Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Evolution 1994

Мицубиси Лансер Эволюшн 1994 — отзыв владельца

, Уссурийск
21375
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.6
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 по городу л/100км
Название: RS
Цвет кузова: белый
         Хочу рассказать о машине, которой имел счастье владеть. Продал ее через интернет. Вот одно из писем, которое я написал ее будущему владельцу.
      Mitsubishi Lancer Evolution RS 1994 года выпуска 4 месяц.  Был приобретен через аукцион и вывезен через порт Тояма Япония летом 2005 года. Аукционная оценка «0», т.к. машина имела повреждения в задней части. Был замят багажник и задний бампер. Это позволило взять ее дешевле, чем в обычном случае. Эти детали были заменены уже самостоятельно на новые от аналогичной модели. Ремонт проведен качественно, на высоком уровне. Состояние двигателя, турбины (!!!), трансмиссии, ходовой и рулевой части отличное, т.к. машина в Японии получала регулярное техническое обслуживание. Это видно по состоянию всех узлов и агрегатов. Это немного удивило, потому как такие машины не жалеют и жизни их не позавидуешь.
          Двигатель имел все наклейки с указанием сроков замены масла с интервалом в 5000 км.. Масло использовалось синтетическое. Свечи в идеальном состоянии. Коробка (обычно слабое место всех  Evolution - при неграмотном обращении) четко включает все передачи и нареканий нет. Раздатка исправно передает крутящий момент на все колеса , не допуская пробуксовок. Турбина  (проверял лично, держа ее в руках) в отличном состоянии, подшипники новые, масляные магистрали не закоксованы. Включения , так называемый «турбоподхват», происходит в районе 2500-3000 оборотов, в зависимости от передачи и продолжается до 7500 оборотов. В этот момент слышен едва уловимый свист на уровне ультразвука и голову вжимает в подголовник от ускорения. Ходовая часть заточена под ралли, в прекрасном состоянии ( чем хуже дорога, тем лучше держит трассу ). Стойки и многорычажка без претензий. Особо поразила толщина штока стойки – при весе машины в 1200 кг.. Рулевая рейка и наконечники в отличном состоянии. Выхлопная система просто великолепна (это в штатном исполнении) - при работающем двигателе слышен приятный рокот, а при форсаже злой бас. Очагов коррозии нет. Кузов в хорошем состоянии. Резина стояла раллийная  «Екогама», но одну пару пришлось заменить из-за износа. Есть возможность установить зимний комплект «Бриджстоун».  В моторном отсеке сверху и снизу под двигателем , а также в багажнике стоят оригинальные распорки Cusco. Интеркуллер той же фирмы с возможностью водяного охлаждения – переключатель в салоне.
          Собирал машину свой мастер. Все масла и технические жидкости заменены на требуемые заводом-изготовителем. Один антифриз только по 800 рублей литр. Пыльники-сальники оставили родные, т.к. они были в отличном состоянии. Воздушный, топливный, масляный  фильтр поменяли. То есть машина в течении года не нуждается в обслуживании.
          Машина везлась под документы обычного Lancer 1992 года выпуска и на таможне оформлялась тоже, как простой Lancer. Замены узлов и агрегатов проведены согласно заключению автомобильного института г.Москвы через ГИБДД Читинской области ( там имелись свои люди – так быстрее). Это реально можно проверить и получить необходимые подтверждения – все законно. В паспорте мощность двигателя  не указана.
          Реальная мощность двигателя 280 л.с., хотя для данной модели производитель выставляет только 265 л.с. При сборке обнаружили под капотом провода и разъемы позволившие предположить , что японцы не захотели отдавать бустконтроллер и оставили его себе. В салоне на водительской двери остались две дырочки от крепления – скорее всего от датчика оборотов.  Штатное давление турбины 0,8 кг. на квадратный  см..  Местные гонщики предлагали поднять давление до 1 кг., но я отказался – дольше будет жить двигатель. Они же упомянули о возможности настройки раздатки RS под каждую трассу , в зависимости от покрытия. Стоят алюминиевые кресла Recaro – водительское и переднее пассажирское, с возможностью регулировки. Заднее кресло обычное, возможно потребуется перетяжка – это кому как нравиться. Все обшивки чистые. Салон прост и функционален, ничего лишнего. Сравнивал с салоном «Импрезы WRX» 1996 г.в., там и седла другие и панель не очень симпатичная. Руль стоит  замшевый «Момо», рукоятка на коробке кожаная. Турботаймер «R-spec» 2002 года выпуска с двумя позициями памяти. Установлена  новая магнитола «Sony» - CD, MP3, радио FM. Ограничителя скорости нет! Разгонялся примерно до195 км/ч. При этом на 5 передаче обороты двигателя были только 4000 . Дальше страшно – нет достойных дорог.
          Следует отличать раллийную версию RS – мощную, злую, спартанскую и бескомпромиссную от вальяжной и городской версии Evolution GSR. Вроде все одинаковое, но характер другой. А почти 99 % продажных Evo именно в версии GSR.
          Если сравнивать Evo RS с любой другой машиной – небо и земля. Дорогу держит цепко и жестко.  Повороты на самой высокой скорости проходит, как по рельсам. Ускорения потрясают. С места до сотни разгон не замерял, но равных не встречал. Турбовые «Форостеры», твин-турбовые «Марки» и «Супры» просто дети. Реальный соперник «Импреза WRX», но она в заводской версии менее мощная и требует дополнительных вложений . Реальный расход Аи-95 в городском режиме 14 литров. Машина в России в гонках не участвовала. После оформления каталась только на рынок и обратно.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Да тачка вещ
11
1
Ответить
Тачка отстой, внешний вид бедный
3
85
Ответить
бешеный таракан
7
1
Ответить
Спойлер не плохой!
1
 
Ответить
Verfolf - что значит другого класса? Обьясни нам.
 
1
Ответить
Я тоже не понял причем тут Супра и Марк. Данный авто является чистокровным раллийным аппаратом. Причем тут драг рейсинг и вообще город. У некоторых вообще отсутсвует представление для чего коструируют например WRX STi. У нас вот полно удодов, которые покупают WRX STi чтоб рвать всех со светофоров. А если кто-то серьозно задумывается об участии в Ралли Росси, то данный экземпляр очень даже подойдет.
10
1
Ответить
Да внешний вид конечно скудновать
1
7
Ответить
пороги бы побольше поставить, да бампер передний полностью белым сделать
 
3
Ответить
Kudart
Знаете в чём отличие RS от GSR? По моим сведеньям только тем, что у RS нет эл.пакета и вроде турбина другая...в смысле таже но с другими настройками. Вроде так. Я не уверен.
А с Shitbag я не согласен! Вовсе не уроды покупают WRX STi :(
 
2
Ответить
А я не говорил, что все кто покупают WRX STi уроды. Удоды те люди, которые покупая такую машину даже не представляют для чего она предназначена. Тоже самое купить сотовый телефон и использовать его, как калькулятор. У меня был WRX, но машину как, "для каждого дня" я его не использовал. Через два месяца с облегчением продал. Просто напросто надоело гонять уже через месяц. А вот полетать на выходные за городом, всегда готов!
3
1
Ответить
Спасибо огромное за отзыв: лично мне было приятно прочитать про легендарный автомобиль (тем более, что отзывов не так много)
По моему машина действительна внимания и уважения, вполне заслуженно!
Что касается раллийных корней "Эволюции", я спорить не буду: в сентябре 1992г японской публике был представлен 1ый Эво, построенный по требованиям FIA для омологации раллийной машины группы А. Первая партия "Эвиков" в 2500шт была продана за 3 дня (это о чем то говорит?). Кстати первая Импреза появилась спустя 2 месяца после этой презентации...
Но раллийные возможности нисколько не умаляют дреговых возможностей этого авто: вспомните летний "Татышев-рейсинг" (который был перед Дрег-Битвой), там победил черный EVO второго поколения, выехав из 11ти секунд. А читинский EVO Сергея Горковенко...
С уважением
2
 
Ответить
А случайно этот EVO не в Е-бурге сейчас? А то в городе и на гоначках видал такой.
1
2
Ответить
раллийный эво стоит порядка 400000 евро, впрочем, как и Impreza WRX Sti WRC , а этот корч за 10 баксов к ралли имеет отношение только в названии. В ралли россии эта тачка сдохнет после первого же спецучастка :)))))

респект за состояние машины, внешний вид как будто только что с конвейера.

Evo TME в каких годах были?
 
6
Ответить
best_control
High Speed - из скольки секунд выехал эвик со строкером ????
 
 
Ответить
------------------------------ ------------------------------ -------------------------
А случайно этот EVO не в Е-бурге сейчас? А то в городе и на гоначках видал такой.

Obdarbptka (---.mplik.ru) | 15.02.2006 09:14
------------------------------ ------------------------------ -------------------------
этот эво случайно у меня сейчас) в ебурге...

------------------------------ ------------------------------ -------------------------
а этот корч за 10 баксов к ралли имеет отношение только в названии. В ралли россии эта тачка сдохнет после первого же спецучастка :)))))

Семен (---.nsk.su) | 03.03.2006 04:22
------------------------------ ------------------------------ -------------------------
ты смотри какой остряк, а?)))
хоть представляешь себе вообще, что такое ралли? или только на обзоры WRC по ТВ можешь др#чить?
Эта Ева без сходов проехала уже три этапа клубного ралли. Итог 9 позиция в стандарте... еще нужно учесть что раллийный опыт экипаж стал приобретать лишь после покупки этой машины...
из обслуживания - стойки - 1 раз сайленты задней подвески - 1 раз... задняя передача(сам её убил) - 1 раз - всё...
3
 
Ответить
Семен речи не было про WRC...

А я говорю, что все кто покупают WRX STi уроды
2
2
Ответить
МаксимкА из Магн
Да, что все на парня на бедного накинулись....... весь вопрос от финансов, а понты ужо! от них идут. Хоть зэпр, зато свой и он будет делать всех Мэрсюков с дв. 5,5 как стоячих(как у Синей Писалки- не поймеш где ударение ставить). :))))
1
 
Ответить
по чём продал?
1
 
Ответить
Отличная,можно сказать классическая,машина.
1
 
Ответить
Mondi
щикарная машина!
едил точно на такой...весчь!!!
1
 
Ответить
Хорошая машина. Состояние внешнее очень хорошее. Версия RS отличается от GSR (по крайней мере у EVO V/VI)тем,что она предназначена для переделки в раллийный болид. Стоит значительно дешевле. В стандарте идут обычные кресла,штампованные диски меньшего чем у GSR размера. Салон бедный - рассчитан на каркас безопасности. Турбина заменена на более выносливую. Т.е. Эво RS после замены колёс,сидений,установки каркаса прочих мелких доработок - уже снаряд группы N.
1
 
Ответить
raz00m
бедненько смотрится. не внушает. аракалом истыкана вся. невзрачно.
проперся ты мужик)
 
5
Ответить
Evo3
Обалденная машина, месяц назад взял себе эво 3й, и понял, что не ошибся в выборе! Автору респект, машинка в оч. ухоженном виде.
1
 
Ответить
МалАнанСигейн
Таха реал ЭВО форева!!!
1
 
Ответить
Владивосток
а имхо наоборот
внешний вид прост, машина не кидается в глаза и остается невзрачной свиду и зверем внутри, чего еще надо? понт дороже денег? ;)
2 Satori, четкое авто, респект
 
 
Ответить
     
Екатеринбург/Киев
Сообщений: 96
а зачем ралийной машине в глаза бросаться. Ездит она в клубе-стандарт и ездит. Видел старт этого эво на ледовой короне УГМК. поражает. Как с асфальта стартует.
ECR33 RB25DET MT Tikara Type Т04Е kit ~ 400up hp
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Автору респект за отзыв!!!
Хочу такую, заверните две пож!
Быстро кончается бензин... обидно...
1
 
Ответить
Владивосток
Прочитал много отзывов и ни как не могу решить: Эволюшн 4-5 или Скай 33 RB25DET. Подскажите что выбрать!
 
 
Ответить
kepaej
john_777 чувак это тебе ))ездил снпчала на B4 две турбины, на палке машина реально огонек. потом взял 3evo из дороботок было: облегченый маховик HKS, корзина HKS,иридевые свечки. машина просто снаряд. пробовал вставать с марками по 700 лысых слонов. марки сосут на раз. хотя в EVO всего 300. единственый минус это ходовка- реально больная вещь. машину оставил у себя но купил WRX STi 2004 года- хочу заряжать по полной. у друзей был 4 EVO серъезно не такой резвый как Трешка моя. Не посоветовал бы тебе брать Ская RB25DET ужасная движка. да и задний привод(((( лично для меня это мрак(( из EVO посоветовал бы взять либо 3 либо 6. это самыи удачныи варианты и поцене и по качеству. так что вопрос только в деньгах)))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
5
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
R@xe
Ангарск
Помойму во все Mitsubishi есть своя красота и грация!!!
6
 
Ответить
2 Mondi, ty je sam na STI uzae6)))
 
1
Ответить
Хорошая машина!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3399
Разгонялся примерно до195 км/ч. При этом на 5 передаче обороты двигателя были только 4000
на 5-й 4000 это примерно 130 ,не надо парить;)
PowerAttack
 
 
Ответить
Champion:
Тачка отстой, внешний вид бедный
Них** я офигел када это увидел.. Легенда ралли.. 1994 год!!! И про неё такое сказать.. Да если кроме оскорблений в адрес этого авто больше ничего нсказать то лучше ваще заткнуть хлебарезку...!
7
 
Ответить
владимир одесса
отличная машинка! страшное разочарование владельцев бмв и мерсов. ей вид бы еше поскрамней и рвать их на тряпки до следушего светофора. пусть раздупляются что это было или не было :}
2
 
Ответить
evolutoin
Семен:
раллийный эво стоит порядка 400000 евро, впрочем, как и Impreza WRX Sti WRC , а этот корч за 10 баксов к ралли имеет отношение только в названии. В ралли россии эта тачка сдохнет после первого же спецучастка :)))))респект за состояние машины, внешний вид как будто только что с конвейера.Evo TME в каких годах были?
Понятное дело что раллийная комплектация будет намного дороже той самой которая выйдет с конвеера под названием Rs или еще как то. Ясно что на спецучастке она может и не выдержать. Но и в Ралии заводские автомобили не участвуют. Согласен?

Сколько потребовалось вложить денег и добавить деталей? Цифры не маленькие...

Например самое элементарное:
Амортизаторы, турбины, фильтры, колодки, суппорта, каркас безопасности, диски, выхлоп, и т.д.

И сколько получается?? Не мааалоооо....(
Если только 2 кресла для штурмона и пилота стоят порядка 150 000 тыс. руб каждое, а то и выше, то и говорить не о чем.

А с конвеера, как я считаю, выпускают такие автомобили, что бы можно было хотя бы чуть-чуть ощутить что ощущает пилот. Звук мотора, выхлоп, лёгкость трансмиссии, и крутящий момент) Помоему это прекрасно) И в моменты езды, понимаешь, как это здорово ехать на раллийной тачке)

У меня у самого была Mitsubisi evolution 5)
Это незабываемо)
 
 
Ответить
evolutoin
john_777:
Прочитал много отзывов и ни как не могу решить: Эволюшн 4-5 или Скай 33 RB25DET. Подскажите что выбрать!
Сердце подскажет)))
Я долго выбирал...пол года точно)))
Посмотри все варианты, и тогда решишь)
Особенно в этом помогает тест-драйв)
 
 
Ответить
Pavel
Хабаровск
Champion:
Тачка отстой, внешний вид бедный
**** твоя отстой!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter