Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

1. Плановое ТО. Готовимся к зиме.

Здравствуйте! Пока так и не собрался опубликовать затраты на авто со списком купленных и поменянных з.ч. Но, чтобы совсем не забрасывать отзыв, напишу о состоявшейся подготовке к зиме, совмещенной с плановой заменой тех. жидкостей и фильтров.

Все расходники для этого уже давно катались в багажнике, значит нужно было лишь выделить время на посещение гаража и собраться с силами для этого, хоть и простого, но иногда весьма грязного занятия) Итого, для проведения прекрасного вечера в обществе автомобиля, мне понадобились:

1) "Зимнее" масло (в моем случае - любимый Total 0W30)

2) Тормозная жидкость ("из запечатанной емкости", как и гласит надпись на крышечке бачка)

3) Нанокартонка между радиаторами и одеяло "автотепло"

4) Комплект фильтров (воздушный, салонный, масляный, топливный фильтр тонкой очистки и фильтрик ТНВД)

5) Благословение Любимой и друг Макс.

Не стану заострять внимание на том, как укрывать двигатель одеялом и внедрять картонку между радиаторами. Напишу немного о проделанной работе.

Первым делом приступили к замене масла. Никаких сюрпризов, как обычно, за 5 тысяч км масло (тот же Total, только 5W30) сильно темнеет, при этом, хочу заметить, двигатель изнутри становится реально чище и приятней глазу, чем был изначально. Масляный налет из коричневатого, постепенно превратился в золотистый - стал намного светлее, чем был. К сожалению, при замене маслосъемных колпачков (7 смен масла с момента начала нашей совместной жизни) не сфотографировал состояние внутренностей, но нашлась не сильно качественная фотография первого вскрытия - почти сразу после покупки, при замене прокладки свечных колодцев. Сильных морозов еще нет, но уже при -25 разница с 5W-маслом ощутима. Остатки в канистре, лежащей в багажнике, при этой температуре жиденькие, как пятерка летом.

Фильтр, как всегда, VIC. Ничего плохого про них сказать не могу, масленка гаснет моментально, из под уплотнителей никогда не течет, качество исполнения не вызывает неприятия. В целом доволен)

Раз уж начали с жидкостей, продолжим ими же. Многие рекомендуют менять тормозную жидкость перед зимой. Литр тормозухи стоит куда дешевле собственного спокойствия, поэтому решил заменить и ее. Откачав залитую летом, при разборках с тормозами, кастроловскую ДОТ4+ из бачка, долили новой и поочередно, начиная с дальнего от ГТЦ суппорта, как следует прокачали тормоза. Ушло меньше литра и около 15 минут времени. На душе стало спокойней)

Жидкости в гидроусилителе руля и автомате по ранней осени были заменены (дексрон в гидраче вместе с заменой рейки, а Dia Queen ATF SP III в коробке частично - около 4л, вместе с позапрошлой заменой масла в двигателе), так, что лишь проверил их уровень и на том остановился)

Воздушный и салонный фильтры за пыльный осенний период превратились в страшное зрелище. Кстати, салонный, почему-то, оказался в худшем состоянии. Даже порадовался лишний раз, что установил его. Изначально на цедиях (при одинаковых вентиляторах-кондиционерах с девятым лансером) место под салонник заглушено. Но нехитрые манипуляции с канцелярским ножом и фильтр с пластиковым каркасом от леворукого ланса расставляют все по местам). Сложностей не возникло, все прошло очень быстро, номер подходящего салонника будет на фото.

Плавно подошли к самой трудоемкой части вечера - замена топливных фильтров. С ними у меня случилась неприятность. Еще при пробеге 150, задумав поменять фильтр тонкой очистки, были проштудированы куча страниц информации с форумов. В итоге заказал НЕПОДХОДЯЩИЙ фильтр) Количество сосков на купленном оказалось меньше, чем на родном. Колхозить не стал (хоть отливы под отверстия и сами соски и были), заказал еще один. Со второй попытки более удачно. Каталожные номера и отличия тоже будут на фото.

Как и большинство мест в этой машине - бак был еще никем ни разу не тронут) В нем оказалось, на радость мне, чисто, а сам фильтрующий элемент даже не пожелтел, но раз уж залез - меняем. Желающих провернуть эту процедуру самостоятельно, хочу предостеречь от простой и распространенной ошибки: в фильтрах есть заглушка, уплотненная резиновым кольцом, которое в дублевых фильтрах часто негерметично. В этом случае стоит переставлять его с родного фильтра, иначе авто откажется заводиться. Бензонасос не будет создавать давление в системе, бензин будет просто гоняться по кругу в баке. Проверено на себе) Если найду подходящее фото, отмечу на нем эту заглушку.

До фильтрика ТНВД в этот раз не добрались. Учитывая общее состояние топливной, надеюсь и там чистота и порядок. Отложил в бардачек на одно из следующих ТО.

Кстати, средний расход топлива за последние 19 тысяч км. (тогда я начал считать) составил 9.38 литра на 100км. Турботаймер настроен на минуту. Мой автоматный Кариб 1.6, 100лс кушает около 11. Посмотрим, насколько изменится ситуация с зимними прогревами перед поездками.

Тем временем Лансер продается, как самый дорогой из моих авто, по ранее озвученной причине, но, видимо не сильно настроен я его продать. Садясь в него после Кариба, езжу с улыбкой до ушей от динамики и управляемости. Радует и внешний вид авто. Все мои машины были ухожены и любимы, потому продавались очень легко и быстро за сумму, что я указывал. Даже не знаю, что не дает мне расстаться с этим автомобилем...) С Вашего позволения оставлю здесь ссылку на объявление. Mitsubishi Lancer Cedia 2002, Кемерово

Спасибо за внимание. Буду рад оценками и комментариям. На вопросы постараюсь ответить.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром