Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Evolution 2005

Мицубиси Лансер Эволюшн 2005 — отзыв владельца

, Нижневартовск
34982
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.4
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: не менее 14 литров. л/100км
Руль: Левый
Название: Lancer Evolution
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темный
Салон: Рекаро, Момо, Накамичи
Кузов: Задний спойлер, родная защита картера.
Ходовая часть: Полный привод. "Думающий" дифференциал и задний мост. Выбор типа поверхности дороги.
Двигатель: Стандартный двухлитровый турбированный двигатель, 265 л/с.
Первые 25 тыс.км.

Ощущения:

• Брат у меня сказал так: «Понятно, зачем такие машины нужны, все на нее смотрят, когда ты в ней сидишь».
• Сейчас я понимаю ее так: «Она мне может позволить очень многое, вытянет из любого поворота, проскочит везде, обгонит, обскачет, унесет, и т.д.» и при этом, при хорошей порции адреналина, я уверен в своей безопасности.

Затраты:

• Заказал тормозные колодки (передние и задние) – 42 тыс. руб;
• Заказал шаровые опоры (идут совместно с рычагом) – 16 тыс. руб.
• Из-за грыжи в резине (возвращался из отпуска) пришлось взять два колеса – 16 тыс. руб.

Штрафы:

• Ездил в отпуск (Нижневартовск – Воронеж - Нижневартовск). Отдал 8000 руб. В среднем на один километр – выходит один рубль.

Поломки:

• Пыльники на шаровых лопнули.
На Рождество ездил в горы, а когда возвращался, было – 52 С. Были следы по низу машины от смазки. Когда проверили, то все резинки целые, кроме шаровых.
• Пластмассовая накладка под бампером.
После установки защиты картера (все делалось на сервисе) что-то не правильно прикрепили, или не так, что не важно. Просто я ее снял, чтобы не болталась и не терлась о колесо и землю. Руки не доходят заказать новую.

Сервис:

• Скажу одно. По заказам лучше работать напрямую через Москву (через Рольф-центр).  И быстрее, и всегда все есть.


Гонки:

• Максимальная скорость – 250 км/час;
• При ручном секундомере (с пассажиром) 100 км/час за 6 секунд делает;
• При хорошем старте сцепление горит (поэтому практически не гоняюсь);
• Машина не для гонок с места. Сцепление не позволяет «кидать» его на 4000-7000 оборотах. Тут либо гонки, либо просто ездишь.
• Соарер, твинтурбо, сделал меня. Я в начале обиделся, потом прошло. Есть много машин и мощнее и быстрее. Нельзя быть самым-самым (во всяком случае, долго);
• Очень нравятся гонки с нашим автопромом, которые «гуделок» в зад наставляли. Как они пыжатся, бедные.
• Понравилась трасса «Златоуст – Касли». Рано утром, машин нет, спуски, подъёмы, гололед, горы. Получил массу удовольствия. Ездил четырежды. Очень-очень захватывает и пробивает, особенно если один.
• С заправки (в Сургуте, в городе) до Мегиона (по чекам) доехал за 1 час 22 мин. Бак был сухой. И это при ремонте дорог. Можно быстрее – бензину тогда точно не хватит.

Что плохо:

• Хотя музыки стоит на много денег из-за жесткой подвески СД работает только на очень гладкой дороге;
• Люди в милицейской форме очень не равнодушны. Даже если ничего не нарушаешь;
• После долгой дороги (более 5-ти часов) обостряется профессиональная болезнь шофера. Нужен перерыв в езде на длинные расстояния;
• Думаю, что нужен задний дворник;
• Ближний свет очень плохой, функции свои вечером не выполняет;
• Машина не функциональная. Если служебная сломалась «ЕВА» не спасает.

Что хорошо:

• Я в ней отдыхаю душой и телом;

Хохмы:

• Останавливают на посту в районе Талицы (Свердловская обл.). Диалог:
- Тыр, тыр такой-то. Капот откройте!
- Зачем?
- Номера сверим!
- Что случилось?
- Очень массовая машина. Много угонов!
- ??????????
- Да, да . Вчера в Тюмени 5 шт. угнали.
- Их в области не более 5 шт. Это Эволюшн.
- ??????????
Вот так и уехал.
• Люди в форме почему-то любят протирать спойлер. Не знаете почему?


Ответы на некоторые комментарии:

• Подсчет чужих денег всегда было увлекательным делом. Скажу одно. У меня диплом института с отличием (умный значит) и не пью более 10 лет (работаю, значит). Вам этого желаю от души – работайте и зарабатывайте. Благо сегодня это возможно.
• На трассе Нижневартовск – Тюмень 98 бензин встречается в Сургуте, в Демьянском, в Тобольске. Это очень ограничивает скорость. И чем быстрее, тем больше надо заливать.
• По молодости я не корректно оценивал действия начальства и некоторых окружающих. Сейчас я понял одно: «Критиковать может только равный», иначе это только сотрясание воздуха.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

соарер твин турбо сделал? хм.. ну может быть. но скрее он сам был явно с тюнингом а не с заводским железом. Лично мое мнение
48
8
Ответить
и межсервисный интервал слишком мал у его, всего то 5 тыс км, а гарантия заводская всего 20. вот это тоже большой минус
6
11
Ответить
умный, ты забыл номер на второй фотке закрасить
87
5
Ответить
Машина супер,я понимаю,что требует больших вливаний денег,но за колодки 42 000руб,или по 21 000 за комплект,где ум???? Развод полный.....Проще самому заказать обойдется максимум в 350$.Или это цена с заменой? :)
....Машина не для гонок с места. Сцепление не позволяет «кидать» его на 4000-7000 оборотах. Тут либо гонки, либо просто ездишь...................Все зависит от прокладки между сидением и рулем.Если хочешь гонять,именно гонять,ставь металлокерамику,а то машина не для гонок с места.Сказал бы - сцепление.
.....По поводу гонок с Тазами,ну ты и приколист,ищи равных.А соарер сделал тебя потому что ЛЕВЫЙ РУЛЬ у тебя,был бы правый было бы подругому.Или потому что.....МАШИНА НЕ ДЛЯ ГОНОК?????

И мой тебе совет,ЭВО требует общения с профессионалами,потренируйся у раллистов и машина тебе покажет то, о чем ты даже и не догадывался.Эво может многое!!!!!!!!!!!!!!!!! Да и подними мощность,а то в следующий раз уделает тебя турбовая CALDINA с прицепом,тихо летящая на дачу))).
Удачи тебе и твоей машине.
91
12
Ответить
Владивосток
Денис, а что в этом удивительного?
Само сабой, что Соарер его вставил. Мотор мощнее, турбины две, вот и результат.
18
46
Ответить
Москва
Главное не лопнуть от чувства собственной значимости.
37
 
Ответить
согласен с кипиа
Видимо слишком увлекся изучением более сложных предметов нежели русский языг, и кичитца своим умом.
некрасиво, да и советы давать - дело неблагодарное.
отзыф на 3 -
16
11
Ответить
У парня конечно головокружение от успехов, но отзыв написал интересный.
И потом, кто сказал, что всегда надо номер затирать на фотке? Он ведь вроде в отзыве не написал, как он ее в виде конструктора завозил и за взятки оформлял. Не все ведь еще не в ладах с УК и скрываются от милиции.
12
1
Ответить
Twist да я понимаю что соарер с твин турбо и все же. по мощности одинаково в л. с., по весу ево должен быть легче, о весит мах 1300 где то, и все же я считал что ево должен объехать соарер.. может автор не все выжал или не так переключался, на ево переключения сложные хоть у него и 8 эво.
13
1
Ответить
Денис,соарер твин турбовый имеет 280 лс(минимум) а этот стоковый Эво всего 265л.с.Да и сцепление стоковое.О чем говорить???? У нас в городе Эво7 (330лс) с металлокерамикой разгоняется до сотни за 4.4сек. А этот эвик(по его ручному замеру) только лишь 6 сек.
8
2
Ответить
сам мучался с залипание CD на жёсткой подвеске!!!
Нашёл выход!!! Поставил CD MD балалайку KENWOOD! В ней чейнджер на 3 MD по любой дороге проблем НЕТ!!!
2
 
Ответить
Уважаемый Александр, то что я напишу ниже это не для Вас. "Критиковать может только равный, иначе это просто сотрясание воздуха...", в этой фразе пожалуй что то есть. Хорошо, без критики (выложить 40 000 за автомобиль не могу, значит я не "равный"), просто включаем логику.
- Для чего был создан этот отзыв? - Вернее для кого? Для себя - ЛЮБИМОГО. Ах как самозабвенно мы любуемся собой. Для всех остальных это просто сотрясание воздуха. Если бы автор кропотливо строил свой спорткар, даже с 200 000 тысячным бюджетом, эксперементировал с настройками и с комплектующими или будь он профессиональный гонщик... или удачно купил-продал, или еще что то в чем можно себя проявить, читателю было бы интересно, а так, в чем крутость то? Купить за большие деньги навороченую игрушку (суть ширпотреб) и понтить перед владельцами автохлама на дороге, а теперь еще и в и-нете, в чем кайф то? Я извиняюсь зарание, сейчас скажу не корректную вещ, но может и ум автора, суть такие же понты?
Ну, да ладно, это мое мнение, кто то с ним не согласится, но мне было совершенно не интересно, а в конце еще и откровенно противно. Александр, если ве же прочитали, то я ставлю Вам "1", не пишите сюда больше.
34
8
Ответить
В Балахте 12 сделала ЭВО. Позор япам. Автор не хочешь с Шомой заехать :)
5
28
Ответить
HOTspeed
Новосибирск
Приятно слышать, когда кто-то хорошо зарабатывает своим умом, а вот когда этим вы*******ся - совсем нехорошо как-то...
22
1
Ответить
Господа читатели и писатели!
На многие ваши комменты автор уже ответил в отзыве (см. пункт 1 и 3). Если вы не поняли, то эта машина куплена у официального дилера в России, и следовательно при установке всяких разных керамик теряет гарантию. Вопрос стоило ли тратить такие деньги на покупку новой машины или можно было бы купить немного б/у с Японии намного дешевле - это совсем другой вопрос.
Насчет гонок с @!#$им автохламом - угадайте кто с кем гоняется? И вам станет понятно, почему это доставляет автору такую радость.
ИМХО, большинство ваших реплик от зависти! Или все из вас катаются на машинах стоимостью 40k$ ? Работайте много и будет вам счастье...
На самом деле отзыв достаточно информативный - никаких слюней, зато достаточно собственных ощущений. Именно собственных, а не где-то прочитал, кто-то сказал...

Автору:
Трасса "Касли-Златоуст" действительно бесподобна. Но в тех краях есть еще более веселая дорожка...
17
3
Ответить
Согласна с Zub

Автор, тебе просто завидуют.
Удачи тебе, парень. Меня вот тоже пара таких "каментатораф" отправила в раздел "авто для снобов". Ну тогда я не знаю, куда их самих отсылать нужно... Страна у нас такая.

Наслаждайся тачкой и не останавливайся на достигнутом!
11
 
Ответить
автор
Спасибо за замечания и коментарии. Они какбы возбуждают, потом остываешь и начинаешь думать: "Где дал маху?". И понимаешь что вроде бу все хорошо. Только есть некоторые вопросы:
1. И где у нас есть нормальные школы по обучению (я был в двух и есть так называемый "Сертификат", который можно получить по почте);
2. И кто настроит керамику за 3 тыс. евро и скажет "ЧЕСТНО", именно "ЧЕСТНО", что она будет работать (если ОФИЦИАЛЬНЫЙ представитель Мицубиси отказывается);
3. И кто будет отвечать за "дешевую" продукцию, эдак в минус 35 где-нибудь в районе Тобольска?

Отчасти многие правы, что машина для понта. Это моя двадцатая машина (что прошло лично через меня). Было все - от "Марчка" до "Маджесты", и турбовые, и нет. Так что опыта в этом деле не занимать. И "дешевое" обслуживание и "гонки" опробовано на собственном "горьком" опыте. Поэтому отзыв для тех кто поимел болезнь "Хочу купить", но не совсем определился. А по поводу "ответов на некоторые коментарии", так это действительно ответ на первый мой отзыв про ЭТУ же машину. Просто многих интересует "ОТКУДА", а я думаю этот сайт не про это.
Еще раз спасибо.
5
 
Ответить
Кстати, а зачем продаешь?:) https://www.drom.ru/sales/?id=1...
1
 
Ответить
Хороший отзыв, классная тачка. У меня самого Evo VI TME 320-сильный. Машина отличная, да, дорогая в обслуживании, да, расход большой, но того стоит. Колодки и тяги стоят дешевле в 2 раза (оригинал), но владелец их у официального дилера покупает, а я в независимом магазине. Сорер я делал, но у меня керамика. Эвик делает Сорер, если раскрутить движок до 4,500 а потом кинуть сцепление, но в таком случае стандартного сцепления хватает на 1 заезд (проверено). В общем: удачи! Машину не продавай и даже не думай! Другую такую не найдёшь! Субы другие совсем, и скучнее!
5
2
Ответить
Москва
EVO VIII и Subaru WRX STI в стоке - аналогичные машины. (У ЕВО Управляемость получше а у ЭсТиАй динамика) А вот ЕВО 9 - это уже круто! 280 л/с с левым рулем. Подхват с 2500 об/мин идет. это уже не ЕВО 8 со своими 3500 об/мин. С выходом ЕВО 9 - Субару стоит рядом и курит. Жду EVO X !!! Наверное сразу возьму новую (левый руль).
9
3
Ответить
Хороший отзыв - спасибо. Сам хочу брать эволюцию - собираю информацию по обслуживанию.
Что касается тормозных колодок - бери от OUTLANDER - проверено подходят - шасси то практически одно с эво8 (за исключением дифференциалов), кстати и насчет рычагов - стоит проверить - возможно от Аутлендера тоже подойдут. По цене Аутовские колодки существенно дешевле (что то около 100-150$ за комплект). Тормозные характеристики практически не меняются (при слишком активной езде и частых торможениях могут перегреваться и терять эффективность), но для повседневной езды очень даже хватает.
С Рольфа запчасти брать - дорого (завышают в трое), если гарантийный пробег уже откатан - есть смысл поискать альтернативных поставщиков из Японии.
3
1
Ответить
автор
Добрый день!
Машину выставил обратно в Салон. Пусть продают. Зачем? Основная причина в постоянном поиске "Эфемерного понятия Счастья". Всегда хочется и, очень-очень, когда нет. А когда "есть" наступает период успокоения. Прошлый год она мне снилась. Была мечта. Я ее реализовал. Хочу поймать другую мечту. Но это так, для души. А в обиходе - в зиму машина не нужна. И помощник, как второй автомобиль, для дела и семьи "ЕВА" никакой. И еще. В июне сидел в "ЕВЕ-9". Если эта уйдет, к весне возьмем другую. Хочу попробовать другую "мощь". Может в Россию поставят 320-ти сильные движки, как в Англию. Либо закажем.
Сейчас в округе начинаются соревнования по кольцевым гонкам на снегу и по льду. Есть мысль купить старую "ЕВУ" "раскрутить" ее до 350 л/с и погонять, но без города. Просто нужно хорошее СТО. Время покажет.
Что касается запчастей, то я решил пользоваться оригинальными. Мне спокойней.
 
 
Ответить
unlimited_drive
заинтересовали 2 высказывания:
>>1. Субы другие совсем, и скучнее!
ну на вкус и цвет - все фломастеры разные, по мне так ровно наоборот...
>>2. Подхват с 2500 об/мин идет. это уже не ЕВО 8 со своими >>3500 об/мин. С выходом ЕВО 9 - Субару стоит рядом и курит.
при грамотном подходе к делу, можно что-бы подхват был и с 2000, только кому оно надо.. и, если можно, чуть подробнее, почему суба рядом курит, может имелось ввиду всетаки что уже на финише курит, ждет эво, где мол он там )))...
а если серьезно, то и субару и митсубиши хороши, только вот души как у импрезы... хотя все фломастеры разные ;))
7
3
Ответить
Mondi
на счет Соарера...полная лажа!!!
прокладка дохловата
даже тюненый со своим задним приводом попадет по полной!
3
5
Ответить
Александр, молодец, хорошо обосновал продажу. Попробуй двинуть ее на www.tuningevo.ru , возможно найдешь покупателя.
 
 
Ответить
зачет. Понты?, товарищи вы в Москве бИли, в дИревне кой нибудь-вот там понты так понты. Покажитека мне ЖТ авто без понтов? Если это отстойный отзыв, то хде хорошие? Про скаи полно, а здесь 5. 2Александр Забивай на гарантию, машина новая не сломается. В случае чего рольф (чтоб его) не поможет. А за 41 т. и колодки, и керамика,и детям цветы. Попробуй повозится, можь понравится. Пиши эсче. Удачи
2
 
Ответить
Левый руль - низачет.
2
10
Ответить
Хороший аппарат... Но мне пожалуйста во-о-он ту синенькую... Вижу "Импрезу" и наступает оргазм... Извините, поклонники "ЭВО". Каждому своё.
11
11
Ответить
Во первых мне не нравятся эвалюшины после 6, во вторых мне не нравится серебрянный цвет, в третьих по-моему автор странный какой-то, зачем отлистывать столько денег за запчасти, у меня стоят восемнадцатые тормоза АР райсинг и передние колодки стоят 9 тыс.руб. А с подвеской так мне всю подвеску за 10 т.руб прогверят и заменят все ШС и резинки. Гарантия же у него полгода насколько я знаю, так что она здесь не причем. Видимо у человека денег лишних валом, но тогда не понятно зачем он такую дешевую машину купил. Лучше бы сэкономил и сцепление металло-керамическое двух дисковое exedy для ralliart поставил бы
3
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 27
>>1. Субы другие совсем, и скучнее!
ну на вкус и цвет - все фломастеры разные, по мне так ровно наоборот...
>>2. Подхват с 2500 об/мин идет. это уже не ЕВО 8 со своими >>3500 об/мин. С выходом ЕВО 9 - Субару стоит рядом и курит.
при грамотном подходе к делу, можно что-бы подхват был и с 2000, только кому оно надо.. и, если можно, чуть подробнее, почему суба рядом курит, может имелось ввиду всетаки что уже на финише курит, ждет эво, где мол он там )))...
а если серьезно, то и субару и митсубиши хороши, только вот души как у импрезы... хотя все фломастеры разные ;))
СОГЛАСЕН 100%
5
3
Ответить
     
Сообщений: 117
почему субару не конкурент?
wrx может быть, а sti очень даже конкурент...
сам езжу на врыксе, собираюсь сменить машинку на болле свежую, годиков эдак 2005-2006, присматриваюсь к STI и EVO. Думается что одинаково для повседневного пользования.. Изучаю только разницу в цене, в остальном следить надо за обеими машинками..
отзыв в конце наглый - низачет..
8
1
Ответить
   
Сообщений: 20774
STI курит также как и просто вырыикс :))
8
22
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 376
отзыв ниочем! авто неплохой. но всё таки курит однозначно все эво,еще неодин меня необошол))))
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
5
7
Ответить
Волгоград
Сообщений: 1
Автор опиши обе машины стоящие на фото(если конечно врыска твоя). Напиши своё мнение , какая из них более затратная, у какой подвеска мягче, какая больше жрет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Evolution 2005 в России


Добавить отзыв