Всем доброго дня! Так получилось, что стал я владельцем замечательной машины Mitsubishi Lancer EVO X. Когда выбирал авто, то особо не задумывался о покупке, так как брал машину которую знаю. Но обычно наоборот очень скурпулезно подхожу к данному вопросу и как правило пользуюсь отзывами данного сайта. Был очень удивлен, когда не нашел ни одного отзыва об этой машине. Тогда буду первым)))
Внешний вид.
Чисто внешне машина мне очень нравится. Вид достаточно агрессивный. Передняя решетка радиатора смотрится бодро. Задняя часть: спойлер, и огромные выхлопные трубы с диффузором также добавляют машине агрессивности. Также на капоте и передних крыльях имеются дополнительные выходы для вентиляции. Вот чем внешне отличается лансер эво от обычных собратьев. У машины биксеноновые фары. Свет очень сильный. При наличии нескольких лексусов в прошлом не могу сказать тоже самое про них. Также в стандартный комплект входят кованые диски BBS 18го радиуса. Лично по мне - я бы сделал вылет побольше, так как эти слишком впалые получаются и возможно увеличил бы радиус до 19го (при условии не сильной потери в комфорте). Цвет синий - на любителя. Хотя мне очень нравится. Намытый смотрится очень эффектно.
Перейдем к внутреннему убранству.
Сразу бросаются в глаза фирменные сидения Рекаро. Очень хорошая боковая поддержка из кожи, а само сиденье из замши. Ездить очень комфортно. Также очень удобный руль. Про него особо писать нечего))) есть естественно управление музыкой, круизом и громкой связью. Выполнен он из кожи. Больше добавить нечего. На центральной консоли есть относительно большой монитор, который показывает всю нужную информацию (навигация, музыка, календарь, погодные условия, управление телефоном и т.д.). Вообще сказать, что в машине куча всего я не могу))) наоборот. Я бы сказал эта машина этакий спартанец, который жертвуя своим функционалом делает ставку на строгий внешний вид и боевое управление. Об этом чуть ниже. В общем если подытожить про внутренне убранство, то можно смело сказать, что кроме классных сидух он не сильно отличается от обычных лансеров))) это, конечно, огорчает, тем более зная, что такая машина в салоне стоит 2.2 миллиона. Все это сильно бросалось мне в глаза, пока я не начал на нем активно кататься)))
Двигатель и ходовая.
Двигатель у нашей машинки 2 литра и развивает максимальную мощность 295 л/с. Очень хорошо эта мощь ощущается на полном приводе. Не так давно ездил я на Лексусе ИСФ (423 силы на заднем приводе) и могу сказать, что лансер едет с места гораздо увереннее. одна из его особенностей - э то наличие турбины и как следствие разная езда на разных оборотах. Очень хорошо чувствуется толчок под зад после 4000-4500 тыс оборотов. Машина очень быстро ускоряется без всяких буксов и задержек. С места также очень уверенно едет без пробуксовок. При динамичной езде очень важен выбор резины. Ездил изначально на полусликах хэнкук рс3. В дальнейшем заменил ее на мишлен пилот супер спорт. Хэнкук хорошая резина, но при низкой температуре быстро дубеет. Даже при нормальной температуре его нужно сначала хорошо прогреть, а потом машина начинает ехать в полную силу. Также могу добавить один огроооомный плюс в копилку лансера - это то, что его можно за небольшие деньги хорошо усовершенствовать. Можно залить другую программу. Настроить работу по другому. Заменить турбину на более производительную. Поставить нулевик. И так далее. Все это стоит небольших денег, а в результате можно спокойно снять с него в районе 400 сил без каких либо последствий для двигателя и коробки. Если планируете более серьезные вмешательства, то, конечно, в первую очередь консультируйтесь с профессионалами и хорошенько подумайте нужно ли вам оно или нет. А если вы хотите просто поиграть и почувствовать себя неким полу-конструктором, полу-техником, полу-автолюбителем, то это очень хороший вариант за свои деньги. Ходовая работает очень мягко (опять-таки для такой машины. Не нужно его сравнивать с камри или авенсисом). Отрабатывает все ямки и кочки очень четко. По обслуживанию машина как и бОльшая часть японцев не прихотлива и не так дорога. Недавно менял стойку стабилизатора (550р стойка и 300р работа). Бояться, что попадете на лютые деньги при ремонте не стоит. Механическая коробка очень надежная в отличие от робота SST.
Вот такие общие впечатления от этой машины. Если будут дополнения, то постараюсь дополнять отзыв. Всем удачи на дорогах!