Добрый день, уважаемый народ!!!
Продав ваз 2114, 2004г за скромную сумму 110 рубликов, немного добавив, имел на руках 270 рэ. выбор был между Хэндай Акцент, Логаном, Приорой, Ланосом, через неделю выбор окончательно определился нужно брать Хэндай Акцент, 2007 года,черного цвета и т.д. нашел пару машин, но что-то в них постоянно не нравилось.И вот случайно через знакомых узнал что один продает Mitsubishi Lancer Cedia, понятия не имел что-это за машина, ради интереса поехал смотреть!!! Как говорится Увидел-Влюбился, не напрягло то, что правый руль и была вмятина на заднем левом крыле!!! В тот же вечер она уже была моей, сторговались до 220 рэ. До покупки поехали к знакомому на полную диагностику-Двигатель-Коробка-Ходовая, все было в идеале, я был очень удивлен и рад, ведь машине 11 лет!!! В придачу бывший хозяин отдал мне летние шины и целую коробку с Новыми запчастями( ремень ГУРа, ремень кондиционера, ремкомплект передних тормозных колодок, фильтр топливный, всякие салентблоки). Я был чрезмерно рад!!!
Поехал домой-поехал обмывать!
До меня в машине поменяли все тормозные колодки по кругу, прочистили топливную систему, заменили все фильтры!!! И стояла хорошая музяка.
САЛОН.
В салоне места много, как на Хэндай Елантре, дешевый пластик везде, так же как и на Ланцере 9 , но это меня ни капли не тревожило, в салоне ниче не брякало-сверчков не было.Шумоизоляции почти никакой-это большой минус, слышен звук шин и что творится под арками.Спасала музыка. В скором будущем хочу сделать шумоизоляцию. Салон был в отвратительном состоянии, отмыл, купил чехлы, натянул, стало чище и приятнее(2500 руб. за чехлы) В салоне много ящичков, что не свойственно для русских машин, облазив весь салон, нашел много японских монет ))) В салоне четвером очень и очень удобно!!! Ездили на дальние расстояния до 1000 км, никто не уставал!!! Багажник среднего размера-мне больше и не надо-картошку не вожу, главное чтоб для саба место было!!! Свет в салоне напрягал-так как он был желтого цвета(белый-теплый), заменил лампочки на дорогие светодиды( 4 светодиода-600руб), свет стал приятным бело-голубым(белый-холодный). Коврики в салоне очень порадовали-зимой резина не дубеет, такие же эластичные.
Эксплуатация.
Зима.
На следующий день после покупки в подвеске сзади что-то забрякало, удивился, поехал на яму, все ощупал, нашел, ушко глушака было оторвано, 15 мин. потрачено времени,заварено(0 руб.)
Пробег был больше 200 тыс. км,и было решено менять ремень ГРМ, через 3 дня поехал менять ремень ГРМ, хотя можно было самому, времени не было, через знакомых узнал хороший сервис с адекватными ценами, загнал машинку(за работу 2500+3000 за ремень ГРМ, 3 сальника, 2 ролика) Запчасти покупал сам, все оригинал-кроме ремня ГРМ, покупал проверенный японский аналог, помпа и гидронатяжители были в отличном состоянии менять не стал!!! навесные ремни были от старого хозяина. Как оказалось все сальники были дубовыми и протекали, старый ремень ГРМ был в отличном состоянии-той же фирмы, что я и покупал!!!
В тот же день заменил масло в движке(200 руб. фильтр масляный + 1700 масло Делко)
Начал юзать машину, к правому рулю привык быстро(3 дня), коробка вариатор с типтроном, возможностью самому переключать скорости, 6 скоростная )) После 2114 на ней ездил и отдыхал-слава вариатоу!!! Езжу быстро и очень быстро!!! В машине отсечек нет-максимальная скорость по навигатору 202 км, больше не могу, радиус колес маленький р15(резина 190/60/r15-летняя) (195/55/r15-зимняя).После замены ГРМ и масла в двигале в течении 5 месяцев ничего особенного не делалось и вложений не требовало! Зимой заводилась без проблем, хотя аккумулятор слабенький был 45А/Ч, ни разу не подвела, салон холодный-долго греется(грешу на термостат, но ничего не делаю), обдув печки в ноги не работает-у многих Седых так-заводская болезнь. Очень и очень большой минус при наших температурах зимой до -35 градусов.Нужно ездить в ВАЛЕНКАХ!!!
Весна.
По весне заново поменял масло в двигателе(1900 руб. вместе фильтром) меняя каждые 10 000 км, доливаю где-то 1-1.5 литр, думаю не так страшно!!! Заменил масло в коробке, оригинал 8 литров, сам (4000 руб) по типа получилась полная замена, масло в ГУР 1 литр с полной заменой Дикстрон 3( 250 руб), Решил заняться покраской тормозных колодок и заднего барабана, до этого решил использовать ремкомплет передних тормозных колодок( без дела валяется) и заменить жидкость в тормозной системе(150 жидкость, 150 краска красная в балончике), также покрасил решетки на бамперах. Купил новое литье, фирмы 4GO Китай(8000 руб),балансировка и безкамерка(500) поставил, зимние колеса остались на своем литье!!! Сделал светодидную ленту под радиаторной решеткой(800 руб), заменил 4 габаритные лампочки на светодиодные(800) и лампу ближнего света(500 руб.) с желтого на белый цвет!!! Купил оригинальные свечи(1200). Продал саб и усилок(остались от прежнего хозяина)(+3500 руб), поставил свое, то что осталось от 2114, потом продал и это(+5500), купил моноблок(6000 руб) и 2 саба(2_4000=8000 руб) протянул и заиграла музяка!!! Один саб пришлось продать так крышка багажника не выдерживала(+4000 руб), решенно было поставить сигналку, хотя заводской центральный замок меня полностью устраивал, была выбрана Старлайн А91(4500 руб+1500 за установку у знакомого товарища), поставил стробоскопы(1000 руб) в салон видео здесь http://vk.com/video66209038_162336514, цветомузыку в багажник(500 руб) видео здесь http://vk.com/video66209038_162453913 и с девчонками каждый день на природу ))) Решил поменять салентблоки на задней рейке стабилизации(лежали без дела) все шпильки заржавели пришлось их сорвать и применить русский метод-высверливать и ставить болты с гайками, получилось лучше чем завода!!!
Лето.
В этом году у меня его не было по ходу, только ушел в отпуск, хотел съездить на машине на море, случилась беда, коробка накрылась, весь отпуск под машиной, сервисы ремонт запрашивали от 50 до 80 тыс. руб. Подвела тогда меня машина, ремонт выльелся в сумму (40 тыс. рублей) ((( вот тебе ВАРИАТОР, в принципе я к этому был готов, так как пробег был очень большим, если кому-то интересно, вот ссылка как я с друзьями делал ремонт вариатора----> http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=15040
После починки коробки решил съездить в сервис на диагностику ходовой(200 руб), и сделать сход-развал. Сход-развал в норме, диагноз по ходовой-умерли задние салентблоки переднего рычага,оба, заказал, менял сам провозился 2 дня(2_400=800 рублей). гемора было придастаточно. Заправил кондиционер(1400 руб) Конец лета проездил без проблем. Также летом попал под ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ГРАД( это отдельная история), поменял ветровики(750 руб), покрыл пленкой под карбон 3Д капот-крышу-багажник(5500 руб) ,затонировал задние и передние фары(150 руб)
Осень.
Так как прошлой зимой было холодно-решил все-таки поменять термостат(500 руб), антифриз(500 руб), теперь печка работает отлично и ноги не мерзнут )) Заказал прокладки клапанной крышки 2 штуки и колодцев свечей(за все 1000 руб),заказал так как на первом свечном колодце появилось масло ((( ( до зимы обязательно поменяю) сделал подсветку передних дверей, днища, 4 колес(3000 руб) Ссылка на видео здесь------ http://vk.com/video66209038_163381332
Купил и поставил к зиме новый аккумулятор, Варта 60 А/ч, и новые клемы(3500 АК + 50 клеммы + 150 новый предохранитель на 120А, идущий с генератор на + клемму). поставил 4 брызговика(за 4 штуки_300 руб всего)
До зимы покрасил литьё родное в белый цвет, также в белый цвет покрасил тормозные барабаны, решетку на бампере(4 баллона=600 руб+ грунтовка по пластмассе(150 руб)+грунтовка по металлу(150 руб), покрасил в черный цвет радиаторную решетку(150 руб)
Я бы даже не сказал что это отзыв!!! Но под итожу и скажу!!! Двигатель не прихотлив(хотя люди говорят по другому), заправляюсь 92, редко 95, только на одной и той же заправке, проблем с двигателем нет, с ходовкой нет!!! С вариатором чисто из-за пробега!!! Запчасти не такие дорогие!!! и цены не кусаются, я бы посоветовал купить эту машину место Приоры -это чисто мое мнение!!! Расход 6-7 литров, если ездить 90-110 км в режиме ЭКО, я в основном езжу 120-160 км-расход около 10 литров, любую русскую машину и многие иномарки до 2 литров делаю с легкостью и без напряга, хотя со светофора они обходят меня на корпус, пока я не наберу хотя бы 40 км/час, затем машина просто огонь-на тахометре 6 тыс. оборотов и скорость до 160 набирает без проблем за считанные секунды!!! Дороги у нас как и везде в Росси не Айс-кругом ямы и воронки, как после бомбежки. ходовая жесткая - ямы глотает нормально, не убиваемая!!! В жару машина не греется( не видел не разу, чтоб стрелка поднималась выше рабочей температуры), хотя даже в жару вентилятор не включается( он работает!!!) - кондиционер работает отлично(холодит)!!! Тормоза на 4(4 из 5), салон просторный!!!
Продолжение следует...