Готов к обзору второй отзыв о второй машине..!
После года эксплуатации премио 2.0
Отзыв о Toyota Corona Premio
встал выбор:»что на этот раз»!
Основные условия были быстрая динамика..отличный внешний вид!
Было решено брать скай enr 34купе..! но потом решение отпало само посебе..дело в том что оч.распространенные марки это чайзеры со сваими жэзэтами и скаи..по крайней мере у нас в городе! Нехотелось банальности и однотипности! Т.к считаю, что машина должна отличаться индивидуальностью, как и ее владелец! Вообщем начал смотреть другие марки. Присматривался на мазду рх8 и аккорда евроР CL7! .. мазда сама как то отошла по себе..неприцтавляю себя в ней..свою девушку прицтавляю..себя нет..поэтому все определился и это стал аккорд! Начались долгие просмотров аукционов и сбор информации по евроРу..у знакомых небыло евреев в кузове сл7..прокатица и узнать о нем как-то поближе не было возможным…и тут как то вижу в городе евроР..красив едет своим мажорским видом показывая какой я..и тут я понял что это пафосное и не мое это..
Да и друзья не одобряли эту машину..говоря что не едет! Один из ребят имел эво4..мне нравилась это марка..но не рассматривал я как вариант пересадки с атмоовощя короны на эво..и тут этот парень говорит давай тебе семерку «завалим»..!посчитали, что конструктором можно очень выгодно привести..по тем временам!..прикинули,..и стал вопрос раздумий!
Парень как раз продал свою 4ку и тоже искал на аукционах 6го эво! Денег было в обрез..с продажи четверки и спустя месяца рысканий и торгов на аукционах,он покупает себе шестого! (подробности опустим)
Заразившись покупкой приятеля..я всерьез решаю, что все..лучше для меня по характеристикам, чем эво машины нету..я канеш и тогда уже не ошибался, залазя вперед говоря)
Меньше чем через неделю..после первой покупки эво, еще один приятель..наш общий знакомый, покупапет тоже белую «шестерку» …)
Вопрос стал еще более актуальным и щепетильным! Ведь хотелось поскорее..но вариантов интересных непопадалось! Хотел именно Чернова! Были и красные с карбонавыми капотами, и с интересными катками..но черных было мало..и стоили на порядок дороже, или по цене не подходили..или перебивались другими ставками!
И тут как-то апрельским днем..сижу я на работе..и тут звонок от приятеля..кто первый купил эво6 Серега! На ванпрайсе выставили черную семерку за ннн..ое количество ен (ванпрайс-японский сайт продаж авто с фиксированной ценой на авто...без аукциона!)
Приходи быстрее смотри! Он еще на «люке»! я: « на каком люке»?.. «ну тот что на крыше стоит епт»..это типа редкость для эво чтоб был люк!..сам себе хотел..слышал встревоженный голос в трубке!) Спешно сваливаю с работы и надвигаюсь к офису друга..благо он был рядом! Ну что там говорю! Он грит, что так долго шел..ево наверно уже купили!! Я как купили! Тыж тока позвонил:..он: «такие варианты там долго незадерживаюца»…!
Перезагружаем страницу…..стоит! еще не куплен! Даем запрос парням на «японской стороне» по этому экземпляру…переводят аукционик все в онлайн режиме в считанные минуты..и говорят: «оценка 4балла салон С..из недостатков прожжен ковриг от «бычка» и скол на стекле!» Я грю и все?? Через длинющюю минуту ожидания ответ: нуда!!)) Я ЗАБИРАЕММ!! Друг грит а деньги есть?) я найду..а денег небыло..т.к непродал еще прошлую машину..была определнная сумма, но ее не хватало! Но такой вариант думаю нестоило упускать..подаем запрос на покупку эво7 в Японии..нам пишут разбираем его? (тобиш везем конструктором) мы да!
Зависла пауза..минут на 5! сидели молча разглядывая Интернет фотки данново лота.. и тут ответ..все куплен!..я ва.уи неверю…быть этова не может! Тут приходит поц , который тоже купил вторым эво 6 и тоже не верит..и тут уже все меня поздравляют..хлопают по спине.. жмут руки..все мы теперь эвоводы! )) Но в душе тревога..надо через 3дня переводить деньги в Японию)
Хорошо что продал машину на сл.день как выставил..ну и еще взяв небольшой кредит решил эту проблему на корню..удачно сложились обстоятельства!
И вот наступили часы ожидания..штудирования интерент ресурсов в поиске информации о эво да и все что было с ним связанно! Вот так в теории начаналось знакомство с этой легендарной серией! Через пару недель пришли обе «шестерки» друзей..! я был мяхко сказать в шоке от увиденнова..стойки тейн..и хкс..неродные обвесы..на одной из них слики..и прочии ништяки доставшиеся от японцев..глаза радовались..а как радовались владельцы)
Я все прицтавлял..если так выглядят эти аппараты 6серии как будет выглядеть мой7й!?
И тут спустя какоето время звонок! «Семерка» уже в порту и растаможенна!..завтра едем забирать! Фрахтуй эвакуатор! Начался шкураход и череда предвкушений..! все было договорено и продуманно до мелочей.! вплоть до вызова мастеров по сборке конструкторов!
На сл.день едем в порт..
Все эти бумашные дикларации решаим без проблем! Заезжаем в «стойло» моторов!
Двиги отдельно, кузова отдельно. Находим мой двиг по дикларации,смотрю в пленке на улице стоит..весь в грязи и гамне какомта..неверю, что это мой,..но как увидел красную в пыли голову мотора и суппорта тоже непонятного цвета..поверил..что ЭТО моё!
Просто все детали..а их огромное количество складируют где попало..в порту, что на улице, что на складе..пыль , грязь, дождь, соленная вода делают свою дело..и мотор узнать очень сложно! Потом когда уже оттерли и собрали машинку..стало все модна и красиво.)
Заходим в огроменный бокс..начинаем искать кузов! Из всего атмоовощнова изобилия..нету ничего краем напоминаешее эволюшн! Слышу крики: он в конце!
Иду в конец..нету ничего..»миллион машин» но эво нету! Да он в самом конце..бражу..сматрю..но ничего не вижу..кроме ипсумов, витцов и пр…
И тут смотрю сполер торчит! Подхожу..взглядом обважу как девушку статную…
Обхожу кругом..и в голове мысли бегущей строкой! Да он ах.уен!..блестит..никаких изьянов..грузим на эвакуатор и едем к сборщикам!
Там всеж..мелкие изьяны ребята нашли..сразу было видно, что поломанная дроссельная заслонка..и масленый шюп! Но про дефекты в аукционном листе, про скол на стекле, и прожженный коврег я так и ненашел!)
Через 3дня собрали машинку..мы приежаем..начинаем заводить! Не заводица..аккамулятор сел! Зарядили..вторая попытка..,баТц..и вот он, зарычал своим рыком..эмоции на пределе..хочеца поскарее выехать с бокса..но палево..выежаем..прокатились по территории пару кружком..оч непревычно..машинку «рвет» вперед слегка надавив на тапку..ладно думаю на сегодня хаватит..ставим его на стоянку и уежаем! Потом началась череда оформлений документов на лансер..счас по документам стоит 88год..что тоже впринцепе неплохо!
Теперь по ее характеристикам недостаткам и прочих приятностях!
Машинка очень капризная..По расходу от 25 по городу до 55 на «кольце» ..топливный бак на 34 литра..почему незнаю( пришол с таким) мерил несколько раз! Под завязку с нуля выходит 34литра! Масло лью тока « Мотюль» 300v..5/40 каждые 3-4тыщ км..
Из недостатков нужно сказать машинка очень прихотливая..и требует многое..уже поменял рычаги..рулевые тяги..втулки стабилизаторов..(японец видимо незанимался этим)..пока ежу на стоковых стойках..(зимой не хочу менять),..но дорогу держат пока нормально! К лету буду ставить ацкое зло типа тейнов или куско! ..жоскость подвески один из главных коньков в управляимости и вхождения в повороты этой машинки!
Далее нужно отметить, что деталей в городе практически нет..только по спец.магазинам типа «мицубиси сервиса» и там только расходники., хотя как то раз датчег дроссельной заслонки удалось найти в наличии! А так все под заказ от 3х недель!
В основном все заказываю с яху(Японии)..так и выбора побольше в плане тюненга и сроки короче доставки до нас. .Далее нужно отметить низкий клиренс авто..с нашими дорогами..аля стиральная доска..и прочими ухабами..горками и прочим ландшафтом..приходица обьежать..притормаживать..или вообще не ехать, где знаешь, что поцарапаешься бампером! На стенд развала схождения тоже проблематично заехать..приходица скидывать бампер..то сканер у них лучом не проходит..то просто тупо невозможно заехать! По недостаткам салона сказать что либо сложно..все на высшем уровне и по- простому..ковши рекаро с оч.высокой боковой поддержкой.. твердые и в тоже время удобные..да и мой кайф далеко не из комфорта состоит!..Кто садица впервые сразу слова типа «ой ёёЁ»..или просто бл..ть..т.к жопы отбивают..но потом принаровивщись не один не сказал, что неудобно!)
По приборной панели..все просто..нет ничего лишнего..и не мешающего твоему взгляду..подсветка мягко красного цвета..кнопка выбора 3х режимов, которые передают центральному дефференциалу в каком режиме тебе ездить..в снежном, на гравии или асфальте..все также показано на приборной панели!
Взаде тоже место достаточно,..для разных дел тоже места хватает)
Практичная отделка дверей черным велюром..не видно пыли и лапаний от рук..как часто бывает!
Вот впринципе и все..по недостаткам этой машинки..единственно, что еще можно дополнить так это в холодный день заводица тока с 5-6 раза..но это мелочи))
Что можно сказать по сильным сторонам..так тут нет предела!..машину за пол года эксплуатации чувствую непознал и на половину))
Настолько все предсказуемо!..маневренность очень остро передаеца через руль..очень чувствительные педали к газу- тормозу, по началу не привычно,..потом очень «кайфова»
Торможения быстры.."брембы" знают свое дело!..стартуешь с 5-6 тыщ..кидая керамическую сцепу..милисикундная пробуксовка маслания колесами и эвик с ревом уносится в даль..появляется чувство вседозволенности и кажется что пределы эво бескрайни!
По снегу..или будь то по мокрой или покрытой инеем(в ночное время) дороге, аппарат .хорошо едет боком ..причом в зависимости от того на какой ты скорости входишь в занос..но стоит тока подкрутить рулевым колесом траекторию,..как эвик тотчас выравниваеца и машина словно «вгрызаеца» в поверхность! Пределы машыны кажутся безграничны..
Все предсказуемо..понятно..и это доставляет огромное удовольствие от вождения в разных режимах. .Внешний вид также заставляет засматриваца прохожих,..и притягивать взгляды проежающих..точнее удоляющихся водителей. Заметил особенность..ни один ребенок не пройдет мимо..то маму за юбку дернет..чтоб подошла с ним..то тупо убегают от родителей..чтоб покрутица и посмотреть машинку! Канеш все это приятно..но бывает и люди много вопросов задают.типа: .скока стоит?..(стока не зарабатывают)..до скольки разгоняется?( пока невзлетит)..сколько есть?..(пока бензокалонку не выпьет) и так далее))
С нынешними возросшимы пошлинами на ввоз иномарок и нестабильной обстановкой в государственном аппарате,..решено было оставлять машину на долго и начать эволюционировать потихоньку)
Из нынешних спеков что уже поставил в него и поменял..так как пришол полный сток это:
Керамическое сцепление exedy”..катки “enkei” ralli art .. распорка задняя ralli art .. титановые гайки в колеса ” trust” ..
Трасса gt-mufller ..перепускной клапан “hks” нулевик ”hks” ..буст контролер “ “blitz” большой интеркулер названия непомню..датчики “apexi”..и прочие ништяки!
Неродной обвес “damb stylling effect” с регулируемым передним сполером..
Сполер на крушу “vortex generation” для повышения притяжной силы..как пишет производитель..далее биксенон, по музыке голова “pioneer”, саб “pionerr carrozeria hypex”!
В планах на сл.сезон замена шатуно-поршневой группы, поставить от 9ки MR, далее бензонасос “sard”,инжектора, перешить мозг, поменять ходовку, поставить еще пару распорок под днищем (2уже имеюца) ..поставить модную резину бриджстоун потенза R101R 235/45/17..по внешнему тюненгу поставить злые уши “ганадор”.. возможно расширенные крылья ..там дальше будет видно уже что да как ставить!
Вообщем, за пол года эксплуатации показал себя тока с лучших сторон..обслуживание дорогое..но ты должен готов быть к этому..что не берешь овоща..а берешь пулялку на каждый день..по городу впринцепе комфортно передвигацо..даже на керамике..неудобство возникают..когда стоишь в пробках на горках долгое время, но когда выходиш на прямую..забываешь тот час об этом).
Уверен возможности эво далеко за пределами нашего сознания.. его легко узнать, но вот познать его очень сложно..И кто имел или имеют его в своем пользовании незабудут никогда! эво-фореве!