Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1999

Мицубиси Легнум 1999 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
3970
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.6
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: у это отдельная история л/100км
Руль: Правый
Название: viento 4 wd
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темный велюр
Салон: как всегда у всех японцев
Двигатель: cdi этим все сказано
Предисловие
Все это произошло год назад в апреле, кое-что подзабылось, но постараюсь вспомнить как можно больше и написать как можно подробней, что не вспомню -  попрошу помощи у жены, может она поможет.
Так получилось, что мне с семьей пришлось отправиться на дальний Восток, т. е. в самую холодную точку России в Якутию в Оймяконье.
Ну а получилось так: жили нормально в Ростове с женой, а тесть с  тещей  жили в Якутии и в один день мы просто решили приехать к теще и тестю и помочь им собраться, покинуть эти, мягко говоря, очень холодные места. Ну как собирались и чем занимались - это отдельная история, но пришло время ехать в Ростов и ко мне пришла гениальная по своей «новизне» идея: а почему  бы  будучи на дальнем востоке не притащить с собой японца благо до Владика рукой подать если на самолете и тесть поддержал идею и цены на перелет до Ростова уж очень кусались.
За идею огромное спасибо журналу «За рулем», который на своих страницах описал подробно свои приключения по переезду из Москвы во Владивосток с картой и предупреждениями.
Первоначально собирались отправить жен и ребенка на самолете, а с тестем ехать своим ходом,  но без женщин не освятится, как же без них в такое путешествие то. Вот так мы и оказались двумя семьями на  Российской родине японских автомобилей. Я думал, что японцев в Ростове много, оказывается все познается в сравнении как мало во Владике других машин, а про советские я молчу, по-моему я видел две или три.

Да, картина еще та: не зная города, людей, с маленьким ребенком, собакой и кошкой на руках и не забываем про тестя и тещу,  людей пенсионного возраста с цивилизацией давно не сталкивающихся,  для которых все дико. Но по инету буквально за пару дней до прилета во Владик познакомился с девушкой она нас и встретила и помогла найти гостиницу, показала город, устроила нам очень хорошую экскурсию за что ей огромное спасибо. После экскурсии я чувствовал себя в городе как у себя дома.   Прожили мы во Владике 4 дня: на второй день с утра поехали на знаменитую зеленую горку -  глаза побежали в разные стороны, это притом, что меня не удивишь обилием иномарок, а здесь уж очень много разновидностей.
Планы были такие: однозначно надо брать универсала или минивена. Тесть, правда, постоянно заглядывался на бусиков. Остановил его убедительный довод -  лежащие сзади бусика два мешка с песком, как сказал хозяин, чтоб доехать хоть как-то до рынка.   Первый день на рынке был убит на покупку машины тестю. Долго выбирали: теща по цвету, тесть по вместительности багажника, а я пробовал найти не битую или по крайней мере не очень сильно битую. На рынке, если хочешь заглянуть под низ машины - без проблем, едешь на яму за 50 рублей смотри сколько хочешь. Многие продавцы сами с большим любопытством лезли под машину посмотреть, что же там и как выглядит. Ближе к вечеру мы нашли для всех хороший вариант: мазда капелла вагон 99 года. Очень аккуратно (потому что во Владике водители так ездят что нет слов -  очень много мелких аварий, просто притирок, да и так по хамски не где, по моему, не ездят)  доехали до гостиницы. И тут же образовалась первая проблема: низяяя ставить машину на территории гостиницы. Сильно возмущаться не стали благо через дорогу стоянка, и опять интересно - если машина с транзитами то цена умножается на два. Выбора нет, платим. Следующий день -  поиск машины мне, нашли быстро, присмотрели ее в первый день: митцубиси легнум 99год  тоже универсал. Еще взяли резину. К сожалению только один комплект уж слишком дешево  и багажник тестю на машину очень дорого и опять аккуратно до гостиницы и поиск авто сервиса - проверка машин, на митцубе масло менять обязательно, уж слишком черное было. И вроде бы все, на следующий день в путь, и опять проблема -  тесть никогда не ездил не то что на иномарках, а даже на легковых. Пару часов езды по городу и окрестностям и вроде все готово, к вечеру погуляли по китайскому рынку, кое что приобрели и на утро в путь.

Поехали. Жена открывает атлас и ее шок не передать: надо проехать всю страну от границы до границы. Уже  потом старались проезжать страницу за день по атласу.
  Дорога Владивосток -  Хабаровск вроде и асфальт есть, но не везде. На середине пути есть деревушка Ляличи, проехали и тут встреча с местным рэкетом  - ребята как ни странно попались с головой, общение с ними -  одно удовольствие. Торг начался с 300 баков за машину и закончился 6000 рублей за две. Разъехались с взаимными пожеланиями хорошей дороги, я не защищаю их, просто, наверное, нам повезло -  не было ни каких тупых наездов и угроз. После нашего приезда мои друзья поехали за машиной по тому же пути, им то и попались полные отморозки, но, слава Богу, все у них прошло без больших проблем.
Дальнереченск – маленький провинциальный городок (какие там цены на гостиницу!!! Круче чем во Владике).  Первая непредвиденная остановка: пробило заднюю стойку на мазде,  конечно найти ее не удалось, немного перегрузили машины, освободили больную стойку и все как рукой сняло.
В Хабаровск заехали с утра, пошли по объездной, братья из ГИБДД остановили и предупредили какой у них криминальный город и что если какая-то местная машина без номеров попросит остановиться,  не в коем случае не останавливаться. Очень не обычно слышать такие предупреждения от стражей закона, проехали без проблем, наверное мы слишком рано ехали, отморозки спали.
Подошли к выезду из города, стоит красивая заправка, современная. Только подъехали -мальчик подбежал, бак открыл, пистолет вставил и первые мои мысли -  вот она, цивилизация, как я по тебе соскучился, ан нет, ошибался я. Стоит мальчик и ждет. Диалог двух идиотов: - Мне полный бак.  
-Так идите платите.
- А ты на что?
-А я просто заправляю.
Ну пошел к девушке на кассе, она встретила меня словами: «А что, коммунизм уже наступил?»
Я честно рассказал, что в Ростове водители не выходят из машины, и заправщики сами заправляют, берут деньги, приносят сдачу, протирают стекла и предлагают напитки, сигареты, газеты.
Наверное, девушка мне не поверила, но я честно рассказал правду и только правду.

Уже знали что за хабарой тоже стоят, ждут перегонщиков, но есть альтернатива: попросить все тех же стражей закона проводить до еврейской области. Гаи берет дешевле, конечно на выезде ГИБДД остановило для проверки документов, заодно и договорились о сопровождении -  с машины 500 рубликов. Поехали, и, самое интересное, подозрительная машина без номеров стояла именно на посту гаи. Как они делят выручку? Или сдают и получают зарплату? Вот вопрос. Спасибо, что хоть проводили без проблем.
Вот и еврейская область встретила нас красивой кафешкой, да и время обеда. Останавливаемся, заказываем, нам отводят отдельную комнатку  и на первое   нам принесли, как ни странно, кислый борщ. Явно даже не вчерашний, обидно -  первый раз в такой экзотической области и такие плохие воспоминания.
Река Зея советую остановиться и пообедать за мостом в кафешке, и кормят прекрасно красиво вокруг
Биробиджан - классное название, очень понравилось, но выезжаешь из города, проезжаешь немного -  заправка и возле нее все перегонщики останавливаются и обклеивают машины всем, что под руку попадает, а если честно, то тем, что было подготовлено заранее. Мы, как особо в себе уверенные, вздохнули и поехали дальше.  Вот и конец асфальта и цивилизации, первый шок прошел и первые мысли: почему джипа не взял, легче было бы, а ведь смотрел вообще на спортивные машины.
Апрель месяц, ночью минус и хороший, а днем +. Дорога одно месиво, много дорожной техники которая с большим удовольствием углубляет колею и не дает продвигаться бедным перегонщикам. Кое- где приходилось ползти на пузе, при этом бояться встречных КамАЗов с подозрительно веселыми водителями. Начались радости бездорожья: пробитые колеса, летающие камни, не просто щебень, а именно камни. Заправки с подозрительным бензином и классные придорожные кафе, где на стенах деньги, подписанные перегонщиками. Пока ждешь еду, изучаешь географию России и понимаешь какая огромная наша страна и везде уже есть японцы и много, очень много, Даже в Прибалтику из Владика гонят. Кормят хорошо, желательно брать по полпорции а то выходишь после обеда и машина едет на много медленнее, толи машина устала, или скорее надо меньше кушать, да и в сон клонит. В общем надо меньше есть в дороге - и экономия в деньгах и борьба со сном проходит с равным счетом.  Дорога, если можно так выразиться, по которой едет так много машин и все в одну сторону. Разные люди гонят машины, кто не жалея ни себя ни машину прет не разбирая дороги, а кто и бережет машину. Встретил перегонщика, постояли, пообщались, он открыл капот, проверил масло и каково  было его удивление, что его нет. Дословно его слова: «Как брал машину без масла, так его и не прибавилось». И тут же спрашивает: «че туда лить то надо?» На встречу попадаются только большегрузы, тоже прут до последнего,  а к ночи остановка возле кафе и спать. Да и мы тоже: с утра позавтракать, потом езда до обеда, потом кафе, езда до темноты и возле кафе спать. Спали в машинах: и дешевле и спокойней. Первую ночь остановились в гостинице, ночью спать не дали местные тинэйджеры, они приехали развлекаться. По утру, когда мы вроде как отдохнули и пора в путь, ребенок увидел клетку с медвежонком. Ну как не подойти, не посмотреть, а потом попробуй его оттуда оттащить…В общем сон в придорожных номерах мы отмели как не нужную роскошь.


Пытались много фотографировать: кое-что получилось, кое-то не получилось.
Скорость в среднем 300 - 400 в день, асфальта нет, но есть красивая площадка  с памятником о вечной памяти дороги Москва –Владивосток, наверное ее когда-нибудь все же построят.

Деревни, деревушки, города  дорога (нет, скорее направление), камни, заправки, придорожки -  все смешалось. Мазда начала дергаться, так и не смогли ни чего сделать, вычислили что если остановиться и просто постоять, все проходит; и опять дороги, пробитые колеса, холод, снег, опять дороги, если нет дороги, то объезд. Господи, неужели в такую гору надо ехать? Заехали. Ой, а спускаться еще страшнее. Стоп, мы потерялись, тесть уехал вперед, надо догонять, снег валит, не видно ничего, пробитое колесо. На докатке 100 км до вулканизации. Ночь, ни кого вокруг, едем, спасает полный привод и зимняя резина. Многие стоят на летней резине, а бывает едут назад, не везде проедешь. Ощущение что все едут назад, а ты не туда – в другую сторону. Все, ура, нашли тестя, хотели поругаться, но впереди еще много километров, короткий  сон, скоро Чита, там асфальт. Ура! Асфальт не надолго, очередной пробой колеса, за бортом холод собачий, ветер адский. Вылезаю из машины -  куртка норовит улететь в поля, одеваюсь долго, хорошо с подветренной стороны колесо. Кепка слетела, поймал, одевать не рискую. Ура, спасительное тепло машины. Оказалось последнее пробитое колесо до Ростова.
Чита. Как мы ждали асфальта!!! Это просто не передать словами! Цивилизация и обилие Ментов и знаков, оказывается, где нет асфальта, там нет Ментов и знаков, и как то не скучно  и даже намного спокойнее без них. Начались остановки на постах, как ни странно чаще останавливают от любопытства, вопросы стандарт: почем и как машина.

Улан-Удэ. Проезжаем еще 150 км, поселок где знакомые живут. Остановка, душ, обильная еда, водочка,  постель -  хорошо. Утро. Стоп, что-то не так, а, понятно. Пятиэтажка и на всех балконах двухметровые тарелки спутниковые -  кучеряво живут. Странно это наблюдать, когда большая часть населения там отапливается березовыми дровами.
Вроде отдохнули, на машины посмотрели со стороны, все нормально, можно дальше ехать.
В путь.  Ожидание озера. Вот и Байкал, обидно везде лед. Байкал постоянно справа, потом поднимаемся в гору и открывается прекрасный вид на озеро, рядом стоянка, базарчик с рыбой по зверским ценам, но вкусно ведь. Омуль изумительная рыба.
Иркутск проехали экспрессом.
Дальше, дальше - домой хочу, скорость все больше. В тесте проснулся Шумахер. Куда вы папа, дорога мокрая, догнать бы. Ура, даже обогнал, остановились, оказывается на спидометр не смотрим, ну да ладно. Теперь я впереди.
Вперед, вперед домой.
Красноярск тоже проходим экспрессом, дальше уже теплее. Кемеровская область, родные места (все каникулы проводил там у деда) и встречают опять менты -  в 3 часа ночи на посту с радаром.
-Стоять, документы, пройдемте на пост.
-А зачем?
-А знак видели, не более 10 км в час, а у вас 30, штраф пожалуйста. Не, денег не берем, вас много, а план надо выполнять.
Вот так и встретила меня кемеровская область, а какую они трассу сделали -  одно удовольствие, ехать еще немного. Кемерово, там родственники, горячая ванна, домашняя еда, и постель, теплая, ровная, главное -  ровная.
Кемерово. Пост.
-А покажите свои транзиты, о так у вас они просрочены, пройдемте на пост, вот вам квитанция.
Как хорошо, что взял квитанцию, с ней можно сутки по городу ездить и всем показывать, а там каждый мент при виде машины с транзитами превращается в быка, его ни чего не интересует кроме даты на транзитах.
На следующий день поход в гаи и уговоры поставить штампик на номере. Ура, получилось. Теперь мы с нормальными документами, несколько дней отдых и двигаемся дальше. Новосибирск проходим экспрессом.
Омск тоже, и тут не торопись, нам на Тюмень, не охота в Казахстан. Что там на границе, кто знает? Поехали, у всех спрашиваем более короткую дорогу, должна же быть? Самое интересное то, что объездная проселочная дорога оказалась лучше центральной, на которую позже выехали.
Курган, уже домом пахнет, тепло, можно даже кондер включить.
Вперед,  вперед! Уральские горы, узкая дорога загружена до безумия, хотя дорожники пытаются расширять дорогу.
Гаи оригинально ловят нарушителей: нет они не прячутся в кустах с радаром, он не нужен, кое- где скорость падает до 30 км. Они стоят перед подъемом и ждут, когда же поедет наверх груженая машина. Выглядит это так (по крайней мере с нами): поднимаясь в очередной подъем, я упираюсь в перегруженного маза, который себя еле везет по прямой, а в гору то…, но водитель маза понимает, за ним хвост из машин и при первой возможности уходит вправо на сколько возможно. Все пошли на обгон, поднимаемся, нас обгоняет гаи и просит остановиться. Диалог с представителями закона:
- Вы видели знаки опасный поворот?
-Допустим, да.
- А вы знаете, что этот знак запрещает обгон транспорта?
- Да    (как давно была школа и сдача экзамена на права).
- Это грубейшее нарушение правил и карается штрафом и лишением прав, мы вам щаз выпишем штраф, заберем права и вышлем по месту жительства.
Конечно, пришлось договариваться,  извиняться, просить прощения и обещать  впредь ни когда ни под каким предлогом не обгонять никого и подкреплять слова хрустом Российских банкнот, хруст, наверное, был убедительнее.
Дальше, дальше!
Где же граница между Европой и Азией?  А вот она, слева, чуть не проехали. Несколько раз перешли границу туда обратно,  несколько снимков осмотр сувениров, красиво и дорого. Златоуст. Прекрасные вещи там делают из камня и дерева, ну как не купить на память.
Уфа. Едем по объездной и мимо, телефон звонит, друзья ждут, готовят встречу. Закуска в литрах, выпивка в килограммах.
Подходим к Самаре, уже дома почти. Опять Гаи и полный досмотр, даже собака не остановила, даже на нее документы спросили, полезли в багажник, а документы изучали как 100$ на свет и на ощупь.
Повезло, кого-то поймали, не до нас сейчас им.
Не совсем повезло, следующий пост и опять проверка только документов, вот и проблема: номера просрочены и в добавок не на меня выписаны.
Смысл был не утешительный: документы ВСЕ оформлены не правильно т. е. их нет, машины без документов и никак не докажешь свои права.
Опять договаривались, потом разговорились -  понятно рядом Тольятти и надо же на этом зарабатывать, вот и нашли в правилах то, как должны быть оформлены документы правильно. А это мало кто знает и не обращает внимание. Самарскую область ехали вообще на полусогнутых, такого количества Ментов (Причем таких голодных и жадных) нет нигде по России. Проехали. Прячем транзиты (Не знаешь как лучше – с номерами или нет) и дальше на Балаково - там родственники ванна, домашний обед и ровная постель.  
Граница с Саратовской областью -  асфальт кончился. Нет, он иногда появляется, но очень мало. Такое ощущение, что все деньги уходят на атомную энергетику, на дороги деньги не выделялись еще с коммунистических времен. Скорость упала до минимума 40 по трассе и вот они, представители закона С РАДАРОМ!!! Остановка, вопросы про машины: что почем и как машина,  регистрация в журнале как транзитных машин проходящих мимо саратовской области.
Я постеснялся спросить: зачем им радар на такой ужасной дороге.
Встреча, радость, отдых, прогулка по городу. Дорог нет, одни ямы, при всем желании не объехать все, в половину провалишься.
В Балаково раки живые на вес продают 50 руб. за кг и не важно какого размера, для нас это в диковинку. Отдохнули, остался последний рывок и дома, пора в путь.  
Дальше мост через волгу , мост  огромный такой. Волгоград прошли по объездной. Вот и родная ростовская область. Не хочу хвастать, но дорожное покрытие самое лучшее за все наше путешествие. Пост гаи,  проверка документов и требование показать тех осмотр на машину (Основной вопрос родных Ментов). Пробовал пошутить, вот мол японский есть, еще действительный. Нет, наше гаи шуток не понимает, кое-как пришли к соглашению что тех осмотр получим в Ростове. В придорожной кафешке девушка явно кавказской национальности раскручивает нас на полный ужин с десертом, понимаем что раскручивает на деньги, но приятно – родное кавказское гостеприимство. Еще немного, уже ночь, но ночевать под домом обидно. Нет, из последних сил идем дальше, вот и Ростов, дома, вот и приехали.



Послесловие
Гнать машину из Владика впринцепе выгодно, но риск, стоит ли…
Плюсы перегона только в том, что сам выбираешь машину и если косяк, только себя винишь. Проехать 10000 прикольно и будет что вспомнить, но лучше это сделать как путешествие по стране без гонки, с остановками и осмотром достопримечательностей и получения удовольствия, а не так смотришь на дорогу и ни на секунду по сторонами устаешь как собака.
Минусы? Да что только не может произойти в дороге…
Наши машины перегон выдержали с честью: мазда поменяла колодки по кругу, стойка пока молчит и ходит, не трогаем, на бампере есть решетка -  в ней дырка от камня, до радиатора не долетел, слава Богу.
Митцубиси: стойки стабилизаторов по кругу, немного побитый капот камушками и все,
вроде все.
Кому интересно можете зайти по ссылке Предисловие
Все это произошло год назад в апреле, кое-что подзабылось, но постараюсь вспомнить как можно больше и написать как можно подробней, что не вспомню -  попрошу помощи у жены, может она поможет.
Так получилось, что мне с семьей пришлось отправиться на дальний Восток, т. е. в самую холодную точку России в Якутию в Оймяконье.
Ну а получилось так: жили нормально в Ростове с женой, а тесть с  тещей  жили в Якутии и в один день мы просто решили приехать к теще и тестю и помочь им собраться, покинуть эти, мягко говоря, очень холодные места. Ну как собирались и чем занимались - это отдельная история, но пришло время ехать в Ростов и ко мне пришла гениальная по своей «новизне» идея: а почему  бы  будучи на дальнем востоке не притащить с собой японца благо до Владика рукой подать если на самолете и тесть поддержал идею и цены на перелет до Ростова уж очень кусались.
За идею огромное спасибо журналу «За рулем», который на своих страницах описал подробно свои приключения по переезду из Москвы во Владивосток с картой и предупреждениями.
Первоначально собирались отправить жен и ребенка на самолете, а с тестем ехать своим ходом,  но без женщин не освятится, как же без них в такое путешествие то. Вот так мы и оказались двумя семьями на  Российской родине японских автомобилей. Я думал, что японцев в Ростове много, оказывается все познается в сравнении как мало во Владике других машин, а про советские я молчу, по-моему я видел две или три.

Да, картина еще та: не зная города, людей, с маленьким ребенком, собакой и кошкой на руках и не забываем про тестя и тещу,  людей пенсионного возраста с цивилизацией давно не сталкивающихся,  для которых все дико. Но по инету буквально за пару дней до прилета во Владик познакомился с девушкой она нас и встретила и помогла найти гостиницу, показала город, устроила нам очень хорошую экскурсию за что ей огромное спасибо. После экскурсии я чувствовал себя в городе как у себя дома.   Прожили мы во Владике 4 дня: на второй день с утра поехали на знаменитую зеленую горку -  глаза побежали в разные стороны, это притом, что меня не удивишь обилием иномарок, а здесь уж очень много разновидностей.
Планы были такие: однозначно надо брать универсала или минивена. Тесть, правда, постоянно заглядывался на бусиков. Остановил его убедительный довод -  лежащие сзади бусика два мешка с песком, как сказал хозяин, чтоб доехать хоть как-то до рынка.   Первый день на рынке был убит на покупку машины тестю. Долго выбирали: теща по цвету, тесть по вместительности багажника, а я пробовал найти не битую или по крайней мере не очень сильно битую. На рынке, если хочешь заглянуть под низ машины - без проблем, едешь на яму за 50 рублей смотри сколько хочешь. Многие продавцы сами с большим любопытством лезли под машину посмотреть, что же там и как выглядит. Ближе к вечеру мы нашли для всех хороший вариант: мазда капелла вагон 99 года. Очень аккуратно (потому что во Владике водители так ездят что нет слов -  очень много мелких аварий, просто притирок, да и так по хамски не где, по моему, не ездят)  доехали до гостиницы. И тут же образовалась первая проблема: низяяя ставить машину на территории гостиницы. Сильно возмущаться не стали благо через дорогу стоянка, и опять интересно - если машина с транзитами то цена умножается на два. Выбора нет, платим. Следующий день -  поиск машины мне, нашли быстро, присмотрели ее в первый день: митцубиси легнум 99год  тоже универсал. Еще взяли резину. К сожалению только один комплект уж слишком дешево  и багажник тестю на машину очень дорого и опять аккуратно до гостиницы и поиск авто сервиса - проверка машин, на митцубе масло менять обязательно, уж слишком черное было. И вроде бы все, на следующий день в путь, и опять проблема -  тесть никогда не ездил не то что на иномарках, а даже на легковых. Пару часов езды по городу и окрестностям и вроде все готово, к вечеру погуляли по китайскому рынку, кое что приобрели и на утро в путь.

Поехали. Жена открывает атлас и ее шок не передать: надо проехать всю страну от границы до границы. Уже  потом старались проезжать страницу за день по атласу.
  Дорога Владивосток -  Хабаровск вроде и асфальт есть, но не везде. На середине пути есть деревушка Ляличи, проехали и тут встреча с местным рэкетом  - ребята как ни странно попались с головой, общение с ними -  одно удовольствие. Торг начался с 300 баков за машину и закончился 6000 рублей за две. Разъехались с взаимными пожеланиями хорошей дороги, я не защищаю их, просто, наверное, нам повезло -  не было ни каких тупых наездов и угроз. После нашего приезда мои друзья поехали за машиной по тому же пути, им то и попались полные отморозки, но, слава Богу, все у них прошло без больших проблем.
Дальнереченск – маленький провинциальный городок (какие там цены на гостиницу!!! Круче чем во Владике).  Первая непредвиденная остановка: пробило заднюю стойку на мазде,  конечно найти ее не удалось, немного перегрузили машины, освободили больную стойку и все как рукой сняло.
В Хабаровск заехали с утра, пошли по объездной, братья из ГИБДД остановили и предупредили какой у них криминальный город и что если какая-то местная машина без номеров попросит остановиться,  не в коем случае не останавливаться. Очень не обычно слышать такие предупреждения от стражей закона, проехали без проблем, наверное мы слишком рано ехали, отморозки спали.
Подошли к выезду из города, стоит красивая заправка, современная. Только подъехали -мальчик подбежал, бак открыл, пистолет вставил и первые мои мысли -  вот она, цивилизация, как я по тебе соскучился, ан нет, ошибался я. Стоит мальчик и ждет. Диалог двух идиотов: - Мне полный бак.  
-Так идите платите.
- А ты на что?
-А я просто заправляю.
Ну пошел к девушке на кассе, она встретила меня словами: «А что, коммунизм уже наступил?»
Я честно рассказал, что в Ростове водители не выходят из машины, и заправщики сами заправляют, берут деньги, приносят сдачу, протирают стекла и предлагают напитки, сигареты, газеты.
Наверное, девушка мне не поверила, но я честно рассказал правду и только правду.

Уже знали что за хабарой тоже стоят, ждут перегонщиков, но есть альтернатива: попросить все тех же стражей закона проводить до еврейской области. Гаи берет дешевле, конечно на выезде ГИБДД остановило для проверки документов, заодно и договорились о сопровождении -  с машины 500 рубликов. Поехали, и, самое интересное, подозрительная машина без номеров стояла именно на посту гаи. Как они делят выручку? Или сдают и получают зарплату? Вот вопрос. Спасибо, что хоть проводили без проблем.
Вот и еврейская область встретила нас красивой кафешкой, да и время обеда. Останавливаемся, заказываем, нам отводят отдельную комнатку  и на первое   нам принесли, как ни странно, кислый борщ. Явно даже не вчерашний, обидно -  первый раз в такой экзотической области и такие плохие воспоминания.
Река Зея советую остановиться и пообедать за мостом в кафешке, и кормят прекрасно красиво вокруг
Биробиджан - классное название, очень понравилось, но выезжаешь из города, проезжаешь немного -  заправка и возле нее все перегонщики останавливаются и обклеивают машины всем, что под руку попадает, а если честно, то тем, что было подготовлено заранее. Мы, как особо в себе уверенные, вздохнули и поехали дальше.  Вот и конец асфальта и цивилизации, первый шок прошел и первые мысли: почему джипа не взял, легче было бы, а ведь смотрел вообще на спортивные машины.
Апрель месяц, ночью минус и хороший, а днем +. Дорога одно месиво, много дорожной техники которая с большим удовольствием углубляет колею и не дает продвигаться бедным перегонщикам. Кое- где приходилось ползти на пузе, при этом бояться встречных КамАЗов с подозрительно веселыми водителями. Начались радости бездорожья: пробитые колеса, летающие камни, не просто щебень, а именно камни. Заправки с подозрительным бензином и классные придорожные кафе, где на стенах деньги, подписанные перегонщиками. Пока ждешь еду, изучаешь географию России и понимаешь какая огромная наша страна и везде уже есть японцы и много, очень много, Даже в Прибалтику из Владика гонят. Кормят хорошо, желательно брать по полпорции а то выходишь после обеда и машина едет на много медленнее, толи машина устала, или скорее надо меньше кушать, да и в сон клонит. В общем надо меньше есть в дороге - и экономия в деньгах и борьба со сном проходит с равным счетом.  Дорога, если можно так выразиться, по которой едет так много машин и все в одну сторону. Разные люди гонят машины, кто не жалея ни себя ни машину прет не разбирая дороги, а кто и бережет машину. Встретил перегонщика, постояли, пообщались, он открыл капот, проверил масло и каково  было его удивление, что его нет. Дословно его слова: «Как брал машину без масла, так его и не прибавилось». И тут же спрашивает: «че туда лить то надо?» На встречу попадаются только большегрузы, тоже прут до последнего,  а к ночи остановка возле кафе и спать. Да и мы тоже: с утра позавтракать, потом езда до обеда, потом кафе, езда до темноты и возле кафе спать. Спали в машинах: и дешевле и спокойней. Первую ночь остановились в гостинице, ночью спать не дали местные тинэйджеры, они приехали развлекаться. По утру, когда мы вроде как отдохнули и пора в путь, ребенок увидел клетку с медвежонком. Ну как не подойти, не посмотреть, а потом попробуй его оттуда оттащить…В общем сон в придорожных номерах мы отмели как не нужную роскошь.


Пытались много фотографировать: кое-что получилось, кое-то не получилось.
Скорость в среднем 300 - 400 в день, асфальта нет, но есть красивая площадка  с памятником о вечной памяти дороги Москва –Владивосток, наверное ее когда-нибудь все же построят.

Деревни, деревушки, города  дорога (нет, скорее направление), камни, заправки, придорожки -  все смешалось. Мазда начала дергаться, так и не смогли ни чего сделать, вычислили что если остановиться и просто постоять, все проходит; и опять дороги, пробитые колеса, холод, снег, опять дороги, если нет дороги, то объезд. Господи, неужели в такую гору надо ехать? Заехали. Ой, а спускаться еще страшнее. Стоп, мы потерялись, тесть уехал вперед, надо догонять, снег валит, не видно ничего, пробитое колесо. На докатке 100 км до вулканизации. Ночь, ни кого вокруг, едем, спасает полный привод и зимняя резина. Многие стоят на летней резине, а бывает едут назад, не везде проедешь. Ощущение что все едут назад, а ты не туда – в другую сторону. Все, ура, нашли тестя, хотели поругаться, но впереди еще много километров, короткий  сон, скоро Чита, там асфальт. Ура! Асфальт не надолго, очередной пробой колеса, за бортом холод собачий, ветер адский. Вылезаю из машины -  куртка норовит улететь в поля, одеваюсь долго, хорошо с подветренной стороны колесо. Кепка слетела, поймал, одевать не рискую. Ура, спасительное тепло машины. Оказалось последнее пробитое колесо до Ростова.
Чита. Как мы ждали асфальта!!! Это просто не передать словами! Цивилизация и обилие Ментов и знаков, оказывается, где нет асфальта, там нет Ментов и знаков, и как то не скучно  и даже намного спокойнее без них. Начались остановки на постах, как ни странно чаще останавливают от любопытства, вопросы стандарт: почем и как машина.

Улан-Удэ. Проезжаем еще 150 км, поселок где знакомые живут. Остановка, душ, обильная еда, водочка,  постель -  хорошо. Утро. Стоп, что-то не так, а, понятно. Пятиэтажка и на всех балконах двухметровые тарелки спутниковые -  кучеряво живут. Странно это наблюдать, когда большая часть населения там отапливается березовыми дровами.
Вроде отдохнули, на машины посмотрели со стороны, все нормально, можно дальше ехать.
В путь.  Ожидание озера. Вот и Байкал, обидно везде лед. Байкал постоянно справа, потом поднимаемся в гору и открывается прекрасный вид на озеро, рядом стоянка, базарчик с рыбой по зверским ценам, но вкусно ведь. Омуль изумительная рыба.
Иркутск проехали экспрессом.
Дальше, дальше - домой хочу, скорость все больше. В тесте проснулся Шумахер. Куда вы папа, дорога мокрая, догнать бы. Ура, даже обогнал, остановились, оказывается на спидометр не смотрим, ну да ладно. Теперь я впереди.
Вперед, вперед домой.
Красноярск тоже проходим экспрессом, дальше уже теплее. Кемеровская область, родные места (все каникулы проводил там у деда) и встречают опять менты -  в 3 часа ночи на посту с радаром.
-Стоять, документы, пройдемте на пост.
-А зачем?
-А знак видели, не более 10 км в час, а у вас 30, штраф пожалуйста. Не, денег не берем, вас много, а план надо выполнять.
Вот так и встретила меня кемеровская область, а какую они трассу сделали -  одно удовольствие, ехать еще немного. Кемерово, там родственники, горячая ванна, домашняя еда, и постель, теплая, ровная, главное -  ровная.
Кемерово. Пост.
-А покажите свои транзиты, о так у вас они просрочены, пройдемте на пост, вот вам квитанция.
Как хорошо, что взял квитанцию, с ней можно сутки по городу ездить и всем показывать, а там каждый мент при виде машины с транзитами превращается в быка, его ни чего не интересует кроме даты на транзитах.
На следующий день поход в гаи и уговоры поставить штампик на номере. Ура, получилось. Теперь мы с нормальными документами, несколько дней отдых и двигаемся дальше. Новосибирск проходим экспрессом.
Омск тоже, и тут не торопись, нам на Тюмень, не охота в Казахстан. Что там на границе, кто знает? Поехали, у всех спрашиваем более короткую дорогу, должна же быть? Самое интересное то, что объездная проселочная дорога оказалась лучше центральной, на которую позже выехали.
Курган, уже домом пахнет, тепло, можно даже кондер включить.
Вперед,  вперед! Уральские горы, узкая дорога загружена до безумия, хотя дорожники пытаются расширять дорогу.
Гаи оригинально ловят нарушителей: нет они не прячутся в кустах с радаром, он не нужен, кое- где скорость падает до 30 км. Они стоят перед подъемом и ждут, когда же поедет наверх груженая машина. Выглядит это так (по крайней мере с нами): поднимаясь в очередной подъем, я упираюсь в перегруженного маза, который себя еле везет по прямой, а в гору то…, но водитель маза понимает, за ним хвост из машин и при первой возможности уходит вправо на сколько возможно. Все пошли на обгон, поднимаемся, нас обгоняет гаи и просит остановиться. Диалог с представителями закона:
- Вы видели знаки опасный поворот?
-Допустим, да.
- А вы знаете, что этот знак запрещает обгон транспорта?
- Да    (как давно была школа и сдача экзамена на права).
- Это грубейшее нарушение правил и карается штрафом и лишением прав, мы вам щаз выпишем штраф, заберем права и вышлем по месту жительства.
Конечно, пришлось договариваться,  извиняться, просить прощения и обещать  впредь ни когда ни под каким предлогом не обгонять никого и подкреплять слова хрустом Российских банкнот, хруст, наверное, был убедительнее.
Дальше, дальше!
Где же граница между Европой и Азией?  А вот она, слева, чуть не проехали. Несколько раз перешли границу туда обратно,  несколько снимков осмотр сувениров, красиво и дорого. Златоуст. Прекрасные вещи там делают из камня и дерева, ну как не купить на память.
Уфа. Едем по объездной и мимо, телефон звонит, друзья ждут, готовят встречу. Закуска в литрах, выпивка в килограммах.
Подходим к Самаре, уже дома почти. Опять Гаи и полный досмотр, даже собака не остановила, даже на нее документы спросили, полезли в багажник, а документы изучали как 100$ на свет и на ощупь.
Повезло, кого-то поймали, не до нас сейчас им.
Не совсем повезло, следующий пост и опять проверка только документов, вот и проблема: номера просрочены и в добавок не на меня выписаны.
Смысл был не утешительный: документы ВСЕ оформлены не правильно т. е. их нет, машины без документов и никак не докажешь свои права.
Опять договаривались, потом разговорились -  понятно рядом Тольятти и надо же на этом зарабатывать, вот и нашли в правилах то, как должны быть оформлены документы правильно. А это мало кто знает и не обращает внимание. Самарскую область ехали вообще на полусогнутых, такого количества Ментов (Причем таких голодных и жадных) нет нигде по России. Проехали. Прячем транзиты (Не знаешь как лучше – с номерами или нет) и дальше на Балаково - там родственники ванна, домашний обед и ровная постель.  
Граница с Саратовской областью -  асфальт кончился. Нет, он иногда появляется, но очень мало. Такое ощущение, что все деньги уходят на атомную энергетику, на дороги деньги не выделялись еще с коммунистических времен. Скорость упала до минимума 40 по трассе и вот они, представители закона С РАДАРОМ!!! Остановка, вопросы про машины: что почем и как машина,  регистрация в журнале как транзитных машин проходящих мимо саратовской области.
Я постеснялся спросить: зачем им радар на такой ужасной дороге.
Встреча, радость, отдых, прогулка по городу. Дорог нет, одни ямы, при всем желании не объехать все, в половину провалишься.
В Балаково раки живые на вес продают 50 руб. за кг и не важно какого размера, для нас это в диковинку. Отдохнули, остался последний рывок и дома, пора в путь.  
Дальше мост через волгу , мост  огромный такой. Волгоград прошли по объездной. Вот и родная ростовская область. Не хочу хвастать, но дорожное покрытие самое лучшее за все наше путешествие. Пост гаи,  проверка документов и требование показать тех осмотр на машину (Основной вопрос родных Ментов). Пробовал пошутить, вот мол японский есть, еще действительный. Нет, наше гаи шуток не понимает, кое-как пришли к соглашению что тех осмотр получим в Ростове. В придорожной кафешке девушка явно кавказской национальности раскручивает нас на полный ужин с десертом, понимаем что раскручивает на деньги, но приятно – родное кавказское гостеприимство. Еще немного, уже ночь, но ночевать под домом обидно. Нет, из последних сил идем дальше, вот и Ростов, дома, вот и приехали.



Послесловие
Гнать машину из Владика впринцепе выгодно, но риск, стоит ли…
Плюсы перегона только в том, что сам выбираешь машину и если косяк, только себя винишь. Проехать 10000 прикольно и будет что вспомнить, но лучше это сделать как путешествие по стране без гонки, с остановками и осмотром достопримечательностей и получения удовольствия, а не так смотришь на дорогу и ни на секунду по сторонами устаешь как собака.
Минусы? Да что только не может произойти в дороге…
Наши машины перегон выдержали с честью: мазда поменяла колодки по кругу, стойка пока молчит и ходит, не трогаем, на бампере есть решетка -  в ней дырка от камня, до радиатора не долетел, слава Богу.
Митцубиси: стойки стабилизаторов по кругу, немного побитый капот камушками и все,
вроде все.
Кому интересно можете зайти по ссылке   http://chesnok72.photofile.ru/  там фото  дороги но, к сожалению очень мало, но что есть



Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

это в статьи "путешествия" надо направить. А вообще интересно, жаль фоток нет.
 
 
Ответить
Ну наконец то дочитал!
чет такое ощущение вроде как что-то повторялось?
Только не пойму в чем выгода такого перегона, в Краснодаре, Новоросе, на 500-700 баксов дороже, зато 3 часа и ты в Ростове.
 
 
Ответить
va, ты прикалываешься да??? по поводу что-то повторялось!!!! автор скопировал текст откуда-то походу два раза и все :-)
1
 
Ответить
kamak
Андрей в каком номере за рулем был рассказ по переезду из Москвы во Владивосток с картой и предупреждениями?
 
 
Ответить
Когда-то учился я в Ростове на улице Седова 8 . Поэтому считаю всех ростовчан земляками - 5 очков.
По поводу ментов - согласен на 100 % - сволочи и рвачи.
Я бы собрал три категории наших сограждан - ГАИ ,Таможню и строителей и расстрелял бы всех на месте.
 
 
Ответить
мне очень понравилось,но стоит ли гнать 10тыс верст,когда можно купить и выйдит также по деньгам.ну мож подороже,но зато не париться и не насиловать себя этим переездом
 
 
Ответить
Xolodny - да не как не выйдет дороже, свежепригнанные японцы в порт Новороссийск стоят на 500-700 баксов дороже, а им только бензин дороже вышел,не считая стоянок, госиниц. еды, ментов, пробитых колес,рекета .
 
 
Ответить
автор
я жил на севере и при выборе как возвращаться выбрал такой способ
 
 
Ответить
это было вначале в октябрьском, но там что-то не допечатали, потом повторили в декабрьском, по моему 04 год
 
 
Ответить
Ниче не понял насчет отзыва, пробежал текст глазами - ни хрена нету про машину.
 
 
Ответить
Мдя....
Классное сочинение "Как я провел лето..."
 
 
Ответить
Андрей! Твой рассказ очень интересен и поучителен. А как перенесли дорогу твои четвероногие путешественники? Думаю, это для них было тяжелым испытанием.
Если бы сейчас была возможность взять праворульную машину, ты поехал бы опять во Владивосток, или предпочел бы иной путь покупки?
С уважением, твой земляк Александр.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Легнум.
Посмотреть всё о Мицубиси Легнум
Запчасти на двигатель 4G93 в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Легнум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром