Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Evolution 2000

Мицубиси Лансер Эволюшн 2000 — отзыв владельца

, Самара
29087
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.7
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: 25-50 л/100км
Руль: Левый
Название: evo 6 TME
Цвет кузова: черный перламутр
Цвет салона: черный с красным
Двигатель HKS super engine
Интеркуллер Greddy
Турбина Garret 30
Перепускной клапан HKS SSQV
Внешний вестгейт
Бензонасос и форсунки увеличенной производительности
Полный прямоток HKS
Стальная прокладка ГБЦ 2
Буст контроллер HKS
Компьютер APEXI Power FC
нулевик APEXI
Сцепление двух дисковая металло-керамика Ralliart (сначало стояло хкс, потом раллират экседи два раза, теперь оугра, все двух дисковые керамики и оно тоже умерло, думаю что ставить, наверно попробую  трех дисковую керамику)
Защита Ralliart двух слойная
Тормоза передние AP racing суппорта, диск плавающий, колодки ferodo racing 2500
Тормоза задние AP racing диски сток эво колодки ferodo racing 2500
армированные тормозные шланги (не надежная вещь, внутри лопаються, все заменены на сток от субы врыкс)
Диски колесные Compomotive R-18 (очень крепкая ковка, недавно перекрасил в черный)
Стабилизаторы увеличенного диаметра
Амортизаторы и пружины Ohlins (лето) NEXX (жуткое гавно, врагу не пожелаю, машина вообще не рулиться с ними, проехал на них 10 тыс, сломал шток). Сейчас стоят Ralliart с внешними бачками, жестоковаты, но после 150 он реально начинает лететь над любой дорго, кто знает я на них по промышленности 200 ездил)))
Каркас безопасности Safety divice (блтовой но омологированный)
Растяжки спереди сзади (2шт) Ralliart
Монитор Motek ADL (не работает, будет перенесен в сливу)
Торпедо кожа-алькантара SV-art (оказывается очень приятный материал алькантара, ничего не истирается да и делали на совесть, предыдущий владелец в москве хозяин св арт)
Инерционные четырех точечные ремни безопасности Scrotch (мега крутая вещь для города)
Раздедьная оптика ксен
Музыка (DVD Pioneer 5700 (поменял на алпайн, играет супер))) два саба Eclie два усила MTX фронт Dynaudio)
Там еще много всего только я не знаю чего (или не помню)
мощность зависит от мозгов (не моих а компа) бензина и давления турбины (1.4 1.8 2.2) 340-503л.с.

Машину я купил не давно. И проехад примерно 5 т.км, до этого ездил на субару ВРХ. И могу сказать что разница между этими автомобилями просто огромна. Ласнер это однозначно автомобиль не на каждый день, хотя бы по причине сложности и дороговизны подвески. В моей машины сзади по 4 рычага с каждой стороны и они алюминивые. И спереди по-моему по два. Некоторые из них  меняются целиком и стоят по 300 долларов. Вся подвеска собрана не на резинках а на ШС, этим путем достигается идеальная точность управления автомобилем, и непродолжительность службы подвески. О ресурсе деталей ходовой сказать ничего не могу по причине малого пробега но думаю что он крайне низок. При большом желании и некоторых кулибинских способнгостях неразборные рычаги сзади можно превратить в разборные путем развальчцовывания и запресовки стаканов с резьбой в результате этой не сложной токарной операции можно менять ШС а не рычаг целиком. Эффект от этого одинаковый а разница в цене весьма ощутима. Так что первое время при покупке такой машины вы скорее всего будете исправлять косяки предыдушего владельца (так по крайней мере было у меня)
Впечатления от динамика я думаю описывать нет смысла, машина очень быстрая (чуть ли не самый быстрый эвалюшн в России). Управляется тоже очень хорошо благодаря очень жесткой подвески с занижением -40 и острому рулю.
Дальнейшие впечатления о эксплуатации этого автомобиля напишу по мере их появления


Обещал написать какие ощущение испытал за время владений машиной, пишу:
Прошу первый отзыв за отзыв не считать так как что купил еще не понимал и отзывом назвать это нельзя.
Проехал я на ней за то время что она у меня примерно тысяч 20. За это время я поменял: три комплекта сцепления (по 50 тыс) и четыре раздаточные коробки (трансфер) (от 20 до 30 тыс за бу) , менял какие то мелкие детали подвески типо шс, поменял стойки один раз (25 тыс) (поставил бу теперь их тоже пора менять), поменял передние (9) и задние колодки увеличился (6) расход масла, вскрытие показало что (слава богу не низ) лопнул шланг идущий на масло куллер, сочиться с сальника коленвала, надо менять сальники клапанов. Все резинки заказаны, скоро придут будем все менять. Какое то время ездил на ней каждый день, но затраты на обслуживание просто колоссальные, и ездить на ней можно только по выходным или по вечерам. Слабым местом при такой мощности можно назвать трансмиссию, трогаться резко нельзя, да и при плавных стартах переключаться надо очень аккуратно, сцепление мрет очень быстро (если ездить жестко). Но за 20 тыс на давление 1.4 и 98 бензине, мотор не помер и даже признаков смерти не подает (что там снизу точнее отпишусь как голову снимем), за все время эксплуатации буст я не трогал и езди все время на давление 1.4 и на 98 бензине который заправлял на хлебной площади



   В целом аппарат просто фантастический, по городу гонять не с кем (из авто, так как мало мощности ездить то тоже надо уметь))))), мотоциклисты в шоке от него, те кто не знают когда трогаешься вместе с ними и от них уезжаешь))) вы бы видели их лица на следующем светофоре)))(но врать не буду спорты (1000, 600 современные)если стараются и ездить умеют, уезжают (если по прямой и покрытие в идеале)) ездить на нем я практически перестал. Ради интереса выезжал на драг, с полным салоном (музыка серьезная, шумки кг 100 наверно), с полным бензобаком (100 кг),  с пассажиром (70кг) на давление 1.4 (мощность где то 340) на 98 бензине 12.5 сек 402 метра, то есть если его облегчить и буст поднять до  2.2-2.7 то можно будет ехать меньше 11, но для этого надо серьезно работать над трансмиссией,  этого делать я не буду, так как в нашем регионе присутствует деление только по типу привода (еще спорт не спорт, но это не важно) и гонять с гтрами мне как то не охота, да и машина на для того. Пару раз после всех этих бесконечных поломок раздатки и сцепы хотел даже продать его, но удержался и слава богу))) Теперь решил (уже точно) оставить его себе, пусть стоит в гараже, а летом мотоциклистов пугать, да и по кольцу охота попробовать))) Пробовал дрифтить на нем летом, но хитрая трансмиссия не дает этого делать, (вернее она сопротивляется до последнего) чувствуется что очень ей тяжко приходиться когда пытаешься поставить его боком, да и не его это, он создан для кольца. (планирую в лето поменять турбину на нем на поменьше (2871 со сливы а на сливу его поставить)  поставить OHLINS афсальтовые и выехать на кольцо)
Всю ту зиму гонял на нем боком))) но от этого тоже мрет раздатка и сцепа,  чтобы не мучать раритет скольжением   (дрифтить то охота))) прикупил Сливу 15 спек р, и гоняю на ней))


Короче  отзыв такой это супер-автомобиль-легенда (кто не в курсе леворульных выпустили 500 штук))) владеть им счастьей, если у кого то есть такие, или есть возможность купить, покупайте не пожалеете, но имейте в виду что ездить каждый день не реально (если машина не сток, ты сам не овощь) (по расходам если ты не дочь миллионера или на нефти не сидишь) и субару врыкс даст ему 100 очков вперед в плане надежности  цены на обслугу, запчасти и ремонтопригодность.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

напиши про джиксер!!!!!!
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Сто пудофф пять!!!!!!!!!!!!
Курить я буду, но пить не брошу!
5
3
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23193
Машина для тех у кого есть лишнее бабло!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
12
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Машин понравился!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
4
 
Ответить
автор
Про джиксер могу сказать слудющее техника хорошая, у меня был 600 по моему 2004 года но, так как ломал руки несколько раз, то ездить на нем не смог, минут за 15 езды все затекало, поэтому помучавшись пару дней поменял его на каву з1000, вот от нее я реально балдел, плюс она почти новая была (500 км пробега), но и от нее я избавился в конце года, так как мотоциклы такой мощности в городе не нужны (я только днем по городу езжу на мотоке) быстрее 200 все равно не разгонишься, поэтому в лето планирую купить себе супер мотард. фотки з1000
3
 
Ответить
по дизайну не очень, но в остальном на пять.
 
4
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Красавец
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3239
оригинально
— Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны.
— Контора пишет!
 
 
Ответить
автор
Дизайн то стоковый)) только оптика передняя не сток, это же ТМЕ)))
 
 
Ответить
)))
 
Армавир
Сообщений: 8114
Кава задира хорошо, но джигу не поменял бы))))))
Celica GT-S
Rav4
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Красавец!!Машина что надо,вид на 5+!!!За отзыв тоже5++!!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
     
Сообщений: 94
ЭТО НЕ САМЫЙ МОЩНЫЙ ЭВО В РОССИИ!!! ДАЖЕ ЕСЛИ ИМЕТЬ ВВИДУ ЭВО НЕ ДЛЯ ДРГА ИСКЛ, А НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА КОТОРОМ МОЖНО ЕЗДИТЬ, САМЫЙ МОЩНЫЙ ЭВО У АРТЕМА АГАРКОВА (ОМСК) Evo 6 Tommi Makkinen Edition, сделанный в Тотал Рэйс, мощность на стенде - 700 л.с. )подробности в Тюнинг Эксперт за ноябрь
3
3
Ответить
автор
если бы ты читал внимательнее то понял бы что та часть отзыва на которую ты ссылаешся, имеет дату двух летней давности, а сам этот эвик построен в 2003 году, то есть пять лет назад и эта ИНФА 5 ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ И Я ДУМАЮ ЧТО НА ТОТ МОМЕНТ ЭТОТ ЭВИК БЫЛ САМЫМ МОЩНЫМ В РОССИИ, для тех кто не догоняет. Идиоту понятно что 340 сильный эвик не может быть самым мощным в России, да и к тому же едущий 12.5 БЫВАЮТ ЖЕ ЛЮДИ)))) И КАК ЕЗДИТЬ НА 700 СИЛЬНОМ ЭВИКЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ТЫ НАВЕРНО СЕБЕ ОЧЕНЬ СЛАБО ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ. ЧИТАЙ ЖУРНАЛЫ МОЖЕТ ЕЩЕ ЧТО ПОЛЕЗНОЕ ПРОЧТЕШЬ)))
4
 
Ответить
автор
хочу добавить что его на стенде вообще по моему не меряли, и мощность весьма примерная написана, (может быть и меньше) эту мощность указывает фирма HKS для своего мотора super endgine, установленного на эту машину, в сочетание с той топливной системой что стоит и с той турбиной что стоит сейчас. Но честно сказать на каком давлении и каком топливе сколько достигается я не знаю, да и как то не очень мне это интересно если честно. Для драга все равно (на мой взгляд) эта машина совершенно не подходит, я считаю что для драга или биг блок или хотя бы 1узфе, и задний привод. А на каждый день (образно говоря) и 350 сил вполне достаточно
2
 
Ответить
 
БАРНАУЛ
Сообщений: 191
все относительно
s-320 e 280 бмв 735,750 грация 99 года, марк 99, аккорд 2.0-SIR 99. целика 1zz 01г. Хочу чего то еще
 
 
Ответить
12216457
Не знаю, после того как автор говорит что у него спереди по моему по 2 рычага, доверие к остальной информации резко падает
5
1
Ответить
автор
честно сказать сколько там рычагов я не знаю))) да и как устроена подвеска у него тоже))) там все в порядке, а про два рычага я сказал когда только купил машину.
1
 
Ответить
автор
честно сказать сколько там рычагов я не знаю))) да и как устроена подвеска у него тоже))) там все в порядке, а про два рычага я сказал когда только купил машину. и хотел бы обратить внимание на то что реальный отзыв написан ниже, а первые строки это первые ощущение после покупки, довольно бредовые надо признать
1
 
Ответить
TT333
+5 балов,ещё бы фото салона!!!!
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Зачетный пепелац!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2584
За всё пять55555
 
 
Ответить
medomaks
ВЕЩЬ!!!
1
 
Ответить
автор
вот фото салона и подкапотного для сомневающихся (фотки на момент покупки)
2
2
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
тачка четкая-но че тополомки большие-жесть!!! нах она такая нужна.
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
Реальный авто!!!! +5
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
1
 
Ответить
У субы тоже коробка слабая, у меня была врыкс, и сейчас есть гт, и у них коробки тоже @!#$, у тебя наврено сток полный поэтому ничего не ломается. А у 6 эвиков слабое место трансмиссия, бюджет по ее модификациии примерно равен стоимости субы 2003-2004 годов (врыкс) И суба (по крайней мере врыкс) это гражданский автомобиль-@!#$овозка, у который ничего не ломается, и она не едет особо, а эвик это совсем другое дело, и я это говорю не потому что типо у меня эвик а субы @!#$, а потому что это так и есть, и суба отличный аппарат для того чтобы себя возить по делам без энтузиазма особого, для чего я ее собственно и купил, так что советую тебе попробуй поездей на эвике и поймешь о чем я говорю.
1
1
Ответить
Тюмень
Да ,после этого отзыва сразу боязнь покупки Эво, нах она нужна если 340 сил ходовка не держит? Всегда думал что СУБА рулит,но Эво тож уважал,а после этого отзыва как то не по себе от Эво,коплю на СТИху.
3
2
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 112
У меня СТИ с турбой ТВИНСКРОЛ(если это тебе ,о чем то говорит)впуск и выпуск!думаю 300сил мин. есть! и крутящий под 400!согласись не так уж далеко от 340!
5
4
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 112
Ездил перед покупкой Субы на ЭВО европейцы!...............хм!!! !!поэтому и купил СУБАРУ!
2
3
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
морда на десятку смахивает ( с такими фарами)
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
2
 
Ответить
автор
я на самом деле видимо ошибся и лошадей у меня наверно побольше, спасибо ed61. Такой вывод я сделал исходя из того, что у моей сливы на 2871 около 400, и на эвике по определению не может быть меньше, учитывая что турбина больше, и обеспечение есть полное, включая кованный них и полностью доработанную головку. Так что у меня больше 400 на давление 1.4.
ed61 не хочу вступать с тобой в палемику, если у тебя ничего не сломалось, молодец, не знаю сколько лошадей выдержит твоя коробка, что такое твинскрол я знаю прекрасно, и очень рад за тебя. У меня есть свое мнение и оно основано на том что у меня есть и суба и эвик, и эвик однозначно интерсенне по ряду параметров. И нравиться мне больше, твой овощь не едущий стоковый вообще бы лучше не показывал, не позорился, я то думал у тебя какой то мега корч на кулаке 35 и строкере 2.2))) додумался гоняя на стоковой суббе машину с бюджетом за 100 развалющеном называть, помрешь над тобой)))гоняй дальше без поломок, тюнить начнешь по серьезному вспомнишь меня когда у тебя начнет что нить от одного не правильного старта отлетать))
4
 
Ответить
автор
Диман эта оптика еще и стоила как десятка примерно)))
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7016
Отзыв хорош
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
sam_po_sebe_prohodil_mimo
Владельцы автомобилей mmc evo & wrx sti. Объясните пожалуйста как вы убиваете свою ходовку. Ездите ли по ралли рейдам, или ночью гоняя по городу летая через лежачих полицейских? Вроде как кажется машины предназначенные для спорта, должны жить дольше своих гражданских аналогов, да даже засчёт заложенного потенциала на жестокую эксплуатацию.
3
1
Ответить
автор
я ничего особо не убивал, у нас просто дороги поганые (сейчас подчинили более или менее, а раньше вообще жуть была). Стойку я сломал попав в яму приличной глубины. А насчет трансмиссионных поломок, машина все таки мощнее на треть чем сток, вот и ломается
1
 
Ответить
LuxuryCar
Томск
Не в обиду будет сказано, но сыпется, как ТАЗ 2109 1990 г.в. Не вижу смысла, если ты не спортсмен так вкладывать в машину. Для чего, если можно для города добавить в сток немного примочек и будет в самый раз?! В споре ВРХ и Ево, я за ВРХ (ИМХО).
3
2
Ответить
Хороший ЭВОЛ,пятерка стопроцентная.У самово один в один только белый.Проблем надо сказать невпроворот,на этой машине надо поездить чтоб понять ее,на собственном опыте знаю.
Весной выложу свои фотки.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2224
респект! зачетный аппарат!
сравнивать сток и не сток, по меньшей мере некорректно ИМХО
в Нске есть субы которые едут 11 на 402, а некоторые даже выезжают из 11, только эти машины уже не совсем городские)))
http://www.drive2.ru/users/hitman-brn
http://красноекольцо.рф
http://autodrom-kuzbass.ru
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21096
ПЛЯ КРАСАВЕЦ
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21096
Это не компания спортомиль строила?
 
 
Ответить
как прекрасен сей агрегат! чет только затрат у тебя на нее многовато и цены нормальные такие..
 
 
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 112
Кто удалил все коментарии?мля и здесь правду писать нельзя?
2
1
Ответить
автор
дурь тут писать нельзя, и домысла свои тоже оставь при себе. У тебя просто видимо с самооценкой как то не очень, что ты в других людях свое отражение ищешь. А мат часть подучи, глядишь будешь знать хотя бы что почем и людей смешить перестанешь
 
 
Ответить
Эво это ЭВО и фсе! сравнивать как LuxuryCar с ВРХ не стал бы.был врх 04 щас эво 8 2005.руль ,тормоза,мотор -уже достаточно чтобы понять ,что эво круче.Я не говорю про полный привод.на днях гонялся с лупатым врх,он сток,у меня сток.Пробовали на льду,эво просто уезжает,причем на давлении 0,75.
1
1
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 112
значит начнем все с начала! с самооценкой полный нормуль у меня! повторюсь просто смешно смотреть на Фото где под твоей как ты говорищь машиной с БЮДЖЕТОМ 100$ лежит масло КАСТРОЛ,которое стоит 1500 рублей и тосол Феликс тоже ВЕСЧЬЬЬЬЬ!!!!
2
3
Ответить
автор
Позвони в спортмобиль и узнай у них сколько стоит полностью собранный в компании хкс мотор hks super endgine (в мотор входит блок хкс, голова вся на хкс и низ тоже хкс) я написал один раз и напишу еще раз, у меня там несколько машин, в эвик я лью мотуль 300в 5в30, в бмв лью кастрол в сливу налил тоже кастрол, так как мы собрали новый низ после того как маслонасос сдох и шейки у колена прихватило. В субы льют с завода кастрол между прочим, и если ты не знал рффициалы льют тоже кастрол на ТО в гарантийные машины. Тосол вообще по фигу какой лить, главное чтобы система охлаждения была в порядке и все.
Если у тебя есть восьмерка карберная и суба как автомобиль "выходного дня" то не значит что все такие же как ты .
по поводу телег моих, у меня есть бмв 330 в 46 кузове 2002 года эм обвес, эм диски эм салон х002нм , субару импреза гт, 99 год мотор сток, выхлоп, панель от 2005 года, мотор от 2005 года вся проводка (морда) от 2005 года номер в871сн, мицубиси лансер эво 6 тме 2000 год, фотки выше, и ниссан сильвия спек р 99 год номеров нет так как не езжу на ней. Что тебе еще надо? Я повторяю, если ты сам любишь приврать, то не надо пытаться людей в этом не замеченных пытаться в этом так нелепо уличитить, ты сам выглядишь глупо
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1218
судя по фоткам подкапотки... на этом авто должна кулачковая короба стоять?! и строился автомобиль в СпортМобиле... или я не прав?
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
 
 
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 112
Если они твои действительно готов признать свою ошибку,ну а если нет пусть будет на твоей совести! по поводу меня в своем отзыве я ничего не соврал! да в обычной жизни езжу на восьмерке и не считаю это зазорным!еще на левине его пока не продал! по меньше понтов и все будет ОК!!!!
3
 
Ответить
Ну у тебя автор и гараж!))) молодец если так оно и есть! а сильвия твоя и бумер прекрасны!где ты только время на них находишь?!
 
 
Ответить
автор
japonadriver да на нем стоял кулачек, ты увидел шток системы придуманной спортмобилем для удобства переключения передач, не помню как он назывался. Машина делалась по максимуму на тот момент. Но сейчас у меня стоит обычная коробка, так как на кулаке проблематично ездить, да и зачем он в городе. Но снял ее не я а предыдущий владелец ed61 да не было никаких понтов, у тебя просто что то не так с восприятием, и ты ищешь подвоха не там где его надо искать, и про понты я бы на твоем месте себе сказал, не забывай что ты докапался до меня первым, а не я. Evo-8 спасибо,делать мне нечего раньше спортом занимался, врчаи запретили, пить не охота, курить не курю, че делать то еще, у нас в Самаре скучно, только и остается или дрифтить или тюнить что нить))) а по времени такой расклад, эвик пока стоит (полгода уже никак не могу сообразить в какую сторону с ним двигаться, да и времени не хватает) так как купил сильвию и вплотную занимаюсь ей (можешь почитать бортовик если интересно http://www.s15club.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1405 так как есть свой гараж, и оборудование, то обходится это не дорого, есть типо своего сервиса (маленький совсем только для своих) и механики когда свободны занимаются сливовой и всеми остальными. (ну и я с ними тусуюсь по вечерам) Бмв времени не отнимает, купил ее такой (скоро начнем проект на базе другой бмв) и проехал уже примерно 70 тыс км на ней за два года. А субару уже почти год стоит без движения, очень сложный автомобиль, купил его в нерабочем состояние за 150 тыс рублей, (до этого покупал врыкс на запчасти 2005 года) и хотел реанимировать установив на него все по мотору и проводке (кроме номерных агрегатов) от 2005 года, вот уже скоро полгода как в другом сервисе спецы по субарям никак не могут ее победить)))
1
 
Ответить
автор
вот еще пара фоток сливы, мутим twincharged схему)))
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 19272
Привет,привет Костя,давно мы с тобой не ругались? ;))) да и не стоит ))) все машины кроме субы видел живьем,красавцы!!! "... по Промышленности 200км/ч разгонялся" да вы с Владом вааще маньяки скорости,успехов в постройке сливы,красивая @!#$ )))
PRELUDE BB4,H22A,MT,LSD,SPORT STAGE,White-был
ACCORD WAGON CF7,J32A,AT,4WD,White Perl
Мой отзыв: Honda Prelude 1994
1
 
Ответить
автор
SUM545 привет, тогда тоже просто недоразумение вышло ты решил что я на 6 езжу только не ТМЕ а ВАЗ))), как и с товарищем повыше))) как Нагано сказал "Я против войны я за диалог"))) А субу только сотрудники сервисов видят, сначала Лом смотрел, потом Алясов в толятти, теперь опять Лом но со Львом вместе. За машины спасибо, самому нравятся))) Влад тоже стройку начал мощную. Еще раз спасибо.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 571
отзыв отличный, автор адекватный )
 
 
Ответить
Напиши пожалуйста какое масло ты заливаешь в движку,коробку и редуктор.зарание спасибо
 
 
Ответить
автор
мотор motul 300в 5 30, в коробку и редуктор тоже лью motul, но марку не помню, звоню товарищу в x-power, там какие то цифры другие совсем, фиг запомнишь
 
 
Ответить
Мне тож ево рекомендовали,спасибо за совет.У меня есть много чево интересново на шестово и четвертово,если че можно чем и заменяться.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21096
Все я же был прав про спортмобиль
 
 
Ответить
автор
noname(054) да ты был прав, но спорт могил строил его 6 лет назад, после этого были изменения
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1717
вот это эво, одна из самых любимых мною моделей, 5-6
 
 
Ответить
Серёга-Кинельский
Кинель
Привет земляк.Правильный отзыв,поломки,расходы,проблемы .Именно об этом и нужно писать.А дороги у нас действительно убогие,не считая Моссковского.
1
 
Ответить
   
NVKZ
Сообщений: 650
очень достоиный отзыв. Автор, просто 5! смущет лишь одно высказывание: буст поднять до 2.2-2.7. блин но в 2008 году было видно на битве че бывает с эвиками когда давка 2,4!
кенты фуфла не формазолят!!!
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
1
 
Ответить
автор
Серёга-Кинельский спасибо)) а с дорогами и впрямь не повезло, а московское хоть и ровное, но скользкое, а когда мокрое то как мыльное становиться
haholl ни одного эвика с таким мотором (низ и верх хкс вместе с блоком ) на драг битве не было, я слышал от тех кто его строил что он такой один в России. Мотор держит 2.7 кг
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 10
аппарат ЗВЕРЬ!!а нет возможности прокатиться в качестве пассажира
 
 
Ответить
Константин ты наверное являешься владельцем самого крупного торгового центра г.Самары ,потому что я так понял ,что простым смертным такое чудо содержать не реально.Не знаю почему ты отказался от субы,по моему зря ,она ничем не хуже ,а по внешности и надежности превосходит эво.
 
 
Ответить
автор
balu63 к сожалению нет и пока не будет, пока у меня есть другие машины этого класса, на нем я ездить не буду, жалко дедушку)))
Тони Мантано нет я не владелец торгового центра, но работать на его содержание приходиться довольно активно, а чтобы ездить на нем каждый день надо быть очень состоятельным человеком
 
 
Ответить
Костя за тех.тюнинг и внешний вид твоей машины -респект -видно ,что рулит мужик ,но чем же тебя рассторил WRX ,ты так и не ответил напиши хоть пару строк для сравнения ?
 
 
Ответить
Денис С
Эх бииин!, Вот это драндуль, моя мечта!!! Завидую!!! Одно НО - на пятой фотке сверху к машине я так понимаю жена с грудным ребенком подходит... Чувак, этож почти гоночная машина!!! Не боишся семью катать на ней?
 
 
Ответить
автор
Тони Мантано врыкс как то не совсем корректно сравнивать с эвиком, они сильно разные, врыкс это по сути гражданская машина, эвик сильно ближе к кольцу. Я на самом деле изначально хотел стоковую субу сти, но подвернулся этот автомобиль и я не смог отказаться. Не давно нашел, продают эвик как у меня только 7, на тех же спеках 570 лс на спорт топливе, что то я свой видимо не дооценивал
Денис С нет я очень медленно ездил на ней с женой, у нас в ту неделю выпала рекордное количество осадков, пришлось на нем ездить по сугробам)))
 
 
Ответить
Kostoxxx Понятно -ладно спорить не буду.Слушай я бы на твоем месте неоновую подсветку сделал ато на мой взгляд как то не совсем законченный вид у твоего зверя ?
 
 
Ответить
неон по нашим дорогам это глупо..
 
 
Ответить
автор
Тони Мантано нет неона на нем не будет
Evo-8 его можно убрать так что сначала будешь днищем биться, а только потом неоном доставать
 
 
Ответить
я даже не это имел в виду!) надо вообще ездить так чтоб не цеплять днищем ничего...
имелось в виду грязь и камни.
 
 
Ответить
автор
да у нас тут такое бывает, что не цеплять не получается, машина иногда ездит зимой, так что не до неона. В планах модификация для использования на дружеских покатушках. неон будет стоять на моей сливе, также там будут стоять стробы, отзыв в ветке про ниссаны сильвии
 
 
Ответить
Kostoxxx, ну раз кто-то все таки задал вопрос о супруге, позволю себе задать еще один.. Что она думает о твоих игрушках, ведь не для кого не секрет что парни старше 13 не вырастаю, со временем игрушки дороже и все..)))
1
1
Ответить
DIMA_86
Чёт расход у тя слишком большой а машина красивая
 
 
Ответить
Тачки супер,особенно слива,удачи на дороге!!!
 
 
Ответить
Алексей....
Kostoxxx:
У субы тоже коробка слабая, у меня была врыкс, и сейчас есть гт, и у них коробки тоже @!#$, у тебя наврено сток полный поэтому ничего не ломается. А у 6 эвиков слабое место трансмиссия, бюджет по ее модификациии примерно равен стоимости субы 2003-2004 годов (врыкс) И суба (по крайней мере врыкс) это гражданский автомобиль-@!#$овозка, у который ничего не ломается, и она не едет особо, а эвик это совсем другое дело, и я это говорю не потому что типо у меня эвик а субы @!#$, а потому что это так и есть, и суба отличный аппарат для того чтобы себя возить по делам без энтузиазма особого, для чего я ее собственно и купил, так что советую тебе попробуй поездей на эвике и поймешь о чем я говорю.
Да ладно , если субу "подделать" она думаешь не будет ехать)))
А в Стоке Евик и СТИ почти одинаковые, суба чуть мощнее. Сам ездил на Эво
 
 
Ответить
Бердск
Сообщений: 1
ed61:
У меня СТИ с турбой ТВИНСКРОЛ(если это тебе ,о чем то говорит)впуск и выпуск!думаю 300сил мин. есть! и крутящий под 400!согласись не так уж далеко от 340!
Суба надежная , и быстрая, а Мицуба на любителя . Расходы конечно,мягко говоря......
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Evolution 2000 в России