После рождения дочери решил сменить свой 151 краун на что то более универсальное. Хотелось что бы был сарай и желательно 4вд. Денег было всего 130к. Я много посмотрел машин и все из них были полный хлам. Много калдин, рафов4, но все они были или гнилые или с мертвыми агрегатами.( за 130к это норма😀) В итоге решил посмотреть митсу, т.к. опыт с ними уже был.
До этого владел легнумом 2вд 1.8 джидай, зарекомендовал себя как вполне надежный автомобиль. Единственное что пугало в ланцере так это его вариатор.
Посмотрел я много цедий и все были в грустном состоянии. И вот мне попался этот вариант за 130к.
Плюсы
1) надежнейшая подвеска, хотя и не самая простая , сзади много сайлентблоков.
2) просторный салон
3) двс в меру надежен ( самые главные минусы это масложер , и проблемы с тнвд )капиталка своими руками вышла в раене 12к на запчасти.
4) не высокий расход топлива если стоит вариатор.у меня указан выше т.к у меня автомат с постоянным полным приводом с аута.
5) дешевизна обслуживания
Минусы
1) много возрастных болячек с электрикой (полгода мучался с неработающем вентилятором охлаждения радиатора двс)
Дело оказалось в перетертом проводе под левым передним подкрылком
2) полный привод не постоянный, а муфта ее легко спалить.( ну пока ездил на ней зимой не разу не застрял)
3) вариатор ( цена отностельно высокая на контракт,если умрет легче сразу перейти на акпп с диона с такой же муфтой.)