Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2000

Мицубиси Лансер Седия 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
5826
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.7
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе: около 9 л/100км
Руль: Правый
Общий привет! Ни разу не писал на форуме,так что если будет не интересно читать - не читайте) Начну с того что рулю уже 10 лет. И первой моей машиной была Subaru Jasty. Это такая маленькая двухдверная коробочка с отключаемым полным приводом. Двиган - 3 горшка. объемом 1,2 л. Пять литров залил и весь день поливаеш). А ешё можно по грязи полазить,если не загружен. Вообщем восторг был неописуем! Тот кто впервые садился за руль да ещё  безпробежного японца - меня поймет ;) Жаль,наслаждался я не долго,всего год. Пара аварий и просто отсутствие каких-нибудь запчастей быстро лишили меня радости. (Машина была 88г,а на дворе был 95-96 год.) Птом был старенький Levin 87г. После этого, кровь пила, более новая, но такая-же убитая Vista92. Замечу,что мой выбор на тоётах я остановил не просто так.Учел прошлый опыт нехватки запчастей.С этим я не ошибся - запчасти есть,но если постоянно чтото делать,то конкретно попадаеш на бабки.Решено было приобрести отечественное корыто...А че - дешево и сердито). Инжекторная девятка 2002 года работала более менее исправно,но ровно  год) Потом началось...Ремонтировать пришлось намного чаще чем тоету хоть и дешевле.Откапиталил движку и после недолгих угрызений совести сбагрил.И вот после долгих мучений,проб и ошибок я стал обладателем великолепного Лансера! Скажу по чесноку - сам не выбирал.Помогла с приобретением тёща! НОНСЕНС) Век не забуду.. А теперь об этом бриллиантовом коне.Слов нет только слюни. В первый же день залез на сайт и прочел все четыре отзыва о машине.Мужики пишите исче! Очень интересно. Сразу заострил внимание на системе  GDI и качестве бензина. Ну думаю.лить 95-96 и нет проблем.Так и делал.За пять дней пользования заправился два раза,по 10литров, на одной и тойже заправке Сибнефть.Все было ровно.Вчера залил третий раз 30 литров и поставил сразу в гараж.Сегодня с самого утра крутился по городу .по магазинам и т.д.Ближе к вечеру заехал в сервиз затонировался,поставил сигналку и сидюк воткнул.а то кассеты слушать как то впадлу уже). И вот еду я домой такой счастливый и гордый за свой автомобиль...как вдруг на светофоре...что вы думаете...глохнет двиган! Я в тихой панике - он не заводится! хватаюсь за трубу и начинаю вызванивать сигнальщиков. После недолгих выяснений оказывается что я на парковку не поставил)) гыы) После механки об этом сразу и не думаеш. Завел.но на следущем светофоре все повторилось. Опять после остановки падают обороты и движка глохнет.Кое как дотянул до гаража. Завтра первым делом на диагностику. Господи хоть бы не чего страшного! Как определюсь с болячкой напишу...Если откоментируете - буду рад)
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Привод Холостого хода.
 
 
Ответить
Я думаю после года обладания мицубиси ты опять на тоету пересядешь, мицубиси всегда был чемпионом по поломкам среди японцев.
 
 
Ответить
У товарища точно такой же глюк был- глючила сигналка. Едь прежде туда.
 
 
Ответить
Либо топляк попался или автомат просто дурит, явно сэкономить пытался.
А митсу не хайте. Если не топляк и живой то митсу рулит. Дёшего митсу не бывает, а если дёшего, то ... сами делайте выводы.
На автомате если заглох, то тут явно машина с приколами.
Делай диагностику двигателя и АКПП, другое дурить не может. У самого 2 Седии ( у жены и у меня ) уже с полгода траблов ноль по всему ( двигатель шепчет, подвеска не скрипит )
 
 
Ответить
автор
Забыл написать что буквально за день до этого прикола я поменял аккумулятор. Дак вот продолжение истории...Заехал я на диагностику.Результата ноль.Никаких ошибок комп не выдал.Уже третий день после этого езжу - глохнуть перестала,но обороты на месте бывает что плавают.Есть мнение что это электроника в коробке глючит после смены батарейки. Вот пока и все новости. Че случится - сообщу.
 
 
Ответить
У меня такая же хрень была на Пульсаре.... Съездил в сервис там поменяли датчик расхода воздуха и почистили систему холостого хода и все стало ок. Кстати, мужики, сам тут заказал Седию, скажите какой бензин то лить и в движке ГРМ или цепь???
 
 
Ответить
автор
Саня! забирай у меня! шутка юмора:) А лучше ваще не бери...столько головняков ..ты просто не представляеш! Я уже неделю не вылажу вечерами из инета.И не перестаю удивлятся.Во первых-сложностью диагностики и ремонта, во вторых-ценниками) Может мне просто не повезло с тачкой.Но в двигателях GDI я разочаровался окончательно.Не для нас! Это даже смешно- я вложил в течении недели в безпробежную машину почти 20 000р! Сменил акамулятор.масло.свечи.Сделал диагностику дижка.Про остальной тюнинг уже молчу.Итог : обороты на месте падают,иногда глохнет,счеткик пробега застыл на месте(это даже радует) и перестала гореть зеленая лампочка на панели GDI ECO,а расход бенза заметно вырос.Хотя расход мне сразу показался подозрительным...Сегодня вот посмотрел сколько в москве стоит поставить новый ТНВД - как раз 20 штук...вот куда надо было сразу бабки влуплять! Эх знал бы прикуп - жил бы в сочи! :)
 
 
Ответить
Я бы отказался от машинки, да поздно ее мне уже пригнали осталось только забрать... Я ведь из Московской области. Хрен знает, может с московским бензином дела обстоят получше, хотя у нас здесь на плохой бензин нарваться можно. Вобщем боязно как то... вдруг будут проблемы....
 
 
Ответить
автор
Саня..как только забереш тачку - сразу гони на диагностику.И проверяй все что только можно! В основном канечно состояние топливной системы. ТНВД в этой машине имеет давление 50 антмосфер.И падение хотябы на 2 уже болезнь на которую нельзя закрывать глаза. У меня на тесте показывало 48. но не постоянно а периодически.тоесть плавало. И замерь сразу расход топлива. У меня было около 9 , а это уже не нормально.(в тапок не давил).Если будеш менять батарею,постарайся не обесточивать электронику.не прерывать цепь.Есть мнение что компьютер сбивается.А вот совет на счет бензина(если есть гараж) : завести бочку и отстаивать в ней бенз.Так с соляркой делают.но и двигатель GDI тоже работает по принцыпу дизеля..Да ,вот ещё,-не торопись тюнинговать, побереги наличность :)
 
 
Ответить
Продавай её лучше.
А так машина красивая, самому такая нравится, но только Вагон.
 
 
Ответить
Смотрите на https://forum.drom.ru/read.php?... неисправность найдена! но в чем же глюк был?
 
 
Ответить
автор
Есть хорошая пословица : скупой платит дважды...В моем варианте платит трижды! :) С тачкой полный порядок. Накосячили установщики магнитолы. (руки бы оторвать) Питание не от туда взяли. В результате перенапряжение и глюк компа. Слава богу все обошлось. А выяснил это когда заехать в профессиональный сервиз по установке автомузыки. ЮнСиб если кто знает в Красноярске. Там ребята опытные ,все сделали правильно. Теперь наслаждаюсь музыкой и новой машиной :) Мораль : Не надо на себе экономить...веть машина это часть тебя.твое продолжение.
 
 
Ответить
Ват теперь я спокоен за свою а то прадавай да прадавай
 
 
Ответить
Читал с интересом, у самого SEDIA, с холостыми есть глюк, магнитолу ставил в нормальном центре но все равно сомневаюсь в правильности, мигает что то при максимальной нагрузке. Вообще страшно кого нибудь допускать до электроники. А как ты магнитолу подцепил напрямую от аккомулятора?
Сьездил в Сочи нормально, только подвеска мягковата.По сочинскому серпантину, режим Ds очень кстати и L то же, тормозить не нужно.
Мои глюки, у меня ниже -25С она не заводится, аккомулятор новый, свечи двухконтактные оригинальные с не регулируемым зазором проверил, не знаю что еще, может масло в коробке японское по режиму не подходит? или датчики не работают в холода, кстати когда свечи проверял в холод, пластиковые изоляторы (к катушкам выс.напряжения на свечи) разбились как стекло от малейшего прикосновения прикосновения.
Еще цокают при прогреве гидрокомпенсоторы. Движок слабоват начинает гудеть при нажатии на педаль и расход в среднем 9л. Но вобщем машина надежная, я раз соскачил с лестниц (около метра)носом в асфальт - ничего, задним колесом падал в коледец, никаких вмятин, проезжал там где ездят на джипах, пробивал по ямам передние колеса - подвеска супер, машина управляема, маневрена.
 
 
Ответить
ulan
Глохнет при полной остановке авто - скорее всего после установки сигнализации не добавили обороты холостого хода, а надо бы :)) У японце все на минимуме, на генератор появилась дополнительная нагрузка, а соответственно и на движку ...(смешно, но это именно так и есть)
 
 
Ответить
На счет минимума генератора-бред, гена дает 14 вольт и достаточно ампер, что есть с запасом по определению, так как расчитано на работу всех электроприборов в том числе дальних фар, кондюка (печки) и магнитолы, а еще обогрев стекла в общем всего много и при этом по расчетам хватает еще и на заряд аккумулятора, так что сигналка не может со своим слабым энергопотреблением соизмеримым с маленькой лампочкой в панели, что бы то нибыло испортить. Тут дело в неправилином подсоединении.
 
 
Ответить
объясните кто знает при каких обстоятельствах загорается лампочка GDI ECO и вообще что это такое
 
 
Ответить
Когда двигатель работает в режиме ГДИ, смесь бенза и воздуха поступает в соотношении 1:40, в обычных корбюраторах 1:14, это безумная экономия, но я обычно не могу удержаться и по тяпке наддавлю, и вся экономия сходит на нет
 
 
Ответить
Хочу посоветоваться, давно уже задумал пересесть на праворукую. Вначале был комплекс правого руля,) казалось совсем не возможно ездить,но прокатившись этот комплекс сразу исчез. Затем встал вопрос о выборе машины. Королла 2000 г дорого, мазда фамилия слишком противоречивые отзывы, много негативного. Хочу остановиться на cedia, сейчас форд эскорт 96г. Двигатель очень слабоват 1,3, хочется чего-то большего. Планирую cedia 1,8. Не знаю, что посоветуете, может вообще что-нибудь другое!
 
 
Ответить
У меня цедия пока все нормалек прочитал про автомогнитолу как ее можно установить это же полный капец я бы ночь не спал из за такого косяуа (потому что тоже хочу установить путьную магнитолу) тачка ездит на оценку отл. по городу(Екатеринбург) пытаюсь соревноваться с этими (гонщиками) которые себе трубы наставят и думают у них тачки гоночные стали, просто смех ну конечно на старте (у светофора) цедия проигрывает но потом набирает своё до 135 кмч разгонялся по городу благо все светофоры зеленые попались а жена та как визжала короче пока скем гонялся я их делал при разгоне как хотел так что тачка класс.
 
 
Ответить
Может вообще не стоит менять магнитолу? Слушать радио на той что идет с Японии... - во первых не будет глючить, во вторых - не сопрут новую. И насчет сигналки - не ставить ее, а застраховать автомобиль КАСКОй???
 
 
Ответить
Парни, ПРИВЕТ. Хочу поставить сигналку на ланцер. Подскажите как влезть в центральный замок?
 
 
Ответить
РоманМартынов:
Парни, ПРИВЕТ. Хочу поставить сигналку на ланцер. Подскажите как влезть в центральный замок?
Лучше самому нелазить,а отогнать в центр и там тебе поставят с горантией,чем сам полезешь и коротнёш ничайно что-то.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Седия.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия
Запчасти на двигатель 4G15 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Седия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром