Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Evolution 2000

Мицубиси Лансер Эволюшн 2000 — отзыв владельца

,
24020
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.2
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: 20-50 литров на сто километров л/100км
Руль: Левый
Двигатель HKS super engine
Интеркуллер Greddy
Турбина Garret 30
Перепускной клапан HKS SSQV
Внешний вестгейт
Бензонасос и форсунки увеличенной производительности
Полный прямоток HKS
Стальная прокладка ГБЦ 2
Буст контроллер HKS
Компьютер APEXI Power FC
нулевик APEXI
Сцепление двух дисковая металло-керамика Ralliart
Защита Ralliart двух слойная
Тормоза передние AP racing R-18
Тормоза задние AP racing
армированные тормозные шланги
Диски колесные Compomotive R-18
Стабилизаторы увеличенного диаметра
Амортизаторы и пружины Ohlins (лето) NEXX
Каркас безопасности Safety divice
Растяжки спереди сзади (2шт) Ralliart
Монитор Motek ADL
Торпедо кожа-алькантара SV-art
Инерционные четырех точечные ремни безопасности Scrotch
Раздедьная оптика ксен
Музыка (DVD Pioneer 5700 два саба Eclie два усила MTX фронт Dynaudio)
Там еще много всего только я не знаю чего (или не помню)
мощность зависит от мозгов (не моих а компа) бензина и давления турбины (1.4 1.8 2.2) 340-503л.с.

Машину я купил не давно. И проехад примерно 5 т.км, до этого ездил на субару ВРХ. И могу сказать что разница между этими автомобилями просто огромна. Ласнер это однозначно автомобиль не на каждый день, хотя бы по причине сложности и дороговизны подвески. В моей машины сзади по 4 рычага с каждой стороны и они алюминивые. И спереди по-моему по два. Некоторые из них  меняются целиком и стоят по 300 долларов. Вся подвеска собрана не на резинках а на ШС, этим путем достигается идеальная точность управления автомобилем, и непродолжительность службы подвески. О ресурсе деталей ходовой сказать ничего не могу по причине малого пробега но думаю что он крайне низок. При большом желании и некоторых кулибинских способнгостях неразборные рычаги сзади можно превратить в разборные путем развальчцовывания и запресовки стаканов с резьбой в результате этой не сложной токарной операции можно менять ШС а не рычаг целиком. Эффект от этого одинаковый а разница в цене весьма ощутима. Так что первое время при покупке такой машины вы скорее всего будете исправлять косяки предыдушего владельца (так по крайней мере было у меня)
Впечатления от динамика я думаю описывать нет смысла, машина очень быстрая (чуть ли не самый быстрый эвалюшн в России). Управляется тоже очень хорошо благодаря очень жесткой подвески с занижением -40 и острому рулю.
Дальнейшие впечатления о эксплуатации этого автомобиля напишу по мере их появления

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

судя по расходу топлива, тюнинговый бензобак на колесах (виден на нижнем фото) входит в комплект.
36
2
Ответить
Набережные Челны
зачотный апарат
3
1
Ответить
Благовещенск
На кроссовых мотоциклах в задних подвесках стоят ШСовые соединения.Следовательно они должны быть по прочнее чем стандартные. А что касается демонтажа ,то любой токарь наверняка сможет их перепресовать.Главно заказать такие же.
 
 
Ответить
Расход и та мощность о которой говорит автор, не совместимы...хотя, если он ездит слегка касаясь педали газа, то может быть.
...Самая простая арифметика...на 100 лошадей, приходится примерно по 10 литров - при более-менее быстрой езде.
Те, кто начнут говорить о гибридных приусах и т.д....подумайте сначала!
1
9
Ответить
Екатеринбург
капот тоже алюминиевый?
а рычаги из ал не восстанавливаются......по крайней мере мне не брались делать,стальные -пожалуйста......хотя я не поклонник этой модели,но надо сказать авто зачетное
 
 
Ответить
Интересно как ты с неё 50 литров выдавливаешь? А фотка рядом с заправщиком наводит на определенные мысли. А про 500 лошадей наверное гипербола? Интересно какой налог?, скока в ПТС написанно.
 
1
Ответить
автор
Присутсвует дополнительный бензобак объёмом 50 литров.

Перепресовать их можно, но они завальцованы алюминием детали, поэтому возникли некоторые сложности.

Расход и мощность о которых я говорю именно такие как есть. Нужно помнить что в зоне слабой отдачи от турбины (меньше 5000 оборотов в минуту) едет он как атмосферник два литра, и лошадей столько же. И даже при "простой арифметике" не надо забывать о том что я езжу на самом маленьком давлении буста 1.4 и мощность в таком режиме около 340 л.с.

Насчёт капота не знаю, но он легкий.

50 литров я не выдавливаю, у нее даже лампочка загорается, типо что ей бензина не хватает, летом отправлю в Москву, будем менять насос и форсунки. Нет это данные заявленные заводом изготовителем для этого двигателя 503л.с. и 650 нм.
В ПТС 265 помоему, налог не плачу, так как зимой на ней езжу мало и на учет не ставлю, может и вообще ставить не буду, так как страховать ее все равно никто не хочет, а без номеров спокойней как-то
2
 
Ответить
GoosE
Владивосток
Красавчег !
1
 
Ответить
Хабаровск
У меня у брата на Субару ВРиКСе расход около 15 в очень спокойном режиме езды, а в очень не спокойном за тридцать. Зап расход я согласен, а машинка зачетная, красавица. Автор - респект
1
 
Ответить
Хабаровск
кажется о ней в в Клаксоне писали как то??? Или ошибаюсь?
 
 
Ответить
Рустам
В автозвуке писали, да? помоему за 2000-й год или около того
1
 
Ответить
автор
У меня тоже вторая машина субара врикс, но за 30 только при езде по озерам получалось. А на этой я по озеоам не ездил а если и ездил боком то только зимой по городу на маленьком бусте, тогда-то и был расход около 50 В клаксоне была сатья черное и белое, но это не про нее. У тех стандартные движки были с небольшими модификациями. про нее статья вот http://www.zr.ru/news11771.html. только теперь с ней произошли некоторые изменения, например с нее снята коробка у становлена обычная, поскольку на той ездить невозможно. Ну или по крайней мере я не могу
 
 
Ответить
Приветствую страждущих!
Действительно не думал, что встречу еще одну публикацию про этот автомобиль!
Насколько я знаю этот автомобиль создавался руками специалистов компании "Спортмобиль", а настраивался в "Алтехно" (по крайней мере был там, со снятым коробом между передними сидениями :))
Касаемо расхода (сомневающимся): это далеко не предел в "боевом" режиме (ведь грубо, мощность=бензин воздух. Воздуха много, а чтобы поддерживать стехиометрию смеси надо лить больше бензина).
В автомобиль вложено туева хуча средств, умения и опыта японской инженерии, даже не думал, что он найдет себе пристанище, "ан нет: Афанасий Афанасьевич" :)))

Эта машина далеко не на каждый день и надо отдать должное ее владельцу, что смог себе позволить его приобрести, содержать и "выгуливать".

С уважением
3
 
Ответить
Краснодар
С уважением!
Достойный экземпляр.
Удачных вам дорог!
 
 
Ответить
В 320 л.с. поверить могу, но в 503 л.с., извини не верится.
Покажи Dino!!!
 
1
Ответить
автор
Для того чтобы верить или нет нужно элементарно иметь представление о чем идет речь. Замена форсунок, топливного насоса, программы, выхлопа, и установка буста дают 340 л.с.
 
 
Ответить
Славик
Х888АМ респект тебе, классно гоняешь по городу частенько раньше видел.
 
 
Ответить
автор
ты до зимы видел или зимой?
 
 
Ответить
Славик
В декабре помоему последний раз.
 
 
Ответить
автор
Я его в конце декабря купил. Это Серый гонял. Передам ему твой комплимент. Я на импрезе вагоне врикс серебристой такой гонял с прямотоком
 
 
Ответить
Славик
А щас уже какой номер повесил?
 
 
Ответить
автор
пока не ставил на учёт. Номер наверно обычный повешу.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 143
береги красавицу!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 266347
отличная тачка:)))
Мой отзыв: Honda Accord 1998
 
 
Ответить
Если владелец из Самары (кажется вроде да потому что я думаю второй такой машины нет).Мы её видели в деле. То добро пожаловать летом на гонки.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13088
о ней упоминали в клаксоне в паре номеров... их спортмобиль шлепал. обещали даже 600 сильный вариант!
Редко Живу Дома
 
 
Ответить
2 Yarik!!!Если не верится,то знай EVO - это одна из лучших тачек для тюнига!И 503 лошадки не придел!Читай больше и узнаешь о 700 и 900 сильных экземплярах!!! А на 2-3 гонки выжимают вообще 1200-1300 л.с.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31229
эво лучший для тюнинга ?? в сад друг, РБ26 и 2JZ
.
 
2
Ответить
serg148
yarik ты болбес из обычного 4G63 выжемают 400-500 коней а в нем стоит "зелененький" HKS Super Engine из такого ваше как два пальца абсать
 
 
Ответить
Кто может помочь и грамотно подсказать ? можно ли на ммс MIRAGE кузов CM2A 1997г. 4WD 1.5 автомат поставить двиг от EVO ? или что сделать с 4G15. в ПТС 115 л/с но тупит.особенно на низах. пробил катализатор не помогло только расход с12л.до 10 упал. помогите плиз !!!!! заранее спасибо!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 482
даже если 4G63 влезет по крепежам и т.д. (в чем крайне сомневаюсь) то предстоит еще и покупка 4вд коробки от этого пихла; поскольку W4A41 врядли выдержит такие нагрузки - у нее просто срежет шлицы на гидромуфте после нескольких первых прокачек до отсечки :)); помимо этого скорее всего придется менять привода и тд.
Есть турбины для 4G15. макс 150 кобылов. ставятся на спорт.комплектации свежих Кольтов.

503 лошади - хорошо!
gg3 ej152 4wd 2004
 
 
Ответить
ДА ЭТО МАШИНА
 
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58403
Машина красива, особенно 9ка и 10ка, но ни в одной гонке ЕВО не уступает.
Стоит задуматься - надо ли...
 
 
Ответить
5555555555
Тачка классная. Костя видел как ты его бочком ставишь просто красавчег.
 
 
Ответить
рамзес
подскажи по керамическому сцеплению обычное я сжог стоит ставить
 
 
Ответить
Владивосток
В журнале клаксон печатали что у него ускорение до ста 3.3 секунды,и что в нем окола 100 тыщ бакинских...
ета правда..там врать не будут
 
 
Ответить
алтезза 2001г в идеалном состоянии цена 500т.р
2
8
Ответить
sever086
да бред какой-то! не может быть у неё расход 50 литров!!!
 
1
Ответить
lancerevofq
Тачка ваще супер
и 50 литров ест токо так
EVO-forEVOr
 
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
50 литров при тапке в пол легко
говорю это как владелец турбо машины
у мну как раз в два раза меньше расход и мощность соответсвенно
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
savaRR
чё не реальното 50 литров, кто не ездил на подобном авто судить не сможет о его расходе, 50 литров хавает легко, могу сказать стоковый ево5 20-25 литров легко ест, а тут ваще пушка, обожаю эвики 5-6, жаль что больше не выпускаются, береги её!!! зачётный авто
 
 
Ответить
IEEE1394
Да... давление 2,2 заслуживает уважения.
 
 
Ответить
Аныч!!!
Skyline R34 GT-R V-Spec!!!!!!!!!!!!! порву любого, ааа... !!!!!!!!! Мощь в 530 кобыл на колесах, при давлении наддува всего 1,4 бар!!!!!!!!!!!!!
2
5
Ответить
   
Чита
Сообщений: 27
МегаЗачОтный пепелац! Афтор на бис!!! Делись, кто строил болид?
Те кому не вериться в расход на обмазговку... был у моего другана (ака ... Михей VR) галант VR4... так тот кашалот жрал всю 100 если буст 1,5 и тапка в пол!!!
подскажи что за раздатка стоит? родная наврятли выдержит такой табун...
 
 
Ответить
Саша 123123
Привет! куплю оптику твою Ralliart

8-90З-12З-12-З7
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Evolution 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Эволюшн.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Эволюшн с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром