Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1997

Мицубиси Легнум 1997 — отзыв владельца

, Находка
8518
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.4
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5л. по городу и 10л. на трассе АИ-95 л/100км
Руль: Правый
Название: ST 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: стандартная для Legnum ST
Кузов: дуги, пороги
Ходовая часть: 4WD, ABS
Двигатель: 4-х цилиндровый GDI 1.8л., 150 л.с.
1.  Как выбирал:

В конце августа 2004 года решил я перейти из рядов пешеходов в счастливые обладатели четырех колес. После раздумий о том что хочу и чего может позволить финансовое положение было решено брать либо Toyota Spasio, либо Mazda Demio. Но как говориться помог случай, планировал привезти авто с его японской родины, но по ряду причин этот вариант накрылся. Решено было брать на рынке.
И вот в один прекрасный день с супругой идем по нашему авторынку, присматриваемся цены изучаем, как на пути нам встречается это чудо – Mitsubishi Legnum. Тогда я вообще впервые увидел этого красавца и как говориться – любовь с первого взгляда. С вечера засел в инете – накопал разной инфы по этой машинке, написано разное, но в одном все сходятся – Красавец. Уже тогда у меня возникли смутные подозрения что ни на тойоте, ни на мазде я ездить не буду…
На следующий день с товарищем-спецом по авто приехали посмотреть это чудо, но машину уже продали. Другие легнумы не подходили или по цене, или по состоянию (было еще 2).

2. Как покупал:

В начале сентября снова выбрался на рынок, и в этот раз можно сказать мне почти повезло. Я нашел подходящий вариант! Legnum ST 1.8GDI 4WD ноябрь 1997 года выпуска. Машину только пригнали с судна, хозяин еще оформлял документы в гаи. Первый осмотр показал что машина в хорошем состоянии, несколько небольших коцак и немного помят бок внизу справа за задним колесом. В остальном - нигде нет следов ржавчины на кузове, салон чистый, правда водительский подлокотник притертый, движка работает на первый взгляд нормально, нигде не что ни подтекает, покраска родная (потом спецы определили), пробег 110тыс. км.. Было решено – я уеду отсюда только на нем!
Отзвонился другу, договорились через час встретиться чтоб провести более основательный осмотр авто, там и документы должны были подвести, сам – за баблом. Приезжаем, а тут такая канитель – прямо из под носа машину уводит какая-то бабка, как я понял барыга местная. В тот день облом был велик…
На следующий день (выходной был) снова с супругой бродим по рынку, я все еще отойти не могу от вчерашнего – как потерпевший ищу по рядам этот хищный оскал моей легнуматиковской страсти.
И каково же было увидеть в метрах ста от вчерашней встречи этого красавца уже у той барыги. Ценник поднялся на 500 енотов, бабка успела помыть машину. Я значит жене говорю звонить корешу моему, сам к бабке – начинаю ее разводить, что б цену скинуть. Вобщем договорились на той же цене что вчера без скидки была.
Дальше была обычная предпокупочная суета, осмотр машины, и вот последний североамериканский енот уходит к бабке, идем оформляем машину… Тот день я запомню навсегда! С этой бабкой я так тему и не понял, если разводка то ради чего? Машину то я за те же деньги и взял, машина нормальная…

3. Как езжу:

После недели оформления в гаи с их очередями, прохождения ТО, сменил масло в двигателе, масленый и воздушный фильтра, остальное оставил на потом. Первая же поездка показала преимущество 4WD – решил прокатиться к морю, выбрался на ЦМСС, а там на сопке дороги практически нет, а после недавнего дождя вообще месево (кто знает - поймет), так мой легнум спокойно прошел все испытания не разу не дал повода даже что застрянем, к слову на обратной дороге там волгу вытаскивали, домой приехал – машина вся в глине с головой. Но все-таки машина для хороших дорог – просвет маловат.
По зиме сменил масло в АКПП, вот это был геморрой – там льется BP SP III или оригинал НЕ DEXTRON(как уже часто здесь говорили), у нас бипишка только в одном автосервисе и то на тот момент закончилась, неделю ждал. Отдал примерно по 400р. За литр, там его 12л. надо с промывкой. 300р. – работа, и около штуки фильтр. Езжу до сих пор, больше пока не менял. Заправляюсь только на роснефте 95-м, ест примерно 12,5л. по городу и 10 на трассе. Типтроник – хорошая штука, если нужно порезвей – переходишь на ручное управление. Недавно ГРМ ремень поменял. В общем ездить на этом красавце одно удовольствие.

4. Какие проблемы:

Проблемы? Да тьфу-тьфу, пока никаких за полтора года эксплуатации наездил уже 19тыс. км.
Вот только из гаража какие-то пи***ры комплект летней резины спиз***и (хорошо машину там не ставлю).
По дороге из Партизанска на 160-ти левая передняя покрышка рванула – грыжа была (хорошо что на прямой).
Лампочка ближнего света перегорела – заменил.
Часы в салоне стали барахлить (наследственная болезнь легнумов), решил напрямую проводами соединить контакты, коротнул – предохранитель спалил (на днях закончу с часами, но уже буду умней – массу от батареи отключу )
Ну вот и все пожалуй, за это время я понял что GDI – мотор нормальный и бояться его не нужно, следить за ним нужно и все будет в норме.

Всем легнуматикам привет!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Почему одна полоса наклеена
1
 
Ответить
автор
2: Сергей
> Почему одна полоса наклеена

Такой стиль :))
1
 
Ответить
Неплохо для первой "своей" машинки... Легнум--красааава. правда, в данном конкретном случае полосочка не в тему, ИМХО.
И еще...Господа авторы, ну вы хоть в "Ворде" редактируйте свои опусы на предмет орфографии, а? А то читаешь--плакать хочется. Ездим на супер-машинах, но продолжаем писать "масленые" вместо "масляные", "фильтра" вместо "фильтры", "месево" вместо "месиво".....и это всего один абзац:)....
А так - 4. Но с бааальшим минусом....
1
 
Ответить
При замене жидкости в АКПП фильтр новый вкрутили до замены или после?
Я тоже менял с 12-ю литрами, фильтр установили перед заменой. Я подумал, а ведь вся грязь наверно осталась в новом фильтре.
У меня Шарик 99г.
 
 
Ответить
автор
2:WolAnd
по полоске промолчу (у каждого свое мнение, а мне нравится) по орфографи - сорри не графоман, писал что б так сказать своим счастьем поделиться, писал на работе в перерывах (кстати в ворде :)), так что за ошибки уже извинился.

2:Gabeke
боюсь ошибиться, но помоему после замены
 
 
Ответить
Да, будут свободные ден.средства - зафигачь ксенон и хром дюйма на два побольше. Аппарат будет вообше неотразимым! Проверено на Легномобиле знакомого.
Сам юзаю Ланцер 2005.
 
 
Ответить
автор
2WolAnd
ксенон - подумываю, еще спойлер и губу или бампер спереди зафигачить.
а по литью решил потом на 15 поставить, вначале больше хотел, но наши убитые дороги...
 
 
Ответить
Мафынка зачОт, но только по кузову ИМХО! Двигатель отстой, ей бы литра 2,4 и палочку. Литье нуно однако красивое, тогда будет настоящей МИТСУБОЙ.
 
 
Ответить
Тогда ищи такой вариант "губы", чтобы потом не было мучительно больно....."наши убитые дороги".....(
 
 
Ответить
автор
2: Павел
Двигатель конечно слабоват (поэтому и думаю следующим авто себе брать Легнум ВР-4), но совсем не отсотой, да и на счет палки - типтроник рулит! По литью - согласен, но пока финансов на хорошее новое литье нет, прошлой весной сын у меня родился, есть куда бабло вкладывать :)))
 
 
Ответить
Неплохое вложение денег на перспективу? :-)
 
 
Ответить
Находка
Есть у нас на Североторге такая бабка.Сам сталкивался с ней,в смысле покупал у неё Авенир.Брал в 90-х годах,когда был криминал беспредельный.Когда выезжал с рынка после покупки,так она со мной села рядом.Говорит,подстрахую от бандюков.Я долго пребывал в шоке.
 
 
Ответить
Дпже если будешь следить за мотором, все равно загнется (GDI). Все начнется с ТНВД и пойдет.... Это из-за нашего топлива. Я на машину деньги не жалел, а результат тот же . Другие владельцы подтвердят мою правоту. Зайдите в любой приличный автосервис и вам скажут тоже самое
Машина очень достойная по ходовым качествам, но дорогая в эксплуатации по сравнению с многими другими марками такого же класса.
 
 
Ответить
Проблема с ТВНД была первого поколения, где семи-плунжерный стоял. Сейчас это вполне надежный двигун. А по спецам - они разные есть, мне один все по сайлентблокам втирал, мол убитые, а они только работать начали, вот нах и спецы...
 
 
Ответить
// Машина очень достойная по ходовым качествам, но дорогая в эксплуатации по сравнению с многими другими марками такого же класса.

но и дешевле на 1,5-2 штуки!
 
 
Ответить
"С этой бабкой я так тему и не понял, если разводка то ради чего? Машину то я за те же деньги и взял, машина нормальная…"

Видимо на рынке впервые... Эта бабка хоть и скинула вам 500убитых енотов, но сама же купила ее явно со скидочкой ;)

ЗЫ: а мне полоска нравится, очень даже неплохо смотрится.
ЗЗЫ: Отзыв на "4"
 
 
Ответить
У меня часы в Legnum также барахлят - показывают постоянно неправильное время. Впервые с этим сталкиваюсь - раньше были Toyota, Nissan, Honda.
 
 
Ответить
2 Demitrio:
Она за туже цену со скидкой его и брала, при мне днем раньше - когда я припоздал... а на базаре действительно был впервые - ведь первую машинку себе брал.

Спасибо за полоску - собственный дизайн :)))))
 
 
Ответить
До какого года выпускались Legnum с ненадёжным ТВНД первого поколения, где семи-плунжерный стоял?
 
 
Ответить
До начала 97-го по моему...
 
 
Ответить
У меня вэдовый 98 года.Машина прикольная.При перегоне попал в сильный снегопад,дальняки стояли(если кто был на трассе под Омском в начале октября 2005).Лега,как в родной стихии, некоторые пристраивались за мной.Скорость50-60 км/ч,дальше фары не пробивали.Траблы были,не спорю.Но это мелочь.За один год замена: свечей,передней стойки,сейчас подшипник гудит ступичный задний.По коробке-отдельная тема.Деффект был найден при осмотре с ПОМОЩЬЮ ЛУПЫ!!!Машина была присажена на корбку и реставрирована,да так умело,что только с помощью лупы нашли место откуда уходит ATF.Ремонт обошёлся легко,если не считать физический и моральный изъё... .3000 руб,включая пайку аргоном.Машина радует до сих пор динамикой,живучестью и расходом.Ест 98-ой где-то 8,5-9 в городе с климатом,при окружающей темп. 50 и выше.
У меня были машины многих марок,самая лучшая из них Honda Rafaga с двигуном G20A.Мицуха Легнум просто усреднённый автомобиль,не смотря на все его достоинства.Я бы сказал,что он(Легнум),очень хороший семьянин,не более.На нём не хочеться порысачить,хотя можно поставить на место некоторых "автомобилистов".Я НАЧАЛ ПРИСТЁГИВАТЬСЯ РЕМНЁМ БЕЗОПАСНОСТИ!
Езжу спокойно и красиво.Знакомые даже подшучивают.
Всем мицоводам респект!
 
 
Ответить
В чем проблема с часами?
Как ее решил?
У меня тоже пропадают, останавливаются. Вообще живут по своему.
Заранее спасибо...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum 1997 в России