Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2001

Мицубиси Лансер Седия 2001 — отзыв владельца

, Березовский
20149
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.7
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1834 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Синий
Здравствуйте уважаемые форум чане , любители почитать, да и так люд добрый!

Вот и я собрался с мыслями и решил тоже внести свой вклад в лепту об  отзывах,  о друзьях и подругах верных, т.е об автомобилях значит. Рассказ я свой решил назвать так: Конек Горбунок.  Почему именно так.? Ну  решил и все тут.  В рассказе будут действующие персонажи, это - Боярин(  буду им я), Купец- Продавец(думаю догадались , кто это не иначе) Боярыня( моя супруга), ну и так всяк люд, думаю фантазия Вас приведет к правильным догадкам.
Перед тем как начать сей трактат об автомобиле которым я владею,  как и многие прошел школу на авто нашего автопрома. Первой была Ваз 21099 отслужившая и правдой и неправдой, после Дэу Эсперо 2.0   литровая. После была 09 отработавшая и зарекомендовавшая себя с хорошей скажем стороны, и уже после нее я приобрел свой агрегат о котором и поведаю Вам в этой проповеди...
А речь пойдет у нас об автомобиле компании   MMC,  то бишь Мицубиси Лансер Цедия двигатель 4G93,    1834  куб см, 130 беговых  скакунов. Свыше перечисленными авто думаю сравнивать не буду т.к машины  и классы разные, то и значит описывать буду все радости и печали об эксплуатации данного аппарата . Машина была без пробега по РФ, завезена была в феврале 2008 года на дальний восток в город герой Владивосток, а в апреле месяце, а точнее будет 22 числа 2008 года я и стал счастливым обладателем сей машины.

Покупка: Решил как то Барин да завести себе скакуна, скакуна не простого, а резвого...И поехал на рынок Академический,  что в ЕКБ- граде находится.    Приехал он туда и давай ходить осматривать, что же все таки прикупить ему,  чтобы деток своих да порадовать, и боярыне что бы понравилось...
Часа два ходил все высматривал  и не мог понять что же взять ему. Вдруг увидел он стоит чудо конь,  цвета синего да игристого. Подошел к нему стал рассматривать.И сияет он , и лоснится весь, заискрились да глазки узкие. Вдруг откуда то подошел купец, стал боярина он расспрашивать... Что боярин привело тебя сюда, что ты ходишь себе да подыскиваешь?  И  завелся меж них разговор лихой.  Вот хочу я себе скакуна купить, да чтоб был он кровей да породистых. И достал из кармана купец ключи, и открыл он все двери да на распашку...Вот смотри, говорит он боярину коль понравится , поторгуемся.

Осмотр: Так как авто осматривал с другом, то начали тщательно его  проверять. Замеряли кузов толще номером, зазоры были в норме, стекла с номерами заводскими.На решетке радиаторной была небольшая пробоина, но это не смутило, так как радиатор был в норме.  Салон ухоженный, не прокуренный, пепельница чистая,  что конечно же порадовало. В Багажнике, что хорошего объема есть отсек с докаткой и пластиковым корытом под мелочь всякую.  Багажник вместительный, что для меня не мало важно. Летом всегда ездим с семьей в на Родину в Башкирию,  со мной  моя  Боярыня и двое ребятишек, так что весь скраб там и будет размещаться.  Домкрат, балонник все на месте. По моему мнению докаткой и не пользовались, потому, что была чистая и без каких либо потертостей. Салон велюр в хорошем состоянии. Магнитола  пионер, блок, все настройки естественно на япии, но  методом тыка потом разобрался, что и куда. Читает СD диск, но не в формате MP 3. Звук можно сказать адекватный, слушать можно. Проверили Все масла, жидкости, все в норме. Масло чистое, что в ДВС, что в коробке. Колеса конечно же были не ахти и шли под замену, но на сезон скажем так докатать хватит.  Вообще все устроило, машинка понравилась на сим и боярин успокоился.

Торги:  Говорит боярин купцу тогда-посмотри на подковы коня своего, видишь все они старые лысые, а на решётке  пластмассовой радиаторной да зияет дыра не большущая. И придется боярину доброму на подковы с решеткой раскошелится.  А размерность подков низкопрофильная  195-55-15.  Почесал тут купец свою голову и решил он пятнашечку сбросить, тут цена и боярина и купца утроила. И ударили они по рукам тогда и совершили куплю-продажу . Отстегнул боярин злата, серебра  сколь купец тогда затребовал, оседлав Конька Горбунка  своего да во своя си к себе удалился он. Когда ехал к себе к уделам привыкал,  ведь не правильны были они, праворукие. Но после и с сними смирился он и в привычку стали они ему.
И началась у Конька Горбунка жизнь да новая, интересная.   Стал он Боярина да родных его жизни радовать эксплуатацией.

Эксплуатация:
Как обычно, после покупки авто, люди начинают его под себя настраивать. Не прошло и меня это занятие стороной.  Хот и масла были в норме в середине лета перешел на  Кастрол-Магнатек 5w30  полу синтетика( если не изменяет память). Но по прошествию времени оно не стало меня устраивать, выгорает да и зимой не очень то. Перешел на Ликвемоле 5W 50 синтетика, что и использую по сей день. Масло хорошее, не выгорает так как  Магнатек, расход мизерный, зимой с заводкой вопросов нет. Единственное когда больше - 32 градуса машину не трогаю, т. к при заводке срабатывает какая то отсечка в виде щелчков реле и не дает крутить стартер. До - 30 проблем нет, завожу с запуска сигнализации. Сигналку  ставил KGB, что нареканий еще не вызывала. Ходовую проверил на СТО, нареканий не было. На момент покупки на одометре было накатано 78 000  с копейками км пути.  Пробег смотали т. к. по записям последнего сервисного осмотра (Книга сервисная прилагалась) было 94 518. После обнаружения этих записей купцу было предъявлено (Еще при осмотре авто)  что конечно же на стоимость существенно повлияло. Заменил свечи на NGK, которые меняю раз в год, так как стоит это не так дорого,  около  850 -900 целковых.  Да и самому приятно когда свечи свежие и не  хандрят. Естественно фильтра, ремни . Топливный фильтр раз в два года  , ведь " Джидай" грязи не любит и на дух ей не переносит. Фильтр идет в сборе, белый с черны  цвета, при замене переставляется моторчик-насос, меняется сеточка и водружается благополучно на место.
Хотел бы немного отступить. Уважаемые читатели и форум чане.  Я не буду указывать цены на заменяемые запчасти,   летопись и складирование чеков,  и документов на деталь не веду. Города разные, цены в авто магазинах разные, поэтому будут хоть и незначительные расхождения по ценам. Ведь каждый ищет для себя по разным источникам, благо сейчас с этим проблем нет. Так, что еще раз прошу прощения. Трактат мой не о ценах на отдельные детали для Конька  горбунка , а об эго эксплуатации.  Если найду какие чеки на товар то выложу непременно.  Благодарю за понимание.
Фильтр воздушный меняю тоже каждый год, благо копейки стоит, т. к.  конек горбунок резвый, а окружающая среда не отличается чистотой, которая была тогда, когда лошади ходили в упряжках, то  и дышать ему стоит всеми своими легкими свободно. Со Временем перебрал все передние тяги, наконечники, зад тоже коснулась это процедура. Вроде пока не беспокоят, хотя подошло время парочку на передке поменять... В прошлом году замена всех ремней, хотел запенить  ремень ГРМ, но после снятия его крышки обнаружил, что он в отличном еще состоянии, ни трещин ни надрывов. Думаю все таки в ближайшее время поменяю, оригинал ремня и ролики лежат  и ждут своего часа.  Вот еще один прайс надыбал.  Ролик натяжения  ремня 1200 целковых, натяжитель ролик к ремням ГРМ 4G63DOHC 11.89 -1400 целковых. Ремень ГРМ 4G93GDI 2860 целковых.   = итого 5460.  В прошлом году в 2013 , в конце мая  поменял передние стойки, установил кая ба артикул ( 334369) нашелся чек в авто. Цена вопроса 7250 за две детали. Так же заменил опоры амортизаторов.   Задние буду менять на следующую весну, как не странно еще работают, но не что не вечно, так, что и их судьба предрешена.  
Двигатель:   Сказать, что он без хлопот это равносильно,  что ни чего не сказать об авто.   Сердце у Конька Горбунка резвое, но животрепещущее, и относится надо к нему бережно. Любит он питье чистое, без всякой каки там. Лично я заправляюсь 92 + присадка  к бензину Ликвимоле. Комплекс для бензиновых двигателей Speed Benzin Zusatz.

Выписка  с сайта   Авто Дела.
Независимо от типа топливной системы питания для всех без исключения автомобилей с бензиновыми двигателями, эксплуатирующихся в тяжелых городских условиях, рекомендуется систематическое использование очистителя клапанов и камеры сгорания LIQUI MOLY Ventil Sauber и комплексной присадки в бензин LIQUI MOLY Speed Benzin-Zusatz. Состав присадки - очистителя клапанов предотвращает образование отложений на впускных клапанах и поддерживает чистоту в камере сгорания; снижает стук клапанов; обеспечивает оптимальное и эффективное сгорание топлива; обеспечивает антикоррозионную защиту топливной системы. Комплексная присадка в бензин LIQUI MOLY Speed Benzin-Zusatz обладает хорошо сбалансированной формулой чистящих веществ, что позволяет ей мягко и бережно очищать даже сильно загрязненные топливные системы автомобиля и препятствовать их повторному загрязнению. Также она защищает топливную аппарату двигателя от преждевременного износа. Особо рекомендуется для современных двигателей с непосредственным впрыском топлива.

Эту выписку я сделал не в целях какой-то там рекламы, а для того, что бы было понятно, что именно делает эта присадка. Лично на моем опыте  после добавления и использования этой присадки сердце Конька Горбунка стало биться ровнее и по спокойнее. Я не собираюсь здесь ни кому доказывать и брызгать слюнями со своими доводами, вот мол люди, давайте лить все  в бак эту жидкость и будет всем счастье. Я никого делать это не заставляю. Это сугубо лично мое мнение, которое я никому не навязываю,  меня удовлетворяет  это в полном объеме. Думаю как личность я имею на это свое право,  и использую присадку в своих  интересах.

Первая поломка:   Как то собрался боярин  с друзьями своими боярами да на рыбалку съездить то. Говорят они боярину дескать есть в 150 километрах озер чистое, и да водится там всякая рыба чудная. Да карп зеркальный, что можно бороду брить смотря на него, да карась жирный, что без масла жарить можно, щука длинная, что оглобли в телеге. Загорелись глаза боярина пуще прежнего и согласился он. Собрала боярыня котомку супругу своему, сала кусок  да краюху хлеба черного,  под утро запряг он Конька Горбунка своего резвого, заехал за боярами, да и двинулись они в путь  дорогу дальнюю.Конек горбунок бежит, земля дрожит горы, дороги хвостом застилает. Ехали они к озеру чистому и глубокому, не одну пару лаптей поистерли и приехали, смотрят, а там: озеро и прям чистое, красота вокруг, что словами не описать.  Порыбачили  бояре в доволь и стали собираться обратно домой. Подходит боярин к коню своему и решает осмотреть его, сыт он и доволен  ли отдыхом перед дорогой обратной. Открыл капот цвета синего, достал он щуп масляный и........плохо стало боярину. В глазах потемнело, земля под ногами закачалась. А на конце щупа того масло было не как обычно, цвета черного, а белое на сметану похожее.Опечалились и бояре, как мол до дома доскачем мы. Деваться некуда сели бояре в салон ухоженный и отправились домой, рискуя загубить двигатель. Слава господу Богу помогли молитвы в дороге, добрались они домой тихонько.

Сервис:  Нажарил боярин рыбы чудной, карасей жирных и стал грустить по хворобе друга своего верного. Приходит домой боярыня и видит боярин печальный сидит, змия зеленого ублажает. Чего же случилось с тобой, супруг мой,  поведай да расскажи мне что за  напасти черные тебя гложут...  И отвечал ей тогда боярин рюмаху замохнувши: - Пробило прокладку под  ГБЦ у скакуна нашего, и попал антифриз в желудок к нему, и смешался там с маслом хорошим. И как же исправит то это, спрашивает боярыня? Исправить то можно да нужно злато, серебра , да немного рубинов... И после трапезы боярин отправился в опочевальню, где и заснул сном крепким. Ночью боярыня проснулась,  достала шкатулку резную,  что боярином подарена была, и отсыпала на стол немного.  На утро проснулся боярин, взглянул из своего окна на скакуна, что стоял на стоянке грустный, и пошел на кухню за змием. Смотрит, а на столе злато, серебро, камушки цветные да дорогие лежат, а рядом записка от боярыни. Иди к лекарю и лечи скакуна, не добре ему хворым быть.
Ремонт: Завел авто на свой страх и риск и отправился в сервис, благо рядом находится. В сервисе коня моего приняли и отправив домой с напутствиями сказали ждать звонка. На следующий день благо был выходной  звонок из сервиса огласил мне, что потребуется прокладка под ГБЦ, шлифовка самой головы и все это обойдется мне не дороже денег. Согласился с вердиктом, и сказал делать. Через пару дней пошел пешком за авто в сервис (рядом благо) отсыпав злата, серебра и драг камней конек горбунок вернулся ко мне исправный и веселый. После чего меня хандра конька Горбунка не доставала.
Прошло время... стал замечать плавание оборотов, то в низ, то в  верх, то на холостых вообще заглохнет. Я за комп и давай штудировать сайты всякие, а  как это лечится. Нашел. Быстро слетал в магазин, купил очиститель карбюраторов HI-GEAR, взял кейс с ключами, старую зубную щетку и на улицу на разборки...Снял дроссельную заслонку которая конечно же была очень в плачевном состоянии, имеется ввиду в нагаре. Почистил, водрузил на место, обучил холостому ходу и вуаля, конек горбунок стол ровно дышат без всяких перепадов.Появилась хорошая тяга, плавность работы ДВС. Думаю, что надо чистить раз в год , может раз в два года, лишним это процедура не будет, затраты только очиститель и время провождение. На сегодняшний день пока тьфу, тьфу Сердце Горбунка  бьется в такт и работает ровно.

Колеса:  После первого года владения решил приобрести на лето новую обувку для авто. Приехал в магазин к  купцу, он меня спрашивает размер, я ему говорю вон на обуви написано. В итоге были приобретены  лучевые литые диски и низкопрофильная резина. Я конечно же этому значения не придал, что завод изготовитель рекомендует то и решил купить, о чем в итоге конечно же очень пожалел в дальнейшем.

Как то сидит дома барин смотрит по ТВ передачи, приходит боярыня с работы  и говорит:  на рынок бы надо съездить провизией амбар наполнить. Да ты посмотри на двор то, дождик как из ведра хлещет, собаки по конурам сидят и носа не кажут. Разгневалась боярыня и говори грозно так-надо! Чего же делать пришлось боярину коня запрягать и ехать за провизией. На обратном пути возвращаясь домой, дождь не прекращался, поэтому Конек Горбунок скакал не очень прытко, где то км 55-60 в час. На светофоре догоняет боярин карету Ниву- Шеви и едет за ней следом. Проезжая светофор   и случилась беда с экипажем. Попадают копыта коня горбунка левой стороной в яму огромную и выкидывает его карету на встречную. Сие деяние длилось совсем всего пару секунд, но боярин успел прочитать мантры господу Богу, Аллаху и всем остальным заступникам. И о чудо, от лобового удара карета увернулась и вернулась на свою сторону, после чего и была остановлена  на обочине. Барин однако успел разглядеть огромные и испуганные глаза тракториста Скакавшего не торопясь на коне Беларусь. Но и очи барина тоже были не меньше чем у тракториста.   Выходит боярин и видит, что два обода  загнуты во внутрь и резина испорчена. Рядом стоял двор купца-продавца с запчастями и ремонтом  колес. Прикупил боярин у купца камеры от кареты-уазика на 15, вставил их и продолжил путь домой опечаленный. Пока барин занимался колесами еще 5 карет разных  влетели в эту же яму и тоже попортили себе колеса. А когда барин  в яму попал то на обочине было 3 кареты и 3 стояли возле купца по ремонту колес.. Вот такие оказались низкопрофильные колеса на карете Сивки Бурки. После той истории барин купил новый комплект дисков штампованных на 14 и шины с размером 185*65*14, зима- Good Year M+ Ultra Grip., лето  Yokohama  так же на штампах и той же размерность. И посей день гоняет барин на этих колесах и радуется, коль бы знал раньше, то  сэкономил бы злата и серебра  на 23000 целковых.

Продолжение эксплуатации: На сегодняшний день пробег на одометре составляет 145 500. Двигатель работает в норме, зимой салон прогревается быстро, машина теплая, мягкая, комфортная. По трассе я не гоняю, не больше 110, обычно около сотни, на питье не прожорливая кушает умеренно. Я не замерял расход до граммов, но по трассе где-то 6,5 -7 в режиме ЭКО, по городу по всякому, но думаю в пределах может 10 литров, может меньше, может больше. Меня это не больно интересует  заканчивается бензин, заливаем и дальше в путь.

Подведение итогов: Было время когда хотелось продать авто, но решил ее оставить пока. Меня и мою семью она вполне устраивает.Сын подрастает и уже намекает, что и он скоро за уделы Конька Горбунка сядет. Я против не буду конечно же, отдам ему пусть и ему приносит удовольствие. Своим коньком Горбунком продолжаю радоваться и по сей день.
Совет покупателю:  Из своей практики скажу одно, что любая машина требует к себе уход и понимание проблем, скорого их решения. Что ДВС GDI меня ни страшит, с 2008 года и по сей день мне она служит верой и правдой. Любая авто может сломаться, еще не придумали марку которая бы не ломалась,  и ей  не требовалось замена тех же свечей, шин и чего либо другого. Машин волшебных еще не придумали. Любите своего спутника по передвижению из точки А до точки B и он Вас конечно же отблагодарит своей надежностью.
По мере эксплуатации буду добавлять свои отзывы. Спасибо за то, что потратили и дочитали трактат о Коньке Горбунке. Фото  пополню позже.
Не судите строго - да не судимы будете.  С уважением ко всем Вам...








Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3936
Универсал, для семьи самое то!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
14
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Отличный отзыв, пятёрочка автору!
13
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2104
фоток мало.
MDX
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
был такой универсал! мотор 1.8 -да на везение!полтораха намного надежнее! 5 за отзыв
1
4
Ответить
  
Сообщений: 433
Интересно отзыв написал. За отзыв 5
Покупали мы с тобой в один год. Я в августе пригнал со Владика 1,5 4G15, седан. У нас дороже было где то на 50-60 тысяч. Авто отличное, проблем не доставляла, главное не заливать всякое г..
Сейчас тоже на GDI, правда на корейском.
7 гв.ВДД
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12501
Что за язык такой?

Боярин, дескать, оглобли, котомка.... Читать невозможно этот маразм. Не дочитал.
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
21
14
Ответить
Fana 96
Берёзовский
Умник:
Что за язык такой?
Боярин, дескать, оглобли, котомка.... Читать невозможно этот маразм. Не дочитал.
А вы вставьте слово в поисковик и тогда прочитаете, что они обозначают... Или Вы в первый раз прочитали о том, что "оглобли" это-одна из двух жердей, надетых одним концом на ось повозки, служащих для запряжки лошади в корень, или, что "котомка- вид сумки.
4
4
Ответить
Был такой вагон, багажник, на самом деле, маловат будет для семьи с 2-мя детьми! Про CVT+GDI плохого ничего не скажу - не подводил, правда вариатор из-за датчика раза 2 вгонял меня в расстройство :) По поводу заводки в мороз: не заметил никакой отсечки на стартере и спокойно заводил в минус 34 О_о
 
 
Ответить
андрей
Курган
копия моей ! правда у меня турбо !
отзыв очень понравился написан не ленивым человеком ! прочитал с удовольствием ! спасибо
9
 
Ответить
ххх
Магнитогорск
Невозможно читать, не дочитал. А цедия зачет!
4
3
Ответить
Жека
Кемерово
Тоже не дочитал. Но тачка и хозяин Зачет!!! Ну сказочник...
1
 
Ответить
Сергей
Барнаул
интересная сказка
2
1
Ответить
Александр
Ялуторовск
Тачка класс. Подскажите 4g93 только с вариаторами шли или акпп тоже ставились?
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Александр:
Тачка класс. Подскажите 4g93 только с вариаторами шли или акпп тоже ставились?
На турбо обычный автомат
 
 
Ответить
8570445
Ребята просто привыкли к иностранным словечкам и забыли старославянский язык! Отзыв зачетный читали вместе с женой она поразилась и сказала вам надо сказки писать.У нас турбо только купили пока ничего сказать не могу.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2001 в России


Добавить отзыв