В целом машина доставляет массу эмоций. Сейчас езжу на сток бусте 0,8-0,9, в планах заменить турбину ( т.к. начала люфтить и немного кидать масла ) цена вопроса 5к плюс работа 2.5к . и поднять до 1.2. бар.
Как назло, после того как пересел на эвик, зима выдалась достаточно теплая и бесснежная( хотя и было пару снегопадов.
На зиму одевал фалькен 16R, любые горки штурмовал на ура, ездил зимой на озере, впечатлений масса.
На лето обулся в китайскую резину ( досталась от хозяина прошлого) на диски 17r wrc, резя конечно не из лучших, но вместе с аяком позволяет входить уверенно в любые повороты....
вторая авария за год, второй раз меня припаркованного атаковали, благо в этот раз никто не свалил =)
замена сток выхлопа на прямоток fujitsubo+ выбил катализатор. стало намного тише, в 96 дб точно укладываюсь )
Не так давно обменял эвик на диван. в целом по машине:
Из плюсов: если изначально делать перед покупкой полную диагностику, то особых вложений не требует.
Двигатель неприхотлив, заводился всегда.
Ездить на бусте 1.4 долго не стоит, как итог пропала компрессия в 2х цилиндрах, скорее всего прогорела прокладка ГБЦ
Турбина самое живучее в машине
Минусы: это кузов, точнее коррозия, если брать под себя надо сразу заниматься днищем.
Трансмиссия - аяк живучий, особого ухода не требует, не особо любит дрифта на сухом асфальте
Коробка и задатка отлично живет даже на однодисковой керамике при прямых ногах....