Это субъективный отзыв о тест-драйве МИЦ лансер Ево 8 (комплектация элеганс - низкий спойлер и кожанный салон, 265 л.с.)
Целью тест-драйва ставил определить, насколько практична машина в городской и загородной эксплуатации (испытать тестовую машину в критических режимах никто не позволит - да и написано об этом не мало). Сам - владелец МИЦ Galant 2,4.
Погода способствовала - кратковременные дожди, асфальт от сухого до покрытого небольшими лужами.
Сели, салон Ево 8 - практически не отличается от серийного лансера - без изысков - все лаконично, можно сказать удобно, места вполне хватает и впереди и пассажиру сзади. Запустились, прогрев занял пару минут, ехать можно, но не рекомендуется крутить двигатель до полного прогрева, свыше 3000 оборотов (т.к. на 3500 включается турбина). Турбина будет служить долго при грамотном отношении - прогрев при начале движения и упаси выключать двигатель сразу после остановки - турбина должна остыть 2-3 минуты на холостых оборотах ( для того, чтобы не скучать в машине это время в тестовой машине установлен турботаймер, который выключит двигатель уже после того как вы покинули салон).
Трогается - плавно, сцепление не тугое, правда схватывает своеобразно - когда педаль сцепления практически полностью отпущена. Не смотря на то что около года ездил исключительно на машине с автоматом - к механике Ево адаптировался быстро, включение передач именно такое как ждешь - четкое. Движение накатом на нейтральной скорости - двигатель работает ровно даже не прогретый полностью. Управление - кажется буквально руками щупаешь дорогу перед собой- информативное, управлять одной рукой на этой машине уже не получается - очень чувствительное, острое управление :), чувствительное в колее - как впрочем на любой широкой низкопрофильной резине (в данном случае 235x45 R17). Крепче держим руль :Р. Подвеска - ждал худшего, потряхивает, но за рулем внимания на это не обращаешь - другое дело пассажиру сзади... атракцион - удержись на сиденье при резких эволюциях :)). Для себя сделал вывод - ездить по городу лучше впереди и за рулем. А лучше за городом!
Пригород и трасса - контролируемый взрыв ускорения после 3500 оборотов- совсем не как на заднеприводной, когда задний мост пытается умчаться вперед машины, не как на переднепривойдной, когда разгружаются и шлифуют ведушие колеса, - здесь распределение момента на все колеса и разгон в нужном направлении даже если с одной стороны колеса на мокром асфальте, а с другой стороны в луже или на гравии. Непередаваемое ощущение собранности машины, переставка без раскачки, четкое прописывание поворотов, устойчивость - сравнивать не счем. Только на трассе приходит понимание - что эта машина позволяет гораздо больше чем любая другая и может эта машина - больше чем умеешь ты. На тестовой машине еще не рекомендовали крутить мотор выше 5000 оборотов, но и этого было достаточно чтобы почувствовать неординарность мотора и шасси. Вряд ли я испытал хотя бы 70% возможностей машины - но некоторые выводы сделал:
Вряд ли бы я поехал на Ево 8 куда либо более 1000 км за раз - машина требует постоянной собранности и контроля от водителя, поскольку провоцирует на активную езду. К примеру Galant позволяет всего лишь придерживать руль на прямых, в нем меньше устаешь при длительных поездках.
Зато в пределах до 1000 км или по городу- Ево вне конкуренции особенно по городу - небольшие габариты и невероятная динамика позволяют влиться в поток при малейшей возможности, эффективно оттормозиться (при этом смотреть приходится больше назад, что бы дать место едушему сзади). В общем машина для тех кто любит водить, а не ездить. :))
С другой стороны не дешевые расходники - колодки, сцепление, резина. Замена масла каждые 5000 км. и заводская гарантия всего 20000 км (меньше года при среднем моем пробеге :)).
Если брать Ево - то только второй машиной, что весьма недешево при всех его преимуществах.
Удачи на дорогах всем!