Где-то месяц назад заменил втулки стаба, рулевые наконечники и тяги. Стук пропал! Тяги и наконечники проверенные многими и хорошие по качеству - 555. Пыльники на тяги жаба давила брать оригинал. По отзывам наткнулся на фирму Maruichi. Подобрал по параметрам и взял их. Резина хорошая. На всякий случай прикупил шайбы стопорные для тяг, но они не пригодились. Старые снялись нормально. Втулки заказал оригинал. За ремонт отдал, точно не помню, около 2 рублей вроде (это с регулировкой схождения спереди).
Появился гул, который становился все сильнее и сильнее....
Стойки устали. Перед поставил - KAYABA 334369, зад - KAYABA 341368. Машинка стала жестче, но намного сбалансированнее и устойчивее. Менял сам. Купил стяжки для пружин (300р). Начал в 11:00, закончил в 22:40. Слово устал мало подходит! Но зато - сам!))) Сзади стояли родные амортизаторы! Я обалдел! Пробег - 180тыщ! Спереди от предыдущего хозяина стояли - KAYABA 334490.
KAYABA 334369 - 2386р.
KAYABA 341368 - 1726р.
"Заморосил" водительский стеклоподъёмник, вернее совсем отказал. Нажимаешь кнопку, слышно щелчок в двери и реакции нуль: стекло не опускается. Покатался где-то дня 4 так, а потом шурин мне сказал, что на капэлле у себя моторчики перекидывал и я решил перебросить моторчик с заднего правого подъёмника. Перебросил на перед задний мотор и очень сильно удивился!: переднее стекло опускалось и поднималось кнопкой от заднего подъёмника! Передний решил поставить назад, вдруг заработает. Пошевелил квадрат в моторчике, который в катушку вставляется где тросик намотан пассатижами и он ЗАРАБОТАЛ!!!...
Началось все с того, что "наелся" мой варик! Решено было как-то координально решить эту проблему: либо турбо+акпп, либо просто акпп. Прикинул бюджет - турбо+акпп не вытягивал и решил поставить простой атомат с галанта/легнума. Тропа натоптанная, люди так делали. Так что было заказано: акпп f4a42, подушка акпп, мозги, ну и вроде все. Заодно решил тряхануть двиг: кольца, мск, вкладыши, все прокладки, сальники, фильтра, комплект грм, почищены форсунки на стенде. Ремонтировал двиг сам. Не буду вникать во все тонкости. Процесс увлекательный!!!)))
Еще было небольшое дтп: воспользовавшись случаем поставил ралликовский бампер и решетку радиатора другую! Фото позже, как время будет!