Начнем как у классиков жанра "... я долго думал и решил". Прочитав отзывы про EVO & GT-R, получается как у Козьмы Прудкова "читая Вас нельзя не удивляться". Но по порядку.
Когда был продан последний автомобиль (Ниссан Серена) и встал вопрос, что брать типа Джип или типа Спорт. Джипа на работе купили для комфорта и вопрос решился сам по себе. Итак, что имеем для удовлетворения желания:
- Skyline GT-R;
- Skyline cupe turbo;
- Supra turbo;
- EVO;
- Impreza WRX STI.
Естественно все механика и т.д. Вопрос где, как и почем ни к чему не привел. Хорошие варианты по Тойоте и Ниссану зашкаливали за 40-45 т. У.Е. при 4-5 годах и неясной истории. И тут судьба заслала в Екатеринбург в "Оками Моторс" (лучший, судя по прессе, дилер Мицубиси). Пока оформлял для конторы Паджеро-Спорт, решил купить тест-драйв на EVO-8. Покатался сам, а затем инструктор по GT-классу показал как должны ездить "правильные пацаны". Сказать, что вышел "зеленым" после 30 минут "экскурсии" по Екатеринбургу, значит, ничего не сказать. После тест-драйва отпал вариант правого руля, причем сразу, - гоняться в городе на правом руле это работа на страховую компанию. Таким образом, осталось или EVO или WRX STI с ценами 45 и 55 т. У.Е., причем Субару не хотели давать в кредит, и доставка до 2 месяцев. В Москве стояло несколько EVO, был выбор цвета: красный и жёлтый не укладывались в корпоративные цвета конторы, а чёрный и белый я не люблю. Так что остался "Cool Silver".
Ну что, кредит получен, машина куплена и доставлена. Кстати по кредитам. Все банки что-то не договаривают и абсолютно нельзя верить рекламе по кредитам (я заставил переделать договор под меня, а выражение типа «…все подписывают и нечего тут…» меня не устраивают).
Первые дни, а привыкал ездить по вечерам, было страшновато. Или казалось, или так и было, но все «Жигули» хотели показать, как надо ездить. На «коробке» не ездил довольно давно, а тут своя «коробка» - первая, вторая и уже 100 км. Пока снега не было, покатал друзей, знакомых – был полный отпад. В городе «Авторадио» проводил смотр авто и победил, естественно, «Лада Револьюшн», хотя жюри на площадь и не выходило.
В ноябре выпал снег, и ЕВА была отдана для установки акустики (Накамичи и Бостон), установил родную защиту (весит 15 кг и толщиной 20 мм) и поставил зимнюю финскую резину.
Гонки по городу не устраивал, только чуть-чуть. Съездил на Уральские горы покататься на лыжах. Очень понравилось ездить по заснеженным горным дорогам. Мощности «выше крыши», делаешь что хочешь. Один раз съездил в Тюмень по делам. 1000 км за 9 часов.
Расход бензина зависит от скорости и от качества бензина.
Трасса Тобольск-Тюмень (от заправки до заправки, ближайшие, где есть АИ-98) – один час 30 минут (дело было ранним утром), ушёл полный бак. По городу литров 16-17.
Проблем никаких нет. Расходы на штрафы, на бензин и на обслуживание.
Необходимо отметить, что автомобиль не предназначен для дальних переездов, либо необходим длительный отдых после 8-10 часов езды.