Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Evolution 2005

Мицубиси Лансер Эволюшн 2005 — отзыв владельца

, Нижневартовск
35929
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.4
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: не менее 14 литров. л/100км
Руль: Левый
Название: Lancer Evolution
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темный
Салон: Рекаро, Момо, Накамичи
Кузов: Задний спойлер, родная защита картера.
Ходовая часть: Полный привод. "Думающий" дифференциал и задний мост. Выбор типа поверхности дороги.
Двигатель: Стандартный двухлитровый турбированный двигатель, 265 л/с.
Первые 25 тыс.км.

Ощущения:

• Брат у меня сказал так: «Понятно, зачем такие машины нужны, все на нее смотрят, когда ты в ней сидишь».
• Сейчас я понимаю ее так: «Она мне может позволить очень многое, вытянет из любого поворота, проскочит везде, обгонит, обскачет, унесет, и т.д.» и при этом, при хорошей порции адреналина, я уверен в своей безопасности.

Затраты:

• Заказал тормозные колодки (передние и задние) – 42 тыс. руб;
• Заказал шаровые опоры (идут совместно с рычагом) – 16 тыс. руб.
• Из-за грыжи в резине (возвращался из отпуска) пришлось взять два колеса – 16 тыс. руб.

Штрафы:

• Ездил в отпуск (Нижневартовск – Воронеж - Нижневартовск). Отдал 8000 руб. В среднем на один километр – выходит один рубль.

Поломки:

• Пыльники на шаровых лопнули.
На Рождество ездил в горы, а когда возвращался, было – 52 С. Были следы по низу машины от смазки. Когда проверили, то все резинки целые, кроме шаровых.
• Пластмассовая накладка под бампером.
После установки защиты картера (все делалось на сервисе) что-то не правильно прикрепили, или не так, что не важно. Просто я ее снял, чтобы не болталась и не терлась о колесо и землю. Руки не доходят заказать новую.

Сервис:

• Скажу одно. По заказам лучше работать напрямую через Москву (через Рольф-центр).  И быстрее, и всегда все есть.


Гонки:

• Максимальная скорость – 250 км/час;
• При ручном секундомере (с пассажиром) 100 км/час за 6 секунд делает;
• При хорошем старте сцепление горит (поэтому практически не гоняюсь);
• Машина не для гонок с места. Сцепление не позволяет «кидать» его на 4000-7000 оборотах. Тут либо гонки, либо просто ездишь.
• Соарер, твинтурбо, сделал меня. Я в начале обиделся, потом прошло. Есть много машин и мощнее и быстрее. Нельзя быть самым-самым (во всяком случае, долго);
• Очень нравятся гонки с нашим автопромом, которые «гуделок» в зад наставляли. Как они пыжатся, бедные.
• Понравилась трасса «Златоуст – Касли». Рано утром, машин нет, спуски, подъёмы, гололед, горы. Получил массу удовольствия. Ездил четырежды. Очень-очень захватывает и пробивает, особенно если один.
• С заправки (в Сургуте, в городе) до Мегиона (по чекам) доехал за 1 час 22 мин. Бак был сухой. И это при ремонте дорог. Можно быстрее – бензину тогда точно не хватит.

Что плохо:

• Хотя музыки стоит на много денег из-за жесткой подвески СД работает только на очень гладкой дороге;
• Люди в милицейской форме очень не равнодушны. Даже если ничего не нарушаешь;
• После долгой дороги (более 5-ти часов) обостряется профессиональная болезнь шофера. Нужен перерыв в езде на длинные расстояния;
• Думаю, что нужен задний дворник;
• Ближний свет очень плохой, функции свои вечером не выполняет;
• Машина не функциональная. Если служебная сломалась «ЕВА» не спасает.

Что хорошо:

• Я в ней отдыхаю душой и телом;

Хохмы:

• Останавливают на посту в районе Талицы (Свердловская обл.). Диалог:
- Тыр, тыр такой-то. Капот откройте!
- Зачем?
- Номера сверим!
- Что случилось?
- Очень массовая машина. Много угонов!
- ??????????
- Да, да . Вчера в Тюмени 5 шт. угнали.
- Их в области не более 5 шт. Это Эволюшн.
- ??????????
Вот так и уехал.
• Люди в форме почему-то любят протирать спойлер. Не знаете почему?


Ответы на некоторые комментарии:

• Подсчет чужих денег всегда было увлекательным делом. Скажу одно. У меня диплом института с отличием (умный значит) и не пью более 10 лет (работаю, значит). Вам этого желаю от души – работайте и зарабатывайте. Благо сегодня это возможно.
• На трассе Нижневартовск – Тюмень 98 бензин встречается в Сургуте, в Демьянском, в Тобольске. Это очень ограничивает скорость. И чем быстрее, тем больше надо заливать.
• По молодости я не корректно оценивал действия начальства и некоторых окружающих. Сейчас я понял одно: «Критиковать может только равный», иначе это только сотрясание воздуха.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

соарер твин турбо сделал? хм.. ну может быть. но скрее он сам был явно с тюнингом а не с заводским железом. Лично мое мнение
50
8
Ответить
и межсервисный интервал слишком мал у его, всего то 5 тыс км, а гарантия заводская всего 20. вот это тоже большой минус
6
12
Ответить
умный, ты забыл номер на второй фотке закрасить
88
5
Ответить
Машина супер,я понимаю,что требует больших вливаний денег,но за колодки 42 000руб,или по 21 000 за комплект,где ум???? Развод полный.....Проще самому заказать обойдется максимум в 350$.Или это цена с заменой? :)
....Машина не для гонок с места. Сцепление не позволяет «кидать» его на 4000-7000 оборотах. Тут либо гонки, либо просто ездишь...................Все зависит от прокладки между сидением и рулем.Если хочешь гонять,именно гонять,ставь металлокерамику,а то машина не для гонок с места.Сказал бы - сцепление.
.....По поводу гонок с Тазами,ну ты и приколист,ищи равных.А соарер сделал тебя потому что ЛЕВЫЙ РУЛЬ у тебя,был бы правый было бы подругому.Или потому что.....МАШИНА НЕ ДЛЯ ГОНОК?????

И мой тебе совет,ЭВО требует общения с профессионалами,потренируйся у раллистов и машина тебе покажет то, о чем ты даже и не догадывался.Эво может многое!!!!!!!!!!!!!!!!! Да и подними мощность,а то в следующий раз уделает тебя турбовая CALDINA с прицепом,тихо летящая на дачу))).
Удачи тебе и твоей машине.
97
12
Ответить
Владивосток
Денис, а что в этом удивительного?
Само сабой, что Соарер его вставил. Мотор мощнее, турбины две, вот и результат.
18
49
Ответить
Москва
Главное не лопнуть от чувства собственной значимости.
38
 
Ответить
согласен с кипиа
Видимо слишком увлекся изучением более сложных предметов нежели русский языг, и кичитца своим умом.
некрасиво, да и советы давать - дело неблагодарное.
отзыф на 3 -
17
11
Ответить
У парня конечно головокружение от успехов, но отзыв написал интересный.
И потом, кто сказал, что всегда надо номер затирать на фотке? Он ведь вроде в отзыве не написал, как он ее в виде конструктора завозил и за взятки оформлял. Не все ведь еще не в ладах с УК и скрываются от милиции.
13
1
Ответить
Twist да я понимаю что соарер с твин турбо и все же. по мощности одинаково в л. с., по весу ево должен быть легче, о весит мах 1300 где то, и все же я считал что ево должен объехать соарер.. может автор не все выжал или не так переключался, на ево переключения сложные хоть у него и 8 эво.
14
1
Ответить
Денис,соарер твин турбовый имеет 280 лс(минимум) а этот стоковый Эво всего 265л.с.Да и сцепление стоковое.О чем говорить???? У нас в городе Эво7 (330лс) с металлокерамикой разгоняется до сотни за 4.4сек. А этот эвик(по его ручному замеру) только лишь 6 сек.
8
2
Ответить
сам мучался с залипание CD на жёсткой подвеске!!!
Нашёл выход!!! Поставил CD MD балалайку KENWOOD! В ней чейнджер на 3 MD по любой дороге проблем НЕТ!!!
2
 
Ответить
Уважаемый Александр, то что я напишу ниже это не для Вас. "Критиковать может только равный, иначе это просто сотрясание воздуха...", в этой фразе пожалуй что то есть. Хорошо, без критики (выложить 40 000 за автомобиль не могу, значит я не "равный"), просто включаем логику.
- Для чего был создан этот отзыв? - Вернее для кого? Для себя - ЛЮБИМОГО. Ах как самозабвенно мы любуемся собой. Для всех остальных это просто сотрясание воздуха. Если бы автор кропотливо строил свой спорткар, даже с 200 000 тысячным бюджетом, эксперементировал с настройками и с комплектующими или будь он профессиональный гонщик... или удачно купил-продал, или еще что то в чем можно себя проявить, читателю было бы интересно, а так, в чем крутость то? Купить за большие деньги навороченую игрушку (суть ширпотреб) и понтить перед владельцами автохлама на дороге, а теперь еще и в и-нете, в чем кайф то? Я извиняюсь зарание, сейчас скажу не корректную вещ, но может и ум автора, суть такие же понты?
Ну, да ладно, это мое мнение, кто то с ним не согласится, но мне было совершенно не интересно, а в конце еще и откровенно противно. Александр, если ве же прочитали, то я ставлю Вам "1", не пишите сюда больше.
36
8
Ответить
В Балахте 12 сделала ЭВО. Позор япам. Автор не хочешь с Шомой заехать :)
5
29
Ответить
HOTspeed
Новосибирск
Приятно слышать, когда кто-то хорошо зарабатывает своим умом, а вот когда этим вы*******ся - совсем нехорошо как-то...
23
1
Ответить
Господа читатели и писатели!
На многие ваши комменты автор уже ответил в отзыве (см. пункт 1 и 3). Если вы не поняли, то эта машина куплена у официального дилера в России, и следовательно при установке всяких разных керамик теряет гарантию. Вопрос стоило ли тратить такие деньги на покупку новой машины или можно было бы купить немного б/у с Японии намного дешевле - это совсем другой вопрос.
Насчет гонок с @!#$им автохламом - угадайте кто с кем гоняется? И вам станет понятно, почему это доставляет автору такую радость.
ИМХО, большинство ваших реплик от зависти! Или все из вас катаются на машинах стоимостью 40k$ ? Работайте много и будет вам счастье...
На самом деле отзыв достаточно информативный - никаких слюней, зато достаточно собственных ощущений. Именно собственных, а не где-то прочитал, кто-то сказал...

Автору:
Трасса "Касли-Златоуст" действительно бесподобна. Но в тех краях есть еще более веселая дорожка...
17
3
Ответить
Согласна с Zub

Автор, тебе просто завидуют.
Удачи тебе, парень. Меня вот тоже пара таких "каментатораф" отправила в раздел "авто для снобов". Ну тогда я не знаю, куда их самих отсылать нужно... Страна у нас такая.

Наслаждайся тачкой и не останавливайся на достигнутом!
11
 
Ответить
автор
Спасибо за замечания и коментарии. Они какбы возбуждают, потом остываешь и начинаешь думать: "Где дал маху?". И понимаешь что вроде бу все хорошо. Только есть некоторые вопросы:
1. И где у нас есть нормальные школы по обучению (я был в двух и есть так называемый "Сертификат", который можно получить по почте);
2. И кто настроит керамику за 3 тыс. евро и скажет "ЧЕСТНО", именно "ЧЕСТНО", что она будет работать (если ОФИЦИАЛЬНЫЙ представитель Мицубиси отказывается);
3. И кто будет отвечать за "дешевую" продукцию, эдак в минус 35 где-нибудь в районе Тобольска?

Отчасти многие правы, что машина для понта. Это моя двадцатая машина (что прошло лично через меня). Было все - от "Марчка" до "Маджесты", и турбовые, и нет. Так что опыта в этом деле не занимать. И "дешевое" обслуживание и "гонки" опробовано на собственном "горьком" опыте. Поэтому отзыв для тех кто поимел болезнь "Хочу купить", но не совсем определился. А по поводу "ответов на некоторые коментарии", так это действительно ответ на первый мой отзыв про ЭТУ же машину. Просто многих интересует "ОТКУДА", а я думаю этот сайт не про это.
Еще раз спасибо.
5
 
Ответить
Кстати, а зачем продаешь?:) https://www.drom.ru/sales/?id=1...
1
 
Ответить
Хороший отзыв, классная тачка. У меня самого Evo VI TME 320-сильный. Машина отличная, да, дорогая в обслуживании, да, расход большой, но того стоит. Колодки и тяги стоят дешевле в 2 раза (оригинал), но владелец их у официального дилера покупает, а я в независимом магазине. Сорер я делал, но у меня керамика. Эвик делает Сорер, если раскрутить движок до 4,500 а потом кинуть сцепление, но в таком случае стандартного сцепления хватает на 1 заезд (проверено). В общем: удачи! Машину не продавай и даже не думай! Другую такую не найдёшь! Субы другие совсем, и скучнее!
5
2
Ответить
Москва
EVO VIII и Subaru WRX STI в стоке - аналогичные машины. (У ЕВО Управляемость получше а у ЭсТиАй динамика) А вот ЕВО 9 - это уже круто! 280 л/с с левым рулем. Подхват с 2500 об/мин идет. это уже не ЕВО 8 со своими 3500 об/мин. С выходом ЕВО 9 - Субару стоит рядом и курит. Жду EVO X !!! Наверное сразу возьму новую (левый руль).
9
3
Ответить
Хороший отзыв - спасибо. Сам хочу брать эволюцию - собираю информацию по обслуживанию.
Что касается тормозных колодок - бери от OUTLANDER - проверено подходят - шасси то практически одно с эво8 (за исключением дифференциалов), кстати и насчет рычагов - стоит проверить - возможно от Аутлендера тоже подойдут. По цене Аутовские колодки существенно дешевле (что то около 100-150$ за комплект). Тормозные характеристики практически не меняются (при слишком активной езде и частых торможениях могут перегреваться и терять эффективность), но для повседневной езды очень даже хватает.
С Рольфа запчасти брать - дорого (завышают в трое), если гарантийный пробег уже откатан - есть смысл поискать альтернативных поставщиков из Японии.
3
1
Ответить
автор
Добрый день!
Машину выставил обратно в Салон. Пусть продают. Зачем? Основная причина в постоянном поиске "Эфемерного понятия Счастья". Всегда хочется и, очень-очень, когда нет. А когда "есть" наступает период успокоения. Прошлый год она мне снилась. Была мечта. Я ее реализовал. Хочу поймать другую мечту. Но это так, для души. А в обиходе - в зиму машина не нужна. И помощник, как второй автомобиль, для дела и семьи "ЕВА" никакой. И еще. В июне сидел в "ЕВЕ-9". Если эта уйдет, к весне возьмем другую. Хочу попробовать другую "мощь". Может в Россию поставят 320-ти сильные движки, как в Англию. Либо закажем.
Сейчас в округе начинаются соревнования по кольцевым гонкам на снегу и по льду. Есть мысль купить старую "ЕВУ" "раскрутить" ее до 350 л/с и погонять, но без города. Просто нужно хорошее СТО. Время покажет.
Что касается запчастей, то я решил пользоваться оригинальными. Мне спокойней.
 
 
Ответить
unlimited_drive
заинтересовали 2 высказывания:
>>1. Субы другие совсем, и скучнее!
ну на вкус и цвет - все фломастеры разные, по мне так ровно наоборот...
>>2. Подхват с 2500 об/мин идет. это уже не ЕВО 8 со своими >>3500 об/мин. С выходом ЕВО 9 - Субару стоит рядом и курит.
при грамотном подходе к делу, можно что-бы подхват был и с 2000, только кому оно надо.. и, если можно, чуть подробнее, почему суба рядом курит, может имелось ввиду всетаки что уже на финише курит, ждет эво, где мол он там )))...
а если серьезно, то и субару и митсубиши хороши, только вот души как у импрезы... хотя все фломастеры разные ;))
7
3
Ответить
Mondi
на счет Соарера...полная лажа!!!
прокладка дохловата
даже тюненый со своим задним приводом попадет по полной!
3
5
Ответить
Александр, молодец, хорошо обосновал продажу. Попробуй двинуть ее на www.tuningevo.ru , возможно найдешь покупателя.
 
 
Ответить
зачет. Понты?, товарищи вы в Москве бИли, в дИревне кой нибудь-вот там понты так понты. Покажитека мне ЖТ авто без понтов? Если это отстойный отзыв, то хде хорошие? Про скаи полно, а здесь 5. 2Александр Забивай на гарантию, машина новая не сломается. В случае чего рольф (чтоб его) не поможет. А за 41 т. и колодки, и керамика,и детям цветы. Попробуй повозится, можь понравится. Пиши эсче. Удачи
2
 
Ответить
Левый руль - низачет.
2
10
Ответить
Хороший аппарат... Но мне пожалуйста во-о-он ту синенькую... Вижу "Импрезу" и наступает оргазм... Извините, поклонники "ЭВО". Каждому своё.
11
11
Ответить
Во первых мне не нравятся эвалюшины после 6, во вторых мне не нравится серебрянный цвет, в третьих по-моему автор странный какой-то, зачем отлистывать столько денег за запчасти, у меня стоят восемнадцатые тормоза АР райсинг и передние колодки стоят 9 тыс.руб. А с подвеской так мне всю подвеску за 10 т.руб прогверят и заменят все ШС и резинки. Гарантия же у него полгода насколько я знаю, так что она здесь не причем. Видимо у человека денег лишних валом, но тогда не понятно зачем он такую дешевую машину купил. Лучше бы сэкономил и сцепление металло-керамическое двух дисковое exedy для ralliart поставил бы
3
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 27
>>1. Субы другие совсем, и скучнее!
ну на вкус и цвет - все фломастеры разные, по мне так ровно наоборот...
>>2. Подхват с 2500 об/мин идет. это уже не ЕВО 8 со своими >>3500 об/мин. С выходом ЕВО 9 - Субару стоит рядом и курит.
при грамотном подходе к делу, можно что-бы подхват был и с 2000, только кому оно надо.. и, если можно, чуть подробнее, почему суба рядом курит, может имелось ввиду всетаки что уже на финише курит, ждет эво, где мол он там )))...
а если серьезно, то и субару и митсубиши хороши, только вот души как у импрезы... хотя все фломастеры разные ;))
СОГЛАСЕН 100%
5
3
Ответить
     
Сообщений: 117
почему субару не конкурент?
wrx может быть, а sti очень даже конкурент...
сам езжу на врыксе, собираюсь сменить машинку на болле свежую, годиков эдак 2005-2006, присматриваюсь к STI и EVO. Думается что одинаково для повседневного пользования.. Изучаю только разницу в цене, в остальном следить надо за обеими машинками..
отзыв в конце наглый - низачет..
8
1
Ответить
   
Сообщений: 20774
STI курит также как и просто вырыикс :))
8
22
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 406
отзыв ниочем! авто неплохой. но всё таки курит однозначно все эво,еще неодин меня необошол))))
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
5
7
Ответить
Волгоград
Сообщений: 1
Автор опиши обе машины стоящие на фото(если конечно врыска твоя). Напиши своё мнение , какая из них более затратная, у какой подвеска мягче, какая больше жрет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Evolution 2005 в России