Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2002

Мицубиси Лансер Седия 2002 — отзыв владельца

, Екатеринбург
10185
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.7
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: город не более 7 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: EXTRA
Цвет кузова: сереблистый
Цвет салона: светло-серый
Салон: 2SRS, ABS, псевдоантипробуксовочная система, 4WD, GDI
Кузов: ветровики, задний дворник.
Двигатель: GDI, 16 клапанов, DOHS, 100 л.с., 1500 см3.
Началось все с просьбы подруги о помощи в покупке автомобиля. Рассматривались разные авто, но маленькие, которые с точки зрения девушки болше подходят. обязательно автомат. соответственно рассматривались хонда фит, тойота виц ну и т.п. в итоге в один прекрасный день я познакомился с человеком, который продавал седию. обычный седан оказался самым продвинутым не только среди автомобилей тех времен, но и по сей день начинка впечатляет смвоей продвинутостью. короче несколько часов и решение принято. в сервис машинку не загоняли, посмотрели во дворе, все устраивало и вполне казалось работоспособным. в россии машинка была с 2006 года и  пробег на момент покупки был 113500, причем я уверен что не скрученный, так как когда я ее начал обслуживать, то не нашел мест куда бы кто нибудь лазил. как будто машина пришла с японии только что. единственное были заменены передние стойки, тормозные диски и колодки. подруге машинка очень понравилась, особенно салон. говорила что хорошо что я ее отговорил от дешевого китайского пластика как в вице. это была первая машина у моей подруги и чтобы мне меньше за нее волноваться я решил проводить ланцеру полное обслуживание своими силами. по началу показалось что разгон машинки слабый. так оно и было. я грешил на вариатор, думал ремень сильно уставший, но оказалось коробка вообще не причем. просто нужно было чистить двигатель. теперь начнется развеивание слухов о капризности GDI. по началу я его тоже немного побаивался, так как так же как и многие наслушался слухов. на деле оказался самый лучший двигатель из тех которые я встречал. мне больше всего понравилось сочетание простоты и в то же время продуманной оснащенности. простота заключалась в том что все работы по двигателю элементарны. я в первый раз менял ремень ГРМ, сальники, помпу, приводные ремни и ролики на двигателе. очень все легко делается и не нужны никакие приспособы. так как работаю с фордами, то не по наслышке знаю проблемы многих людей при замене ГРМ и приводных ремней. поэтому на своих клиентов смотрю как на несчастных мученников, которые купили себе скрытую проблему. заранее добавлю что удивили цены на запчасти намного (раза в 2-3 если не больше) дешевле фордовских и часто деталь можно купить по частям, а не в сборе. это очень важно. в кратце напишу что было сделано: поменяны ремни ГРМ и приводные, ролики, сальники передней части двигателя, помпа, рулевые тяги и наконечники, сайлентблоки задние передних рычагов, механизм стеклоподъемника водительской двери, защелку бардачка в подлокотнике, несколько лампочек в салоне, установлен салонный фильтр, отрегулирован сход-развал обеих осей, поменяны фары на европейские, заменены подшипники генератора и щетки, смена всех масел и жидкостей, установлен термостат для более холодного климата (88 град), при каждой смене моторного масла проводится полная очистка внутренностей двигателя (подробнее на форуме седия-клуба), поменяны все 3 фильтра топливной магистрали. в общем все. на это ушло максимум 10-12 т.р.. на днях еще хочу поменять втулки стабилизатора. очень буду огорчаться что нечем позаниматься с машинкой. повезет конечно следующемиу владельцу, даже завидую ему. ну да ладно. теперь об эксплуатации. как то странно, но в литературе пишут что там 48 литров бак, но у меня влазило ну максимум 38. и хватало этого на 450-470 км при скорости до 110 кмч, т.е пока подается сверхобедненная смесь. после покупки со всеменем расход упал в среднем по городу около 6.5, если не отжигать, то вообще 5.5 в городе. в то же время прибавилась тяга до нормы. проверял давление ТНВД, 50 атмосфер дает. на педаль газа реагирует хорошо, значит запас ресурса еще очень большой. тут стоит ТНВД третьего поколения, в народе "таблетка", на столько простая и соответственно надежная, что бояться не стоит совершенно. кроме того современности придает индивидуальные катушки на каждом цилиндре и электронная дроссельная заслонка. то есть нет высоковольтных проводов и клапана холостого хода, которые время от времени приходится менять. у ГРМ стоят гидрокомпенсаторы, а не регулировочные шайбы. еще я поменял прокладки клапанных крышек. устройство головки такое что если начинает протекать эта прокладка, то масло на ремень ГРМ не попадет, в отличие от форда. но есть и минус этого двигателя, он быстро коксуется, из за постоянно открытого клапана ЕГР. в инете вычитал что можно его заглушить, и машина этого не заметит. попробую, вдруг получится. вариатор мне если честно понравился. в отличие от автомата у него плавный разгон, но важнее то что можно торможить двигателем в положении переключателя Ds и L. ну и когда с горы едешь по трассе, он как то сам старается поддерживать скорость, не ускоряться. а еще его плюс в том что ощущается сопротивление к пробуксовкам. зимой в глубоком снеге пробуксовки были минимальные. что касается привода, то в литературе тоже написано как то не верно. сложилось у меня мнение что привод постоянно полный. ни разу не почувствовал его подключение, хотя если в сугробе резко газануть, то тянут все 4 колеса. Вообще по заснеженным дворам пробирается просто здорово! подруга никогда не заморачивалась с парковкой, хотя ее знакомые постоянно жаловались на то что застревали. я сам однажды посадил машину на передний подрамник, оба передних колеса крутились в колее, к которой машина была поперечно. нужно было запарковаться задом. побольше газу и зад меня вытащил ненапрягаясь. вообще вискомуфта неубиваемая если не нарушать один закон: не перегревать. достигается тем, что не надо дергать ручник при дрифтовании. я конечно этим не занимался, но теоретически так и должно быть. лазанья по сугробам ей практически не страшны. подвеска довольно крепкая, особенно если сравнивать с тем же фордом. на этом все. сейчас машина продается, так как захотелось аутлендера. все устраивает, но хочется кузов универсал и повыше посадку. с полного привода слазить уже не захочется никогда. жаль что на аутах не ставят GDI (кроме эиртреков).                                                                                                                 10.06.11  Дмитрий.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
Пять
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
12
4
Ответить
 
Сообщений: 158
Зачет.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
10
5
Ответить
     
Сообщений: 125
Вещь!!!
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2007
9
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
оч хороший авто для еды из пункта А в пункт Б.
Выглядит оч хорошо, 4WD - зимой плюс же, кушает мало.
Не гонко - оно и не надо))
nissan skyline r32 coupe RB20DET
8
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
для езды, простите)
nissan skyline r32 coupe RB20DET
5
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
Авто задумывалось отлично. Малый расход, полный привод, мягкий экономичный вариатор. Но покупать такую машину старше 10 лет ну просто очень страшно. Вариатор легче сломать чем автомат, 4ВД добавляет веса и уменьшает мощность и прибавляет деталей которые могут соматься, GDI можно замочить пару раз заправившись*****обензином... а для японии прям находка... еще бы кузов универсал!
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
4
9
Ответить
     
Пенза - Ставрополь
Сообщений: 78074
хороший авто!
Toyota 4x4
5
1
Ответить
Олег1982
Была у меня такая же. Сейчас друг ездит. Пробегу уже 230, дак даже никаких намеков на мертвый вариатор и двиган. Это смотря как ездить. Ушатать любую можно. Об этом ланцере только самые хорошие воспоминания. У меня сейчас десятый, это конечно уже похуже авто.
6
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2107
Расход, конечно, оптимистичен )))) Каким способом замеряли?
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
2
1
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 356
А вот теперь объясните, для чего нужно писать отзыв, а потом сразу же выставлять машину на продажу?
Это так, ради спортивного интереса, так скажем накипело.
2
 
Ответить
ermak66
Сначала было подано объявление, а потом уже написан отзыв. И написан он всего лишь для того, чтоб люди наконец то поняли что это за машина. А то наслушались из серии "одна бабка сказала", толком не сталкивались и начинают продолжать сплетничать. Про галанты и диаманты полностью согласен, джидаи у них сырые были, вот и ломались. про седии если моего опыта недостаточно, можно зайти на седия-клуб. там таких наивных сплетников сразу на место поставят. машина очень надежная. если уж все так боятся этих джидаев, че ж тогда берут фольцев, шкод и аудюх с двигами FSI и TSI. те же джидаи так то, получается немцы совсем идиоты, дрянь всякую под капот ставят. так что говорить, что "а вот у меня сосед взял и из под капота не вылазил" означает не то что машина ломается, а то что сосед с кривыми мозгами. а уж если 4WD не нравится, то уж тогда милости просим в ближайший сугроб или грязь буксовать, а потом на замену сцепления. Лично я больше за недопривод не сяду, ощутил на себе все его преимущества. По расходу замеряется легко, и процедура замера в инете легко ищется. если жрет много, значит неисправен двиг или водила гоняет как малолетка на зубиле. Так что не будем сплетничать, а читаем отзыв. не нравится, никто сюда заходить не просил.
10
 
