Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Evolution 2008

Мицубиси Лансер Эволюшн 2008 — отзыв владельца

, Оренбург
23541
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.7
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 241 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Представляю вашему вниманию свой 2й отзыв на очередную свою машину
M. Lancer X Ralliart (sportback) такой модификации даже нет в категории на дроме)).
Решил ее вписать к эволюциям т.к. по динамике она не похожа на стоковые Лансер 10  

Ну вот я и начал знакомство с этой машиной достаась она мне с пробегом около 20 т.км. вся в родной краске .
Честно говоря про Лансер Раллиарт мало кто знает т.к. начали они продаваться в 2008г. когда в России начался кризис их было продано около 150 штук. Именно моя машина простояла до 2010г.
После Focus это машина из другой лиги полный привод , 6ст робот, двигатель с потенциалом эквивалентным баблу в кармане ( в волгограде был построен ралли арт который учавствовал в анлим500 с временем около 11.2 секунды )

Если сравниватьс Фокус Ст то мнения противоречивые Ст медленнее но из за мех.кпп и завораживающего звука 5 цилиндрового двигателя он более азартный , хочется погазовать на светофоре , погонять в шашечки . Раллик же больше распологает к комфортной неспешной езде . Лишь иногда когда стоишь на светофоре и видишь рядом ауди или бив ты переводишь тумблер управления роботом в режим спорт и понеслась . Обороты подымаются до 3000 тысяч и машина выстреливает со светофора без пробуксовок и провалов . Всегда стабильно в любую погоду за 6 секунд . А ты сидишь толтко вцепившись в руль и задаешь направление . Ощущение хорошие но в одно целое с машиной ты не сливаешься.
На раллике даже девушка сиожет быстрое ехать , кстати купил я ее именно у девушки.

Мотор Эво 10 полная копия за исключение турбины . Кпп 6ст. двух дисковая Twin Clutch SST (произв.Getrag)
По началу пугался отзывов о ней именно о кпп . Но как оказалось умирали они из-за неправильной эксплуатации и несвоевременной замены масла ,перегрева масла в кпп .
Трансмиссия постоянный 4вд на мех блокировках (от 9 эво рс ) и межосевой блокировкой.
Стоковая КПП держит 350-370 сил без вмешательств . А после замены дисков и увеличения радиатора охлаждения 600-750 сил.
В стандарте двигатель  развивает около 240 сил потребляет Аи-98, но если не подымать стрелку выше 3500 тыс.об. то можно и 95 залить . Расход топлива минимальный был 9 литров по трассе без круиз контроля . Максимальный около 25 литров , средний у меня получался около 15 литров в смешанном цикле. Двигатель масла не расходовал вообще .
Честно когда купил Раллик то ничего не знал о ней вроде 240 сил постоянный полный привод , 6 ступ робот SST  0-100км/ч 7 секунд , про ничего не знали и окружающие на этой машине я уезжал от турбо субарей которые трогались не с оборотов , от ауди а5 , камри 3.5 , бмв 4 328 , бмв 7 4.0 , а это заезд с бмв 3GT 335 xdrive (

), многие догоняли потом и расспрашивали как я собрал такой лансер . Оказалось что по паспорту раллик еде 0-100 6.1 секунды , а тех данный во всех брошюрах и инете не верные .
Так быстро ехать ему позволяет 2х дисковая роботизированная КПП . Но она же и заработала славу не надежной  10му поколению Эво  т.к дилер рекомендовал замену масла каждые 60  тысяч  а у клиентов проблемы начинались уже к 25-40 тысяч в зависимости от манеры езды . На самом деле масло необходимо даже в стоке менять каждые 15 т.км. (масла в кпп около 8 литров + фильтр) . В системе так же установлен радиатор охлаждения масла Акпп , который аккурат установлен перед передним левым колесом . Неправильная форма подкрылок способствует полнейшему загрязнению радиатора который позволяет перегревать масло значительно быстрее . Его следует промывать каждые 5-10 тысяч или поменять левую подкрылку на модернизированную от Эво 10 2011 модельного года.
В остальном если без фанатизма ездить вовремя обслуживать то проблем вам автомобиль не создаст . Если будте чиповать в 300+ то будьте готовы усилить хотя бы КПП увеличиным радиатором а лучше модернизированным поддоном и пакет тюнингованых дисков сцепления  .
Штатная турбина раздувется до 330-350 сил , дальше нужна побольше от эво 10 .

Кстати кпп Раллиарта полная копия Эво 10 только передаточные числа 5,6 передачи длиннее , тем самым можно спокойно и экономно(9 литров) ездит по трассе .В раллике с завода установлено урезанное п.о. в котором нет режима Суперспорт(режим лянч-контроль)но его можно до установить сейчас почти в любом дилерском центре от Эво 10

Подвеска Раллика(от американсокого Лансер 10 2.4 GTS )это некий компромисс между стоковым жоповозом и Эво 10 . Клиренс в 150 мм , позволяет ездить по снежным дворам , более менее спокойно парковаться , ездить по трассе . Для разбитых дорог трассы машина чуток жесковата особенно с покрышками 215/40Р18 ( хотя кому то и сток 10й лансер будет жестким) , в городе подвеска не доставляет дискомфорта  .
По ходовым качествам скажу так как эво или сти , раллик  не рулится его вес по паспорту 1595кг , зимой в поворотах тяжелый передок частенько сносило  . Ситуацию можно было исправить отключением стабилизации и смещением веса и под газом машина уходила в управляемый занос .
Настоящий эво весит меньше на 50 кг примерно или около того плюс система АЯК дает ему несравненную управляемость в сравнении с ралликом .  

Тормоза от аутлендера 2х поршневые передние, задние от грандиса . Тормозов конечно не хватает в раллике больше всего . Тюнинг надо начинать именно с них надо искать тормоза о Ево Х , но под них придется и менять коленые диски .

Что еще хорошего можно сказать о машине у нее хороший мотор , продвинутая кпп,надежный полный привод  , кожаный салон хороший свет ,  
В некоторых комплектациях стоит Рекоро салон , премиум саунд Рокфорд Фосгейт .

Плохого это тормоза , плохо что не выпустили модификацию с Мкпп, плохо что не пропиарили данную модификацию в России вдобавок помешал продажам кризис 2008г.  

Итог:
быстрая надежная японская ПОЛНОПРИВОДНАЯ машина , на которой можно и с семьей на дачу сьездить  , можно ездить круглый год , можно подготовить для соревнований например для любительского драга .

Если рассматриваете Раллик или Эво машину как 2ю или 3ю то лучше подкопить и взять эво потому что с завода он более сбалансирован (тормоза , рулевое , аяк ) внешний вид отличается от ралли арта и всех 10х лансеров

В общем Ралли арт это ответ Субару Врых . О плюсах той или иной модели можно спорить до бесконечности !

Следующей моей гонкой была Именно субару импреза врых-сти...


Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото салона Раллиарта , ну и просто для ознакомления .

Может кому пригодится .

, пробег 2 100 км   

Не стал я дожидаться пинков и появления ошибок по РКПП начитавшись отзывав начал мыть радиатор . Снял бампер , открутил радиатор и замочил в растворе с Фэйри .Потом поехал на мойку промывать под давлением с пеной .

Затем установил(наколхозил) вентиляционную сетку чтобы в дальнейшем предотвратить или уменьшить загрязнение .

, пробег 21 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Libero, 2001
4.2
13738
Mitsubishi Libero, 2001
Устименко Константин Петрович, Чита
Mitsubishi Libero, 2002
4.4
18188
Mitsubishi Libero, 2002
Станислав, Владивосток
Mitsubishi Lancer Evolution, 2011
4.7
22018
Mitsubishi Lancer Evolution, 2011
Иван Краснодар, Краснодар
Mitsubishi Lancer Evolution, 2005
3.1
13616
Mitsubishi Lancer Evolution, 2005
Амет, Октябрьское
Mitsubishi Lancer Evolution, 2006
4.2
11863
Mitsubishi Lancer Evolution, 2006
Андрей, Санкт-Петербург

Комментарии

   
автор
Сообщений: 17
Про разгонную динамику : Lancer X Rallyart (сток) 237-242 л.с. 342нм 7,1 до 100км/ч (в реальности 6.1 у кого то даже быстрее) бензин Аи98 , снаряженная масса 1595кг Bmw 3 GT(cток ) 306л.с. 400 нм 5.4 до 100км/ч(видимо на заводских колесах, с немецким бензином и старте с ляунч контроля) бензин Аи95(рекомендован бмв) снаряженная масса 1790кг. https://www.youtube.com/watch? v=PJSvvV0fqeE
https://www.drive2.ru/users/igorftuning/
16
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Считаю что*****лик не плохо едет для стока!!!!! https://www.youtube.com/watch? v=TPjxaxjjzZM
https://www.drive2.ru/users/igorftuning/
10
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29401
в порядке машинка
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
2
Ответить
Иванов Алексей
Новосибирск
Машина огонь!
У меня такая же, только есть круиз контроль и камера заднего вида.
Масло в КПП по технологии дилера надо 5,5л, замена очень простая: снимаешь акум, под ним есть заливной болт, его откручиваешь
Дальше снимаешь нижнюю защиту и боковину за колесом, под коробкой увидишь три сливных болта, все откручиваешь и ждёшь как сольется все масло,
Возле колеса увидешь внешний фильтр КПП, он легко меняется (подходит от Форда куги)
Заливаем 5,5 л кастрол трансмакс дюал и на этом все.
14
1
Ответить
Иванов Алексей
Новосибирск
По сносу переда поиграйся с режимами полного привода: снег перед60% зад40%, гравий 50 на 50, обычный режим перед 40% зад 60%
У меня на режиме снег зимой нос не сносило и зад меньше заносит
11
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Иванов Алексей:
По сносу переда поиграйся с режимами полного привода: снег перед60% зад40%, гравий 50 на 50, обычный режим перед 40% зад 60%
У меня на режиме снег зимой нос не сносило и зад меньше заносит
Я постоянно ездил 40%перед 60 на заднюю ось и все равно . Возможно резина была у меня такая , я на липучке ездил . В управляемом заносе я ездил постоянно зимой но и нередко сносило морду . Летом после дождя на р18 боком кольцо презжал , машина позволяла )
https://www.drive2.ru/users/igorftuning/
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
А это заезд против ауди а4 кватро 2.0(211cил) https://youtu.be/WngP48lasMc
https://www.drive2.ru/users/igorftuning/
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
https://m.youtube.com/watch?v= WngP48lasMc
https://www.drive2.ru/users/igorftuning/
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1565
Зачет!
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
3
2
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 10884
На адекватной телеметрии аппарат хотя бы из 14,5 сек квотер выезжает?
В целом интересный аппарат, не обремененный скотским налогом, как та же 335 или 550я))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
2
2
Ответить
Usc
Кемерово
В этом кузове, еще интереснее смотрится.
7
2
Ответить
Анна
Тюмень
ужасный авто. Некрасивый. без харизмы.
6
49
Ответить
кучев ав
Коммунистический
Клаасная тачка, зачет)) скажи у тебя капот как у эво, алюминиевый?
3
 
Ответить
Александр Крылов
Нижневартовск
Всем здравствуйте! Раллик отличный автомобиль! 4 месяца назад приобрёл себе такой с пробегом 95000 км. в хорошем состоянии! Мне интересно кто какое масло льёт в двигатель? До меня хозяин лил Мобил 5w50, пока на этом масле езжу!
2
 
Ответить
Александр Крылов:
Всем здравствуйте! Раллик отличный автомобиль! 4 месяца назад приобрёл себе такой с пробегом 95000 км. в хорошем состоянии! Мне интересно кто какое масло льёт в двигатель? До меня хозяин лил Мобил 5w50, пока на этом масле езжу!
 
1
Ответить
Игорь Лобанов:
Хорошее масло на нем и продолжай ездить , меня только раз в 10 тысяч максимум
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Evolution 2008 в России