Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2001

Мицубиси Лансер Седия 2001 — отзыв владельца

, Благовещенск
22502
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.6
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493130 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Название: EXCEED, 2WD
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бежевый/Светло-коричневый
Салон: ПП Оптитрон, SRS
Кузов: Метла, Ветровики
Всем здравия)
Дело было вечером, делать было нечего…
Надоело, честно говоря, читать чужие отзывы, пришло время ваять что-то свое. Сразу оговорюсь, что не люблю короткие повествования типа "купил, поставил, сломалось, заменил, потратил ХХХ тыр, надоела, продал". Буду расписывать все эмоции и многие моменты. Кого не устраивает – идем мимо и лесом. Доброго всем здравия))

Ах да… Чуть не забыл. Всем НЕлюбителям двигателей GDI – идите лесом! Двиг норм, ярых владельцев ММС устраивает, кого не устраивает – повторюсь: идите лесом!

Маленькая предыстория, как уж повелось…
Получил я права на третьем курсе универа, в 2012 году. Радости не было предела. Как так, я стал автолюбителем, но вот незадача – машины то нет, да и в ближайшем будущем не предвидится. Семья то небогатая. Естессно права были обмыты, да так успешно, что о дальнейших приключениях книгу можно писать отдельную, но не об этом разговор.
У братиша на тот момент был Аккорд злостный, двушка, на типтронике… Для меня – вообще что-то космическое. Конечно, батя с детства меня учил водить свой ВАЗ-21063 90го года, но это же "земля и небо", сами понимаете. Да еще и правый руль…
В общем дал мне братиш ключи, показал "че" и "куда" тыкать и упал на заднее сиденье с девушкой. Грит, мол устал ездить за рулем, когда рядом сидит девушка, грит, мол катай нас давай. Ну а я че? Поехал. Поначалу непривычно, потом вник в особенности, в дальнейшем мне было в удовольствие водить японскую праворульную технику;)
По случаю довелось сидеть за рулем разных праворуких бандитов, эмоции только положительные. Разумеется, не задумывался о разнице в ходовых качествах между ними, о динамике и т.п.
Потом, было дело, садился неоднократно за отцовский автомобиль, но почему-то тупил по страшному. Механика, думал в то время, - зло, говорил, что никогда не возьму авто на механике. Но время тикало, "лучшие годы жизни" в универе, а они действительно были лучшими, пролетели незаметно. Учиться осталось пол года, и мы с другом решили замутить маленький бизнес по ремонтам, а с другим другом – по натяжным потолкам. Пришлось двигаться в двух направлениях, да еще и диплом писать.
После долгих мытарств и раздумий о кредитах было решено взять в пользование старенький отцовский Тазик, стоявший у бабули во дворе и не эксплуатировавшийся по причине покупки отцом нового Тазика Ваз-2107 '10 года.

Начну с того, что опишу свое первое авто, так как с ним связано много эмоций и переживаний. Кому не интересно читать о нем – листаем к следующей главе. Итак…

ЖИГУЛЬ
Многие японоводы начинают свой самурайский путь с отечественного автопрома, которое славится своей манерой течь, сопливить, ломаться периодически, причем даже когда просто стоит и никто к нему не прикасается. Разумеется я прекрасно понимал на что иду, забирая отцовский ВАЗ. Почему здесь написал большими буквами? Да потому что с уважением относился к нему. Авто старше меня на два года, но отец ухаживал за ним, как за еще одним ребенком.
К слову – относится это только к двигателю и немного к ходовке. По косметике он никогда не заморачивался. Тазик гнил… Было жалко смотреть на него. Но дареному коню ведь в зубы не смотрят. Тем более мне на нем не девок катать, а инструменты таскать с объекта на объект.
Короч, погнали мы страховку делать новую и ТО в Белогорск. А время как раз апрель-май 2014 года – самый БУМ отсутствия страховых бланков. А в Росгосстрахе только по записи, да и то хрен знает на какое число. Позвонил я в Благовещенск (живу здесь, учился и работаю), сказала девочка знакомая, что бланки есть, приезжай. А как же мы без страховки поедем? Да и у отца времени лишнего нет.
В общем решили мы договор купли-продажи с ним сделать. Сказано – сделано. Поехал я с этим договором в Благу. Пост проскочил без проблем, в страховую приехал, а там народу – аж на улице очередь. Почесал я репу и поехал домой, в общагу. Я ж учился еще…
Прошло несколько дней, решил я попробовать застраховаться. Приехал, занял очередь, уехал. Приехал через часа два, застраховался. Через пару дней на учет поставил. Все норм. Машинка, конечно, заслуживает отдельного отзыва, но фотографий у меня нет.
Сразу было сделано… Ах да. Нихрена сделано не было. Машина использовалась без замены чего-либо почти целый месяц. Потом таки навернулся топливный насос. Я в автоделах далеко не мастер. Звоню отцу, описываю проблему. К нему за подобной помощью я обращался еще несколько раз в дальнейшем. Говорит отец, что насос приказал долго жить, да и вообще его уже менять как бы давно пора… Приезжаю кое как к братишу, с рывками, толчками, пару раз глох на светофорах, но своим ходом. Возле ворот встал колом и не завелся вообще. Затянули во двор Прадиком, занялись…
Чтоб не захламлять отзыв, скажу лишь, что насос заменили на новый, отец позже помог выставить длину толкателя на нем, машинка поехала. Чуть позже сдох карбюратор по приезду к родителям. Я уж стал побаиваться поездок Благовещенск-Белогорск. Тазик то не новый… Помог мне отец карб перебрать, в дальнейшем я уже сам менял иголку на поплавке, чистил его неоднократно, но средств не было, чтоб купить новый карб, да и не хотелось.
Со временем были заменены: резина, пара шлангов в двигателе, тормозные колодки,  попутно с ними - передние ступичные подшипники, резинки на глушителе, стеклоподъемник на водительской двери… В обще то и все. Отслужил жигуль мне верой и правдой весь строительный сезон. Наступили холода. Пришлось отогнать обратно во двор к бабушке и заморозить до весны. Потом че-нидь придумаю с ним, а заодно и фотографии покажу, чтоб хоть представление имелось.
В общем с Тазиком связаны добрые воспоминания. В условиях "бешенного Благовещенска" научился отлично водить механику, стал задумываться о приобретении авто с МКПП. Жигуль – идеальный авто, чтоб научиться хорошо водить в сложных условиях города.
И самое главное забыл! В жигуль влазит весь монтажный комплект инструментов для потолков, две 2х метровые стремянки и пассажир. А один раз умудрились сесть и два пассажира. Хотите верьте, хотите – нет.

ЦЕДИЯ
Последние года три стабильно залипаю на Дроме, много перечитал про разные авто. Была любось с первого взгляда – Galant.. Попутно знакомился с вариатором, но так и не понял че эт за зверь, и с GDI. Как всем известно – отзывы разные. Кто-то льет в него всякое дерьмо, надеется постоянно на авось, а потом ругает японцев, мол косорылые совсем дерьмо стали делать. Не поддерживаю их…
Время шло, пришел декабрь, кризис, падение рубля… Ну вы все в курсе, наверное. Вряд ли мимо вас это все прошло. Смотрели мы с семьей на повышение ставок ЦБ РФ и много думали. В особенности много думал я, ведь мне, как ни крути, транспорт для работы нужен. Решились. Взяли кредит на отца с Сбере, пока рубль окончательно не рухнул ниже плинтуса.
Поиски авто долго не тянулись. Залез я в дром, вбил данные. Критерии для поиска были таковы: 1,5 – 2,0 объем, КПП не важна (предпочтительнее, конечно, механика), бензин, передний привод, небитая, универсал, до 210 тыр. Перерыл много машин в первый же день, остановился на трех моделях в адекватном соотношении "цена-качество-габариты-внешний вид-двигатель".
Мазда Фамилия универсал отпала после прочтения 3-5 отзывов, но на всякий случай понравившийся вариант оставил. Стал звонить – хозяин в командировке, ну и хрен с ним.
Виста Ардео два варианта были, хотел смотреть, друг Вовка отговаривал, мол D4 дерьмо, ломается бла-бла-бла. Я на дроме залипаю давно, "нормальный машЫн", двиг – не проблема. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем;))) Короч, оставил я эти два варианта, не смог дозвониться до хозяев.
Третий вариант – Цедия. Глянул отзывы. Разное пишут. Про Джедай, повторюсь, давно читал, еще когда о Галанте задумывался. Так и не понял, почему его все боятся. За любой машиной надо ухаживать, как за девушкой. Впрочем – даже еще лучше, ведь девушка сама может что-то сделать, пожрать сама найдет, одежду сама себе выберет.. С машиной посложнее. В общем сильного негатива о Лансерах я не нашел и не слышал никогда ни от кого. Решил ее первой посмотреть.
Сели с другом в басик и полетели за хозяином, привезли его в гараж. Показал он нам сие чудо. Я честно говоря стал припоминать, что по городу ни одной цедии то и не видел.. Странно.. Машинка симпатичная, я бы обратил на такую внимание.. Ну да хрен с ним. Заглянули в двиг, масло прозрачное, словно его только что залили, пыли тонкий слой (в гараже стояла три месяца, у хозяина еще одно авто есть), ничего не болтается, все как с завода.
Клеммы накинули на аккум. Завели. Ремни свистят. Потом притерлись вроде, слушаем движку, работает как часы. После звука жЫгуля и Вовкиного басика дизельного – просто идеальный звук. Погрели немножко. Залез я в салон, удивился, что за 200 тыр можно купить такой клевый салон, такой тихий двиг, да еще и с пробегом всего 161000 2001 года выпуска. Ну, говорю хозяину, поехали, покатаемся, послушаем машинку. К слову: хозяину около 50ти лет, машину пользовал как средство передвижения из точки А в точку Б по городу и лишь один раз съездил на ней на Байкал. Меня это не смутило, наоборот даже порадовало.
Пока мы с ним по кварталу катались, рассказал он, что авто привезено из Кореи, пробег реальный, по всем сервисным книжкам совпадает. Что обслуживалась она только в СТО и т.д. После покатушек долго думать не пришлось. Через час мы уже ударили по рукам и тепло распрощались, а я остался без денег, но зато с ключами от Цедии и металлической защитой картера в руках, которую хозяин на лето снимал. Хня! Поставлю.

Вот тут то и началось знакомство.
Первый же вечер – прокатал пол бака бензина, просто наслаждался машиной. Хозяин упоминал о "каких-то" прохудившихся подушках двигателя… не знал чейт это такое… Узнал на след день после покупки – на светофорах при торможении и удерживании тормоза на D ощущалась сильная вибрация. Ну я и полез вечером читать чейта за подушки и с чем их едят.
Я по ходу не как все.. Щенячьего восторга не испытывал по поводу покупки, обмывать не стал, а зря наверно. После всех недолгих (за день все успел) постановок на учет/сверок/страховок, через пару дней катился я не спеша по городу. Передо мной ехал УАЗ Патриот. Перед ним "резко" возникла авария и он ударил по тормозам. Ну и я ударил… Зря.. машинка тормозила, но ближе к УАЗику ее понесло по наледи. Слева и справа были другие авто, голова сработала моментально. Капот дешевле, чем например крыло+фара+(по любому) немного замятый капот. Было решено катиться под УАЗ. Залетел слегка самым центром авто под его бампер. Решетка лопнула и замяло самый центр капота, фары целые, бампер даже не треснул. Ура! Вышел, осмотрелся. Порешали, претензий он ко мне не имеет (у него два маленьких скола краски и все). Разъехались.  К слову – капот обошелся в 2500 деревянных, замена, выставление зазоров..
В общем теперь на Цедии красуется черный капот и пох, что она белая. Мама сказала, что так даже симпатичнее и посоветовала затянуть крышу в черный для пущего эффекта. Мама жжет)) Мож когда и сделаю, честно говоря – была у меня об этом мысля.  Но я из тех немногих, которые сначала вкладывают деньги в двигатель, попутно в ходовку, а уж в самую последнюю очередь наводят красоту.
Эмм.. Я ж про впечатления собирался писать))
Авто меня радует/огорчает в соотношении 80/20 из ста.

Двигатель.
Мне действительно попался пенсионерский вариант, да не обидится на меня предыдущий хозяин авто, если вдруг наткнется на эти строки. На этой Цедии ездили на Байкал, катались на дачу/природу/отдых (очень редко) и перемещались "за покупками".
Диагностика показала отсутствие серьезных косяков, за исключением реально прохудившихся подушек двигла, рассохшихся ремней генератора и кондера/ГУРа, пары сгоревших лампочек и т.п. мелочей. В свечи не лазил, масло чистое, менянное тысячу км назад, масло в вариаторе было меняно около 15000 км назад, подумываю весной раскошелиться на всякий случай. Не перфекционист, но так буду лучше спать по ночам. Масло в двигле в скором времени поменяю.
Работает ровно. Новые ремни уже растянулись на момент написания отзыва, на днях подтяну. Кстати замена ремней снизила вибрацию по салону. Стал спокойнее. На прогрев реагирует четко. Нравится, что сама глушится после 15 минут работы на ХХ. Вчера заправился на РосНефтеПродукт, сдохла лампочка GDI ECO. Может она насовсем умерла, но некоторые пишут, что она снова загорается, когда заливаешь чистое топливо. До этого работала исправно, РосНефть – одна из самых чистых в Амурской области. Посмотрим дальше.
Обороты держит уверенно, правда понижает иногда до 500 на прогретом двигателе после внезапной остановки (светофоры, припарковался и т.п.). Чек не горит, странно, буду наблюдать. На холодную едет плохо, лучше греть до 70ти. Иначе попросту не будет ехать, газ становится менее чувствительный, чем обычно, машина как бэ намекает "не гони, едь тихо". За это ей спасибо. Все таки не дураки Джедая делали. По движке даже сказать пока больше нечего. Отзыв буду дополнять. Поменяю подушки весной, заодно вылезет еще чего-нибудь.

Вариатор.
CVT… ох как много в этой аббревиатуре..
Не переключает ничего, рывком нет, плавность разгона мягкая, гула нет. Хочу прозрачную крышку, посмотреть че там и как крутится-вертится)))
Но, если серьезно, изобретение почти идеальное. Почему почти? Просто пишут, что бегают они около 200 тыр км. Эт получается, что я свой добью примерно через 40 тыр? Жалко как-то задумываться об этом. Думаю о том, чтоб располовинить его, да глянуть на механизмы/ремень/шестерни.. Мож че интересное найду. Короче, масло в нем менять буду – буду думать. Проблемы ведь решать надо по мере их поступления.
Кому инетересно услышать мнение о вариаторе – читайте FAQ. Я ничего не скажу. Мне в диковинку, хоть однажды и довелось на нем раньше прокатиться на H Fit.
По поводу прогрева.. как только тронулись на только что прогретом двигателе – поначалу лучше не разгонять до более 40 км/ч, с места не срываться, резких ускорений и торможений не осуществлять. Так советует изготовитель. Не думаю, что японцы фигни посоветуют. Стараюсь следовать инструкциям. После хорошего прогрева – летит, как дельтаплан. Общие эмоции – положительные. Смотрим дальше…

Ходовка.
Жестковатая, если честно. Для сравнения – на Висте помягче, на старом Тазе-ВАЗе совсем мягкая. На Цедии – ну просто коловая. Несмотря на мягкие сиденья и далеко не костлявую задницу, чувствую каждую кочку, каждый стык асфальта… Есть подозрение, что правая передняя стойка дала течь еще у предыдущего хозяина, но визуально подтеков нет. Ради интереса узнал у дилеров скок стОит оригинальная стойка на перед.. 20 тыр.. Всплакнул..
Короче можно вкруг подобрать новые пружины со стойками за 16-18 тыр. Разумеется не оригинал, но по маркировкам все совпало. Цены на 7.01.2015, естественно не стабильны.
Однако за счет жесткости машина ведет себя как влитая на дороге. В поворот можно войти на 35-40 км/ч и даже не ощутить крена кузова. Правда в руль отдает любую "связь" с дорогой. Ну впрочем не за ходовку я ее полюбил…

Салон.
Вот! Здесь собака зарыта. Он поистине достоин похвал. Митсубиши всегда мне нравились салонами. Все продумано до мелочей, все на расстоянии вытянутой руки. Ну почти все))
Табло у Цедии стоит оптитронное, видно при любом освещении, становится тусклее при включении габаритов/ближнего. Свет в принципе по всему салону нравится. Открываешь задние двери – загорается лампочка над открытой дверью, в багажнике – то же самое.
Сиденья регулируются по высоте. Руль тоже. Обзорность отличная. Паркуюсь только глядя по зеркалам и стеклам. Тут некоторые писали, что обзорность нулевая…. Странные люди.. Единственный дискомфорт – при повороте направо стойка мешает увидеть пешехода, приходится менять положение головы, но меня это не напрягает, а наоборот не дает уснуть. Вообще на Автомате скучно ездить, срать хочется аж… Но в условиях города, плотного потока и постоянных газ-тормоз просто незаменим. Механика удручала в час пик, но мне все равно ее не хватает.
Зеркала складываются одним нажатием, есть регулировка даже в самой бедной комплектации. Стеклоподьемники с автоматом на всех четырех дверях.
Кипятком бы пИсал, если б еще на задней двери стекло открывалось.. но увы..
Когда делали химию салона, залез на заднее сидение. Удобно. Водительское отодвинул как обычно. Рост у меня 186, габариты "не толстый-не худой". Снова полез назад. Комфортно. Сиденья вот правда задние складываются не так, как хотелось бы, но спать я в ней не собираюсь, терпимо пока…

Про всякие литье/обвесы/тонировки/"музякакачаетващеогонь!" думаю писать смысла нет. В машЫну влюбился, обмыл на НГ, чтоб в аварии больше не попадать)) Наивный)
Резину с переда на зад (и наоборот) перекинул по причине бОльшего износа протектора спереди. Стоит всесезонка, подумываю обзавестись и летней и зимней резиной. Знаю, что дорого, но ИМХО ничего универсального не существует. Есть либо зимняя, либо летняя. И у каждой ходовые качества будут на порядок выше, чем у всесезонки.
По расходу – около 12-15 литров в смешанном цикле (Три прогрева с автозапуска за ночь). Лью только 95. Рисковать не хочу. Пока норм.
Пинайте за отзыв, кидайте тапки, ставьте лайки))
Короче, ни гвоздя, ни палки полосатой. Удачи на дорогах, я сюда еще вернусь весной. Может и раньше ;)

Последнее фото посвящается ненавистникам GDI.

P.S. Странная ерунда с дромом происходит.. Фотка залилась перевернутая, тип кузова на универсал сменить не могу((
Модераторов на мыло!!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Итак, друзья, пришло время дополнять отзыв. Хотел зайти сюда еще в марте, да вот время не позволяло. На машинке проехал немного, всего около 6 тыс..

А теперь обо всем поподробнее.

Цедия, пока еще давили на задницу морозы, заводилась спокойно, с учетом того, что за ночь стояло 3-4 прогрева. Посчитав расходы на бензин и убедившись в своей рискованности, я таки решил машину не греть. Приезжал с работы часов в 8 вечера, ставил под окном, утром заводилась. И это не смотря на то, что морозы были до -35 ночью....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

тазик
Барнаул
котяра красавец
13
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
3
Ответить
 
Сообщений: 208
Дочка сказала,какой хорошенький котик))
7
1
Ответить
  
Сообщений: 289
Подушки двигателя меняй лучше не дожидаясь весны, эта вибрация для варика не гуд, по моему их там две, цены были невысокие (два года назад)
за машину пять, за отзыв тоже
9
 
Ответить
   
Tomsk
Сообщений: 710
vitaleos:
Подушки двигателя меняй лучше не дожидаясь весны, эта вибрация для варика не гуд, по моему их там две, цены были невысокие (два года назад)
за машину пять, за отзыв тоже
4 подушки: л/р и перед/зад, года 2 назад 1 подушка стоила около 1000-1300 руб, как сейчас фиг его знает :(
Отзыв хорош, 5
...Лицом к лицу лица не увидать, Большое видится на расстоянии...(с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14364
Странное чувство у тебя автомат вызывает :))
JZS
3
 
Ответить
   
Tomsk
Сообщений: 710
Совсем забыл)) Автор, в вариаторе нет ничего сложного, в техническом плане, там стоит 2 вала, планетарка, ремень и маслонасос. На валах стоят "конуса", которые под давлением масла сближаются или удаляются тем самым регулируя положение клиновидного металлического ремня => скорость авто (сугубо упрощенный вариант описания)) Если вариатор начнет загибаться (сильные толчки при старте, в момент переключения передач и пр) начинай задумываться о ремонте или замене. Я в свое время выбрал капиталку, з/ч (ремень, комплект фрикционов, рем. комплект на конуса - шарики и кольца, подшипники (коих всего 3 идет под замену, остальные не испытывают серьезных нагрузок и как правило остаются в отличном состоянии)) вышли 29 000 руб (2012 год). В итоге получил вариатор с новой начинкой, для меня этот вариант был более приемлем чем контрактный кот в мешке) Только с ключами проблемы были)) по моему там при разборе вариатора понадобятся ключи на 38 и 42))) Удачной эксплуатации!) з.ы. http://forum.cedia-club.ru присоединяйся к ним) люди отзывчивые, умные, всегда помогут и подскажут)) если ничего не поменялось..
...Лицом к лицу лица не увидать, Большое видится на расстоянии...(с)
6
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 8
RixTsk:
Совсем забыл)) Автор, в вариаторе нет ничего сложного, в техническом плане, там стоит 2 вала, планетарка, ремень и маслонасос. На валах стоят "конуса", которые под давлением масла сближаются или удаляются тем самым регулируя положение клиновидного металлического ремня => скорость авто (сугубо упрощенный вариант описания))
Если вариатор начнет загибаться (сильные толчки при старте, в момент переключения передач и пр) начинай задумываться о ремонте или замене. Я в свое время выбрал капиталку, з/ч (ремень, комплект фрикционов, рем. комплект на конуса - шарики и кольца, подшипники (коих всего 3 идет под замену, остальные не испытывают серьезных нагрузок и как правило остаются в отличном состоянии)) вышли 29 000 руб (2012 год). В итоге получил вариатор с новой начинкой, для меня этот вариант был более приемлем чем контрактный кот в мешке)
Только с ключами проблемы были)) по моему там при разборе вариатора понадобятся ключи на 38 и 42)))
Удачной эксплуатации!)
з.ы. forum.cedia-club.ru присоединяйся к ним) люди отзывчивые, умные, всегда помогут и подскажут)) если ничего не поменялось..
Присоединился уже)) Спасибо за комментарий. Постараюсь заглянуть и в вариатор. Но это придется ждать до тепла. Гаража к сожалению нет...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
   
Сообщений: 1009
RixTsk:
Совсем забыл)) Автор, в вариаторе нет ничего сложного, в техническом плане, там стоит 2 вала, планетарка, ремень и маслонасос. На валах стоят "конуса", которые под давлением масла сближаются или удаляются тем самым регулируя положение клиновидного металлического ремня => скорость авто (сугубо упрощенный вариант описания)) Если вариатор начнет загибаться (сильные толчки при старте, в момент переключения передач и пр) начинай задумываться о ремонте или замене. Я в свое время выбрал капиталку, з/ч (ремень, комплект фрикционов, рем. комплект на конуса - шарики и кольца, подшипники (коих всего 3 идет под замену, остальные не испытывают серьезных нагрузок и как правило остаются в отличном состоянии)) вышли 29 000 руб (2012 год). В итоге получил вариатор с новой начинкой, для меня этот вариант был более приемлем чем контрактный кот в мешке) Только с ключами проблемы были)) по моему там при разборе вариатора понадобятся ключи на 38 и 42))) Удачной эксплуатации!) з.ы. http://forum.cedia-club.ru присоединяйся к ним) люди отзывчивые, умные, всегда помогут и подскажут)) если ничего не поменялось..
Да , а еще может быть дело в ******ой гидропанели. Когда один из соленоидов начинает залипать появляются подергивания разные и все такое. Как правило умирающий ремень не дает о себе знать и умирает просто хоп и умер. Подергивания и пробуксовки могут быть из-за тупо нехватки давления масла. Так что не надо сразу говорить. что варик умирает и ему нужен капремонт.
 
 
Ответить
   
Tomsk
Сообщений: 710
Толик22:
Да , а еще может быть дело в ******ой гидропанели. Когда один из соленоидов начинает залипать появляются подергивания разные и все такое. Как правило умирающий ремень не дает о себе знать и умирает просто хоп и умер. Подергивания и пробуксовки могут быть из-за тупо нехватки давления масла. Так что не надо сразу говорить. что варик умирает и ему нужен капремонт.
если бы я с этим не сталкивался, я бы не говорил) перед смертью ремня коробку дергало так, что аж двиг подпрыгивал и бил о кузов, что сопровождалось хорошим таким стуком (стало интересно, что обо что стучит, поэтому открыв капот и подергав силектор наблюдали сие зрелище).
Справедливости ради стоит отметить, что ремень своей смертью не помер)) но разлетелся от легкого прикосновения при капиталке вариатора, кроме перечисленного выше ничего не менял, после кап. ремонта все стало хорошо...практически идеально) до ГП так руки и не дошли)) хотя какой-то соленоид потихоньку начинал уже подвывать
...Лицом к лицу лица не увидать, Большое видится на расстоянии...(с)
 
 
Ответить
Андрюха
Благовещенск
Тачка огонь! Собираюсь в ближайшее время себе брать, только седан! на дроме нашел и влюбился как в жену)) Отзыв - зачетный!
1
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 8
Андрюха:
Тачка огонь! Собираюсь в ближайшее время себе брать, только седан! на дроме нашел и влюбился как в жену)) Отзыв - зачетный!
Рад за тебя) Если какая хрень интересная возникнет или если будешь сомневаться в выборе - звони 89241439970
 
 
Ответить
123
Чита
за отзыв 5+ у меня лансер сарго, такойже только, MPI не GDI это 3 тая мошина у меня я даволен, подушку я менял заднюю, можно от аиртрека, турбо эволушина подойдут, отдельна салентблок можно купит и пресоват, и стойки от артрека подойдут если клиренс хочеш поднят удачи на дарогах.
2
 
Ответить
Юрий
Томск
123:
за отзыв 5+ у меня лансер сарго, такойже только, MPI не GDI это 3 тая мошина у меня я даволен, подушку я менял заднюю, можно от аиртрека, турбо эволушина подойдут, отдельна салентблок можно купит и пресоват, и стойки от артрека подойдут если клиренс хочеш поднят удачи на дарогах.
Если стойки от артрека поставить она еше дубовее будет но зато дорогу держать хорошо будет...Ещё распорку под капот и в любом повороте она будет ровно стоять фиг накренишь её )))
1
 
Ответить
Юрий
Томск
владею цедией 5 год только у меня коробка робот CVTS с ручным переключением которая...Теперь советы ))) лей масло мобил 1 0w40 так советует производитель ( поройся в нете там есть скан масел которые производитель рекомендует для GDI ) был опыт что залил масло несте у оф. диллера покупал был расход потом перешёл на мобил расхода нет, дальше меняй масло как можно чаще я меняю максимум через 5.000,меняй фильтра каждый сезон (зима-лето) топливный фильтр в баке вместе с чайным пакетиком, саллоный фильтр чтобы печка лучше дула, фильтр ТНВД...по свечам можешь не заморачиваться они на наш двиг не влияют, тоесть он не будет троить даже на убитых свечах чёрный нагар на них это норма,свечи только как по коталогу, бегали они у меня 40.000 и двиг норм работал хотя поидее менять их каждые20.000 надо...стойки покупал каябовские 4 года назад по 2.500руб за штуку живые досих пор, не забудь еще 2 подшибника заказать
они в стаканах стоят на передних стойках и стяжку для пружин купи я покупал за 300руб. на зад поставил усиленные пружины фирмы OBK номер не помню но могу посмотреть. а лучше на седия клубе посмотри там 3 варианта подвески есть со всеми номерами и выбери что тебе нужно.езжу на машине уже второй год и никаких вложений кроме расходников, красота))) покупал её убитую, восстановил и радуюсь...
Удивило что в -35 на убогом акуме её заводил, с моей машиной такой фокус не прокатывал, купил себе новый аккум )))
По поводу езды на холодную летом когда чуть прогрелась и поехал моя намного резвее чем когда нагреется. зимой так не эксперементировал грею всегда хорошо, благо автозапуск есть...
еще много чего можно написать и так думаю хватит ))) за отзыв 5, удачи на дорогах.
2
 
Ответить
Александр
Находка
хотел спросить в рали арта можно помощнее засунуть чтонибудь , как то 1.8 турбо маловато ему)
 
 
Ответить
Александр
Находка
Александр
хотел спросить в рали арта можно помощнее засунуть чтонибудь , как то 1.8 турбо маловато ему)
ласточка)4g93t
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2001


Добавить отзыв