Приветствую всех автолюбителей на этом сайте! В общем решил написать отзыв по этой машине.
Пишу первый раз, не судите строго. Приобрел данный авто в марте 2007 года, на авторынке "Зеленый угол", за 7000 $. До этого владел многими марками праворульных авто. ( в частности последний заднеприводный Краун 1993).
Передвигаться на нем зимой по нашим сопкам в гололед, желания больше не было. Хотелось взять авто без пробега по РФ, с полным приводом, супер салон, кузов универсал. На тот момент ( 03.2007 г.), в этом ценовом сегменте ( 7000 $) были только Мазда фамилия, Ниссан вингроуд, ММС ланцер цедия. Мазда не впечатлила, Ниссан: не понравился салон ( увеличенный багажник, засчет пространства для задних пассажиров. ММС выигрывала засчет более просторного салона, мощности двигателя, ну и наверное дизайна кузова.
Друзья и коллеги по работе пугали GDI, но я решил рискнуть, тем более, что никто из них, авто с таким двигателем не эксплуатировал.
Первое с чем столкнулся при эксплуатации - низкий дорожный просвет, это очень неудобно особенно зимой. Пару раз отрывал перед. бампер, ( это при незагруженной машине). Поэтому решил увеличить дорожный просвет, под стойки подложили резинки. В результате машина поднялась, можно стало ездить по городу, но стойки стали работать жестче, мягкость подвески исчезла. На скорости стало опасно заходить в повороты свыше 120 км/ч., Ну поскольку я не гонщик, особо не гоняю, считаю что проблема с дорожным просветом более - менее решена.
Второе после 1 года эксплуатации, стал троить двигатель, выходить из строя катушки зажигания (плавиться). в итоге поменял все свечи и испорченные катушки зажигания. Свечи новые, катушки - б/у. Сразу заработали все 4 цилиндра, пока проблему решил. Дальше вглубь не лез.
А ВОТ И GDI: После 3-ех лет эксплуатации, действительно столкнулся с проблемой : на скорости более 40 км/ч, машина дергалась, падала скорость, как будто не поступало топливо в двигатель. ( заправляюсь 92 бензином). Поехал с "Мицубиси сервис", там продиагостировали. Дальше сказали, что: 1. необходимо поменять топливный фильтр, ( что над баком), соответственно заказать у них новый ( 2700 р.) заказал, через три недели пришел, поменяли. Проблема нерешена, машина не едет. 2. Сказали. что нужно менять ТНВД ( 27000 р.) в наличии нет, ждать месяц. Таких денег у меня на ремонт не было, решил новый не заказывать, обратился в простой авторемонт. Местные " левши", сказали что забиты форсунки или инжектора, надо чистить. Запросили 10.000 руб. (на тот момент времени не было искать дешевле) Отдал. После чего Cedia, поехала, и до сих пор система подачи топлива работает исправно.
Третье: на 4 году эксплуатации стал глючить вентилятор охлаждения двигателя. Как прогреется двигатель до рабочей температуры, врубается вентилятор на самую большую мощность и крутит пока не заглушу двигатель. Перая мысль неисправен контролер управления вентилятором. Поехал в автомагазин "Вожди" купил б/у ( 2000 р.), поменял, в результате вентилятор перестал работать вообще, полезла температура. ( как оказалось позже он был неисправен). ( деньги забрал). Поставил обратно свой, вентилятор загудел, температура упала до рабочей. решил, что проблема в термостате. купил новый (1000 руб), поменял, то же самое вентилятор гудит. Поехал к электрику, он говорит неисправен датчик термо реле вентилятора, нужно покупать новый ( 5000 р.) менять. Нашел б/у за 300 руб, поменял то же самое- проблема не решена. Решил попробовать поменять еще раз контролер управления вентилятором, купил (2500 р.) а/м "Каскад"поменял, то же самое ( вентилятор вообще не включается, полезла температура). Беру у них еще один блок управления на вентилятор, ( уже 3-ий) меняю УРА !!! вентилятор заработал в своем нормальном режиме.
В настоящее время немного подъедает масло, ну будет время и деньги, поменяю маслосъемные колпачки, сделаю раскоксовку колец.
ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ: б/у оно и есть б/у. На новую машину денег не было. Хотя, пока есть разборки и авто магазины контрактных запчастей - жить можно.
Считаю, что в целом авто хорошее, просторный салон, задние пассажиры ногами не упираются в передние сиденья, просторный багажник, много скрытых полочек, подпольный отсек, опитронная панель приборов хорошо смотриться. 4 WD, незаменимая опция в нашем городе, мощный двигатель. Продавать пока не вижу смысла.
- одноклассник Тойота Филдер, стоил тогда дороже на 3000 $.