Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Evolution 2006

Мицубиси Лансер Эволюшн 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
19071
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
366
голосов
5
5 — 355 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 270 л.с.
Расход топлива по трассе: от 15 до 56... смотря где и как ездить л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Evolution III
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Тёмный такой
Салон: EVO III
Кузов: EVO III
Ходовая часть: EVO III
Двигатель: EVO III
Хотел лечь пораньше спать, чтобы завтра ехать за резиной, потом править литьё, далее на стенд развал/схождения попытаться выставить заднее правое колесо... Но кажется сном придётся жертвовать...

Решился! Пишу отзыв!

Предупреждение: понятия не имею, что из этого получится... Но кажется это будет скорее просто история владения данной маркой без каких либо сравнений и т. п. Одно смело могу сказать - то что получится, будет только половиной того, что помню   :)

2007 год... Начало...

Год назад закончил университет. И весь этот год наслаждался свободой. Жаль при этом нельзя больше себе ничего позволить. Устроился на работу. Прикольно было... Деньги появились... 12 в месяц, но на тот момент это была гора  :) Распланировал всю зп на полгода вперёд - большой монитор, обновить железо в компе, комбик покруче купить, примочку для гитары... Ах да... Купить лоджитековский руль последней модели! Тогда ооочень любил погонять в Ричард Бёрнс Ралли - суперреалистичный симулятор ралли... ну по крайней мере на тот момент многие ценители так думали... и что то в этом есть на самом деле.
Машинами конечно интересовался, но с сегодняшней колокольни могу сказать, что всё это было на уровне "нидфаспида"... понимаете о чём я?  :)
Своей машины не было. У отца был микроавтобус, но на нём я можно сказать вообще не ездил. Ездил только в автошколе в 2003 г. На камрюхе автодром и на чейзере или кресте 90-ой город на автомате.

Аа... Ещё потом друг давал в городе проехать один раз на короне бочке  :) Он то на ней выдавал не слабо... Я тож хотел научиться подобным миллиметрам на такой скорости. Но было не на чем... Да и собственная машина для меня тогда было чем то из разряда фантастики... Просто как то ясно себе это не представлял. До одного момента...

Лишнее опустим... В один день (середина или конец 2006 года кажется), между делом так, этот самый друг (назовём его Саша N) говорит "...а я себе на аукционе в Японии заказал аппарат...". Какой именно - не говорит. Мол "как придёт, увидете сами". Я конечно гадать принялся... И альтеза и целика старая (был тогда к ней интерес)... но нет... прекращай, говорит, гадать - придёт время, узнаешь.
Не помню уж сейчас точно, но вроде бы удалось выпытать у него, что будет это EVO III.
Первый связанный с эвиком запомнившийся момент (но не самый главный... не судьбаносный даж правильнее будет  :)) - пошли смотреть его в гараж... был ещё не оформлен.
Открывает ворота - уххх!!! Красавец! С губой, с наклеечками какими то раллийными на капоте, на беленьких (пусть и маленьких) литых дисках. Примерно такие же эмоции у меня почти с год назад вызывал 35-ый гтр и порш панамера, когда я около капота их стоял  :)  Отступлю... Панамера никогда не нравилась, но когда стоишь с ней рядом - внушает.

Итак... Стоим, любуемся эвиком. Но когда его завели!!!... Ещё и в гараже. Такой приятный громкий звук впервые слышал  :)
Выгнали его на улицу, прокатились немного по скользкой плохой дороге перед гаражами и обратно поставили. Аккуратно там прокатились, но даже при такой езде он впечатлил... Своей собранностью как бы... ещё и на мягких стоковых стойках.

Оформляли его что то около полугода.
И вот однажды... где то в конце весны... Саша N предложил поехать с ним на Змеинку... или может быть мы настояли поехать   :)  Не суть. Но ждали этого долго, так как там он точно не откажет дать сесть за руль и немного проехать. Не ошиблись!  :)

Кстате, забыл... Запомнилась мне моя первая поездка на нём в городе пассажиром. Когда отъезжали от моего дома, там есть такая средней крутости горочка с поворотом на право... Вот там я впервые ощутил опой заявленные попонцами 270 л. с. Не совру - у меня немного закружилась голова и чуть помутнело   :)  Страшно было... казалось, что сейчас точно улетим в обрыв слева, но не упадём в него, а будем дальше взлетать   :)

Судьбаносный момент...

Возвращаюсь... Змеинка. Наконец я за рулём! Пытаюсь тронуться, а нога то как кирпич. Такое ощущение, что на педаль газа достаточно дунуть, и машина уже подорвётся как бешеная.
Первая попытка... вторая... третья... не помню сколько их было. Но получилось... и о "ужас"!!! У меня ощущение, что я сижу перед компьютером и играю в свою любимую РБР. Поведение машины кажется идентичным! как в игре! Один круг, второй, третий... Даже помню засекли меня. Кажется минуту или 1:02 секундомер показал. Я в восторге! И всё... Кажется, что этим секундомером кинули в зеркало, в котором отражалось и новое железо и новый большой монитор для компа и комбик, и разбили его на мелкие мелкие куски. Но мне не грустно. У меня праздник - я хочу EVO!  :)
Потом ещё ездили в мокрую погоду. Тогда я второй раз сидел за рулём. Саня в этот день учился дрифтить на 4вд... Ну и мне хотелось тоже. Как хорошо, что он был не против  :)
Один круг, второй... Не особо получается.
В одном из левых наконец то удаётся... хорошо так... Я на эмоциях. Ещё один левый спокойно. Далее правый - валю! Мне кажется, что всё должно получится прям по кромке, но Саня начинает кричать "Лёха, тормози!!!". Отпускаю, жму тормоз, вылетаем и скользим прямо по мокрой траве. Справа в миллиметре буквально замечаю стоящую покрышку. Остановились, вышли, осмотрелись... Сломал губу. Остальное всё целое. Но это с той покрышкой повезло. Если б в неё въехал - было бы очень неудобно перед хозяином.

Саше нужно сказать спасибо. Видя мою заинтересованность эвиком, стал разумно отговаривать от этих мыслей.
Когда он шёл к выбору этой машины, изучил достаточно материала и уже тогда знал, что брать эво 3 и не оставлять на "черный день" 30-60 т. р. - глупо. А чёрный день - это капитальный ремонт двигателя. Да и вообще впринципе подбор всяческих соплей. Очень часто я слышал это от него. Забегая вперёд - не зря.
Но меня это всё не останавливало. Нет... эта информация не влетала мне в одно ухо, а из другого вылетала. Всё это было принято абсолютно серьёзно к сведению. Однако выбор был сделан ещё тогда - на Змее. Я был готов ко всему... был готов рисковать.
Занимаю денег, для меня готовы взять кредит (сам то тогда и полугода не проработал), начинаю искать. Рассматриваю эво 2, 3 и 4. Почему 4? Потому что просто хотелось новее   :)
Не помню, смотрел ли 2 или 3, но одну 4-ку точно помню смотрел. В трансмиссии что то гудит, низ весь проржавевший, с ремнями трабл какой то... Был бы один, не смотря на всё это договорился бы о покупке и дал задаток. Хочу эво и всё... как ребёнок  :) Но друзья отговорили. Ещё был один вариант, но оказалось это единичка была... Меня она не устраивала, да и смотрелась не очень.
Признаюсь... смотрел и на импрезы... даже на обычные WRX. Как то опасался я первую машину и сразу эво... хорошо действовали советы N  :)
Смотрел в городе одну обычную врх с Саней - сказал, что не едет :). В Заводской ездили смотреть СТИ, но пробег большой и работал не совсем ровно - боялся четвёртого цилиндра. Капиталка на субу говорили дороже будет тыс. на 10... Короче EVO!

Собрались как то с друзьями... Мимо нас медленно так, бубня, проезжает чёрная тройка в горочку... Ну проводили её взглядом... Ещё помню посмеялся - "А чё это у него так глушак болтается, когда он по ямам едет?..."   :)   Кто то из карифанов замечает - "а ведь кажется был на транзитах...". Сидим дальше... отдыхаем...
Едет обратно... Нука нука... Точно, на транзитах. А сзади что???... "Продам" и номер телефона! Быстро записываю, звоню. Пробег 160 с чем то км, здесь пару/тройку лет, цена 5300... короче на рубли 151 или 152 тыс. Пробег конечно конский, но Саша напомнил, что нужно бы подёргать коленвал, патрубки посмотреть на наличие масла, крыльчатку турбины "пошевелить", а потом уже отказываться, т. к. цена привлекательная. Да и у меня ещё тысяч 10-12 с такой ценой в запасе оставалось. "За просмотр же денег не берут" - подумал я. Ну и договорился буквально на следующий день о встрече для осмотра и поездке на яму.

Следующий день...
Встреча. Осмотр. Патрубки, турбина - ничего криминального. Прокатились. Я только пассажиром. Саша как пассажиром, так и за рулём. При переключении на вторую передачу шлифанул асфальт - меня это зацепило  :) Только вот двиг как то зажато работает и при сбросе газа сильная вибрация и жужжание не понятное. Хоть я и абсолютный ноль был в устройстве авто, согласился с доводами друзей, что это ерунда.
Яма. Коленвал можно сказать не люфтит вообще! Подкупает.
Ну да... по кузову есть коцки. Телевизор с одной стороны гниёт. На шлангах вентиляции картерных газов стоит самодельный "маслоуловитель". Как мне показалось тогда - абсолютно лишняя "деталь".
Стойки тейн - тож подкупает. Вроде не текут.

В общем плюсы перевесили очевидные минусы  :) Тогда мне важно было, что мотор и навесное скорее живое, чем мёртвое (после покупки даже быди мысли поснимать бампера, боковые обвесы, спойлер и кататься так... типа овощь, но волк в овечьей шкуре :)) Беру!. Торгуюсь до 145 или 148, оставляю 3 р. задатка и за кредитом.
Кое как уложился в назначенную дату со сбором денег.
И вот утро дня Х  :)  Передача прав собственности.
Для меня это всё в первые. Беру с собой помощников. Правильно делаю, что беру. Вылезает гемор... Машина куплена по генералке. Предыдущий хозяин в Находке. Сложными путями с места нарыли пару его телефонов, но не один не отвечает. Ладно... проблему решили. Не буду рассказывать как, но решили  :) Отдаю деньги продавцу, забираю ключи. Я - Хозяин EVO III!!!  :))) Но что с ним делать??? Я боюсь его, как огня... ехать то до дома надо по ГОРОДУ   %)  Друзья с опытом вождения за руль не соглашаются - сам, говорят, обязан ехать  :) Делать нечего... поехали. Страшно, но я счастлив  :)
Договорились поехать сначала домой к N, потом уже ко мне. Но ехать нужно было через Фуникулёр. Там назло попадаю на светофор (на оч. крутом подъёме). Было смешно. Минут 10 тронуться не мог. Под конец левая нога так треслась от напряжение... видеть короче надо было  :) С волнением естесственно справился и таки тронулся. Посидели в гостях, едем ко мне...

Часть 2. "Приключения"...

Саня попросил проехать во дворах, а мы пока на его эвике чуть вниз бы спустились. Ок. Поехали. Стоим ждём его. А его всё нет. Беру телефон, но вижу катится сверху... правда тихо как то. Машина заглушена. Говорит "заглохла и всё... стартер даже не крутит и вообще ничего не работает". А я то вообще два по пять что делать и куда лезть  :)  Но пацаны с машинами уже знакомы - полезли в предохранители. В один блок - все целые. Во второй - один горелый. Оставляем одного товарища у машины, а сами за предохранителем. Взял несколько на всякий случай. Вернулись, вставляем, пытаемся завести - тихо. Смотрим предохранитель - горелый. Чё за нах??? Ещё один вставляем, зажигание, проверяем - снова горелый. Ребята говорят "что то с электрикой". Внешне осмотрели - ничего не нашли.

Поехали к ближайшему электрику.
Электрик осморел. Тоже ничего на нашел при беглом осмотре. Говорит, что нужно машину оставлять. Время займёт не известно сколько... смотря где замыкание... искать надо. По деньгам тоже говорит, что  и рублей 7-8 может стоить. Привёл пример недавнего ремонта какого то субарика - пришлось всю панель разбирать, чтобы найти трабл. А у меня то денег всего 10-12 осталось. Ну ничего... Расстроился конечно, но не сильно... Ведь мне хорошо промыли мозги на предмет, что это такая машина, что и двиг может в день покупки вклинить   :)
Вечером того же дня звонит электрик, говорит забирать... и с собой полторы т.р. везти. Я обрадовался - едем.
Там нам показали в чём была проблема. Где то в районе впускного коллектора есть провода в гофре, которые крепятся жесткой проволокой. Гофра перетёрлась, а затем и провода об эту проволоку. Я рад, что так легко отделался. Вроде всё классно - решили прокатиться на Змеинку, устроить небольшой тест драйв.
Ещё на подъезде к Чуркину, мельком так замечаю, что на спидометре загорелась какая то красная лампочка, но думаю "ерунда какая то..." и еду дальше. На подъезде к Змеинке встали в пробке... Хоть и вечер уже был, но на улице жара. Ну делать нефиг, в поле моего зрения снова попадает эта лампочка, я спрашиваю у товарища "а что это такое?...". Тот смотрит и тут же "бляя... двиг глуши!!!". Я не понимая, что происходит, останавливаюсь где пришлось, глушу, ну и требую объяснить  :) Карифан посмеялся немного и говорит "чё не видешь, у тебя ОЖ закипела!". Точно... Стрелка температуры упирается вверх. Ну я снова хз, что делать... Уже начинаю немного расстраиваться. Позвонили N, который уже подъезжал к нам на своём эво, объяснили. Попросили привезти тосола. Уже не помню, толи он, толи кто то другой сказал, что зря машину глушили - могло и ГБЦ повести... Забегая вперёд - обошлось. Короче потратили на всю эту возню часа полтора. Залили... Всё делали друзья - я то хз как подойти к ней, не то что что то делать  :) Проверили на предмет пузырей в бочке - их нет. Успокоили меня, что с головкой должно быть всё ок. Заводим - температура ползёт. Предположили, что термостат накрылся. Круглосуточных СТО как то нет в городе, по этому на трос и к дому товарища... Ну не мог я в первый же день покупки эвика подъехать к дому на шкворке!!!   :)
Поставили. Переживал кстате капец... Хоть и на сигнализации машина, но ночь не спал. Утром перед работой, хоть и совсем не по пути, но пошёл пешком проверить, стоит ли мой аппарат.
Стоит. Иду со спокойными нервами на работу. Машиной попросил друга заняться. Купить термостат и отогнать машину в СТО.
Во второй половине дня он подъехал ко мне на работу на эвике. Температура не ползёт, но не всё ок... Появился какой то металлический звук в некотором диапазоне оборотов. Начинаем "греть" уши. Всё облазили прям там на стоянке около офиса... Нашли. Лопнула под капотом какая то металлическая трубка... уже не помню что это было. И так как у машины, как писал выше, довольно сильная вибрация, эти две части трубки бились друг о друга и издавали этот неприятный звук. Товарищ поехал к сварщику - заварили.

Вечером приезжаю уже домой на своей первой машине... да ещё и на EVO III  :). На стоянке те кто хоть немного в теме окружили машину. Малой (брат младший) просит прокатиться. Он кстате к тому времени с машинами уже абсолютно на ТЫ был. По этому безо всяких опасений разрешаю. Он садит ещё одного человека и уезжает. Буквально минут через 15 возвращается, выходит и говорит "гидрач накрылся". Знакомая уже операция - лезем под капот. Он благо лёгкий - аллюминиевый... можно хоть по сто раз в день подымать   :))) Ну сразу увидели - в районе гидрача всё в масле. Лопнул шланг на нём и масло всё ушло.
На следующий день купил шланг этот, поменял. Снова счастлив  :) Но снова не долго...
Может на слеующий, может через день... выходной был... предложил прокатить карифана до вторяка и обратно. А до этого сам куда то ездил и обнаружил, что ещё какой то звук лишний появился, помимо того, что и так двиг громко как то "жужжал". Но всё же поехали. На обратном пути этот звук уже стал не выносим. Возле дома снова - под капот. Звук от гидрача исходим. Ну тут уже сам смекнул, что видимо зад*****ся, когда на нём на сухом немного проехали. Купил от РВР-а. На следующий день Саша N помог поставить... Уже темно было, на улице делали... гаража то нет. А там блин какая то маленькая хреновина торчала, которая не позволяла ему встать идентично тому, как было с родным. Времени много с тех пор прошло... и опять же не помню, толи мы спилили эту хрень, толи оставили так как получилось   :)  Но эвик снова был в рабочем состоянии.

Точно!... Забыл рассказать как я с расходом масла ещё намучался. В один из первых дней, в перерывах между ремонтами, убрал тот псевдо маслоуловитель колхозный. Сверху у него отверстия были не закрытые и весь капот снизу был в масле. После этого у меня расход масла, грубо, стал 1 литр на 5 км   :)  Еду, быстро еду... сбрасываю газ, оп... вся лобовуха в масле и машина заглохла. Прям посередине дороги останавливаюсь на аварийках, звоню в "службу спасения" и прошу подъехать  :) Снова под капот, вытаскиваем щуп, проверить масло - пшшшш!!!. Вот да фак??? И масла на щупе мало.

Заводим, вытаскиваем щуп - пшшш... Капиталка??? Но не может этого быть... Я не верю.
Короче довольно долго голову ломали, что к чему... предположили, что как то не так вентиляцию подключили после "удаления маслоуловителя". Одному показывал, второму... Снова не помню уже всего.

Вроде бы подключали неправильно - всё ок.. щуп когда вытаскиваешь - нормально. Подключаешь правильно - шипит.
Нашли - клапан вентиляции картерных газов уже не клапан вовсе, а тупо трубка. Ужас... сколько я масла тогда просахатил... замучался покупать. А сразу после покупки то делал замену.

Блин... как Вы это читать будете???... Я писать то уже запарился, а Вам читать  :)))  Попробую покороче...

Потом снова в один из дней заметил, что начала ползти темп. ОЖ, но как то заметил, что при этом тихо... а должен же вентилятор шуметь. Большой не работал. Залез под машину, шевелю фишку - включается. Ну там же на месте и починил... контакты попровил. Дальше включался вовремя  :)  Ещё подумал, не это ли было причиной закипания авто в день покупки, а не термостат... Теперь уже не узнать.

Потом поднасобирал денег и поехал к уже тогда известному и зарекомендовавшему себя мастеру, хорошо разбирающегося в ЭВО. Про наш город говорю естесственно. Просил выяснить почему двиг как то напряженно работает. Рассказал, что предыдущий владелец или сам или кого то просил, менял ремень ГРМ. Мастер рассказал, что там вообще то есть некоторые тонкости, которые горе мастера могли не учесть, что послужило причиной такой работы двигателя.
Купил ремни, ролики, сальники... отдал исправлять.
Приезжаю... О да!!! Другое дело. Как чётко стало... вибрации нет, двиг работает гораздо мягче. Класс! Забираю, еду домой, в очередной раз наблюдая как турбина в пиках дует 0.9  :)

Ещё вспомнил как мы перекидывали мне свечи, МАФ (считалку воздуха), будильник с эвика N. И тестили на путепроводе... как один раз было опасно, когда не я за рулём был...
Не помню зачем, но вроде бы как раз пытались избавиться от вибрации и зажатой работы двига с неприятным звуком   :)))

Купил эво я в самом конце августа. А с первыми холодами умерли тейны... потекли. Нашел, как мне сказали, отличного мастера. Но тот сразу сказал, что после ремонта они перестанут быть регулируемыми по жесткости. Я согласился.
К тому времени стойки снять поставить уже мог с закрытыми глазами. Снова не помню, но зачем то я и ещё пара товарищей часто эту процедуру проводили   :) По этому решил снять их сам.
С передними проблем вроде не было... Разве что линки... Но это ещё ерунда. А вот сзади всё закисло. Приходилось резать болты, выпресовывать, менять шаровые, сайлентблоки рег. болты... всё новое, оригинал. Гемор ещё тот... к тому же ещё и затратный. Это то делал уже не сам. Ещё и на стойках гайки регулировки сжатия пружины потрескались. Пришлось заказывать изготовить новые.
Ремонтом стойек остался не совсем доволен. Просил сделать максимально жесткие, но мне и этого показалось мало. Плюс они стали как то сильно качаться на ямах. Да ещё и левая передняя пробивала на отбой. Правда мне ещё повезло... После меня там же передние прокачивал товарищ - так у него вообще чуть ли не на каждой средней трещине на дороге было ощущение, что подрамник выпадает на землю   :)

Потом провалилась педаль сцепления. Дико завоняло сцепой при этом. С цилиндрами было всё ок. На совете друзей предположили, что корзине или выжимному хана. Один крэйзи предложил менять самостоятельно. Ни он ни кто то из нас подобной операции раньше не делал. Самым серьёзным ремонтом была замена стоек  :) Сначала я конечно отказался, но потом заинтересовался. А была зима! Холодная...
Через пару дней загнал в гараж к другу - решился рискнуть менять самостоятельно. В работе участвовало от 1 до 3 человек. Для начала разобрали, чтобы посмотреть, что покупать. Но особо ничего не поняли... Ну диск закоцаный был. Грешили на выжимной. Короче менять всё: диск, корзину, выжимной.
Дня 4 машина на козлах простояла в гараже. Даже когда начал ездить кузов стал как то пощёлкивать в одном месте  :)
Интересный момент был... Когда в предпоследний день один там возился... коробка уже стояла, осталось собрать всё под капотом... прикручивал выпускной коллектор. Когда разбирали пришлось его открутить от ГБЦ. Зае***ся жутко... После тренировки туда пришёл. Уже и есть дико хочется и холодно, а ещё домой далеко на сопку переть... Сейчас, думаю, прикручу коллектор и домой. А внизу болтается открученный тракт выпускной... фронтпайпом вверх. Осталась последняя гаечка и всё. Но так неудобно... Так долго с ней возился. Вроде насадил, кручу, она падает и такой металлический звук... Странно... Вроде внизу подстилка мягкая. Нагинаюсь и вижу - приёмная труба. Значит эта гайка упала туда!!! Я реально чуть не заплакал!  :))) Но повезло... там есть ушко такое и она аккурат туда "притулилась". Короче прикрутил и ушёл довольный.
На следующий день дособирали. Выехал - всё супер. Прям гордость такая была - сами сделали. Хоть и за 4 вечера  :) Прокатился немного, поставил на стоянку у дома.
Утром проверил масло в двиге - мало как то. Долил. Приехал на работу... запах масла. Проверяю - снова мало. Осматриваю снизу - масляное пятно на снегу. Здец!... Внимательнее посмотрел... завёл... Бежит с металлической трубки от поддона к турбине - треснула. Когда с коллектором *бались, перегнули её значит.
Договорился на вечер к уже привыкшему ко мне мастеру, чтобы заварил. Днём нужно было по работе прокатиться. Купил масла ещё на доливку и тошню. Почти всю дорогу на пятой передачи на низких оборотах. Когда обратно возвращался, передо мной ехал микрогрузовичек, который как то резко затормозил перед пешеходами. А подо мной в этот момент снежная каша была. Колёса заблокировались, передача высокая, обороты маленькие - влетаю ему щелью между крылом и капотом под торчащий у него от кузова в левом углу штырь. У него замята это железяка, у меня - ужасный вид крыла и капота.

Отдаю 500 р. - разъезжаемся. Тогда ещё в голове проскочило, что на эво куда опаснее ездить медленно, чем активно рулить на высоких оборотах.
Трубку масляную конечно заварил вечером, но настроение это особо не подняло.
Потом ещё стало что то стучать снизу при проезде по неровностям. На что я только не думал. На эстакаде всё осмотрел - всё норм. Подкрутил болты, которыми лыжа крепится - проблема исчезла.

Выпал снег. Валил и валил... Грех было не поехать подрифтовать на Змеинке. До этого только по небольшому снегу на лежащем местами под ним льду удавалось там покататься. Ездили как то в две машины... второй тож эвик. Когда катался за ним, решил его обойти в левой шпильке, но со скоростью всё ж перебрал. В повороте понесло на него. Как мог всяческими движениями/приёмами старался замедлиться, да и оппонент видел, что меня на него уже несёт тоже как мог старался на льду отвернуть от меня... В итоге я немного коснулся его сзади слева своим углом бампера... Ерунда, царапина, "до свадьбы заживёт"  ;)
В этот раз взял с собой карифана, которому так и не показал несколько месяцев назад, что же такое эвик из за умершего гидрача... Мы на Змее. Темно, народу мало. Сам порулил немного, пассажир тож наконец почувствовал, как же это, гонкой управлять  :) Потом снова сам сел. Связочка одна у меня так хорошо получилась: прямая, левый наверх, левый, правый... всё в заносе хорошем... Когда ещё ехал в предпоследнем повороте, заметил едущую навстречу машину... Показалось, он должен был видеть, как я еду и в приближающейся для меня и его шпильке, должен был взять пошире снаружи либо остановиться. Вот я вхожу уже боком в эту шпильку, но едущий на встречу форестер и не думает замедляться или сворачивать... Если ничего не менять, лечу ему мордой в его передний левый угол. Резко даю влево, газ, чтобы уйти на обочину с трассы, но скользко, и он прилетает в мою дверь, зацепив ещё и крыло. Крыло не страшно - итак коцаное. А дверь стала ооочень не красивой... ещё и не закрывается нормально.
Приехал ДПС, зачертил, зарисовал, поумничал что то там про себя и разъехались. Вроде как обоюдку должны были дать, но что я, что оппонент мой впервые в такой ситуации были... Короче комиссию мы пропустили... пришли на день позже, а что делать дальше не знали, да и особо не стремились узнать. Пообщались ещё и мирно разошлись.

Начался поиск крыла, двери, капота. А заодно и стеклоочистителей и обоих молдингов по краям кузова. Они ещё с момента покупки мне покоя не давали... облезшие все. Крыло и капот ездил к китайцам знакомым показывать. Сказали крыло сделают, а капот сложно - аллюминий.
Нашел сначала крыло, купил, но потом отвёз обратно. От обычного лансера оно было - без расширения.
В то время разбитый эвик для многих был как праздник. Люди вместо того, чтобы посочувствовать пострадавшим, бросались в поиски телефона владельца, чтобы застолбить ту или иную запчасть или ништяк.

И я был одним из них :)  Уже два таких варианта осматривал - ничего нужного мне нет.
А в третий раз нашлось сразу всё... даже больше. Крыло ещё до этого в магазине нашёл. А у этого продавца разбитого эвика и дверь в цвет (черный) взял и капот (красный правда, но смотрелось чётко, когда чистая машина была) и молдинги (правда выкинул их потом так и не поставив) и стеклоочистители. Дверь правда уже с аукциона с Японии шла... дорого обошлась. Но ждать уже не было сил  :) Ещё взял полностью тракт. Толще родного. Без катализатора... давно хотел от него избавиться. Аа... и датчик включения задней передачи наконец нашёлся. Заколебался ночью... не видно ничего без подсветки. Он ещё с покупки не работал. Вообще там много чего было на тяп ляп, сделано как Вы уже поняли. Магнитола была к примеру тоже непонять как подключена - всё на одну сторону... моно короче.

Товарищ один помог разобраться что там к чему.
Этот продавец правда не красиво поступил... При первом осмотре деталей цены были одни, а в момент передачи денег другие - выше. Но я уже на всё это настроился, по этому отдал почти всё как просил этот "барыга".
Перепотрашил все внутренности дверей. Поменял. Капот поменял. Тракт повесил всё тот же мастер. Давление турбины в пиках стало 1.1. Но это не главное. Звук! Прогретая машина так пела! Особенно сзади когда стоишь. Звук очень сильно напоминал СТИшный  :)
Дошли руки и до колёс. Выиграл литьё 17-ое с остатками резины на Яхе. Когда забирал его уже здесь, от сотрудника фирмы узнал историю своего авто во время позапрошлого хозяина. Под капотом оказывается что то горело... Масло наверное попавшее на коллектор. От него провода. Это ещё при покупке меня смущало, но было не столь важно. То что телевизор сильно гниёт - был удар. Я уже реально присматривал, где бы взять новый... справа прям совсем сгнил. Где то уже в это время голову всё чаще посещали мысли, что езжу как на пороховой бочке - пора собирать на капиталку, ведь пробег уже 168 с чем то тыс.
В одну из поездок на Змею заметил, что сзади появился какой то хруст при заваливании в повороты. Что то с чашками стоек. Пару дней провёл за экспериментами со стойками... Разбирал, собирал... что то от других ставил. Решил, что пора бы и новые брать. Но мало ли что я там решил...

Конец тренировки. Оттуда заехал на Толстого с N, потом домой в одного. Быстро ехал. Но в том месте притормозил, зная, что там к чему. Как оказалось и этого было не достаточно. После прямой идёт правый поворот и в гору... закрытый поворот. А в том месте, которое уже с дороги не просматривается, бывает выползают машины, хотя это можно сделать чуть ближе относительно меня... там хорошо видно, что со двора кто то выезжает.
Еду уже в этом повороте... ну наверное не меньше 90 судя по последствиям... а казалось медленнее еду... Перед глазами, перегородив поперёк полностью мою полосу, стоит марк вэшный 90-ый. На встречке никого - я туда... пытался обрулить. Вообще видимо привычка с РБР-а осталась... В подобных ситуациях пытаешься минимизировать потери и сохранить двигатель  :) Также было и со столкновением с форестером на Змеинке. В то время как некоторые просто пытаются оттормозиться... при том что дураку понятно, что места не хватит. А здесь ещё и пассажиру в марке повезло... В общем у марка я тоже очень быстро появился в поле зрения, он продолжал двигаться, а от неожиданности ещё возможно и газа прибавил. Из за чего уже на встречке бьёт меня прям по центру машины в правую стойку кузова (удар скользящий ещё, по этому дверям тоже досталось), меня отбрасывает на оч. высокий бордюр, который я раскалываю передним левым колесом, подлетаю, метров 5 в воздухе и приземляюсь днищем на другие бордюры, поскоблив ещё их. Выдохнул. Вроде всё впорядке... со мной. Езжу ВСЕГДА пристёгнутым, даже если за 15 метров за хлебом еду.
Осмотрелся в секунду, выключил зажигание... Вижу, подбегает паренёк и судорожно пытается открыть мою дверь. Но там всё нах заклинило - не открыть. Я показываю, что всё ок и вылажу с другой стороны.

Обхожу машину - п***дец... Эвика больше нет... Собственно так и сказал, когда в первые же минуты набрал Саню... "Всё, Саныч, нет больше эвика...". Иду в сторону марка. Там морды нет пообще. Содрано как то всё с частью лонжеронов. Тогда и увидел, что там ещё пассажир сидел. Сразу понял, что абсолютно не зря вырулил, даже с учётом последствий. Плохо бы ему пришлось, если бы прямо в бочину ему пошёл. Где то в это время подбегал водитель марка, спрашивал действительно ли всё со мной впорядке. Сказал, что видел весь момент после удара с ним - страшно было, говорит... думал я сильно пострадал. Но из моих собственных повреждений был появившийся на следующий день синяк на правой ляхе... от боковой поддержки сидения.
Короче мне сразу стало ясно, что восстанавливать абсолютно не целесообразно. Оформление, споры, ЭВОкуатор... На комиссии дали обоюдку. Уже тогда решил разбирать и продавать по запчастям. Уже через день после происшествия на форуме запостил предложение забивать запчасти, кому что надо :) И в первые же дни получил заказов на сумму под 80 тысяч.
Оценщики насчитали ущерба на 112 тыс. Т.к. обоюдка - выплатили только 56. В последствии ещё "наторговал" где то на теже 80.
Думал, что брать сейчас. Ну на первое время мне нужна была машина обязательно. Взял калдина 195-ую. Хорошая машина... очень меня выручила тогда... да и по сей день выручает  :) Под домом разобрал всю машину до винтика и перевёз в калдине в арендуемый в то время с друзьями гараж.

Ещё один сильно отпечатавшийся момент... На следующий день после аварии, когда принялся первые "покупки" раздавать друзьям. Стоим, общаемся... Кто то что то уже примеряет... Заиграла у товарища в машине Nothing else matters Металлики... Какая то ещё тишина вокруг наступила. Я стою, смотрю на эвика и... наворачиваются слёзы. Отошел в сторону, пришёл в себя, пошёл выключил нах** музыку ну и давай дальше раздавать запчасти. Как мне тогда его жалко стало...

Далее муки выбора... Что брать дальше. Безусловно EVO! Но какой???
Документы на руках есть - нужно везти с аукциона. Начал с троек, но быстро переключился на 5 и 6... Даже к 7 присматривался. Помимо цены что то постоянно не устраивало... Тройка по большей части меня не устраивала только тем, что цифра 3 меньше 5, 6 и 7  :) В остальном всё нравилось... зная, что из неё можно сделать. В конечном счёте пришёл к идеальному для меня варианту - иметь две машины: овощ и авто выходного дня. Значит оставляю калдину и ищу новую тройку!
Правда был момент, когда я стал к СТИшкам присматриваться... Даже одну в серьёз рассматривал для покупки. Очень сильно меня звук именно у неё привлёк, когда завели  :)  Но не устроила версия. Продавец уверял, что 5-ая, по факту 3-я была... или даже вторая... 95 года короче СТИ. Снова полез на аукционы, изредка просматривая объявы на дроме. На дроме то я и нашёл своего следующего...

Под документы, только что с Япии. 7000 у.е. Для меня не плохой вариант - автоматом избавляю себя от общения с посредниками. Надо ехать смотреть. Догововариваюсь о встрече - машина на стоянке в Артёме. Подходим... издалека замечаю его - красавец!!! Низкий, передние колёса на проставках, с губой целой! Серый на белом литье. Этот цвет считал не удачным тогда, но в сочетании с белым литьём (ещё и резина 215/40) - смотрелось супер!
Датчики дэфи - 4 штуки. Бустконтроллер. Стойки с регулировками. Ещё там какие то приятные мелочи. Музыки нет - но мне то пох на это! "Прокатимся?". "Прокатимся!". Едет очень хорошо. Жесткий, собранный ещё больше предыдущего (колёса + стойки + растяжки), никаких посторонних звуков. Тут же на стоянке заезжаем на СТО. Компрессия в нормальных пределах. Подъёмник: люфт коленвала не криминальный. Но снизу блок в масле в одном месте. Осмотрел всё подробнее - ничего серьёзного не обнаружил. Пытался поторговаться, но не в какую. Уехал думать.
На следующий день договорился о встрече с продавцом, чтобы передать ему задаток. Договорился на определённый день, когда он пригонит его мне к дому.
Ехал он как то долго. Я точно знал когда он выехал, дорога в 45 минут заняла у него часа 3. Потом я понял почему.
Осмотрел его ещё раз - всё ок. Отдал деньги и попрощались. Друзья поздравили со вторым третьим EVO :)

Затем оформление. Доки то вроде "пуля в пулю", но возникла проблема, что в тех доках просто Lancer, а в гтд-эшках на мои агрегаты Lancer Evolution. Решил. Начальник подписал согласие. Потом правда ещё при постановке на учёт пришлось помучаться - начальник то уже поменялся... но тож решил. Ещё когда ездил на осмотр заметил, что после некоторого времени езды, педаль тормоза становится всё жестче.
Сразу после оформления поехал на Змеинку. Там правда уже далеко в "кустах" висела черная семёрка, но да ладно...  :) При подъезде на трек педаль тормоза уже практически не нажимается... На первом же круге понимаю, что машина вообще не едет, а потом так вообще на первой при педали в пол - кое как. Вклинило правый передний суппорт. Дал остыть, педаль стала мягче. Заехал на "смотр площадку" около трека, разобрал суппорт. И опять не помню точно, что там было. Но ещё тогда пришлось снять тормозной цилиндр для проверки. Он тож глючил. Купил по телефону суппорт, мне из гаража привезли мой тормозной цилиндр. Собрал из двух суппортов один, смазал все направляющие, поменял цилиндр, прокачал - поехал. Даже хватило сил и времени покататься немного по картодрому   :)

Пару недель покатался. Стал замечать, что дым из выхлопной синеват как то... Помня ощущения езды как на пароховой бочке по прошлому авто, решился на капиталку. Кстате двиг от предыдущего эво после меня ещё на паре машин проездил... даже в драге участвовал по серьёзному на последней  :)
Сначала думал буду делать сам. Всё разобрал. Кстате не зря... на всех поршнях треснувшие перегородки. Постучал - осыпались. Начался поиск и заказ запчастей. Плюс заодно поменять полностью сцепу.

Также решил  стойки на Яхе взять... у моих передним чашкам хана пришла, да и Габы мне как то не очень были. Ещё всякую мелочь попутно поменял... маслоуловитель взял. Когда подсчитал, что на всё это потратил около 80-85 штук передумал сам собирать. Слишком уж велика для меня была цена ошибки. Мой, уже знакомый Вам мастер, хоть гарантию даст. На всё вместе с работой ушло около 102 т.р. Ну а там как у всех собственно... Поршни и шатуны эво 9 MR, шлифовка гбц, замена кривых клапанов (у меня такие были) и их притирка, удаление балансиров и т.д.
Обкатка км 500 - не больше. И езда на все деньги - наконец то!   :)

Так один раз, после тренировочки сел, музыку бодрую... И вперёд по раллийной трассе... Есть у нас в городе такие. Валун по середине дороги увидел в последний момент. Дёргать резко руля было уже опасно для жизни не только авто, но и меня. Звук был под машиной, мягко говоря, неприятный. Тут же бросаю взгляд на датчики. Обороты набираю, а давление масла падает. Сразу останавливаюсь, глушу мотор. Из под машины струйкой течет масло. До дома оставалось с горочки скатиться. На следующий день менять поддон и приёмник масла. "Резюмирую": датчики - не просто для красоты! Как некоторые иногда думают...

Потом докупил ещё датчик ЕГТ. Поставил замки на капот. Линки поменял. С задними снова пришлось целый день в мастерне возится. Ну и ездил, горя не знал. Летом гонял в Находку. Впервые дальше чем за  200 км от города на эво. Там понял, что отсечки по скорости нет. Ну км 220 в час наверное ехал. Дальше ЕГТ уже 900 показывал. Да и страшно было... С пассажиром ехал. На дороге моментами была колея.

Не по себе было цеплять днищем асфальт на такой скорости.

Глубокая осень. Первые заморозки. Прихожу утром в гараж, завожу, выгоняю, закрываю ворота... Воняет маслом и из глушака дым не хороший. Вчера было всё отлично! Разбираться некогда, сажусь, выезжаю на нормальную дорогу, немного ускоряюсь, а сзади ничего не вижу, кроме синего дыма. У меня нет слов! Возвращаюсь обратно, ставлю в гараж до вечера.
Вечером прихожу, пытаюсь разобраться. Завожу - всё норм. Постоял погазовал - абсолютно не так как было утром.
На следующий день та же последовательность. И снова вижу синий дым. Лезу под капот, дергаю щуп - шипит. Слова уже есть, но одни маты. Звоню мастеру, тот не утешает мол "всё может быть". Но я не верю!!!
Next morning таже фигня. Короче решился уже вскрывать. Легко было принять это решение, т.к. на процентов 70 думал, что сняв клапанную крышку увижу там забитые каналы вентиляции. Но там было всё чисто. Ещё раз всё взвесил. Ну не должно дело быть в поршневой! В общем толи я как то не внимательно в первый раз ощупал шланги вентиляции картерных газов, толи хз что... В общем нащупал в одном из них лёд (уже стабильный минус был). Потом открутил маслоуловитель, а он почти полностью заполнен льдом. Ну вот, думаю... а вы капиталка капиталка... :) Стращали просто меня уже многие... паникёры  :)
И снова троечка радовала меня своей динамикой.

Потом была поездка в МСК. Был там раньше, но не долго. Почему то был сильно уверен, что мне там понравится и останусь.
Сначала эвика решил не продавать, а потом отправить его туда. Потом как то всё одно на одно наложилось... стало казаться, что посторонние звуки везде стали появляться. Решил продать. Наверное с месяц в объяве провисел. В то время для этой машины много было интересных вариантов. Торговались как могли. Жаль мне стало эвика отдавать. Снял объяву. К тому же очень хотелось показать ему Nordschleife in Nurburgring  :))) Ещё в планах было поставить всю ходовку от 5/6 эво и заказать британский widebody kit.
Когда уезжал, даже вслух попрощался - "Давай чувак... скоро увидимся!"  :)
Поработал там, пожил - не моё. Благо тачку в последний момент отказался отправлять ко мне.
Первые месяца три он то на стоянке, то в боксе стоял. Потом малой на нём катался. Через пару дней, как он сел на него, звонит, рассказывает. У него то чейзер... Вэ ... "Лёха, да он у тебя просто дуровой! Чайник просто овощем после него кажется!!!..." Приятно было слышать  :) Пока он ездил, ещё сопли всякие поподбирал после трёхмесячной стоянки. Да и мне тоже ещё досталось по приезду. Но это мелочь... я рад был снова управлять им. Хотя надо признаться, подостыл я за почти год к быстрым машинам. Тем более о каком либо тюнинге вообще не думал.

Где то через месяц погоняли с ним в любительском ралли спринте... Занимали 1, 2, 1, 2 места. Только на первом этапе из за разворота во второй попытке занял 11 место... в первой были первыми.

Некоторые даже предполагали, что у меня там куча умных блокировок  :)  Но был всего лишь полный 16-тилетний сток... Уж не знаю во мне дело или в тачке, но всякие гораздо более свежие СТИ и EVO оставались далеко позади  :)

Начал работать снова. Ездить нужно за 45 км каждый день. К саммиту тут всю федеральную трассу именно на этих 45 км перерыли. А такая дорога затягивает. Ездить медленно уже сложно. По грунтовке 150 - уже как нормальное явление. Ещё и трамплин приметил на этой грунтовке. На 140 у меня не было стопроцентной уверенности, что колёса оторвались. "Вёл переговоры" о том, чтобы на выходных снять меня на 160-ти... :) Получил совет как можно быстрее каркаситься!

На следующий день...

С утра пасмурная погода. На днях скачал и залил на флэшку Show must go on Куиновский. В машине слушаю практически только её. К вечеру пошёл дождь. Домой еду быстро, но аккуратно. Все грунтовые участки проехал. На подъезде к Заре на ровном асфальте с пригорка хорошо просматривался участок: затяжной левый поворот. Машины попутные были только в начале, дальше - пусто.
Знал, что резина очень лысая у меня. Была бы хорошая, то наверное ехал бы как ехал. А здесь решил ещё раз проехать на грани, с лёгким контролируемым сносом. Обгоняю всех попутных в начале поворота - дальше никого. Пятая передача, около 3.5 тысяч оборотов (как потом посчитали - около 140 км/ч). Пока отлично - чувствую лёгкий снос. Далее в момент разворачивает, пытаюсь на этой же передаче исправить, там видимо уже было посуше, но угол уже градусов 80. Было страшно. А ещё промелькнуло "хоть бы кто нибудь такой же сзади не ехал и не попал под замес"... спереди то, напомню, чисто было.

Видел и понимал, что уже ничего не сделаю, а я несусь на бетонную разделительную стенку. Часто смотрю ралли, по этому в голове уже картина, что может быть дальше... и как оно вообще бывает в таких случаях. Был готов по крайней мере к перевороту на бок... а дальше как повезёт. Но меня разворачивает ещё чуть чуть, бьюсь правым передним углом о разделительную, далее доворачивает, бьюсь правым задним углом, двиг глохнет, и я ещё дооолго качусь задом на заблокированных тормозом колёсах, высекая опой искры из бетона. По ощущениям в тот момент казалось, что я зимой на льду. Возможно именно лысая резина и мокрый асфальт позволили избежать "ушей"... машину без лишнего сопротивления поотбивало как мячик о стену. Но я думал, что спереди ходовки, а сзади опы нету полностью.
Остановился. Сижу, взял телефон, ищу номер, чтобы спросить, нужно ли в таком случае вызывать полицию. Пока искал, мимо проезжают зрители всего "действа", которых недавно обогнал. Продолжает играть Show must go on. Открывается передняя пассажирская дверь, парень с просто дикими глазами спрашивает "Сам то впорядке???!!!". "Да... всё ок!"
По телефону сказали, что если никого не задел и не сдвинул плиту бетонную, то вызывать никого не надо... ну кроме ЭВОкуатора, если не на ходу. Во время разговора кстате проезжали дпс-ники мимо, но даже не остановились. Только потом говорили, что видели знакомую машину.
Отстегнулся, вышел на осмотр. И очень удивился... Задница практически целая. Бампер оторван, кузов немного замят и колесо пробито и чуть чуть не ровно стоит. Спереди даже страшней показалось.

Бампер сильно покорёжен был, фара вмята, поворотник, но даже не треснули... и крыло.
Сел обратно, попытался завестись... Стартер крутит, но даже не схватывает. Уже узнал телефон эвакуатора. Перед звонком решил ещё покрутить. Раза 3-4 секунд по 5 крутил. На пятый завелась. Что было - хз... "Наверное эвик сам в шоке был..."  :) Ладно... Развернулся, встал у обочины. Пошёл отрывать до конца задний бампер. Сзади остановился дпс. Подошёл, спросил "всё ли впорядке" и уехал.
Положил оторванный бампер в багажник, поехал поставил запаску (резину разорвало), скинул бампер в гараже, около дома снял передний бампер... Думал их выкинуть сразу, но не стал.
Итог: оба бампера, как тогда показалось, в хлам, заднее правое колесо стоит как у татры, крепления передней фары и поворотника, патрубок замятый, немного повело телевизор, обломало одно крепление интеркуллера, задний правый угол кузова немного замят, перенее правое крыло, но его вручную выпрямили в тот же день, что никаких следов не осталось. Понимая, что для такой скорости легко отделался - не расстраиваюсь. Только снова пришёл момент задуматься над такими рисками.
На следующий день проезжал там на калдине - на самом деле опасный участок, но на тот момент по другому я не мог. Были б машины или люди впереди - не поехал. А так...
Потом ещё ехал там в дождь. На маленькой скорости уже в непосредственной близости увидел, что лужи там всё таки есть. На одной из них и всплыл я так быстро тогда... так и предполагал.
Сейчас уже всё починил... Осталось только решить с правым задним колесом - всё равно стоит татрой... завтра буду думать.

Вроде всё :) Ну то есть всё из того, что помню... Многие маменты описывал в двух словах (как например капиталку), однако много времени и нервов над ними было потрачено на самом деле. Плюс не рассказывал о траблах с эвиками друзей... часто же вместе чинили или дорабатывали что либо.

Эвик действительно требует много вложений... Сейчас на очереди: сайленты и шаровые в ходовке, рейка течёт, с крышей что то надо делать - гниёт (болезнь у троек)... да и вообще по хорошему нужно весь кузов перекрасить уже... ЕГТ что то высоковата (топливной надо заняться), все 4 подушки двига поменять, фильтра поменять.

Вот как то так... Такая история владения этой маркой.
Писал всё как есть, понимая, что в некоторых моментах о чём то лучше умолчать. Но хотелось быть перед Вами честным. Кто то будет хвалить, кто то осуждать - каждый в чём то прав. У меня это было - выводы сделаны. Работаем над будущим!!!

Будут вопросы - рад ответить.

p.s. В первой половине ещё более менее подробно писал, дальше - не очень. В итоге получилось так, как говорил выше - здесь только половина всех приключений... А ещё если была бы возможность все затраты посчитать - ужас! Учитывайте это при покупке подобных авто. Но и о незабываемых моментах владения не забывайте!  ;)

Всем спасибо! Особенно кто всё прочитал  :)

p.p.s. Резину купил, поставил - заднее правое криво стоит. На развал/схождении выставили - рег. болты в крайних положениях получились. Можно было бы ещё ровнее поставить.
Когда поехал к N крепить бампер, увидели, что ушки верхней тяги гнутые. Открутили - места крепления на лонжероне буграми. Значит при ударе снизу эта тяга вытянула немного лонжерон. Как мастер, который менял ступицу этого не заметил, не пойму, так как он откручивал эту тягу... огорчился...
Вытянутый лонжерон как мог "забил" обратно, сайлент с гнутыми креплениями мне Саня перепресовал. Поставили - всё равно немного не хватает, чтобы выставить идентично левому колесу... но стало заметно лучше. Около часа игрались регулировками, чтобы максимально одинаково выставить. Остановились на том, что нужно изготовить верхние тяги с регулировкой развала... чем и займусь в близжайшие выходные.
Ещё снова обломалось крепление заднего бампера. Саша N изготовил мне его по своему рецепту. Тут всё круто! Я доволен!   :)

Ну и в заключении этого "отзыва"... но не истории  :)  Советовали мне написать в конце хотя бы один небольшой абзац, который по всем признакам подходил бы под определение "отзыв" - свои впечатления об EVO III в целом... может тех. характеристики... эмоции... в качестве своеобразного итога. Но сознательно решил этого не делать. Смотрите/судите сами... сколько всего пришлось пройти с этими машинами, но я по прежнему владелец "тройки". А чтобы понять этот авто - мало прочитать даже такой обширный рассказ  :) Нужно пробывать! Нужно рисковать! И каждый сам для себя решит: коробка или автомат, турбо или атмо, пп/зп или 4вд... А самое главное - EVO или все остальные?...  :)))  Вопрос для Вас... Решайтесь!  ;)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
   

Хотел засунуть фоточек под заголовком Reborn... фотки после ремонта с хорошо покрешенными бамперами, со свежей губой, с жирной резиной...

Но сегодня девочка вылетела на Змеинке - бампер снова треснувший, губы нет, поворотник снова болтается. Но покаталась хорошо... 58-59 сек. всего для шестого раза за рулём авто (не этого, а впринципе) - эт нормально :). Через неделю на соревы...

Ну и фотать ессно не стал...

Зато без губы сейчас хоть к дому проезжаю, а не наверху на стоянке ставить... Плюсы бывают даж в самых не подходящих для этого моментах :)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
автор
Владивосток
Сообщений: 4044
ещё
13
2
Ответить
odtex
Владивосток
Нормальный такой !!! 5 держи
14
2
Ответить
Магнетар
Супер машина! 5!
9
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 26875
Только настоящие фанаты этих монстров могут тратить деньги на свои игрушки!
Несмотря ни на что.... а этого "ни на что" - у них просто дофига! )))
Андрэ де СурФак, шевалье V-образной шестёрки
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
26
2
Ответить
430
Бийск
Чтобы иметь и содержать такой авто,надо иметь денег "полные карманы".
Нищеброд вроде меня такую тачку не потянет...
Я рад за автора,если у него сходится "дебет с кредитом"...

Если не секрет,сколько налог на нее Во Владике за 270 лошадей.
УДАЧИ!
7
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 727
Не очень отзыв.Ощущение,что сочинен от балды,но могу и ошибаться.
Если и ошибаюсь,то автор не везучий и не знает,что можно делать на машине,а что нет.
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
2
37
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 86
Уважаю, столько вместе пережить с машиной!!! За отзыв 5. Сам очень долго шел к своей мечте Евро-Р,а тут первая машина......
9
3
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 5
Прочитал полностью,хороший отзыв 5.
7
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 464
блин,поставлю пятак тока потому что ты наверна денег угрохал в 2 или три раза больше чем за сумму которую взял,и за упорство!!
5
4
4
Ответить
     
где-то на Востоке
Сообщений: 125
Ну и навалял))) Молодца, держи 5!!!
Toyota Land Cruiser Prado, 2TR-fe, 2008, гребет глубоко и сильно... Фоллоу ми.,
4
3
Ответить
сургутянин 86
Такое ощущение что автор беспридельщик в плане передвижения на автомобиле.
10
2
Ответить
     
Нахабино
Сообщений: 2352
блин как будто сам это все пережил!
5
2
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Короче аппарат классный, но для тех кому машина постоянно не нужна и времени свободного куча!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
7
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 4044
430:
Чтобы иметь и содержать такой авто,надо иметь денег "полные карманы". Нищеброд вроде меня такую тачку не потянет... Я рад за автора,если у него сходится "дебет с кредитом"... Если не секрет,сколько налог на нее Во Владике за 270 лошадей. УДАЧИ!
8100 р.
2
3
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 4044
urok165:
Не очень отзыв.Ощущение,что сочинен от балды,но могу и ошибаться. Если и ошибаюсь,то автор не везучий и не знает,что можно делать на машине,а что нет.
а что "можно" делать на Эво, а что нет? :)
2
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 4044
сургутянин 86:
Такое ощущение что автор беспридельщик в плане передвижения на автомобиле.
как и писал выше в отзыве, хочется быть с Вами до конца честным... По этому отвечу "да"... Порой бывает, что опасно едешь... опасно для шаткого дивана, но если принять во внимание тот факт, что эта машина благодаря своим тх может себе это позволить, то не так всё страшно. Бывает, что случайно могу напугать кого нибудь рядом едущего... И если вижу, что, хоть и не обосновано с моей колокольни, но всё же человек дернулся из за моего манёвра, то бывает, что могу остановиться и извиниться. Но всё же соглашусь, что это опасно, но когда так едешь - это не минутная потеря сознания, когда бездумно нажимается педель в пол, а полная концентрация и просчёт ситуации на перёд. Но порой ошибаешься... при этом благодаря тому, что перед этой ошибкой всё хорошо взвесил и заранее предпринял меры осторожности (в какой то степени) - никто кроме меня не страдает... если он сам в какой то мере не поступил бездумно и что то не нарушил

езжу ещё и на Калдине... Так вот давайте разберёмся... кто больший беспредельщик - я, который миллион раз посмотрит вокруг себя, и превысит скорость в два... пусть даже в три раза... или человек, который на все 100 соблюдает все знаки, но при этом позволяет себе, едя по грунтовке, не посмотрев в зеркала заднего вида, перестроиться у меня перед носом в левый ряд (порой даже не имея припятсвия в правом), тем самым заставив меня так оттормаживаться в миллиметрах от бетонного блока, что холодный пот на спине проступает?
14
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 4044
ETI:
Короче аппарат классный, но для тех кому машина постоянно не нужна и времени свободного куча!
скорее для тех, кто может грамотно своим временем управлять... и знает, что можно сделать самому, а что будет лучше и целесообразней доверить мастеру
4
1
Ответить
МимоПроходил
Чувак, жги! Отличный отзыв, отличный авто. Приятно хотя бы почитать о машинах, которые хотелось бы иметь самому, однако на которые не хватает смелости :-)
8
2
Ответить
   
Сообщений: 542
долго наверное отзыв стряпал.......
1
2
Ответить
 
Сообщений: 200
Дочитал до конца) да братан ну и намучался ты с этими гонками, но читая весь твой рассказ, увидел много сходства. Тоже постоянно что то ломается на моих субарях, но это все мелочи жизни, надо управлять автомобилем который по душе, а не овощем который доставит тебя из точки А в точку Б. Уважаю людей которые не пугаются поломок и продолжают любить свой автомобиль.
Subaru Forester SH5 2008
Impreza WRX STI Type R 1998 Купе
Yamaha WR450F 2011 Эндуро
6
2
Ответить
   
Сообщений: 984
56 литров на сотню!??? За отзыв 5+
1
3
Ответить
 
Сообщений: 216
Автор: Lurg

Правильно всё про активное вождение! Потому что чем медленнее и пассивнее водитель водит, тем хуже он чувствует свою машину и не сможет выйти из аварийной ситуации! И пусть остальные пугаются твоих манёвров - по большей части это те кто и в зеркала не смотрят, иначе бы видели тебя и пропустили того кто летит пока остальные ползут :-)
Классный отзыв - 5! Удачи!
8
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Красавец, держи пятерку!
Царь, просто Царь:)
3
2
Ответить
1KingStoN
Самый четкий ЭВО из всех на мой взгляд хоть и староватый) 5 (:
3
2
Ответить
  
Братск
Сообщений: 285
Да игра ричард бернст ралли самая лучшая гонялка была и будет. Сейчас всякие сопливые гонки типа дирта стрёмного.
vitёк1.0+primera sr20/204
2
2
Ответить
430
Бийск
430:
Если не секрет,сколько налог на нее Во Владике за 270 лошадей. УДАЧИ!
Lurg:
8100 р.
В принципе не так-то и много.Я думал,что гораздо больше,как минимум в 2 раза...
Я за свои 125 лошадей плачу 2500руб.

Еще раз пожелаю удачи в эксплуатации!!!
2
2
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73395
Аффтырь!Осилил до момента разноса первой тройки...пля грустно...маладца,что не отступил!!!ЭВО_Рулит!!!Держи 5!
GTO V6 3.0 TT MT
Нонда Шатл 2016
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
1
2
Ответить
  
Севернее Кореи
Сообщений: 14608
пятерочку поставил )

нормальная такая, комфортная машинка для города, даже валит )) и при этом очень безопастная!
Deep sense of contempt
3
2
Ответить
все по делу
2
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3399
откровение
PowerAttack
4
2
Ответить
A_V
   
Сообщений: 748
полно видно во владивостоке еще старых эво.
2
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Норм! 5!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3882
Ого ты историю наваял;))
Строил гоночные авто для дрэга, авторалли и дрифта, отдыхаю...
www.drive2.ru/users/peleton/
2
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
М-да, грустно, но интересно. 5 поставил за честность. Но гонЩикоff на улицах города очена не люблю. По моему гонять надо на спец трассах, а не в городе, один мой знакомый так и делает - учавствует в ралли, но в городе не носится.
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
2
6
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4932
Интересно! = ) Букав много, но зато с грамматикой порядок - читать хорошо)
"Жизнь учит". Удачи в дальнейшем! 5+ мне не жалко = )
RECORDно-ACCORDного Вам дня !
The Power of Dreams
..... Fun&Adventure!!!!
4
2
Ответить
  
Сообщений: 455
так вот вы какие, эво-киллеры
1
2
Ответить
Asik Almaty
завязывай курить косяк, а то уже ничего не помнишь)))))
 
5
Ответить
Asik Almaty
5 поставил за труды
1
2
Ответить
Asik Almaty
япона мать еле осилил, ну ты писака
1
5
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1291
Не могу писать много. Прочёл всё. Просто пятак.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
2
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 166
пять за всё! Жутко интересный отзыв
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4251
интересный эмоциональный отзыв! а чем игрушка RBR отличается от CMR?
Это наша зима! ;)
1
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3113
Алексей привет. Молодец, написал все таки.

Вот и я знаю о тебе чуть больше чем просто о владельце ЭВО 3.

Ты молодец. Как я уже говорил, главное твердая упертость и все самый нелепые мечты будут самыми разумным исполнением в твоей жизни.

Жму руку!
4
1
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49549
понравилось, читать классно! 5+!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6006
ездил на таком, хорошая тачка. но про 56 литров я хз. бывало я вваливал на полную, выжимал просто все из первых 3-х передач. расход получался 25 примерно. но все машины разные, кто его знает.
1
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1624
Дааа RBR единственная игра в которую позволяю себе иногда зарубиться, будет ли что то лучше неизвестно))) Отзыв зачет.
BMW X3 3.0I #bigrace19
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1855
Лёха, ну без комментариев!!!!!!
Пошёл утирать слюни... )))))))
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6006
че то ты часто в аварии попадал ))) смотри аккуратнее впредь!
я на эвике так конечно не гонял, старался береч его, чтобы было что продавать потом)))
TLC Prado 5vz-fe
2
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 82
Нормальный такой аппарат!
3
1
Ответить
  
Севернее Кореи
Сообщений: 14608
эвик надо использовать по назначению, а не бережно овощить думая че потом продать сможешь!!

ну а про расход в 56 литров, подтверждаю
это расход стоковой тройки на змеинке
Deep sense of contempt
2
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 115
Спасибо за отзыв 5!!!!
Живи в кайф!!!
4
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 4044
Михаил424:
интересный эмоциональный отзыв! а чем игрушка RBR отличается от CMR?
ну это как попытаться объяснить, чем хождение с девочкой за руку отличается от секса с ней же :) Нужно пробывать! И обязательно с презерва... с рулём :)
1
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 4044
SunnySydney:
Алексей привет. Молодец, написал все таки. Вот и я знаю о тебе чуть больше чем просто о владельце ЭВО 3. Ты молодец. Как я уже говорил, главное твердая упертость и все самый нелепые мечты будут самыми разумным исполнением в твоей жизни. Жму руку!
да! Спасибо тебе, Вадим! Твой отзыв стал последней каплей, которая пи*****ла мне по лицу и сказала "иди, ********, пиши отзыв скорее!" :)))
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23199
Осилил, классный отзыв.
Себе очень хотел 7ку, но не уложился в бюджет, пока на под***нике езжу.
Может попозже решусь таки продать и купить корч+городскую машину!
 
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7260
хороший эвик
1
 
Ответить
Мажорио
Омск
Reborn.....))) Ты случайно в Карнаж не рубишся.....онлайн игра такая.....Ник знакомый просто)
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 4044
нет
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2771
"Ведь мне хорошо промыли мозги на предмет, что это такая машина, что и двиг может в день покупки вклинить :)"
Саня ты это про меня что ли ??? ))))
Используйте своих домашних животных как вторсырье!!!!
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 4044
Саня??? :)
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 4044
понятно...

нее, Макс, у тебя тогда может и в мыслях не было эво брать :)
 
 
Ответить
     
чита
Сообщений: 127
хороший отзыв,честный,только 5+. да с эво трудно на что-то другое пересаживаться,удачи на дорогах!
 
 
Ответить
За такой труд-5. Много эмоций. Очень много букв. Первые машины-первые ошибки.Береги себя и окружающих, гонЩЕГ. Для гонок трассы существуют специальные. Успехов.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
читал по вечерам больше двух дней, крутой рассказ все по честному и без гонева. ты конечно маньяк и большое везение что не кого не убил во время эксперементов своих. но все равно респект за решимость за владения такой старой легендой!!!
Мой отзыв: Audi TT 2001
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1926
а что есть, что в ней еще не меняли )))
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Написано правдиво - всё так и было, подтверждаю. Хотя повествование сбивчивое, эмоциональное и читается тяжеловато.
У меня в 07-08 годах был точно такой же эво-тройка, приключений я с ним хапнул поменьше, но тоже бывало..
Комментарии:
-расход 55 литров это в боевом режиме на змеинке, круг за кругом не покататься ради а на время со всей силы.
-тачка не новая (это и так понятно), к тому же такую машину никто никогда не покупает чтоб ездить медленно, как следствие - тачка довольно часто ездит на пределе возможностей, водитель постоянно проверяет себя и машину на прочность, поэтому от машины довольно часто отваливаются различные детали, это неизбежно.
-пока ездил, трое моих знакомых капиталили моторы, и мне говорили "разбирай и делай пока клина не дал.." но я как-то философски решил что коли колено не болтается то и пёс с ним, а если вклинит - тогда и буду разбирать (кстати в мотор я всё-же лазил из за обрыва ремне ГРМ). так вот я эвика так и продал с тем мотором, поддерживал связь с владельцем, потом он эвика тоже продал через два года и он всё ещё ездил. за это время тот чувак умудрился трижды порвать сцепление, один раз разломать в хлам КПП и один раз дифф, такой вот моторище товарищи.
-по юности тоже жёстко и быстро ездил и по городу и по трассе, регулярно на змеинке бывал, но потом отпустило и теперь я предпочитаю машины с АТшной резиной минимум 31" -)
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Только ПЯТЬ! )
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 4044
Friki, ты что только осилил??? :)
1
 
Ответить
 
Artem
Сообщений: 194
я помница прохватывал я был на белом Эво а Lurg на своем по асфальту, я уходил от него без особого напряга но погравию т.е по бездорожью резво уежал Lurg славо богу дороги сделали а Эво-это стиль жизни но кстати я тогда был еще загружен запчастями для второго двигла и погравию не давил а то бы пришлось болты по всему салону собирать!!
1
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 33
это не ЭВО это какая то развалюха
у меня тоже Эво 3 два года ухе и только помпу поменял
 
3
Ответить
     
Амурская область
Сообщений: 107
Мда...=) Вчера нарыл фильм, который долго не мог найти и мечтал посмотреть... Воткнул в DVD,захотел чего-то горячего чаёчку, налил... Начался фильм, показали Эво... Телефон в руку, полез на дром, в отзывы (продажы уже давно все пересмотрел) =) Читал сначала два других отзыва, суть фильма не много не уловил из-за чтенияч, дошёл до твоего, читал реально на одном дыхании, такое чувство что сам это пережил!!! =) На некоторых местах читаемого отзыва хрен пойми почему у меня на роже растягивалась улыбка (я ничего не курил, кроме Мальборо!) =) Очень хороший отзыв, чувствуется что написан искренне и от всего сердца!) Только 5! Молоток! Закончил чтение когда было уже 7 утра, а вместо фильма по экрану летал овал, меняющий цвета=) Но я уверен на все 100 % что твой отзыв интереснее чем тот фильм!=)
PS поклонники королл, марков, крест, карибов и тд, хватит уже сравнивать Эво с вашими овощами! (Марки и Кресты атмовские конечно, вэхи не в счёт) Не знаете вы просто напросто что такое Эво, каково сидеть за рулём этой ракеты. да она сыпится, сыпится бла-бла-бла и прочая х**ня... Попробуйте на своих овощах постоянно поездить на пределе, попрыгайте на "трамплинчиках", по гравийке 160 и долго ваши машинки выдержат? Порассуждайте логически... У моего другана был марк S-ка, он его берёг, через каждую ямочку на дороге готов был его переносить на руках... А что толку? Шаровые ооочень часто менял, а вместе с ними и всё остальное (конечно может ему некачественные запчасти попадались). Но и сейчас таже песня, "Самурай" такого-же цвета, но V-ешка, проблемы теже... И сколько можно уже сравнивать овощи с фруктами... Поездки на овощах и отжиги на Эво это совсем разное. Сравнивать смысла нет... Это как сравнивать купание и рыбалку в ванне с купанием и рыбалкой на хорошем озере=) Ни гвоздя ни жезла всем!=)
Мой отзыв: Toyota Hilux 1991
4
 
Ответить
 
Artem
Сообщений: 194
LokoFanZeya:
Мда...=) Вчера нарыл фильм, который долго не мог найти и мечтал посмотреть... Воткнул в DVD,захотел чего-то горячего чаёчку, налил... Начался фильм, показали Эво... Телефон в руку, полез на дром, в отзывы (продажы уже давно все пересмотрел) =) Читал сначала два других отзыва, суть фильма не много не уловил из-за чтенияч, дошёл до твоего, читал реально на одном дыхании, такое чувство что сам это пережил!!! =) На некоторых местах читаемого отзыва хрен пойми почему у меня на роже растягивалась улыбка (я ничего не курил, кроме Мальборо!) =) Очень хороший отзыв, чувствуется что написан искренне и от всего сердца!) Только 5! Молоток! Закончил чтение когда было уже 7 утра, а вместо фильма по экрану летал овал, меняющий цвета=) Но я уверен на все 100 % что твой отзыв интереснее чем тот фильм!=)
кстати осиль фильм "Кто Я" с Джеки Чаном и кинуха угар и Эво там в лучшем виде да за отзыв про Эво 3 лови пятак 5
PS поклонники королл, марков, крест, карибов и тд, хватит уже сравнивать Эво с вашими овощами! (Марки и Кресты атмовские конечно, вэхи не в счёт) Не знаете вы просто напросто что такое Эво, каково сидеть за рулём этой ракеты. да она сыпится, сыпится бла-бла-бла и прочая х**ня... Попробуйте на своих овощах постоянно поездить на пределе, попрыгайте на "трамплинчиках", по гравийке 160 и долго ваши машинки выдержат? Порассуждайте логически... У моего другана был марк S-ка, он его берёг, через каждую ямочку на дороге готов был его переносить на руках... А что толку? Шаровые ооочень часто менял, а вместе с ними и всё остальное (конечно может ему некачественные запчасти попадались). Но и сейчас таже песня, "Самурай" такого-же цвета, но V-ешка, проблемы теже... И сколько можно уже сравнивать овощи с фруктами... Поездки на овощах и отжиги на Эво это совсем разное. Сравнивать смысла нет... Это как сравнивать купание и рыбалку в ванне с купанием и рыбалкой на хорошем озере=) Ни гвоздя ни жезла всем!=)
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
посмотрел прошлым летом на тебя, на тайм аттаке 2011, и прям загорелся твоим авто, только осталось цивика продать- и мечта осушествиться=) а по машине зачет=) +5 за отчет +5 за машину=)
С ув. Михаил.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13
хороший эво,у мя тож такой был=(((вот интересно одно,реально будет через годик 3 притащить или нет=)за отзыв 5=)красава=)
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 4044
evovod:
я помница прохватывал я был на белом Эво а Lurg на своем по асфальту, я уходил от него без особого напряга но погравию т.е по бездорожью резво уежал Lurg славо богу дороги сделали а Эво-это стиль жизни но кстати я тогда был еще загружен запчастями для второго двигла и погравию не давил а то бы пришлось болты по всему салону собирать!!
по асфальту нет смысла на всю топить - не интересно ;)

по гравию же было классно... когда дороги ещё не зделали. В затяжной поворот на 150 - ухх. А ещё помниться трамплинчик на этой гравийке классный был... на 140 полёса чуть отрывались. На 160 жаль так и не получилось прыгнуть
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 4044
LokoFanZeya:
Мда...=) Вчера нарыл фильм, который долго не мог найти и мечтал посмотреть... Воткнул в DVD,захотел чего-то горячего чаёчку, налил... Начался фильм, показали Эво... Телефон в руку, полез на дром, в отзывы (продажы уже давно все пересмотрел) =) Читал сначала два других отзыва, суть фильма не много не уловил из-за чтенияч, дошёл до твоего, читал реально на одном дыхании, такое чувство что сам это пережил!!! =) На некоторых местах читаемого отзыва хрен пойми почему у меня на роже растягивалась улыбка (я ничего не курил, кроме Мальборо!) =) Очень хороший отзыв, чувствуется что написан искренне и от всего сердца!) Только 5! Молоток! Закончил чтение когда было уже 7 утра, а вместо фильма по экрану летал овал, меняющий цвета=) Но я уверен на все 100 % что твой отзыв интереснее чем тот фильм!=) PS поклонники королл, марков, крест, карибов и тд, хватит уже сравнивать Эво с вашими овощами! (Марки и Кресты атмовские конечно, вэхи не в счёт) Не знаете вы просто напросто что такое Эво, каково сидеть за рулём этой ракеты. да она сыпится, сыпится бла-бла-бла и прочая х**ня... Попробуйте на своих овощах постоянно поездить на пределе, попрыгайте на "трамплинчиках", по гравийке 160 и долго ваши машинки выдержат? Порассуждайте логически... У моего другана был марк S-ка, он его берёг, через каждую ямочку на дороге готов был его переносить на руках... А что толку? Шаровые ооочень часто менял, а вместе с ними и всё остальное (конечно может ему некачественные запчасти попадались). Но и сейчас таже песня, "Самурай" такого-же цвета, но V-ешка, проблемы теже... И сколько можно уже сравнивать овощи с фруктами... Поездки на овощах и отжиги на Эво это совсем разное. Сравнивать смысла нет... Это как сравнивать купание и рыбалку в ванне с купанием и рыбалкой на хорошем озере=) Ни гвоздя ни жезла всем!=)
приятно :) Большое спасибо!
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 4044
zexus:
посмотрел прошлым летом на тебя, на тайм аттаке 2011, и прям загорелся твоим авто, только осталось цивика продать- и мечта осушествиться=) а по машине зачет=) +5 за отчет +5 за машину=)
спасибо!

как ни прискорбно это осознавать, но момент продажи кажется уже очень близко :(((
так что мониторь объявления на дроме почаще
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 4044
IIIшума:
хороший эво,у мя тож такой был=(((вот интересно одно,реально будет через годик 3 притащить или нет=)за отзыв 5=)красава=)
благодарю! :)
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 4044
сегодня постараюсь дополнить отзыв новыми фото и текстом
 
 
Ответить
Ванино
Сообщений: 2
Подскажите почему плавают обороты на эво 3
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 62
парень ты откуда упал?до каких 56 литрах,ламбы меньше хавают!
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6890
Прочитал.
Сложилось впечатление,что вся эксплуатация обоих машин сводилась к двум основным процессам.
1)Бил
2)Чинил
Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 268
Крутись, пока молодой 5
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6006
если у нас кроме твоего нету больше серых 3-х эво, то значит это ты меня пропустил на спуске к мосту на выселковой. я на синем моцике крался между машин а ты влево подал. я тебе потом еще рукой махнул
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
максим
Петропавловск-Камчатский
Мужик да ты красавчик))) сам владею тройкой и безумно нравится машина!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Evolution 2006 в России