Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Evolution 2004

Мицубиси Лансер Эволюшн 2004 — отзыв владельца

, Челябинск
34288
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.5
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Руль: Левый
Название: ELEGANS
Цвет кузова: ЧЕРНЫЙ
Цвет салона: ЧЕРНАЯ КОЖА
Двигатель: 4 цилиндра, 265 л.с. (лысых слонов), наддув
Это субъективный отзыв о тест-драйве МИЦ лансер Ево 8 (комплектация элеганс - низкий спойлер и кожанный салон, 265 л.с.)

Целью тест-драйва ставил определить, насколько практична машина в городской и загородной эксплуатации (испытать тестовую машину в критических режимах никто не позволит - да и написано об этом не мало). Сам - владелец МИЦ Galant 2,4.

Погода способствовала - кратковременные дожди, асфальт от сухого до покрытого небольшими лужами.

Сели, салон Ево 8 - практически не отличается от серийного лансера - без изысков - все лаконично, можно сказать удобно, места вполне хватает и впереди и пассажиру сзади. Запустились, прогрев занял пару минут, ехать можно, но не рекомендуется крутить двигатель до полного прогрева, свыше 3000 оборотов (т.к. на 3500 включается турбина). Турбина будет служить долго при грамотном отношении - прогрев при начале движения и упаси выключать двигатель сразу после остановки - турбина должна остыть 2-3 минуты на холостых оборотах ( для того, чтобы не скучать в машине это время в тестовой машине установлен турботаймер, который выключит двигатель уже после того как вы покинули салон).

Трогается - плавно, сцепление не тугое, правда схватывает своеобразно - когда педаль сцепления практически полностью отпущена. Не смотря на то что около года ездил исключительно на машине с автоматом - к механике Ево адаптировался быстро, включение передач именно такое как ждешь - четкое. Движение накатом на нейтральной скорости - двигатель работает ровно даже не прогретый полностью. Управление - кажется буквально руками щупаешь дорогу перед собой- информативное, управлять одной рукой на этой машине уже не получается - очень чувствительное, острое управление :), чувствительное в колее - как впрочем на любой широкой низкопрофильной резине (в данном случае 235x45 R17). Крепче держим руль :Р. Подвеска - ждал худшего, потряхивает, но за рулем внимания на это не обращаешь - другое дело пассажиру сзади... атракцион - удержись на сиденье при резких эволюциях :)). Для себя сделал вывод - ездить по городу лучше впереди и за рулем. А лучше за городом!

Пригород и трасса - контролируемый взрыв ускорения после 3500 оборотов- совсем не как на заднеприводной, когда задний мост пытается умчаться вперед машины, не как на переднепривойдной, когда разгружаются и шлифуют ведушие колеса, - здесь распределение момента на все колеса и разгон в нужном направлении даже если с одной стороны колеса на мокром асфальте, а с другой стороны в луже или на гравии. Непередаваемое ощущение собранности машины, переставка без раскачки, четкое прописывание поворотов, устойчивость - сравнивать не счем. Только на трассе приходит понимание - что эта машина позволяет гораздо больше чем любая другая и может эта машина - больше чем умеешь ты. На тестовой машине еще не рекомендовали крутить мотор выше 5000 оборотов, но и этого было достаточно чтобы почувствовать неординарность мотора и шасси. Вряд ли я испытал хотя бы 70% возможностей машины - но некоторые выводы сделал:

Вряд ли бы я поехал на Ево 8 куда либо более 1000 км за раз - машина требует постоянной собранности и контроля от водителя, поскольку провоцирует на активную езду. К примеру Galant позволяет всего лишь придерживать руль на прямых, в нем меньше устаешь при длительных поездках.

Зато в пределах до 1000 км или по городу- Ево вне конкуренции особенно по городу - небольшие габариты и невероятная динамика позволяют влиться в поток при малейшей возможности, эффективно оттормозиться (при этом смотреть приходится больше назад, что бы дать место едушему сзади). В общем машина для тех кто любит водить, а не ездить. :))

С другой стороны не дешевые расходники - колодки, сцепление, резина. Замена масла каждые 5000 км. и заводская гарантия всего 20000 км (меньше года при среднем моем пробеге :)).

Если брать Ево - то только второй машиной, что весьма недешево при всех его преимуществах.

Удачи на дорогах всем!

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Муйня, смотри отзыв Сашки-синии писалки: Отзыв о Mitsubishi Lancer Evolution намного интереснее!!!
1
13
Ответить
Класс,
а где у нас ЕВО дают на тест? в регинасе?
2
 
Ответить
Как можно садиться в гоночную машину под названием Митсубиши. Два не сливаемых слова Митсуи гонка. Прокатись на S2000. 2 литра, 240 лошадок без наддува, 9000 rpm без проблем, переключаю коробку пальцем. Сделая тест драйв Хонды и забудь о впечатлениях о ЕВО
9
48
Ответить
Ну Али нам наверное сможет напомнить в каких спортивных мероприятиях успешно выступала Хонда S2000? Данный девайс чистой воды понты, а Эво все таки живая машина которая продается в колличествах намного больших чем S2000.
26
2
Ответить
И че толку что он выпускаеться большим тиражем???Значит что она более посредственная, а S2000 более индивидуальна...хаха...по мне Хонда куда оригинальнее в двигле, т.к. выдовать такую мощь без турбины ЕВак сможет тока во сне...
2
33
Ответить
Полетай на хонде по Финским гравийным и грунтовым СУ, гляну я, что от неё останется и как она на фоне Импрез и ЕВО смотрется будет!
27
5
Ответить
хороший отзыв 5
2
2
Ответить
Дмитрий
автор
Ответ от Дмитрия: да - на тест брал в Регинасе, только тестовую машину уже продали, стоит еще красный 2005 года - но как выставочный экземпляр, какаться пока не будут на ней. О Хонде S2000 - машинка не плохая - но только на очень хорошие дороги т.к. создавалась для Североамериканского рынка. Дорог в России нет - есть направления перекрытые изгоями с полосатыми фаллоимитаторами. Потом S2000 крохотный родстер (2 местный) и с приводом только на задние колеса (со всеми его преимуществами и недостатками). Что касается двигателя - действительно хондовский 2-литровый атмосферник один из лучших в своем классе, зато 2-литровый двигатель на Evo имеет существенный запас по модернизации до 330 л.с. или до экстремальных 400 л.с. Подвека EVO считается неубиваемой - раллийные традиции... Вообще машины слишком разные, что бы их сравнивать - не вижу темы для спора. http://www.hondaworld.ru/honda_article_23.htm - ссылка на тест драйв новой хонды S2000
13
1
Ответить
Вуду
**to Дмитрий; маладца, какого х@я они сравнивают две разные машины раллийную и шассейную...
9
1
Ответить
бедная машина. 2004 года, а уже заезжена вся, судя по внешнему виду.
 
2
Ответить
У самого Ево, только 7.
Скажу одно: Это просто КАЙФ...
4
1
Ответить
представь как полюцыю GTR на драге рвёт КРАСАТА!
1
 
Ответить
Vrs Virus
Кто бы что ни говорил - ЕВО - просто машина для кайфонафтов и рейсеров! Драйв кайф рейсинг = ЕВО!!! ЕВО FOREVER!!!
9
3
Ответить
А мне нравятся и эво и хонда 2000. Но хочу купить эво в 4 версии. Если куплю напишу отзыв,сравню с прелюдом втековским,которым владею.
2
 
Ответить
да машинка эво тема. но вот дорого стоит. я поклонник двух марок импреза wrx sti и конечно эво!!!
машины супер красава молодцы мужики уважаю
3
 
Ответить
EVO VI -лучший по ходовым качествам аппарат на которых удавалось поездить. 8-ой, уверен, намного кайфовее. Самый весомый минус всех поколений EVO - УБОГИЙ РЕСУРС, непростительный даже для такой тачки!

P.s. S2000 - полная шняга
5
1
Ответить
Ангарск
С низким спойлером совсем не смотрится. А машинка славная - по любым дорогам и пох.."изгои с полосатыми фаллоимитаторами"
1
 
Ответить
Mondi
S2000 и Евик разные машины, как сказал Дмитрий, нельза их сравнивать...
Ево рулит!!!
4
 
Ответить
Иркутск
EVO лучший!!!
Только заднее антикрыло однозначно должно быть большим!
и цвет машины должен быть другим - красным или желтым!
3
 
Ответить
Evo nine
и цвет машины должен быть другим - красным или желтым
Цвет машины должен быть черным, т.к. только черный металлик-:)
1
1
Ответить
Evo VIII достаточно комфортный автомобиль и самый "гражданский" из Evo. Из него можно сделать более горячую машину, но каждый день уже не поездиешь.
1
2
Ответить
Владивосток
раскажите про эво 3
 
 
Ответить
да, из всех evo этот тестовый кар самый серьезный, не надо гнать по поводу цвета и т.д. внешнии вид у нее просто угрожающии и без этих @!#$остических и гламугных внешних наворотов.
1
 
Ответить
Что бы там про Evo не говорили плохого - машина реально ОТЛИЧНАЯ и заслуживает большое уважение!!! Не зря она учавствует в Ралли и занимает передовые места!!! EVO SUPER CAR!
2
 
Ответить
Все фигня! "ЗАЗ" рулит!!!
5
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
при чем тут S2000, я не понял...
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
7
 
Ответить
а вы наивные только на л.с. на S2000 смотрите,там момента кот наплакал,один из немногих случаев когда момент меньше,чем л.с.
нормальный атмосферник,не больше...
Пы.Сы. EVO4ever.
4
2
Ответить
отзыв интересный,объективный.
1
 
Ответить
у меня ево 8 это самая офигенная тачила 2000 хонда не смешите мою ево она порвет ее как ........................!!!!!! !!Димончик МОЛОДЦА...!!!!!!!!!
6
3
Ответить
Олешка
класс просто класс
 
 
Ответить
ннн
также являюсь владельцем эво 8.Эво рулит по нашим дорогам,главное ехать больше 80 и тогда все ровненько.
P.S. Пока эво рулит хонда курит. :)
2
1
Ответить
MMC Evolution ЛЕГЕНДА...
3
 
Ответить
Bratchanin
действительно причем s2000 автомобиль совершенно другого уровня. Я ездил и на EVO и на s2000. Honda своеобразный гоночный баллид если его вообще можно так назвать а EVO реально динамично ускоряюийся полноприводный автомобиль. И он более универсален для рооссийского потребителя на HONDE в снег н по-вы-шся!!. Я сибиряк тут в сибири на моноприводных атомобилях даже самых мощных просто не х---й делать. У нас народ с амбициями. Тем более EVO раллийный баллид, который ьолее подходит под российские дороги. Я за EVO!!)
8
 
Ответить
Да сравнение не ахти, но что же говорить когда сравнивают новый скайлан и буггати вейрон? У которых только мощность более чем в 2 раза отличается!
 
 
Ответить
Blagesh
Ево и скай самые лучшие, я бы себе хотел или зво 7 или 10!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 22428
Эво красавец)
Toyota Soarer JZZ30
Toyota Soarer GZ20
1
 
Ответить
    
КОТЕЛЬНИЧ
Сообщений: 34
а Эво все таки живая машина которая продается в колличествах намного больших чем S2000.
ЭТО не МАШИНА это ЛЕГЕНДА
 
1
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Я читал этот отзыв, в 2007 году, когда еще в школе учился. Спустя много лет, желание управлять Эво снова просыпается.)
Мой отзыв: Opel Vectra 2000
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Evolution 2004 в России