Ответить
PePPeRmix+
Ну, что я вам могу сказать...
Вариатор действительно го...но, НО машина просто супер!
У самого такая, лошадок правда 115, 4вд, GDI...
с ТНВД ниразу проблем небыло, как и с ДВС... а вот вариатор меня недавно подвел, но и то скорее то датчик умер...
И это при том что я спокойно вообще никогда не езжу, постоянно на Dsport, в повороты на полном ходу в дрифте, и я очень даже удивлен что она у меня ЖИВАЯ, т.к. отзывы про нее вечно отрицательные от всех... но на том-же цедиаклабе все ее хвалят, а я на ней отжигаю и не нарадуюсь!
PS по поводу маленького расхода, ездийте на ECO режиме(там есть лампочка которая показывает когда он включается) и будет вам счастье! Правда лично я на ECO вообще не ездил и отжигал по полной =)))
Сейчас хочу в том-же кузове себе Evolution VII
4
 
Ответить
ermak66
С вариатором тоже проблем не будет никаких если эксплуатировать правильно. это конечно не говорит о том что езить очень плавно и медленно как на матизке, просто спокойно ездить. хотя я заметил что при разгоне с 0 до 60 система сама не дает себя насиловать. как бы ты ни давил педаль, разгон будет в любом случае плавный. там вроде как что то типа сцепления стоит (где то вычитал), так вот оно не дает изнашивать ремень. ресурс ремня вариатора по мануалу где то 250 тыщ, но я в этом сомневаюсь. наверняка ресурс больше. так вот есть такая странность, при таком плавном разгоне стрелка спидометра поднимается нифига не медленно. спокойно можно с перекрестка первым уходить. ну а по поводу ECO режима так и есть. в этом режиме подается сверхобедненная смесь, достигается коротким открытием форсунок (около 0,58 секунды, в отличие от остальных двигателей где 3-3,5 сек). этот режим работает до 110 км/ч. вполне хватает скорости для передвижения по трассе.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 125
ermak66:
С вариатором тоже проблем не будет никаких если эксплуатировать правильно. это конечно не говорит о том что езить очень плавно и медленно как на матизке, просто спокойно ездить. хотя я заметил что при разгоне с 0 до 60 система сама не дает себя насиловать. как бы ты ни давил педаль, разгон будет в любом случае плавный. там вроде как что то типа сцепления стоит (где то вычитал), так вот оно не дает изнашивать ремень. ресурс ремня вариатора по мануалу где то 250 тыщ, но я в этом сомневаюсь. наверняка ресурс больше. так вот есть такая странность, при таком плавном разгоне стрелка спидометра поднимается нифига не медленно. спокойно можно с перекрестка первым уходить. ну а по поводу ECO режима так и есть. в этом режиме подается сверхобедненная смесь, достигается коротким открытием форсунок (около 0,58 секунды, в отличие от остальных двигателей где 3-3,5 сек). этот режим работает до 110 км/ч. вполне хватает скорости для передвижения по трассе.
Я например вообще боюсь и автомат и вариатор-потому, что не знаю. А коробку хоть на трассе переберу. к тому же в динамике уступают
2
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4923
Нормальный аппарат 5
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 18
Все правильно автор пишет, только с расходом слукавил средний смешанный расход у нее 8-10л.
1
 
Ответить
у меня такое же авто подскажи пожалуйста почему у мя жрёт масло?
 
 
Ответить
 
серов
Сообщений: 4
gimaz777:
у меня такое же авто подскажи пожалуйста почему у мя жрёт масло?
поменяй колпачки маслосъемные, а вообще масло какое заливаешь
 
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 74
Авто супер, да за такие еще деньги. Сам 3 года уже езжу, никаких проблем (тьфу,тьфу)
Дизель и только ДИЗЕЛЬ!!!
1
 
Ответить
 
kgn
Сообщений: 4
третье поколенье тнвд с 2002года? проблема:дымит и при запуске и после но с*ка иногда не дымит.... при запуске обороты выше и варик тож не сразу радует,поездишь поработает и не равка все плавно! что это,???? https://kurgan.drom.ru/mitsubis...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Седия.
2000, 2001, 2002, 2003
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия: Модельный ряд Мицубиси Лансер Седия, продажа Мицубиси Лансер Седия

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Лансер Седия с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром