Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Как мы с Евой ездили на первый этап Кубка Сибири в Барнаул.

Как мы с Евой ездили на первый этап Кубка Сибири в Барнаул.

Дело в том, что я предполагал при покупке такой машины, что на ней не за хлебушком ездили.

Сев за руль Евы, я понял, что и у меня это вряд ли спокойно выйдет.

Однако, под покровом эйфории о мечте, пыль в глазах, шум в ушах, и это произведение японского автопрома решило покусать меня за кошелек.

Проблема выявилась практически сразу после покупки, по дороге из Бийска в Новокузнецк, вторая передача отказывалась втыкаться при переключении с третьей, либо, если удавалось ее туда ласково уговорить, вылетала.

Не беда, подумал я, максимум синхрон или погнутая вилка (наивный чукотский мальчик, катавший на ТАЗ-2014), на езду особо не влияет.

Пару дней на привыкание к авто, пара первых же веселых стартов махом грохнуло сцепу…

Неделю в режиме супер-овощ, так как без ***овозки мне никак, а тигуан я любезно, с горяча, был презентован супруге. Дай ка думаю полезу в бортовой журнал бывшего владельца и посмотрю как там обстояли дела с сцеплением, и увидел некий самопальный девайс, предназначенный для удержания диска сцепления от расщелкивания выжимного подшипника (если я все верно понял).

Написал бывшему хозяину, он подтвердил мои догадки о том, что девайс можно открутить.

Открутил. Привет Ева! Сцепление опять появилось.

Радость, вжинь-вжинь по объездным, естественно заехал на ночную авто-пати. Естественно веселые старты. Турбо-калдина, Альтеза, Турер-ви, эйфория, ай-эм виннер!

И тут приехала она, убийца, из моей мечты №2, WRX STI в свежем кузове. Конечно же лезем на старт, крутим буст до 1,5кг — погнали, вжинь-вжинь, первый заезд, я далеко впереди, водитель стайки чего-то там бережет и, прямо скажем, не очень опытный гончила.

Мой друг и, по-совместительству, мой агент на ночном рейсинге Серега аka DRS, засунувшись по пояс в СТИху чего-то там его поучил и со словами "щас или попрет или увалит" пожелал нам удачи во втором заезде.

Лаунч, вжинь-бам-бам-бам-погнали, первая, вторая, третья, ХРЯСЬ, у меня педаль сцепления в полу, докатываюсь до финиша, не помню кто кого, по ощущениям победила Ева, меня.

Кое-как втыкаю вторую, идет вибрация, но машина едет. Понимаю, что сцепа все-же решила отойти, либо девайс, открученный ранее, все-же давал какой-то толк. Морду-тяпкой, подкатываюсь, шепчу агенту "все пе**да, извольте сваливать" кое-как накатом отбываем.

На сервисе, снимаем коробку, взору предстает диск сцепления, по виду напоминающий легкие курильщика.

Купил новый оригинальный диск под Эво Х, он больше пятерошного и подходит пуля в пулю.

На ходу кубатурю где взять корзину, благо Эво-семейство дружный народ, нашлась корзинка, да не простая, а ай-яй-яй какая, но бэу.

И тут меня посещает мысль- надо же вторую передачу взбодрить, звоню мастерам- коробку линчевать!

Диагноз порадовал пожалуй только торговца запчастями. Синхрон 1й, 2й,4й, муфта 2й, и четыре подшипника (откуда не помню, но пожульканые они прилично), по телефону, радостный голос продавца запчастей с сочувствием говорил там чего-то, в мое вспотевшее ухо, про сорок тыщ за муфту, про два месяца ожидания чего-то там, а как ты хотел и тп…

Звонок Антону Evoparts22, кодовое слово "мненужнызапчасти", в ответ- есть вариант. Подшипники, найдем, занидорага, а коробку с Москвы обещают прислать вот вот, ее распотрошим и будет тебе муфта, и прочая пасека из ведёрка с ништяками.

Жду. Неделю жду. Две жду. Москва обильно кормит завтраками. Еще чуть-чуть жду.

Звоню Антону, говорю, что психую, очень.

В ответ- дык, мож тебе починить просто коробку-то?

Я где стоял, там и присел.

-Ёптваю. А можно?

-Каэш, пару деньков работы напильником.

Так вот и поехала Ева в Барнаул на первый этап "Кубка Сибири". Правда не вся, а только в составе разваленной коробки по всему багажнику.

Вроде починили, все чего не чинилось поменяли, жду посылку, и пора уже ехать везде и всюду, столько планов, столько хотелок. Итог 3:6 (в неделях, сколько езжу:сколько чиню)

Тубиконтинион.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Lancer Evolution 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром