Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Evolution 2002

Мицубиси Лансер Эволюшн 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
58246
146
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
885
голосов
4.9
5 — 804 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20 л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток всем читающим эти строки!
Вот после 2,5 лет обладания эволюшином решился таки написать о нем отзыв. Для начала о машинке: Митсубиши лансер эволюшн-7 комплектации РС белого цвета 5МКПП полный сток тобишь 280 л.с. Салон простой, из наворотов только кондишн и электростеклоподъемники. Купил я это чудо можно сказать случайно в городе Владивостоке  в то время как приехал за скайлайном турбовым на механике. Побродив по зеленому углу и не найдя оного, очень расстроился и с расстройства начал прикидывать чего бы мне прикупить, что бы пустым домой не возвращаться. Надо отметить, что самая спортивная машина которая до этого у меня была – это т.целика 95 г. 3СЖЕ на автомате, но это было давно. Но тут случайно с другом прокатился на его скае, и понял что хочу чего нибудь такое, к лету позабористее. Как раз в то время мой брат продал своего мерина и присматривал себе какой нибудь авто, желательно джип и тойоту . И жене его нужно было тачку купить. Сложились обстоятельства так, что я ему отдал своего сурфа 99 г. С Казетом (именно с большой буквы, потому как хороший мотор), он взял  деньги с мерина, билеты на самолет и мы с хорошим настроением отправились во Владивосток за Т. Аллион либо либо Т. Премио для жены и  мне за скаем. По прилету и побродив денек по зеленке ская мы не нашли подходящего. Были либо нетурбовые либо четырехдверые либо еще что нибудь нетак. Была одна фаирледи что то по моему 97 года ну и пожалуй все. Ах да, про субары я не говорю потому как у друга моего Б-4 турбовая за полгода два раза на капиталке побывала. Короче смотрю я целый ряд субар, из них 3 на палке. Говорю  продвцу «заведи». Заводит – работает. Говорю «заведи другую» – заводит, работает, но звук мотора совсем другой! Говорю заведи третью, заводит – опять другой! И какой же из них верный??? Звоню  я этому другу  спросить  говорю Костя, ну как тачка Б-4? Он мне говорит «Хочешь честно? Не бери!» В общем да простят меня субароводы, субара для меня отпала.  Присмотрел я в тот день только торнео евро-р. 2,2 на палке весь в обвесах и карбоне 2002 года. Просили за то чудо 18000 у.е., и совсем не хотели ничего скидывать. Прокатили на нем по зеленке, очень расстроило цепляние днищем, да и передняя губа, как сказал брат, что лопата. Придя домой (ну в смысле в гостиницу) и увидев в Интернете цену на него 17500 я удивился, а придя на следующий день и услышав тот же ответ сразу нашел на торнео кучу коцек косячков и царапинок, короче развернулся и ушел. Ну побродили, нашли аллиона хорошего, купили (подробности опускаю) и значит настал мой черед уже конкретно определятся. Я уже и целики смотрел, и марки турбовые, да братан еще «да нах говорит она тебе, давай чего нибудь типа седана бизнескласса» и т.д.  и т.п. Ну не было ская и все тут. И тут он мне выдает, показывая на желтый эволюшн «а давай его купим!» Я говорю «Ты приколись, это же писец полный. Он говорит «да ну, нормально, че ты типа понтуешься». Короче подходим мы к нему, 2002 год, желтый, стоит в самом углу стоянки, красивый сцуко, 22 килобакса просят. Подошел продавец, принес аккумулятор, завели, сел я значит в него и нихрена не понимаю. Руль вибрирует, долбит мелкой дрожью, в салоне отчетливо звук мотора слышен, что то вроде и не то, и вроде ничего. Включаю печку вентилятор воет на третьей скорости, начали кузавщину смотреть – что то зад нам не понравился, трещина какаято, короче посмотрели, прикинули, отметели его значит для себя и дальше пошли. И на горе второй стоит, белый, рядом с импрезами и еще что то спортивное там было, непомню. Сколько спрашиваем?
-25.  А 25 то у нас нет. Ну максимум 22, и то это с учетом что отправим в долг машины (знакомые у нас во Владике хорошие есть) и по приезду в Новосиб рассчитаемся.  Пошли дальше, но ничего не нашли. Вернулись, спрашиваем «За сколько реально отдашь» А он «Чего вы типа понты режете, все равно покупать  не будите, сколько надо» Ну я и говорю 22. Он говорит «отдам». Ну начали смотреть. В салоне нормально все, Климы только нет как в желтом и электропривода зеркал. По кузову вроде тоже все ровно, Но сцепление цепляет в самом конце,  видать конец скоро. Руль также дрожит как и в желтом, и звук мотора такой же. Посмотрели, сходили еще раз к желтому, вернулись, прокатились по зеленки, сторговались на 21 плюс выезд наш (100 долларов), оформились, поехали. Выгнали аллиона, следом я, остановились за выездом с зеленки и стоим ждем пока за нами наши знакомые подъедут чтобы проводить до отправки. Пока стояли я уломал брата прокатится чуток на эве. Он сел на пассажирское, пристегнулись, тронулись и так я стал обажателем этой машины. Немного неправильно, но я начну с минусов этого авто: Машина очень чувствует газ, как нажатие на него, так и отпускание его, поэтому с непривычки после автомата, едешь рывками, особенно на первой и второй передачах, в горку к примеру по неровной дороге потихоньку очень сложно ехать. Очень жесткая подвеска в купе с 17’ низкопрофильными шинамии, любая ямка, кочка, трещина в асфальте на невысоких скоростях (в условиях городской езды по пробкам) сильно передается на кузов. Дорогие тормозные колодки. Сейчас я использую Project Mu NS, 4500 за перед и 4000 зад. Хватает их где то тысяч на 10. Сцепление по приезду авто в Новосиб поменял через 6 тыс.км., поставил родное стоковое, полностью комплект (корзина, диск, маховик, выжимной) обошелся в 28 тыров и плюс работа. Проездил на нем 20 тыс.км, сжег по глупости, посадив трех пассажиров и стартанув три раза подряд с 6000 об/мин. Сейчас поставил металлокерамику Exedy, ( немного дороже стокового), 15 тыс.км – полет нормальный. По городу сначало были проблемы трогаться но буквально за неделю – две привык, сейчас даже не замечаю что керамика стоит. Замена масла каждые  5000 км. Лью только Motul. Почти сразу по пригону машины поменял рычаги передние 2 шт., задние поперечные 2 шт., все сайлентблоки, передние опорные подшипники. Недавно поменял передние стойки (на сжатие отбой работали нормально, но было продольное перемещение штока в корпусе стойки, незначительное, но сильно слышное на мелких кочках), по ходовке проблем после замены всех резинок никаких до сих пор не вылезало, все таки два года уже прошло, да и дороги у нас такие что иной раз без мата не выскажишься, плюс вылажу на ней переодически то на Алтай, то в Шерегеш.. Расход бенза в среднем литров 16-17 получается, минимум по городу был 14, по трассе где то в районе 12 в среднем, а если багажник на крышу с лыжами ставлю то 20 получается. Не раскладывается спинка заднего сиденья, даже лючка нет. Зеркала регулируются только с улицы пальцами, привода, даже ручного нет. По запчастям проблемы что их нет в наличии, все под заказ, в среднем от 7 до 30 дней. Хотя с расходниками в Новосибе проблем нет, и колодки и фильтра все есть в наличии. Клиренс достаточный, в купе с короткими свесами в принципе никаких проблем особо не вызывал, у нас японцы ездят и намного ниже. Ну вот пожалуй и все минусы. Из плюсов можно отметить словами следующее: На скоростях 60 и выше по барабану какая дорога под тобой. Чем хуже дорога – тем больше газу. Со скоростью машина проглатывает неровности играючи и это при абсолютной безвредности для ходовки. Отличная динамика, отличная управляемость, отличные тормоза, после седана или джипа ощущение такое, что едешь на картинге, любое перемещение рулевого колеса, прикосновение к газу или тормозу тут же, немедленно, сию секунду отражается на траектории. Все подвластно, предсказуемо, понятно, такое ощущение некой вседозволенности что ли, ощущение что никогда пределы моего мастерства как водителя, не дойдут до того максимума, что сможет  позволить мне эта машина. Отличная проходимость. Ни разу за 2,5 года я не застревал. Преодолевал и сугробы, и гололед в гору с места, и даже один раз попал в говны из глины и воды. Очень, очень хорошая машина. Ни разу в жизни я не пожалел что тогда я купил именно её. Недавно поставил хорошую музыку, поменял передние сиденья (поставил новые Sparco). По городу стараюсь сильно не гонять, все таки это город, мало ли что. Езжу как все, со скоростью потока, ну иногда со светофора ускоряюсь, но опять же до следующего. Наверно эффектно смотриться когда эвик с ревом уносится со светофора, хотя иногда кажется что наоборот люди думают про тебя что то нехорошее. Я наказываю переодически закусывающихся рядом Меринов, Бех, с громкими шильдиками на корме и с солидными дядьками , но все равно пацанами за рулем.. Но никогда не буду закусываться с девятками или десятками, целиками и труенами с громкими трубами и желтыми суппортами. Все таки несолидно, пусть они думают что хотят, что порвали меня, что я испугался или что то там еще, я знаю, что я объеду их даже задним ходом.  Но зато когда я выхожу на трассу – я просто получаю ни с чем несравнимое удовольствие от езды, при обгонах, торможениях, перестроениях и т.д. и т.п., особенно потом, если еще после 100-150 км асфальта  км 50 -70 грунтовочки или гравийки, где можно поставить машину в боковой занос, зайти на ручнике в поворот или еще как то проявить себя как водителя – это вышка. Поистине стихия эволюшена. Я уверен, Evo forever!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Санкт-Петербург
Сообщений: 89
Адекватный человек, хорошая машина.
Отзыв 5
Автор, скажи пожалуйста, у твоего друга Кости Субару Б4 какого года и комплектации?
Subaru Legacy '04 Wr-Ltd
Мой отзыв: Honda Torneo 1997
82
3
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Хорош красава:)
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
29
 
Ответить
stas-prelude
За отзыв 5 молодца! Пошел смотреть ево)))
37
 
Ответить
     
Сообщений: 2608
читать тяжело, аффтар как на счет абзацев?
22
35
Ответить
     
out of country
Сообщений: 3318
продаешь? а во сколько ТО в среднем выходило не из праздного любопытства, налоги и все такое?
Drive Fast, die pretty!
youtube.com/watch?v=VLSLf_aPKjc
vkontakte.ru/video-11025189_121145127
14
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Б4 очень надежное авто - если не убитое в хлам..
Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым
21
43
Ответить
Хороший отзыв и эфектная машина. На дороге видел такие и глаз не мог оторвать:)
Ставлю 5
22
2
Ответить
Чита
Молодца. за отзыв 5.
17
 
Ответить
Без лищних эмоций! Присоединяюсь к предыдущему высказыванию! :)
17
 
Ответить
хороший отзыв, отличное авто...
17
 
Ответить
Melnik_Anton
Спасибо Всем! За абзацы сорри, написал на одном дыхании. У Кости Б-4 была 99-00 г. твинтурбо на автомате.
Насчет продажи - честно говоря подумывал, все таки 2,5 года она у меня уже, и естественно не дорожает. Но вот проблема в том, что никак не могу определиться с выбором в случае продажи, то что хочу - не могу, а что могу - нехочу.
Насчет ТО ситуация такая.
Замена масла в ДВС 500 р/литр Motul всего 4,2 л., фильтр масляный Greddy 650 р., воздушный оригинал 650 р., дубль 300р. Замена каждые 5 тыс.км.
Про колодки писал выше.
Свечи от 550 р. за NGK EGR-7A, сейчас поставил Greddy 650 р/шт. Замена каждые 10-15 тыс.км.
По ходовке цены ненамного, процентов на 10 дороже чем на седан тойоту того же года. Ну к примеру втулка стабилизатора оригинал стоит 110 р., сайлентблок на передний рычаг 750 р.,опора стойки 1450 р/шт. а вот сами стойки уже дорогие, 12 т.р/шт.
В общем содержание конечно подороже чем обычного японского авто, но на порядок дешевле, чем скажем свежего мерседеса или БМВ. Но поверьте, он стоит этого.
32
 
Ответить
 
Енисейск Красноярский край
Сообщений: 154
Смотрю даже еденицЫ ставят... Почему интересно???
Нормальный отзыв отличная машина, 5!!!
Имей на все свое мнение...
52
 
Ответить
Melnik_Anton
Спасибо всем! Сорри за абзацы, написал на одном дыхании. Касательно
Костиного Субару - 1999-00 год, твинтурбо, автомат.
Насчет продажи - то честно говоря подумывал, но проблема в том, что не могу определиться что в случае продажи купить. То что хочу и нравиться - не могу (не хватает финансов), а вот что могу - нехочу.
По ТО ситуация следующая:
Ну про колодки и сцепление я написал выше.
Замена масла в ДВС каждые 5 тыс.км. Лью Motul 500 р/л. Влазит 4,2 л.
Фильтр маслянный 650 р., воздушный 600 р. оригинал, 300 р. дубликат.
Свечи NGK стоят 500 р/шт., Greddy 650 р/шт. Замена каждые 10-15 тыс.км.
По ходовке в среднем цены процентов на 10 дороже чем на тойоту того же года. К примеру, втулка стабилизатора оригинал стоит 110 р., Задний сайлентблок переднего рычага что то около 1000 р., опорный подшипник 1450 р/шт., а вот стойки уже дорогие, 12 т.р/шт.
В общем содержание конечно немного подороже чем обычного японского авто, но на порядок дешевле чем скажем Мерина или Бэхи того же года. Но поверьте, он стоит этого…
8
 
Ответить
На фото автомойка на Ельцовской, пачти соседи :) Хорошая машина Отзыв отличный. 5-ка
14
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
Красивая машина! И ездиш на ней красиво! Видел тебя несколько раз зимой по дороге в ГЕШ. Молодец.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
21
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 740
Толковый отзыв - 5. Эво можно менять только на Эво (8,9,10)
Не давайте взяток!
18
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
Антон, подскажи, где в Новосибе можно взять колодки такие спортивные?
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
6
1
Ответить
PETRO.4a-ge
ПРо налог умолчал все таки
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
5
на Алтай значит сгонять вполне нормально? 600км разбиваются на спецучастки и поехал ))
7
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Хороший отзыв.Без соплей.

Машинка-класс!!!
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
7
 
Ответить
_Ray
Мдааа... просто мечта, мля
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30835
ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ хороший отзыв, пофигу на абзацы - есл интересна машина !!! я даж ене заметил этого ... что абзацев нет ... молодец, не мажор, видно сразу ...
.
17
 
Ответить
Melnik_Anton
Колодки можно взять например в "Red point" на Никитина 20А тел.292-66-04
Там же масла, фильтра, свечи, багажники и много что еще есть.
Насчет налога умолчал - потомучто неплатил по новым ставкам. Как придут приставы домой - так заплачу. Че то не очень горю я желанием такие деньги сам нести в налоговую. Расписываться - нигде не расписывался в квитках ихних, короче ничего не получал от них и ничего не видел. А сумма там 280л.с X 150р. = 42 000 р. Вот такая арифметика...
9
1
Ответить
Классная тачка и хороший отзыв!!! 5
3
 
Ответить
Vtecman
Видел несколько раз в Шерегеше у Тирольского дома! За отзыв 5.
5
 
Ответить
Чудик
Молотчага!!! Отличный выбор и офигенный отзыв!
4
 
Ответить
Vtecman
Сорри, что-то дром глючит...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 178
Спасибо за отзыв очень информативный!!!!
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
3
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Мечта моя несбыточная .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
5
2
Ответить
   
Сообщений: 578
маладца!!
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
3
 
Ответить
   
Сообщений: 16
машина конечно хорошая, но хотелось бы подробнее послушать про подвеску у эвы.... насколько я знаю она аллюминевая и стоит бешеных денег, да и по нашим дорогам очень прихотливая...
сколько на машине проездил, так ничего серьёзного и не делал или умалчиваешь ;) просто народ подумает что такую турбу просто купил и катаешься наслаждаешься, расходники меняешь... но в подобных машинах есть загвоздки всегда и нада быть готовым ко многому ;)
напиши плиз про подвеску, сам лично езжу на сти но в плане эксплуатации про эвы по наслышке только, хотя машинка нравится....
кстати что касается суб - зря ты так, капиталить нада не только турбосубы - но и твоё в том числе с не меньшей вероятностью, и делать эти машинки нада в нормальных местах, а не лижбы где и тогда капиталить будишь не 2 раза в год...
3
8
Ответить
Melnik_Anton
Я же про подвеску написал подробно, что поменял 4 рычага (2 спереди и 2 сзади) те в которых не меняются сайлентблоки и они идут вместе с шаровыми. Во всех остальных рычагах поменял все резинки (сайлентблоки) плюс резинки на стабилизаторах, передние стойки. Я же это все написал. Если замена рычагов и стоек - это не серьезный ремонт ходовой, то что же тогда по твоему серьезный? Денег все это стоит не бешеных как ты пишишь, а вполне нормальных и адекватных данному авто. Ну к примеру передние рычаги стоят около 6000р./шт. в сборе с шаровыми и сайлентблоками. Они действительно алюминиевые. К примеру на Т.хайс региус в свое время верхние рычаги я покупал по 7000р./шт. По резинкам цена немного выше чем на Тойоты. Так же написал что как один раз сделал ходовую, больше ничего не менял, диагностику провожу достаточно регулярно. Я все написал достаточно подробно, читай пжлс. внимательней. Что же касается турбосубар - то здесь я не хочу вступать в полемику потому как это извечный спор что лучше эво или эстиай, и не мы его с тобой начали. Каждому свое. По крайней мере о том что на СТО занимающихся капитальным ремонтом двигателей субар хватает работы - это я знаю на все 100%.
Один пример я привел, такой же был с другим знакомым на турбофорике. Ему хватило закусится с турбокалдиной по прямой длинной (для Новосибирцев - дорога из Толмачей) и выкрутить на 4 передаче мотор до предела и затянуть с этим делом (не переключаться) как мотору пришел капут. После капиталки он его продал и сказал "Все,больше не надо".
14
 
Ответить
Антоха ржу под столом раскажи лучше скока в неё вложил а наездил 10000 квартиру по моему б новую купил гы гы хотя еще не капиталил свою с4.9 баллами. Скоро наверное продать собрался коль так хвалишь))) и @!#$ людям с субой я не завязал
5
16
Ответить
Melnik_Anton
Жека, все что я вложил тут все написано, ты же сам видишь. На квартиру явно не тянет. Насчет продажи написано выше. А насчет того что завязал ты с Субой - то две недели назад Ты сам сказал что "Нах она нужна" и морду скривил как будто чертей увидел. Что ж ты на мазде то ездишь? Взял бы импрезу нетурбовую себе да шпилял бы потихоньку??? А насчет 10000 то ты не прав. Взял было 45 а сейчас 91. Вот так то.
8
 
Ответить
ЖЖ
Читали плакали ) Авто то какашка запчастей нет все стоит как на истребитель Экзист уже тошнит от твоего эво ))) Они годовую выручку сделали за месяц твоей поездки.
А почему ты после -20 не ездеешь
3
49
Ответить
Melnik_Anton
Это кто сказал Вам что я после -20 не езжу? Это Жекины выдумки??? Заколебал он уже своими подковырками колохозными. Езжу и причем не только по городу и вы оба сами прекрасно это знаете. С таким же успехом можно сказать что я и после +20 на ней езжу, если учесть что у меня есть второй авто. Ерундой маятесь. Exist откройте да посмотрите цены,коли мне не верите, или может мне вам чеки показать??? конечно не мазда демио, но и не космический корабль, а то только воздух сотрясать можете понапрасну. С кем с кем, а с вами то я не собираюсь спорить, мне в общем то все равно что вы там думаете себе, это сугобо ваши проблемы.
21
 
Ответить
Boss
Митцуба рулит сам гонял с тохай субару до эвы далеко. Женек бери субару закуситесь форик не дожил твой))раскажи лучше пацанам где движку взял не дорого)
8
2
Ответить
клон2007
Москва
Отличный отзыв,адекватного человека,особенно понравилось про гонки на улицах,поставил 5..
9
 
Ответить
Вода
Василич оставляй такую карову себе , будешь юрика катать и дальше радовать его! А с субой я не закончил ! Траблы денежные были! Ну а про капитальные ремонты скажу проедеш на эво 100000 тогда мож скажу эво форева! Да и кстати еслиб мицуб былобы столько сколько субарей в городе-то и статистика капитальных ремонтов эво резко взлетела вверх! Да еще я 100000 за 1.5 года проехал и в ходовку не рубаса не вложил. А костяну ремонтировать нужно было у грамотных людей!
1
16
Ответить
Melnik_Anton
Женька, это вечный спор, субару и ево, ты сам это прекрасно знаешь, не первый год мы с тобой спорим на эту тему )))). Ты сам видишь, я просто рассказал людям как я почти случайно стал обладателем этой машины и что она из себя представляет, что в ней хорошего и что плохого я вижу. Но это мое личное мнение. А касательно затрат в нее - но конечно немного больше нежели в обычного японца, но честно сказать, когда я её купил, я думал что я все, попал конкретно по з/ч, что ничего нигде не купить, что все стоит безумных денег и что в скором времени останусь без штанов с такой машиной. Ан нет, пока в штанах хожу. Да немного дороже, да бенза жрет побольше, да межсервисный интервал почаще, но это нормально для нее, это же не Тойота карина, она отрабатывает это на все 100%. Каждому свое.
18
 
Ответить
KiLLeRm@n
Ну на счет того что расходы "чуть-чуть больше чем на средний японец" это ты конечно сильно преувеличил, я в своей королке за два года кроме стоек с пружинами по три штуки рублев за комплект и замены масла через 6-8 ничего не делал. Хотя это для меня это не принципиально, если есть возможность на такой машинке гонять я только от всей души рад за тебя. Сам бы себе взял что то подобное да на данном этапе по бабкам не вывезу. А за отзыв пять. Молодец
4
8
Ответить
ppga2
Отзыв отличный! Единственное с чем соглашусь - запчасти приходится ждать или переплачивать в 2-3 раза у официалов (чего сам не делаю)
1
1
Ответить
Melnik_Anton
А у тебя какой эво?
1
 
Ответить
Антоха,хай!!!!!молодца, про тачку написал как надо!Вспомнил я как мы с иркутска на ней долетели, поистенне потрясяющее ощущение!
3
 
Ответить
Пермь
была такая же эво
брал в новосибирске за 22 тыс зеленых
откатался год продал за 21
машина хорошая
вся на фарше
полный электропакет и музыка на мини сд и ченджер
пробег был 21000 км
состояние супер
полвеска очень жесткая
расход 16-20
разгонялся 225 км дальше страшно

машина должна быть только второй в семье
на повседневку очень напрягает
1
 
Ответить
Melnik_Anton
Да ладно, все терпимо и ко всему привыкаешь...
2
 
Ответить
vr4vod
Барнаул
купил легнума vr4 случайно. и ща не знаю что делать: продавать или нет. по деньгам - для меня дорого. но все забываешь, когда садишься и ЕДЕШЬ!!! те, кто не ездил - сразу идут нах, спорить нет смысла.
Скажу тока: Митсу - АХУЕННАЯ машина, пока не сломалась.
11
 
Ответить
Melnik_Anton
)))) она любая такая...
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
То Melnik_Anton: у меня 8-ка 2003
Mitsubishi Airtrek Turbo
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
 
 
Ответить
EVo FOREVa
to vr4vod: VR4 Полный @!#$ Evo ruless У меня 7-ka Заряжена на 400 кобыл!
2
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
"Но никогда не буду закусываться с девятками или десятками, целиками и труенами с громкими трубами и желтыми суппортами."

да ладно тебе, не буду...)
GT-FOUR едет не хуже твоего EVO, а подвеска у него стальная, как топор! К тому же многорычажная, для асфальта самое то!
Это я не хочу тебя обидеть, просто за Celica мне обидно стало...
Зря ты так...
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
4
15
Ответить
Melnik_Anton
"GT-FOUR едет не хуже твоего EVO"

В стоке??? Могу поспорить, ездил на GT-Four, и за рулем и закусывался. Целика проигрывает. На мой взгляд длинновата третья у нее, потому и проигрывает. А касательно обидно за целика, так GT-four = целика, это тоже самое что EVO = ланцер цедия.
9
3
Ответить
     
Сообщений: 266666
а что с рулем то было? по моему не написал почему вибрация была
АгроТехПро +7 914 8987478 www.agrotexpro.ru
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА и ЗИП/ЧАСТИ
Мой отзыв: Honda Accord 1998
2
 
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20555
GT-FOUR едет не хуже твоего EVO"

А что есть свежие Селики GT-FOUR???
2
1
Ответить
Melnik_Anton
To denis sir t
С рулем ничего небыло, у них у всех так. Подушки жесткие на двиге стоят, вот и вибрирует )))

To SergW
Не знаю насчет свежих, турбовые свежие точно есть, а вот GT-four ли они хз. Я закусывался с лупатой и со слепой, а за рулем на лупатой ездил.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 266666
у меня приятель купил себе такого ж 2004 года серого цвета в октябре должен прийти
посмотрим как поедет:)))
АгроТехПро +7 914 8987478 www.agrotexpro.ru
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА и ЗИП/ЧАСТИ
 
 
Ответить
ХолиФилд
"Я наказываю переодически закусывающихся рядом Меринов, Бех, с громкими шильдиками на корме и с солидными дядьками , но все равно пацанами за рулем.. " клево сказано, братан:)
12
1
Ответить
Marsellas
Отзыв отличный. прочитал на одном дыхании, ставлю пять!
Авто замечательное. Сам фанат Митсубиши!!!
Скажу тем людям, кто поливает это авто жидкостью с неприятной консистенцией и запахом здесь в ветке отзывов, не стоит этого делать, надо просто смириться с тем, что EVO отличный, надёжный, мощный и красивый автомобиль и не спорить, что Субару лучше.
Я дождусь EVO 10 и куплю его, непременно куплю, мечта так сказать.
Автор - джентльмен, а ещё смельчак, который не побоялся перешагнуть порог покупки подобного авто. Респект!!!
12
 
Ответить
БРАТ 2
Отзыв в порядке, брат. Подсказы пожалуйста на счёт бензина, на 95 поедет или нет? Советуют вообще 92, нет на камчатке 98... Если не поедет придётся заказывать 98 из владика, возьму себе такого летом и кто бы что ни говорил, машина ОТЛИЧНАЯ!!!
2
1
Ответить
+5 старик! Evo руль! Мечта моя, блин...
5
 
Ответить
Melnik_Anton
to БРАТ 2:
Поехать то поедет, но не рекомендуют его, присадок много. Я когда приходится заправляться 95 добавляю кастрол ТБЕ. При 280 л.с. разницы по ускорению незаметно ))) Попробуй зайти на www.tuningevo.ru и там вопрос задать, мож что народ и подскажет ...
 
 
Ответить
С девятками он не зарубается! На Драг-Битве 2007 Краснодарская девятка была вот с ней бы зарубился!
Про Мерины и Бэхи! Попробуй зарубись с SL6.5AMG или M3!
2
22
Ответить
БРАТ 2
Спасибо, посмотрел про бенз. Motul c какой вязкостью льёшь в двигатель? Опыт эксплуатации у тебя большой, а то на tuningevo.ru столько мнений, что я уже и не знаю кому верить. У меня вообще куча вопросов... Был ли аукционник? Для такого пробега и года выпуска цена твоего авто прямо скажу не большая. Смотрю статистику, выбираю 8-ку, дешевле 24 штук не получается за авто 2003г и пробегом до 40000 км. заранее спасибо
1
 
Ответить
Melnik_Anton
Летом
300 V Competition 15W-50
Зимой
300 V Power Racing 5W-30.
Нет, аукционника не было, к сожалению. Вопросы задавай на мыло можешь Melnikav@mail.ru, постараюсь ответить на все.
Кстати про бензин, в мануале написано что можно и 95, двигатель перенастроится (опережение зажигания), но мощностные характеристики упадут. На тот момент когда я брал нормальный ценник для нее был, сейчас уже упали цены. Подожди, 10 в России появится - еще дешевле станут. Ты 8 хочешь?
 
 
Ответить
Melnik_Anton
> C девятками он не зарубается! На Драг-Битве 2007 Краснодарская девятка >была вот с ней бы зарубился!
>Про Мерины и Бэхи! Попробуй зарубись с SL6.5AMG или M3!

Так девяток то таких сколько в России? И наврятли на ней по городу кто ездит ))) Эксклюзив!!!
А насчет меринов и бэх, так я не против, самому интересно )))
С М3 кстати стартовали со светофора, я выиграл, правда не разгромно, но выиграл, как мне кажется за счет привода полного на старте.
С X-5 4,6 Hamman стартовали на 400 м., далеко Hamman позади, без шансов.
С мерсом S-600 220 кузов стартовали. По пустой трассе но с места. Со старта я опять же ушел, но где то на 170 он обошел меня примерно со скоростью 200 (((. А в городе никому шансов evo не оставляет )))), даже зимой.
4
 
Ответить
evooooo
"А в городе никому шансов evo не оставляет )))), даже зимой."

я бы сказал - особенно зимой!
9
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 477
Честно говоря, я на обычных светофорных гонках даже на простом врыксе с отстоем типа Х5 и FX45 уже не дергаюсь ибо достали, провоцируют а предложить ничего не могут. Иногда делаю покатушки на Х5 друга....как можно с этим крейсером на эвике тягаться - стыдно должно быть, товарищи - это же отличный, комфортный сарай(минивен, но никак не джип), чтобы баб цеплять нормально, но никак не тягаться с более легкими и проворными эвиками. А речи о потягушках на переставках и тормозах и быть не может - сарай - он и в Африке сарай, пусть и комфортный!
А насчет того, что после 60км/ч по любой дороге - это ты загнул - я уже запарился диски колесные ремонтировать на своей субе - не думаю, что у тебя они намного более прочные.
Насчет надежности подвески и двигателя в сравнении с субой полностью не согласен - видел бы ты мой пробег(стыдно даже называть - циферок много)))) - так бы не говорил!!! пока что только задние амо приходят к исходу - и это при таком пробеге!!! Не думаю, чтобы атмосферник лансер столько выходил, не говоря об эво!!! Ну, лонжерончики подтянешь, бамперочек подкрасишь, но (неалюминиевая!)подвеска и движка - супер!
А то что где то какой то форик....Статистика продаж у эвиков какая? а у субиков? Не думаю, что после этого какие то вопросы возникнуть могут, и особенно в обслуживании - на субики есть все и всегда!
GT-FOUR имеет два литра, а современные целки 1,8. На турбе не ездил, но по отзывам - не лучшее авто, хотя по обслуживанию, как все тойоты гораздо интереснее и эвиков и субиков(но кому здесь это так важно)
На кольцевых гонках М3 проигрывает эвику не помню, но в списке стоит на несколько машин ниже. А если мы сравним серийный эвик 360-й или 400-й с М-кой, то М-к не существует как таковых!
В кольцевых субик безусловно проиграет эвику, но на пересеченной полностью все наоборот! У субы подвеска более длиноходна и сам кузов и подрамник больше приспособлен к пересеченке. Поэтому каждому свое - мне больше нравиться субик - у нас дорог все таки нормальных маловато и позажигать на пересеченке тоже приятно!
Импреза GT
5
 
Ответить
Новосибирск
Хороший отзыв, как вторую авто бы взять к сильвии :)
1
 
Ответить
Melnik_Anton
> я уже запарился диски колесные ремонтировать на своей субе - не думаю, > что у тебя они намного более прочные.

Век печенюшек не есть, я ни разу не делал. Ни диски, не ризину. У меня не литье, ковка с завода стоит, может поэтому?

>Насчет надежности подвески и двигателя в сравнении с субой полностью не >согласен - видел бы ты мой пробег(стыдно даже называть - циферок >много)))) - так бы не говорил!!! пока что только задние амо приходят к >исходу - и это при таком пробеге!!! Не думаю, чтобы атмосферник лансер >столько выходил, не говоря об эво!!!

Насчет атмосферника митсубы против атмо субы, то за них обоих ниче сказать не могу и не буду, не знаю, не юзал ни ту ни другую. Но то что турбо субару капиталят постоянно - это никому доказывать не надо, в отличии от 4G63T.

А насчет подвесок, может быть может быть. Честно говоря не знаю, обычный ВРХ и турбо ВРХ одинаковые подвески имеет? Если да, то чему тут удивляться, оба авто построены под WRC (имею ввиду MMC и субу), нагрузки расчетные соответствующие, естественно и ходить они должны примерно одинаково. Только вот после тойот, с их постоянным стуком чего нибудь через полгода, неубиваемость подвесок лансера просто восхищает. Я уже честно говоря и привык, что туда и заглядывать не надо. Недавно приехал на диагностику, вердикт: Сайлентблоки на задних рычагах под замену. Я аж опешил. Не мог поверить, а потом вспомнил свои тойоты и думаю, чего удивляться то, 3 года уже отъездил на них, можно раз в три года и сменить. Приехал домой, поднял записи, а я их вообще не менял )))). Вот, буду менять теперь. Кстати, в отзыве я написал что менял передние стойки из за продольного перемещения штока в самом корпусе. Так вот, через полгода на новых опять такая же хрень. На форуме сказали забить и музыку погромче. Типа у всех так, болячка короче эвиков. На работу стойки на сжатие-отбой не влияет, но стучком своим маленько поддастает. Пока последовал совету, но в перспективе наверно что то буду делать, не могу когда что нибудь брякает. Думаю мож какой нибудь охлинс воткнуть... Потом отпишусь

PS Насчет X5 "комфортный". Какой он нах комфортный, колотушка еще та!
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 482
про 60 кмч - верно. Это даже у обычных лансеров так. В Завьялово часто гоняю; там бетонка. Если 60 кмч ехать трясет все тачло, если 80-100 вообще не замечаешь кочек.
про вибрацию руля - та же тема.
и еще по городу каждая кочка ладошками чувствуется
владею 4G15 4WD; мечтаю о 4G63 4WD ))))
отзыв норм
кстати, ты когда говорил "Но никогда не буду закусываться с девятками или десятками" имел ввиду эво или ваз?
gg3 ej152 4wd 2004
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 482
прочел подробнее
"закусываться с девятками ........ что я объеду их даже задним ходом"

с девятками и десятками не то чтобы закусываться...их вообще лучше объезжать стороной. особенно если они со сполером, прямотоком и антенками
gg3 ej152 4wd 2004
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4196
Хороший отзыв, но комменты какие-то поганые, пытаются показать, что автор лукавит что ли - не знаю так ли на самом деле...езжу на эво V, но пока не долго, по многим пунктам согласен с автором
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
7
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4196
Расскажи о впечатлениях о Project MU Type NS - чем хуже/лучше стока, шум, пыль с колодок на колесные диски, писк, как быстро изнашиваются, спасибо
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
 
Ответить
Melnik_Anton
Колодки для города и вылазок за него - самое то. Но при очень активной езде несколько подряд оттормаживаний с высоких скоростей (160-180), когда колодки не успевают остыть (то есть разогнался - оттормозился, затем опять разогнался - опять оттормозился и т.д.), приводят к некоторому увеличению тормозного пути. С Брембо такого не было. Пыли на колесных дисках нету. Писк есть только когда еле еле катишься и слегка давишь на тормоз, то есть только слегка прижимаешь колодки к дискам. Изнашиваются довольно долго. У меня уже почти в два раза больше брембовских прошли, а износ только где то около 50%. В общем нормальные колодки для повседневной эксплуатации. Брембо конечно покруче, но и стоят подороже, и изнашиваются побыстрее.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4196
писк сильный?
А на брембах у тя пыль была на торм дисках?
У меня есть, но не много
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
 
Ответить
Melnik_Anton
Слышно, прислушиваться не надо))))
Пыли тож немного было. Кстати, зайди на официальный сайт Брембо в России, очень интересный ценник.
 
 
Ответить
Melnik_Anton
Запрос надо рисовать
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4196
купил позавчера на перед Project MU Type NS, еще не поставил, хочу еще диски проточить, чтоб кромку выработки убрать, но в комплекте нет пасты - которая у меня на брембо намазана - я так понял противо скрипная
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
 
Ответить
Melnik_Anton
Графитовая которая? А я так понял что это направляющие ей мазать надо. В комплекте с РМ у меня тоже пасты не было. Смотри , намажешь сейчас колодки, а потом что Project MU, что Brembo, все одно будет ))))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4196
Да поставил уже - ниче не мазал ничем, а у брембо паста - такая бронзового цвета - у меня остатки на колодках - в виде кругов от поршней, прожект му - как ты и говорил - скрипят когда чуть чуть притормаживаешь...
Как там у тя кстати износ на торм дисках - не замечал - на прожектах сильнее снашиваются - нет?
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
 
Ответить
Melnik_Anton
Да нормально вроде, износ небольшой.
 
 
Ответить
Melnik_Anton
Сегодня загнал на замену сцепы. Керамика отходила в районе 25 тыс.км. Ставлю стоковый комплект, а керамику отдефектую, говорят на ней только диск изнашивается, а корзина с маховиком в хор.состоянии остаются. Мож докуплю диск к ней да в следующий раз воткну опять её, после того как сток ушатается ))) Лето впереди, боюсь недолго он продержится )))))
Замена сцепы - 4.5 тыс.руб.
Сцепа на Эве - расходный материал )))
3
1
Ответить
Я сейчас заплачю!!! Какая она у тебя красивая, беленькая, все в меру... От души поздравляю! Буду добиваться своей мечты (к тому времени уже наверное evolution 14)))
2
 
Ответить
anufrij
Да, обалдеть, только вот налог......:(
 
 
Ответить
Владивосток
Проблем с запчастями нет? у вас в новосибе есть магазин оригинальных запчастей ул.Писарева д.1
1
 
Ответить
Melnik_Anton
Ага, только ценник там запредельный. Сальник недавно коренной брал на коленвал,когда сцепу менял, сразу решил заменить, так 940 р. отдал, на ексисте 250р. стоит. С расходниками нет проблем, а остальное на заказ через ексист.
 
 
Ответить
Владивосток
Да, но зато это проверенное качество! А расходники за 250р хоть и дешевые , но непонятно какого качества!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4631
Очень хочу эту машину,сейчас чёрный прелюд 95г,но Эво тоже только чёрного ИМХО
МАRK 2-100 2.5,ММС Сanter 97г 3т
1
2
Ответить
Melnik_Anton
Оригинал на ексисте 250 стоил а не дубликат, в том то и дело
 
 
Ответить
да! тачка реальная. Плохого ничего не имею. ты еще на дино проверь ее мощьность,т.к. по документам дрыгло может быть на 280, а на самом деле совсем другое....а может и нет. просто японы хитрый народ. вот, например на новых скайлайнах по документам 280 л.с.(там больше не разрешают) а на самом деле 320 л.с.. вот такой приятный сурпрыз для владельцев!
 
 
Ответить
Melnik_Anton
Насколько я знаю, в Новосибе нет стенда полноприводного, только моно
 
 
Ответить
Владивосток
Взял себе бюджетного Эво 7 на автомате, комплектация GT-A, вопрос, сколько будет стоить на него палка и много ли возни с этим?
 
 
Ответить
Держи пятерку.... все по теме, отзыв отличный. пока ежу заглядываюсь на ево, но следующая моя тачка только она.
 
 
Ответить
Антонио!Красавец!)))За отзыв 5+ и главное обьективно.Апарат что надо для наших условий эксплуатации,как в авиации больше чем с торойным запасом.
 
 
Ответить
maks_55rus
UAZ PATRIOT _С девятками он не зарубается! На Драг-Битве 2007 Краснодарская девятка была вот с ней бы зарубился!
Про Мерины и Бэхи! Попробуй зарубись с SL6.5AMG или M3!
ты бы еще с феррари или боингом ему предложил зарубиться...)))
машина отличная 5 без вопросов...)))
Melnik_Anton_ м3 ты сделал потому что у тебя 4WD, а полный привод всегда лучше стартует с места(со старта 4 колеса лучше уносят чем 2)
Что касается Субариков, машины качественные если не считать убитые или некачественно отремонтированные...
сам хочу Легась В4 турбу, пока не наскреб...)))
кстати если хоть немного интересуетесь раллийными гонками или хоть немного смотрели их, Эво и WRX конкуренты уже давно и никто друг др уступать не собирается...
Это практически оденаковые машины созданные для потех как на освальте так и на гравийке...)))
мне Эво понравилось с того момента когда в NFS его увидел, потом познакомился поближе...)))
5
2
Ответить
Melnik_Anton
2 pepperoni0:
В москве есть контора "Спортмобиль" кот. занимается обслуживанием и тюнингом этих машин. Я думаю тебе стоит там проконсультироваться.

2 maks_55rus:
Но к сожалению убитых и некачественно отремантированных суб уж очень много, обидно отать бабло и потом не радоваться ,а мучится с автомобилем.
 
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
а вот интересно: ЭВО 7 и ВРХ 02-03 годов если оба в полном стоке... кто кого на 402 ..????
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
Мой отзыв: Nissan Gloria 2004
 
 
Ответить
akeksashka
если водилы в обеих адекват, и ево7 живой, то ево одназначна!
evo надо с sti сравнивать, но ни как уж не с врх
 
 
Ответить
Петрозаводск
4. ACD+AYC

Надо признать, что самая продвинутая система легкового полного привода в мире была разработана именно MMC - для разных поколений Lancer Evolution.
Здесь имеется межосевой дифференциал, автоматически блокируемый гидромеханической муфтой с электронным управлением (ACD), причем "жесткость" его блокировки водитель может выбирать самостоятельно.
Вторая важнейшая составляющая - активный задний дифференциал (AYC). Он позволяет регулировать крутящий момент, передаваемый от двигателя на левое и правое задние колеса, в зависимости от покрытия, положения руля и педали акселератора, частоты вращения колес и скорости автомобиля. В повороте наибольший момент поступает на наружное колесо, что создает дополнительный поворачивающий момент. На скользком или неоднородном покрытии AYC заменяет самоблокирующийся дифференциал (наибольший момент поступает на колесо с лучшим сцеплением). Начиная с Evolution VIII применяется усовершенствованный дифференциал Super-AYC, отличающийся планетарной передачей вместо конической и схемой управления с обратной связью.

Плюсы - проходимость, управляемость, максимальная "интеллектуальность" .
Минусы - усложнение и удорожание конструкции.


НУ И ЧТО ЛУЧЬШЕ СУБАРУ ИЛИ ЭВО?))) СПОР ЗАКОНЧЕН, НЕ ТАК ЛИ?
2
1
Ответить
Владивосток
2 Melnik_Anton спасибо за совет, только вот живу во Владивостоке, а с коробкой вопрос решен, Наумец подсказал, помог выбрать и поставить, так что сейчас я счастливый обладатель ЭВО7... Правда ставил шабашки и от 8 и от 9ки, был очень удивлен ценами, но машина ОТПАД!!!!
 
 
Ответить
peperoni0
Владивосток
2b а на счет спора субара или эво - вопрос останется открытым т.к сколько людей столько мнений:)!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 27
Парни хочу взять ЭВУ!!! Подскажите какую лучше 6,7 или 8???? Баблосов всего 670тыров.
 
 
Ответить
Melnik_Anton
На какую хватит, ту и бери. Между 7 и 8 невелика разница.
 
 
Ответить
Не чего не имею против-но 10 ЭВО рулит!!! Это вообще самая реальная банка! Субарь и в подмётки не годится!!!
2
4
Ответить
Братан полностью по Ево согласен с тобой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!
 
 
Ответить
Evo_-
Evo_- самый крутой , авто в мире , в ценовой категории это факт !!!
6
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4196
to peperoni - какие отзывы по Наумцу, можно в личку/почту, есть ли фот отвоего эвика?
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
 
Ответить
     
Балаково
Сообщений: 94
я хоть и фанат Самого Удобного Быстрого Авто Разработанного Узкоглазыми, но ЭВО это тоже выдающаяся вещь, так что несомненно 5+ за отзыв и 5+ за машин.
З.Ы. У кого рука поднялась кол влепить?!
Мы наёмники -нас часто наёмывают!
Почти пешеход
4
2
Ответить
Всем привет! Парни помошь нужна, я давно планирую купить себе какую нить спортивку, только незнаю каку. Скаи -мне кажется он выглядит не очень, даи салон не нравиттся( хотя это дело попровимое). Целика- незнаю новыи кузов еще нормальная ну трубовои я покане видал, Супра- тожеп оходяший вариан, но незнаю не тянет к неи! А вот Ево- почитал сгонял на рынок узнал про нее все что надо, почитал на форумах( отдельное спасибо антону, что он расссказал об своеи Эво) и вот взглядостановился на неи, чесно сказать я незнаю даже каукю купить 6-7-8? какую?? Продолжим- Субару- да не плохая машина если стоит трубина и керамика ОГОГО Зверь на колесах, и все у нее впорядке, но меня огорчило то что написал автор Звук матора как выбрать??) И вот поэтому прошу помши у вас подскажите какуя выбрать?? Можетвы предложите свои вариант! Может вы переубедите на счет Ская и целеки. Вообщем буду очень презнателен и благодарен тем кто поможет выбрать себе кар... Можете прислать свои мнения .. Vi_k07@mail.ru ----Спасибо большое за внимание с уважением Ан
 
 
Ответить
SAN4EZ
ТАЧКА ЖЕСТЬ!!! ТВЁРДАЯ 5
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 131
Норм отзыв. ставлю 5, а поставил бы и 6.
По камментам: люди, зачем так язвить - чел веть реально на клевой тачке ездит. Ну и что что переплачивает за содержание? Пусть!!! НУ нравится как она едет! Уверен что половина камментщиков даже на врыксе стоковом не ездили...и не понимают того кайфа!
А про спор : сти или эво - это как "быть или не быть" - вопрос открытый!! Но мы же знаем - что в споре рождается истина!!! Конкуренция мать ее!!!
Кроилово ведет к попадалову!
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2001
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Отличный отзыв! Написал как есть, EVO это гордость ))
 
 
Ответить
все прочитал...мегоохирительные коменты и отзыв на авто...хотел взять рыксу восьмую, думал сыкономить за счет объёма двигла...нах подумал это надо...лучше переплатить сотку и гонять на эвике...а про то какой взять...они по сути все одинаковые...тока вот 6 староват а 9-10 дороговаты...короче антоха гонять тебе на ней долго и с кайфом...рулезная машинка...да 5 за отзыв...просто и по делу...
3
 
Ответить
да забыл сказать, жаль тока, что не GSR///там ваще комплектации офигтельная и ковши и полный э.п.....но я думаю ты об этом ни разу и не желел...да кстати про колеса...рил надешная обувка...их бы еще в белый покрасить и ваще...машинка красавца...
 
 
Ответить
Melnik_Anton
Всем спасибо, не ожидал таких оценок и комментов.
Написал действительно как есть, как говориться от души. В общем, как это не печально или радостно, не знаю, но продал я эвика )(.
Пацанчик один давно хотел, и вот созрел. Короче продал и
купил себе я мазду-6.() Вроде и Ребенок родился, и жена уже отказывалась со мной ездить, трясет её видите ли, и комфорта самому уже захотелось, и руля левого, и т.д. и т.п.

Ну что сказать,езжу и мечтаю о десятом )))))

P/S/ Эво - forever!!!
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
хороший отзыв отличная тачка
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
2
 
Ответить
     
MaGaDan
Сообщений: 79
нереально красивая Машина, я бы не отважился продать! за отзыв твердая 5+
В двигателях Honda живет Дьявол, и зовут VTEC
Мои отзывы: Honda Torneo 1999, Toyota Vista 1994
1
 
Ответить
Миха87
Новосибирск
Красссавец блин. Мазда 6. Ну ты дал маху. Эвик тебе случаём ночами не снится))) У меня выбор весной брать Эво 7 или галанта ВР-4. Всё упирается в финансы. Да ещё эти пошлины. Фиг видимо когда с ниссана слезу. Но слюни текут при виде этих зверей))) Автору за отзыв 5.
 
 
Ответить
Так говорю же, ребенка возить надо, жену и т.д.
Ты знаешь, нет, не сниться по ночам, но за рулем мазды переодически скучаю по эвику. Ни едет она нихрена. Ни на обгонах, ни в рулежке. Зато комфорт ))), мягко, тепло и кругом электричество )))
Чето последнее время мне мерса охота, ешку, старею что-ли я (((
3
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
оставь мазду и возьми эво 9мр как вторую машину , на выходных душу отвести ))
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
 
Ответить
Да вот думал об этом.
9 дороговато, а вот 6-7 можно было бы взять. Только чтоб ПТС леченный был. И Сделать из неё какой нибудь супертюнинг потихоньку, так, для удовольствия )))))
Поживем - увидим
1
 
Ответить
молодчег отличный отзыв с душой написано я аж несколько раз читал:)стоит ли брать эву или субу нравится и та и та просто на 7 ом эвике как то прокатили меня блин аж дух захватило ускорение бешеное? и какая эва будет лучше 7 или 8 (просто по виду больше 7 нравиться) как в обслуге и скока стоят брембы?и еще что еще делал кроме того что в отзыве написал?какие серьезные есть минусы у машины и еще убрал ли ты этот стук у стоек? если да то как? заренее спасибо с уважением от Михаила
 
 
Ответить
atomikof
а за сколько если не секрет машину продал?
 
 
Ответить
Новосибирск
2 atomikof:
Да нормально в обслуге. Самое страшное - это замена масла через 5 тыс.км. и расход (16,5 - 17 АИ-98), остальное все как обычно.
Ходовка неубиваемая, запас прочности по всей машине тройной.
А зачем тебе Брембо? На третий год владения я нашел нормальные тормозные колдки Lukas по цене 2200 за комплект (перед), по городу самое то.
Что еще делал?, прокачивал AYC, развал-схождение, кондиционер заправлял. Вроде больше ничего. Стук не убрал - болезнь
 
 
Ответить
Новосибирск
За сколько продал - сказать не могу, так сказать коммерческая тайна. Скажу только что цена нас устроила обоих и потерял я не много, три года проездив при этом.
 
 
Ответить
спасибо большое за ответы:)в общем молдец от жизни надо брать все по возможности:)
 
 
Ответить
Классный отзыв и комментарии к нему! Молодцы все! С эво на мазду - вот это подвиг! У Наумца есть своя страничка?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2412
+5
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
 
 
Ответить
vasek555
"Я когда приходится заправляться 95 добавляю кастрол ТБЕ"
Ээээ это же присадка, а не октан-корректор ))
Для тех, кто в танке (а так же митсубиси, тойоте, хонде...) эта присадка способствует растворению смол и прочей фигни, которая присутствует в бензине. Применять её нужно с умом. Заливать её желательно с первых заправок, как машина пришла с япии. Так как даже после промывки топливной и замены фильтров, эта пораша остается в баке. И как вы начинаете её лить, вся дрянь, которая успела прижиться в баке, потихоньку устремляется к двигателю. ещё где-то слышал, что она и фарсунки смазывает... это без коментариев. Сам не видел, что она там смазывает или нет :-)
 
 
Ответить
Либо не продал, либо это был перепук, либо машинка была с сюрпризом... одно из двух, как говорится :-) https://auto.drom.ru/?id=2463834
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Да не, с машинкой все ровно. Пацан знакомый забрал, просто выставил на дром на продажу, видел его на днях. Машинкой доволен, и слава Богу!
Pajero 04
Mazda6 07
Lancer Evo-7 02
Surf 99
Regius 99
Gracia 97
Surf 93
Celica 94
Cynus91
 
 
Ответить
Новосибирск
Эт я купил эту ЭВО, все с ней в порядке, даже неделал почти ничего, меняю масло, колодки и получаю огромное удовольствие от владения этим авто................ А АНТОНУ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА ТАЧКУ
2
 
Ответить
молодец, селику в один ряд с девяткой поставил, а есть еще вообще-то селика GT FOUR, уж там-то лансер может и покурить, так что 3
1
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Покурить лансер от селики GT-Four никогда не сможет, если оба авто стоковых. У селики слишком длинная 3-я передача. Учи матчасть.
Pajero 04
Mazda6 07
Lancer Evo-7 02
Surf 99
Regius 99
Gracia 97
Surf 93
Celica 94
Cynus91
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Ну очень хочу EVO-X.
Pajero 04
Mazda6 07
Lancer Evo-7 02
Surf 99
Regius 99
Gracia 97
Surf 93
Celica 94
Cynus91
 
 
Ответить
    
kemerovo
Сообщений: 1186
отличный отзыв...описано все от покупки до последнего дня эксплуатации...

мр- это весчь
Все ездят, как могут, а водитель EVO как хочет.

в ожидании Lancer EVO

racer42.ru/forum
 
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Какой пробег был машинки при продаже?
 
 
Ответить
nehor
Иркутск
Автор - мировой человек, молодец, и машина отличная. Инога - самое интересное - это коменты, только по ним можно судить о живости автора. Затронуто можно сказать все, машина бескомпромиссная гонка-если есть возможность-владей и пусть тебе все завидуют)))
2
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
"GT-FOUR имеет два литра, а современные целки 1,8. На турбе не ездил, но по отзывам - не лучшее авто"

А если не по отзывам, то ГТ-ФОР имеет недостаток 3-ю передачу. По остальным моментам он ничем не уступает ни Эвику, ни Стихе...
кто понял жизнь, тот не торопится...
1
 
Ответить
Александр159
Машина очень нравится. Но знаешь, бывает такой накрученный ваз, что твоей и не догнать и даже с форой. А в стоке конечно эва богиня. Вот сейчас себе присматриваю, только жёлтую.
1
2
Ответить
brabus7777
Как вы надоели со спорами на счет расходников... налогов.. и прочего гов на.. ничего сверх дорогого не вижу.. тем более не оправданного данной цене на расходные детали... улыбают люди которые пишут "Да я !!! на королле!!! за 3 года обслуживания потратил 15 тысяч рублей и она не убиваема, и мой правнук с радостью будет на ней ездить... и прочее бла бла бла бла..." вот это тема! это выгодно! может и да.. я соглашусь.. ездил на королле, ездил на эво, с 3 по 10-ый.. при скорости 180 км в час сердце в королле бьётся в 5 раз быстрее... и адриналин со всех щелей лезет.. но не будем о грустном.. темболее я боюсь короводов.. их адское число...
Эволюшен это мечта... да и стиль жизни в целом... все пишут всякую ересь про обслуживание про денежные затраты.. как будто этот автомобиль для всех и для каждого... я против повседневной езды на Эво.. наверное потому что не люблю собак на привязи и птиц в клетках... поскольку днем в городе эво примерно себя так же чувствует.. да и к машине сильно привыкаешь...ну и каким богатым бы не был.. 17-20 литров в пробках просиживать не вариант.. лучше эти 20 литров заливать куда-нить в мерседес или бмв.. хоть отдача какая-то комфорта будет... хотя я например не из таких.. не люблю комфортные машины хоть убей!.. наверное в лет 40 скажу иначе) Антону реальный респект за отзыв! а субаристов прошу выйти из комнаты! )) люблю субару... бр=бр-бр)))) как они часто пишут про выхлоп))) ну а на счет практичности субару точно выйграет.. машина на каждый день... даже к бабки не ходи, поскольку у неё тоже субару есть.. это я клоню к тому что в центре моего города.. субару СТИ эта каждая 15 машина в потоке)) а ночью каждая 12)) если брать в статистику только тех кого знаю я.. например у 5 субароводов, только у одного эта вторая машина.. а из 5 эвоводов практически у всех 5-ых эвик эта 2, 3, 5, 2, 7 машина... причем у одного из них есть 3-эвика )) про калдин и целик промолчу))) не видел таких людей которые бы после Эво на калдину бы пересели... а вот на оборот бывает, и часто... ну и к примеру лежит у меня сейчас на столе миллион рублей... вопрос что купить? Эво? СТИ? - да ответ прост... Эво... у меня еще пару машин под жо??ой есть.. да и как то не особо хочется видеть слишком часто своё отражение сидя в субаре... если она еще и синего цвета.. ИМХО... Антон еще раз тебе респект... часто тебя видел в городе..
7
 
Ответить
  
Сообщений: 323
Аминь! Ровный отзыв, машинка мечта!
И то что Пармезана нету, спасибо Путину за это...
Без кредита, жизнь не так сердита.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 127
шикарный отзыв со своим настроением ) прям чувствуется, что хозяину машина подходит )
машина - мечта, особенно в этом кузове очень нравится )
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4782
Melnik_Anton:
Оригинал на ексисте 250 стоил а не дубликат, в том то и дело
Интересно, напишите нам артикул. Коренные сальники ниже чем за 700-900 рублей в принципе не встречаются. Поди попутали с сальником лобовины коленвала.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 363
Вот ты вспомнил! Да даже в Екзисте сейчас в истории не найду, не то что по памяти. Не лобовины, зачем лобовину разбирать, когда сцепление меняешь?
 
 
Ответить
15757607
Вообщем мне 17 лет и я очень хочу эту машину
Я когда в нфс сел играть в 4 года, я влюбился в эту машину
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Evolution 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто