Авто я владею почти год, очень много чего успело произойти, это и ДТП и поломки, война с вариатором, недавний свап на меху.
Что хотелось бы сказать по поводу внешнего вида: кузов шикарен, сзади напоминает ЭВО, смотрится стильно и аккуратно, очень красиво смотрится этот ровный багажник (куда лучше багажника 9 лансера), перед немного подкачал, но, опять же, по мне куда лучше чем у 9 лансера.
Внутри моя комплектация выглядит скудно, серый неприметный пластик и серые тряпки к дверных картах. С другой стороны все черты очень приятны и если заменить торпеду на черную (либо покрасить) и другие пластиковые детальки так же изменить в цвете (от черного до оранжевого), а так же перетянуть карты дверей, то выглядеть это все будет шикарно, т.е. я хочу сказать, что проблема лишь в гамме, а вот форма великолепна.
По поводу управляемости. Пару раз катал на ней по трассе. Еще на вариаторе ездил домой на север, примерно 1500-1700км. Разгонял по зимней дороге до 140кмч, шла уверенно. На обгон идти не очень страшно. Руль держит уверенно. Единственное, что заставляет тебя думать это тормоза. Нет, я не хочу сказать, что они плохие, я на них оттормаживался со 140кмч когда во время обгона прямо передо мной перестраивалась фура и у меня был выход влетать в неё или вылетать с трассы. Но все же задние тормоза это барабаны.
Вариатор это, несомненно, очень удобная вещь, никаких рывков, переключений и тому подобных "прелестей", но на цедии он очень ненадежен. Если вы точно знаете историю вашего авто, то проблем быть не должно, но если вы как и я при покупке не знаете как использовалась машина ранее (отжигали на ней, буксовали, дергали кого-то и т.д.), то вскоре варик даст о себе знать
В плане двигателя проблем мною обнаружено не было. После покупки слегка подтраивала, оказалось катушки кем-то уже реставрированные, заменил 2 на контракт и все пришло в норму.
Чашки…Насколько я понимаю это бич цедий и 9 лансера, т.к. там в чашках есть какая-то полость из которой лезет ржавчина (что не обошло стороной и меня).
Так же к болезни MPI'шной цедии можно отнести дроссель, это так же и проблема 1.6 лансера с подобным движком.
В плане тюнинга цедия шикарна. Сюда можно установить ступицы с разной разболтовкой, задние дисковые тормоза (разговор об овоще типа моего), разные движки (от полторашки до 6a13tt — турбомотора с галанта и еще несколько других движков с разными коробками), можно переделывать её в 4wd, так же существует несколько весьма приятных обвесов, спойлеров, решеток
В общем что я хотел сказать? Да просто поделиться впечатлениями от владения данным авто. Машинка простая, удобная, вполне надежная (меня лишь однажды подвел вариатор, но и это не было сюрпризом, т.к. я как раз ехал его менять) Хоть авто и старое, но их до сих пор покупают и возможно кому-то пригодится данная запись хотя бы для того, чтобы получить более полное представление, чем могут дать фотографии