Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2002

Мицубиси Лансер Седия 2002 — отзыв владельца

, Кемерово
32014
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
255
голосов
4.8
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493165 л.с.
Расход топлива по трассе: смешанный - 10л. 98го бензина. л/100км
Руль: Правый
Название: Turbo Touring
Цвет кузова: Золотистый.
Цвет салона: Черно-синий.
Салон: 2 AirBag, руль Momo, удобные подлокотники, задние спинки убираются в ровный пол.
Кузов: Заводской обвес, литье Enkei, ветровики.
Всех приветствую!
    В этом, даже не отзыве, а скорее бортовом журнале, будут описаны обстоятельства, подтолкнувшие меня к выбору именно этого авто + процесс доведения его до состояния, в котором Лансер находится сегодня, с педантично собранными данными по его обслуживанию и ремонту.  Сразу оговорюсь, что написано все в день подачи объявления о продаже, дабы упорядочить в голове и "на бумаге" приблизительную сумму вложений и, может быть, дать счастливому покупателю уверенность в том, что автомобиль был любим и ухожен. Буков будет, по традиции, много, следовательно, людям, которые здесь за цифрами и списками - в конец отзыва (P.S. в дополнения. за один подход не осилил).

Предыстория и приобретение.

    В далеких 2010-11 годах, я имел удовольствие владеть чудесным автомобилем - Toyota Celica в 202м кузове с двигателем 3s-ge и механической коробкой передач с самоблокирующимся дифференциалом. Это была, можно сказать, моя мечта 2009го года, осуществляемая всеми подручными способами. Состояние Селики оставляло желать много лучшего - у таких машин очень тяжелая судьба. Досталась она мне "из под" инфантильного 20ти летнего мальчика. И в двух словах, за время владения ей, я успел устранить лишь ярко торчащие недочеты и серьезные неисправности, из-за которых нормальная эксплуатация авто была небезопасна или некомфортна.
    Рождение ребенка в семье - всегда радостное событие!) В связи с этим и было решено продавать Селику, так и не успев довести ее до ума. Попала она в руки человека, создавшему о себе за день, проведенный вместе в хлопотах покупки-продажи автомобиля людьми из разных городов, впечатление очень обстоятельного и ответственного хозяина, по цене, чуть ниже той, за которую была куплена с учетом вложенного в нее. Удачи тебе, Тимофей, надеюсь у тебя хватило сил, мотива и средств довести начатое мной дело до конца.
    Разумеется, встал вопрос о приобретении более просторного и подходящего для семейной жизни автомобиля. Но личная хотелка и амбиции не давали купить авто, намного менее динамичное, чем прошлое. Присматривался именно к универсалам. Под пристальным вниманием были: Toyota Caldina в комплектации GT, с уже знакомым 3s-ge, Honda Orthia со своим B20B и даже Toyota Funcargo 1nz (как вариант, на случай затянувшихся поисков главных кандидатов). В голове уже ютились мысли о семейных поездках за город, пикниках, походах, с ночевками в разложенном салоне...)
    Но, в процессе перебора вариантов, объявления отпадали одно за другим, а подходящее средство передвижения так и не было найдено. И тут, совершенно случайно, в строке спецразмещений, я наткнулся на свой Лансер. Как Вы могли заметить, в списке на рассмотрение его не было - смущали стереотипы, сложившиеся о GDI и вариаторах, а тут еще и их совокупность!) Но найденный мной экземпляр был в необычной комплектации. Наскоро покурив форум владельцев и дромовский каталог, было выяснено, что такие машины бывают не только на вариаторе, а и на традиционном гидротрансформаторном автомате с возможностью ручного переключения передач и главное - оснащенные турбинкой (со смешным стоковым давлением - всего 0.3 бара)), развивающие 165 лс со стандартного для 4g93 объема - 1.8л. При всем при этом, непосредственный впрыск обещал небольшой расход топлива для такой динамики. В тот же день я посмотрел машину. Состояние кузова и салона заставило поверить в то, что цифры на одометре (128 т.км на момент покупки) правдивы и, решив, что кузов ровный - а остальное делается, мы ударили по рукам с продавцом!

Разбор полётов.

    Без описания подробностей доставки автомобиля домой (200км), попыток оформить поздним воскресным вечером страховку в провинциальном городке или хотя бы найти яму для осмотра, можно сказать, что все прошло нормально)) На утро, естественно, полез смотреть, что же я купил.
    Кузов на самом деле оказался в просто превосходнейшем состоянии, никаких серьезных увечий, что позже и подтвердил уважаемый мастер на стенде регулировки развала-схождения. Лишь мелкие сколы лкп и пара следов от камушков на лобовом стекле.
    Салон удивил своим первозданным видом - родные коврики, никаких царапин и затертостей, свойственных 10ти летним автомобилям, все светится, все показывает и играет! В багажнике, очевидно не возили контрактные двигатели и коробки, не разливали ГСМ и не катали собак. Поэтому он был девственно чист) Кстати, на моих предыдущих машинах я не встречал заботливо расположенных на крышке салонного блока предохранителей запасных предов и специального пинцета для их замены. Удобно!)
    Двигатель безбожно троил на холостых, иногда вылезал чек. Передняя и задняя подушки были надорваны. Причины безобразия были установлены еще при первичном осмотре перед покупкой, поэтому не вызвали опасений. Об этом позже. Зато не было никакого дыма, посторонних звуков (даже гидрокомпенсаторы, и те молчали) и турбина сухая.
    Автомат. Что сказать, переключал спокойно, без рывков, жидкость прозрачная, уровень на месте. Возможности типтроника позабавляли первые несколько дней и все) Удобно, что на приборке показывается текущая передача. Привык. Нравится.
    Подвеска тоже не преподнесла сюрпризов. Несколько уставших сайлентблоков, надорванные пыльники на передних стойках, рулевая рейка, гремящая тягами и наконечниками, судя по всему разбитыми не самыми ровными тормозными дисками. Все остальное в полном порядке.

Начало совместной жизни.

    Привязки проведенных работ ко времени не будет, не удастся восстановить хронологию в памяти, да и ни к чему это, но будет точный список проведенных мероприятий, устраненных неисправностей и замененных деталей. Все работы, требующие каких-то особых навыков (опыта) в обслуживании автомобиля, наличия специального или просто хорошего инструмента, ямы или подъемника, проводились на СТО друзей у друзей). Отсюда уверенность в результате и возможность самому участвовать в процессе.
    
ДВС.

    Первым делом решил разобраться с двигателем. Если с остальными недостатками можно было мириться какое-то время, то работа двигателя была недопустимой. Проблема крылась в следующем: пара свечей были в масле снаружи и, похоже, пробиты. Три из четырех изоляторов катушек, надевающихся на свечи, потрескались от времени и температуры и начали осыпаться, что в совокупности и давало такой неприятный эффект. После недолгих поисков был куплен комплект каталожных иридиевых свечей - NGK BKR6 EKUD (ОЕМный оригинал) и оригинальные изоляторы. Замена на стоянке, прямо у автомагазина дала ожидаемый результат. Тряска пропала, обороты выровнялись, чек больше о себе не напоминал, а как он поехал!))
    Для последующего обслуживания ДВС были заказаны: кучка масляных и воздушных фильтров, комплект прокладок (клапанных крышек, впуска, текущего маслокулера и свечных колодцев), ГРМ-комплект, ремни навесного оборудования, антифриз, и всяческие карб-клинеры и винсы. Не дожидаясь ничего, поменял масло с фильтром, исходя из данных букваря, была залита синтетика Total 5w30 и в качестве промыки, т.к. всего за пару тысяч превратилось в чернотищу, вновь заменена на такое-же.
    При замене ремня и сальников-роликов ГРМ, еще раз убедился в реальности пробега, указанного на одометре - снимали родной ремень. Пока порадовался. Почему "пока"? - спустя неделю, опять пришлось лезть в те же дебри, уже для замены прокладки свечных колодцев) Сразу не разобрались что к чему, отсюда двойная работа. Для замены этой прокладки, необходимо поднимать "плиту". Попутно вычистил дроссельную заслонку и, как мог, впускной коллектор. Из-за клапана рециркуляции отработанных газов - EGR (и, как выяснилось позже, рассыпавшегося и оплавленного катализатора), впуск был весьма закопчен.
    Немало крови попили прокладка и сальник маслокулера. Он расположен в крайне неудобном месте - под впускным коллектором, а в связи с долгой поставкой всеми нами любимым интернет-магазином таких редких штучек, не удалось заменить их при снятом впуске, вместе с прокладкой свечных колодцев. В итоге, изрядно помучившись, была устранена последняя течь под капотом!) До кучи заменили антифриз, тормозную жидкость и жидкость ГУР.
    Теперь немного о грустном. Присутствовал расход масла. На 5 тысяч километров пробега (интервал замены) приходилось выливать остатки от замены из 4х литровой канистры + еще пол литра. Итого где-то 1000-1500гр на 5 тысяч. Все решилось заменой маслосъемных колпачков (поставили оригинал) и, думается, попутным удалением второго, большого, катализатора - был оплавлен и частично разрушен, практически перекрыв собой ход выхлопным газам. С момента замены проехал 3000км, уровень стоит как вкопанный. Производитель и вязкость масла - те же.
    Сняв для чистки задний диван, обнаружил девственные болты на лючке бензонасоса! Первым же делом, с оглядкой на пробег, решил заказать топливный фильтр тонкой очистки, помыть или поменять приемную сетку на насосе и заменить фильтрик ТНВД. С последним все предельно просто, в любом ФАКе описано по пунктам, сетка тоже не вызвала проблем, а вот с топливным фильтром тонкой очистки пришлось повоевать. Неоднозначность информации на форумах, собственная невнимательность и неактуальные фотографии продуктов в Existе привели к ошибке в покупке фильтра, на фотографиях видна разница между подходящим и неподходящим. На заказанном первом фильтре всего 2 носика под шланги, а на правильном фильтре их целых 3! + есть небольшие отличия в отливке самого корпуса. Теперь у меня есть прекрасный сувенир за 2000р, скорее всего для Паджеро ИО-Пинин.
    На этом манипуляции с двигателем были закончены и по сегодняшний день все в том же виде. Работает ровно, вибрация отсутствует, ничего никде не течет и не сопливит, расходники и ремешки новые. Все именно так, как и должно быть в исправном авто=)

Салон.

    Проблем в салоне, кроме пятен от еды и напитков на всех сиденьях, нескольких неработающих лампочек подсветки на панели приборов и ручника, при поднятии смотрящего вертикально в потолок, считай и не было))
    Поездка к магазину автоаксессуаров с коротенькой отверткой помогла решить вопрос неработающих ламп на приборке и, попутно, сгоревших габаритов. Надеюсь надолго.
    Пятна на сиденьях и ручник были отложены в чуть более дальний ящик по причине своей незначимости для беспроблемной эксплуатации автомобиля. Однажды, вооружившись трещоткой с головкой на 14 и воротком на 10 для снятия подлокотника, чтобы подтянуть ручник и открутить 1 из 4х болтов, крепящих передние кресла к полу, были решены и остальные, смущавшие меня нюансы по салону. Кресла были постираны в ванне. Результат оказался выше всяческих похвал - первозданная чистота и свежесть!
    Одним воскресным днем, было решено провести небольшую аудиоподготовку авто. А именно наклеить виброизоляцию в передние двери для придания им большей тяжести при закрытии и улучшения звука, пускай и штатных динамиков. 5 листов STP Gold и несколько часов времени. Эффектом остался полностью доволен. Двери закрываются приятно, сильно уменьшилось дребезжание приопущенного стекла при закрытии двери и изменился музыкальный фон, насколько это можно оценить на 10ти см динамиках, установленных штатно.

Подвеска, рулевое, тормоза.

    Достался мне Лансер с изначально стучащей рейкой. И лишь когда были исправлены основные проблемы и заменены расходники, я начал заниматься повышением аккустического комфорта) Рейка, т.к. не бежала и докучала лишь постукиванием, была оставлена на потом.
    Первым делом начали меняться уставшие сайлентблоки и рычаги для получения возможности идеально выставить развал-схождение. Попутно пришлось заменить стойки переднего стабилизатора - не хотели откручиваться гайки, надо было пилить. Разумеется оригинал. Чуть позже - пыльники наружных гранат и передних стоек (тоже оригинал, чтобы не лазить 2 раза и не платить каждый раз за развал)
    И лишь совсем недавно я добрался и до рейки!) В виду сложности процедуры снятия-установки рулевой рейки (необходимо опускать подрамник, откручивать подушку двигателя, все это в ограниченном пространстве да и попутной возни немерено), для исключения ситуации, при которой пришлось бы вновь туда лезть, например из-за начавшей подтекать родной, была куплена контрактная рейка. Очень кстати оказалось, что один из основных продавцов контрактных запчастей на форуме владельцев Цедии - Виталя Magic (его отзыв Отзыв о Mitsubishi Lancer Cedia Wagon), является жителем одного со мной города)) У него и была найдена и куплена подходящая рулевая рейка с живыми тягами и наконечниками. Все это было успешно установлено, отрегулированы развал и схождение, "выставлен" руль... и на следующий день после замены обнаружился еще больший стук, докучающих уже и на ровной дороге и красивые, расплывающиеся в лужах узоры из дексрона) День работы, куча денег и усилий на смарку. Сказать, что я был огорчен - ничего не сказать... Виталя, в свою очередь, лишь подтвердил свою репутацию честного продавца и просто хорошего человека, согласившись принять дефективную рейку обратно, а я начал вновь присматриваться к установленной изначально реечке, в результате чего были выявлены: мертвые тяги и один из наконечников + уставшие резинки, через которые она крепится к подрамнику, из-за чего при резких поворотах руля или на кочках, рейка била о подрамник, издавая тот самый, раздражающий стук. Были заказаны новые рулевые тяги, наконечники и все 3 сайлента рулевой рейки. В установке ремкомплекта, как оказалось, она не нуждалась. Исправно трудится и даже не потеет и по сей день. Минус еще день работы + поездка на развал-схождение)
    Попутно с вмешательством в подвеску, разбирались и с тормозами. От передних было ощутимое биение при торможении, усиливающееся по мере нагрева тормозов. На задних имел место неравномерный износ колодок с одной из сторон. С лучшей для этого смазкой, перебрал все суппорта, обнаружив закисшую направляющую на заднем суппорте. После восстановления ее подвижности (было очень непросто), замены колодок по кругу и измерения толщины тормозных дисков, было решено проточить без снятия на специальном оборудовании передние диски для устранения биения. Результат не заставил себя ждать. Эффективность тормозов повысилась, биение пропало.



В данный момент автомобиль продается, в связи с покупкой квартиры. В семье есть еще 2 машины, которые тоже стараюсь довести до прекрасного технического и внешнего состояния. А семейные интересы не очень стыкуются с таким автопарком)
Всем заглянувшим и осилившим спасибо за внимание! Больше подробностей, при интересе к бортовику, добавлю в дополнениях!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте! Пока так и не собрался опубликовать затраты на авто со списком купленных и поменянных з.ч. Но, чтобы совсем не забрасывать отзыв, напишу о состоявшейся подготовке к зиме, совмещенной с плановой заменой тех. жидкостей и фильтров.

Все расходники для этого уже давно катались в багажнике, значит нужно было лишь выделить время на посещение гаража и собраться с силами для этого, хоть и простого, но иногда весьма грязного занятия) Итого, для проведения прекрасного вечера в обществе автомобиля, мне понадобились:

1) "Зимнее" масло (в моем случае - любимый Total 0W30)

2) Тормозная жидкость ("из запечатанной емкости", как и гласит надпись на крышечке бачка)

3) Нанокартонка между радиаторами и одеяло "автотепло"

4) Комплект фильтров (воздушный, салонный, масляный, топливный фильтр тонкой очистки и фильтрик ТНВД)

5) Благословение Любимой и друг Макс....

, пробег 156 000 км   

Прошло уже больше полугода, как Лансер уехал в Томск. Надеюсь и у нового хозяина и у машины все складывается отлично.

Наткнулся на фото, решил поднять отзыв. Скучаю по прекрасной, для этого класса авто, динамике, хорошим тормозам, просторному салону и огромному багажнику, упакованному в довольно привлекательный кузов. Остались исключительно приятные ассоциации и воспоминания об этом авто.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Курганинск
Сообщений: 133
Люблю универсалы однозначно пять.
********
34
2
Ответить
  
Орёл
Сообщений: 11
пять
14
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 303
[quote=WWS 123 RUS]Люблю универсалы однозначно пять.[/quote]
[quote=Андрей_Юрьевич]пять[/qu ote]
Спасибо!)
Levin ae92

Lancer CS5W Turbo
Celica 202 ss-3
Carina ED 202
5
 
Ответить
     
Новочеркасск
Сообщений: 123
не понятно за что единицы ставят
21
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 303
Сергей915:
не понятно за что единицы ставят
Пусть потешатся, спасибо за объективные оценки!
Levin ae92

Lancer CS5W Turbo
Celica 202 ss-3
Carina ED 202
10
 
Ответить
 
г.Волгодонск
Сообщений: 175
Симпатичная машинка , удобная , динамичная ,комфортная, а вариатор ругают те ,кто о нём только слышал и сам не пользовался .
12
1
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
была такая,только не турбо..машина очень нравилась,салон приятный..багажник ) внешне симпатяга....только хотелось механнику,сейчас иногда посматриваю на такие с левым рулем..там есть механника..но лр не охото
Сейчас Mr-S =)
Мои отзывы: Toyota MR-S 1999, Toyota MR-S 1999
3
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25196
хорош лансер
5
1
Ответить
 
г.Волгодонск
Сообщений: 175
А ведь были в Японии Evo Wagonы CT-9W , а у нас почему-то их нету...
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2084
отличный машин... варик береги!
6
3
Ответить
 
Красногорск М.О
Сообщений: 155
зачетный пруль,всегда нравились в этом кузове,а в новом не впечатляют.за отзыв однозначно 5
5
1
Ответить
     
Сообщений: 228995
таньги много потянула..
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 275057
Пятёрка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8893
Пять
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9291
с морды очень похоже на ардео.при выборе конечно выбрал бы ее не раздумывая.все дешевле и доступнее.запчасти на ммс дороже,реже находятся.да и ммс это не народный авто.о отзыве :нормально ,кому то полезно.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 271
Ну после такой грамотной обработки машинки и мозгов дромовцев в очередь встанут на покупку :)
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9291
TSBCO:
Ну после такой грамотной обработки машинки и мозгов дромовцев в очередь встанут на покупку :)
это вряд ли!
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82906
хорош
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
отличный аппарат!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
1
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 303
дмитрий161:
Симпатичная машинка , удобная , динамичная ,комфортная, а вариатор ругают те ,кто о нём только слышал и сам не пользовался .
ПЁСик:
отличный машин... варик береги!
Да, симпотичная и удобная) Здесь установлен обычный 4х ступенчатый автомат, вариатор на НЕ турбовых.
Levin ae92

Lancer CS5W Turbo
Celica 202 ss-3
Carina ED 202
3
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 303
TSBCO:
Ну после такой грамотной обработки машинки и мозгов дромовцев в очередь встанут на покупку :)
kulibin-77:
это вряд ли!
+1 к последнему=)
Levin ae92

Lancer CS5W Turbo
Celica 202 ss-3
Carina ED 202
1
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 303
kulibin-77:
с морды очень похоже на ардео.при выборе конечно выбрал бы ее не раздумывая.все дешевле и доступнее.запчасти на ммс дороже,реже находятся.да и ммс это не народный авто.о отзыве :нормально ,кому то полезно.
На самом деле похожа, и сейчас, мельком увидев на дороге ардео, невольно присматриваюсь. На "свои" же машины всегда внимание обращаешь)
Про обслуживание и запчасти: на личном опыте, сравнить могу лишь с тойотами 90х. А там совсем другая игра. Что-то явно удобнее сделано, что-то намного сложнее.
Levin ae92

Lancer CS5W Turbo
Celica 202 ss-3
Carina ED 202
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 303
Всем спасибо!
Levin ae92

Lancer CS5W Turbo
Celica 202 ss-3
Carina ED 202
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 369
Отличный авто, имел счастье таким владеть! А что до тойоты - бренд! ММС ни сколько не проблемный, и не такой уж дорогой в обслуживании! Предпочитаю эту марку и в настоящее время передвигаюсь на ММС.
Двух литровый - бывает только сок))).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29410
хороший универсал +5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Ишимбай
Сообщений: 69
У меня где тов инструкции видел написано было что нельзя оставлять переключатель регулировки зеркал в одном из положений... только "нейтралька". можт просто рекомендация не помню. эт я так.., к слову.. . И еще: Таки красивая машина!!!
 
 
Ответить
    
Асбест Свердловская обл.
Сообщений: 41
Отличный Вагон. +5!
1
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 303
VovkaDV-27:
Отличный авто, имел счастье таким владеть! А что до тойоты - бренд! ММС ни сколько не проблемный, и не такой уж дорогой в обслуживании! Предпочитаю эту марку и в настоящее время передвигаюсь на ММС.
maks22:
хороший универсал +5!
сайран:
У меня где тов инструкции видел написано было что нельзя оставлять переключатель регулировки зеркал в одном из положений... только "нейтралька". можт просто рекомендация не помню. эт я так.., к слову.. . И еще: Таки красивая машина!!!
Iura96:
Отличный Вагон. +5!
Спасибо, рад слышать)
Levin ae92

Lancer CS5W Turbo
Celica 202 ss-3
Carina ED 202
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25196
maks22:
хороший универсал +5!
+
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 9
предлагают такую же в обмен,но все отговаривают.прям не зраю((((((((((((
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 303
абаканец 78:
предлагают такую же в обмен,но все отговаривают.прям не зраю((((((((((((
Решать тебе)
Levin ae92

Lancer CS5W Turbo
Celica 202 ss-3
Carina ED 202
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9291
абаканец 78:
предлагают такую же в обмен,но все отговаривают.прям не зраю((((((((((((
в обмен на какую?
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9291
Arct1c:
На самом деле похожа, и сейчас, мельком увидев на дороге ардео, невольно присматриваюсь. На "свои" же машины всегда внимание обращаешь)
Про обслуживание и запчасти: на личном опыте, сравнить могу лишь с тойотами 90х. А там совсем другая игра. Что-то явно удобнее сделано, что-то намного сложнее.
просто распространеннее и отсюда дешевле можно найти
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6
продал?
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 303
[quote=Beaver_Sam]продал?[/quo te]
Продал. Уехал в Томск.
Levin ae92

Lancer CS5W Turbo
Celica 202 ss-3
Carina ED 202
 
 
Ответить
Северск
Сообщений: 2
Здравствуйте, теперь я новый владелец данного авто.
У меня случилась такая беда. Машина ездила нормально, но потом у нее произошла проблема она стала плохо набирать обороты, а когда давишь педаль в пол машина дергается и загорается чек и сразу пропадает. Спустя какое то время стала вообще хуже ездить, набирала только до 2тыс. оборотов после чего перестала заводиться.
У меня есть подозрения что дело в ТНВД.
а начиналось все с того что поменяли фильтр в баке.
Подскажите как правильно поступить?
1
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 303
Алекс_Рум:
Здравствуйте, теперь я новый владелец данного авто.
У меня случилась такая беда. Машина ездила нормально, но потом у нее произошла проблема она стала плохо набирать обороты, а когда давишь педаль в пол машина дергается и загорается чек и сразу пропадает. Спустя какое то время стала вообще хуже ездить, набирала только до 2тыс. оборотов после чего перестала заводиться.
У меня есть подозрения что дело в ТНВД.
а начиналось все с того что поменяли фильтр в баке.
Подскажите как правильно поступить?
Эммм, а был ли смысл его менять? Я сделал это за несколько тысяч км перед продажей с отчетом здесь. В этом же дополнении указал возможные причины незапуска или неустойчивой работы авто после процедуры замены. Часто люди забывают резиновое уплотнительное колечко (отмечал на фотографиях) или его перекашивает и насос в баке не создает достаточное давление. У меня так и получилось. С первого раза неправильно село кольцо и двигатель не завелся.

Я бы пошел по следам выполненных работ. Проверил установку топливного фильтра первым делом. Ну или на диагностику к опытным механикам, знакомым с GDI и знающим о возможных проблемах после замены фильтра тонкой очистки.
Levin ae92

Lancer CS5W Turbo
Celica 202 ss-3
Carina ED 202
 
 
Ответить
Северск
Сообщений: 2
Дело в том что я менял расходники и заодно фильтр в баке потому что машина не набирает большой мощности, подумал что дело в фильтре.

Сейчас машина стоит в сервесе скоро, купил ТНВД буду надеется что все получится )

А про "резиновое уплотнительное колечко" это прокладка в баке вы имеете виду ?
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 303
Алекс_Рум:
Дело в том что я менял расходники и заодно фильтр в баке потому что машина не набирает большой мощности, подумал что дело в фильтре.
Сейчас машина стоит в сервесе скоро, купил ТНВД буду надеется что все получится )
А про "резиновое уплотнительное колечко" это прокладка в баке вы имеете виду ?
Привет! Извини, пропустил ответ. Уплотнение, которое я имел в виду отмечено в дополнении. В итоге, разобрались с причиной? Машина поехала? Помогла замена тнвд?
Levin ae92

Lancer CS5W Turbo
Celica 202 ss-3
Carina ED 202
 
 
Ответить
 
Город герой ОМСК
Сообщений: 196
Куда то пропал новый владелец). предлагают в обмен такого же. только как различить с автоматом машина или с вариком?)
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 303
Stafford-977:
Куда то пропал новый владелец). предлагают в обмен такого же. только как различить с автоматом машина или с вариком?)
Турбо - только с автоматом, атмо - только вариатор.
Levin ae92

Lancer CS5W Turbo
Celica 202 ss-3
Carina ED 202
 
 
Ответить
антон
Черепаново
Отличная машина, у самого такая же комплектация. Автор не подскажешь более подробно о процедуре удаления катов, есть подозрение что нужна такая же процедура.
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 303
антон:
Отличная машина, у самого такая же комплектация. Автор не подскажешь более подробно о процедуре удаления катов, есть подозрение что нужна такая же процедура.
Привет, Антон!
Жена по работе бывает в Черепаново часто)
Редкая комплектация тебе досталась! С катами разбирался просто - открутил и выбил монтировкой все из того, что под днищем, оставив пустой его корпус. А тот, что между коллектором и приемной трубой, в сгибе под двигателем трогать не стал, его состояние было прекрасным.
Levin ae92

Lancer CS5W Turbo
Celica 202 ss-3
Carina ED 202
 
 
Ответить
антон
Черепаново
Спасибо, надо заняться...)))
 
 
Ответить
Максим
Ленинградская
Здравствуйте1 хочу купить такую машину, куда смотреть при покупке и эти двигатели кушают масло, как выявить при покупке?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2002 в России