Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Evolution 1989

Мицубиси Лансер Эволюшн 1989 — отзыв владельца

, Одесса, Украина
28512
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
257
голосов
4.8
5 — 224 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-17 литров л/100км
Название: турбо спешиал ралли
Цвет кузова: темно-синий перламутр
Цвет салона: серый
Салон: спортивный салон, магинтофон CD, стеклоподъемники, АБС, торпеда под аллюминий
Кузов: бампера, спойлер задний, спойлер передний, пороги, губа, воздухозаборник, ручки в цвет кузова, все спорт!
Ходовая часть: ходовая - полностью ММС Эклипс 2,0 турбо. Очень жестко
Двигатель: 1800 см.куб., 2 распр., 16 клапанный, полный инжектор, 138 бешеных лосей
Привет всем японоводам стран СНГ.
Меня зовут Александр, живу в Одессе, работаю юристом, моя кличка - РЕМУС-синие писалки!
Считаю себя настоящим стрит-рэйсером с настоящей честной гоночной машиной.
Приобрел я свое чудо недавно, еще не прошло и года. Название ему - Митсубиси Ланцер, 1989 года выпуска, 1,8 л., 138 лосей. Предыдущий хозяин его сильно не любил, часто попадал в аварии,переворачивался несколько раз, поэтому состояние авто желало ремонта и главное - тюнинха.
И вот после покупки я приступил.
Что сделано мной за 6 месяцев:
- Куплен спортивный салон и карточки дверей;
- куплены и установлены тюнинховые бампера (передний и задний, ну ооочень красивые, правда битые пару раз и клееные);
- нашел на разборке диски R-15, очень крутые, на таких ездят только настоящие мучачос в Токио;
- самое приятное - нашел на базаре воздухозаборник на капот (как у импрезы) и втыкнул его на свой Эво. Получилось - загляденье! Просто зверь.
- затонировал по кругу (мастера говорят, что при правильной тонировке мой Эво сможет разгоняться до сотни на 1,5 - 2,0 сек. быстрее;
- поставил форсунки от ММС Эклипс, 2,0 турбо;
-свечи от БМВ 750;
-соорудил в решетку радиатора пару дополнительных фар;
-разрисовал торпедо внутри серой краской - получилось прямо как аллюминиевые вставки на гоночных машинах;
нашел и прикрепил мощный прямоток, такой как ставят на свои болиды пилоты WRC.
- купил и поставил синие писалки в фары и омыватели;
- ну и самая большая моя гордость - это мой спойлер. Это просто чудо тюнинга, я не понимаю, как все остальные автомобили без спойлера могут называться вообще автомобилями...??? Он состоит у меня из двух плоскостей, соединенных посередине. Смотрится - заглядение. Вот на днях Мерин S-класса 5,5 AMG подрулил на перекрестке в Лузановке и говорит, - я тебя порву. А я ему - ты посмотри на мой спойлер и тонировку, быдло... Короче, я его порвал на три корпуса.
- после все этого я покрасил свой автомобиль в темно-синий перламутр (был нежно-голубого цвета - перед пацанами неудобно);

И вот теперь я ощущаю на себе все взгляды прохожих и завидующих автомобилистов. Вид у моего Эво - как только с трассы Ралли Корсика. А что меня особенно прильщает - уж больно он нравится деткам!

Экспуатация:
Экспуатация моего Эволюшена обходится недешево, - причин тому несколько:
1. Расходы на бензин. Так как я настоящий рэйсер (за рулем уже около года), то не позволяю себя обгонять всяким Тазам, Хондам и БМВ с Мерседесами. Приходится давить на гашетку (ведь форсунки от Эклипса делают свое дело...). При этом расход - до 17 литров.
2. Когда я возвращаюсь пьяный с Гольфстрима (есть такое самое модное в Одессе место) или других подобных мест, часто задеваю своими тюнинховыми аксессуарами ворота гаража, соседние машины, бабушек и дедушек, зазевавшихся на переходе. Приходится рихтовать, красить... Мои друзья в курсе - я парень с руками и все могу сделать сам!!! Вот давече, самостоятельно тросик ручника починил, и теперь я не пропускаю ни одного поворота, чтоб не затянуть ручник и пройти его веером в управляемом заносе...
Прикольно быть рэйсером, хотя многие мои друзья отговаривали, говорили, Саша, не надо, езди спокойно, не фанатей... Но я не такой, я активен и молод, а еще, знаете, как в анекдоте... коротко о себе - 20 см....
А еще у меня мечта наклеить на лобовое стекло наклейку "Супер стрит рэйсинг", я видел такую на одном ВАЗе 21011, очень круто смотрится, прям как с чемпионата DTM машина уехала только.
Кроме того, у меня вопрос к читателям Авто.вл - если я поставил воздухозаборник на капот, а турбины нет, щель в капоте еще не вырезана, так сколько л.с. прибавиться? Одни рэйсеры мне сказали, что не более 10, но я то знаю, что меньше 20 быть не может...
И еще - в какую сторону должен дуть вертилятор радиатора - на мотор или на улицу, вот уже неделю не могу разобраться...?
Это мой первый отзыв, соберется дополнительная информация - обязательно выложу дополнительно. Спасибо создателям сайта за возможность общения.
И как говорим мы, рэйсеры - ФУЛ ТРОТТЕР!

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

ЗачОт :)
12
4
Ответить
автор
Привет, РЕМУС-синие писалки.
Вау, машина просто супер, хочу такую!
А по поводу того, куда должен дуть вентилятор, так он должен дуть наружу, чтоб сдувать зазевавшихся пешеходов пешеходов и разгонять впереди идущие авто.
19
2
Ответить
Евгений
Новокузнецк
ржунимогу афтар пишиисчо :-)
мечта: наклейка
15
1
Ответить
Полный бред, начиная с названия машины, заканчивая размера фаллоса. Ланеср Эволюшен 1 вышел только в 1992 году.. http://asjornal.ru/artic03/41an.shtml Все доделки на уровне кустаря-девяточника. Следует еще поставить синие писалки и высунуть морду в окно....чтоб щеки стучали по ушам. Полный идиотизм....
22
37
Ответить
У хорошей спортивной машины - много железа и мало резины. Покрышки свои видел ?
5
 
Ответить
Новосибирск
сильна))) зАчот!)
7
2
Ответить
Томск
Молодец чувак, Петросян отдыхает
15
1
Ответить
Весьма забавно...хорошая трава...
21
1
Ответить
Однахо надо свой пепелац тоже затонировать (грамотно), а то не едет нифига :-)
15
1
Ответить
Алекс - читай внимательней отзыв

Афтор покрышки сжог на поворотах)))
7
1
Ответить
За хорошую тонировку 10 Л.С.
За не вырезанную дырку на капоте 20 Л.С.
а если еще фары затонируешь наглухо то 50 Л.С
Вот такая арифметика
9
1
Ответить
serg52
МАЛАДЦА!!! Про неон под бампером забыл, на 7% процентов максималка увеличивается. Дерзай!!!!
3
1
Ответить
В образ вошел на 5 баллов.
4
1
Ответить
автор
Аффтор, сдай своего наркодилера!!!
6
1
Ответить
5 баллов.
Чувство самоиронии присутствует. А над кем ещё постебатся как не над собой?
3
 
Ответить
5 балов!
1
 
Ответить
ПИ....Ц какой-то. Ты это серьезно или просто шутишь так?
2
1
Ответить
Супер-отзыв! :)
все чисто по пацански :)
2
 
Ответить
Смиялсо. Классный стёб! Это 5!
5
 
Ответить
Молодца, давно так не смеялся
5 баллов!
2
 
Ответить
NEMO
Проба пера! Из одесситов почти вся юморная тусовка выходит. Будешь тексты гнать. Но учти: аудитория должна быть подготовлена, поэтому про авто - специфика, гони лучше про рекламу - ее все видят.
 
 
Ответить
А Я в этой чудо-машине ДВА раза ездил!!!!!!!!!!!!!!!!

Скажу одно!!!!!!!!

АФФТАР ЖЖОТ - АЦЦКИЙ СОТОНА
6
 
Ответить
Омск
Сашка, а Бобруйск от Одессы далече? На гоночной тачке недолго ехать? Вас там ждут! Не позорьте город-герой и уезжайте! Я всегда думал, что одесситы шутят острее и без дешёвых штампов. А из Бобруйска отправьте тексты в "Аншлаг" вам там рады будут.
2
3
Ответить
Особенно спойлер понравился....эксклюзив!
1
 
Ответить
А я думаю машина вполне приличная получилась.
2
 
Ответить
nismo
Хы, прикольный отзыв!
 
 
Ответить
Bace
Супер! Самое интересное, что на самом деле таких гонщиков очень много!
 
 
Ответить
гыгыгы
смеялся, но не расплакался
 
 
Ответить
ARA-Сервис
Мля! Чувак! ну ты чо ваще?? на таком тазе на три корпуса сделать AMG 5,5???? Ты даже обычный 102-й 2-х литровый движок на у№банском автомате не догонишь, а про AMG-то ваще молчу... Ты либо не п#зди либо п№зди, но поправдоподобнее... Знаешь, я конечно очень люблю старые тачки, и тем более люблю их чем-нить наворачивать, но вот это уеб№нство даже на ара-тюнинг девятки не похоже...
4
19
Ответить
Тюнеры
мдя!!! еще вот что: если хочешь чтобы вот это вот уе""""&quo t; (сам понял) было на что-то похоже - посади ее на 17 литье 12-спицевое с отступом к ступице сантиметра на 3-5 (будет ощущение как будто машину растопырили..) на это литье обуй что-нить вроде 235/40-45/r17 так как оно у тя передне приводное, то играть с разницей ширины передних и задних не имеет смысла поэтому с колесами все.... далее тормоза Brembo (или Lucas- он просто дешевле) - перед 17" - разрезные вентилируемые диски, зад - 15" вентилируемые (если щаз стоят барабаны - меняй на диски, только не ставь суппорта вертикально - прегреются). Вход тормозной жидкости в суппорта - армированные шланги спереди и сзади. галвный тормозной и всю гидравлику тоже думаю стоит поменять... Вакуумный усилитель - ставить двухмембранный (например от спорт-версий Primera или представительских Mitsubishi).
Едем дальше - подвеска. Для установки 17 лап машину придется чуть задрать (сантиметра 2-5). рекомендую не дорогой вариант - пружины H&R стойки Bilstien (Kayabo-Sport)/ Если есть бабло - KONI - SPORT. Раз Транспорт переднеприводный - растягивать передние стойки... также рекомендую замену подушек двигла... Едем дальше. Трансмиссия - кулачковая шестиступка с трехдисковым керамическим сцеплением (GlutchNET) . Двигло - замена поршней, маслосъемных колпачков (ещели таковые имеются), титановые клапана, доработка ГБЦ. Турбирование.

Музыка. Багажное отделение: Саб(ы): 2 по 12 дюймов (500 ватт) Velas, Lanzar, Herz. Акустика: 2 6x9 Herz, Lanzar по 300 ватт. Двери передние 20 см. Lanzar по 220- 250 ватт. с пищалками напр. на лобовуху задние 15 см. по 200 ватт. Усилители: сабы - двухканального Lanzar"a на киловатт будет достаточно. Акустика - 6-ти канальный Blaupunkt или Lanzar 421 модели будет за глаза если суммарная мощность не превысит 900 ватт. кароче, пиковая мощность усилока на акустику должена превышать суммарную всех колонок.... Башка - либо JVC Exad - но не фонтан Sony в ценовой категории не менее $400. либо послендий Denon (обойдется в пятихатку) но по звуку не пожалеешь.

да.да.... забыл: конденсатор на пять фарад... МИНИМУМ!!!!!!!

Штобы это все достойно зазвучало - надо бы виброизоляцию сделать...

Свет: биксенон плюс микроксенон на противотуманки.
Блок Автоуправления светом.

Понты и навороты - блок автоматического управления стеклоподъемниками - 500 рублей и 2 часа работы.
чтобы сама стекла закрывала когда из нее уходишь.
подсветка музыки (багажник). подсветка салона.

и еще.... у нее такие бесящие молдинги.... надо в черный цвет и не очень сильную темно-синюю тонировку....


Сигналка - что-нить из фирмы "Альтоника".... а то утащат с аллигатором или пантерой....


ну и т.д. и т.п.... обойдется кароче тысяч в 12... но это будет Лансер и даже можно будет его назвать нулевым эволюшеном))) и тогда на нее в самом деле будут засматриваться.... и только тогда ты сможешь потягаться с 2-х литровым мерином на уе№нской коробке... и даже если грамотно сделаешь двигло, то может быть первые пару секунд сможешь обогнать атмосферного BMW с 6,38-ми литровым двигателем. и даже успеешь тронуться до того как AMG прилетит к финишу.....

так что успехов!!!!!! ))))

p.s. если сделаешь что-нить подобное - тогда об этом стоит писать.... и это будет интересно....
4
6
Ответить
афтар,зачёт,пиши исчо :))))
1
 
Ответить
Че вы гоните бл@! Какая нахрен девятка! Там 136 лошадей, фосунки от Эклипсо и безумный рейсер! Пацаны увидите его лучше уступайте дорогу! Денег ему не жалко, вы читали сколько он на бензин тратит?

Респект Ресмус!
А кто не понял юмора прошу на запись к Петросяну в клинику :)
5
 
Ответить
Тюнеры
да юмор в общем ясен.....
только за державу обидно ))))

не люблю, когда кто-то piздит больше чем я ))))
1
 
Ответить
Тюнеры
атмосферные 5 - 6 литровые БМВ за двумя турбинами AMG 5,5 угнаться не могут а он тут на атмосферном 1,8 без ivtec"a его на три корпуса делает....

а вапсче когда все это читал - перся )))
и смех и грех )))
за смех автору респект )))
2
1
Ответить
nikolay
М-да это интересно EVO 1.8 передний привод, где такие выпускали?
 
 
Ответить
Я вижу половина народу шутку юмора не оценила!
Афтар жжёт!
6
 
Ответить
Автор - молодец!
Посмеялся от души. Не останавливайся на достигнутом, пиши еще. У тебя это неплохо получается.
А в "АНШЛАГ" не уходи, не надо. И к Петросяну тоже.
1
 
Ответить
Петросян плачет от зависти!
 
 
Ответить
Классный отзыв! Презабавный! Сразу видно, что человек из Одессы! Но тюнеры жжут ешо круче, я, как представил описанный ими автомобиль, в общем ,чуть от улыбки щека не треснула)) Короче .по моему в клинику нужно вторым))
 
 
Ответить
автор
Вообщем так,
Сашка-синие писилки, тебе надо срочно к врачу, причем психиатру!
Тебя везде называют ночной рейсер, а по-моему ты просто@!#$нище с Лузановки (:-).
Кстати, а где ты работаешь юристом... не на шампанке???
По-моему я тебя видел пару дней назад, в смысле машину возле порта.
А вообще, мы как настоящие ночные дьяволы собираемся каждый четверг возле памятника неизвестному мотросу в 19-00, приезжай, будем очень ждать тебя и твою тачку. Ты классный парень, продолжай тюнить авто!
1
2
Ответить
Полный бред, но внимания привлек много. Всем успехов
1
 
Ответить
Ай молодца!!! ЗАЧЕТ!
Правда я врубился в тему только после "мастера говорят, что при правильной тонировке мой Эво ...."
 
 
Ответить
ХА, классный отзыв ! :) Сашка-синие писалки - молодца!

Про мерин AMG - он наверно специально еле как педальку газа давил да еще и притормаживал, чтобы посмотреть как ты усираешся и на корпус держишся впереди )))
 
 
Ответить
Томск
Поражают отсутсвием чувства юмора люди, которые тут серьезно, что-то комментируют.

Автор - молодец! :)
5
 
Ответить
Респект!
Вот кто мне поможет в соавторстве отзыв написать, а то самому то времени не хватает, а то выражений поцветистей.
 
 
Ответить
ТАКОЙ ГОБЛИН НА АНТИКВАРЕ - ДА ЕЩЕ @!#$..АБОЛОМ ВЫСТАВИЛСЯ КОМУ ИНТЕРЕСЕН ОТЗЫВ ПРО ЕВО-8 СМ. ЗДЕСЬ http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2005/07/12/1154813
 
 
Ответить
Афтар - маладца! Красноярск ржет! :))))
 
 
Ответить
афтар ЖЖОТ!!!
 
 
Ответить
Свечи от БМВ-750 меняй на свечи от БМВ-850, ощутимо лучше потянет!
 
1
Ответить
Отзыв супер! А те кто гонит просто завидуют!!!
 
 
Ответить
Минздрав предупреждал :)
 
 
Ответить
Новосибирск
Чуть не описался от смеха. Твой тюнинг называется - подармянить машину. Мерседес 5и5 сделал, он наверное у обочины стоял. Охпупеть тачка, ну и рухлядь @!#$ь
 
1
Ответить
Да кому@!#$. интересен отзыв эво-8?? Читай выше и на 8 смотреть не захочешь..
1
 
Ответить
Lancer-the best car in the world!
 
 
Ответить
Мужики, приглядитесь. Машина и впрямь неплохо смотрится! А что до отзыва, то у каждого свои тараканы в голове!
1
1
Ответить
Да, народ попадается не юморной какой-то! Автор-молодец! Хорошо попёрся! ;)
 
 
Ответить
слыш чувак,ти затонируй весь кузов,прибавка мощности 100% гарант!!!
 
 
Ответить
афтар, давай зачотку. это пять нax =)

зыж ваще у нас тут пол города чертей которые серьёзно в таком вот образе живут, без стёба. тока обычно всё же тюнингуют жигули там 09 или 12й модели :) так что и смех и грех. каждый день можно видить десятки больных существ с киатйскими прямотокам и тонировкой в ноль , включая 50% лобовухи :) ахтунг Ж)
 
 
Ответить
как я плакал :-)
 
 
Ответить
Хачу такую тачкуууу!
 
 
Ответить
НУ ЧУДИЛО САШКА, ОН БОЛЬНОЙ, ВИДЕЛИ БЫ ВЫ ЕГО КРЫШКУ УНИТАЗА. Говорят он с какого то дурдома сбежал, вчера трамваю сено давал, сегодня у него ЭВО. Его что то по городу не видно, видно в дурку забрали.
Наконец то хоть Брежневым побудет.
1
 
Ответить
Soarer
Крутой чисто паЦан ,крутой тюнинг....ты еще подсветку прицепи ( 30 л/c) , обязательно поставь сиденья RECARO( 50 л/c) , китайские накладки на педали( 10 Л/c) и дешевую супер магнитолу!!!
Хотя ,судя по твоему отзыву ,вместо мозгов у тебя
закись Азота ,а в таких случаях ,безопаснее ездить на трамвае!!!!
P.S:Шарик ты балбес :)
 
 
Ответить
Давай меняться !!!!Я тебе 7 Evo ,правда без такого
тюнинга ,а ты мне свой БОЛИД и поеду я тогда
на Drag Racing ,буду Skyline GT-R V-Spec на 3 корпуса
рвать , BMW M-3 на твоем САМОЛЕТЕ можно и на 5 корпусов сделать ,ну а на трассе с твоей РАКЕТОЙ ни один SOARER или GTO ,даже рядом не стоял!!!
P.S:Если согласен на обмен ,то Звони 03(звонок бесплатный) !!!
 
 
Ответить
Вопрос для Александра(саша- писалка синяя) Вагановича: Адесса- это город в Казбекистане?
1
 
Ответить
Да жесткачь отзыв смейся не хочу. Ну и прикалолись над тобой друзья(ИМХО)
 
 
Ответить
narcoman
Пацаны вы чего!!! Хозяин этой писанины уже наверное в инет заходить стремачится наверное! Если он видеоролик скинет как делал этот мерин! Все будем будем внимательно смонтреть нет ли якоря привязаного взади мерина!!
 
 
Ответить
Автору-открой свой тюнинг центр, желательно на стадионе Лужники.
P.S. Петросяна не приглашай пусть от зависти сдохнит!!!
 
 
Ответить
20 санттиметрав вставляй в прикуриватель завади и прыскай пррысскааай!!!! 10000 бешеных ослов
 
 
Ответить
хорошей травы видать покурил и порвал мерина 5,5
1
 
Ответить
больше всего позабавили комменты тех кто думают что все это написано сьрьезно:)
2
 
Ответить
да молодца красиво постебался))))) а народу который это воспринял всерьез респект и уважуха,чувство юмора надо иметь а то оно отымеет вас!!!
 
 
Ответить
Вентилятор должен дуть на мотор, иными словами вытягиваить воздух из радиатора. Неправильно поставишь будет сильно гудеть. Как юрист юриста понимаю, нам лишение водительских прав не грозит.
 
 
Ответить
гороха пожри 300 коней точно прибавится
 
 
Ответить
Всем привет!
Для тех кто не понял, это конечно же шутка, сделанная моим другом, хотя признаться он талант, сам ржал долго :)
Машину я (теперешний хозяин) уже получил в таком виде. И все время своего владения ей, я скорее приводил ее в состояние оригинала. Естественно сменил свечи от БМВ которые там стояли :) заменил форсунки от Эклипсо на родные для этого двигателя. Двигло я скажу и впрямь что надо, очень оборотистое. Про Мерин АМГ конечно шутка (ржал чуть не помер, просто представил этот диалог :) Однако с однокласниками вполне тянет, в городе покрайнем мере весьма уверенно езжу. Ах да сполер я снял, он скорее мешал, так как катаюсь 99% только по городу и не более 120.
Все что описанно делал мой друг у которого я купил это чудо, надо сказать за 1,5 года владения нечего не ломалось, (пробега было всего 175 тыс.) Митцубиси супер машинка. Сейчас буду ее продавать, брать что-то по свежее.
 
 
Ответить
Всем привет!
Все продал я это чудо техники (скучаю теперь)
Купил Ниссан Алмеру 04 года.
Жалко Лансер канешно :( мужская машинка была,
а эта новая вроде как без души.

Еще жаль всех форумчан без чувства юмора,
и тех кто компенсировал его отсутсвие грубостью и тупостью.
Жалко вас, петрасяннолюбы... :)
1
 
Ответить
бля аффтор жжот.... респект, при сиём прочтении чуть не расплакался!!! да и обратите внимание на коменты до моих!
 
 
Ответить
Сашка-Сашка, как же ты посмел отдать сие чудо в чужые руки??? Кто же теперь будет пьяным таранить заборы в Лузановке, кто будет тросики чинить, кто будет вентиляторы дуть(крутить, вертеть)???
Жаль, очень жаль...
ЕСТЬ ДЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!
ДАВАЙ СДЕЛАЕМ АЦЦКИЙ ТЮНИНХ ТВОЕЙ АЛМЕРЕ В СТИЛЕ ХОТРОУД!!! Кто за - откликнитесь!

И еще, у аффтара осталась привычка жжжжечь резину в поворотах, отсюда она такая лысая даже на новой его машине!

P.S. Автор признался мне, что уже купил набор синих лампочек и на выходных займется их монтажом в фары. Тока никому!!!
 
 
Ответить
Charlie73
Писец...
Аффтар жжот,камменты рулят. Повеселили :)
 
 
Ответить
Млять где трава такая лежит убойная ?! :))) Тожа хачу :) За4от :)
1
 
Ответить
Мухахаха :)) Я только сейчас понял что это ж обычный лансер а никакой не эволюшн :) падсталом.
 
 
Ответить
ААА, ГДЕ ЛАМПАЧКИ СИНИИ КУПИТЬ МОЖНА НАДА ОЧИНЬ!!!
1
 
Ответить
 
Odessa
Сообщений: 239
АФФТАРУ ПЯТЬ ! Земляк...А вот олегофрены,которые всерьёз воспринимают этот отзыв меня с каждым разом удивляют :)
Honda S2000 Hardcore GRIP projekt. N/A better.
1
 
Ответить
clubber
хороший отжиг!!!! )))))
1
 
Ответить
лежал под столом)))))))ааафтар пиШи есЧОО))))))твой ево даже моя 21-я волга могла порвать)))))))
 
 
Ответить
ПИАДОР ТЫ
Чото отстой полный никакой тонировки я и не увидел, Диски отстой!!! Бампера простые как на ТАЗЕ 01!!!
 
1
Ответить
Женя Седая
Мля у меня лансер седия, не могу тонер в цвет подобрать, всего семь кобыл в стойло загоняет, и истчо помогите воткнуть левый привод вместо полного, говорят помогает разогнаться до сотки за 3,3 секи. И мерин @!#$я, я энзо делал.
 
 
Ответить
hugy
ведро @!#$
автор девятошник
 
1
Ответить
RB26DETT
Томск
МВАХАХА...
Хорошее чувство юмора
Выхлоп в салон запусти и крылья привари на 100 лс прибавиться и взлетиш дай бог!)
 
 
Ответить
tugrik evo 8
молодца сильный прикол
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4711
Пасипо, посмеялсо =)
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
Привет всем тюнерам!!! хватит гнать на раритет!!! Но рассказ был смешной, а отзовы еще смешней давно так не смеялся)))))))))))
 
 
Ответить
ПЕРВОЕ ПРИВЕТ ЗЕМЛЯКУ! ПРОЧЕЛ СЕЙ ОТЗЫВ, ПОРЖАЛ КЛЕВО. ПОКАЗАЛ КОРЕШАМ ПОРЖАЛИ ВМЕСТЕ!!! АВТОР ИЗ НАШИХ, ВИДАТЬ ЗА КИЛОМЕТР! ОДЕССА РУЛИТ, ДА КАК ОБЫЧНО В ОБЩЕМ :). ПРИВЕДЕННЫЕ НИЖЕ СТРОГИЕ ВЫВОДЫ ЛИШНИЙ РАЗ ДОКАЗАЛИ ЧТО ЮМОР ПО ЗУБАМ НЕ КАЖДОМУ, И ЭТО РАДУЕТ!!! КОМЕНТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ, ЭТО ЛИШНЕЕ. КОМЕНТАРИЕВ БОЛЬШЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО, К СОЖАЛЕНИЮ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ КОМЕНТАТОРОВ РЕБЯТА ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЕ, ПРИГЛАШАЕМ В ОДЕССУ НЕМНОГО ПОПУСТИТСЯ, И ВЗГЛЯНУТЬ НА ЖИЗНЬ ПОПРОЩЕ :) А АВТО ПРИКОЛЬНОЕ, И ПОГОНЯЛО "СИНИЕ ПИСАЛКИ" В САМУЮ МАСТЬ. НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ ДРУЗЬЯ!!!
1
 
Ответить
ннн
маладца!дал отдохнуть мозгу ! самое смешное- это кол-во народу воспринимающее все всерьез! Надо учить матчасть про эво и не будет вопросов почему у него передний привод!:)
 
 
Ответить
Вахахахахахахахахах, некогда так не смеялся
1
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
у меня у другана такая же,зачет!!!
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
1
 
Ответить
Илья-174
Мля!!!!!Автор жжёт!!!!Просто ппц!!!!Это в камеди надо написать,только про наших "тазостритрейсеров"! !!!!У нас в Челябинске тоже с китайскими глушаками "стритрейсеры" на тазиках "лётают"!!!А ещё у них "раллийные" брызговики Sparco стоят(синие или жёлтые)!Спрашивал,говорят что для аэродинамики хорошо и сцепление с дорогой лучше!!!
 
 
Ответить
   
Клан Сектано
Сообщений: 21622
Аффтор зачОт! )))))
Спасибо за отзыфф! Кросафчег! )))))
Per aspera ad astra.
Плохо-это когда тебя хоронят. А всё остальное просто отлично. (с)
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 237
Ну.. нет юмора у людей, что поделать! Автор молоток!!!! =)
2
1
Ответить
"-соорудил в решетку радиатора пару дополнительных фар;" у меня эти фары еще на заводе соорудили. Машина с ними наглее выглядит))) а башмаки вроде перебор, им бы шины низкопрофильные, что было так
1
 
Ответить
 
ЧИТА
Сообщений: 4836
Автор малаца)))Сколько лет отзыву,а коменты до сих пор пишут.Такой же эвик хочу.Р.S Чуть со смеха не умер
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
3
1
Ответить
Чита
Поржал от души!!!!!!!
Автору респек и уважуха)))!!!
3
 
Ответить
афтор, нефига отбояриваться шуткой, когда понял что тупость написал. Твои мопедные возможности уже все поняли. Счастливо, музыкант...
3
 
Ответить
 
Краснодырск
Сообщений: 203
бгг))))
1
 
Ответить
Красавый авто )) Автор тоже кросаыфчег!!!!!!!!!!!! Первая иномара на которой я порулил, было лет 13 ))
1
 
Ответить
d1eG0
настоящие японские Мучачос! xDDD
поржал
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 746
смеялся долго ,бывают же такие водилы! у нас в Чите на гонках такая была 1.8 турбо на МКП достаточно шустро ехала,только буксовала до 3-ей передачи !
Сейчас Subaru Legacy lancaster и Honda DIO af34 до этого еще три субарика.
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
Больше ржал над комментами)) Все такие пи*дец серьезные и без чувства юмора. Какой-то ВТЕК тут приписывают к Мицу, вы наверное из тех кто клеит на хонды наклейки TRD, на Subaru - ralliart, а на ниссан хрюшку. "ЭТО НЕ ЭВОЛЮШН" - ******, да ладно? Серьезно??? А то тут никто догадаться не может. А про Мерины и прочие авто с 6 литровыми канистрами заместо двигателя скажу так, из 2-х литрового 63 го движка со строкером до 2.3 можно выжать 1000 и более лошадок, и разгоняться до сотки за 1.5 секунды, ну а если шибко не маньячить и добиться лошадок так 400 можно смело уделывать АМГ, Брабусы и прочую дорогую технику
 
 
Ответить
речица
Сообщений: 1
подскажите с какой машины подходит бампер на лансера 1992 1,5 бензин
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter