Отзыв у меня первый, так что за его содержание не ругайте))
Вот, прошло уже больше трёх месяцев, как я продал свою красавицу ММС Лансер Цедиа, а написать отзыв решился только сейчас!
Изначально был у меня отцовская Ваз-2115. 2005 года, взятая с салона! И вот, задумался я сменить авто... Хотелось что-то другое, хоть не новое, но скажем так по комфортнее. Какую либо иномарку. Опыта в покупке машин с рук у меня не было! Так что руководствовался теми знаниями, что прочел в интернете и слышал от друзей/знакомых... Выбор был между Ниссан Блюбирд Силфи и Мазда Капелла. Ниссанов пересмотрел целую кучу, всё не то. У одной вроде кузов норм, зато в салоне полная ж-па. Весь пластик исцарапан, сиденья грязные. Хотя машина 2004 года была, но было ощущение, что 199-лохматого года.. И места под ногами, где коврики все продавлены. Как будто бегала под такси. Зато по телефону, продавец заверял что всё в порядке, ну есть маленькие недочёты. Другой Силфи, был по салону чистенький, приятно было сидеть, но.. двиг оставлял желать лучшего! После всех пересмотренных Ниссанов, позвонил хозяину Мазды Капеллы 2002г.в. Приехали на встречу, смотрю.. машина чистенькая., что снаружи, что изнутри! Посмотрели, прокатился, поковырялись везде в ней. Вобщем поранилась!. Начали договариваться о цене, продаван её отдавал за 310... Скинуть собирался только 3 т.р и ни рубля больше. В общем сказал что подумаю ещё, если что отзвонимся. Честно признаться когда сидел в тех машинах, то чувствовал себя как-то не уютно. Может это по началу так, не привычно, после 6 лет катания на ВАЗике!?
И буквально через часа 2, я увидел в интернете Лансер Цедию 2001 г.в. GDI и Вариатор, максимальной комплектации. На транзитках Кемеровских. Цена была 287т.р. Если не изменяет память. Договариваемся о встрече... Я уже уставший от всех этих разъездов в поисках пришел в указанное место. Подъехал хозяин авто. Хожу смотрю, машинка чистая, в салоне тоже всё чисто. С виду казалась ухоженная, аккуратная! На тему была бита или нет, продаван отвечал: "машина 2001 года, что вы от неё хотите. Естественно была бита, только где и как мне не известно. Есть маленькая вмятинка (как от камушка) на правом крыле сзади и всё, больше не знаю"... С одной стороны он прав. машина то не из салона! Хотя сейчас время такое, что и в салоне могут продавать битую восстановленную машину))) Походил вокруг, посмотрел всё вроде. Привлекло!!
И когда я сел в салон, я чуть не растаял от удовольствия! Было такое ощущение, что данное авто создано специально для меня)) В общем Мне авто понравился и я с искрами в глазах, начал договариваться о покупке. Решили не откладывать это на след. день и оформились часа через 2. Так я стал обладателем данного автомобиля!
Купил я данный автомобиль осенью 2011 года. На одометре в тот момент было намотано 116тысяч километров. Ну я так подумал по любому скручено))
Через дня 2 я записался на замену масла в коробке и двигле! Ну и заодно провести диагностику)
По результатам диагностики у меня пропал весь оптимистический настрой)
В итоге:
- масло в свечных колодцах - прокладка свечных колодцев под замену. (4 т.р. работа + 700р. прокладка)
- свечки замена (комплект 1200р.)
- прокладка крышек распредвала замена (2= 1250р.)
- сальник привода передних колёс замена (350р + 500/600р. работа)
- стойки замена (брал зад Каяба - 2=4600р, перед тайваньские 2=3000р.)
- стойки стабилизатора замена (430р.)
- масло двиг Мобил3000 5в40 (1750р., заменил сам)
- масло коробка (4т.р.)
- наконечник катушки зажигания (потрескавшийся был) (700р., заменил сам:))
После проделанных работ, я боле-менее успокоился))
Но тут я обратил внимание на отсутствующую индикацию "маслёнки". Не загоралась перед запуском и в заведённом состояние авто! Ни знаю, как так я мог не заметить её отсутствие, когда смотрел машину перед покупкой)) Для меня это осталось загадкой)) В итоге, купил датчик давления масла - 350р. После замены появилась индикация как и положено!
На данном сайте, вернее на форуме, нашёл тему по поиску аукционников, было интересно знать, что с ней было до меня!
Написал все данные необходимые для поиска и о чудо, аукционник оказался в базе данных)
Машина 2001 года выпуска, в Россию пришла в 2007 году с пробегом 56340км и оценкой 4С. Как после оказалось, оценка такая была поставлена из-за небольших помарок на дверных обшивках и на заднем сиденье, прямо в центре был прожиг от сигареты(не большой, но всё-же)))
Авто был во Владике с 2007 года по 2009 год в комиссионке. После чего в 2009 году отправился в Кемерово. А в 2011 году был снят с учёта и перекуп пригнал в Томск на продажу! У которого в последствие я его и купил.
Буквально по весне обнаружил стук при подёргивание руля из стороны в сторону! Я подумал, что рейке приходит конец. Новая рейка стоит около 40 тысяч. Контрактные тянут за 5-7 тысяч. На диагностике сказали, что у меня слева в рулвой тяге есть люфт и начать определение лучше с неё. Ну и ещё было немножко моментов требующих внимания:
- Рулевая тяга левая Тайвань (540р.)
- Рулевые наконечники (2=300р.)
- Пыльник рулевой тяги (150р)
- Сайлентблок нижнего переднего рычага (2=870р.)
И так.. впчечатления от данного авто следующие:
Как и говорил в салоне просторно, комфортно, светло. Все рычаги и кнопки управления расположены так, что нет определённого дискомфорта тянуться через весь салон, до какой-либо кнопки). Задним пассажирам тоже удобно, места сзади хватает сполна.
По подвеске мягкая... После Ваза-15-ки, определённо лучше) Шумка присутствует, только видимо Японцы по жадничали проложить больше этого материала т.к. есть шум от колёсных арок!
Управление хорошее. Чувствительное к повороту руля.
Двигатель тяговитый, надёжный... Ни разу не подвел за время использования осень-зима-весна! Кстати к системе GDI нет абсолютно никаких претензий. Почему к ним такое недоверие я ни знаю. Лил только 95 бензин.
Коробка вариатор, тут конечно-же есть свои плюсы и минусы! Плавность хода (нет ни рывков ни пинков), комфорт в движение. Минусы - это конечно же стоимость запчастей. Ремень вариатора новый стоит порядка 17 тысяч... Его замена в сервисе около 5т.р. А ещё плюс всякого рода расходники! Да и ещё жизнь самого ремня примерно от 150 до 200тыс км...
Правый руль конечно-же несёт в себе кое какие неудобства. На трассе при обгоне, опасно вылазить из ряда чтоб посмотреть есть кто на встречке или нет. В городе особо проблем не возникало! Короче говоря, покатался я на этом авто и принял решение продавать!
Выставил её на продажу в середине июня 2012 года.
При продаже мы с покупателем заехали в сервис на диагностику.
Итог:
Двиг - отлично, компрессия идеальная.
Подвеска - Заменить правую шаровую + стойки стабилизатора (яйца). Всё!
В остальном всё отлично! Покупателю авто понравился и после диагностики, мы поехали оформляться!