Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Evolution 2005

Мицубиси Лансер Эволюшн 2005 — отзыв владельца

, Москва
24731
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
343
голоса
4.7
5 — 276 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 350 л.с.
Расход топлива по трассе: неизвестен л/100км
Руль: Левый
Салон: тряпка
Кузов: сток
Ходовая часть: tein ru spec
Двигатель: не сток
Всем привет.
Мой очередной отзыв , я посвещу машине ,к которой шел,в течении ,наверно, последних 5 лет.
Почему?
За последние несколько лет,на первый план вышла семья, ее благополучие ,я следовательно квартира.
Продав свой первый проект по этой причине Отзыв о Subaru Forester
и купив Отзыв о Skoda Superb,я упорно трудился, дабы обеспечить близких достойным существованием.

И вот наконец-то квартирный вопрос решен, деньги на ремонт собраны,  пришло время воплотить в жизнь мечту, о которой я грезил последние 2 года,катаясь на моноприводе.
Пишу этот отзыв с гордостью, за себя и не в меньшей степени, за свою жену,которая на своих плечах перенесла все тягости *тюнинг вируса* первого проекта.

Покупка эвика была осознанной и взвешенной , рассчитан бюджет...с фориком к сожалению все было наоборот,деньги 2.5года назад сливались в трубу, львиная доля финансов уходила на его прокорм (топливо). Т.к езжу я достаточно много, в день уходило 1.500р только на бензин, а это 45.000 в месяц + поломки и тюнячка = ~ 60-70k в месяц. Сделал вывод,что ездить на такой машине каждый день не виданная роскошь.

Выбор авто:

Собственно изначально, как настоящий субарист ,я хотел авто именно с оппозитом.
Рассмотрев около 10 машин, был шокирован отсутствием нормальных вариантов, свое дело играли год и специфика авто.
Либо полный *ушат* или с документами беда. Каждый 3й авто числился в угоне, каждый второй завернут в узел в ДТП, распилы, планки и тд. Изначально хотел GC8 далее GD, но хороших машин не было =(
Начал посматривать в сторону эвика, покатался, история тажа...

И вот после 2х месяцев мониторинга, увидел,наконец-то своего малыша.
2 хозяина, без ДТП , многое уже сделано по пихлу.
Из минусов конченная турбина, заявлена продавцом.
После проверки на сервисе Лик тест показал положительный результат.
Ржавчины нигде нет.


О машине-Spec List ( на момент покупки)
поршни SE SPR
шатуны Manle
Распредвалы Comp Cams 272 272
Форсунки PTE 1000
Топливная рейка Aeromotiv
Соленоид Apexi
Насос Wallbro
Шестеренки регулируемые AEM
Маслокулер EVO IХ
Радиатор Mishimoto
Турбина EVO IХ
Выпуск полный от турбины HKS+Blitz nur spec r
Редуктор RS чугун
Подвеска Tein RusSpec , колеса ковка AG FORGED 17 235/45 Dunlop winter sport.
Датчики Defi - EGT / Boost / Давка масла
Широкополосная лямбда
Впуск Blitz Sonik power
Forge клапан сброса возд
Злая музыка =)
Аккумулятор перенесен в багажник

Плюсы:
Ранее считал субару эталоном управляемости, был не прав...
Эвик рулится намного резче, на затяжных поворотах он лучший!
При звуке выхлопа на 5000+ поток замирает,давая совершить маневр.
Динамика впечатляет...
Удовольствие зашкаливает
Стабильный и в разы более надежный мотор в сравнениии с субару.
В меру жесткая подвеска, с отличной энергоемкостью
На данный момент 90% потока не конкурентно способны.

Минусы:
Угол разворота, как у газели
Сильно чувствуется отсталось , от современныx авто, привыкла задница к обогревам, а руки разучились рулить машиной без ESP.
Не ровные обороты XX из-за горбатых валов
На колах не поездить зимой, практически сразу начинают течь.
Практически полное отсутствие б/у тюнинга, цены за новое - космос, с курсом 70 руб за бакс 8(
Не очень нравится наклонность Иво  выставить жопу, после резкого поворота 70+градусов.


Конфиг с течением времени будет изменен, на приятный , для прохождения дисциплин 0-100 / 100-200

На данный момент ждут приезда тюнячки для ребилда (турбина ,валы, тарелки,пружинки,ГРМ), снята колхозная пленка, сделана химчистка, поменяно сцепление...
Эвик получил достойную жизнь, будет любим и ухожен, но уже без маниакального фанатизма.
Теперь постепенно и обдуманно.  
Sti for boys    Evo for man!

И еще раз мой всем совет, не покупайте ни Sti ни Evo на каждый день, испортите себе впечатление о машине.






Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 869
Поздравляю. приводи в порядок.. агрегат очень надежен, будет долго радовать и удивлять.
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
43
5
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Аппарат огонь. В свое время, пока грезил гоночками, очень хотел его или sti. Но авто, как вы правильно написали, не на каждый день. Да и нет смысла в нем, если нет нормальных дорог. А на камчатке их нет....и летают подобные авто у нас с обломанными бамперами и порогами....Удачи вам!
Мои отзывы: Nissan Safari 2001, Hummer H3 2006
18
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7377
wert444:
Поздравляю. приводи в порядок.. агрегат очень надежен, будет долго радовать и удивлять.
удивлять надежностью
10
1
Ответить
   
Сообщений: 23648
Гонка!
Из минусов********ая турбина
отправь сюда http://ne-edet.ru/ , думаю ее реально отремонтировать
t.me/pekingtoparis - телеграм канал ралли Пекин-Париж
4
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 108
Клёвый руль, у меня на Тииде такой, только Ниссан написано
9
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 737
Не читая 5 сразу только за Evo! Evo-POWER! Evo-FOREVER!!!
MuayThai FOREVER!
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
27
26
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 44
>>>Минусы:
Угол разворота, как у газели
если бы было как у газели это был бы плюс)))
31
 
Ответить
 
Сообщений: 4856
А как можно сравнивать управляемость Субару, в случае автора кроссовера Форестера, хоть и тюненного, с Эво?

Вот если например после Форестера пересесть в Аутлендер, то будет ощущение, что грузовиком управляешь )
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
17
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 363
Ты на газеле ездил? Там радиусу разворота позавидует любая легковушка!
Я не успеваю, но и не тороплюсь...
52
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3332
чем же надо так "трудиться", (как вы написали), чтобы хату взять и эво? не 158-я , случаем. (sarcasm).
11
10
Ответить
коля
Новокузнецк
Передняя левая дверь крпсилась?
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Сколько со ку-то давит?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Сотку
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8828
коля:
Передняя левая дверь крпсилась?
Оно еще поди и не родное. В Москве каждая вторая машина такая http://autobotanik.livejournal...
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 935
5
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
На все вопросы по порядку.
1.158ст.УК РФ - это как то не оригинально. В Мск люди 6 значные суммы в день делают, так что не стоит удивляться моим скромным успехам.
2. Форестер в кузове SG,- это не кроссовер,это легковой универсал , по управляемости в том числе. Так ,что сравнение форестера и evo вполне актуально.
3. Крашенные детали тут определнно есть, но по цвету дверь не отличается, на фото не удачно упал свет.
8
11
Ответить
   
Сообщений: 903
хорошая машина
3
1
Ответить
Elfim
Омск
хорошая
 
2
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 450
TAPAH88:
На все вопросы по порядку.
1.158ст.УК РФ - это как то не оригинально. В Мск люди 6 значные суммы в день делают, так что не стоит удивляться моим скромным успехам.
2. Форестер в кузове SG,- это не кроссовер,это легковой универсал , по управляемости в том числе. Так ,что сравнение форестера и evo вполне актуально.
3. Крашенные детали тут определнно есть, но по цвету дверь не отличается, на фото не удачно упал свет.
Пятидверный универсал-внедорожник Subaru Forester SG5/SG9, Mitsubishi Lancer Evolution (русск. Мицубиси Лансер Эволюшн) или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Лансера. Выполнен в кузове седан. Как то так пишут. Их и сравнивать то нельзя. Эво сравнивают с Импрезой.
6
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
Дорогой товарищ Рил , если вы хорошо изучите мат часть,то поймете, что форестеры до поколения Sh, это и есть импреза , взаимозаменяемость з/ч 95%, не считая кузовни конечно.
По управляемости, они ничем не отличаются, тем более речь идет о Sti версиях!
К слову, форик которого я продал , на данный момент обьезжает мой эво по всем параметрам.
Так ,Что сравнивать их можно и нужно...
7
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17154
halam-balam:
А как можно сравнивать управляемость Субару, в случае автора кроссовера Форестера, хоть и тюненного, с Эво?
Форестер в кузове SG - не кроссовер, а универсал. В приспортивленных модификациях CrossSports и STI там всего 17см клиренс.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
 
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 450
TAPAH88:
Дорогой товарищ Рил , если вы хорошо изучите мат часть,то поймете, что форестеры до поколения Sh, это и есть импреза , взаимозаменяемость з/ч 95%, не считая кузовни конечно.
По управляемости, они ничем не отличаются, тем более речь идет о Sti версиях!
К слову, форик которого я продал , на данный момент обьезжает мой эво по всем параметрам.
Так ,Что сравнивать их можно и нужно...
Дорогой товарищ ТАРАН88, если вы хорошо изучите мат часть,то поймете, что форестеры, даже если они и построены на одной платформе с импрезой, это не значит, что они в стоке будут управляться и передвигаться одинаково. Форик проектировался как кроссовер.
4
4
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 450
Dmitry36:
Форестер в кузове SG - не кроссовер, а универсал. В приспортивленных модификациях CrossSports и STI там всего 17см клиренс.
А на Эво 14 см. клиренс.
1
1
Ответить
    
Шелехов
Сообщений: 34
Никогда не владел субару и митсубиси, не пытаюсь даже связывать пока свою жизнь с ними. Не потяну. Но твоя эво как серпом по яйцам. Внешне оооочень обалденный вид. 4вд на мешалке это конечно хорошо. Отзыв - всё коротко и по сути. Пять тебе!
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
3
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
Вам уже 2 человека пишут,что это универсал! и проектировался он именно ,как универсал! и управляется он как универсал, и нет отличия от импрезы, следственно и от evo. Вы пишите ,то о чем не имеете понятия,судя по-всему...для начала прокатитесь на сти форике,чтобы делать столь нескромные заявления. Прочтите характеристики кузова... http://www.carinf.com/ru/4c404... Судя по вашим заявлениям вот это тоже кроссовер?
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
Именно по причине внесенных изменения ТОйотой, большинство субаристов не воодушивились новым кузовом Sh, именно по причине эволюции форестера из универсала в кроссовер с непонятной подвеской и убогой управляемостью я не приобрел сей пепелац, кузов Sg у форестара ,последнияя импреза в кузове универсал надеюсь ,хоть что-то из выше перечисленного Вас переубедит,ибо Вы неправы в корне. Проведите визуальный анализ SG и SH https://ishim.drom.ru/subaru/fo... https://omsk.drom.ru/subaru/for...
1
1
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 46
5 заотзыв.
5 за целеустремленность!
Все самое дорогое в жизни бесплатно
1
1
Ответить
.
Екатеринбург
точило огонес !
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
фото без пленки
качество фото пока не радует. К весне сделаею хороший фотосет 8)
 
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
ничоси...
TLC-100
1
 
Ответить
555
Новосибирск
НА ВНЕШНИЙ ВИД НЕ ОЧЕНЬ
8
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
только-5
2
3
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 450
Dmitry36:
Форестер в кузове SG - не кроссовер, а универсал. В приспортивленных модификациях CrossSports и STI там всего 17см клиренс.
А на Эво 14 см. клиренс.
TAPAH88:
Вам уже 2 человека пишут,что это универсал! и проектировался он именно ,как универсал! и управляется он как универсал, и нет отличия от импрезы, следственно и от evo. Вы пишите ,то о чем не имеете понятия,судя по-всему...для начала прокатитесь на сти форике,чтобы делать столь нескромные заявления. Прочтите характеристики кузова... http://www.carinf.com/ru/4c404... Судя по вашим заявлениям вот это тоже кроссовер?
Тахо тоже кузов универсал и что? Он тоже рулится как эво? Subaru Forester первого поколения, дебютировавший в 1997 году, был спроектирован на платформе модели Impreza. По замыслу создателей автомобиль, ставший одним из первых представителей класса кроссоверов, должен был объединить лучшие качества легковой машины и внедорожника. Forester имел полноприводную трансмиссию с межосевым дифференциалом и демультипликатором. Источник: http://wroom.ru/cars/subaru/fo... А по поводу прокатиться, так никогда не рассматривал такие машины для себя, не нужны .
 
4
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 450
Последняя импреза универсал 2015 года, http://autompv.ru/wp-content/u...
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
Вы утверждаете ,что управляемость двух этих автомобилей нельзя сравнивать, не посидев за рулем ни одного из них, я не знаю ,что вам еще возразить.
Видимо это бесполезно.
На sti club зайдите, пару тысяч человек возможно смогут, развеять Ваши необоснованные доводы
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
по поводу леворга я согласен.
Насчет sg все же советую не туфтовые посты читать,людей не понимающих о чем они пишут, а пообщаться(если это действительно интересно) с владельцами этих машин, и все встанет на свои места
2
 
Ответить
Андрей
Омск
аффтар, поведай где трудишься. я давно в москву хочу(инженер-электрег)
3
1
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 450
TAPAH88:
Вы утверждаете ,что управляемость двух этих автомобилей нельзя сравнивать, не посидев за рулем ни одного из них, я не знаю ,что вам еще возразить.
Видимо это бесполезно.
На sti club зайдите, пару тысяч человек возможно смогут, развеять Ваши необоснованные доводы
Почему так решили, что не был за рулём ни на одной? На импрезе в кузове хетч я сидел, и больше чем уверен, что форик не так управляется как она. И зачем мне развевать мои доводы, если я знаю, что это два разных авто которые по разному используются!
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
Как можно быть в чем-то большем чем уверенным? Не испытав этого на себе/самому?
Проходите мимо... Я вам еще раз повторяю,что Sti форик и Sti импреза рулятся одинакоГО!
 
2
Ответить
Евгений
Хабаровск
насчет управляемости ты ошибаешься однозначно!Я так понимаю на рейке с wrx ra с 2.2 оборотами ты не ездил)))!ты ездил на стоковой рейке которая просто ниочем рулит!
2
1
Ответить
Евгений
Хабаровск
Форик очень валкий на штат ходовке,чего не скажешь о эво, изза этого он и рулится круче в стоке!
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Отличный аппарат!
SUBARист
 
1
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 450
TAPAH88:
Как можно быть в чем-то большем чем уверенным? Не испытав этого на себе/самому?
Проходите мимо... Я вам еще раз повторяю,что Sti форик и Sti импреза рулятся одинакоГО!
Так посмотрите на дроме форум субары там даже говорят, что по разному рулятся они и для разного разрабатывались. Форик надо сравнивать с Аутлендером.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
РИЛ:
Так посмотрите на дроме форум субары там даже говорят, что по разному рулятся они и для разного разрабатывались. Форик надо сравнивать с Аутлендером.
До свиданья...мне чхать ,что там пишут , я лично ездил на всех этих трех машинах.
Евгений:
насчет управляемости ты ошибаешься однозначно!Я так понимаю на рейке с wrx ra с 2.2 оборотами ты не ездил)))!ты ездил на стоковой рейке которая просто ниочем рулит!
2.2 оборота только на SPEc C и продрайв !!!! причем тут форестер??? Стоковая рейка
отлично рулит. И разговор о Sti форестере, сколько повторять!
Проходите мимо,не позорьтесь...
2
4
Ответить
Египтянин
Оренбург
Tsuchiya:
Ты на газеле ездил? Там радиусу разворота позавидует любая легковушка!
Все верно, надо было писать, как у ВАЗ 2131
2
 
Ответить
E180
Красноярск
Почитал все старые отзывы, целая история -)
В чем различия турбин 8ки и 9ки? На 8ке нет стокового маслокуллера? На остальных версиях кроме RS были не чугунные редукторы?
 
1
Ответить
Дмитрий
Иркутск
E180:
Почитал все старые отзывы, целая история -)
В чем различия турбин 8ки и 9ки? На 8ке нет стокового маслокуллера? На остальных версиях кроме RS были не чугунные редукторы?
Различие турбин во входном диаметре у 8 -9.5, а у 9-10.5.
Маслокулер стоит на всех версиях Эво. Чугунный редуктор стоит только на RS версиях, на остальных стоит AYC.
1
 
Ответить
13260127
Здравствуйте, за сколько продадите?
 
 
Ответить
13260127
13260127
Здравствуйте, за сколько продадите?
Ну так что
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Evolution 2005 в России


Добавить отзыв