Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2002

Мицубиси Лансер Седия 2002 — отзыв владельца

, Нижнекамск
3260
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.9
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Рассказ будет про Лансер Седия Вагон.
Предыдущие авто, которые были до Лансера: 2004-2006гг. - ВАЗ-2106 1991г.в., 2006-2007гг. - ВАЗ-21074 2002 г.в., 2007-2008 г.г. - ВАЗ-2114 2005 г.в. Все эти представители отечественного автопрома оставили свои приятные и неприятные воспоминания, но отдельно хочу рассказать про Лансер в комплектации "спорт едишн", 1.8 куб, 130 л.с. на варике (типтроне). Машина была заказана и приобретена с аукциона в 2008 г. после годовой и неудачной эксплуатации очередного творения Автоваза. Три недели выбора автомобилей на аукционе и выстрелила ставка именно на эту модель, которую получил через 1,5 мес. долгих, как мне показалось, ожиданий. Но как варианты рассматривал было и Айртрек 2.0. 4 вд, Лансер Седия Вагон 4вд., и Седия Вагон Раллиарт. В итоге после того, как мне сообщили, что с аукциона получилось выдернуть Лансера с оценкой 4 балла с пробегом 65000км, это было в конце августе, получил я тачку в середине октябре. Помогал мне в этом мой товарищь, за что ему отдельная благодарность. Находился я в командировке, когда он позвонил и сообщил мне радостную новость о прибытие моего авто в соседний городок. Летел с Москвы и думал только о тачке) Товарищь приезжает меня встречать в аэропорт Бегишево на моей машине с Наб.Челнов. Когда я увидел машину - моей радости не было предела! Хромированные диски, ксенон, просторный салон, большой багажник, красная подсветка приборной панели, крутая японская магнитола)) я как маленький ребенок писался от счастья, все смотрелось просто круто! И ведь про эту технику я ничего не знал, абсолютно ничего, ни про комплектацию, ни про то, что из себя представляют вариатор и GDI и даже какие то кнопки на руле)). Поехали отвозить товарища в Наб.Челны 20 км от аэропорта, а самому возвращаться на машине в Нижнекамск 40 км. от Н.Челнов, ночь, уже 23.00. Приехали к нему во двор, поставили две машины рядом, его  Айртрек и мой Лансер, старший и младшие братья)). Посравнивали, поболтали и собрался я ехать. И тут вспоминаю - я с командировки, права с собой не брал, документов на машину у меня тоже пока нет. Ипать, бьет моча в голову - без машины домой не поеду, поднял спящего в Нижнекамске младшего брата, заставил привести мне в час ночи права, товарищь сделал доверенность (да и такое возможно, если желание большое000)), посчитав, что мне этого достаточно, еще раз перепроверив машину и получив первые инструкции по эксплуатации праворульного автомобиле на АКПП (далее по тексту для упрощения буду обозначать варик), высказав товарищу огромную благодарность, сели и поехали домой. НО! вот и первый казус, не успел я отъехать и на 10 км, остановились по нужде, и тут у меня не получается установить АКПП в положение паркинг, причем вообще никак. Пробую проехать, останавливаюсь, пробую паркинг - НЕТ! Думаю ППЦ приехал, купил тачку на кредитные деньги, и ПОПАЛ! Звоню другу, он в шоке, подрывается, догоняет нас, смотрит, пробует прокатиться, ковыряется - не получается. Причем у него Айртрек, а до него был Лансер Седия (седан), с этим как он понял не сталкивался. Поднимаем на ноги в два часа ночи всех кого знаем, кто хоть как то сталкивался с АКПП, поднимаем тех, кто помогал нам с аукционом. Никто так и не смог ответить в чем, дело и решив, что утро вечера мудренее распрощались и с настроением ниже плинтуса уехал я к себе домой. Увез машину в деревню к родителям, так как из-за того что АКПП не устанавливалась в положение паркинг, не вынимался ключ, не закрывалась машина. Отключил аккумулятор и оставил там на неделю. Созвонился с ОД Митсубиси, записался на конец следующей недели пояснив предварительно причину, сказали подъезжай посмотрим. Неделя пролетела быстро, поехал к ОД. Диагностика АКПП стоила 600р. Загнали машину, меня в сервисную зону не впустили. Ждал 30 мин. Выкурил пол пачки сигарет. Выезжает машина, мастер говорит все ОК, все работает нормально, а сам улыбается от уха до уха и говорит мне, что за такую работу они даже денег брать не будут. Я конечно обомлел немного. Поржал надо мной, отдал ключи и ушел восвояси. В итоге оказалось, что один кронштейн аккумулятора выпал вниз в строну АКПП и мешал ходу рычага коробки))) С этого дня решил полностью изучить авто, и ушел в интернет, и так постепенно познавал что за фрукт был приобретен мною. Спасибо форуму клуба лансер-седия! Вот так купил я себе японское авто. Ездил 2,5 год, пробежал на ней 55 000 км. И не знал бед вообще, ни коробка, ни движок меня ни разу больше не подвели! И еще одно, примерно через 3-4 месяца эксплуатации решил разобраться, что за кнопки у меня на руле, изначально думал что это +/- звук, но магнитола не откликалась на нажатия, а при движении я их не трогал, на форуме нашел  ответ - это переключение передач)), опа! приставка "денди" на колесах. Наигрался вдоволь))) Классная штука, кому не показывал все просто офигевали.

Извините за долгое вступление, теперь про саму машину и эксплуатацию.
Кузов и внешний вид.
Дизайн на любителя, но по мне это одна из самых удачных японских универсалов, она смотрится очень динамично. И морда "эволюшена", обвес по кругу дают визульный эффект спорт-сарая. ЛКП немного слабовато, подвержена на царапины даже от пластиковых предметов. Были не приятные случаи. Но даже в местах царапин до железки ни единого намека на коррозию за 2,5 года. Родные хромированные диска на К16 смотрятся просто супер (таки ставятся на спорт эдишн и раллиарт)!

Интерьер.
Очень понравилось торпедо и красная подсветка панели приборов. Удобное рабочее место водителя, кресла в меру мягкие, даже при долгих поездках спина не устает. Хорошая боковая поддержка. Есть удобный подлокотник с ящичками. Удобно и функционально. Подстаканники спереди между водителем и пассажиром и на заднем подлокотнике. Бардачок довольно вместительный, и кстати под рулем есть еще один закрытый ящичек, для всяких мелких штучек)) полезно. Ручка АКПП удобная, переключается четко, типтроник работает просто отменно. Можно переключаться в ручную, можно с кнопок на руле. Обзор хороший. Довольно приличные боковые зеркала, складываются автоматически. Ключ с функцией дистанционного открытия дверей и складывания боковых зеркал. Сзади места вполне хватит и для троих, если они не гиганты)). Довольно вместительный багажник, при сложенных задних сидениях полезет средних размеров холодильник, возил межкомнатные двери, всего то не хватил 5 см чтоб задняя дверца закрывалась (передние сидения отодвигались максимально вперед). Короче багажника для перевоза всяких вещей вполне хватает. Не грузовик все таки. Музыка стояла - Кенвуд, 2ДИН, радио сделал подключив конвертер. Звук норм, но штатные колонки со временем начали греметь, поменял на другие. Мне хватали. Климат - хорошая штука, работала  нормально, без проблем. Салон - со временем становится погремушкой. Зимой гремят стойки передних окон. Греметь начал и подлокотник. Проблема решается проклейкой. Сделал шумоизоляцию пола и арок колес. Шумоизоляция на этом автомобиле практически никакая).

Коробка.
Многие спецы с автосервисов говорили нах купил авто с вариком. Оказалось ничего страшного в этом нет. Работала без проблем, жижа была в норме, переключений на варике так таковых нет, что с одной стороны приятно, а с другой монотонность надоедает. Когда надоедает пользовался типтроником. Динамика приличная для своих 1250 кг и переднего привода. Варик с GDI на пару работал отменно. Правда штука адаптивная, едешь медленно, становится овощем, и при необходимости резко ускорится - разгонялась не охотно, это решалось быстро, нескольки секундными перегазовками, авто становилось почти ураганом)) ну или просто втыкаешь спорт-режим.

Движок.
4G93,GDI с тнвд. Местные умельцы когда узнавали что там есть тнвд - спрашивали а че дизель??? 98-й, какой дизель)) 130 л.с. вполне хватает для этой машины, все таки хоть она и со спортивным характером - это семейное авто, универсал.  Но климат съедал свои 10-15 л.с. как мне казалось. Чувствовалось. Движок довольно тяговитый, даже с 4 пассажирами машина по трассе шла уверенно. Разгонял до отсечки 180 км/час. Едет, может и еще больше, но ей и этого достаточно. Ускорение примерно 10 сек. до сотни, вроде как то так. По паспорту расход - 6,7 японского 98-го, нашего переменными успехами 92-95 летом на трассе кушала примерно 7л. если ехать 90км/час, если 130-140 - 9л., в городе при спокойной езде 9-9,5, топить тапку - 11л. Зимой где то на литр больше. Автозапуска не было, зимой заводил всегда с ключа. Машина ни разу не подвела в жару и в холод заводилась нормально, с небольшой натяжкой в -35-37С. Причем аккумулятор стоял родной на 45.  Масло заливал в первый раз мобил1, не понравилось, стал заливать ликви-моли 0в40, дешевле, но найти было тяжеловато. Зато движок ровнее работал на этом масле, чем на мобиле.

Ходовая.
Нисмотря на низкий профиль резины и размера колес в целом (летом и зимой ездил на штатных дисках), ходовка на этой машине довольно таки сбалансированная, и не жесткая и не мягкая. Особенные плюсы многорычажная подруливаемая задняя подвеска и задние дисковые тормоза. Первое время казалось как будто, что на поворотах зад несет, а нет подруливает)). Дорогу держит ровно, руль четкий и информативный.

Расходы на содержание (напишу все что вспомню):
1. Воздушный фильтр - 250-350 руб/шт. (менял каждые 5000км.)
2. Стойки передние кайаба - 2500 руб/шт. (поменял на 112000км.)
3. Тормозные колодки передние нишимбо - 1200 руб. комплект (поменял один раз)
4. Сайлентблоки передних рычагов (нижних) - 600 руб./шт. (менял один раз)
5. Сайлентблоки заднего рычага (внешние) - 500 руб./шт. (менял один раз)
6. Резинки (яйца) стойки стабилизатора переднего - 400 руб./комплект (менял 2 раза, не берите фебест! - гуано полное)
7. Резинки стойки стабилизатора заднего - 250 руб./комплект (менял один раз)
8. Наконечники рулевые - 1200 руб./комплект (менял на 70000км)
9. Свечи NGK - 800 руб./комплект (менял два раза)
10. Масло в АКПП - 330 руб./литр (итого 10 л., менял на 90000 км)
11. Топливный фильтр (погружной) киосан (вроде так называется фирма) - 1100 руб./шт.
12. Масло менял каждые 10-12 тыс.км. - 2000-2200 руб. за 5 литров.
13. Масляной фильтр - 150-200 руб. гудвилл
14. Тормозные колодки задние - 400 руб./ комплект
вроде все...
варик и джидай ни разу не подвели....(многие пишут про эти минусы машины)
ну и наконец в один прекрасный момент попал в дтп, отремонтировал, почти год отъездил и продал по честному.

Не смотря на мелочи по ремонту, машина оставила только положительные впечатления. Машина, которая меня за 2,5 года ни разу не подвела. Для меня эта машина как первая любовь - ее никогда не забудешь. Оставила только приятные впечатления. Спасибо тем, кто дочитал. Прошу строго не судить. Фото есть, выложу позже.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
19RUS
Сообщений: 1485
Написал много,а фото нет(((4,если добавишь!
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4917
Про бардачок не соглашусь. Был у меня Чайзер 100-ка, так там бардачок намного больше.
В целом за отзыв 5
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 477
Где же недостатки?
MAZDA VERISA 2007
Мой отзыв: Mazda Verisa 2007
 
 
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 44
фото, все что нашел в архивах))
Мой отзыв: Kia Rio 2011
 
 
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 44
Submachine gun:
Где же недостатки?
а минусов таковых и не было, лично в моем случае за 2,5 года эксплуатации данного авто

и еще немного фото (с аукциона, до покупки)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Седия.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия
Запчасти на кузов СS5W в Нижнекамске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Седия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром