Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2001

Мицубиси Лансер Седия 2001 — отзыв владельца

, Вологда
18481
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.7
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493130 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Lancer Cedia Wagon Exceed 4WD
Цвет кузова: темно-серый
Цвет салона: светлый
Мой первый автомобиль.
Итак, в 2006 году я собрался с мыслями, силами и деньгами, и решил стать, наконец, автомобилистом. Права были получены в 2005 году, на последнем курсе ВУЗа — пока было свободное время.

Сразу рассматривал вариант праворульной машины. На тот момент не было огромных пошлин, не было проблем с ТО, никто не угрожал запретами и все такое... Кроме того, мой друг родом из Читинской области, в его семье была уже не первая праворульная машина, он сам занимался покупкой-продажей машин с аукционов под заказ. В общем, левый руль не рассматривался вовсе :) Конечно свой вклад внес и бюджет, ограниченный 250-ю тысячами рублей.

Выбирал из трех моделей: MMC Lancer, Nissan Pulsar, Nissan Bluebird Sylphy. На последнем даже удалось прокатиться — друг как раз привез такого под заказ, и мы перегоняли его из Москвы. Но все ж таки выбор пал на лансера. GDI и вариатор не пугали совершенно, наоборот, посчитал его более прогрессивным :) Короче, родственник друга полетел в Японию с заказом на лансера от 2001 года, седан, желательно серебро, желательно с мотором не 1,5 а 1,8, и если получится 4 везде (всегда хотел полноприводную машину, еще учась в школе мечтал о audi 80 quattro :) ). Но по ценнику скорее всего получался либо 1,5 либо 4WD, но не одновременно. Было решено смотреть на месте какие будут варианты, и по совокупности цены и состояния определятся чего важнее, 1,8 или полный привод.

Дней 10 подходящих вариантов не попадалось, человек начал собираться из Японии вылетать домой, а это значит что пришлось бы ждать еще 2 месяца до следующей поездки. И он предложил рассмотреть универсалы, типа они за это время бывали по нужной цене и комплектации вроде как побогаче. Я взял паузу на денек, универсала не хотелось ни как. Возить было нечего, ездил один, максимум вдвоем, на работу да не тренировку. Было мнение что в седане должно быть тише и теплее, да и внешне не нравился вагон. Но еще больше не нравилось ходить пешком, поэтому решил пусть будет универсал. В общем, хотел серебристый седан, а получился темно-серый универсал :) зато 1,8 4WD, с монитором и DVD. И вот, в январе 2007 он приехал сеткой в Москву. Выкатили из вагона его уже вечером, а он на 14-дюймовых летних почти лысых колесах. В Москве переобуться не получилось, поэтому я, первый раз за рулем, в январе на лысых колесах проехал 460 км до дома :) В принципе ни чего страшного не получилось — ехал потихоньку, за машиной друга, который подсказывал все маневры. Негатива из-за правого руля не испытывал, так как опыта езды практически не было — не было и какой-либо привычки ни к правому ни к левому рулю.

По приезду домой было куплено 15-е литье, на него натянута резина Pirelli winter carving штатного размера 185/65/r15. Вот тогда-то я почувствовал устойчивость и управляемость полноприводного лансера! Поменял масло в двигателе, масляный и воздушный фильтра, свечи, антифриз и прочие жидкости, за исключением жижи в вариаторе. Тут нужно сказать, что в 2007 году конкретно про вариаторы мало кто знал. На новые машины массово они еще не ставились, ни кто из знакомых с ними не сталкивался, а я вообще был далек от технической части. Некоторые придерживались мнения, что в АПКК мало не меняют. Короче сказали не трогать пока коробку. Ну и начал я потихоньку эксплуатацию, попутно собирая информацию о замене ГРМ.

Куча эмоций! Еще бы, первый автомобиль вообще, да еще и мечта детства — полный привод. На светофорах не шлифует, из нечищеного двора выезжает, то что надо для новичка. Понравился и варик, равномерное плавное ускорение без всяких рывков. Единственное, что огорчило это расход топлива. Начитавшись про коварный GDI заправлял только 98 бензином. По замыслу конструкторов сама система GDI должна экономить топливо, да еще и вариатор вроде как тоже способствует этому. Так было написано в отзывах, обзорах и прочей литературе. Но на деле в городе получалось 15 литров на сотню. В отзывах у людей обычно меньше указано. Возможно сказывается плохая организация движения в нашем городе. У меня от дома до работы 6 км и на них 10 светофоров, почти на каждом приходится постоять. Да еще есть парочка узких мест, где вечно толкучка. Сейчас, по опыту, знаю что на всех машинах у меня расход получается обычно больше чем пишут в отзывах. При чем это не значит, что люди занижают расход, просто так сказываются мои условия движения. А в то время я этого не понимал и списал все на усталость мотора. Потом вычитал, что на панели должна быть лампочка GDI ECO, которая должна гореть при экономичном режиме работы двигателя. А если она не горит, это может свидетельствовать о неполадках в системе. А у меня то она и не горела. Вот, думаю, где проблема, надо разбираться. Но оказалось что все работает, просто заменил лампочку. Расход, естественно, ни как не изменился и я забил на это дело. Вообще, должен сказать, что за 3 года владения и 40 тысяч пробега, к мотору вопросов не было совсем. Ни коим образом хитрый джедай меня не беспокоил. Работал ровно, заводился в любой мороз без всяких автопрогревов, от замены до замены (8-10 тыс. км) съедал чуть меньше литра масла. Знакомый привез седана с таким же мотором, более свежего и переднеприводного. Ездил на 92 бензине, т.к. разницы не заметил. Но у него то в мороз не заведется, то расход как у меня, то гидрокомпенсаторы стучат. Хотя пробег на 20 или 30 тыс. был меньше, полным приводом не нагружен... благо сам автомеханик, все ковырялся че то в нем. Не знаю, 98-й ли бензил повлиял, своевременная ли замена масла-фильтров-свечей или просто повезло, но факт остается фактом — двигатель не ломался, не капризничал и не подводил. В отличие от вариатора...

Через 5 месяцев эксплуатации, на 107 000 км пробега, еду такой на повороте (т.е. ни скорость ни обороты большими не были) и вдруг тяга просто пропала. Двигатель работает а машина не едет, как на нейтралке. При этом положение селектора - D, горит D постоянно и мигает N. Первая мысль была что оборвался таки ремень ГРМ, т. к. пора было уже менять его. Потом сообразил, что мотор то не заглох, значит там все в порядке и проблема с коробкой, как и подсказывали лампочки на панели.  Утащили в бокс к знакомым сервисменам, вырвав при этом буксировочную проушину вместе с половиной бампера. Те поохали, поахали, поугарали над раскуроченной мордой и сказали что вариаторов в глаза не видели, как чинить не знают к кому обратиться не знают. Тут я конечно приуныл, и засел читать инет. Выяснил, что обычно бывают предвестники кончины вариатора, такие как проскальзывание ремня, невозможность разогнаться более 40 км/ч, пропадание задней передачи, всякие толчки при включении D и в движении. Ни одного симптома у меня не проявлялось. Прямо таки какая-то внезапная смерть варика. На форумах советовали попробовать просто поменять масло, считать код ошибки. Сканер подключили, вылезли 2 ошибки: 24. 2NDRY SPEED OPEN и 23. PRIM.SPEED OPEN. После сброса 23 пропала, а 24 осталась. Были предложения смотреть проводку, датчики. Дело осложнялось тем, что ни один сервис не брался за работу, все боялись вариатора, некоторые вообще не понимали о чем речь. Уговорили одних хотя бы просто скинуть коробку. Скинули. В результате сами с другом располовинили коробас и все стало понятно. Порвался ремень, масло в отвратительном состоянии, не менялось похоже никогда, по консистенции почти как вода. Ремней отдельно ни где нет, опять же менять его ни кто не умеет, пришлось заказывать с Владивостокской разборки всю коробку целиком. Нашел за 32 тыс. руб, как сказали с пробегом 7 000 км и точно от такого же полноприводного лансера и даже с раздаткой в комплекте. Тут дружище мне опять помог, отправил дядьку забирать и паковать мою покупку, и даже сам, с оказией, забрал с поезда в Москве и припер в Вологду. Ну че, опять отправились кошмарить мозг сервисменам, которые грозились за несколько часов воткнуть коробку, говорят лансер же, че там не понятного то. На предупреждения что лансер не совсем такой, как ездят по городу, а праворульный, полноприводный и вообще — не реагируют. А у тех, которые снимали, запись, времени нет, у меня сил ждать уже тоже нет, в общем приехали к этим. Через час звонят, спрашивают где кардан. А у меня все запчасти после снятия в багажнике были и никуда не доставались. Ломанулись в первый сервис, слава яйцам они его не потеряли и не выкинули (прошло уже несколько месяцев), а подпирали им ворота.

Собирали обратно два дня. Рассказали как все было сложно, как неудобно было заводить кардан и вообще все не знакомо. Я, в принципе, догадывался и предупреждал. Получилось чуть дольше и чуть дороже, но, наконец, я опять с машиной. Обычный ATF в варик лить нельзя, нужно или оригинальное Mitsubishi Dia-Queen CVT для вариаторов, либо BP Autran SP III. Последний дешевле, его и налил. Вообще, пока машина стояла без коробки, много нового для себя вычитал. Например что можно со штатного ключа складывать/разворачивать и закрывать/открывать окна, что штатный DVD для диска с навигацией может показывать фильмы, если их перекодировать из нашей системы PAL в принятую в Японии NTSC.  То же самое получилось и с музыкой, создал DVD-Audio диск в NTSC и вот куча треков в отличном качестве. Заодно убрал блокировку изображения в движении. А до этого приходилось записывать мини-диски, звук тоже качественный, но неудобно.

Ну вот, машина в строю, но еще один момент уже ни как не хотелось откладывать, это замена ГРМ. Связался с небезызвестным МЕК'ом, отличным специалистом по всяким джедаям, договорился с ним в обмен на ломанный варик для опытов произвести замену всего узла ГРМ и приводных ремней. 108000 родной ремень проходил, дальше ездить с ним уже было, конечно, не желательно. На 113 тыс. км поменял передние тормозные колодки, ставил kashiyama — не понравились, жесткие, прям чувствуется как трут по диску, скрипят.

В июле '08 съездил в отпуск, привез 5 тыс. км. Перед отъездом случились 2 штуки. Во-первый внезапно сдох аккумулятор. Вечером приехал как обычно, а утром даже не крутил уже. Долил воды, погонял зарядным, вроде ожил. Как оказалось не надолго. Уже в отпуске, так же вечером приехал, а утром даже лампочки уже не загорались. Прикурился от хозяйского Murano и поехал искать замену. Нашел только в Геленджике, Titan на 60а/ч.
Во-вторых за недельку до выезда какие-то ушлепки разбили заднее стекло. Как раз в этот вечер наши футболисты выиграли у голландцев, всю ночь фанаты орали по всему городу, изо всех сил отмечая победу. Вообще футболом не интересовался ни когда, а с тех пор совсем не люблю :) Т.к.  со скотчем вместо стекла ехать в дальнюю дорогу не хотелось, а не оригинальных стекол в наличии не было, пришлось ставить оригинал за 12 килорублей. Его, кстати, через пол года опять разбили, вот тогда воткнул не оригинал уже всего за 5 килорублей :) Но не смотря ни на что, сама поездка ни каких неприятностей не преподнесла. Едет машина хорошо, все видно, ни чего не затекает. Кстати, именно в этой поездке, уже на обратном пути, состоялся мой самый длинный забег в один присест — 27 часов и 1800 км.  С остановками на заправки, перекусы, туалет и пофоткаться. Расход по трассе получился 8 литров на сотню с соблюдением скоростного режима всю дорогу. Сразу дал себе установку ни куда не гнать, наслушавшись историй про злых южных гаишников. Тем более что общее время в движении получилось ровно такое же, как у всех знакомых, ездивших по этому же маршруту с превышениями и с общением с гаишниками. Кстати, перед поездкой заменил акустику в передних дверях на компонентный Alpine, модель не помню уже. Заодно и шумку в дверях сделал. Результат - за счет пищалок диапазон расширился конечно, средние частоты тоже получше стали, но низких не хватало. Родные были на 15 Вт, а новые на 45 Вт рассчитаны, видимо нужно было еще усилитель ставить. Но так до этого руки и не дошли. Зато поставил маленький сабвуфер под сиденье, неожиданно эффект понравился. Конечно диафрагмой басы не чувствуются и волосы не шевелятся :) зато появились те самые недостающие низкие частоты, достаточные для просто нормального звука.

На 130-ти тысячах км заменил передний подвесной подшипник (700 руб), а через пару тысяч и задний. Затем на 138000 км поменял рулевые тяги («555» по 600 руб), рулевые наконечники («555» по 875 руб), рычаги передние («Akitaka» по 1600 руб), задний правый ступичный подшипник (оригинал mb663547 1950 руб). У акитаки первое время поскрипывали сайлент-блоки, но, с учетом цены, думаю простительно. Это абсолютно все ремонты, которые потребовал лансер за ровно 3 года и пробег со 100 до 140 тыс. км. Как видно, подпортил картину  сломавшийся варик, больше ни какого криминала не было.  Ну тут ни чего не поделаешь, машина совсем не новая, угадать это ни как не возможно т. к. в моем случае не было даже ни каких признаков грядущей неисправности, кроме того, замена масла могла бы продлить варику жизнь. Не смотря ни на что, впечатления от лансера остались положительными.  Продал я его в архангельскую область, человек не смотрел вообще ни чего, обошел вокруг, сторговал 10 тыщ в ущерб летней резине и отчалил. Спустя год увидел свою машину опять в Вологде, и ездит до сих пор.

Променял я его на авенсиса посвежее и леворульного, но до сих пор вспоминаю полный привод и светлый салон. Как не крути, а на черном пыль и грязь видно гораздо раньше и лучше. Кстати, тойотовский D4, в отличие от мицубановского GDI однажды попарил мозг, правда решилось все просто и недорого. Напишу об этом в следующем отзыве.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Вологда
Сообщений: 26
Еще фото.
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 4WD 2001
Toyota Avensis 2.0 АКПП 2003
Great Wall Hover H2 2.4 МКПП 2008
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
1
Ответить
Соликамск
Сообщений: 3
Хароший Wagon!!!
Держи пятак!
У меня такой же тока двига 4G93T катаюсь третий год! всё радует!!
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
На что не люблю бу машины, но эта прям нормуль такая - достойная, прям хочется проехаться, если честно))))) 5 - удачи !!!!!
Новая - и не ипёт.....
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2288
А мне правый руль не нравится.
Ехал пассажиром недавно по трассе ну ппц поспал называется..... Можно обгонять? Можно обгонять? А я ну х.з машина твоя х.з как она едет. На лево поворот на перекрёстке тоже весело когда машина встречная тоже налево поворачивает ну и вообще не видно кому уступать.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 38778
По поводу последнего абзаца в отзыве,-да нормальный "джедай",главное-сво евременное обслуживание(как и везде),и более-менее проверенная АЗС...ИМХО.
Три года отъездили на "джедае" без проблем!

УДАЧИ с авенсисом!
p.s.вот он был- "джедай" красавец!)))))))))
4
1
Ответить
   
автор
Вологда
Сообщений: 26
Спасибо за отзывы!
RomaL1:
А мне правый руль не нравится.
Ехал пассажиром недавно по трассе ну ппц поспал называется..... Можно обгонять? Можно обгонять? А я ну х.з машина твоя х.з как она едет. На лево поворот на перекрёстке тоже весело когда машина встречная тоже налево поворачивает ну и вообще не видно кому уступать.
А ни кто и не спорит, кроме огромного количества плюсов есть такой существенный недостаток :) но спрашивать у пассажира можно ли обгонять тоже считаю глупостью. Я всегда смотрел сам, да, надо дистанцию побольше держать, да, нужно высовываться аккуратно. А в городе особой разницы нет на самом деле, и скорости не те, и приоритеты какие-никакие есть... зато выходишь на тротуар а не на дорогу :)
Artoba:
УДАЧИ с авенсисом!
Авенсис уже тоже продан после 1,5 лет владения. С ним все было удачно, надо тоже отзыв сочинить.
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 4WD 2001
Toyota Avensis 2.0 АКПП 2003
Great Wall Hover H2 2.4 МКПП 2008
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1150
Отличный митсубик. Обожаю такие в желтом цвете. Но хочу внести какую то ясность про масло в вариатр. Жидкость для автоматических коробок обозначенная маркировками ATF SPIII (3) это жидкость для автоматических коробок гидротрансформаторного типов выпускаемая и разработанная корпорацией Митсубиси, при том оригинальное масло Митсубиси ATF SPIII тоже именно для автоматов а не вариаторов. К жидкости для вариатора требования намного выше как по составу, так и по замене (по статистическим данным её замена требуется в 2 раза чаще чем в автомат, а точнее раз в 30-40тыс, а в автомат 60-90тыс). Поэтому существует другая оригинальная жижа Митсубиси ATF CVT http://avtooils.ru/product/mas... . И то что в вариатор большинство из нас начинает лить жижу от автомата (при том в большинстве случаев это советуют сервисмены) и менять раз в 60тысяч, а некоторые и раз в 100тыс, это и приводит к выходу из строя дорогостоящего и почти не пригодного для ремонта варика
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
хороший универсал.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2288
В РФ то ВАгоны от ММС уже не продаются? Раньше же были в продаже и причём не плохие.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 882
4 везде это хорошо но жди это плохо!
 
2
Ответить
   
автор
Вологда
Сообщений: 26
Мaks_well:
Отличный митсубик. Обожаю такие в желтом цвете. Но хочу внести какую то ясность про масло в вариатр. Жидкость для автоматических коробок обозначенная маркировками ATF SPIII (3) это жидкость для автоматических коробок гидротрансформаторного типов выпускаемая и разработанная корпорацией Митсубиси, при том оригинальное масло Митсубиси ATF SPIII тоже именно для автоматов а не вариаторов. К жидкости для вариатора требования намного выше как по составу, так и по замене (по статистическим данным её замена требуется в 2 раза чаще чем в автомат, а точнее раз в 30-40тыс, а в автомат 60-90тыс). Поэтому существует другая оригинальная жижа Митсубиси ATF CVT http://avtooils.ru/product/mas... cvt-fluid-... . И то что в вариатор большинство из нас начинает лить жижу от автомата (при том в большинстве случаев это советуют сервисмены) и менять раз в 60тысяч, а некоторые и раз в 100тыс, это и приводит к выходу из строя дорогостоящего и почти не пригодного для ремонта варика
Да-да, точно ММС диа-квин. Спасибо, исправлю.
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 4WD 2001
Toyota Avensis 2.0 АКПП 2003
Great Wall Hover H2 2.4 МКПП 2008
 
1
Ответить
   
автор
Вологда
Сообщений: 26
Toro Driver:
4 везде это хорошо но жди это плохо!
Как показала практика, ни чегошеньки с ним не случилось. По крайней мере у меня. В свое время тоже начитался страшилок, но поддержать вас не могу :)
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 4WD 2001
Toyota Avensis 2.0 АКПП 2003
Great Wall Hover H2 2.4 МКПП 2008
 
 
Ответить
   
автор
Вологда
Сообщений: 26
RomaL1:
В РФ то ВАгоны от ММС уже не продаются? Раньше же были в продаже и причём не плохие.
Лансеры Х только седаны и хетчи, после их выхода еще какое-то время продавали в девятом кузове. Но толком не знаю, не слежу за этим.
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 4WD 2001
Toyota Avensis 2.0 АКПП 2003
Great Wall Hover H2 2.4 МКПП 2008
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
классно митцуха смотрится и отзыв на 5.удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43284
Artoba:
По поводу последнего абзаца в отзыве,-да нормальный "джедай",главное-сво евременное обслуживание(как и везде),и более-менее проверенная АЗС...ИМХО.
Три года отъездили на "джедае" без проблем!
УДАЧИ с авенсисом!
p.s.вот он был- "джедай" красавец!)))))))))
- неплохие тачки ...
Гайка
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43284
Панель похоже на Аутлендеровскую ))
Гайка
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12506
первые вариаторы были проблемные, в сравнении с нынешними
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
   
автор
Вологда
Сообщений: 26
Лаймонд:
Панель похоже на Аутлендеровскую ))
Аиртреки есть с такой же панелью, в черном цвете точно видел. Да и не только панели у них одинаковые могут быть, в подвеске тоже есть общие элементы.
программист-сва рщик:
первые вариаторы были проблемные, в сравнении с нынешними
Сейчас они практически везде. Честно говоря, желания иметь машину с вариатором поубавилось.
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 4WD 2001
Toyota Avensis 2.0 АКПП 2003
Great Wall Hover H2 2.4 МКПП 2008
 
 
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 683
у мну седан , тока 1.6 и 107 л/с на варике. тож с коробасом встрял на ремонт в 28 рубалетов!!!правда двиг 4G18 ,как на 9х лансах. перед поездкой на море сделал сам "обгонное" зеркало и ни каких проблем. но зато на варике ехать приятнее !!
 
 
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 683
вот
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12506
evkarelin:
Сейчас они практически везде. Честно говоря, желания иметь машину с вариатором поубавилось.
САм год ездил на варике. очень понравилось. следующая машинка тоже будет на варике
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хороший лансер
1
 
Ответить
  
Сообщений: 269
Автор,поделись на какой программе переписывал диски в NTSC,и Аудио-DVD создавал?
Интересно,на чем минидиск записывал?
1
 
Ответить
   
автор
Вологда
Сообщений: 26
KOT 81:
Автор,поделись на какой программе переписывал диски в NTSC,и Аудио-DVD создавал?
Интересно,на чем минидиск записывал?
Я пользовался AudioDVDCreator, но она не одна ведь, какая попадется той и пиши. На минидиски записывал минидисковым плеером сони, по оптике с компа.
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 4WD 2001
Toyota Avensis 2.0 АКПП 2003
Great Wall Hover H2 2.4 МКПП 2008
 
 
Ответить
    
Асбест Свердловская обл.
Сообщений: 41
6 лет на таком. Отзывы только положительные
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Автору вопрос : смотрю у тебя там экран - это компьютер видимо, он я так понимаю на японском, можешь что-нибудь про него рассказать, нужен ли он вообще? Просто присмотрел себе такую, только вот на ней тоже такой комп, там и кнопки все на японском, сомневаюсь из-за этого.
 
 
Ответить
AntonPimp
Не маленький расход масла длядля такого овощного мотора.
 
 
Ответить
28rus
Благовещенск
Toro Driver
4 везде это хорошо но жди это плохо!
Многие вот таким высказываниям верят. Если начал высказывать свое мнение, так заканчивай, а высказать не сможешь. Нет у тебя опыта с такими двигателями, ибо тебе кто-то когда-то (как ты) сказал что эти двигателя Г. У меня данный авто с 2008г (покупал с аукциона Японии, привезен конструктором), 4ВД, 1,8 ЖДИ, 2000 гв и двигатель еще родной, 2 раза в год замена масла с фильтрами и на 108000 пробега замена ремня ГРМ с сальниками иииииии ............ больше не могу ни чего вспомнить. Нет, обманул. Отказал как-то насос в баке, я поддался панике и загнал в мастерню, там было проведено обслуживание ТНВД + замена насоса в баке (по деталям и фильтрам было ясно что все в отличном состоянии). На тот момент она у меня была лет 5-6, думал пора, а оказалось нет. До сих пор на нем езжу каждый день, живет машина у меня на улице. Ни котлов, ни подогревов, ни автозапусков нет и не собираюсь ставить. Заводится в любой дальневосточный минус (рекорд -43С), иногда ее балую, накрываю капот одеялом)))
Как-то ко мне на заправке парень подошел и завел разговор за МОЙ автомобиль (который у меня уже 9 лет) и все в негативе. Что так мол и так двигатель гав.о, обороты плавают, ХХ не держит, разгон фу....и т.д. На что я ему задал 1 вопрос и мне стало все ясно. Вопрос звучал так, каким бензином заправлял? Ответ: 92.

ПыСы. Товарищи!!! Если ждете помощи от кого то или совета, включайте голову либо проверяйте (уточняйте) информацию.
Аж выдохнул, высказался. Всем спасибо!
1
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 882
28rus
Многие вот таким высказываниям верят. Если начал высказывать свое мнение, так заканчивай, а высказать не сможешь. Нет у тебя опыта с такими двигателями, ибо тебе кто-то когда-то (как ты) сказал что эти...
Ты мне не тыкай во-первых, а во вторых был у меня d-4,***** полное и это тойота-народный автомобиль! так что митсубиси и в помине со своим жди вабще *****!!!
CALDINA, 4WD
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2001 в России