Двигатель HKS super engine
Интеркуллер Greddy
Турбина Garret 30
Перепускной клапан HKS SSQV
Внешний вестгейт
Бензонасос и форсунки увеличенной производительности
Полный прямоток HKS
Стальная прокладка ГБЦ 2
Буст контроллер HKS
Компьютер APEXI Power FC
нулевик APEXI
Сцепление двух дисковая металло-керамика Ralliart
Защита Ralliart двух слойная
Тормоза передние AP racing R-18
Тормоза задние AP racing
армированные тормозные шланги
Диски колесные Compomotive R-18
Стабилизаторы увеличенного диаметра
Амортизаторы и пружины Ohlins (лето) NEXX
Каркас безопасности Safety divice
Растяжки спереди сзади (2шт) Ralliart
Монитор Motek ADL
Торпедо кожа-алькантара SV-art
Инерционные четырех точечные ремни безопасности Scrotch
Раздедьная оптика ксен
Музыка (DVD Pioneer 5700 два саба Eclie два усила MTX фронт Dynaudio)
Там еще много всего только я не знаю чего (или не помню)
мощность зависит от мозгов (не моих а компа) бензина и давления турбины (1.4 1.8 2.2) 340-503л.с.
Машину я купил не давно. И проехад примерно 5 т.км, до этого ездил на субару ВРХ. И могу сказать что разница между этими автомобилями просто огромна. Ласнер это однозначно автомобиль не на каждый день, хотя бы по причине сложности и дороговизны подвески. В моей машины сзади по 4 рычага с каждой стороны и они алюминивые. И спереди по-моему по два. Некоторые из них меняются целиком и стоят по 300 долларов. Вся подвеска собрана не на резинках а на ШС, этим путем достигается идеальная точность управления автомобилем, и непродолжительность службы подвески. О ресурсе деталей ходовой сказать ничего не могу по причине малого пробега но думаю что он крайне низок. При большом желании и некоторых кулибинских способнгостях неразборные рычаги сзади можно превратить в разборные путем развальчцовывания и запресовки стаканов с резьбой в результате этой не сложной токарной операции можно менять ШС а не рычаг целиком. Эффект от этого одинаковый а разница в цене весьма ощутима. Так что первое время при покупке такой машины вы скорее всего будете исправлять косяки предыдушего владельца (так по крайней мере было у меня)
Впечатления от динамика я думаю описывать нет смысла, машина очень быстрая (чуть ли не самый быстрый эвалюшн в России). Управляется тоже очень хорошо благодаря очень жесткой подвески с занижением -40 и острому рулю.
Дальнейшие впечатления о эксплуатации этого автомобиля напишу по мере их появления