Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Evolution 2000

Мицубиси Лансер Эволюшн 2000 — отзыв владельца

,
23597
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.2
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: 20-50 литров на сто километров л/100км
Руль: Левый
Двигатель HKS super engine
Интеркуллер Greddy
Турбина Garret 30
Перепускной клапан HKS SSQV
Внешний вестгейт
Бензонасос и форсунки увеличенной производительности
Полный прямоток HKS
Стальная прокладка ГБЦ 2
Буст контроллер HKS
Компьютер APEXI Power FC
нулевик APEXI
Сцепление двух дисковая металло-керамика Ralliart
Защита Ralliart двух слойная
Тормоза передние AP racing R-18
Тормоза задние AP racing
армированные тормозные шланги
Диски колесные Compomotive R-18
Стабилизаторы увеличенного диаметра
Амортизаторы и пружины Ohlins (лето) NEXX
Каркас безопасности Safety divice
Растяжки спереди сзади (2шт) Ralliart
Монитор Motek ADL
Торпедо кожа-алькантара SV-art
Инерционные четырех точечные ремни безопасности Scrotch
Раздедьная оптика ксен
Музыка (DVD Pioneer 5700 два саба Eclie два усила MTX фронт Dynaudio)
Там еще много всего только я не знаю чего (или не помню)
мощность зависит от мозгов (не моих а компа) бензина и давления турбины (1.4 1.8 2.2) 340-503л.с.

Машину я купил не давно. И проехад примерно 5 т.км, до этого ездил на субару ВРХ. И могу сказать что разница между этими автомобилями просто огромна. Ласнер это однозначно автомобиль не на каждый день, хотя бы по причине сложности и дороговизны подвески. В моей машины сзади по 4 рычага с каждой стороны и они алюминивые. И спереди по-моему по два. Некоторые из них  меняются целиком и стоят по 300 долларов. Вся подвеска собрана не на резинках а на ШС, этим путем достигается идеальная точность управления автомобилем, и непродолжительность службы подвески. О ресурсе деталей ходовой сказать ничего не могу по причине малого пробега но думаю что он крайне низок. При большом желании и некоторых кулибинских способнгостях неразборные рычаги сзади можно превратить в разборные путем развальчцовывания и запресовки стаканов с резьбой в результате этой не сложной токарной операции можно менять ШС а не рычаг целиком. Эффект от этого одинаковый а разница в цене весьма ощутима. Так что первое время при покупке такой машины вы скорее всего будете исправлять косяки предыдушего владельца (так по крайней мере было у меня)
Впечатления от динамика я думаю описывать нет смысла, машина очень быстрая (чуть ли не самый быстрый эвалюшн в России). Управляется тоже очень хорошо благодаря очень жесткой подвески с занижением -40 и острому рулю.
Дальнейшие впечатления о эксплуатации этого автомобиля напишу по мере их появления

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Lancer Evolution, 2000
4.7
29506
Mitsubishi Lancer Evolution, 2000
Константин, Самара
Honda Odyssey, 2004
4.6
79852
Honda Odyssey, 2004
i.golubtsoff, где то около Назарово
Honda Odyssey, 2003
4.1
17550
Honda Odyssey, 2003
уймонец, Промышленная

Комментарии

судя по расходу топлива, тюнинговый бензобак на колесах (виден на нижнем фото) входит в комплект.
36
2
Ответить
Набережные Челны
зачотный апарат
3
1
Ответить
Благовещенск
На кроссовых мотоциклах в задних подвесках стоят ШСовые соединения.Следовательно они должны быть по прочнее чем стандартные. А что касается демонтажа ,то любой токарь наверняка сможет их перепресовать.Главно заказать такие же.
 
 
Ответить
Расход и та мощность о которой говорит автор, не совместимы...хотя, если он ездит слегка касаясь педали газа, то может быть.
...Самая простая арифметика...на 100 лошадей, приходится примерно по 10 литров - при более-менее быстрой езде.
Те, кто начнут говорить о гибридных приусах и т.д....подумайте сначала!
1
9
Ответить
Екатеринбург
капот тоже алюминиевый?
а рычаги из ал не восстанавливаются......по крайней мере мне не брались делать,стальные -пожалуйста......хотя я не поклонник этой модели,но надо сказать авто зачетное
 
 
Ответить
Интересно как ты с неё 50 литров выдавливаешь? А фотка рядом с заправщиком наводит на определенные мысли. А про 500 лошадей наверное гипербола? Интересно какой налог?, скока в ПТС написанно.
 
1
Ответить
автор
Присутсвует дополнительный бензобак объёмом 50 литров.

Перепресовать их можно, но они завальцованы алюминием детали, поэтому возникли некоторые сложности.

Расход и мощность о которых я говорю именно такие как есть. Нужно помнить что в зоне слабой отдачи от турбины (меньше 5000 оборотов в минуту) едет он как атмосферник два литра, и лошадей столько же. И даже при "простой арифметике" не надо забывать о том что я езжу на самом маленьком давлении буста 1.4 и мощность в таком режиме около 340 л.с.

Насчёт капота не знаю, но он легкий.

50 литров я не выдавливаю, у нее даже лампочка загорается, типо что ей бензина не хватает, летом отправлю в Москву, будем менять насос и форсунки. Нет это данные заявленные заводом изготовителем для этого двигателя 503л.с. и 650 нм.
В ПТС 265 помоему, налог не плачу, так как зимой на ней езжу мало и на учет не ставлю, может и вообще ставить не буду, так как страховать ее все равно никто не хочет, а без номеров спокойней как-то
2
 
Ответить
GoosE
Владивосток
Красавчег !
1
 
Ответить
Хабаровск
У меня у брата на Субару ВРиКСе расход около 15 в очень спокойном режиме езды, а в очень не спокойном за тридцать. Зап расход я согласен, а машинка зачетная, красавица. Автор - респект
1
 
Ответить
Хабаровск
кажется о ней в в Клаксоне писали как то??? Или ошибаюсь?
 
 
Ответить
Рустам
В автозвуке писали, да? помоему за 2000-й год или около того
1
 
Ответить
автор
У меня тоже вторая машина субара врикс, но за 30 только при езде по озерам получалось. А на этой я по озеоам не ездил а если и ездил боком то только зимой по городу на маленьком бусте, тогда-то и был расход около 50 В клаксоне была сатья черное и белое, но это не про нее. У тех стандартные движки были с небольшими модификациями. про нее статья вот http://www.zr.ru/news11771.html. только теперь с ней произошли некоторые изменения, например с нее снята коробка у становлена обычная, поскольку на той ездить невозможно. Ну или по крайней мере я не могу
 
 
Ответить
Приветствую страждущих!
Действительно не думал, что встречу еще одну публикацию про этот автомобиль!
Насколько я знаю этот автомобиль создавался руками специалистов компании "Спортмобиль", а настраивался в "Алтехно" (по крайней мере был там, со снятым коробом между передними сидениями :))
Касаемо расхода (сомневающимся): это далеко не предел в "боевом" режиме (ведь грубо, мощность=бензин воздух. Воздуха много, а чтобы поддерживать стехиометрию смеси надо лить больше бензина).
В автомобиль вложено туева хуча средств, умения и опыта японской инженерии, даже не думал, что он найдет себе пристанище, "ан нет: Афанасий Афанасьевич" :)))

Эта машина далеко не на каждый день и надо отдать должное ее владельцу, что смог себе позволить его приобрести, содержать и "выгуливать".

С уважением
3
 
Ответить
Краснодар
С уважением!
Достойный экземпляр.
Удачных вам дорог!
 
 
Ответить
В 320 л.с. поверить могу, но в 503 л.с., извини не верится.
Покажи Dino!!!
 
1
Ответить
автор
Для того чтобы верить или нет нужно элементарно иметь представление о чем идет речь. Замена форсунок, топливного насоса, программы, выхлопа, и установка буста дают 340 л.с.
 
 
Ответить
Славик
Х888АМ респект тебе, классно гоняешь по городу частенько раньше видел.
 
 
Ответить
автор
ты до зимы видел или зимой?
 
 
Ответить
Славик
В декабре помоему последний раз.
 
 
Ответить
автор
Я его в конце декабря купил. Это Серый гонял. Передам ему твой комплимент. Я на импрезе вагоне врикс серебристой такой гонял с прямотоком
 
 
Ответить
Славик
А щас уже какой номер повесил?
 
 
Ответить
автор
пока не ставил на учёт. Номер наверно обычный повешу.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 143
береги красавицу!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 266666
отличная тачка:)))
АгроТехПро +7 914 8987478 www.agrotexpro.ru
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА и ЗИП/ЧАСТИ
Мой отзыв: Honda Accord 1998
 
 
Ответить
Если владелец из Самары (кажется вроде да потому что я думаю второй такой машины нет).Мы её видели в деле. То добро пожаловать летом на гонки.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13019
о ней упоминали в клаксоне в паре номеров... их спортмобиль шлепал. обещали даже 600 сильный вариант!
Редко Живу Дома
 
 
Ответить
2 Yarik!!!Если не верится,то знай EVO - это одна из лучших тачек для тюнига!И 503 лошадки не придел!Читай больше и узнаешь о 700 и 900 сильных экземплярах!!! А на 2-3 гонки выжимают вообще 1200-1300 л.с.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30844
эво лучший для тюнинга ?? в сад друг, РБ26 и 2JZ
.
 
2
Ответить
serg148
yarik ты болбес из обычного 4G63 выжемают 400-500 коней а в нем стоит "зелененький" HKS Super Engine из такого ваше как два пальца абсать
 
 
Ответить
Кто может помочь и грамотно подсказать ? можно ли на ммс MIRAGE кузов CM2A 1997г. 4WD 1.5 автомат поставить двиг от EVO ? или что сделать с 4G15. в ПТС 115 л/с но тупит.особенно на низах. пробил катализатор не помогло только расход с12л.до 10 упал. помогите плиз !!!!! заранее спасибо!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 482
даже если 4G63 влезет по крепежам и т.д. (в чем крайне сомневаюсь) то предстоит еще и покупка 4вд коробки от этого пихла; поскольку W4A41 врядли выдержит такие нагрузки - у нее просто срежет шлицы на гидромуфте после нескольких первых прокачек до отсечки :)); помимо этого скорее всего придется менять привода и тд.
Есть турбины для 4G15. макс 150 кобылов. ставятся на спорт.комплектации свежих Кольтов.

503 лошади - хорошо!
gg3 ej152 4wd 2004
 
 
Ответить
ДА ЭТО МАШИНА
 
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 54563
Машина красива, особенно 9ка и 10ка, но ни в одной гонке ЕВО не уступает.
Стоит задуматься - надо ли...
 
 
Ответить
5555555555
Тачка классная. Костя видел как ты его бочком ставишь просто красавчег.
 
 
Ответить
рамзес
подскажи по керамическому сцеплению обычное я сжог стоит ставить
 
 
Ответить
Владивосток
В журнале клаксон печатали что у него ускорение до ста 3.3 секунды,и что в нем окола 100 тыщ бакинских...
ета правда..там врать не будут
 
 
Ответить
алтезза 2001г в идеалном состоянии цена 500т.р
2
8
Ответить
sever086
да бред какой-то! не может быть у неё расход 50 литров!!!
 
1
Ответить
lancerevofq
Тачка ваще супер
и 50 литров ест токо так
EVO-forEVOr
 
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
50 литров при тапке в пол легко
говорю это как владелец турбо машины
у мну как раз в два раза меньше расход и мощность соответсвенно
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
savaRR
чё не реальното 50 литров, кто не ездил на подобном авто судить не сможет о его расходе, 50 литров хавает легко, могу сказать стоковый ево5 20-25 литров легко ест, а тут ваще пушка, обожаю эвики 5-6, жаль что больше не выпускаются, береги её!!! зачётный авто
 
 
Ответить
IEEE1394
Да... давление 2,2 заслуживает уважения.
 
 
Ответить
Аныч!!!
Skyline R34 GT-R V-Spec!!!!!!!!!!!!! порву любого, ааа... !!!!!!!!! Мощь в 530 кобыл на колесах, при давлении наддува всего 1,4 бар!!!!!!!!!!!!!
2
5
Ответить
   
Чита
Сообщений: 27
МегаЗачОтный пепелац! Афтор на бис!!! Делись, кто строил болид?
Те кому не вериться в расход на обмазговку... был у моего другана (ака ... Михей VR) галант VR4... так тот кашалот жрал всю 100 если буст 1,5 и тапка в пол!!!
подскажи что за раздатка стоит? родная наврятли выдержит такой табун...
 
 
Ответить
Саша 123123
Привет! куплю оптику твою Ralliart

8-90З-12З-12-З7
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Evolution 2000 в России