Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2002

Мицубиси Лансер Седия 2002 — отзыв владельца

, Томск
14387
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.9
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: как повезет %) мин. 5 л./100; макс 12 л./100 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Желтый
Цвет салона: Черный
Всем доброго времени суток! Довольно таки давно уже собирался написать отзыв про машинку, но все как-то руки не доходили, дошли наконец-то)) Возможно кому-то будет не интересен весь отзыв, а лишь конкретные моменты, поэтому попробую все разбит по пунктам:
1. Предыстория и выбор авто;
2. Первые впечатления от вождения;
3. Первые технические проблемы, и проведенные работы;
4. Различные не очень позитивные случаи в период владения авто :(;
5. Различные позитивные случаи в период владения авто :);
6. Планы на машинку.
            Итак, приступимс: 1. История выбора авто у каждого индивидуальна, и порой лишена какой-либо логики…моя наверное переплюнет все (в плане логики:)) 23 года, неплохой заработок, а в следствии и накопленная некая сумма, сделали своё дело, было решено брать автомобиль. Основными критериями в выборе были: выпуск не старше 2000 года, правый руль, универсал, ценник не более 250 000 руб. В сторону рос.авто.прома даже не глядел, до этого ездил на родительской семерке, в принципе машина нравилась всем, кроме тесного салона, однако все же хотелось чего-то более. И вот настал момент выбора, просмотра дрома и прочих иже с ним сайтов. Отец и почти все друзья советовали брать тайоту, это наверное и стало поводом отказа от данной марки, ну и по некоторым критериям тайота не подходила). И вот в один прекрасный день наткнулся на объявление о продаже Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 2002 г.в., желтого цвета. Влюбился в машинку сразу, решив выбор остановить именно на ней. И тут узнав о выборе все (отец и почти все друзья) завопили в один голос: дурак! Тайоту бери !!! :))) Основными их аргументами были: стоимость запчастей (все в один голос  твердили, что как от самолета), надежность отдельных агрегатов (джейдай+варик – все говорили, что это адская смесь и бежать надо от неё сломя голову, отцу и вовсе кто-то подсказал, что варики больше 100 000 не ходят, в общем было весело все это слушать :)) ). Но выбор все же решил не менять, и вот настал момент первой встречи: желтая, грязная, но очень красивая машинка, под капотом все как и должно быть у машины которую давненько не мыли, но это в принципе не так уж и важно было. Салон (после семерки) показался просто шикарным. Продавец честно предупредил о некоторых недостатках машинки, которые никак не повлияли собственно на выбор. Единственное что насторожило, это сизый дым из выхлопной трубы, на вопрос о расходе масла продавец немного слукавил, и ответил что ни грамма не кушает, верилось с трудом (хоть это был первый собственный выбор, в машинах сильно не разбирался, т.к. семерик к тому моменту 9 лет без поломок ездил), просто уж очень хотелось именно эту машину, именно этого производителя, модели, года, цвета. Так все казалось в ней гармоничным. И вот спустя неделю, рулю счастливый домой :)
2. Первые впечатления были сугубо положительные. Послушная, в меру динамичная, комфортная, все то чего и хотел. Правый руль внес некоторую лепту в первые ощущения, после 5 лет вождения с левым рулем, было немного не привычно, однако надуманные проблемы с ограниченным обзором на трассе – отсутствовали. Главное просто держать дистанцию, и вся дорога будет, как на ладони. В чем практически сразу и убедился. Далее последовала небольшая покатушка до Красноярского края (г.Канск), рулили с отцом по очереди, было интересно смотреть на него в то время когда он был за рулем  Его лицо выражало всю невообразимость смешения чувств :) Однако после он все же остался при своем мнении, а я при своем: машина оказалась именно той – которую хотел. Но и ложка дегтя все же оказались в этой бочке меда…
3. Проблемы, о которых было известно еще до покупки: тепловая трещина по низу практически всего лобового стекла; Умершая левая передняя стойка; возможные проблемы с лямбдой. Как заверил продавец, стойка будет стоить порядка 2 500 руб, лобовое около 3000 не оригинал, а лямбда походит еще долго. Получилось в итоге: 2 стойки KYB вместе с монтажом обошлись в 8900 руб. (около 4000 за 1 стойку); Лямбду решил заменить до того момента как она откажется работать, и влепил от вазовской 10-ки (фирмы BOSCH) за 300 руб (до сих пор работает как надо). Лобовое из ранее известных проблем держалось дольше всего, и наконец то этим летом было заменено (вместе с заменой отдал 4500 руб, естественно стекло не оригинал, однако очень хорошего качества). После скана машинки на проблемы, выявилась еще проблема в топливной системе, барахлил топливный насос в баке, так же был успешно заменен на универсальный от фирмы BOSCH, стоимостью 1300 руб. Ах да, забыл добавить, что при покупке периодически любил «порадовать» своим присутствием джеки.
Более серьезные проблемы выявились при поездке до Канска и обратно, а именно: двигатель был не прочь полакомиться маслицом; а вариатор стал издавать странные звуки похожие на звук от турбины реактивного самолета. И если масло было не так уж сложно доливать и серьезных проблем в перспективе это не сулило, то варик изрядно напугал своим жужжанием. Собственно с таким жужжанием проехал еще порядка 2 000- 3 000 км, после чего все же решил его исправить. И тут на помощь пришли одноклубники, за что им огромное нечеловеческое спасибо (особенно Герману и Алексею (Panoff)). Благодоря Герману удалось установить причину ставших уже забавными звуками (все кто садился в авто, после поездок всегда интересовались как я под капот сумел запихать реактивный двигатель от самолета  ), то были подшипники, которые сразу же у Германа и заказал. Спустя неделю забрал их, и…почти сразу приступил к ремонту коробки (помимо подшипников понадобилось: фильтр масляный в коробку, масло ATF SPIII – 8 л.).  После того как узнал примерный ценник на ремонт вариатора в сервисах, принял решение делать его самому, в своем же гараже (тут отдельная благодарность Алексею (Panoff) за его подробную инструкцию по разбору вариатора). Итого ремонт обошелся: 2 дня на перебор коробки, 8 литров кваса (было ооочень жарко :(). По ценам: комплект подшипников около 5500 руб, фильтр около 300 руб, масло около 400 руб/л. (в связи с давностью проведения данных работ, точные ценники вспомнить не могу). И вот после ремонта долгожданный тест, и наконец тишина-а-а…почти…
Почти сразу после ремонта варика выяснилось следующее: своим забавным рычанием он заглушал звук от умирающего ступичного подшипника. Что ж, поехал в магазин, взял пару, и за вечер с другом заменили оба подшипника (подшипники обошлись около 1 500 руб). Даже не верилось что теперь будет тишина :)…ну, её и не было…оказалось что звук от подшипников заглушал звук от потертых колодок :) На следующий день и они были заменены (поставил колодки марки Nisshinbo, за комплект отдал около 1 200 руб)…и вот она, долгожданная тишина :)
Покатавшись почти год, было принято решение избавлять двигатель от любви пожрать масло. Все проделывалось так же в гараже, для ремонта понадобилось: кольца (около 4 000 комплект); шатунные вкладыши (800 руб.  вроде), прокладка ГБЦ (1500 руб),  набор ключей (5000 руб). Так как до начала ремонта, не однократно уже чистил дроссельную заслонку, впуск и прочее, что сверху близко, рядом, то первая часть разбора прошла на ура, далее было чуть посложнее, но все же в течении 4х световых дней, без фанатизма, двигатель был успешно промыт и собран. Последние проверки, все готово, заводим….не заводится…пичалька была еще долго, в итоге сверив сиптомы и просканив машинку, собрали небольшой консилиум на данную тему, и пришли к выводу: ДВС посетила страшнющая беда всех джедаев, умер ТНВД…3 дня пытались его реанимировать (фото каким он был; каким стал ниже)…но оказалось все немного сложнее, дело было в клапане высокого давления, до него пока никак не получается добраться  к сожалению нет времени, что бы этим заняться  В итоге осознав всю бесполезность предпринимаемых действий, было решено брать контрактный (т.к. машина уже 2ую неделю стояла без движений в гараже, а была ой как нужна). Обзвонив несколько магазинов, нашел, в 2 раза дороже, но зато в наличии…в итоге на следующий день поехал, купил, поставил, завелась красотка :) работает тихо, ровно…все было здорово :) (ТНВД в наличии оказался по цене 16 000 руб , под заказ можно за 8 000 руб найти)
Как позже выяснилось, отсутствие опыта в этом деле, дало о себе знать. И едва двигатель не отправился пылиться в дальний угол, к счастью реанимировать его помог участник клуба галантоводов Алексей, с ником Sonikalex (вроде бы :) ) за что ему еще раз огроменное спасибо :).
Но пока позволяли средства и время (был в отпуске) решил заодно и вариатору внимание уделить, тем более что был повод (довольно таки сильные толчки при начале движения, что аж двигатель «ворочался»). Заказал у Германа все необходимое для капиталки варика: ремень (19 500 р.), рем комплект конусов, масляный фильтр (фильтр 300, рем комплект не помню к сожалению сколько :( ), масляный насос (ценник так же благополучно забыл). Затарился вновь 8 литрами масла. Уговорил Алексея Sonikalex’a поделиться гаражом с ямой, а заодно и помочь немного, и понеслась…из всего ремонта интересных моментов было всего 2: 1) как рассыпался ремень при легком прикосновении (дал знать о себе износ); 2) момент сбора, когда уже все собрали, все красиво и здорово…сели перекурили…на стол глядь…а там «чаша» от конуса…ну йоптваю…сначала надеялись что «лишняя деталь» :) ну Алексей по крайней мере, но в итоге все же разбирали все снова…и так 4 раза :) постоянно что-то забывая…в итоге все собрали, все хорошо, все повесили…все работает :)
          4. Ну а теперь про самый неприятный пункт в жизни любого автомобиля, автолюбителя.
Начну пожалуй с самого запоминающегося, и самого неприятного происшествия за все время владения автомобилем: встреча с камазом…наверное и правду говорят, что у каждого водителя есть свой камаз…ну вот своего я встретил довольно таки быстро, на трассе не справился с управлением и помял задний рег. Номер сей большой машине…в итоге почти всё железо морды под замену…заодно и фары поставил евро свет (до этого в принципе давно планировал, а тут такой повод, все равно одна разлетелась вдребезги, а другая успешно лишилась креплений, но что самое удивительное, родные ксеноновые лампы остались невредимы и служат до сих пор…тьфу тьфу тьфу…). После аварии многие говорили, что продавать надо бы, и что восстанавливать дело не совсем благородное. Однако мы не ищем легких путей, и вот через 2 месяца машина восстановлена и снова на ходу :) А урок этот запомню теперь навсегда…теперь исключительно неспешная и размеренная езда, лучше я приеду к пункту назначения на час позже…чем не приеду вовсе…жалко только, что для понимания этого понадобился такой урок…
Спустя еще немного времени, «успешно был взят на абордаж» Kia Sportage, железо пострадало по минимуму у обоих, скорость была не более 5 км/ч…у обоих…но блин…это наверное самая тяжелая в эмоциональном плане авария, и дело вовсе не в машинах, а в водителе Sportage’a,  обидно что столь хорошему человеку добавил хлопот :(.
Но и на этом еще не все :( однажды ехав по трассе, порвало ремень ГРМ :( 3 недели в стойле, 16 000 на ремонт головы (замена 16 клапанов, ремня ГРМ, роликов)…и в путь…к счастью это было последняя неприятность с машиной :) тьфу тьфу тьфу…
            5. К сожалению радостные моменты запоминаются не так хорошо как, не очень…поэтому о них вкратце: Порадовала проходимость машины, даже не смотря на то, что вискомуфта не работает, и привод сейчас только передний (о чем продавец, кстати умолчал, хотя вопрос сей поднимался…но еще тогда по выражению лица понял, что все правды не узнать…к сожалению…)…однако это не сильно мешало ездить на рыбалку в довольно таки труднодоступные места, просто выезжать на природу. Ну и самое главное, это комфорт, еще никогда так с удовольствием не ездил на дальние расстояния. Простота в ремонте, так же является существенным плюсом (честно говоря, думал вариатор гораздо сложнее в конструктивном плане, а оказалось что там все элементарно и довольно таки логично). Запчасти найти довольно таки просто, и цены их не так уж и кусаются (за исключением узлов продаваемых целиком). Из последних «радостей», это недавняя поездка Томск-Канск-Томск-Новосибирск-Томск…ни грамма масла не скушала :) чему был безумно рад :) так же данный пробег показал, что коробка была собрана верно и каких-либо сюрпризов от неё ждать более не стоит :)
                6. Так как продавать машину ну очень не хочу, в связи с тем, что очень уж она нравится и мне, и жене, тем более что двс и коробка сейчас в идеале…поэтому буду дальше дорабатывать устраняя постепенно все мелочи :) к которым можно отнести: неработающий катализатор; отсутствие радиатора кондиционера (после аварии так и не было возможности поставить :( ), ремонт вискомуфты, и возможно когда-нибудь наконец то дойдут руки до реанимации ТНВД, надеюсь что это это когда-нибудь наступит довольно таки скоро :) просто интересно что там еще внутри есть такого интересного :) в далеких планах на машинку имеется и обшивка салона целиком, кожей…но что-то мне подсказывает, что не получится так красиво как планируется :(
              На этом пожалуй и закончу :) Постепенно с устранением неполадок буду обновлять информацию, немного позже (в связи с спецификой работы) добавлю дневные фотографии, более полные фотографии салона. Ну и пожалуй, главный для меня вопрос: не разочарован ли в выборе авто? …Нет, ни капли :) ведь именно эта машина преподала мне главный в жизни урок на дороге, именно благодаря ей начал разбираться в двс, вариаторах, и очень уж много ярких, теплых воспоминаний всего за 1,5 года эта машинка умудрилась принести…
            Ну и в самом завершении пара маленьких моментов о которых забыл упомянуть, но которые при этом не мене важные наверное ?! :) пробег после покупки около 136 500 км, пробег на данный момент около 160 700 км...(двс капиталили при пробеге 154 400 км; коробка при 155 300 км)
            Спасибо всем за внимание! Удачи всем на дорогах! :)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополнение к планам по авто: до весны планирую сделать шумку всего салона, заводская вроде и не плоха, но можно сделать еще лучше, заодно и немного утеплить филейную часть не помешает, к сожалению именно задним пассажирам будет немного прохладно во время поездок в не жаркую погоду :( Обогрев передней части работает на отлично :)

+Еще отдельно хотелось бы поблагодарить одноклубника ProNick и его друга Рената, за неоценимую помощь в восстановлении мордашки :)

Еще забыл про фото внутренностей :) исправляю ошибку: на фото 1) ТНВД до чистки (собственно этот ржавый налет и является причиной всех бед ТНВД) 2) ТНВД после чистки (пластины не получилось нормально сфотать :( ) 3) поршня после чистки 4) головка двс после чистки...

   

Особенности эксплуатации авто в зимний период, наверное ничем не отличается от эксплуатации любого авто в данный период)) Единственное что, зима в этом году выдалась на редкость прохладной, в итоге 2 раза машину пришлось отогревать, сигналка почему-то не захотела автопрогрев включать, ну и да фиг с ним собственно, в остальном машина чувствует себя хорошо, масло залито синтетика 5w30, свечи новые, бензин 95. Немного грешил на кончину старого АКБ, поэтому на всякий случай прозапас еще один прикупил, пока к счастью старый вывозит в мороза) Из неприятностей в эту зиму пришло лишь только то, что насос в бочке омывателя лобового стекла перемерз, сам механизм :( Сегодня стало потеплее, так видать отошел, и лобовое сразу почище стало)) Так же благодаря морозам, начал задумываться о полной тепло/шумоизоляции салона, печка работает на отлично, но холод с пола все же несет, а после того как двигатель заглушить, салон остывает в считанные минуты:( Однако, прогревается довольно таки быстро....

, пробег 161 460 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
на краю географии
Сообщений: 131
Красивый универсал! Еще бы ручную коробку - цены бы не было!!!! за фото и отзыв не меньше 5!!!
...не, колеса я не люблю... я ими давлюсь...
Мой отзыв: Honda Torneo 1999
4
2
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Мне кажеться-или он какой то неровный очень в зазорах...
6
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Не могут ноги быть без лица.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
КОЛХИДА:
Мне кажеться-или он какой то неровный очень в зазорах...
Перекрестись.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
2
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Carozeria:
Перекрестись.
От этого машина ровнее не станет.
8
 
Ответить
   
автор
Tomsk
Сообщений: 710
КОЛХИДА:
Мне кажеться-или он какой то неровный очень в зазорах...
не кажется, после встречи с камазом на морде пока еще остались следы в виде зазоров, собственно капитально заняться кузовом планирую на следующее лето, тогда и зазоры все в норму придут) остальные зазоры заводские...
...Лицом к лицу лица не увидать, Большое видится на расстоянии...(с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Ну я и говорю не очень ровный.А так ничешный лимончик.Одна из немногих праворулек у которой адекватный ценник..
5
 
Ответить
Сообщений: 2
отзыв супер познователен, желаю удачи на дороге!
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошая машинка
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
имхо фото надо было уменьшить в размере, а то листает как-то тупя(лично у меня так)
3
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 109
тоже седия была. тоже при пробеге 150т.км. потребовала замены двс(тоже пытался чинить, но только потом понял только замена) и варика
2
 
Ответить
   
автор
Tomsk
Сообщений: 710
laughs:
имхо фото надо было уменьшить в размере, а то листает как-то тупя(лично у меня так)
хмм, я думал такое только у меня в связи с не самым лучшим интернетом, что ж, вечером поправлю :)
Mack_Vision:
тоже седия была. тоже при пробеге 150т.км. потребовала замены двс(тоже пытался чинить, но только потом понял только замена) и варика
я вот то же уже задумывался над заменой, хотел менять на турбовый+АКПП, но к счастью Алексей смог реанимировать этот :) поэтому замена ДВС временно отложена, на неопределенный срок =) ну а коробка, после капиталки еще добрые 150-200 тыс. км теперь пройдет, поэтому сейчас по крайней мере одной головной болью стало меньше :)
...Лицом к лицу лица не увидать, Большое видится на расстоянии...(с)
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7437
хороший ланс!+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 457
Нормально написано.
Реклама. Дорого.
 
 
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 116
крутяк
 
 
Ответить
    
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1364
Panoff не Алексей, а Андрей)))))
 
 
Ответить
   
автор
Tomsk
Сообщений: 710
Compact:
Panoff не Алексей, а Андрей)))))
черт, конечно Андрей :( извиняюсь за сие недоразумение, к сожалению уже в отзыве не исправить :( надеюсь Андрей простит :)
...Лицом к лицу лица не увидать, Большое видится на расстоянии...(с)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
[quote=RixTsk]хмм, я думал такое только у меня в связи с не самым лучшим интернетом, что ж, вечером поправлю :)
буду признателен
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
+5 за митцуху !удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
автор
Tomsk
Сообщений: 710
[quote=laughs][quote=RixTsk]хм м, я думал такое только у меня в связи с не самым лучшим интернетом, что ж, вечером поправлю :)
буду признателен[/quote]
черт, редактировать уже нельзя отзыв :( попробовал "наверх" написать (с сылками на фото не такого разрешения), может помогут в данной ситуации...извините :(
...Лицом к лицу лица не увидать, Большое видится на расстоянии...(с)
 
 
Ответить
     
Ишимбай
Сообщений: 69
Кузов.., цвет... Красиво!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 198
+5 за отзыв! За целеустремленность, еще +5 !!!
 
 
Ответить
   
автор
Tomsk
Сообщений: 710
Спасибо всем за комментарии !:)
...Лицом к лицу лица не увидать, Большое видится на расстоянии...(с)
 
 
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 2
Я, являясь владельцем в течение 2.5 года такой же машины, хочу упомянуть:
1. ТНВД пришлось сменить, на контрактный за 6.5кр (1.5 года назад)
2. В вариатор тоже лазил (сам за 5 к.р. (запчасти))
3. Ходовку спереди всю перебрал, но зато сзади не трогал вообще.

Вобшем, эта машина для тех, кто хочет и не боится ковыряться в автодеталях.
Если же нет желания, или времени вникать в появляющиеся проблемы, то за эти деньги предлагают старые калдины или новые деревянные королллы
1
 
Ответить
   
автор
Tomsk
Сообщений: 710
gordon_fre:
Я, являясь владельцем в течение 2.5 года такой же машины, хочу упомянуть:
1. ТНВД пришлось сменить, на контрактный за 6.5кр (1.5 года назад)
2. В вариатор тоже лазил (сам за 5 к.р. (запчасти))
3. Ходовку спереди всю перебрал, но зато сзади не трогал вообще.
Вобшем, эта машина для тех, кто хочет и не боится ковыряться в автодеталях.
Если же нет желания, или времени вникать в появляющиеся проблемы, то за эти деньги предлагают старые калдины или новые деревянные королллы
Немного не соглашусь, все причины что вы перечислили, ну и собственно с которыми я столкнулся...являлись лишь следствием, тнвд - заправка не качественным топливом, а в моем случае так и вовсе кто-то из предыдущих хозяев вытащил фильтрик на входе, в результате чего вся кака напрямую в тнвд и попадала...в результате чего он и дал дубу; вариатор - эта коробка любит плавную езду, я же по началу об этом толком ничего не знал...поэтому он так же в скором времени потребовал серьезных вмешательств...ну а ходовка, хм, тут то же по большей части от водителя зависит...
Поэтому авто наверное следует брать людям с мягким характером, что бы не было понтов, газа в пол на светофоре и прочего, что губительно для коробки...просто адекватным людям, которые знают, что масло надо менять не раз в 15 000-20 000 км...а хотя бы в 9 -10 (сам же меняю каждые 6-7 тыс. км)...в общем машинка любит когда за ней ухаживают =) Однако не могу с вами не согласиться, эта машина не для всех...
...Лицом к лицу лица не увидать, Большое видится на расстоянии...(с)
 
 
Ответить
    
Асбест Свердловская обл.
Сообщений: 41
За 1,5 года столько проблем? У меня за 6 лет столько не было.
 
 
Ответить
   
автор
Tomsk
Сообщений: 710
Iura96:
За 1,5 года столько проблем? У меня за 6 лет столько не было.
1-ое, возраст машины, 10 лет хоть и не много, но уже и не мало....2-ое...большая часть проблем случалась по моей вине (в 95пр. случаев), т.к. до этого, существенного опыта в эксплуатации авто просто не было...да и где там большое количество проблем ? тнвд и варик ? подвеска при покупке уже "вшатана" (а это зависит в большенстве случаев от манеры езды, как говорится: "дай дураку чугунный **й, и тот сломает") была, о чем знал, о чем собственно и писал...варик сам по первости до такого состояния довел, по незнанию как с таким чудом обращаться...тнвд как писал в отзыве, был отправлен на тот свет благодаря извлеченному фильтру перед онным, в связи с чем вся кака попадала на жизненно важные органы сего агрегата...из возрастных стоит отметить только жор масла, в итоге 1 проблема (не связанная моими методами эксплуатации) за 1,5 года...это много ? и 1,5 ли года ? Как пить дать до покупки мною, маслом она была не против полакомиться...а далее уже сказывается "добросовестность" продавцов...но это сугубо их личное дело...
а так, по своей вине довел до "белого колена": ГБЦ, вариатор, ступичный подшипник, кондер, и снова вариатор...+встреча с камазом дала о себе знать...а за косяки, как известно нужно платить...чем собственно и занимался...
Поэтому считаю ваше замечание, не совсем рациональным.
...Лицом к лицу лица не увидать, Большое видится на расстоянии...(с)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Главная фотка зачет!!!! 5
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Carozeria:
Не могут ноги быть без лица.
слушайте песню "дискотека авария" аааах ноги .....ах ноги........ах ноги ноги ногиииии)))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
красивые фота
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Ленчiк:
Главная фотка зачет!!!! 5
+
 
 
Ответить
 
зеленогорск
Сообщений: 184
молодец, стал спецом в Цедии!!!
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4
Я тоже приобрел такую.. толька турбо и на автомате.)) Пока нравится..)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 437
4 года отъездил на своей красотке (CEDIA MX-S Saloon CS2A 4G15). Дак вот хотелось бы отметить, что за все эти счастливых 4 года владения данным авто, был заменен только лямбда-зонд. Данное авто, при бережной эксплуатации, вообще без проблемное. А заправлялся только на Лукойле и только 95. За отзыв тока 5!!!
7 гв.ВДД
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5973
для тех, кому "дорого, сложно и вообще" - можно смело отвечать - не парьтесь, ММС - для людей с высшим образованием, в идеале -техническим :D
и тогда все получится.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
2
 
Ответить
семья
Томск
Привет друг я тоже Томич,и тоже купил джидая вэдового.Если что подскажешь чего? )))Чето сама подгазовывает когда после прогрева особенно или постоит молехо.
 
 
Ответить
семья
Томск
В положении D или Ds подгазовывает иредко глохнет тожепослепрогрева когда передачу D включаешь.
Зовут меня Саня.
 
 
Ответить
   
автор
Tomsk
Сообщений: 710
семья:
Привет друг я тоже Томич,и тоже купил джидая вэдового.Если что подскажешь чего? )))Чето сама подгазовывает когда после прогрева особенно или постоит молехо.
пиши в ЛС на форуме если что)) в отзыв не заглядываю практически))
...Лицом к лицу лица не увидать, Большое видится на расстоянии...(с)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Седия.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия
Запчасти на двигатель 4G93 в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Седия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром