Представляю вашему вниманию свой 2й отзыв на очередную свою машину
M. Lancer X Ralliart (sportback) такой модификации даже нет в категории на дроме)).
Решил ее вписать к эволюциям т.к. по динамике она не похожа на стоковые Лансер 10
Ну вот я и начал знакомство с этой машиной достаась она мне с пробегом около 20 т.км. вся в родной краске .
Честно говоря про Лансер Раллиарт мало кто знает т.к. начали они продаваться в 2008г. когда в России начался кризис их было продано около 150 штук. Именно моя машина простояла до 2010г.
После Focus это машина из другой лиги полный привод , 6ст робот, двигатель с потенциалом эквивалентным баблу в кармане ( в волгограде был построен ралли арт который учавствовал в анлим500 с временем около 11.2 секунды )
Если сравниватьс Фокус Ст то мнения противоречивые Ст медленнее но из за мех.кпп и завораживающего звука 5 цилиндрового двигателя он более азартный , хочется погазовать на светофоре , погонять в шашечки . Раллик же больше распологает к комфортной неспешной езде . Лишь иногда когда стоишь на светофоре и видишь рядом ауди или бив ты переводишь тумблер управления роботом в режим спорт и понеслась . Обороты подымаются до 3000 тысяч и машина выстреливает со светофора без пробуксовок и провалов . Всегда стабильно в любую погоду за 6 секунд . А ты сидишь толтко вцепившись в руль и задаешь направление . Ощущение хорошие но в одно целое с машиной ты не сливаешься.
На раллике даже девушка сиожет быстрое ехать , кстати купил я ее именно у девушки.
Мотор Эво 10 полная копия за исключение турбины . Кпп 6ст. двух дисковая Twin Clutch SST (произв.Getrag)
По началу пугался отзывов о ней именно о кпп . Но как оказалось умирали они из-за неправильной эксплуатации и несвоевременной замены масла ,перегрева масла в кпп .
Трансмиссия постоянный 4вд на мех блокировках (от 9 эво рс ) и межосевой блокировкой.
Стоковая КПП держит 350-370 сил без вмешательств . А после замены дисков и увеличения радиатора охлаждения 600-750 сил.
В стандарте двигатель развивает около 240 сил потребляет Аи-98, но если не подымать стрелку выше 3500 тыс.об. то можно и 95 залить . Расход топлива минимальный был 9 литров по трассе без круиз контроля . Максимальный около 25 литров , средний у меня получался около 15 литров в смешанном цикле. Двигатель масла не расходовал вообще .
Честно когда купил Раллик то ничего не знал о ней вроде 240 сил постоянный полный привод , 6 ступ робот SST 0-100км/ч 7 секунд , про ничего не знали и окружающие на этой машине я уезжал от турбо субарей которые трогались не с оборотов , от ауди а5 , камри 3.5 , бмв 4 328 , бмв 7 4.0 , а это заезд с бмв 3GT 335 xdrive (
), многие догоняли потом и расспрашивали как я собрал такой лансер . Оказалось что по паспорту раллик еде 0-100 6.1 секунды , а тех данный во всех брошюрах и инете не верные .
Так быстро ехать ему позволяет 2х дисковая роботизированная КПП . Но она же и заработала славу не надежной 10му поколению Эво т.к дилер рекомендовал замену масла каждые 60 тысяч а у клиентов проблемы начинались уже к 25-40 тысяч в зависимости от манеры езды . На самом деле масло необходимо даже в стоке менять каждые 15 т.км. (масла в кпп около 8 литров + фильтр) . В системе так же установлен радиатор охлаждения масла Акпп , который аккурат установлен перед передним левым колесом . Неправильная форма подкрылок способствует полнейшему загрязнению радиатора который позволяет перегревать масло значительно быстрее . Его следует промывать каждые 5-10 тысяч или поменять левую подкрылку на модернизированную от Эво 10 2011 модельного года.
В остальном если без фанатизма ездить вовремя обслуживать то проблем вам автомобиль не создаст . Если будте чиповать в 300+ то будьте готовы усилить хотя бы КПП увеличиным радиатором а лучше модернизированным поддоном и пакет тюнингованых дисков сцепления .
Штатная турбина раздувется до 330-350 сил , дальше нужна побольше от эво 10 .
Кстати кпп Раллиарта полная копия Эво 10 только передаточные числа 5,6 передачи длиннее , тем самым можно спокойно и экономно(9 литров) ездит по трассе .В раллике с завода установлено урезанное п.о. в котором нет режима Суперспорт(режим лянч-контроль)но его можно до установить сейчас почти в любом дилерском центре от Эво 10
Подвеска Раллика(от американсокого Лансер 10 2.4 GTS )это некий компромисс между стоковым жоповозом и Эво 10 . Клиренс в 150 мм , позволяет ездить по снежным дворам , более менее спокойно парковаться , ездить по трассе . Для разбитых дорог трассы машина чуток жесковата особенно с покрышками 215/40Р18 ( хотя кому то и сток 10й лансер будет жестким) , в городе подвеска не доставляет дискомфорта .
По ходовым качествам скажу так как эво или сти , раллик не рулится его вес по паспорту 1595кг , зимой в поворотах тяжелый передок частенько сносило . Ситуацию можно было исправить отключением стабилизации и смещением веса и под газом машина уходила в управляемый занос .
Настоящий эво весит меньше на 50 кг примерно или около того плюс система АЯК дает ему несравненную управляемость в сравнении с ралликом .
Тормоза от аутлендера 2х поршневые передние, задние от грандиса . Тормозов конечно не хватает в раллике больше всего . Тюнинг надо начинать именно с них надо искать тормоза о Ево Х , но под них придется и менять коленые диски .
Что еще хорошего можно сказать о машине у нее хороший мотор , продвинутая кпп,надежный полный привод , кожаный салон хороший свет ,
В некоторых комплектациях стоит Рекоро салон , премиум саунд Рокфорд Фосгейт .
Плохого это тормоза , плохо что не выпустили модификацию с Мкпп, плохо что не пропиарили данную модификацию в России вдобавок помешал продажам кризис 2008г.
Итог:
быстрая надежная японская ПОЛНОПРИВОДНАЯ машина , на которой можно и с семьей на дачу сьездить , можно ездить круглый год , можно подготовить для соревнований например для любительского драга .
Если рассматриваете Раллик или Эво машину как 2ю или 3ю то лучше подкопить и взять эво потому что с завода он более сбалансирован (тормоза , рулевое , аяк ) внешний вид отличается от ралли арта и всех 10х лансеров
В общем Ралли арт это ответ Субару Врых . О плюсах той или иной модели можно спорить до бесконечности !
Следующей моей гонкой была Именно субару импреза врых-сти...
Не стал я дожидаться пинков и появления ошибок по РКПП начитавшись отзывав начал мыть радиатор . Снял бампер , открутил радиатор и замочил в растворе с Фэйри .Потом поехал на мойку промывать под давлением с пеной .
Затем установил(наколхозил) вентиляционную сетку чтобы в дальнейшем предотвратить или уменьшить загрязнение .
Про разгонную динамику :
Lancer X Rallyart (сток) 237-242 л.с. 342нм 7,1 до 100км/ч (в реальности 6.1 у кого то даже быстрее) бензин Аи98 , снаряженная масса 1595кг
Bmw 3 GT(cток ) 306л.с. 400 нм 5.4 до 100км/ч(видимо на заводских колесах, с немецким бензином и старте с ляунч контроля) бензин Аи95(рекомендован бмв) снаряженная масса 1790кг.
https://www.youtube.com/watch? v=PJSvvV0fqeE
Машина огонь!
У меня такая же, только есть круиз контроль и камера заднего вида.
Масло в КПП по технологии дилера надо 5,5л, замена очень простая: снимаешь акум, под ним есть заливной болт, его откручиваешь
Дальше снимаешь нижнюю защиту и боковину за колесом, под коробкой увидишь три сливных болта, все откручиваешь и ждёшь как сольется все масло,
Возле колеса увидешь внешний фильтр КПП, он легко меняется (подходит от Форда куги)
Заливаем 5,5 л кастрол трансмакс дюал и на этом все.
По сносу переда поиграйся с режимами полного привода: снег перед60% зад40%, гравий 50 на 50, обычный режим перед 40% зад 60%
У меня на режиме снег зимой нос не сносило и зад меньше заносит
По сносу переда поиграйся с режимами полного привода: снег перед60% зад40%, гравий 50 на 50, обычный режим перед 40% зад 60%
У меня на режиме снег зимой нос не сносило и зад меньше заносит
Я постоянно ездил 40%перед 60 на заднюю ось и все равно . Возможно резина была у меня такая , я на липучке ездил . В управляемом заносе я ездил постоянно зимой но и нередко сносило морду . Летом после дождя на р18 боком кольцо презжал , машина позволяла )
На адекватной телеметрии аппарат хотя бы из 14,5 сек квотер выезжает?
В целом интересный аппарат, не обремененный скотским налогом, как та же 335 или 550я))
Всем здравствуйте! Раллик отличный автомобиль! 4 месяца назад приобрёл себе такой с пробегом 95000 км. в хорошем состоянии! Мне интересно кто какое масло льёт в двигатель? До меня хозяин лил Мобил 5w50, пока на этом масле езжу!
Всем здравствуйте! Раллик отличный автомобиль! 4 месяца назад приобрёл себе такой с пробегом 95000 км. в хорошем состоянии! Мне интересно кто какое масло льёт в двигатель? До меня хозяин лил Мобил 5w50, пока на этом масле езжу!