Приветствую всех автолюбителей и желающих приобрести автомобиль ! Уже как 3 месяца вожу свой второй автомобиль коим стал Subaru Legacy седан 2.5. Но сегодня появилось желание написать отзыв об первом авто MMC Lancer Cedia. Итак на дворе май 2008 года, по нескольким факторам втал вопрос приобретения автомобиля. Благо тогда ещё можно было по выбирать на местном авторынке (правый руль -левый руль ) ассортимент был неплохой !
Критерии выбора:
1) Японский живой авто - однозначно.
2) Кузов седан или хетчбэк
3) Мах - 250000 руб.
-----------------------------
Поскольку до этого эксплуатировал УАЗ (рабочий головастик) поэтому для выбора пригласил знакомого разбирающегося в авто - иномарках . В результате среди всяких осмотренных автомобилей приглянулся именно Lancer. Продавал не успел намыть только - что привезенный авто.Стоит такой весь кузов в пыли , среди полировальных цивиков и тоёт сразу в глаза бросается, но под пылью видно что цвет красивый как и кузов. Осмотрели - завел прокатился ( какие ещё могут быть первые Ощущения от вождения японского авто после УАЗа) всё гуд. Берём !!!
-----------------------------
Комплектация:Так называемая Saloon
Кузов седан.
Передний привод.
Двигатель 1500 GDI (под капотом ТНВД)
Коробка Вариатор.
Левый руль.
Салон велюр.
Климат контроль.
Пробег 103 т.к. (почти новьё))))
И вот я стал обладателем настоящего японского автомобиля в ОС. По дороге на оформление заезд на мойку и вот перед глазами чистый , красивый и серебристый авто!!!Дальнейший осмотр на СТО показал что всё в полном порядке.
При презентации машинки знакомым ( обмывка покупки , разбитие бутылки шампанского о кузов ))) шучу шучу ))) Были конечно мнения типа : Двигатель джедай , ещё и коробка вариатор это не есть хорошо. не надолго много мороки и.т.д
--------------------------------------------------------------------------------
Началась эксплуатация аппарата.
Автомобиль по работе эксплуатировался каждый день с 8-00 до 18-00 пять дней в неделю.Багажник загружен инструментом под завязку 80-110 кг. Выходные соответственно катание в своё удовольствие.
Что сразу понравилось и произвело впечатление так это вариатор , при своих 100 кобылах разгон был весьма не плох, самое главное плавный и уверенный. (для проверки заезд показал 11 сек до сотни на режиме D)
Подвеска спереди экономичный Макферсон сзади многорычажка - сзади слабовата при полной загрузке - 4 чел + груз в багажнике низко парил задок ))) Кузов без наворотов. Всё просто но со вкусом , салон практичный : торпедо широкая и мягкая , хороший обзор, кресла моглиб быть и поудобнее ( при дальних поездках быстро устаешь) Сзади места свободно хватает для двоих пассажиров при среднем росте 180 см. Внутри всё сделано чётко все материалы без зазоров и прочно сидят на своих местах.
За первый год пробег составил 51000 км. Производилась замена расходников: Масло в ДВС и АВКПП . фильтра, щетки лобового стекла. Да ещё заменил передние тормозные диски (старые были похоже перегреты) поставил Brembo - 2 шт вышло 2900 р.
Расход по городу (в среднем режиме) 9-10 л. По трасе: при скорости до 110 км.ч (лампа GDI на приборной панели) -7-8 л. Давид более = 10 л. Масло от замены до замены Нести 5в 40. В вариатор ATF SP -3 через 50000-60000 т.км. (по мануалу) В остальном вмешательства не потребовались!
На 160000 км была произведена замена ремня грм со всем сопутствующим, оригинальный комплект обошелся 3500- 4000 р. Работа 2500 р.
Далее еще год пролетел проблем с авто небыло. Зимой до - 15 без прогрева, Ниже с прогревом по времени заводилась всегда. Один раз в новогодние праздники замёрзла , акум сдох , отогрели поставил новый и всё до последнего без нареканий.
225000 км пробег,
• замена салентблоков передних рычагов ,
• замена втулок стабилизаторов,
• замена сальника коленвала внутреннего,
• замена сальника привода ,
• замена 3 подушек двигателя,
• замена стоек по кругу (Каяба)
• замена масла в вариаторе 8 литров 1300 р х2 = 2600 рублей.
• чистка топливной системы Winsом на аппарате. + замена фильтра ТНВД.
• + был замечен жор масла, где-то за 8000 (от замены до замены ) 1.5 литра. Была произведена чистка впуска , замена МСК, = жор масла устанён !!!!
По запчастям - дефицита нет, цены приемлемые. У товарища одновременно был цивик ferio так содержание один в один с лансером.
На дворе Март 2012 года пробег 265000 км. Машина на ходу. Единственное ежедневный пробег уже не такой большой , да машина возит зачастую только водителя. Установлены новые диски R15 , + линзовая оптика DEPO. Пружины подвески установлены чють пожестче стоковых комплект таковых обошелся в 4200 руб. Внешний вид был обновлён и очень радовал глаз. Но понимание что охота чего-то пообъёмней , пошире, авто другого класса, не покидало. Вот так пришло решение обменять коня))
В пятницу вечером под бутылочку благородного пива , написано объявление о продаже на Дром , в воскресенье с утра был получен задаток. От покупателя который четыре с половиной недели искал автомобиль , и после осмотра Седой сел за руль , и уехал . Без торга. Недавно звонил спрашивал как ставил я на прогрев зимой , машинка в порядке !!!
Подведу итого: Эксплуатация авто происходила стандартном режиме , пылинки с него никто не сдувал. По роду работы 50 % дороги был так сказать не асфальт. При этом несколько раз приходилось таскать на тросе пассажирскую газель в итоге 163000 км российских «дорог» автомобиль преодолел без каких либо капитальных вложении. Честь и Хвала Японским инженерам !!!
За время пользования автомобилем ММС Lancer Cedia не разу не пожалел что тогда выбрал именно его.