Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1996

Мицубиси Легнум 1996 — отзыв владельца

, Астана
3426
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.2
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 613 л.с.
Расход топлива по трассе: вопрос риторический от 12-20 (от манеры езды) л/100км
Руль: Правый
Название: 2.5ST
Цвет кузова: Стальной металик
Цвет салона: тёмно-серый
Двигатель: 2.5 V6 24valve
Здравствуйте уважаемые любители данной марки японского автопрома.
Начну пожалуй с того что у меня была Audi B4 92г автомат,кондёр,2литра (для неё хватало)
отъездил я на ней около 1.5 года  воспоминания хорошие. Продал чуть слезу не пустил, ну это перед покупателем конечно, отдал и задумался, чем-нибудь приборохлица. Выбор пал сначало на Cefiro 96, mark 95 и конечно-же Legnum (его я в самый последний момент увидел) Прокатился и на той, и на этой, честно одни восхищения, я не большой спец в автоиндустрии, но на уровне гаражного кооператива вполне соображаю.  Уже собирался Marka брать, вы знаете сами когда машиной загораешся один ажиотаж  в одном месте играет, но что-то меня отдернуло и мы с другом поехали на СВХ может там интересное что-то есть. И ожидания не обманули я увидел его (Какой там mark или Cefiro) Legnum 2.5ST, не GDI, 190 лошадок пробег 97тыс на момент отзыва 155тыс. Растаможка, учет в Жол Полицыясы (ГАИ - в Казахстане)   Начнём с того что состояние машины приятное, нареканий практически нет, только одно, видно по пути из Островов нахально выдернули телик и романтик (в смысле магнитофон) видать модная аппаратура была, да всплыла. А в целом Класс, хищный вид, двигателя не слышно. Стандартное ТО  масло, фильтра и всё такое ремень ГРМ в японии менян, резина усталая  Yokohama, поставил всесезонку Bridgstoun sp winter sport2, кстати диски хорошие достались вместе с машиной Volk Racing r16. Понеслась эксплуатация по полной, на момент написания проехал 60 тыс прилично за год. Салон  в своем класе мне кажется лучший, ну это сугубо мое мнение, множестао опций, кондёр как настоящий холодильник на улице +39 а в машине 25 можно конечно и меньше но простуда или менингит обеспечен, ладно идём дальше эргономика и шумоизоляция на высоте, плавность хода и маневринность, и динамика отличное, правда клиренс небольшой, но это в жертву управляемости  у меня не джип все-таки. Над машиной приходилось издеваться по всякому(рыбалка,степная дорога, ну и конечно байга на левой крайней полосе) машина держалась хорошо, но после 30 тыс пробега авто дала течь, я все-таки умудрился порвать раздатку (мужики на СТО абалдели вытащив из коробки  половинку шестерёнки) в итоге замена той самой шестерёнки 50 уе и работа  примерно 100уе  и все встало на круги свое, скорей всего коробка уже была выжата в стране восходящего солнца. Масло менял каждые 15 тыс в движке, и 1 раз в коробке 250уе за все это удовольствие. Зимой машина заводилась с пол оборота правда в -34 она на отрез отказалась заводиться тут я не стал испытывать судьбу и пошел домой пить горячий чай. ABS как неделю репетировали, работает четко без промедлений, но что самое главное это устойчивость при длинне более 5 метров машина как вкопанная даже на гололёде всё здорово. За все 60 тыс по ходовке только шаровые реставрировал и всё тьфу*3 в двигателе поменял ГУР 100у.е.  б.у. конечно, начал на 140тыс гудеть подшипник на вискомуфте та что в кондиционере, говорят болезнь у них такая, лечение хроника 20уе подшипник, 40уе работа. Последняя моя неудача постигла меня совсем недавно на 155-ой тысячи но признаюсь виноват сам поехал на день рождения к другу, а там знакомых столько оказалось, факт, за руль сел или лег не помню, помню что с 3-го раза попал в замок зажигания поехал неспеша домой, и сработал закон подлости, ДПС, они пасли машины у кабака где я сидел, ну а после пристроились попросили принять вправо (не тут-то было) началась погоня как в боевике, газ в пол свет потушил,  они обсерились на Пассате в итоге такой байги японец не выдержал пропала 1,3 и задняя передача доехал до СТО пропали 2 и 4 скорости. Уже нашел б.у. коробку в сборе за 400у.е приеду из командировки займусь.
ИТОГ: Машина крепкая, сколько убивать, а двигателя и не слышно,  ходовка не стучит не гремит стойки как новые, единственное- это коробка, не предназначена к характерному насилию, а в целом машина отличная,  вместительная, а внешний вид чего только стоит этот борзый передок. Машина для повседневки, если надумайте брать не советую GDI лучше простой 2.5  24клапаник.
ВСЕМ СПАСИБО за то что запаслись терпением и прочитали отзыв, счастливой вам дороги!!!                      
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

не читал длиииннный очень но 3 поставлю
 
3
Ответить
вообще интересно,GDI не пробовал ,а брать не советует.
НЕ ОБЪЕКТИВНО.Поэтому 3.
 
 
Ответить
Nismo
Очень даже объективно, про эти GDI уже все уши прожужжали, это не для СНГ-вского бензина
 
 
Ответить
Евгений
Интересно! у меня во Владивостоке был Легнум 1997г gdi, заправлял 95-98 проблем не знал, по ходове тоже отлично за 2 года поменяли лишь правый рычаг и все! Щас машину отцу отправил в Краснодарский край, дороги там лучше Приморских, а вот бензин бодяжат, недавно летал к родителям и по региону на Легнуме гонял.
 
 
Ответить
а если заливать 92 хорошего качества
 
 
Ответить
фотки нужны в отзывах

а 2,5 как у тебя в россию щас уже не возят, только конструтором.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Легнум.
Посмотреть всё о Мицубиси Легнум

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Легнум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром