень удобно. (Вобщем потратил еще 12000 тыс на магнитофон и 1500 на камеру заднего хода). Все это делали сами с отцом в его гараже.
Позже решил заменить масло в вариаторе, на все, вместе с промывкой ушло 12 литров. И по деньгам получилось 4 тыс.руб. меняли в сервисе, залили Dia Queen SP3.
Ближе к осени уже 2010 года загудел один ступичный продшипник. Решил поменять сразу оба.
Пошипники заказал по 600 рублей. Заодно заменили сайлентблоки задних поперечных рычагов. Сайлентблоки обошлись по 130 рублей за шт. И снова поменял масло к зиме.
Нендавно как появились деньги купил очень хорошую уже летнюю резину родного размера 195/55/15 Bridgestone Sneaker.
Так же купил пасту 3м номер 2 и 3, и насадку на дрель, и сам полностью заполировал, теперь блестит весь)))
Ну вот описал все что делал в машине. Теперь о самой машине.
Как говорил выше, понравилась с первого взгляда. Покупал не из-за внешнего вида, но в паре с хорошей работой двигателя и подвески решено было покупать, о чем ни разу не пожалел и после того как проехал 30000 тысяч километров. Внешний вид очень нравится. Таких Машин в Иркутске не так  много, в Тулуне и тем более одна такая))), хотя есть такая с левым рулем, но выглядит уже по другому.
Про все байки про gdi и вариатор читал сам, но понравилась машина и захотел попробовать сам, тем более практически никто из тех кто ездил на таких машинах плохого о них не говорил.
По затратам на обслуживание описал все выше.
Очень удобной функцией является Автосвет. Сам включается и сам выключается. Удобно что не надо выключать, тем более по новым правилам))) Единственный минус автосвета обнаружил зимой, когда машина заводится на прогрев, фары включаются, а вот потом уже не выключаются)))
Очень удобное управление боковыми зеркалами и стеклами с кнопок на ключе. Стекла поднимаются, а заркала складываются и раскладываются.  
По началу немного путал кнопки управления стеклоподъемниками в салоне, вроде нажимал на передние, опускались задние))) Потом привык к этим кнопкам.  
Так же очень удобна в салоне функция подсветки, которая загорается при выключении зажигания, и сама тухнет после постановки машины на сигнализацию, и наоборот сама включается при снятии с охраны, и выключается при включении зажигания.
Про подвеску уже говорил что в меру мягкая, в меру жесткая.
Салон в машине очень нравится. Очень просторный, при моем росте 185 пассажиру на заднем сиденье очень удобно и комфортно. Радует наличие всяких подлокотников, подстаканников, и всяких кармашков, как для очков на потолке. Так и для всякой мелочи внизу панели.
Спать,  разложив задние сиденья не очень удобно, но можно и вдвоем вполне без проблем.
Двигатель работает как часы, 130 лошадей вполне достаточно, по крайней мере мне, т.к я не гонщик, по городу стараюсь ездит в режиме GDI eco, по трассе тоже, лишь прибавляя оборотов при обгонах, отсюда и низкий расход бензина . Можно и при желании и «топнуть» двигатель справляется. По началу немного расстраивала динамика до 40 км/ч, но потом прочитал что это есть особенность вариатора, и никуда от нее не денешься. Зато после 40 км/ч машина очень уверенно набирает скорость.
Вообще уже прошло больше года с момента покупки, уже наездил более 30000 тыс. км, но машиной доволен как в первый день покупки, ощущения все те же. И каждый день с радостью иду забирать его со стоянки. Вот вроде и все.
Всем удачи на дороге)))

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

В багажнике саб ладовский торчит??Колеса матерые конечно!!!
3
 
Ответить
deniska746
Матёрые диски!
3
 
Ответить
    
автор
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1364
Да, саб Лада называется!
6
1
Ответить
Омск
deniska746:
Матёрые диски!
вот только-что смотрел в Бегемоте диски на цедию, были и что-то похожее на эти, производство Россия, буду брать на лето. есть ещё серые немецкие, не нравятся. чего, правда крутые диски?
 
 
Ответить
vladimir24ru
Зачетный аппарат. У самого такой же. Полностью согласен про бред о GDI. Не лей в бак всякое г...о и будет тебе счастье :-) Где вы видели машину с массой (с водителем) под полторы тонны и двигателем 1.8 с расходом в городе 8,5л летом при не дедовском стиле езды?
8
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Джидай это очень гуд, особенно если в него всякую каку не лить, 5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
7
 
Ответить
   
Город грехов, что в стране дураков
Сообщений: 1001
и меня мой машин с вариком и джедаем удивляет каждый день, скоро заикаться начну от постоянных удивлений!!!!!!))))))))))))))) 0
В отличии от людей, собаки никогда не притворяются. Друзей они любят, а врагов кусают.
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё такой.
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
    
автор
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1364
KUM75:
вот только-что смотрел в Бегемоте диски на цедию, были и что-то похожее на эти, производство Россия, буду брать на лето. есть ещё серые немецкие, не нравятся. чего, правда крутые диски?
Да вот даже не знаю, крутые или нет, просто смотрел по деньгам. Комплект не сильно дорого получился, вот и взял:-)
2
 
Ответить
    
автор
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1364
svitoy75:
и меня мой машин с вариком и джедаем удивляет каждый день, скоро заикаться начну от постоянных удивлений!!!!!!))))))))))))))) 0
Жестко он тебя удивляет наверное:-)
1
1
Ответить
     
Пенза - Ставрополь
Сообщений: 78074
Хорошее авто!))
Toyota 4x4
1
1
Ответить
   
Город грехов, что в стране дураков
Сообщений: 1001
Compact:
Жестко он тебя удивляет наверное:-)
не меньше чем тебя, холостому ходу учить-идиотизм!!!!! варик ваще-не буксуй, не газуй. конечно хорошая машина, но не для рассеи. а тнвд-где в раше найти бенз хороший????
В отличии от людей, собаки никогда не притворяются. Друзей они любят, а врагов кусают.
3
6
Ответить
    
Иркутск-Тулун
Сообщений: 34
нормальный отзыв. земляку 5+
2
1
Ответить
Ден2705
Классный аппарат, у меня тоже вариатор, тоже нравиться. А по чем взял?
2
 
Ответить
    
воронеж
Сообщений: 35
неужели и зимой машина 10 ест?
Мой отзыв: Toyota ist 2003
1
 
Ответить
    
воронеж
Сообщений: 35
отзыв отличный! у меня такая же комплектация только автосвета нет(
 
 
Ответить
    
автор
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1364
svitoy75:
не меньше чем тебя, холостому ходу учить-идиотизм!!!!! варик ваще-не буксуй, не газуй. конечно хорошая машина, но не для рассеи. а тнвд-где в раше найти бенз хороший????
Всегда стараюсь заправляться на крайсе. Бензин там хороший.
 
 
Ответить
А где автор в Иркутске диагностику делал?
 
 
Ответить
    
автор
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1364
алекс544:
А где автор в Иркутске диагностику делал?
В иркутске делал диагностику напротив аэропорта, прям напротив кафе Кристина. Там такой желтый бокс по замене масла, и синие ворота. Вот заезжаешь вниз в эти ворота и там в боксы налево. Спроси там мастера Тимура, вот он занимается.
 
 
Ответить
filezzzz
камеру наверно быстро грязью забрасывает (болезнь универсалов),и как с этим бороться?с тряпкой перед каждой парковкой бегать.и есть ли вообще необходимость в камере?на левой стойке для обгонов от неё больше толку было бы
 
1
Ответить
    
автор
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1364
filezzzz:
камеру наверно быстро грязью забрасывает (болезнь универсалов),и как с этим бороться?с тряпкой перед каждой парковкой бегать.и есть ли вообще необходимость в камере?на левой стойке для обгонов от неё больше толку было бы
Тоже думал что будет такая проблема, и будет закидывать. Но нет, объектив хоть и грязный, но все равно все видно хорошо. Для меня по крайней мере смысл в камере был когда ставил, и смысл именно в камере заднего хода. С обгоном как с проблем не возникает
2
 
Ответить
 
г.Волгодонск
Сообщений: 175
Хороший отзыв про хорошую машинку !
1
 
Ответить
влад40186
салют!!!!!! у меня тож такое чудо , не подскажешь, что то дергать начало ее , не всегда конечно , но бывает, до 40 км если едешь
 
 
Ответить
    
автор
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1364
Если дергает, смотри сетку на бензонасосе, он больше вероятность что умирают или умерли свечные наконечники, или свечи. Сними свечу, если наконечник то будут пробои на свече.
1
 
Ответить
Ну да и чего это на Крайсе такой "Хороший бензин", он у Крайса на 90% с АНХК, и чем он в таком случае лучше чем на Роснефти например. Я вот езжу на 98 Роснефтевском и проблем неиспытываю, вот уже как 2,5 года :)
А так клевый аппарат, только вот что он по салону больше чем Авенир, что то сомнительно я в Авенире ездил и как то данный аспект у меня вызывает недоумение, по крайней мере если сравнить с тем же годом выпуска.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4924
На счет автосвета ты ошибаешься..., фары и габариты гаснут ч/з пару минут. Во всяком случае у меня так...
3
 
Ответить
    
автор
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1364
что он по салону больше чем Авенир, что то сомнительно я в Авенире ездил и как то данный аспект у меня вызывает недоумение, по крайней мере если сравнить с тем же годом выпуска. у нас есть авенир:-) так что сравнивал. При отодвинутом до крайнего положения водительского сиденья в авенире, сзади сесть так и не смог, здесь же вполне комфортно. А багажник в авенире гораздо больше.
 
 
Ответить
Молодец. Грамотно написанный отзыв, немного личных ощущений, всё лаконично, чётко и адекватно.
Молодец. 5+
Удачи на дорогах.
P.S. Ищу такой же автомобиль - просто белею им. Цены на алтае задрали на них до предела, жаль((
3
 
Ответить
спасибо!!!!!! , посмотрел, на одной свечке масло , это из- за того же????
 
1
Ответить
    
автор
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1364
Масло на свече, это значит пора менять прокладку на свечных колодцах.
 
 
Ответить
здоров!!!!!!!!!! слушай , ты салонный фильтр менял??? я купил , думаю поменять, ну все посмотрел , куда его надо ставить, снял бардачок, там старого нет, и входа под него нет. может вообще не должен стоять???? не вкурсе??вот фото
1
 
Ответить
все нормально, разобрался, вырезал заглушку, поставил фильтр
 
 
Ответить
    
автор
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1364
влад345:
все нормально, разобрался, вырезал заглушку, поставил фильтр
какой фильтр ставил? у меня сразу не было. тоже хочу воткнуть
1
1
Ответить
Не давно приобрёл себе такой же аппарат печка воить наверно подшипник высох не было у тебя такой проблемы. Как решал?
 
 
Ответить
    
автор
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1364
такой проблемы не было. Подшипник может развалился? Хотя попробуй для начала просто разобрать и все почистить
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
где фото с новыми туманками?
 
 
Ответить
    
автор
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1364
Еще не делал, позже будут:-)
 
 
Ответить
здоров!!!! фильтр салона MR398288 ,,брал помоему за 800 р угольный , слушай, такая фигня , когда оборотов даешь , начинает торохтеть , под торпедой в левом углу , прям возле лобовухи,не знаешь че там может?и именно когда оборотов даешь , тыс 4. пытался разобрать торпеду но без успешно, не сталкивался с этим
 
 
Ответить
    
автор
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1364
Интересная проблема. Не сталкивался с такой. Скорее всего просто сверчок. У меня таких несколько было. Шумоизоляция все исправила:-)
 
 
Ответить
здоров !!!!!!!!расскажи мне плиззз как Шумоизоляцию ставить , если можно по подробнее
 
 
Ответить
    
автор
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1364
Покупаешь вибропласт, если на всю машину, нужно места 4 квадратных, и столько же обычной шумки. Они уже на клеевой основе. Снимаешь пластик, и начинаешь на металл который под пластиком небольшими кусками накладывать сначала вибро пласт, потом шумку. Сначала все нужно в отмыть от пыли, и желательно ацетоном протереть. И всю машину так:-) я только крышу не проклеял. Думал что сильно много работы. Но летом и ее хочу сделать
1
 
Ответить
ясно спасибки!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))) ближе к лету займусь
 
 
Ответить
Ilnaz555
Приветствую! Недавно взял машинку 2001 г. пробег 132тыс. Вот думаю топливную систему обновить, фильтр топливный: грубой и тонкой очистки поменять сколько стоит и как менять? и еще про чистку дроссельной заслонке, форсунках, через сколько надо чистку делать сколько топливный фильтр служит???? А то что то холостой ход не стабильный стал...
1
 
Ответить
поменял маслосъемные колпачки, прокладки, сальники, ремни , готовимся к лету!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
 
 
Ответить
    
Сообщений: 39
5
Mitsubishi Lancer Cedia 1.8 2001г
 
 
Ответить
авто зачетное!!!! GUT. zer gut!!! Седия Вэгон 1.8. 4WD отличный аппарат владею своим почти три года нареканий нет , но расход значительно больше 15-17 летом, 20-22 зимой правда стрелка тахометра почти всегда на 3000 осенью буду выставлять на продажу кому интересно скину фото
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4919
Камера это хорошо 5
 
 
Ответить
А я себе месяц назад купил, еще никуда не лазил, ничего не менял (на работу уехал). Читаю все что пишете даже и не знаю теперь куда первым делом полезть. машина устраивает, но есть одна проблемка: стрелка топлива скачет, оборотов даю, она опускается причем сильно, на четверть бака может упасть, а потом поднимается из за этого не могу понять какой у меня расход. подскажите, может кто знает в чем дело?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4919
Никита К:
А я себе месяц назад купил, еще никуда не лазил, ничего не менял (на работу уехал). Читаю все что пишете даже и не знаю теперь куда первым делом полезть. машина устраивает, но есть одна проблемка: стрелка топлива скачет, оборотов даю, она опускается причем сильно, на четверть бака может упасть, а потом поднимается из за этого не могу понять какой у меня расход. подскажите, может кто знает в чем дело?
Скорее всего датчик топлива в баке глючит...
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 477
Сначала читаю практически одно слово "заменил" да "заменил", но потом, когда узнал, что машина пробижала уже 30000км!! Всё даже обернулась в пользу Ленсера! Я как раз выбираю Ленсер между Авениром ну и ещё всякими машинами, потому считаю твой отзыв полезным. И.. так мелочь, но машина у тебя грязная не призентабельно :)
MAZDA VERISA 2007
Мой отзыв: Mazda Verisa 2007
 
 
Ответить
 
братск
Сообщений: 7
привет! купил такую же! на разогретом двигателе, электровентилятор работает не перестовая то тише то громче! поменял термостат, ничего не изменилось антифриз гоняет по малому кругу на большой не переходит, патрубок нижний теплый но не горячий! что за беда понять не могу! подскажи пожалуйста если знаешь!
 
 
Ответить
    
автор
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1364
Знаю. Это вроде их болячка. У тебя сгорел блок управления вентилятором.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
Приветствую, у меня тоже такая Цедия, подскажите маркировку тнвд, ( если в курсе)
 
 
Ответить
    
автор
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1364
нет, про nydl к сожалению не в курсе
 
 
Ответить
    
автор
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1364
извиняюсь за опечатку, про тнвд не в курсе
 
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 6
vladimir24ru:
Зачетный аппарат. У самого такой же. Полностью согласен про бред о GDI. Не лей в бак всякое г...о и будет тебе счастье :-) Где вы видели машину с массой (с водителем) под полторы тонны и двигателем 1.8 с расходом в городе 8,5л летом при не дедовском стиле езды?
Рено Лагуна 2 2001 г 1.9 CDI в городе кушала 7,5 литров)))) при том что я старался из неё выжать все)
 
 
Ответить
   
Бологое
Сообщений: 20
зачет за авто и отзыв 5, где мухобойку заказал подскажи?
 
 
Ответить
    
автор
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1364
Евгений__1984:
зачет за авто и отзыв 5, где мухобойку заказал подскажи?
она заводская)) в магазине купил)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный авто!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Седия.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия
Запчасти на двигатель 4G93 в Тулуне

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Седия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром