Всем здравствуйте,решился всё таки написать свой первый отзыв.
Первой машиной была у меня лада 2114. Терпения владеть этим откровенным дерьмом у меня хватило ровно на 1 месяц,после чего я её продал ,да ещё и на варился не плохо)))) Так вот возник вопрос купить авто,денег на покупку было очень мало,а именно 240 000 руб. Принцип был,авто не позднее 2000 года. так под эту категорию попадали несколько моделей,но мой взор остановился на MITSUBISHI LANCER CEDIA ,так вот я определился с автомобилем,теперь нужно было выбрать ,что то более менее живое и тут началось!!! Люди порой такой хлам продают,что аж за них стыдно становиться,не ужели можно так у шатать автомобиль! Были и такие в салоне и багажнике которых возили дрова.Были авто с вырванным вандальным способом кондиционером,а то что мятые,битые и крашеные как попало,так и говорить не хочется! Были конечно и не плохие варианты,впрочем один (так мне показалось на тот момент) вариантик мне приглянулся и я его купил. Темно синий лансер,с кожаным салоном (возможно сингапурец,но кроме кожи на нем не было ни чего) без литья и не тонированный правда,да ну и ладно. Купил я его за 230 000 руб.
Первое впечатление от езды было конечно приятным после этого гнусного тазика,комфортно ,ни чего ни где не гремит, не трещит,не скрипит ,едет ровнёхонько. Но счастье было не долгим,друзья и знакомые конечно говорили и отговаривали от покупки данного авто,так как на нем коробка вариатор,да ещё и двигло джидай,но я тогда не верил ,да и кроме механики и ушлепошного ладовского двигателя ничего не знал и не пробовал. Так вот после покупки я конечно заменил масло в двигателе,все расходнички,фильтрики и почистил форсунки и дроссель. Но после двух месяцев владения,началась страшная вибрация от двигателя в салон,особенно на холостых и на парковке,тресло так,что аж в локтях щикатало,как в КамАЗе)))) Поехал по мастерам,полазил по интернету,очень полезный сайт есть для владельцев данной марки авто WWW.CEDIA-CLUB.RU ,и выяснил ,что вибрация может идти из за подушек. Естественно начал менять их,заменил все,но эффекта ноль!!!! Проехал уже 5000 км. решил снова заменить масло и промыть форсы,тоже не помогло! В итоге выяснилось,что нужно менять кольцевую,масло съемные колпачки,гидрокомпенсанторы и ещё что,то. Я решил не заморачиватся и выставил на продажу! Продавал два месяца,за это время позвонили два раза,посмотрели и уехали. Два раза предлагали обмен,но варианты были хуже чем Лансер. Тут вдруг она масло жрать начала как сумасшедшая и я решил цену на 10-15 тыщ. понизить,но никто так и не позвонил,пока один парень на дроме обмен на Короллу не предложил,на которой я до сих пор езжу.
ПЛЮСЫ +
1) Достаточно комфортная
2) Оформление салона понравилось
3)Своеобразная езда на варике
4) кожаный салон-красиво
МИНУСЫ -
1) Двигатель GDI кроме 95 го. бенза лить ничего нельзя ,очень капризный движок,масло жрал ведрами,тресся весь как заводной, мало кто за них берется чинить,а если берутся то не лечат,а колечат.
2) Вариатор,опасная коробка,не погарцуешь на ней,замена масла выходит очень дорого,около 10 000 руб.
3)Кожаный салон - зимой очень холодно,летом жгет задницу!
4) Очень долго прогревается салон в зиму
5)Зап.части их или нет,или очень дорогие
6) Для меня маленький салон (рост 182,вес 90)
7) Не ликвидный автомобиль (на х не кому не нужен)
8) Внешний вид,иногда аж бесит своей уродливостью (из за огромного,непропорционального лобового стекла)
ВЛОЖЕНИЯ ЗА 8 МЕСЯЦЕВ
1) Литье и резина,так как была на железяках и на старой резине летней 20,000 руб
2) Замена масла 2 раза и его постоянный долив 6000 руб.
3) Подушки двигателя 12000 руб. все 4 в круговую
5) Свечи и наконечники катушек 1000 руб. и 2400 руб.
6)Промывка форсунок 2 раза 2400 руб.
7)Тонировка (была как аквариум) 2500 руб.
8) Задний бампер с покраской 7000 руб. сосед вьехал
ИТОГО: Я полный идиот,что взял это унылое говно
Вывод: Я не советую. Ну а вам свой вывод делать самим!
Строго не ругайте за отзыв,я не писатель,да и тут не кружок литературоведов.