Приветствую всех форумчан. Вот и я решил написать о своей первой машинке..
Немного о выборе..
Это был тяжелый момент то все разумеется решали финансы... ведь тогда я был студентом... и было в кармане 200 к.. на все про все... Разумеется все пересмотрел в этом сегменте цен... Смотрел и sunny и libero cefiro но в основном были беганые - а хотелось что то посвежее... И вдруг увидел Cedia он мне сразу понравился... приятный (для меня) внешний вид ... экономичная... Хотя признаюсь опыт вождения был на разных машинах но о MMS даже не задумывался ... Да и говорили что есть у них сюрпризы...
Ну вот и решилось зимним утром в выходной приехал отец.. и мы поехали сначала в уссурийск посмотреть что там есть.. Приехав был сильный мороз... и мы жутко замерзли пока смотрели.
Признаюсь честно ни чего путевого не увидели, да и я уже душой захотел именно MMS Lancer Cedia (как маленький пацан - это же сам LANCER)... :)
И вот он стал мой...
И началась эксплуатация...
Ездил по началу немного.. было туго с деньгами... так по выходным иногда на учебу...
Одно отступление, когда покупал мне говорили что передний привод, я даже пытался развернуться на льду с ручником - не вышло... потом заглянул вот же блин полный привод..
И если честно обрадовался такому сюрпризу, хоть расход и чуток больше чем у 2вд но полный привод меня не раз спасал...
Теперь о достоинствах и недостатках.
Достоинства:
1) полный привод у MMS очень радует, я сам любитель природы, рыбалки и поездок. в любое разумное гав*о я забирался и даже все удивлялись... я имею достаточный опыт вождения машин (где то с 10 лет отец всегда меня сажал за руль на разных дорогах и учил). И в ледяные горки он гребет, свистит и забирается. Для привыкания к 4вд ездил специально пробовал заносы, очень нравится полный привод... На другое теперь не сяду..
2) у меня самая бедная комплектация MX-E но даже в ней и подогрев зеркал, и заднего стекла и уши скаладываютя..
3) салон обычный но легко моется и не скрипит хотя хреновые дороги прошол с лихвой...
4) экономия на лицо, если не топить, идти 90 км. ч. то в 7 на трассе вкладываешься спокойно.
5) управляемость этой машины на хорошей резине просто отменная не кренов, подвеска достаточно жеская, нои проглатывает ямы хорошо... (будь они не ладны русские дороги).
6) вариатор это отлично (разумеется пока он жив) :)
Недостатки:
1) увы это слабоватый двигатель, 1,5 л это мало как ни крути, чтобы быстро совершить обгон надо перключиться на Ds.
тогда норм. Ds - это типа спорт режим, спортом его врятли назовешь но обороты повышаютсядо 5000 где то и динамика повышается. Обогнал и обратно на D. Про то что это вредно далее расскажу..
2) все что касается ходовки - это расходники. раз в 6-8 месяцев меняется и рулевые тяги и наконечники... Иначе в управляемости это сразу заметно..
3) для рыбалок определенно низковата, все колеи идешь пузом.. Было даже обидно один раз. зимой во дворах ехал по снегу и слышу что сдираю снег со льдом, припатковался вышел и виду витс идет по моей колее и не шкрябает... стало так таскливо... :)
Ну что а теперь про эксплуатацию..
1 моя работа, было много командировок, за первый год наездил где то 40 - 45 тысяч и машинка не подводила.
ездил на моря, обычно это Ливадия. И был очень горд что заехал в глубокий песок и не буксовал, хотя друга на блюбердк долго заталкивали... Все огланулись как я лихо без напрягов встал в нужное место. )))
Масла я как и положено менял вовремя.. Заменил ГРК и ролики. Пости сразу после покупки, так как знал что рисковать в MMS нельзя... может погнуть если порвет ремень...
Немного про вариатор. чесно я его опасался..
Но признаюсь это приятная езда.. всегда ровная, но стоит переключить на так называемый "Спорт режим" можно и похулиганить, но только до 90 км. ч. дальше уже мощей нет )))
Так вот много читал и знаю точно Ds не вредно на коротких дистанцыях, япы не дураки делать вредную передачу.
А вот катиться на нейтралке не стоит.
И заметил что на DS отлично спускаться с ледяной горки - держит двигателем и получается очень эффективное притормаживание.
Говорят что на L можно офигенно разгоняться - фигня... орет и не едет..
Тормоза у машинки достаточные, не скажу что плохие, купив хорошие колодки отлично торозят, не перегревал...
Езда зимой достовляет удовольствие, по снегу идет уверенно, легкие заносы в поворотах легко контролируются...
Все расходники достаточно дешовые.. точных цифр увы не скажу.. не сильно обращал внимание... но не дорого...
По карману не било...
Мне всегда не нравилась обычная панель вот и решил обновить цвет и перетянул пленкой вставки под дерево - больно они меня бесили, ни как не могу понять нафиг в машине вставки под дерево...
Так как обожаю музыку поставил усилок и воезал задние колонки, потавил мафон и теперь играет отлично... Правда приходтся иногда протягивать салон, чтобы не дребежял. ))) но это нормально...
Вот и случилась в один осенний день меня китаец протаранил не тормозя, был сильно растроенн. но уже ни чего не поделать.. виноват он... так что выплатили мне и ремонтируюсь..
Ну и в завершение скажу. Машинка отличная, полный привод просто восторг, еще бы двигу 2 литра и вообще...
Хоть многие и ругают MMS а мне очень нравится..
Желаю всем удачи на дорогах...