Всем Добра! Первый отзыв,так что не держите дамоклов меч наизготове!
Довелось быть владельцем данного автомобиля,правда совсем не долго,около 10 месяцев.
Для меня это был первый автомобиль который я купил сам и на котором то в общем учился ездить,до этого конечно ездил за рулем но не много и это были в основном наши российские автомобили,ну и пару раз на тойотах.
Выбор был ограниченным,так как денег было в обрез,а именно 250 000 руб. Выбирать долго не пришлось,да и времени не было,так как машина нужна была срочно,маленький ребенок тому причина. До этого водителем в семье была жена,машины у нас (у неё) было две,первая это китайская капсула смерти Chery QQ 1.1 л. на механике,к стати клевая тачка))) а потом была ВАЗ 2114 ,на которой ездить отказались и я и жена после первого же месяца владения данным убожеством. В итоге продали 14 ку. и купили Мицубу.
Выбирали мы,а точнее я,потому что жене было не до этого,лишь бы быстрее колеса появились. Полазил на сайтах Дром и Бызово,смотрел автомобиле на автомате и не старше 2000 года, с максимальной ценой 240 - 250 штук. Определился с маркой и начал звонить продавцам,встречаться,смотреть..... посмотрел около 15 машин за 3 дня,в итоге выбрал. Продавал мужичок,работяга такой,приятный дядька в общем,правда толком ничего о машине сказать не мог,кроме того,что заправлять нужно только 95 бензином из за двигателя с непосредственным впрыском. И машину он меняет потому что нужен универсал. В общем я её купил за 230 000 руб. Затонировал ,поменял масло в двигателе, фильтра и начал ездить. Очень понравился вариатор,интересная штука. Да и вообще после российских автомобилей было по кайфу на ней ездить.
Слушал совет бывшего хозяина и заправлял 95 и 95 G. Всё было нормально.
Тут пришла осень и она стала немного странно себя вести,появилась вибрация в салоне. Стал лазить по сайтам,есть даже сайт направленный именно на эту модель. Кто то говорил,что это подушки,кто то,что это норма для таких машин,сильных хлопот она мне не доставляла ,только на светофорах тряслась ,а так нормально. Дело ближе к зиме,я купил литье и шиповки,с литьем даже вид другой стал. Зимой стало хуже трясти,я списывал на морозы,но оказалось что нет,знакомый механик посоветовал поменять подушки,я поменял две,остальные две были в хорошем состоянии и замены не требовали. Стало трясти меньше,но совсем вибрация не ушла,да ещё иногда и не заводилась,не с того ни с сего,бывало по 10 минут ни как на ключ не реагировала,но потом все нормально,говорят так она себя ведет когда начинает приходить конец ТНВД . Затем я почистил форсунки и дроссельную заслонку,по совету людей с форума,тоже немного помогло,но не надолго. Заменил свечи и катушки,все провода,тоже ни какой разницы. А тут ещё новость,она масло жрать начала,но возможно из за подделки масла ,предположил один из Кулибиных которого мне посоветовал знакомый который тоже ездил на цедии правда 1.8 объем и универсал. Марку масла сменил,начал лить Valvoline MAXLIFE 100000 5 W 30,масло кстати хорошее,я его даже в нынешнюю машину лью. Ничего не менялось,машину трясло,а на дворе уже весна и я решаю её продать. Но не так то просто продать такой автомобиль,спрос мизерный ,а точнее его нет,все боятся вариатор,а ещё плюс GDI двигатель! Продавал около 1.5 месяца. Звонили редко,приезжали тоже,а если приезжали,то просили отдать даром, а даром я не могу,я не дед мороз)))) В итоге продал за 230 000, правда резина зимняя новая осталась на жестяных R 14 (185/65) дисках и теперь девать её не куда. В итоге добавил к 230 000 ещё 60 000 и купил себе Toyota Corolla очень нравиться машинка.
Плюсы и минусы описывать смысла не вижу,у каждого на это свой взгляд,для каждого человека свои плюсы и минусы.
Машиной я в принципе был доволен,наверное потому что сравнивать не с чем было толком. Но с уверенностью могу сказать,что я такую себе больше никогда не куплю и близким людям не позволю! А остальные пусть думают сами и доверяют зову сердца. Спасибо за терпение,читать меня наверное сложно,я как Маяковский,пишу что попало)))