Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Evolution 2002

Мицубиси Лансер Эволюшн 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
38732
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
332
голоса
4.9
5 — 299 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463272 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-25 л. л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток, появилось свободное время, правда к сожалению ночью и на работе, так уж сложилось иногда приходится дежурить. Вчера продал верного друга, тоска даже какая-то, продал уже ни один десяток машин, а в памяти лишь самые яркие модели, все таки обычные авто не могут вызвать к себе столько чуств)))
Предчуствую в отзыве кучу негативных комментариев , причем по большей части от владельцев корон,  королл и прочего хлама, что типа Эво на автомате это не Эво…Ну да ладно, каждый при своем мнении. Попытаюсь вкратце ответить на несколько вопросов. Зачем купил ? Что это за машина ? Немного об эксплуатации, и немного лирики:). Тем более не вижу ни одного отзыва об автоматном Эволюшине.
Сравнивать Эволюшн ни с какой другой машиной не буду, т.к. вещи это несравнимые., подобных машин ( кроме  WRX ) просто не существует.
Итак, владел многими машинами, часть просто продавалась, на каких-то ездил. Из околоспортивных машин в моей автомобильной жизни присутствовали скайлайны, было их четыре штуки, так же была у меня стеджия.
Скайлайны были почти «правильные», не ГТРы, но все же джентельменский набор в виде турбо+МКПП присутствовал. Отзыв кстати вот : Отзыв о Nissan Skyline
Потом что-то решил пересесть на краун: Отзыв о Toyota Crown
потом Отзыв о Mitsubishi Pajero
У меня машины редко остаются в стандартном виде, и лифтанув  пыжика , поставив грязевку, сильно в нем разочаровался, потому как стал скучать по скорости, по отличной управляемости. По некоторым причинам позволить вторую машину не мог, т.к. деньги требовались совсем на другие нужды…А машина нужна была для города, для наших пробок, да и такая чтобы вторая половина могла тоже на ней ездить, нужен был автомат…..Так же был богатый опыт езды на керамике, для города удоольствие сомнительное. Автоматный скайлайн не рассматривал, потому как это труп. Автомат ну очень уж тупой. Вишки совсем не впечатляют, ну не знаю, апатия у меня к ним. Отличный мотор, в непонятном кузове., с непонятной управляемостью, да и как-то банально. Да задний привод конечно кайф, летом. Но зимой…
Случайно, причем в самом неожиданном месте (на паджеро клубе) натыкаюсь на объяву о продаже автоматного Эвика. Никогда не знал что они бывают автоматными))) Посмотрев машину, остался доволен ее состоянием. Охарактеризовать можно было двумя словами «девственный сток» очень редко такое встречается на подобных машинах. Несомненным плюсом было то, что авто не конструктор с таможенной ПТС. Автомат понравился своей расторопностью, мною был сделан вывод о том, что Эво наверное одна из немногих  автоматных турбомашин, наименее испорченная  автоматом, по принципу : « из всех зол выбираем меньшее». Пыжика продал очень быстро, рассчитался за Эво. Все, счастливый обладатель автомобильной легенды. Из приятных мелочей , на машине были установленные  «рекаровские»  сиденья, что противоречило ее первоначальной комплектации., но это и к лучшему. В остальном полный сток.
После покупки, была замена всех жидкостей и диагностика , показавшая полный порядок и здоровье всех систем автомобиля. Стандартное литье не понравилось, было заменено на Black Racing, хоть и говорили что кЕтай, остался им очень доволен. В отличие от «брендовых» TEшек ( кто не знает, на Эво из-за брембовских тормозов) подходит ограниченное количество дисков , очень крепкие диски, держат удар очень достойно. Один раз погнул, но после таааакой ямы …по звуку  показалось что подвеску в ней оставил.
            Салон машины не вызывал раздражений по части святой простоты, все таки класс машины то невысокий, как ни крути короллобразное, но комплектация довольно хорошая. Ксенон, корректор фар, все стеклоподъемники с режимом Auto, задний дворник , приличная музыка- по всем законам японских производителей, положенная машинам более высокого класса))), не понравилось убогое расположение блока управления климатом, где-то внизу… Но все это мелочи, когда садишься в удобные рекаро, перед тобой лишь руль и панель приборов, где центральное место отведено тахометру, а не спидометру ( хотя на автоматной машине это скорее понт))), но все же. За рулем становится пофигу, что с внутренней стороны крышки багажника отсутствует обшивка, что звук четырехцилиндрового мотора не очень…., что машина шумная, жестковатая…Это все фигня.)))  Особых иллюзий по части ураганной динамики автомобиля я не испытывал, все же автомат зло по части этого., но для 90 процентов автолюбителей, да и пассажиров машина едет ))).  Четырехцилиндровый мотор откровенно слабый до срабатывания турбины, кстати на автоматном эво она поменьше чем на коробчатом и начинает работать раньше, примерно с 3000 оборотов, скорее всего это сделано именно из за АКПП, потому как крутить ее весьма проблематично. Хотя приноровившись, можно спокойно ездить на тип-тронике, главное держать мотор в тонусе, и не давать стрелке тахометра падать ниже 3000 оборотов, тогда машина шустро отзывается на действия педалью газа. На руле есть кнопочки +/-, но это конечно удивляло обывателей лет так десять назад:)))
Волшебство автоматного Эво состоит совсем не в разгоне….Машина дает на дороге ощущения вседозволенности. Несмотря на чуть более «мягие» настройки подвески чем на коробчатых версиях, машина управляется отлично. В любую погоду, любые покрытия…, плюс надежные тормоза…Стихия машины это извилистые трассы. Все таки на длинных ровных трассах езда не дает тех ощущений. Не знаю кто из обычных владельцев Эво, нащупал скоростной предел прохождения поворотов на этой машине, но лично я не мог., возможности машины намного превышают мои водительские навыки. А уж читая многочисленные тесты это машины, скольжение всеми четырмя колесами, плюс стопроцентный контроль машины в таких режимах,.. К сожалению даж не нашел где так поездить, зимы к сожалению не дождался (((
Как то с аристой зацепился на шаморовской трассе. ( жителям не Владивостока: это узкая двухполосная дорога с обилием достаточно крутых поворотов)  Водитель черной аристы  на модном хроме, по законам жанра- гордый кавказкий мужчина , никак не хотел уступать какой-то королке со спойлером ( эвику), но после пары поворотов было видно что …опу аристы швыряет в поворотах , во избежание попадания в хроники автопатруля, и  во избежание возможного быстрого окончания жизненного пути , юной  пассажирки аристы, пропустил их вперед. Видать это я повзрослел.).
   Было мелкое ДТП, помял крыло, которое люминевое и которое никто не берется делать, были взамен поставлены пластиковые. Конечно люминь теоретически можно было сделать, но было бы видно следы ремонта. В целом конечно запчастей в наличии немного, а те что есть,  стоят не очень дешего, потому как в основном оригинал. Но поставив один раз оригинал, можно надолго забыть о замене деталей, в отличие от массового продающегося тайваня, качество оригинальных запчастей, совсем другого  уровня. Отдельный привет , тому Японскому инженеру, который поставил бак на 45 литров в машину у которой средний расход при нормальной езде 20 литров., путем несложных подсчетов, бака хватает на примерно на 200 км., ездил в Хабаровск., тяжело приходится на трассе, от Роснефти до Роснефти не всегда дотягиваешь. Пришлось заправится на безымянной заправке на трассе, таким образом  я похоронил недавно поставленные свечи 7-ки.  Причем так я и не понял, по какой причине такой маленький бензобак. То ли че какого раллийная развесовка, хотя скорее всего мне кажется банальная экономия и унификация, и бензобак устанавливается от простого Лансера.
Колодки сменил на Проджект М , 500 градусные. Но по правде режимов в городских условиях , чтоб эти колодки отрабатывали свои возможности просто нет. Поменял ремень ГРМ со всем сопутствующим., Привет предыдущим владельцам, поставившим неоргинальный ремень и не поменяв  гидронатяжитель. Прежде чем вот так экономить, посмотрите цену мотора. Музыку сменил на Apine, в очередной раз удивлен жадностью наших барыжек, в америке майфун купил за 200 USD, в нашем же магазине аналогичная модель продается за 21.000 рубль. Ну конечно, у нас же самые высокие зарплаты в мире.
Вобщем кого не пугает марка Митцубиси, кто готов платить за удовольствие, кто ценит управляемость, за эти деньги лучше машину не придумаешь.
Автомобиль на удивление продался за день. Правда сложилось мнение, что люди не совсем поняли что купили... Диагностика показала лишь мелочи по ходовке, которую к слову  я впринцие не делал. Так по мелочи и это учитывая ежедневную эксплуатацию машины., в том числе и по строящимся объекам саммита АТЭС, местные поймут. Фото с объявления. Но других то и нет.)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Vladivostok-Хабаровск
Сообщений: 453
Машина, что надо.)Автору +5, за отзыв.)
47
3
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 40
Вчера продал верного друга, тоска даже какая-то, продал уже ни один десяток машин
Такое чувство что во Владике одни перекупы...
43
13
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 88
Маленький бак из-за полного привода, кардан его делит на две половины

за отзыв 5
оскорбили - забудь,
унизили - прости,
ударили - вспомни, бл@ть, ВСЁ ВСПОМНИ и убей на x#й!!!!
15
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 572
Хорошая машинка... была. Держи 5 . Был у меня такой мотор, но атмосферный, Четыре Же шестьдесят три МОТОР Цуко!
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
10
3
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
обожаю эво!
23
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 157
красавец эвик)а что за день продался -не дивительно,живой эвик фиг найдешь.как и субу.сколько колодки проджект мю встали?
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2000
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 157
и по автомату вопрос.как работает в режиме тип троника-дает крутить в красную зону?сам переключает на повышеную,если в отсечку упираешься?маслокулер ставил на него?не перегревал?
9
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12944
тяй:
красавец эвик)а что за день продался -не дивительно,живой эвик фиг найдешь.как и субу.сколько колодки проджект мю встали?
12 т.р.
6
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12944
тяй:
и по автомату вопрос.как работает в режиме тип троника-дает крутить в красную зону?сам переключает на повышеную,если в отсечку упираешься?маслокулер ставил на него?не перегревал?
дает крутить, не переключает. Кулер есть в стоке., легко меняется на другой
11
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Машина что надо, с характером!
Царь, просто Царь:)
11
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
5
а ты совестлив?
1
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Машина огонь конечно. 5! Фигово, что морду покрасили не в цвет, я бы не купил, мало ли че там с ней было.
Сколько у митсу такой мотор ходит? Вообще как надежность?
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
1
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
Эво на автомате не Эво? Эво, Эво!!!
У самого поршо 911 на автомате, че оно не поршо теперь?

Хочу себе эво давно, но по налогам уже столько машин не вывезу....
6
2
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 80383
Эво на автомате это не Эво ИМХО
Mobil 1 FS 0-40 Esp 5-30 Оригинал! тг Vitaliy438
Мои отзывы: Toyota Prius 2014, BMW 5-Series 1996
3
31
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 695
Без обид,лично для меня, машины такого класса я признаю только на мехе, но отзыв грамотный и информативный,в общем 5
9
9
Ответить
     
серпухов
Сообщений: 73
приятный такой лансерочек
5
7
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 61
Был-бы этот экземпляр второй машиной в семье,я думаю,хозяин взял-бы на коробке,а так,в приморье лучше автоматик бодренький.
11
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
мотор неплохой , ну и на этом плюсы заканчиваются... владел" Игл Талон" с таким же движком на коробе и полным приводом , часто бился башкой об катающиеся туда-сюда пристегиватели, потом накрылась раздатка ((( , переделали на передний привод , отправил в Москву и продал. дело было в Уссурийске в 2001м... вот Креста турбовая была в 90м кузове - намного ярче и приятней воспоминания ! внешне очень нравилась и управляемость была на уровне , отьездил на ней два года почти и очень жалею до сих пор что продал...
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
1
14
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
ни разу не ездил на эво на автомате. был у меня эвик на коробасе, агрессивная тачка. до 100 км\ч за 4,9 сек. и при правильно подобраных свечах и на 98 топливе хавает литров 13 по городу при спокойной езде. при вваливании там уже другие цифры. я укладывался в 17 литров. но это был не жесткий отжиг. а на змеинке пиковый расход под 50 литров на 100
7
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1216
Вова Хохол.:
вот Креста турбовая была в 90м кузове - намного ярче и приятней воспоминания ! внешне очень нравилась и управляемость была на уровне
Управляемость кресты на уровне эво???? Не верю
подпись
27
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
у нас в городе ЭВО 3 переделали на задний привод. повернули двигатель продольно и вмазали коробку от rx-7. говорят такой головняк был, но сделали
TLC Prado 5vz-fe
2
1
Ответить
 
Сообщений: 189
Красивая дерзкая, едет достойно, +5 автору
З.Ы про кресту смешно, как у бегемота управляемость может быть лучше чем у гепарда.
21
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
ну он же не сказал что управляемость была лучше чем на эво. он просто сказал что она была на уровне. имеется ввиду что машина управляется.
TLC Prado 5vz-fe
4
2
Ответить
  
Кировск на Неве
Сообщений: 291
Добрый отзыв! Удачи с новой машиной.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13
А чё спидометр только до 180 размечен? странно для такой то машины...
4
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 157
Drag Star:
А чё спидометр только до 180 размечен? странно для такой то машины...
потому что у японок ограничитель на этой скорости
6
4
Ответить
  
Сообщений: 13
Надо же какие честные японцы, а у наших тазов вон до 200 км/ч и не стесняются
18
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
Drag Star:
Надо же какие честные японцы, а у наших тазов вон до 200 км/ч и не стесняются
у волги 240 )))
TLC Prado 5vz-fe
5
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45
Огонь эво !5!!! сОПКА КЛАССНАЯ У МЕНЯ КОГДА BNR БЫЛ Я в нем на этой видовухе чпокал девченок каждый день))))))))) эх были времена гтр ,девочки а щас старый стал
Mark jzx115 Gfour 2003
3
3
Ответить
  
ХМАО,Нягань
Сообщений: 9951
Чо, совсем старый стал? ))))))))))))))
СТО "HONDA Line"
Развал-Схождение!
Замена жидкостей!
Тел.8(34672)444-37
Мой отзыв: Honda Accord 1999
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12643
AnmoXa:
Управляемость кресты на уровне эво???? Не верю
креста vs эво...
имхо, кресте далековато до эво еще,мб до 3 где то близко но не как не до 7!
за деяние любое, воздастся любому (с)
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13
как на автомате он себя ведет?=)лучше чем на палке или нет?
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7
Салон сильно уж спартанский...
 
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 12944
Dimka 777:
Салон сильно уж спартанский...
это не краун чтоб салоном заморчаиваться
6
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
Леха:
это не краун чтоб салоном заморчаиваться
точно. у меня в эвике 3-ке салон еще деревяннее был.
я смотрел феррари 348, там в салоне кроме руля и коробки ниче нету. для облегчения веса.
а в крауне одна только водительская сидуха около 80 кг весит (в маджесте)
TLC Prado 5vz-fe
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13
ребят,это гонка,там кроме руля,педалей,ручника,коробки и датчиков просто быть не должно,кто на такой машине ездить тот знает для чего он ее брал,не в комфорте кататься-это точно=)
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
И у меня во владении был этот эвик, как он мне вкатил, но все же тяга к бездорожью заставила меня тогда продать ево. Кстати сиденья рекаро от ленсер седия ралли арт.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
IIIшума:
как на автомате он себя ведет?=)лучше чем на палке или нет?
не очень понятный вопрос.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12944
Kerensky:
И у меня во владении был этот эвик, как он мне вкатил, но все же тяга к бездорожью заставила меня тогда продать ево. Кстати сиденья рекаро от ленсер седия ралли арт.
да. авто что надо !!!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12944
Kerensky:
И у меня во владении был этот эвик, как он мне вкатил, но все же тяга к бездорожью заставила меня тогда продать ево. Кстати сиденья рекаро от ленсер седия ралли арт.
я когда у тебя его купил, сразу поехал в Хабаровск. Хотя сильной надобности не было:) Просто прокатиться)))
4
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 502
Красавчик! С юмором написано, читать легко, +5. Единственная марка из Мицу, которая достойна моего внимания. ИМХО. Я бы тех на Аристо не отпускал, жизнь пассажирки - головная боль ЕЕ водятла. Из всех приспортивленных, на которых кататься приходилось (EVO не было), только Soarer оставил неизгладимые впечатления.
Toyota Vista SV32-BTPMK 3S-FE A140E-812. 91 г.в.
Isuzu MU UCS17DW 4ZE1 MUA5C. 90 г.в.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Эволюшн.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн
Запчасти на двигатель 4G63T во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Эволюшн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром