Всем привет.
Мой очередной отзыв , я посвещу машине ,к которой шел,в течении ,наверно, последних 5 лет.
Почему?
За последние несколько лет,на первый план вышла семья, ее благополучие ,я следовательно квартира.
Продав свой первый проект по этой причине
Отзыв о Subaru Forester
и купив
Отзыв о Skoda Superb,я упорно трудился, дабы обеспечить близких достойным существованием.
И вот наконец-то квартирный вопрос решен, деньги на ремонт собраны, пришло время воплотить в жизнь мечту, о которой я грезил последние 2 года,катаясь на моноприводе.
Пишу этот отзыв с гордостью, за себя и не в меньшей степени, за свою жену,которая на своих плечах перенесла все тягости *тюнинг вируса* первого проекта.
Покупка эвика была осознанной и взвешенной , рассчитан бюджет...с фориком к сожалению все было наоборот,деньги 2.5года назад сливались в трубу, львиная доля финансов уходила на его прокорм (топливо). Т.к езжу я достаточно много, в день уходило 1.500р только на бензин, а это 45.000 в месяц + поломки и тюнячка = ~ 60-70k в месяц. Сделал вывод,что ездить на такой машине каждый день не виданная роскошь.
Выбор авто:
Собственно изначально, как настоящий субарист ,я хотел авто именно с оппозитом.
Рассмотрев около 10 машин, был шокирован отсутствием нормальных вариантов, свое дело играли год и специфика авто.
Либо полный *ушат* или с документами беда. Каждый 3й авто числился в угоне, каждый второй завернут в узел в ДТП, распилы, планки и тд. Изначально хотел GC8 далее GD, но хороших машин не было =(
Начал посматривать в сторону эвика, покатался, история тажа...
И вот после 2х месяцев мониторинга, увидел,наконец-то своего малыша.
2 хозяина, без ДТП , многое уже сделано по пихлу.
Из минусов конченная турбина, заявлена продавцом.
После проверки на сервисе Лик тест показал положительный результат.
Ржавчины нигде нет.
О машине-Spec List ( на момент покупки)
поршни SE SPR
шатуны Manle
Распредвалы Comp Cams 272 272
Форсунки PTE 1000
Топливная рейка Aeromotiv
Соленоид Apexi
Насос Wallbro
Шестеренки регулируемые AEM
Маслокулер EVO IХ
Радиатор Mishimoto
Турбина EVO IХ
Выпуск полный от турбины HKS+Blitz nur spec r
Редуктор RS чугун
Подвеска Tein RusSpec , колеса ковка AG FORGED 17 235/45 Dunlop winter sport.
Датчики Defi - EGT / Boost / Давка масла
Широкополосная лямбда
Впуск Blitz Sonik power
Forge клапан сброса возд
Злая музыка =)
Аккумулятор перенесен в багажник
Плюсы:
Ранее считал субару эталоном управляемости, был не прав...
Эвик рулится намного резче, на затяжных поворотах он лучший!
При звуке выхлопа на 5000+ поток замирает,давая совершить маневр.
Динамика впечатляет...
Удовольствие зашкаливает
Стабильный и в разы более надежный мотор в сравнениии с субару.
В меру жесткая подвеска, с отличной энергоемкостью
На данный момент 90% потока не конкурентно способны.
Минусы:
Угол разворота, как у газели
Сильно чувствуется отсталось , от современныx авто, привыкла задница к обогревам, а руки разучились рулить машиной без ESP.
Не ровные обороты XX из-за горбатых валов
На колах не поездить зимой, практически сразу начинают течь.
Практически полное отсутствие б/у тюнинга, цены за новое - космос, с курсом 70 руб за бакс 8(
Не очень нравится наклонность Иво выставить жопу, после резкого поворота 70+градусов.
Конфиг с течением времени будет изменен, на приятный , для прохождения дисциплин 0-100 / 100-200
На данный момент ждут приезда тюнячки для ребилда (турбина ,валы, тарелки,пружинки,ГРМ), снята колхозная пленка, сделана химчистка, поменяно сцепление...
Эвик получил достойную жизнь, будет любим и ухожен, но уже без маниакального фанатизма.
Теперь постепенно и обдуманно.
Sti for boys Evo for man!
И еще раз мой всем совет, не покупайте ни Sti ни Evo на каждый день, испортите себе впечатление о машине.