Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2001

Мицубиси Лансер Седия 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
22069
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.6
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493130 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Мокрый асфальт
Цвет салона: Черный с красной строчкой
       Доброе время суток, уважаемые дромовцы. Начало банально. Отзыв первый. Строго не судите.
       Cedia мой первый по-настояцему свой автомобиль. До него выла Волга ГАЗ 31029 1994 года доставшаяся от отца. Красивая, черная на блестящем литье. О ней только светлые воспоминания, прожила она у нас в семье 8 лет, но ввиду возраста и старческих болячек была продана.
       Начались долгие поиски потенциального 4х колесного друга. Ценовой сегмент был определен до 200 тыс. руб. и возраст от 2000г. Как у многих маялся выбором среди Mazda Familia, Nissan Sunny, Honda Civic Ferio, MMC Lancer Cedia.
       Очень хотелось Мазду и обязательно хетч с новой мордой, но цена кусалась.
       Начались сутки в интернете за отзывами, у всех свой плюсы, минусы глаза разбегаются. То что хочется, в бюджет не
входит, что вроде бы по деньгам, то хлам.
        Когда уже километраж намотанный по рынку 777 перевалил за полтинник, просмотренных машин по объявам за десяток. Совершенно случайно наткнулся на свого будущего коня. Mitsubishi Lancer Cedia 2001 года в неплохой комплектации touring в обвесе, черным салоном с красной строчкой, климат контроль, по фото черный с хорошо замятой водительской дверью, слегка правой задней и на летней резине в ноябре в сибири. С пробегом в 124 000. С адекватной ценой в 185 т.р.
        Лечу смотреть, внешне ничего, цвет оказался красивый темно серый металлик, мокрый асфальт, на ярком солнце серый, в пасмурную погоду черный.
        Эмоции захлестнули, красавец, влюбился сразу. Вариатор, GDI ушли на 5 план.
        Двигатель послушал, работает ровно, тихо. Тест драйв полноценный провести не удалось ввиду летней  резины, брякали тяги рулевые, тепловая трещина во все лобовое.
        Подумал, поторговался и взял за 175, как оказалось практически не глядя, т.к. опыта общения с иномарками почти не было.
        Первые же 600 км по трассе выгнали уровень масла, по уверению хозяина Esso синтетика. Я в ужасе, у меня даже волга масла не жрала. Сразу мысли, что делать, продать, ремонтировать, купить контрактный? Меняю масло на Shell Helix Ultra 5W40. Жор уменьшился до литра на 3000 км. Ладно думаю доживем до лета.
        В передней подвеске поменял тяги, наконечники, денег не было совсем.
        Проездив до июня, мне надоело постоянно доливать масло. По косвенным признакам, таким как горячий запуск и движение внатяг была определена предварительная причина жора - колпачки.  Собравшись духом и закупив запчастей решил вступить в бой с не известным мне чудом японской инженерной мысли 4G93 со страшными буквами GDI.
        Имея уже наполовину законченное инженерное образование и скудный слесарный опыт, клапан от распредвала я отличал:-)))
        3 дня и 3 ночи с переменным успехом, прокляная японских конструкторов за 16 клананов расположенных почти под прямым углом друг к другу, в мазуте с ключами наперевесь я прожил в гараже.
         Фото отчета к сожалению не делал, но двигатель на удивление был чистым, ремень ГРМ потвердил реальность пробега многочисленными трещинами через каждый сантиметр.
          Утром четвертого дня двигатель был успешно собран с использованием всех запчастей, лишнего на удивление ничего не осталось.
          Первый запуск кроме чихани и посаженного акума начего не дал. Прикурили завелся на 3 цилиндра с метал-лическим лязгом. Все думаю кошмар.Где взять контрактный двиг. Поработав так минут 5 в работу подключился 4й цилиндр, лязг стих, двигатель заработал ровнее.
          Ура в затяжном бою победил я!!!
          Ну кажется буду ездить сейчас и горя не знать, жор масла пропал совсем.
          Наслаждался не плохой динамикой, вместительным салоном, приятными обивками с мягким пластиком.
Не тут то было. Странные подегивания при начале движения дали о себе знать в славном городе Ачинске. В один прекрасный момент машина просто встала и не захотела ехать ни в перед, ни назад. Вот так я попал на вариатор.
          Смена места работы, катастрофическая нехватка времени и денег не сразу дали оживить моего коня. Поиск контрактного вариатора от 4G93 еще и с возможностью ручного переключения оказался делом весьма не простым неделя плотного поиска, цены от 20 до 40тр и в основном на заказ. в один прекрасный момент в одной конторе на окраине города был найден вариатор с беспробежного распила 2004 года с пробегом в 60 000 японских километров за 25 тр, который при мне сняли с машины.
         Далее перевозка его в Ачинск, установка и ночной перегон в Красноярск.  Тут же был испытан новый вариатор в схватке с бешенной четыркой, которая осталась глотать пыль. Сам я не гонщик, но извините зацепил.
         Чуть позже, уже в Красноярске, девушка на Fit сподвигла меня на кузовной ремонт ударом в багажник.
         Оставшиеся 8 месяцев машинка меня только радовала. Расход 9 литров по городу, правда 98-го и только его. 7 по трассе если не гнать. GDI отрабатывал на отлично.
          Огромный багажник, в котором  я при своих 180 роста и 100 веса спал в полный рост. Сиденья удобные, обивки приятные, приборы с оптитронной подсветкой читаются очень хорошо при любом освещении. О машине только приятные впечатления.
           Квартирный вопрос заставил расстаться с ним, как бы жалко его не было. Предпродажный осмотр выявил потресканные саленблоки в задней подвеске, умершие передние шаровые и подушки ДВС.
          Совет будущим покупателям MMC Lancer Cedia обратите внимание на вариатор, рывочки, пинки, следы ремонта, это смерть для вариатора, исправный вариатор просто песня!!! Разгон туповат до 40 км/ч. По трассе при скорости 130км/ч 2300 об/мин. GDI не так страшен как его малюют. Банальная проверка давления в рампе вам поможет.
          Запчасти не многим дороже тойоты, цена/комфорт явно в пользу митсубы!!!
          Спасибо за внимание. Строго не судите. Фото предпродажные, с аварии и моей волги. Других нет к сожалению.
          Всем удачи на дорогах.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго дня. Уже в нескольких объявлениях видел фото своего проданного уже авто. Это не я, это происки не чистых на руку продавцов.

Не понимаю, или свой фотать лень, или выглядит он в этих ракурсах не очень.

Хотя в некотором смысле даже приятно, что фото моего бывшего автомобиля используют как эталонное:-)

, пробег 145 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Нормальный авто, но себе бы не взял.
5
23
Ответить
  
Сообщений: 8366
)))))блин это само успокоение ..что GDI + мицубовский варик нестрашен.....
конечно нестрашен если ездить от дома до супермаркета на чистейшем 95 бензине....
а поехать ку да нить подальше по ригиону ..в морозец мину---- этак за 30 и заправляться немойми где и чем....то сразу понимаеш что такое это чудо))замерзая в машине каторая просто умерла или коробочка или GDI!! ВЕЧНО пудряший мозги!!
5
31
Ответить
 
г.Волгодонск
Сообщений: 175
Хорошо написал ! У меня такой рсход не получается , в основном 11 л. летом . А так машина нравится,и внешне и внутри. Отзыв 5.
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 326
Был у меня такой, только седан, остались только положительные впечатления! заводился в любой мороз, никогда не подводил, единственная проблемы была это шланг высокого давления ГУРа, у них это болезнь.
Спецтехника в аренду (ГНБ, Бульдозер, Экскаватор, Трал, Траншеекопная машина(БАРА)) 913-069-14-78
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
8
 
Ответить
   
Город грехов, что в стране дураков
Сообщений: 1001
отличная машина, про неё много незнающие люди плетут, у меня седан, по 3 тыс км. и зимой летом к родителям езжу и ничего, а у тебя красавец был. +5 от меня.
В отличии от людей, собаки никогда не притворяются. Друзей они любят, а врагов кусают.
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
7
 
Ответить
ещё не факт что ляжет варик или двигло вот только тойота на 100 000 дороже если сравнить анологичные,глупо пологать что за такие деньги авто будет в идеале
4
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
еще у него подвеска слабовата
 
7
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
zero995:
)))))блин это само успокоение ..что GDI + мицубовский варик нестрашен..... конечно нестрашен если ездить от дома до супермаркета на чистейшем 95 бензине....
Шурин уже три года заправляется только 92. Про варик вообще не думает. И ничего, ездит.
9
 
Ответить
    
автор
|Красноярск
Сообщений: 46
Про GDI вообще ничего плохого не скажу, вообще без нареканий. Для него предсмертный показатель плохой запуск в мороз. На моей не было прогрева до -30 заводился после ночи простоя. Дольше уже замерзал акум. Не стоит его бояться, но и хреновым бензом, как и любую другую кормить нельзя.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Отличный отзыв 5
1
 
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 30
Цвет у авто зачётный
2
 
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 30
Ну с машиной тебе не повезло ну бывает. А кто продавал эту машину наверняка знал что двигатель жрёт масло и вариатор скоро выйдет из строя. Поэтому и спихнули её за такую цену.
2
 
Ответить
    
автор
|Красноярск
Сообщений: 46
Наверняка знал. Да я сам виноват. Хотелось машинку поновее да подешевле. До этого ездил только на механике и ничего не знал про вариатор. Продал я своего лансера ничего не потеряв, несмотря на вариатор и кузовщину.
Цвет и правда хорош, на нем еще и грязь не видно, пока совсем не зарастет :-)) Только блестеть перестает.
2
 
Ответить
GDI+variator
zero995:
)))))блин это само успокоение ..что GDI + мицубовский варик нестрашен..... конечно нестрашен если ездить от дома до супермаркета на чистейшем 95 бензине.... а поехать ку да нить подальше по ригиону ..в морозец мину---- этак за 30 и заправляться немойми где и чем....то сразу понимаеш что такое это чудо))замерзая в машине каторая просто умерла или коробочка или GDI!! ВЕЧНО пудряший мозги!!
Мне интересно если тебя помоями кормить и в мороз -30 в одних трусах на улицу выгнать ты долго проживешь? Так же и к машине надо относится как к себе будешь ухаживать следить за ней и к зиме элементарно готовить то отплатит она тебе только хорошим, а будешь самые дешевые помои с непонятной заправки лить и дешовую минералку так что тогда на машину пенять...купи велосипед мля...
14
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4919
zero995:
)))))блин это само успокоение ..что GDI + мицубовский варик нестрашен..... конечно нестрашен если ездить от дома до супермаркета на чистейшем 95 бензине.... а поехать ку да нить подальше по ригиону ..в морозец мину---- этак за 30 и заправляться немойми где и чем....то сразу понимаеш что такое это чудо))замерзая в машине каторая просто умерла или коробочка или GDI!! ВЕЧНО пудряший мозги!!
Ездил в -30 за 500км ни разу не подвела...
За отзыв 5. а черного красавца-жалко...
6
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4919
Кстати,автор,коврик в багажник был или сам покупал?
1
 
Ответить
    
автор
|Красноярск
Сообщений: 46
Коврик купил по случаю от KIA RIO в кузове седан 2005-го модельного года (он до сих пор такой) по длине чуть больше чем надо, если присмотрерься видно что подогнут возле сидения и закутки в районе стопов закрывает не полностью. А по ширине что в районе арок, что возле самой 5-й двери один в один.
1
 
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 30
Автор, а видно ли сколы краски на таком цвете
 
 
Ответить
    
автор
|Красноярск
Сообщений: 46
Губа переднего бампера вся в сколах. Вблизи видно конечно.
1
 
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 30
А сколько километров ты на лансере намотал и сколько его эксплуатировал?
1
 
Ответить
    
автор
|Красноярск
Сообщений: 46
В общей сложности 21000 км. Купил в ноябре 2009 продал в конце мая 2011. Брал с пробегом 124000, продал 145000 с небольшим.
1
 
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 30
Я в данный момент тоже лансер эксплуатирую, пока всё в норме. Есть конечно моменты которые слегка разочаровывают, но это мелочи. А так хорошая машинка.
1
 
Ответить
    
автор
|Красноярск
Сообщений: 46
После замены вариатора меня он только радовал. К моменту продажи он просил только подушки двигателя и вскоре шаровые передние, сайленблоки продольных рычагов задней подвески, ну это расходники, при том что в России он с декабря 2007 и подвеску никто не делал. При продаже за машину не было стыдно. Продавал чуть не плакал.
 
 
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 30
Автор а у тебя когда машина масло кушала сизый дым валил из трубы?
 
 
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 30
у меня машина когда по трассе едешь масло вообще не ест, а стоит только в город заехать и в режиме старт стоп то начинает подъедать. Поди у меня тоже колпачки пришли в негодность.
 
 
Ответить
    
автор
|Красноярск
Сообщений: 46
При равномермом движении не уходило, разгоны, обгоны тогда начиналось. В городе особенно видно. Определяется очень просто. На прогретом двигателе заглушить, подождать минут 5 и завести, сразу после пуска клуб синеватого дыма. Еще способ проверить, на ходу включаем коробку в ручной режим, включаем 6-ю, и просто отпускаем газ, машина замедлится километров до 40 в час, добавляем газ, но не в пол. Машина отчаенно пытается разогнаться на зафиксированной передаче, двигатель работает с повышенной нагрузкой. Вот в это время дыма из трубы быть НЕ ДОЛЖНО!!!(Сам посмотри или пусть кто нибудь сзади едет). Если при горячем пуске дым есть, а при езде в натяг нет, то бежим в магазин в припрыжку тайно радуясь, что все обходится малой кровью:-)) . Если дым будет, при движении в натяг, то тогда дела хуже, как минимум замена колец.
 
 
Ответить
    
автор
|Красноярск
Сообщений: 46
Вообще еще многое зависит от масла. Для 4G93 рекомендуется синтетическое масло 0W30. В моем двигателе при покупке было залито Esso. (видимо для экономии при доливках:-))), потом я залил shell helix ultra 5w40, до и после замены колпачков. После замены колпачков зимой в морозы все равно чуть чуть выгорал. При очередной замене масла был залит Mobil 1 0w40, настоящий от официального диллера. Да дороже чем Shell (у нас 500 р/литр разливной), зато никакого угара, вообще!!!
 
 
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 30
вот у меня щас тоже залито мобил 0w40 проехал примерно три тысящи километров долил пол литра. Я когда ездил в тюмень в общей сложности проехал 1200 км, и двигатель до красной зоны выкручивал, вообщем масло ни сколько не подъело. Я вот и думаю что расход масло идёт когда впо пробкам ездишь.
 
 
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 30
По ходу в ближайщем будущем придётся менять маслосъёмные колпачки. Хотя обидно конечно, удовольствие это не из дешёвых.
 
 
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 30
Автор а ты когда колпачки менял ты покупал новую прокладку клапанной крыжки или поставил назад старую.
 
 
Ответить
    
автор
|Красноярск
Сообщений: 46
Прокладки не менял. Последовательность разборки/сборки с некоторыми рекомендациями отправил в личку.
1
 
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 30
Не ожидал что поменять колпачки так сложно. Думал просто подклапанную крышку скидываем, снимаем распредвалы, а затем эти самые колпачки.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4919
Jasir:
у меня машина когда по трассе едешь масло вообще не ест, а стоит только в город заехать и в режиме старт стоп то начинает подъедать. Поди у меня тоже колпачки пришли в негодность.
Тоже самое...
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 113
А коврик в багажник отдельно покупал?
 
 
Ответить
    
автор
|Красноярск
Сообщений: 46
Отдельно, почитай в коментах, я про него уже писал.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Нормальный универсал !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
За отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
    
автор
|Красноярск
Сообщений: 46
Спасибо. О нем только теплые воспоминания. Сейчас присматриваю такой же, только турбо:-)
1
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 27
подскажите где найти картридж на турбину 4G93!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
автор
|Красноярск
Сообщений: 46
Пока не задавался этим вопросом. Мой был не турбо.
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Был такой у меня. Воспоминания как первая любовь,со своими капризами. Масло ел вёдрами,колпачки менял - не помогло. Уже после продажи узнал что во всём виноваты прокладки донных колодцев,вариатор через два года пинаться начал. А по ходовым качествам машина очень даже ничего
1
 
Ответить
 
братск
Сообщений: 7
привет! купил такую же! на разогретом двигателе, электровентилятор работает не перестовая то тише то громче! поменял термостат, ничего не изменилось антифриз гоняет по малому кругу на большой не переходит, патрубок нижний теплый но не горячий! что за беда понять не могу! подскажи пожалуйста если знаешь!
 
 
Ответить
    
автор
|Красноярск
Сообщений: 46
Привет. Ответил в личку.
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
Ребят, подскажите, может ли стоять АКПП на ММС Ласер Цедиа Вагон 2001 г.в.?
 
 
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 30
Может, если у тебя двигатель турбовый 4G93T
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Как определит автомат или вариатор на машине установлен?
 
 
Ответить
    
автор
|Красноярск
Сообщений: 46
Автомат может быть только на 1,8 турбо или же совсем на овощном 1,5.
В среднестатистических цедиях можно определить по по рычагу селектора. В автомате нет режима Ds. соответственно основная прорезь короче той что для ручного переключения.
 
 
Ответить
 
г.Волгодонск
Сообщений: 175
Ну ещё можно посмотреть на табличку с VINом , если trans-F1C1 то вариатор...
 
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 1
здравствуйте участники форума! у меня в настоящее время такая машинка есть. поездил я на ней порядочно ( при чём покупал её с расчётом малого расхода топлива ). порадовала меня динамикой и резвостью. конечно я тоже покупал с опаской jdiс вариатором. лансер 2001 года. после года эксплуатации начала страшно кушать масло. но так как у меня есть опыт в ремонте техники я занялся ( без всякой опаски последствий ) ремонтом. кстати двигателя jdi бояться не стоит. машине 13 лет а кольца и вкладыши как новые. масло стала кушать из-за колпачков и сальников на распредвалах и лобового. но кольца я всё таки поменял ( лишь из-за того что маслосъёмные уже подсели). машина просто летит учитывая не большой объём двигателя и расхода топлива в 9-10 литров. уже пятый год как купил. масло не ест вообще. но вот теперь случилась беда. ВАРИАТОР встал. да я и не удивляюсь вообщем то. так как я ей вваливал по самые помидорки постоянно - этого и стоило ждать. при разгоне машина взревела и покатилась как на нейтральной. но где то я читал что при обрыве ремня вариатора со стороны коробки должен быть шум когда ремень порвал. стороннего шума нет вообще никакого. вот я и задумался. ведь если ремень рвётся ( а он всё таки из металла) то почему нет скрежета шкива об ремень. вот и решил поинтерисоваться - дак должен быть шум в коробке или нет? может дело и не в ремне вообще? при включении D или Pобороты немного увеличиваются (как будто передача включилась) но машина стоит на месте. и не появляется ни какого шума со стороны коробки.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
GDI+variator:
Мне интересно если тебя помоями кормить и в мороз -30 в одних трусах на улицу выгнать ты долго проживешь? Так же и к машине надо относится как к себе будешь ухаживать следить за ней и к зиме элементарно готовить то отплатит она тебе только хорошим, а будешь самые дешевые помои с непонятной заправки лить и дешовую минералку так что тогда на машину пенять...купи велосипед мля...
ха))мне еше про мануальные Т.О раскаждеш можеть)))??? а ну как просвети!
 
 
Ответить
Роман
Омск
Добрый день мужики подскажите купил себе цедию GDI что лучше какой антифриз.зеленый или красный?и еще проблема почему ттот большой аппетит на масло неделю отьездию пол уровня нет и так каждую неделю.пробег 250000.купил где то месяца 2 назад
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Седия.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия
Запчасти на двигатель 4G93 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Седия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром