Первые 25 тыс.км.
Ощущения:
• Брат у меня сказал так: «Понятно, зачем такие машины нужны, все на нее смотрят, когда ты в ней сидишь».
• Сейчас я понимаю ее так: «Она мне может позволить очень многое, вытянет из любого поворота, проскочит везде, обгонит, обскачет, унесет, и т.д.» и при этом, при хорошей порции адреналина, я уверен в своей безопасности.
Затраты:
• Заказал тормозные колодки (передние и задние) – 42 тыс. руб;
• Заказал шаровые опоры (идут совместно с рычагом) – 16 тыс. руб.
• Из-за грыжи в резине (возвращался из отпуска) пришлось взять два колеса – 16 тыс. руб.
Штрафы:
• Ездил в отпуск (Нижневартовск – Воронеж - Нижневартовск). Отдал 8000 руб. В среднем на один километр – выходит один рубль.
Поломки:
• Пыльники на шаровых лопнули.
На Рождество ездил в горы, а когда возвращался, было – 52 С. Были следы по низу машины от смазки. Когда проверили, то все резинки целые, кроме шаровых.
• Пластмассовая накладка под бампером.
После установки защиты картера (все делалось на сервисе) что-то не правильно прикрепили, или не так, что не важно. Просто я ее снял, чтобы не болталась и не терлась о колесо и землю. Руки не доходят заказать новую.
Сервис:
• Скажу одно. По заказам лучше работать напрямую через Москву (через Рольф-центр). И быстрее, и всегда все есть.
Гонки:
• Максимальная скорость – 250 км/час;
• При ручном секундомере (с пассажиром) 100 км/час за 6 секунд делает;
• При хорошем старте сцепление горит (поэтому практически не гоняюсь);
• Машина не для гонок с места. Сцепление не позволяет «кидать» его на 4000-7000 оборотах. Тут либо гонки, либо просто ездишь.
• Соарер, твинтурбо, сделал меня. Я в начале обиделся, потом прошло. Есть много машин и мощнее и быстрее. Нельзя быть самым-самым (во всяком случае, долго);
• Очень нравятся гонки с нашим автопромом, которые «гуделок» в зад наставляли. Как они пыжатся, бедные.
• Понравилась трасса «Златоуст – Касли». Рано утром, машин нет, спуски, подъёмы, гололед, горы. Получил массу удовольствия. Ездил четырежды. Очень-очень захватывает и пробивает, особенно если один.
• С заправки (в Сургуте, в городе) до Мегиона (по чекам) доехал за 1 час 22 мин. Бак был сухой. И это при ремонте дорог. Можно быстрее – бензину тогда точно не хватит.
Что плохо:
• Хотя музыки стоит на много денег из-за жесткой подвески СД работает только на очень гладкой дороге;
• Люди в милицейской форме очень не равнодушны. Даже если ничего не нарушаешь;
• После долгой дороги (более 5-ти часов) обостряется профессиональная болезнь шофера. Нужен перерыв в езде на длинные расстояния;
• Думаю, что нужен задний дворник;
• Ближний свет очень плохой, функции свои вечером не выполняет;
• Машина не функциональная. Если служебная сломалась «ЕВА» не спасает.
Что хорошо:
• Я в ней отдыхаю душой и телом;
Хохмы:
• Останавливают на посту в районе Талицы (Свердловская обл.). Диалог:
- Тыр, тыр такой-то. Капот откройте!
- Зачем?
- Номера сверим!
- Что случилось?
- Очень массовая машина. Много угонов!
- ??????????
- Да, да . Вчера в Тюмени 5 шт. угнали.
- Их в области не более 5 шт. Это Эволюшн.
- ??????????
Вот так и уехал.
• Люди в форме почему-то любят протирать спойлер. Не знаете почему?
Ответы на некоторые комментарии:
• Подсчет чужих денег всегда было увлекательным делом. Скажу одно. У меня диплом института с отличием (умный значит) и не пью более 10 лет (работаю, значит). Вам этого желаю от души – работайте и зарабатывайте. Благо сегодня это возможно.
• На трассе Нижневартовск – Тюмень 98 бензин встречается в Сургуте, в Демьянском, в Тобольске. Это очень ограничивает скорость. И чем быстрее, тем больше надо заливать.
• По молодости я не корректно оценивал действия начальства и некоторых окружающих. Сейчас я понял одно: «Критиковать может только равный», иначе это только сотрясание воздуха.