Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2002

Мицубиси Лансер Седия 2002 — отзыв владельца

, Xtkz,bycr
15052
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.8
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1834 куб.см, 493130 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Черно-синий
Салон: Lancer CEDIA TOURING
Всем здравствуйте! Отзыв постараюсь написать содержательный,  ну если что, сильно не пинайте, в первый раз всё таки!

ПРЕДИСЛОВИЕ
Начинал свой путь автолюбителя, как и многие с отечественного автопрома: 2106 отца, далее было две 2107 (вторую семерку брал с нуля, о чем не раз очень пожалел - через тысяч 20 забрякали крестовины, шаровые также приказывали долго жить, да и купился так-то только на то, что новая). Покатавшись на новеньком семёне, всё таки решил перепрыгнуть на иномарку и почему-то хотелось именно японца. И вот в один прекрасный день заклинило меня, продал семёрку тестю и поехал искать япошку. После недели поисков в Челябинске, приобрёл Корону. Корона оставила много положительных эмоций, не разу не подвела, а откатал я на ней не мало - 100 тыщ.км за год. Про нее тоже хотел отписаться, но как-то не до этого было.  Немножко с ней по сравниваю. Вобщем начну о Митцубе.

ПОКУПКА
Приобрел сей аппарат 16.03.2012г. за 275 т.р. На одометре было 148 тыщ. км. Кто-то скажет - дорого, но уж больно понравился он мне, сначала на фотках в объявлении, а потом уже при его осмотре. Да и хозяин бывший скидывать ценник ни в какую не хотел. Я подумал и решил для себя, что не в деньгах счастье и сразу же после осмотра написали куплю-продажу и разбежались. Машину брал в Кургане. Через дня 3 переписал её на себя. Номера оставил те же, т.к с одной области. Цена вопроса 500р. В итоге машина моя и я доволен как слон! Досталась она мне на 15-ом родном литье (как потом выяснилось 3 диска гнутые были и один изнутри заварен маленько). Выправил. Цена вопроса 400р. за диск. Да, кстати, купив сразу же зарегистрировался на форуме о цедиях (forum.cedia-club.ru), там все разжевано, вплоть до того как движок раскидать - рекомендую.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Только положительные. Ехать до дома предстояло 200 с небольшим километров. Идет ровно, дорогу держит хорошо. Но после тойоты жестковато. Заметил подергивания при наборе скорости в диапозоне от 90 до 130, не постоянно, но подергивало изредка. Незнал на что грешить, на данный момент осталось две причины - либо форсы, либо наконечники, так как остальное все в норме. Ну об этом позже чуть-чуть.
ДВИГАТЕЛЬ
Больше 1,8 л. не хотелось, т.к тойота тоже была 1,8л.  и мне вполне хватало. При покупке каких-то левых звуков не услышал. Потом на холодной при прогреве проявили себя гидрокомпенсаторы. "Экстримально" заменил масло (чистка движка соляркой, на форуме все расписано), звук практически прекратился - изредка  на холодную стрекочат. После промыки залил LIQUI MOLLY синтетику 0w30. Сначала был залит Mobil по словам старого хозяина.
Не так давно заезжал на диагностику. Причиной была горящая лампочка инжектора. Она вообще не горела. Сняв приборку увидел, что её вообще нет. Заказал, поставил и опа – горит. А горит, значит какая-то ошибка и ошибка которая не пропадает после обучения ХХ. Вот и собрался к диагносту. К нему мне посоветовали обратится на форуме, так что ехал к нему полностью доверяя на его информацию. Подцепили сканер. Сказал, что всё хорошо. Диагност был удивлён, сказал, что в таком состоянии машину найти крайне проблематично, чем меня и обрадовал. А лампочка горела из-за лямбды. Взял бошевскую за 1200 по-моему. Посоветовал мне лить масло ENI в движок с промывкой и раскоксовкой, т.к нагар в наших движках образуется по счёту раз!
При замене подушек двигателя  (описано в ХОДОВОЙ на форуме) почистил дроссель и впускной коллектор, заодно так сказать. Нагара не сказать, что уж очень было много, но присутствовал. Заменил свечные наконечники. Переделал резинки с нашего переднего привода. Полёт нормальный.  А так по двигателю тьфу-тьфу-тьфу нареканий нет. Стрекочет правда как-то непривычно (не гидрикомпесаторы точно), но другие такие машины не слышал. Диагност кстати сказал, что движок работает как часы. При покупке слышал про GDI только то, что его брать не стоит по любому. Но я решил не испугаться и рискнуть.  Лишь один человек говорил, что страшного ничего нет, что мол будешь следить за машиной и не хрена ей не будет. Кстати он мне предлагал своего Легнума, но я что-то побоялся. Тоже GDI, коробка автомат, 2,4л и 260 кобыл вроде (он распреды другие ставил). Хотя и машина ухоженная и помощнее, но что-то душа не лежала если честно.
Поменял все фильтра (погружной, фильтр сеточку насоса в баке, фильтрик ТНВД), а также врезал перед ТНВД дополнительный фильтр.  Особой разницы не почувствовал, так как ездил немного. Когда менял погружной фильтр, в баке была замечена грязь, чистить бак по холоду не стал, решил отложить до тепла. Да, кстати, погружной фильтр взял не оригинал – германский аналог ST496, на коробке написано идет на Pagero. На форуме написано как переделывать, ничего сложного там нет, главное делать аккуратно, а экономия средств существенная. Проверил ремень ГРМ – состояние нормальное без трещин. Проверил давку ТНВД вольтметром – в норме. Поменял свечки. По каталогу идут – NGK BKR5EKUD, их собственно и поставил.
Расход по трассе если вваливаю 10-11л. Если в эконом режиме двигаться – 7-8л. По городу где-то 10-12л. Лью только 92-ой. Как мне устно объяснили, сам много информации в сети перерыл – смысла лить 95-ый и 98-ой нету, т.к  95-ый получают путем присадок в 92-ой, а нормальный 98-ой ооочень большая редкость. Машинка не любит каких-либо присадок.
Недавно побежал основной радиатор. Пробило верхний бочек. Заказывал в Автодоке. Сразу поменял термостат и крышку. В крышке, как посоветовали убрал резиновый клапан. Объяснили тем, что уменьшается давление в системе (2 атм. в нашей системе охлаждения насколько я знаю) и бачки у радиаторов не рвет.

ТРАНСМИССИЯ
Вариатор, он же CVT. До покупки, слово вариатор только слышал где-то краем уха. Когда гнал домой, дал ему немножко просраться. Хорошо меня вовремя предупредили, что вваливать ему нельзя, а если вваливать только на типтронике. Посоветовали даже как проверить его – тапку в пол, разгон где-то до 100, тормоз; так раз пять. Если завоняет – значит подожженный. Но я не стал – на фиг надо! Немного было перелито масла. Почитал, как правильно проверять, откачал шприцом с капельницей.  Немножко подпинывался. После замены подушек двигателя (см. ХОДОВАЯ) рывки и пинки прекратились.
В дальнейшем поменял масло. На замену ушло 12л. Лил DIA QUEEN SPIII. Менял сам на земле. Вся инфа так же на любимом форуме.

ХОДОВАЯ
Как уже писал после тойоты жестковато. Поездил несколько дней и что-то начало побрякивать. Заехал в Челябинске в сервис на ИСКРе, где иногда бывал на тойоте. Саныч БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!!!. Вердикт - с/б левого рычага, правая опора, втулки заднего стаба, передняя подушка (опора) двигателя и подтянуть рейку посоветовали. Через недельку где-то приобрел запчасти. Все заказывал на exist.ru, кроме опор - их брал в Автолайне. Предлагали менять по отдельности, решил поменять сразу парами. Все брал оригинал, кроме передней подушки, взял RBI. В конце отзыва напишу цены, может кому пригодится. Сайленты и опорники поменял в сервисе. Втулки заднего стаба и переднюю подушку двига поменял сам. После ремонта остался стук. Полазив по форуму, решил посмотреть подушки. Итог:
1. опора коробки левая - с/б болтается в самой опоре
2. опора двига правая - подушка бьет об лонжерон, виден след ударов
3. передняя порванная
Задняя с виду была нормальная, но решил поменять все и на оригинал. Заказал в autodoc.ru, там ценник по приемлемее, но доставка дольше. Самая низкая цена, если заказывать с Эмиратов и она следовательно самая долгая по доставке. Менял сам, на земле. Намучился с задней! Менять проблематично, но реально. После замены стук все равно остался. Решил, что проблема в рулевой рейке. Заезжал попозже на диагностику ходовой. Наконечники и тяги приказали долго жить. Также надо поменять втулки переднего стаба, авось стуки и пройдут)))

ИНТЕРЬЕР и ЭЛЕКТРИКА
Все вполне устраивает, но после тойоты не хватает вместительности бардачка и его подсветки. Также в тойоте был укромный ящичек под сиденьем пассажира. Нет специального отделения под очки, в тойоте было по центру в подсветке салона, по центру лобовухи. В тойоте был фонарь по центру салона с выключателями освещения для задних пассажиров. В Ланцере три фонаря впереди по центру лобовухи, два по бокам включаются принудительно. По центру - может работать на открытие дверей, можно самому включить, а можно и вовсе вырубить. Подсветка задним пассажирам осуществлена по бокам вверху над головой. Освещение багажника радует, светит вполне хорошо, поставил туда светодиод. Салон тряпочный, приятный на ощупь. Сиденья удобные. Четыре часа в дороге не замечаю. Багажник порадовал своими укромными уголками. По ним можно разложить все, что надо и не надо! Багажник не большой, но места вполне хватает, много места отдано задним пассажирам. Очень понравился оптитрон. При любом освещении приборку видно отлично. Поставил салонный фильтр. До него проездил немного, еще снежок лежал. Так что сравнивать не с чем, но почитав отзывы решил поставить, хуже по крайнем мере, думаю точно не станет! Подлокотник подстраивается под локоть. Немного коротковат, но дело привычки. С машиной достался ксенон в ближнем. Дальним практически не пользуюсь. Сначало светил нормально, потом правая лампочка начала тормозить – то разгорится, то нет. Контакт что ли плохой, не понятно. По ночам езжу редко, так что не напрягает. В планах поменять фары. На левой есть трещинки, немного потеет. Хочется поставить линзовую оптику. ПТФ отсутствовали. Тоже думаю воткнуть. Хочу Hella поставить. Сигналки не было. В планах поставить. Хочу Starline A91. Родной ключ довольно функциональный. Центральные замки на все двери.  Доводчики всех стекол, можно закрыть с ключа. С ключа также слаживаются зеркала.  Также очень порадовало автоматическое выключение света. На тойоте его не было.

ВНЕШНИЙ ВИД
Внешний вид являлся основным критерием выбора данного аппарата. "Жопа" на любителя, а вот спереди в машину можно с легкостью влюбиться, что собственно со мной и произошло. Цвет достался белый перламутр - редкий, дорогой, но красивый, ничего не скажешь. Издалека как белый, а подойдешь поближе, переливается! Красота! При покупке было обнаружено 3 мелких косячка на водительской стороне - на дверях и на краю крыши. Они еле заметны и зацикливаться на этом сильно я не стал. Денюжка будет, со временем исправлю. Знакомым и друзьям показалась низкой, но я с туринговым обвесом, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу еще ничего не цеплял, а дорожки у нас местами ай-яй-яй! Литье родное вполне нравится, да и пока возможностей нету взять другое, если честно. Когда купил стояла зимняя Pirelli 195x60x15. На лето взял Champiro 195x55x15 (китайские), посоветовали, сказали хорошо ходят. Это родной размер шин. На них стала смотреться поинтересней. Хотелось бы конечно побольше катки, но опять - финансы!

ЗАТРАТЫ
Денег старался не жалеть, охота было сделать конфетку! Напишу с номерами, может кому пригодится. Некоторые цены укажу примерно, так как некоторых чеков не осталось.
С/блок вертикальный переднего
рычага (задний)                 MR 403441 - 2шт.x650р. - 1300р.
Втулка заднего стабилизатора MR 589637 ~ 2шт.x200р. ~ 400р.
Опора перенего амортизатора MR 554860 ~ 2шт.x2000р. ~ 4000р.
Опорный подшипник MR 272946       ~ 2шт.x300р. ~ 600р.
Свечи NGK          BKR5EKUD - 4шт.x225р. - 900р.
Опора двигателя передняя MR 333578          - 1862р.
Опора двигателя передняя (RBI) M0928FAZ          - 549р.
Опора двигателя задняя 1092A077          - 2035р.
Опора двигателя правая MR 491479                    - 4113р.
Опора коробки левая MR 594343          - 3203р.
Подушка левой опоры коробки MR 197612            - 200р.
Подушка левой опоры коробки MR 197613          - 185р.
Шины Champiro                          - 6000р.
Фильтр погружной ST496SCT                  - 486р.
Фильтрик ТНВД                          - 80р.
Фильтр сеточка топливного
погружного насоса        MZKL1913ZE1 G              - 170р.
Shumma                MZ 100139EX          - 705р.
Свечные наконечники на ВАЗ          - 400р.
Фильтр салона        ADC42507 BluePrint          - 340р.
Радитор SACURA                33211007                 - 4000р.
Термостат       WV56TA88 TAMA         - 497р.
        Лямбда                                 ~ 1200р.
        Крышка радиатора               MR481252                 - 500р.

        Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Масло встало в 5700р. Замена своими руками - БЕСПЛАТНО)))

, пробег 156 000 км   

Вот такую вот раскоксовку и промывку мне посоветовали.

, пробег 156 000 км   

Где-то месяц назад заменил втулки стаба, рулевые наконечники и тяги. Стук пропал! Тяги и наконечники проверенные многими и хорошие по качеству - 555. Пыльники на тяги жаба давила брать оригинал. По отзывам наткнулся на фирму Maruichi. Подобрал по параметрам и взял их. Резина хорошая. На всякий случай прикупил шайбы стопорные для тяг, но они не пригодились. Старые снялись нормально. Втулки заказал оригинал. За ремонт отдал, точно не помню, около 2 рублей вроде (это с регулировкой схождения спереди).

Появился гул, который становился все сильнее и сильнее....

, пробег 168 000 км   

Поставил наконец-то иридиевые свечки. Работает заметнее ровнее, после БОШа. С оригиналом работа по моему одинаковая, но радует то, что каждые 20 штук не лазить к ним. Вообщем доволен, как слон. Цена вопроса 1400р.

, пробег 171 820 км   

Стойки устали. Перед поставил - KAYABA 334369, зад - KAYABA 341368. Машинка стала жестче, но намного сбалансированнее и устойчивее. Менял сам. Купил стяжки для пружин (300р). Начал в 11:00, закончил в 22:40. Слово устал мало подходит! Но зато - сам!))) Сзади стояли родные амортизаторы! Я обалдел! Пробег - 180тыщ! Спереди от предыдущего хозяина стояли - KAYABA 334490.

KAYABA 334369 - 2386р.

KAYABA 341368 - 1726р.

, пробег 180 120 км   

"Заморосил" водительский стеклоподъёмник, вернее совсем отказал. Нажимаешь кнопку, слышно щелчок в двери и реакции нуль: стекло не опускается. Покатался где-то дня 4 так, а потом шурин мне сказал, что на капэлле у себя моторчики перекидывал и я решил перебросить моторчик с заднего правого подъёмника. Перебросил на перед задний мотор и очень сильно удивился!: переднее стекло опускалось и поднималось кнопкой от заднего подъёмника! Передний решил поставить назад, вдруг заработает. Пошевелил квадрат в моторчике, который в катушку вставляется где тросик намотан пассатижами и он ЗАРАБОТАЛ!!!...

, пробег 180 300 км   

Началось все с того, что "наелся" мой варик! Решено было как-то координально решить эту проблему: либо турбо+акпп, либо просто акпп. Прикинул бюджет - турбо+акпп не вытягивал и решил поставить простой атомат с галанта/легнума. Тропа натоптанная, люди так делали. Так что было заказано: акпп f4a42, подушка акпп, мозги, ну и вроде все. Заодно решил тряхануть двиг: кольца, мск, вкладыши, все прокладки, сальники, фильтра, комплект грм, почищены форсунки на стенде. Ремонтировал двиг сам. Не буду вникать во все тонкости. Процесс увлекательный!!!)))

Еще было небольшое дтп: воспользовавшись случаем поставил ралликовский бампер и решетку радиатора другую! Фото позже, как время будет!

, пробег 181 611 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Чернота повсюду
Сообщений: 183
Это что за хлев с сараем?
4
14
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 28
Хороша седия в белом цвете!
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
ALEX-544:
Хороша седия в белом цвете!
Присоединяюсь.
Третье фото просто super,только вот сарай на заднем плане всё подпортил.
Афтор,вывези эту красотку куда-нибудь в поле или в лес и пофотай нормально.
Эта машинка симпотичная.Она этого заслуживает.ИМХО.
Пятёрочку поставил.УДАЧИ!!!
5
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Лансер 9 праворульный с другой передней оптикой, своими задними фонарями. А у них все же варик, а не автомат?
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Пусть лучше в сарае стоит, чем на улице )) +5
JDM
2
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Отличная машинка.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
3
 
Ответить
   
автор
Челябиснк
Сообщений: 22
Всем спасибо за отклики. Живу в деревне. Какие фотки были такие и выложил. Город кстати Челябинск вверху написано. У меня автоматическое переключение стоит, не усмотрел. А отредактировать не знаю как. И в строку "салон" блин написал - LANCER CEDIA TOURING!)))
Нам не нужно женской писи - мы купили митцубиси!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший отзыв 5!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
вполне неплохое японское авто 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Ишимбай
Сообщений: 69
красивая машина!
3
 
Ответить
    
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1364
Раскоксовка помогла? Где брал её? заказывал или в магазинах обычных продается. Заливается при замене масла??? Можешь поподробнее рассказать. как после неё себя машина ведет
1
 
Ответить
   
автор
Челябиснк
Сообщений: 22
Ла каких-либо изменений не заметил. Просто порекомендовали на диагностике, т.к у нас движки здорово и быстро засираются. Раскоксовка продаётся в простых магазинах. Инструкция на балоне. Заливаешь за 100 км. по моему до замены масла. Потом масло слил, залил промывку. Потарахела немножко, слил и свежачок заливаешь. Залил ксати в этот раз масло ENI I-Sint 5w-40. Посоветовали там же на диагностике. По параметрам нам подходит. Смысла переплачивать смысла говорят нет за известные бренды.
Нам не нужно женской писи - мы купили митцубиси!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 497
имел две таких машины 4 вд и передний привод.. нравится она мне..может сейчас опять возьму..как продам цивика 02 года... теще взял тоже вагона черного..красавец. естественно тауринг. на счет масел.... есть у этих моторов прикол.. я много масел перепробывал все горят либо лансер хавает.. только мобил остается на уровне. проверено на 3х машинах ...ну и ходовку не запускать лучше многорычажка..одно за другое цепляется а потом все выходит из строя.... автору удачи в эксплуатации ....
почта: romeo1106@mail.ru Дальний Восток Сибирь Объединяемся На Ю.Ф.О
3
 
Ответить
   
автор
Челябиснк
Сообщений: 22
Сенкью!!!
Нам не нужно женской писи - мы купили митцубиси!
 
 
Ответить
    
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1364
как ведет себя на бошевских свечах?)) там же вроде кромк родных никакие другие нельзя?
 
 
Ответить
   
автор
Челябиснк
Сообщений: 22
Если честно, я разницы вообще не почуствовал. Пуск в холода тяжеловат. Я их брал с расчетом, что поезжу максимум тыщ 5. На старых 5EKUD электроды уже в виде грибка были. А на форуме пацаны подобрали аналог иридиевых свеч, тоже NGK, как и родные. И ценник, вроде рублей 400. Не помню точно. Но не дорого, для такого добра. Когда поставлю отпишусь.
Нам не нужно женской писи - мы купили митцубиси!
1
 
Ответить
   
автор
Челябиснк
Сообщений: 22
Какой-то нехороший человек мне двойку поставил! Узнать бы кто, я бы ему тоже двоек налепил!
Нам не нужно женской писи - мы купили митцубиси!
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
TwiN1988:
Какой-то нехороший человек мне двойку поставил! Узнать бы кто, я бы ему тоже двоек налепил!
Не удивляйся мил человек...
Всегда найдутся люди,которым охота просто нагадить и свалить...

Такие на дроме есть,были и будут...
5
 
Ответить
    
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1364
TwiN1988:
Если честно, я разницы вообще не почуствовал. Пуск в холода тяжеловат. Я их брал с расчетом, что поезжу максимум тыщ 5. На старых 5EKUD электроды уже в виде грибка были. А на форуме пацаны подобрали аналог иридиевых свеч, тоже NGK, как и родные. И ценник, вроде рублей 400. Не помню точно. Но не дорого, для такого добра. Когда поставлю отпишусь.
т.е работает на Бошевских свечах работает и ездит нормально, только на холодном запуске отражается?
 
 
Ответить
   
автор
Челябиснк
Сообщений: 22
Artoba:
Не удивляйся мил человек...
Всегда найдутся люди,которым охота просто нагадить и свалить...
Такие на дроме есть,были и будут...
Соласен. У тебя и статус актуальный к этой теме)))
Compact:
т.е работает на Бошевских свечах работает и ездит нормально, только на холодном запуске отражается?
Так точно. По параметрам они к нам подходят. Состояние правда я их еще не проверял. Но 2 тыщи уже на них откатал. Я их, так сказать, от безвыходности взял. С деньгой туговато. После Нового Года поставлю иридий.
Пользуясь случаем - ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!
Нам не нужно женской писи - мы купили митцубиси!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
TwiN1988:
Какой-то нехороший человек мне двойку поставил! Узнать бы кто, я бы ему тоже двоек налепил!
ай завистники
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
имхо не дорого обошелся ремонт
 
 
Ответить
   
автор
Челябиснк
Сообщений: 22
laughs:
имхо не дорого обошелся ремонт
это вопрос или утверждение?)))
Нам не нужно женской писи - мы купили митцубиси!
 
 
Ответить
Мурманск
Сообщений: 1
Twin а ты от куда? где машину покупал? я тож стал обладателем такого же авто, только в апреле 2012 года))) мож как нить где нить спишемся земляки же как ни как)
 
 
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 683
на счет масла скажу, что перешел на цивике с шеврона (вот оно угорает реально ) на кастрол.сейчас и в лансера его лью. не угорает,расход минимален,в норсе. цивик вообще от замены до замены не просил на доливку (а пробег там был за 300000 км)
 
 
Ответить
   
автор
Челябиснк
Сообщений: 22
AlekseySG:
на счет масла скажу, что перешел на цивике с шеврона (вот оно угорает реально ) на кастрол.сейчас и в лансера его лью. не угорает,расход минимален,в норсе. цивик вообще от замены до замены не просил на доливку (а пробег там был за 300000 км)
У кастрола очень много подделок. Может фирменное оно и хорошее, но большинство, что продается у нас - это редкостная дрянь! Много у кого очень сильно засирало движок, у кого-то застучал.
По жору масла многое зависит также от стиля езды. Я вот когда спокойненько езжу - масло не жрет. Когда давишь на гашетку начинает поджирать. Но не критично. Машина не дымит. После того как долго на морозе постоит секунд 10 может и подыметь, но и то не всегда.
Нам не нужно женской писи - мы купили митцубиси!
 
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 21
Молодец что денег не жалеешь) 5 ставлю
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 436
повезет следующему владельцу - столько ремонта. автору - удачи на дорогах. отзыв оценил.
Honda CRV, exe, 2008
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 69
Если не сложно раскажи побольше о замене вариатора на автомат от галанта!Заранее благодарен!
 
 
Ответить
Юрий
Шумиха
Зачётный отзыв машинка 5+
Собираюсь взять такой аппарат подскажи на что конкретно нужно обратить внимание при покупке!!!
 
 
Ответить
Даниил
Новосибирск
Молодец! Я думал все обойдеться намного дороже. Спасибо за цены. Только подскажи, во сколько обошлась замена КПП?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Седия.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Седия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром