Весна 2015.

Итак, друзья, пришло время дополнять отзыв. Хотел зайти сюда еще в марте, да вот время не позволяло. На машинке проехал немного, всего около 6 тыс..

А теперь обо всем поподробнее.

Цедия, пока еще давили на задницу морозы, заводилась спокойно, с учетом того, что за ночь стояло 3-4 прогрева. Посчитав расходы на бензин и убедившись в своей рискованности, я таки решил машину не греть. Приезжал с работы часов в 8 вечера, ставил под окном, утром заводилась. И это не смотря на то, что морозы были до -35 ночью. Аккум, как известно, стоял убогий и адски древний. Его после Фукусимы на японских раскопках видимо откопали, но еще побегает. Да и средств у нас не хватает, чтоб менять сию роскошь;).

Ну так вот.. о чем это я?

Едем дальше.

От дикой вибрации я так и смог избавиться. Ездил к супер-пупер-наебуренным диагноста по GDIям. Пощупали они мою ласточку, потрогали, понюхали, лизнули… Потом засунули в нее штекер волшебный, потестировали, погазовали, все кнопочки/рычажки потыкали/подергали и ушли к себе восвояси. Денег взяли, да еще с такими умными лицами (ну как они это любят делать) велели подушки поменять. А вот все или какую-то одну – уточнять не стали. На мои вопросы лишь промолчали. Ну да и хрен с ними. И с подушками и с диагностами. Так и ездим до сей поры.

Короче, после того как выяснил, что с двигой все норм (подключали к сканерам), решил я таки поискать эти подушки. Полез по каталогам, нихера не понял и стал листать книгу про Цедию. А там все подробно изложено. Узнал цены, послал все к х*ям и напился с горя.

Так и катался по делам да по работе. Капот не красил, кризис ударил по мне ну очень жестко. А тут еще и жор масла появился. Да и лампочка "ДжидайЭко" так и не горела. Стал мануалы читать, лампочку заменить оказывается надо было. Пару недель назад купил маленькие лампочки, они там не такие, как на Тойтах. Наши типа вставляешь в маленький патрончик и загибаешь усики. По времени – минут 15 на тотальную замену 4х лампочек, включая снятие/установку приборки.

С жором масла смирился. Однако после замены свечей на оригинал каталожный, заметил масляную пленку в колодцах. Было решено менять прокладку свечных колодцев, купил, замену отложили на неопределенный срок.

А тут еще и ходовка забрякала потихоньку. Диагносты по ходовочке вынесли вердикт на замену чуть ли не всей ходовой части, ну любят бабосы сосать из люда бедного, ниче не поделаешь. Плюнул смачно на сервисы, набрал сайлентблоков заморских (ну как заморских… Masuma – корея).

Линки на перед и зад+втулки+сайлентблоки+оплетка на руль+прокладка в колодцы+еще какая-то мелкая херь=около 14 тыс. Приехал знач, как только потеплело, к отцу в село, говорю ему мол "давай менять". А н стоит, голову чешет и говорит типа "я ж не знаю как сие чудо-юдо японское ремонтировать". Короч посидели, почитали мануалы, решили, что самое главное начать, а там уже все как по маслу пойдет. На том и порешили.

Разобрали. Рычаг выпрямили, проварили немножко (трещинка была маленькая на сгибе, в раз около шаровой), прихерели слегка. Вместо стоек стабилизатора стоял обычный болт, а на нем были нанизаны резинки и пыльники от… барабанная дробь… ВОЛГИ, чтоб эти чуробесы неладны были.

Короче, после того как я услышал много "интересных и не очень" слов от бати, собрали так, как посчитали нужным. Все теперь едет и нигде ничего не скрипит не болтается. Разве что замена стоек еще у меня в плане. Моим уже хана приходит. Ну это потом. Отпишусь еще.

Недавно вот все таки поменяли прокладку в колодцах. По уши в мазуте…

Стал тупить газ. Полез я в заслонку. Снял. Впервые в жизни между прочим. Спасибо ребятам на форуме Cedia-club за то, что составили последовательность действий и краткую инструкцию по промывке. За ней (уже с отцом – он все таки шарит намного больше меня в двигателях) сняли впуск, крышки клапанов, все помыли, почистили, впуск до конца так и не оттерли (хер знает как туда внутрь залезть), вые**ли себе весь мозг с натяжкой ремня ГРМ, первый раз все таки…

Короче, собрали все. Едет. Ура. Лучше едет. Масло естессно поменяли. Промыли и залили 10в40 Мобил полусинтетику. Полет нормальный. Зиму откатал с маслом 5в40 синтетикой.

Общие затраты свожу периодически в таблицу. Все считаю.

Ожидаются еще некоторые замены по мелочи. Скоро дополню отзыв и покажу новые фоточки. А пока так.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв