Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2002

Мицубиси Лансер Седия 2002 — отзыв владельца

,
22588
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.3
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 4
          Здравствуйте, пишу свой первый отзыв. Купил митсу в 2011г. в Екатеринбурге случайно. Ехал за аккордом, но пока добирались из другого города, то его уже успели продать. Надо было что то покупать, поэтому совершенно случайно купил цедию. На данный момент продана.
         Очень нравится внешний вид автомобиля. До сих пор, спустя 15 лет после выхода модели, выглядит  актуально. Плюс довольно редкая машина для Урала, поэтому всегда выделяешься в потоке. Следующий рестайлинговый 9ый лансер мне нравится гораздо меньше. Потерялась какая то индивидуальность, округлые черты кузова не прибавляю спортивности на рестайлинге.Но это дело вкуса.
          Довольно просторный, уютный салон, по сравнению с одноклассниками. Крыша не давит сверху. Я со своим ростом 192 не заметил тесноты.  Все удобно, без заморочек. Сзади места достаточно для любых целей. Багажник тоже порадовал своей вместительностью.  Печка зимой греет очень хорошо. Не замерзнете даже при лютом морозе.
           На ходу довольно мягкая и валкая машина. Ни о каких спортивных амбициях тут речи нет. Неплохо держит прямую, но в поворотах сильно кренится. На руле почти отсутствует обратная связь с дорогой. Очень ватный руль.  Если нужен автомобиль с хорошей управляемостью, то этот вариант Вам врятли подойдет. Сейчас езжу на фокусе 2. По управляемости небо и земля. Но подвеска на фокусе ощутимо жестче. Да и клиренс намного меньше.
Двигатель 1.5 GDI 100 л.с. в купе с вариатором делают из довольно тяжелого автомобиля совсем медленное средство передвижения. На трассе очень тяжело с обгонами. Выходишь на обгон жмешь газ в пол, двигатель ревет, но разгона почти нет. Бывали очень неприятные моменты с этим. Машина не очень подходит для трассы. Ее стихия город. В городе это комфортная плавная и экономичная манера езды. Проблем система непосредственного впрыска не доставляла. Неплохо экономит топливо.
Вариатор очень удобная штука для города. Кстати вопреки бытующему мнению, имеет очень высокий запас прочности. На 13 летней машине за 4 года эксплуатации проблем не доставил. Один раз поменял масло своими силами. Все просто.
Ближний свет очень слабый, надо сразу ставить ксенон.
Теперь о технических проблемах.
Подвеска. За 4 года поменял по кругу все ступичные подшипники, 2 раза менял рулевые наконечники, 2 раза стойки стабилизатора, передние стойки, все резинки и пыльники в передней подвеске. Но все равно что то постукивало. Ставил конечно не оригинал, потому что оригинал митсу очень дорого. Ставил хорошие аналоги средние по цене.
Двигатель. 2 раза менял ремни ГРМ, выходило около 5 т.р. с работой. Два раза обводные ремни генератора и ГУР. Через два года эксплуатации начал очень много кушать масла. Так и ездил, постоянно подливая. Расход около литра на 2 тысячи км пробега.
Электрика. Мне показалось это самое больное место этой модели. Поменял стартер, сгорела внутренняя обмотка. Постоянно глючила приборная панель, приходилось пропаивать плату приборки. Поменял генератор. Перегорали все время лампочки подсветки кнопок в салоне. Несколько раз искали обрывы в пучке проводов от блока предохранителей в салон. Коса проходит под крылом в очень грязном и влажном месте. Провода отгнивали и контакт терялся.
Кузов во многих местах начал ржаветь.

Подведу итог по машине.
Плюсы.
+Цена. Много автомобиля за мало денег.
+Комфорт. Просторный салон. Неплохая шумоизоляция. Вариатор обеспечивает неплохую плавность хода.
+Интересный внешний вид.
+Экономичный двигатель.
+Высокий клиренс.
+Неплохая надежность основных узлов.
Минусы.
-Очень слабая электрика. Хотя машина старенькая. Возможно это просто время.
-Слабая динамика из-за двигателя маленького объема и вариатора.
-Жор масла.
-Дорогие запчасти.
-Неликвидность в настоящее время.
-Посредственная управляемость.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Краснодар
Сообщений: 1303
Была такая, в целом хорошая машина, только я попал на вариатор, двигатель тоже подъедал масло, а так очень добротная машина.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
11
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Через два года эксплуатации начал очень много кушать масла. Так и ездил, постоянно подливая. Расход около литра на 2 тысячи км пробега.
Неликвидность в настоящее время.
Очень слабая электрика
Дорогие запчасти
Стоп-стоп-стоп, это же Японец, при чем ПРавильный, с ПРавильным ПРавым рулём, JDM и всё такое, он просто по определению не может есть масло, иметь плохую электрику, дорогие запчасти и БЫТЬ НЕЛИКВИДНЫМ! Автор что-то перепутал.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
43
59
Ответить
Максим
Нижний Тагил
r0ch:
Через два года эксплуатации начал очень много кушать масла. Так и ездил, постоянно подливая. Расход около литра на 2 тысячи км пробега.
Неликвидность в настоящее время.
Очень слабая электрика
Дорогие запчасти
Стоп-стоп-стоп, это же Японец, при чем ПРавильный, с ПРавильным ПРавым рулём, JDM и всё такое, он просто по определению не может есть масло, иметь плохую электрику, дорогие запчасти и БЫТЬ НЕЛИКВИДНЫМ! Автор что-то перепутал.
Это старый японец. Но еще держался бодрячком, несмотря на проблемки и никогда вцелом не подводил. Боюсь что будет со старым немцем после 15 лет ежедневной езды по русским дорогам
30
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Максим:
Это старый японец. Но еще держался бодрячком, несмотря на проблемки и никогда вцелом не подводил. Боюсь что будет со старым немцем после 15 лет ежедневной езды по русским дорогам
НАстоящий ПРавильный яп с годами становится только лучше.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
23
22
Ответить
Максим
Нижний Тагил
r0ch:
НАстоящий ПРавильный яп с годами становится только лучше.
нет. С годами лучше становится только Марк2. Этож "легенда"
35
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
r0ch:
Через два года эксплуатации начал очень много кушать масла. Так и ездил, постоянно подливая. Расход около литра на 2 тысячи км пробега.
Неликвидность в настоящее время.
Очень слабая электрика
Дорогие запчасти
Стоп-стоп-стоп, это же Японец, при чем ПРавильный, с ПРавильным ПРавым рулём, JDM и всё такое, он просто по определению не может есть масло, иметь плохую электрику, дорогие запчасти и БЫТЬ НЕЛИКВИДНЫМ! Автор что-то перепутал.
Посмотрим на твой тигуан и ауди через 15 лет. А вообще такое ощущуение, что роча в свое время стукнул японский авто, и у него на лбу отпечаток значка остался, там тойоты или митсубы и вот он живет с этим и жутко ненавидит японский автопром.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
27
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
r0ch:
Через два года эксплуатации начал очень много кушать масла. Так и ездил, постоянно подливая. Расход около литра на 2 тысячи км пробега.
Неликвидность в настоящее время.
Очень слабая электрика
Дорогие запчасти
Стоп-стоп-стоп, это же Японец, при чем ПРавильный, с ПРавильным ПРавым рулём, JDM и всё такое, он просто по определению не может есть масло, иметь плохую электрику, дорогие запчасти и БЫТЬ НЕЛИКВИДНЫМ! Автор что-то перепутал.
просто это не тойота
11
12
Ответить
Максим
Нижний Тагил
Сибирячок38:
просто это не тойота
Да ну! И не рено, и не опель, и не додж))
12
6
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 120
Очень объективный отзыв. Все по существу, без соплей и превосходства над другими марками. Машина реально для города, вариатор и двигатель 1.5 GDI, все для экологии, а после 2000 г. япы не стали замарачиваться по ресурсу, на более чем 5 летнюю эксплуатацию своих авто. Так что, московский сарказм вообще не к чему, т.к. эта машина была сделана для внутреннего рынка и свой безпроблемный ресурс она выходила уже в Японии, а здесь докатывает остатки своего качества, которого именно у этой модели не много. Поэтому и цены на Цедию, из аналогичных по классу японок, самые низкие.
Мой отзыв: Toyota Probox 2002
15
5
Ответить
Люблю цедию и кольт за их проблемные варики по 3 шт в месяц их продаю)))))
16
9
Ответить
роман
Белгород
r0ch:
НАстоящий ПРавильный яп с годами становится только лучше.
Всё правильно, у него всё впереди. Скоро перестанет жрать масло......... и электрика будет в норме, так сказать откроется второе дыхание.
14
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5914
хороший ,добротный седан
13
5
Ответить
 
Сообщений: 6475
r0ch:
Через два года эксплуатации начал очень много кушать масла. Так и ездил, постоянно подливая. Расход около литра на 2 тысячи км пробега.
Неликвидность в настоящее время.
Очень слабая электрика
Дорогие запчасти
Стоп-стоп-стоп, это же Японец, при чем ПРавильный, с ПРавильным ПРавым рулём, JDM и всё такое, он просто по определению не может есть масло, иметь плохую электрику, дорогие запчасти и БЫТЬ НЕЛИКВИДНЫМ! Автор что-то перепутал.
С чего бы он не может подъедать масло ? У него что двигатель другого принципа действия ?
Да всё правильно автор написал.
6
6
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Хорошая машина . За отзыв 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Roma14:
С чего бы он не может подъедать масло ? У него что двигатель другого принципа действия ?
Да всё правильно автор написал.
Нет, двигатель не другого принципа. ДВигатель японский, ПРавильный! Он априори не может подъедать масло, просто как таковой.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Красотка! Яркий пример того, как авто за 150000 может смотреться лучше салонного выкидыша за 1500000!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
15
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Денчик86:
Посмотрим на твой тигуан и ауди через 15 лет. А вообще такое ощущуение, что роча в свое время стукнул японский авто, и у него на лбу отпечаток значка остался, там тойоты или митсубы и вот он живет с этим и жутко ненавидит японский автопром.
Не, он или салонный продаван, или просто, ярчайший представитель общества потребления, из тех что стоят в очереди за очередной вариацией "огрызка".
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
9
8
Ответить
mr.Frodo
Челябинск
r0ch:
Через два года эксплуатации начал очень много кушать масла. Так и ездил, постоянно подливая. Расход около литра на 2 тысячи км пробега.
Неликвидность в настоящее время.
Очень слабая электрика
Дорогие запчасти
Стоп-стоп-стоп, это же Японец, при чем ПРавильный, с ПРавильным ПРавым рулём, JDM и всё такое, он просто по определению не может есть масло, иметь плохую электрику, дорогие запчасти и БЫТЬ НЕЛИКВИДНЫМ! Автор что-то перепутал.
Автор-засланец с сайта Каловодов!Не место ему среди Дромовцев!Прули не гниют,электрика лучшая в мире.
13
10
Ответить
Максим
Нижний Тагил
Хорошая альтернатива четыркам и двенашкам. Стоит также, ломается реже, комфорт и внешний вид не сравнить.
19
9
Ответить
   
Сообщений: 29446
Максим:
Хорошая альтернатива четыркам и двенашкам. Стоит также, ломается реже, комфорт и внешний вид не сравнить.
точно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
6
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Максим:
Хорошая альтернатива четыркам и двенашкам. Стоит также, ломается реже, комфорт и внешний вид не сравнить.
Если попадется неубитый вариант (а это редкость т.к. на дворе 2015 г.) то да.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 191
Жгут комменты некоторых товарищей)))
5
2
Ответить
тазик
Барнаул
Максим:
Хорошая альтернатива четыркам и двенашкам. Стоит также, ломается реже, комфорт и внешний вид не сравнить.
абсолютно не конкурент.на тазе хоть едеш на любом бензе.пердит чихает.но едет.а это кривое ведеркопердит и на аварийки всегда ползет.недаром же их уже почти не осталось.
9
22
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34336
r0ch:
Через два года эксплуатации начал очень много кушать масла. Так и ездил, постоянно подливая. Расход около литра на 2 тысячи км пробега.
Неликвидность в настоящее время.
Очень слабая электрика
Дорогие запчасти
Стоп-стоп-стоп, это же Японец, при чем ПРавильный, с ПРавильным ПРавым рулём, JDM и всё такое, он просто по определению не может есть масло, иметь плохую электрику, дорогие запчасти и БЫТЬ НЕЛИКВИДНЫМ! Автор что-то перепутал.
Задроч,тебя кто просил сюда заходить!? Пасись там где про немцев пишут.
На модерации.
10
9
Ответить
сергей
Томск
не знаю у меня такой же джидай 2001 года вдовый за 2 года 120000 пробежал ни одной поломки
10
6
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Денчик86:
Была такая, в целом хорошая машина, только я попал на вариатор, двигатель тоже подъедал масло, а так очень добротная машина.
Денис, это как понять, у неё основные агрегаты, такие как варик - накрылся, двигатель масло поджирал, а машина очень добротная?
4
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
Максим:
Это старый японец. Но еще держался бодрячком, несмотря на проблемки и никогда вцелом не подводил. Боюсь что будет со старым немцем после 15 лет ежедневной езды по русским дорогам
А ничего не будет, всё нормально на моих бывших "немцах" было в таком же возрасте как и эта. И ей не 15, а 13 лет.
1
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
было 3 таких вообще никаких проблем лично пригонял своим ходом вообще ничего не делал,на одной ещё в Приморье поменял линку(не понравилась)и всё!никакого масложора вообще,масло лить только родное надо....Резину 16 ставил и рулёжка была хорошая!вариатор очень надёжный!гниль и электроника скорее всего топляк!Масло расход 100% от масла!1.5 мотор безпроблемный! был 1.8 мотор тот-да мотор проблемный-хотя и пробег конский был
6
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Бородачи вы все и баянисты.
На лансер форум все.
Масло он жрет ,если его не менять каждые 5000-7000 тысяч .
Про все остальное бред.Машина была актуальна до 2006 года , сейчас это уже музей "относительно" X лансера
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
 
7
Ответить
    
Сообщений: 38701
Салон в этой машинке всегда нравился...)
8
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Savamyr:
Денис, это как понять, у неё основные агрегаты, такие как варик - накрылся, двигатель масло поджирал, а машина очень добротная?
Предполагаю, что на моей пробег был за 300 уже, если взять неуезженный, то хорошая машина.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Денчик86:
Предполагаю, что на моей пробег был за 300 уже, если взять неуезженный, то хорошая машина.
Понятно, но 300 т.км. тоже для иномарки ещё пробег не большой, хотя фиг её знает как до тебя её эксплуатировали.
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Alactic:
Бородачи вы все и баянисты.
На лансер форум все.
Масло он жрет ,если его не менять каждые 5000-7000 тысяч .
Про все остальное бред.Машина была актуальна до 2006 года , сейчас это уже музей "относительно" X лансера
обоснуй...про что бред? посмотрел бы я на твой гётс когда ему будет 15 лет
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
r0ch:
Стоп-стоп-стоп, это же Японец, при чем ПРавильный, с ПРавильным ПРавым рулём, JDM и всё такое, он просто по определению не может есть масло, иметь плохую электрику, дорогие запчасти и БЫТЬ НЕЛИКВИДНЫМ! Автор что-то перепутал.
злой человек всегда полон яда (конфуций)
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1088
Нормальная машина митсу. Ща катаю на Висте 50м кузове, не особо то доволен. Митсу лучше был...
2
 
Ответить
г. Спасск-Дальний (Приморский край)
Искал за небольшие деньги авто 4вд, дв. 1.5, чтобы можно было недорого содержать и обслуживать. Купил авто в 2009 в январе, при покупке плохо заводился, оказалось, свечи были от жигулей, купил оригинал, работали без замены 7 лет, спустя 30000 пробега заменил подшипники ступиц спереди, через 10000 сзади, через 50000 вкруг контрактные стойки, прослужили год по нашим дорогам, купил Кояба новые, забыл про стуки и удары, салон нравится, с ростом 190 места сзади и пассажирам остается достаточно, расход топлива порадовал, при полном приводе, смешаннном цикле 8-9 летом, зимой с прогревом до 10, по трассе, если не давить в пол, то 7-8 л. Дорогу держит нормально, управляется легко, обзорность хорошая, при полной загруженности на разгон идет туговато, вариатор, как и GDI проблем не создавал за все время эксплуатации, свет ближний слабоват, тормоза работают четко, с электрикой проблем нет до сих пор, все работает хорошо, только лампочки менял в фарах и габаритах, зимой до -15 - 20 заводится без прогрева нормально, а далее при прогреве вообще без проблем, что касается салона, дизайн мне очень понравился, сверчков без моего вмешательства не появлялось. Кузов нравится тоже, есть индивидуальность, не тюнинговал , комплектация от производителя, меня устраивала и по содержанию очень даже недорого, расходники недорогие, так же как и многие комплектующие, как недостаток ; слабая динамика при полной загрузке, слабый ближний свет, маркий салон( светлый) порой приходится ездить что то возить, но легко отмывается. По гололеду и снегу идет хорошо, главное на фултайме не газовать на скользком, чтобы искусственно вызвать случайный занос, приходилось буксовать в сугробе, вариатор выдержал отлично без замечаний, зимой прогревается быстро и печка греет очень хорошо. Многое можно еще написать, но хочу сказать за годы владения ни разу не пожалел, что купил Лансера с GDI, но сейчас вынужден его продавать, в связи с переездом и необходимостью покупки жилья, служил мне очень даже добросовестно и достойно!!! Я им доволен на 5 баллов, крепкая и надежная машина для спокойной езды и с комфортом.
7
 
Ответить
Спасск-Дальний
Сообщений: 1
Юрий Залуцкий:
Искал за небольшие деньги авто 4вд, дв. 1.5, чтобы можно было недорого содержать и обслуживать. Купил авто в 2009 в январе, при покупке плохо заводился, оказалось, свечи были от жигулей, купил оригинал, работали без замены 7 лет, спустя 30000 пробега заменил подшипники ступиц спереди, через 10000 сзади, через 50000 вкруг контрактные стойки, прослужили год по нашим дорогам, купил Кояба новые, забыл про стуки и удары, салон нравится, с ростом 190 места сзади и пассажирам остается достаточно, расход топлива порадовал, при полном приводе, смешаннном цикле 8-9 летом, зимой с прогревом до 10, по трассе, если не давить в пол, то 7-8 л. Дорогу держит нормально, управляется легко, обзорность хорошая, при полной загруженности на разгон идет туговато, вариатор, как и GDI проблем не создавал за все время эксплуатации, свет ближний слабоват, тормоза работают четко, с электрикой проблем нет до сих пор, все работает хорошо, только лампочки менял в фарах и габаритах, зимой до -15 - 20 заводится без прогрева нормально, а далее при прогреве вообще без проблем, что касается салона, дизайн мне очень понравился, сверчков без моего вмешательства не появлялось. Кузов нравится тоже, есть индивидуальность, не тюнинговал , комплектация от производителя, меня устраивала и по содержанию очень даже недорого, расходники недорогие, так же как и многие комплектующие, как недостаток ; слабая динамика при полной загрузке, слабый ближний свет, маркий салон( светлый) порой приходится ездить что то возить, но легко отмывается. По гололеду и снегу идет хорошо, главное на фултайме не газовать на скользком, чтобы искусственно вызвать случайный занос, приходилось буксовать в сугробе, вариатор выдержал отлично без замечаний, зимой прогревается быстро и печка греет очень хорошо. Многое можно еще написать, но хочу сказать за годы владения ни разу не пожалел, что купил Лансера с GDI, но сейчас вынужден его продавать, в связи с переездом и необходимостью покупки жилья, служил мне очень даже добросовестно и достойно!!! Я им доволен на 5 баллов, крепкая и надежная машина для спокойной езды и с комфортом.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
1
 
Ответить
Бен гур
Спасск-Дальний
Максим
r0ch:
НАстоящий ПРавильный яп с годами становится только лучше.
нет. С годами лучше становится только Марк2. Этож "легенда"
Ты ,,марка,, видел хоть В живую?
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 517
чушь полная про ватность управления и валкость, авто прекрасно держит дорогу и не кренится, видимо у вас убитый вариант был, подвеска пружинистая
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 517
никакого жора масла на норм моторах живых нет, у вас труп был во всех отношениях...
норм электрика
соглашусь со слабой динамикой , мотор слабоват, чисто для города
копеечные запчасти
отличная ликвидность, прекрасная управляемость

автор массу ярлыков понавешал потому что у него убитый авто был...
2
2
Ответить
565
Улан-Удэ
Была у родственников цедиа универсал, двигатель при должном обслуживании и качественном топливе дохаживает до 400-500ткм без капиталки, а вариатор действительно слабое место, если придумали буксировать или буксовать на нем, готовьтесь к его замене. А так в целом неплохой Авто, комфортный и динамичный (1,8 движок был) для своего класса. Опять же в городском цикле на вариаторе ехать приятней чем на простом старом гидротрансформаторе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Седия.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Седия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром