Здравствуйте, пишу свой первый отзыв. Купил митсу в 2011г. в Екатеринбурге случайно. Ехал за аккордом, но пока добирались из другого города, то его уже успели продать. Надо было что то покупать, поэтому совершенно случайно купил цедию. На данный момент продана.
Очень нравится внешний вид автомобиля. До сих пор, спустя 15 лет после выхода модели, выглядит актуально. Плюс довольно редкая машина для Урала, поэтому всегда выделяешься в потоке. Следующий рестайлинговый 9ый лансер мне нравится гораздо меньше. Потерялась какая то индивидуальность, округлые черты кузова не прибавляю спортивности на рестайлинге.Но это дело вкуса.
Довольно просторный, уютный салон, по сравнению с одноклассниками. Крыша не давит сверху. Я со своим ростом 192 не заметил тесноты. Все удобно, без заморочек. Сзади места достаточно для любых целей. Багажник тоже порадовал своей вместительностью. Печка зимой греет очень хорошо. Не замерзнете даже при лютом морозе.
На ходу довольно мягкая и валкая машина. Ни о каких спортивных амбициях тут речи нет. Неплохо держит прямую, но в поворотах сильно кренится. На руле почти отсутствует обратная связь с дорогой. Очень ватный руль. Если нужен автомобиль с хорошей управляемостью, то этот вариант Вам врятли подойдет. Сейчас езжу на фокусе 2. По управляемости небо и земля. Но подвеска на фокусе ощутимо жестче. Да и клиренс намного меньше.
Двигатель 1.5 GDI 100 л.с. в купе с вариатором делают из довольно тяжелого автомобиля совсем медленное средство передвижения. На трассе очень тяжело с обгонами. Выходишь на обгон жмешь газ в пол, двигатель ревет, но разгона почти нет. Бывали очень неприятные моменты с этим. Машина не очень подходит для трассы. Ее стихия город. В городе это комфортная плавная и экономичная манера езды. Проблем система непосредственного впрыска не доставляла. Неплохо экономит топливо.
Вариатор очень удобная штука для города. Кстати вопреки бытующему мнению, имеет очень высокий запас прочности. На 13 летней машине за 4 года эксплуатации проблем не доставил. Один раз поменял масло своими силами. Все просто.
Ближний свет очень слабый, надо сразу ставить ксенон.
Теперь о технических проблемах.
Подвеска. За 4 года поменял по кругу все ступичные подшипники, 2 раза менял рулевые наконечники, 2 раза стойки стабилизатора, передние стойки, все резинки и пыльники в передней подвеске. Но все равно что то постукивало. Ставил конечно не оригинал, потому что оригинал митсу очень дорого. Ставил хорошие аналоги средние по цене.
Двигатель. 2 раза менял ремни ГРМ, выходило около 5 т.р. с работой. Два раза обводные ремни генератора и ГУР. Через два года эксплуатации начал очень много кушать масла. Так и ездил, постоянно подливая. Расход около литра на 2 тысячи км пробега.
Электрика. Мне показалось это самое больное место этой модели. Поменял стартер, сгорела внутренняя обмотка. Постоянно глючила приборная панель, приходилось пропаивать плату приборки. Поменял генератор. Перегорали все время лампочки подсветки кнопок в салоне. Несколько раз искали обрывы в пучке проводов от блока предохранителей в салон. Коса проходит под крылом в очень грязном и влажном месте. Провода отгнивали и контакт терялся.
Кузов во многих местах начал ржаветь.
Подведу итог по машине.
Плюсы.
+Цена. Много автомобиля за мало денег.
+Комфорт. Просторный салон. Неплохая шумоизоляция. Вариатор обеспечивает неплохую плавность хода.
+Интересный внешний вид.
+Экономичный двигатель.
+Высокий клиренс.
+Неплохая надежность основных узлов.
Минусы.
-Очень слабая электрика. Хотя машина старенькая. Возможно это просто время.
-Слабая динамика из-за двигателя маленького объема и вариатора.
-Жор масла.
-Дорогие запчасти.
-Неликвидность в настоящее время.
-Посредственная управляемость.